U0155 ошибка mercedes

Описание U0155 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Шина данных, блок управления комбинацией приборов — нет связи 

На английском языке:

Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Описание ошибки U0155
В электронную систему управления автомобилем входят несколько блоков управления, несколько из которых функционируют на основе сигналов датчиков. По этой причине необходимо обеспечить общий доступ к сигналам датчиков и другой информации. С целью выполнения этого требования для управления силовым агрегатом используется шина связи CAN, защищенная от внешних помех и имеющая высокую скорость передачи данных. Аддитивное управление осуществляется путем предоставления блокам ESP, ABS и другим общего доступа к сигналам датчиков частоты вращения коленчатого вала, положения педали акселератора, переключения передач, ограничения крутящего момента. Если ЭБУД не получает сообщений от панели приборов по внешней линии CAN, ЭБУД регистрирует код U0155

Возможная причина ошибки U0155
Плохой контакт

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

  • #1

Доброго времени суток. Машина стояла в сервисе неделю, за это время сел аккумулятор в 0. Сняли, зарядили. Поставили на место. После этого завели машину. Панель приборов вообще не работает. Ошибка U015500. Куда лезть? Что смотреть в первую очередь?
WDC2049901G105180

Последнее редактирование модератором: 28 Сен 2022

Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир
  • #5

1664430738778.png

1664430888400.png

1664430947241.png

1664431064281.png

Даже при отсутствии связи приборка должна просыпаться при наличии питания , если в сервисе не сожгли пускозарядным или сваркой .

Последнее редактирование: 29 Сен 2022

Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир
  • #6

Снять приборку , проверить питание на разьеме.

1664431820478.png

  1. 05.06.2019, 16:52

    #1

    bagaudin вне форума


    Новичок


    Регистрация
    09.03.2019
    Адрес
    Кизляр
    Сообщений
    1

    При сканировании ODB2 ошибка U0155.
    Поиск показал, что это потеряна связь с панелью приборов, а также, что нет связи с модулем управления круиз контролем.
    Панель приборов работает, круиз контроль тоже.
    Ошибку также видно через приложение Starline в меню CAN-информация.
    Что может быть?


  2. 06.06.2019, 08:28

    #2

    001Алекс вне форума


    Активный пользователь

    Аватар для 001Алекс


    Регистрация
    03.10.2018
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    522

    Было нечто подобное… Когда меняли радиатор печки, тоже выскочила ошибка с круизом, номер не помню. Позвонил в сервис, сказал им. Поверили сканером, нету… Сказали, видимо завели двигатель, а потом вставили фишку. На следующий день ошибка в старлайне сбросилась…

    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige ангкор июль 18-го.


  3. 06.06.2019, 10:38

    #3

    mc1aren вне форума


    Модератор

    Аватар для mc1aren


    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,603
    Записей в дневнике
    5

    попадалась распиновка кодов ошибок вест

    Если первый символ B, то это ошибка кузовных систем,
    C — ошибка вызвана подвеской,
    P — неисправности в ДВС или КПП. И если первый символ
    U — ошибка в шине обмена данными.

    Второй символ означает следующее:
    0 — стандартный (SAE);
    1, 2 — заводской (OEM);
    3 — зарезервировано.

    Третий символ указывает нам к какой системе относится ошибка:
    1 или 2 — система подачи и впрыска топлива;
    3 — система зажигания;
    4 — снижение токсичности отработавших газов;
    5 — ошибки холостого хода;
    6 — ЭБУ (ECU) или его цепи;
    7, 8 — трансмиссия (АКПП, АМТ и т.д.).

    Последний символ — это код самой ошибки.

    конкретно на этот код расшифровки не видел…

    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018… была…



Внимание

  • Если зарегистрирован диагностический код № U0155 в блоке управления ETACS, всегда следует выполнять диагностику шины CAN.
  • Перед заменой блока управления или комбинации приборов, проверьте состояние цепи питания, цепи «массы» и цепи обмена данными.
  • При замене блока управления ETACS на автомобиле без системы KOS необходимо зарегистрировать шифрованный код ключа зажигания в блоке управления системой ETACS. (Если не зарегистрировать шифрованный код, то запуск двигателя будет невозможен. Зарегистрируйте шифрованный код согласно процедуре, описанной в разделе «Система иммобилайзера − Порядок регистрации идентификатора ключа зажигания» .)

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

Если не может быть получен сигнал от комбинации приборов, то в блоке управления ETACS регистрируется диагностический код № U0155.


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

После подтверждения следующих статусов в течение 5 секунд и при отсутствии связи с комбинацией приборов в течение 2500 мс или более блок управления ETACS определяет, что возникла неисправность.

  • В сети необычные явления не наблюдаются.
  • Ключ зажигания находится в положении ON.
  • Предохранитель питания IOD, в норме, показания одометра составляют не менее 80,5 км.
  • Напряжение блока управления системы ETACS составляет от 10 до 16 В.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Неисправность комбинации приборов
  • Неисправность блока управления ETACS
  • Повреждение жгута проводов или разъемов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 2.

Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C — Поиск и устранение неисправностей ).

ЭТАП 2. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте, сохранен ли диагностический код в комбинации приборов.

Q. Записан ли диагностический код?

Проведите поиск и устранение неисправностей комбинации приборов. См. .

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте, записан ли диагностический код № U0155 в блоке управления системой KOS/OSS, аудиосистеме, блоке управления SRS или блоке управления системой кондиционирования воздуха.

Q. Записан ли диагностический код?

Переходите к этапу 4.

Переходите к этапу 5.

ЭТАП 4. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Снова проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой ETACS.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код?

Замените комбинацию приборов.

В линиях шины CAN между комбинацией приборов и блоком управления ETACS возможны такие периодически появляющиеся неисправности как ненадлежащее соединение или обрыв (см. ГЛАВУ 00 — Как пользоваться разделом «Поиск и устранение неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 5. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Снова проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой ETACS.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код?

Замените блок управления ETACS.

В линиях шины CAN между комбинацией приборов и блоком управления ETACS возможны такие периодически появляющиеся неисправности как ненадлежащее соединение или обрыв (см. ГЛАВУ 00 — Как пользоваться разделом «Поиск и устранение неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Комментарии к теме Как исправить код ошибки u0155 в Мерседес Бенц CLA?

Jun

А руками можно поршень утопить или чем другим?

Лестер

Фильтр в удобном месте стоит.
Надо тоже банку с крышкой под капот засандалить)

Султана

Здравствуйте. Обращаюсь к вам за помощью. У меня возникла такая проблема на 111 моторе, 2,0 бензин на 124 мерсе. Не заводится машина, последний раз получалось завести только с толкоча. Искра есть, нет подачи топлива форсунками. Проверили — ПМС (сименс) не дает питание на форсунки. Получается что это проблема в этом блоке и он подлежит замене?

Бигина Ландыш

Синтек можно залить

Заурбек

Вашему автомобилю …!!!
‘дааа…ни чего сташного’

Клемент Столярук

салам всем подскажите мерс Е 300 1994 год не работает спидометр куда лесть?

Danell

здраствуйте, можно как то с Вами свезатся? есть у меня одна проблемка срочно плз!

Клондайк

Доброго времени суток! Большое спасибо, ваше видео очень помогает! У меня вопрос, я видел что ставят магниты на поддоне в АКПП, при снятии у меня их не было, можно ли поставить обычный магнит или это нужно какой-то необходимый? И влияет ли он на что либо?

Паркер Алеев

Видео хорошее, но лица за дымом не видать.

Тимралеева Инна

Есть крутой чувак Подшивалов Андрей.Это спец своего дела.Ему будет интересно это дело.У него есть канал по этим разлетом.Посмотри.
Yardrey

Егор

При замене воздушного фильтра, остается много пыли которую нужно пылесосить, какие то дилетанты(

Kaylene

Здравствуите! А как проводится замена или обслуживание ступичных подшипников? МАН ф 2000

Юрин

офигеть там дыры в районе передних лонжеронов.на бензиновом помпу меняю за 2 часа

Дарын Гуртовский

… каждый второй пытается стать блогером???

Teka

Отличный обзор! Давно не видел подобного на ютубе

Асим

Вован спасибо все получилось?

Ментор

А заполненый фильтр на кондиционер тоже влияет?

Леонардо

Особенно в тему реклама в видео ‘новый пассат — автомобиль года’

Ачи

Сделайте осмотр на v12 битурбо)

Друг

Хоть ссылки бы что ли оставляли где сьемники

Хани

Я только все проделал с 119 мотором.32 клапана жесть.тебе попроще.Удачи.

Бека

У меня года 3 назад на Ниве по утрам, когда на холодную заводишь, начала греметь цепь. Протупил, катался где-то неделю и в одно утро она порвалась. Погнуло клапана, штуки 4. Поменяли цепь, клапана, натяжитель, прокладку, голову фрезернули. Всё это дело обошлось в 11-12 тысяч рублей и даже не в гаражах, а на цивильной СТО (Пятигорск, 9 станция). Сколько бы денег пришлось отдать на хорошей иномарке, страшно представить.

Айрапетян Лисовин

Маг и чародей!!!

Мухан

А чё на оригинальное масло денег не хватило???

Алижон

Здравствуйте, Юрий спасибо за видео. У самого Спринтер 313 проблема со спидометром, не работает, не подскажите с чего начинать поиск проблемы.

Султанбек

короче звезды по 30 тысяч+ сам туда не полезешь! будешь платить! цепь нужно менять желательно каждые 50 тысяч что бы не попасть на звезды! и еще внимание на руль и его хитрый механизм. а все остальное шляпа стоит копейки. у меня 271 мотор на 203 мерсе 136 коней мкпп замена цепи без звезд мне обошлась в 40 тысяч но это копейки за 60 тысяч пробега! тачка …!

Написать комментарий

  • ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Приборная панель не работает.

  • Автор темы

    Deonisii

  • Дата начала

  • #1

Добрый день. У меня вот какая проблема. Машина стояла на улице на улице -25С Я ее загнал в теплый гараж на ночь а утром панель не светиться и не отвечает ни на какие действия чистый 0. Но машина заводиться ездит все работает нормально кроме щитка приборов в чем может быть болячка? Помогите если кто что знает по этой причине. При диагностики выдало 2 ошибки U0155 and U0423.

fastorr


  • #2

У меня тоже такое было, прошло само когда машина остыла после тепла.

  • #4

Причина была в следующим.
Конденсат который образовался от перепада температуры от -25С до +30С.
Снял панель проверил все предохранители по всей машине все целые панель отключена не подавала ни каких признаков жизни и перестал работать дальний свет.
Снял клеммы с аккумулятора и снял приборную панель.
Занес домой и положил на теплый пол на ночь.
Утром разобрал аккуратно корпус, взял лупу и стал искать.
На шёл на плате ели заметные белые пятна в разных частях.
Взял ушные палочки смочил спиртом отжал её и протер плату спиртом те места где был налет.
За одно и дорожки пробежался после чего все собрал.
Пошёл в гараж накинул аккумулятор обнулил все ошибки через тестер после чего подключил панель и через 20 секунд после молчания она включилась и все работает.:ny_hlopu6ka:

Самая большая посещаемость

Пользователей:
34 от 7 03 23

Гостей:
1241 от 27 06 23

Больше всего посетителей было 1257 , от 27 06 23

Темы
58.897
Сообщения
643.323
Пользователи
205.195
Новый пользователь
yan.anatoliyevich

  • На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
    Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.

В общем разрядился пока стоял акб на ml350 w166, прикурили от цшки, но на приборке высветилась вся гирлянда и куча сообщений о том, что ничего не работает, от ассистента руля до всего остального, особенно испугала надпись — не включать скорости, обратится на то!, ну думаю ладно, надо немного подзарядить, постоял минут 30, потом решил проехатся, на приборке все лампы горят, стрелки лежат, при торможении рывки, то-ли абс срабатывает, то ли коробка не размыкает. Проехался, заглушил, дал постоять, снова завёл (уже сам нормально без крокодилов) но ошибки не ушли, чекнул odbшкой ошибка u0155, стёр но вылезла заново. А и ещё не открывается багажник теперь.

У кого какие идеи, куда копать? Есть стар, думаю им ещё попробовать сбросить нормально все ошибки, но хотелось бы быть готовым к другим проблемам)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Описание U0155 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Шина данных, блок управления комбинацией приборов — нет связи 

На английском языке:

Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Code Fault Location Probable Cause
U0155 Data bus: instrumentation control module — no communication
(Buy Part On Amazon)

We recommend Torque Pro

Table of Contents

  1. What Does Code U0155 Mean?
  2. Where is the U0155 sensor located?
  3. What are the common causes of code U0155?
  4. Get Help with U0155

What Does Code U0155 Mean?

OBD II fault code U0155 is a generic code that is defined as “Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module”, and is set when the PCM (Powertrain Control Module) detects a loss of communication between itself and the instrument panel cluster control module, or between the instrument panel cluster control module and one or more other control modules on the CAN (Controller Area Network) serial bus communication system.

Most modern vehicles have upwards of 20 microcontrollers or control modules, and many have more, all of which are concerned or involved with controlling, monitoring, or regulating one or more functions that ensure the smooth and efficient operation of all the systems that make modern vehicles work.

One such control module is the instrument cluster that conveys vitally important information about the overall condition and efficiency of major operational systems to the driver. Examples of this information would be the vehicles’ speed, temperature, and pressures of various fluids like engine oil and coolant, and warning lights that indicate the status of important systems like safety systems, among others.

To integrate all of these systems and their control modules, modern vehicles use a complex web of harnesses, known as the CAN (Controller Area Network) bus system. This system interconnects all the control modules in the application through thousands of circuits to allow systems, subsystems, and a plethora of sensors to communicate both with the PCM and with each other according to strictly maintained communication protocols. However, while all control modules transmit and receive information that includes identifying the communicating control modules, the information from and to some control modules are deemed more important than information to and from other modules.

One example of this is information/communication between the PCM and the instrument cluster. If this communication link is broken for whatever reason, many other control modules cannot communicate with the PCM(or with each other) via the instrument cluster, which in practice, means that the PCM cannot oversee and/or monitor the efficient operation of some critically important control modules.

One practical example of this should suffice; since effective control of an automatic transmission depends on (among other factors) the vehicles’ road speed, engine speed, and throttle position, the PCM cannot communicate with the transmission control module if the communication link between the PCM and the instrument cluster is broken. In this case, the vehicles’ road speed is relayed to the PCM via the instrument cluster, which means that if no communication is possible, the transmission cannot be controlled effectively, if at all.

Thus, if the PCM detects a break in communication between itself and the instrument cluster, it will set code U0155, and possibly a warning light as well. Note that depending on where in the CAN bus system the failure occurred, the PCM might initiate a fail-safe or limp mode- particularly if transmission and throttle control is affected.

Where is the U0155 sensor located?

The image above shows the instrument cluster panel from a Ford Focus application. Note the black square just to right of centre; this is in most cases a CPU (Central Processing Unit) that acts as a sort of “clearing house” for all the signals from control modules that enter and leave the instrument cluster via the CAN bus system.

Also note that while instrument clusters are sometimes repairable by suitably qualified persons, the repaired instrument cluster and the PCM almost always needs to be reprogrammed with the manufacturer’s anti-theft protocols at the same time. This is especially true of Ford applications, which may not start if the correct reprogramming procedures are not followed.

What are the common causes of code U0155?

Some common causes of code U0155 could include the following-

  • Open circuit in the CAN bus positive circuit
  • Open circuit in the CAN bus negative circuit
  • Short circuit in either or both CAN bus circuits
  • One or more failed or failing control modules other than the PCM
  • Failed or failing PCM, but note that while this is not altogether impossible where UXXXX codes are concerned, it is nevertheless an exceedingly rare occurrence

Help Us Help You

Please comment below describing your issue as well as the specifics of your vehicle (make, model, year, miles, and engine),
and one of our mechanics will respond as soon as possible. We appreciate a $9.99 donation via the payment button below.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0155 ошибка land rover discovery 3
  • U0156 ошибка тойота passo
  • U0155 ошибка kia ceed jd
  • U0156 ошибка geely atlas
  • U0155 ошибка jeep