U0155 ошибка хендай

Описание U0155 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Шина данных, блок управления комбинацией приборов — нет связи 

На английском языке:

Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Описание ошибки U0155
В электронную систему управления автомобилем входят несколько блоков управления, несколько из которых функционируют на основе сигналов датчиков. По этой причине необходимо обеспечить общий доступ к сигналам датчиков и другой информации. С целью выполнения этого требования для управления силовым агрегатом используется шина связи CAN, защищенная от внешних помех и имеющая высокую скорость передачи данных. Аддитивное управление осуществляется путем предоставления блокам ESP, ABS и другим общего доступа к сигналам датчиков частоты вращения коленчатого вала, положения педали акселератора, переключения передач, ограничения крутящего момента. Если ЭБУД не получает сообщений от панели приборов по внешней линии CAN, ЭБУД регистрирует код U0155

Возможная причина ошибки U0155
Плохой контакт

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1



DTC U0155:

 Неисправность цепи F-CAN (блок управления приборами — ECM/PCM)

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


ДА

Перейдите к
Этап 4

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм на модуле управления приборами и блоке ECM/PCM.■

  1. Проверьте коды неисправностей электрооборудования кузова DTC в меню кодов DTC с помощью диагностической системы HDS.


На дисплее имеются сообщения c кодами B1168, B1169 и/или B1178?

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

  1. Отсоедините 32P разъем модуля управления приборами.

  1. Отсоедините 44P разъем А модуля ЕСМ/РСМ.

  1. Соедините клемму № 22 32Р разъема модуля управления приборами и массу кузова проводом-перемычкой.






  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой A36 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 12

.


НЕТ

Устраните разрыв провода между блоком ECM/PCM (A36) и модулем управления приборами, затем переходите к
Этап 14

.






  1. Соедините клемму № 21 32P разъема модуля управления приборами и «массу» автомобиля проводом-перемычкой.






  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой A37 разъема блока ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?

  1. Снова соедините все разъемы.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


ДА

Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм на модуле управления приборами и блоке ECM/PCM, затем перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Процедура поиска неисправностей завершена. Если регистрируются другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■






Внимание

  • Если зарегистрирован диагностический код № U0155 в блоке управления ETACS, всегда следует выполнять диагностику шины CAN.
  • Перед заменой блока управления или комбинации приборов, проверьте состояние цепи питания, цепи «массы» и цепи обмена данными.
  • При замене блока управления ETACS на автомобиле без системы KOS необходимо зарегистрировать шифрованный код ключа зажигания в блоке управления системой ETACS. (Если не зарегистрировать шифрованный код, то запуск двигателя будет невозможен. Зарегистрируйте шифрованный код согласно процедуре, описанной в разделе «Система иммобилайзера − Порядок регистрации идентификатора ключа зажигания» .)

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

Если не может быть получен сигнал от комбинации приборов, то в блоке управления ETACS регистрируется диагностический код № U0155.


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

После подтверждения следующих статусов в течение 5 секунд и при отсутствии связи с комбинацией приборов в течение 2500 мс или более блок управления ETACS определяет, что возникла неисправность.

  • В сети необычные явления не наблюдаются.
  • Ключ зажигания находится в положении ON.
  • Предохранитель питания IOD, в норме, показания одометра составляют не менее 80,5 км.
  • Напряжение блока управления системы ETACS составляет от 10 до 16 В.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Неисправность комбинации приборов
  • Неисправность блока управления ETACS
  • Повреждение жгута проводов или разъемов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 2.

Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C — Поиск и устранение неисправностей ).

ЭТАП 2. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте, сохранен ли диагностический код в комбинации приборов.

Q. Записан ли диагностический код?

Проведите поиск и устранение неисправностей комбинации приборов. См. .

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте, записан ли диагностический код № U0155 в блоке управления системой KOS/OSS, аудиосистеме, блоке управления SRS или блоке управления системой кондиционирования воздуха.

Q. Записан ли диагностический код?

Переходите к этапу 4.

Переходите к этапу 5.

ЭТАП 4. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Снова проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой ETACS.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код?

Замените комбинацию приборов.

В линиях шины CAN между комбинацией приборов и блоком управления ETACS возможны такие периодически появляющиеся неисправности как ненадлежащее соединение или обрыв (см. ГЛАВУ 00 — Как пользоваться разделом «Поиск и устранение неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 5. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Снова проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой ETACS.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код?

Замените блок управления ETACS.

В линиях шины CAN между комбинацией приборов и блоком управления ETACS возможны такие периодически появляющиеся неисправности как ненадлежащее соединение или обрыв (см. ГЛАВУ 00 — Как пользоваться разделом «Поиск и устранение неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

  1. 05.06.2019, 16:52

    #1

    bagaudin вне форума


    Новичок


    Регистрация
    09.03.2019
    Адрес
    Кизляр
    Сообщений
    1

    При сканировании ODB2 ошибка U0155.
    Поиск показал, что это потеряна связь с панелью приборов, а также, что нет связи с модулем управления круиз контролем.
    Панель приборов работает, круиз контроль тоже.
    Ошибку также видно через приложение Starline в меню CAN-информация.
    Что может быть?


  2. 06.06.2019, 08:28

    #2

    001Алекс вне форума


    Активный пользователь

    Аватар для 001Алекс


    Регистрация
    03.10.2018
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    522

    Было нечто подобное… Когда меняли радиатор печки, тоже выскочила ошибка с круизом, номер не помню. Позвонил в сервис, сказал им. Поверили сканером, нету… Сказали, видимо завели двигатель, а потом вставили фишку. На следующий день ошибка в старлайне сбросилась…

    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige ангкор июль 18-го.


  3. 06.06.2019, 10:38

    #3

    mc1aren вне форума


    Модератор

    Аватар для mc1aren


    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,603
    Записей в дневнике
    5

    попадалась распиновка кодов ошибок вест

    Если первый символ B, то это ошибка кузовных систем,
    C — ошибка вызвана подвеской,
    P — неисправности в ДВС или КПП. И если первый символ
    U — ошибка в шине обмена данными.

    Второй символ означает следующее:
    0 — стандартный (SAE);
    1, 2 — заводской (OEM);
    3 — зарезервировано.

    Третий символ указывает нам к какой системе относится ошибка:
    1 или 2 — система подачи и впрыска топлива;
    3 — система зажигания;
    4 — снижение токсичности отработавших газов;
    5 — ошибки холостого хода;
    6 — ЭБУ (ECU) или его цепи;
    7, 8 — трансмиссия (АКПП, АМТ и т.д.).

    Последний символ — это код самой ошибки.

    конкретно на этот код расшифровки не видел…

    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018… была…


OBD-II Trouble Code Technical Description

Article by
Randy
Randy Worner
ASE Certified Master Technician

Lost Communication with Instrument Panel Control (IPC) Module

What does that mean?

This is a generic communication system diagnostic trouble code that applies to most vehicle makes and models, including but not limited to Honda, Ford, Mazda, GM and Subaru. This code means that the Instrument Panel Control (IPC) module and other control modules on the vehicle are not talking to each other.

The circuit most often used to communicate with is known as Controller Area Network bus communications, or simply put, CAN bus. Without this CAN bus, control modules cannot exchange information, and your scan tool may not be able to get information from the vehicle, depending on which circuit is affected.

Troubleshooting steps may vary depending upon manufacturer, type of communications system, number of wires and wire colors in the communication system.

Symptoms

Symptoms of a U0155 engine code may include:

  • Malfunction Indicator Lamp (MIL) on
  • All indicator lights on in instrument panel / cluster
  • No indicator lights on in instrument panel / cluster

Causes

Typically the causes for this code to set are:

  • Open in the CAN bus + circuit
  • Open in the CAN bus — circuit
  • Short to power in either CAN bus circuit
  • Short to ground in either CAN bus circuit
  • Rarely — faulty control module

Diagnostic and Repair Procedures

A good starting point is always to check for technical service bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your issue may be a known issue with a known fix put out by the manufacturer and can save you time and money during diagnosis.

First, note if there are any other diagnostic fault codes. If any of them are bus communication related, vehicle identification number (VIN) related or battery / ignition related, diagnose them first. Misdiagnosis has been known to occur if you diagnose the U0155 code before any of the basic codes have been thoroughly diagnosed and dismissed.

If your scan tool can access fault codes and the only one you get from other modules is the U0155, try to talk to the IPC module. If you can access codes from the IPC module, then the U0155 code is either intermittent or a memory code. If unable to talk to the IPC module, then the U0155 code that the other modules are setting is active, and the problem is there now.

The most common failure is loss of power or ground.

Check all fuses that power up the IPC module on this vehicle. Check all grounds for the IPC module. Locate where the ground attaching points are on the vehicle and make sure that these connections are clean and tight. If you have to, take them off, get a small wire bristle brush and baking soda/water solution and clean each one, both the connector and where it connects.

If any repairs were made, clear the diagnostic trouble codes from all the modules that set the code in memory, and see if the U0155 code returns or if you are able to talk to the IPC module. If the code does not return or communication is re-established with the IPC module, then the fuses/connections were most likely your problem.

If the code returns, locate the CAN bus communication connections on your particular vehicle, most importantly the IPC module connector, which is behind the instrument panel. Disconnect the negative battery cable before unplugging the connector at the IPC module. Once located, visually inspect the connectors and wiring. Look for scraping, rubbing, bare wires, burn spots or melted plastic. Pull the connectors apart and carefully inspect the terminals (the metal parts) inside the connectors. See if they look burned or have a green tint indicating corrosion. Use electrical contact cleaner and a plastic bristle brush if cleaning of the terminals is needed. Let dry and apply dielectric silicone grease where the terminals contact.

Before connecting the connectors back to the IPC module, make these few voltage checks. You will need to have access to a digital volt-ohmmeter (DVOM). Verify that you have power and ground at the IPC module. Gain access to a wiring diagram and determine where the main powers and grounds come into the IPC module. Reconnect the battery before continuing, with the IPC module still disconnected. Connect the red lead of your voltmeter to each B+ (battery voltage) supply coming into the IPC module connector and the black lead of your voltmeter to a good ground (if not sure, battery negative always works). You should see a reading of battery voltage. Verify that you have good grounds as well. Hook the red lead of your voltmeter to battery positive (B+) and the black lead to each ground circuit. Once again you should see battery voltage at each connection. If not, repair the power or ground circuit problem.

Before proceeding, check your wiring diagram and see if you have one or both of these different communication circuits at the IPC module; Perform the checks that apply to the circuits your vehicle has.

Next, check the two communication circuits. Locate the CAN C+ (or HSCAN + circuit) and CAN C- (or HSCAN – circuit). With the black lead of your voltmeter connected to a good ground, connect the red lead to CAN C+. With the Key On, Engine Off, you should see about 2.6 volts and fluctuating slightly. Next, connect the red voltmeter lead to the CAN C- circuit. You should see approximately 2.4 volts and fluctuating slightly.

Next, check the other two communication circuits. Locate the CAN B+ (or MSCAN + circuit) and CAN B- (or MSCAN – circuit). With the black lead of your voltmeter connected to a good ground, connect the red lead to CAN B+. With the Key On, Engine Off, you should see about 0.5 volts and fluctuating slightly. Next, connect the red voltmeter lead to the CAN B- circuit. You should see approximately 4.4 volts and fluctuating slightly.

If all tests have passed and communication is still not possible, or you were unable to clear the U0155 fault code, the only thing left that can be done is to seek assistance from a trained automotive diagnostician, as this would indicate a failed IPC module. Most of these IPC modules must be programmed, or calibrated to the vehicle in order to be installed correctly.

Related DTC Discussions

  • Code u0155 on 2008 VW EOS
    I have a code u0155 on my vw eos 2.0fsi 2008 car will start but cuts out straight away also lost code on radio yellow steering wheel showing on dash and engine warning light and it beeps after a while is there a fix for this or is it a vw dealer jobs (hope not) as it will probably cost a fortune any…
     
  • 2005 Dodge Caravan U0155 and U110C
    I had Advance Auto read the OBD codes on my 2005 Dodge Caravan. One was U0155 which I looked up as lost communication with instrument cluster. The other code was U111C. I have not been able to find anything at all about that code. Does anyone have information about U111C ?? Thanks much…
     
  • Codes U0155 and U0073
    Hi can you tell me the fix for the codes UO155 and UOO73 thanks Leanne…
     
  • U0155 for 2012 honda accord SE
    So I recently bought this car 8 months ago, and a day ago my ac started blowing warm air. Afterwards, the next morning my tractor light and check engine light came on. I started to freak out because I only had this car for less than a year and all of these problems were arising. So I took my car to …
     
  • 2005 Grand Caravan U110C and U0155 codes
    Our 2005 Dodge Grand Caravan has been acting funny lately. To start the headlights have been flickering along with the dash lights when they are turned on. Recently the entire gauge cluster stopped responding and I retrieved 2 codes a U110C and U0155. Any ideas?…
     
  • 2008 honda accord u0155 guage cluster doesn’t work
    Cluster does not work ,no dash lights ,CSA,ABS and Brake indicator light on . Everything else works OU155 code coming up on scanner . is this a fuse problem or something more inticate ?…
     
  • 2009 Honda City U0155 No Lights In Meter
    Meter Lights are not working , when you disconnect the negative battery wire for 5 minutes
    then only itt works
    what will be the cause ??
    Error : U0155…
     
  • 2008 Honda Accord U0155
    2008 Honda 2dsd 3.5vtec engine accord coupe has code u0155. Lights turn on left window won’t go up engine kicks over but doesn’t stay on and rpm needle doesn’t move when car kicks over. What does this mean? Cluster? Fuses? Need help……
     
  • Hyundai u0155
    I have a problem in how Hyundai u0155 Solution :(…
     
  • 07 Mercedes E350 IPC U0155
    Instrument cluster comes on after 2 or 3 tries of turn on engine off. It does the same whether battery fully charged or not. I’ve also noticed parasitic battery drain. I’ve measured the battery drain, after all systems off, of 0.14 mA. The above causes the U0155 obd code to light up. Any ideas on ho…
     

Need more help with a u0155 code?

If you still need help regarding the U0155 trouble code, please post
your question in our FREE car repair forums.

NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.

Code Fault Location Probable Cause
U0155 Data bus: instrumentation control module — no communication
(Buy Part On Amazon)

We recommend Torque Pro

Table of Contents

  1. What Does Code U0155 Mean?
  2. Where is the U0155 sensor located?
  3. What are the common causes of code U0155?
  4. Get Help with U0155

What Does Code U0155 Mean?

OBD II fault code U0155 is a generic code that is defined as “Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module”, and is set when the PCM (Powertrain Control Module) detects a loss of communication between itself and the instrument panel cluster control module, or between the instrument panel cluster control module and one or more other control modules on the CAN (Controller Area Network) serial bus communication system.

Most modern vehicles have upwards of 20 microcontrollers or control modules, and many have more, all of which are concerned or involved with controlling, monitoring, or regulating one or more functions that ensure the smooth and efficient operation of all the systems that make modern vehicles work.

One such control module is the instrument cluster that conveys vitally important information about the overall condition and efficiency of major operational systems to the driver. Examples of this information would be the vehicles’ speed, temperature, and pressures of various fluids like engine oil and coolant, and warning lights that indicate the status of important systems like safety systems, among others.

To integrate all of these systems and their control modules, modern vehicles use a complex web of harnesses, known as the CAN (Controller Area Network) bus system. This system interconnects all the control modules in the application through thousands of circuits to allow systems, subsystems, and a plethora of sensors to communicate both with the PCM and with each other according to strictly maintained communication protocols. However, while all control modules transmit and receive information that includes identifying the communicating control modules, the information from and to some control modules are deemed more important than information to and from other modules.

One example of this is information/communication between the PCM and the instrument cluster. If this communication link is broken for whatever reason, many other control modules cannot communicate with the PCM(or with each other) via the instrument cluster, which in practice, means that the PCM cannot oversee and/or monitor the efficient operation of some critically important control modules.

One practical example of this should suffice; since effective control of an automatic transmission depends on (among other factors) the vehicles’ road speed, engine speed, and throttle position, the PCM cannot communicate with the transmission control module if the communication link between the PCM and the instrument cluster is broken. In this case, the vehicles’ road speed is relayed to the PCM via the instrument cluster, which means that if no communication is possible, the transmission cannot be controlled effectively, if at all.

Thus, if the PCM detects a break in communication between itself and the instrument cluster, it will set code U0155, and possibly a warning light as well. Note that depending on where in the CAN bus system the failure occurred, the PCM might initiate a fail-safe or limp mode- particularly if transmission and throttle control is affected.

Where is the U0155 sensor located?

The image above shows the instrument cluster panel from a Ford Focus application. Note the black square just to right of centre; this is in most cases a CPU (Central Processing Unit) that acts as a sort of “clearing house” for all the signals from control modules that enter and leave the instrument cluster via the CAN bus system.

Also note that while instrument clusters are sometimes repairable by suitably qualified persons, the repaired instrument cluster and the PCM almost always needs to be reprogrammed with the manufacturer’s anti-theft protocols at the same time. This is especially true of Ford applications, which may not start if the correct reprogramming procedures are not followed.

What are the common causes of code U0155?

Some common causes of code U0155 could include the following-

  • Open circuit in the CAN bus positive circuit
  • Open circuit in the CAN bus negative circuit
  • Short circuit in either or both CAN bus circuits
  • One or more failed or failing control modules other than the PCM
  • Failed or failing PCM, but note that while this is not altogether impossible where UXXXX codes are concerned, it is nevertheless an exceedingly rare occurrence

Help Us Help You

Please comment below describing your issue as well as the specifics of your vehicle (make, model, year, miles, and engine),
and one of our mechanics will respond as soon as possible. We appreciate a $9.99 donation via the payment button below.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0155 ошибка форд мондео 4
  • U0151 ошибка опель астра j
  • U0151 ошибка митсубиси
  • U0155 ошибка форд фиеста
  • U0155 ошибка форд транзит 2016