U0155 ошибка форд фиеста

avatar

nekto77

7 февраля

1

Отремонтировал приборку, C-MAX дорестайл, сентябрь 2006.
Еду в пробке, вдруг на дисплее: полный отказ стояночного тормоза, неисправность двигателя, топливного насоса и ещё куча сообщений. Думаю, ну сейчас перезапущу и поедем… глушу — всё, не заводится, приехали. Отбуксировал руками до обочины, стою, читаю ошибки:

Не сбрасывая ошибок, просто завёл через 5 минут как обычно, даже ездил несколько дней без проблем. Но решил найти и устранить причину.

Подозрение сразу пало на приборку, так как знал о проблеме, была идея превентивно пропаять перед летними поездками. Решил сам не паять, нашёл спеца (Москва, Щёлковская, пишите, контактами поделюсь)
Приборка снимается просто: руль для удобства сдвигаете вниз и на себя, сдёргиваете накладку со стороны приборки, под накладкой два самореза торкса. А дальше — приборка держится за счёт выступа сверху. Как уже писали выше, удобнее делать вдвоём: один тянет козырёк вверх, другой отжимает чем-то плоским и металлическим защёлку, которая ровно посредине наверху приборки. Я делал столовым ножом. И тянете приборку к себе, как отщёлкнете защёлку. Шлейф один, отсоединяется путём поднятия чеки наверх (тем же ножом просто поддеть поворотную чеку).

posted image

Аккумулятор не скидывал, даже ошибки не сбрасывал. Сбросилась дата и время, память радиостанций. Код магнитола не просила.

Как и предполагалось, контакты разъёма на плате были надорваны, см фото. Мастер пропаял, добавил припоя. Говорит, на других машинах тоже встречал подобную проблему. Заняло чуть более часа, он сам приборку разобрал, собрал, принёс.

posted imageposted imageposted imageposted image

Спасибо за идею с гайками: Приборная панель : проблемы и неисправности (сообщение #16830383)

posted image

Подложил при монтаже шайбы, чтобы больше проблема не повторилась. Для удобства монтажа шайб использовал двусторонний скотч.

Forsaj

1 декабря 2022mobile

Что делать ума не приложу..( Из-за перепадов температур потрескался припой этот с сурьмой на плате приборной панели ФФ2 дизель… узнал сразу, потому что приборка вести себя стала как ненормальная. 20 ошибок сразу. Весь букет того что знаете. Вскрыл, пропаял контакты, процессор, конденсаторы целые… не вооруженным глазом было видно, что трещины пошли. Поставил панель — чек, абс, есп на панели лампочки ушли, но появился новый букет :
U0140-E1, U0155-E1, P1935-61, P1936-61, P1622-61

avatar

Gangstaclub

10 ноября 2022mobile

Всем привет! Есть у кого-нибудь распиновка маленького разъема магнитолы (от магнитолы до Sync)?
Установил SYNC 1.1, сконфигурировал, а ничего не работает, висят ошибки в APIM:
U0155:00-2B потеря связи с приборной панелью
U0257:00-2B потеря связи с дисплеем
Предполагаю, что где-то перепутаны провода

Cheburek

25 сентября 2022mobile

Всем добрый день! Не заводится двигатель, focus 2 (2009), 1.8 (бенз.), МКПП, пробег 250 тысяч. Когда в первый раз возникла проблема на приборной панели внезапно появились ошибки по всему, сканером считал ошибки: P1260-63, P2121-63, P2122-63, U1900-E3. Покопавшись в интернете решил пропаять приборную панель. Частично это помогло — перестали гореть лампочки abs и esp, пару раз попробовал завестись — ничего, а потом уже сел аккум. Отвез в сервис в надежде, что найдут в чем проблема, там ничего внятного не сказали (приговорили акб) и считали ошибки: U0155-20, P1260-63, P2122-63, U1900-20, C198F-20, U2023-A0. Несмотря на это машина завелась (правда начала троить), потом после непродолжительной стоянки удалось ее еще пару раз завести и на этом все.
Забыл сказать, что перед тем как отвез в сервис снимал дроссельную заслонку для того, чтобы почистить, вдруг это важно.
Подскажите, куда копать. Очень надеюсь на вашу помощь, потому как руки уже опускаются. Всех заранее благодарю за дельные советы!

avatar

Приветствую всех.
Вылетела на днях неисправность трансмиссии срочно в сервис и пропали четные передачи.
Прочитал ошибки: P07A5,P2701,C0034,U0131,B10BD,U0140,U0159,U3006 нап.ниже. U3006 нап.выше. ,U2101,U0155,U0423 как я понял вероятно подклинила вилка В попробовал перекинуть сервоприводы ситуация не поменялось.
Приехал в сервис провели диагностику и вынесли вердикт рассыпался выжимной и поджаренно сцепление т.е. замена всего. Я думал такие диагнозы выносятся при дефектовке.
Вопрос тем кто в теме реально надо все менять?

aziatkiller

28 февраля 2021mobile

Всем привет. Нужна помощь. Машина Форд фиеста 1.6 2013г выдаёт ошибки u0101,u0155,u0401, селектор передать в блоке

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста!
После установки Sync 3 в ford explorer 5, при включении магнитолы, она выдает ошибку по антипробуксовочной системе.
В самих мозгах высят ошибки:
U0121
U0155
Куда копать? что менять в конфигурации? как отключить на магнитоле контроль антипробуксовочной вообще?
До этого стоял sync 2, ошибок никаких не было.

avatar

Korben

16 февраля 2021

3 недели назад при температуре ниже -30 опять на морозе не включилась приборка. Но на этот раз + синк1. Авто заводится, но приборка не реагирует (как будто зажигание выключено). Патефон поёт, если включит.
Отключил клемму аккумулятора на 20 секунд. И после этого приборка и экран синк1 включились.
Сегодня -25С, ночью думаю было ниже. История повторилась. Авто завелся с автозапуска, по приходу панель приборов без признаков жизни, так же при открытии багажника габариты не включились. Пришлось опять отключать аккум. Также зеркала отказали, точнее потом левая ожила.
Ошибка по щитку приборов U0155:00-68 и по климату U0155:00-28 (хотя когда сел в авто через 10 минут после автозапуска, климат работал). После сброса ошибки нет.

avatar

Коллеги, кто в теме, подскажите.

Коллеги, подскажите. Столкнулся с проблемой.

Фокус3 дорест. У человека пропал ближний. Он купил бу бсм. Говорит подкидывали на авто — ближний появлялся.

Попросили меня «заменить» БСМ. Постольку варианта «подвязать бу» пока нет, перекинули проц из ориги в донор.

НО!!!

Висят ошибки, не стираются. Блок перезагружал. Свет не появился. Конфиг проверил,подгружал по вину.

Ошибки:

U0155

B1092

B112D

B1287

B1D13

C111B

B1A79

B1D00

B1D01

U2010

B1B71

U1000

U3000

Ругается на все лампы и на переключатель света, но все горит, кроме ближнего (((

Куда еще копать? Подсказали попробовать перезашить саму прошивку БСМ через обновлятор?

Какие еще варианты???

ПысПыс: Есть ли сейчас вариант подвязки БСМ фф3 удаленно? В личку. Ранее делал, каналы позакрывали (((

Hi everyone, i have a big problem. When i want to light up red reflector on front doors i bought smd leds and get electricty from the mirrors bottom light. Then starts my problems. my car is normal if i dont push the ignition but when ignition on 2 seconds later outer temperature sensor get error (— IPC and SYNC2) and parking aid sensors get error an shut down same time. t looks a CAN-BUS error but i cant find where it is. n Service Mnu it shows C073_88, Forscan shows BCMii U0264, PAM U0401, PAM U0155, APIM U016A, APIM U0155, APIM U0151, APIM U0140, APIM B1215, PCM P0073 Can the door module broken? or GEM? Thanks for help.

Всем привет. Ford Fusion 2.5 2016 года. Прошу помощи в поиске проблемы.
После небольшого удара в левое крыло перестали работать все кнопки на руле и подрулевые переключатели (поворотники и дворники). Усилитель руля работает в пол силы. Из рабочего на руле только клаксон и последняя быстрая скорость дворников.
Вылезли ошибки:
U0212 — Потеря связи с модулем управления рулевой колонкой
U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов
U0131 — Потеря связи с модулем «А» управления усилителем рулевого управления
Ошибки после удаления вылазят опять.
Что уже делал:
— заменил улитку руля а потом и весь подрулевой блок на проверенный рабочий
— проверил визуально шлейфы и разъемы в руле
— с помощью FORScan проверил, поступают ли команды от кнопок — не поступают

Привет форд фюжен америка синк был 3.0 без нави обновил до 3.4 все делал как описано више (пост 39) счас есть проблема на экране синка не работает клима и есть ошибки (U0155 потеря связи с щитком приборов ,U0121 потеря связи с ABS) как устранить

abddoker

9 декабря 2019

Всем привет. Месяц назад приобрел фокус 2 рест 1.8 на механике. Вчера друг на свой фокус приобрел шнурок els27, и я для интереса решил воспользоваться. Проверить на ошибки через Forscan. И от увиденного списка ошибок я просто обалдел. А самое интересное что чек не горит, надписи «Двигатель не исправен» тоже нет. И вообще в принципе проблем в работе автомобиля замечено не было за месяц пользования. Но такое кол-во ошибок пугает. Я конечно прочитал описание всех ошибок, но вопрос в том, почему при таком списке нет никаких признаков неисправностей? Может такое быть что на самом деле нет ошибок?

P.S Вот сам список: P0221, P0607, P2107, P2121, P2122, P2135, U1900, C1956, B1318, U261B, U0155

я так понимаю модуль около АКБ это PCM на кузове это TCM.

posted image

мои ошибки
U0155 Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module (Шина данных, блок управления комбинацией приборов — нет связи )
U0001 Шина высокоскоростной передачи данных (CAN).
P0500 Неисправность в цепи датчика скорости — я так понимаю датчик скорости установлен на коробке рядом с выводом на правый привод? почему тогда эта ошибка от PCM на вкладке TCM нет ошибок.
P1260 Зарегистрирована попытка угона, задействован иммобилайзер автомобиля
U0101 потеря связи с TCM
читая форумы и юзая инет я так понимаю мои все ошибки это дефект приборки? требуется пропайка?
еще мне не понятно почему при отключенном разъеме приборки сбрасываю ошибки и через 10 сек получаю их же снова почему

добрый день 1,6, 2006г, АКПП компл Ghia пробег 220 т.км седан
При подключении ELM программа ELM Config выдает ошибки PCM
U0155
U0001
P1260
U0101
при сбросе через несколько секунд появляются опять. Авто работает без проблем, скорость спидометр показывает, АКПП переключается. ошибки каждый модуль отдельно хранит или нет что может быть и как проверить

Всем привет, нет прав для создания отдельной темы.
Помогите разобраться, встрял с проблемой на FF2 дорест. Катался и загорелась надпись «ограничение скорости, Неполадка работы двигателя» elm показал U1900 и u0155 ошибки сети. полазив по Д2 нашел похожие симптомы, говорят надо разбирать приборку и поять там что-то, а я не силен в этом.
Подскажите дорогие форумчане и фокусоводы куда мне можно у нас в Великом Новгороде обратиться с данной проблемой?

День добрый (машина ФФ2 рестайлинг 10 года) подскажите повыскакивали вот такие ошибки. Серьезны ли они ? и куда копать чтобы их исправить?
===IC DTC U1900-20===
Код: U1900 — неисправность коммуникационной шины CAN

===PDM DTC U1900-20===
Код: U1900 — неисправность коммуникационной шины CAN

===DFDM DTC C198F-20===
Код: C198F — Потеря связи с блоком переключателей

===DFDM DTC U2516-20===
Код: U2516 — неисправность коммуникационной шины CAN

===RCM DTC U0155-20===
Код: U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов

День добрый ФФ2 Рестайлинг повыскакивали вот такие вот ошибки подскажите куда копать и серьезны ли они вообще?

===IC DTC U1900-20===
Код: U1900 — неисправность коммуникационной шины CAN

===PDM DTC U1900-20===
Код: U1900 — неисправность коммуникационной шины CAN

===DFDM DTC C198F-20===
Код: C198F — Потеря связи с блоком переключателей

===DFDM DTC U2516-20===
Код: U2516 — неисправность коммуникационной шины CAN

===RCM DTC U0155-20===
Код: U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов

Leha.92

6 ноября 2018mobile

Друзья, добрый день!
Возникла проблема с приборной панелью:
Достаточно часто падают стрелки, загораются практически все иконки, выскакивают Сообщения: двигатель неисправен, режим ограничения скорости, неисправность усилителя руля и тд. Выскакивает целый ворох ошибок, по самой приборке это u0155-20. Я так понял, что проблему можно решить припайкой приборки? К кому можно обратиться по данному вопросу, тк сам не сумею нормально пропаять, помогите, пожалуйста, в долгу не останусь!)

posted image

avatar

Народ, что то я не осилил побороть ошибку u0155 потеря связи с модулем управления щитком приборов у штатного усилка… Может кто что подскажет ? Причём тут приборка ? И что я мог не так подключить ?!…

Ошибка u0155 у машины Ford

Ошибка u0155 является одной из самых распространенных неисправностей, возникающих на автомобилях Ford. Эта ошибка связана с проблемами в работе электронных систем управления двигателем. В результате ее появления могут возникнуть серьезные проблемы с работой автомобиля.

Причины возникновения ошибки u0155

Существует несколько причин, которые могут привести к возникновению ошибки u0155. Одной из них является неисправность в работе датчика давления в системе питания. Если этот датчик не работает должным образом, то могут возникнуть проблемы с подачей топлива в двигатель, что негативно скажется на его работе.

Также, данная ошибка может возникать из-за проблем с работой датчиков кислорода или температуры двигателя. Если эти датчики неисправны, то система управления двигателем не будет работать корректно, что может привести к серьезным последствиям.

Как бороться с ошибкой u0155

Если вы заметили, что на панели приборов вашего автомобиля загорелась ошибка u0155, то необходимо как можно скорее обратиться к специалисту. В большинстве случаев, для устранения неисправности потребуется провести детальную диагностику системы управления двигателем.

Во время диагностики специалист проведет проверку всех систем, которые могут привести к появлению ошибки u0155. После выявления неисправности, необходимо будет заменить неисправный элемент или провести ремонт системы управления двигателем.

Вывод

Ошибка u0155 может привести к серьезным проблемам с работой автомобиля. Поэтому, если вы заметили ее появление, необходимо как можно скорее обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения неисправности. Важно понимать, что игнорирование данной ошибки может привести к серьезным последствиям, которые могут быть связаны с поломкой двигателя или других элементов автомобиля.

Forsaj

1 декабря 2022mobile

Что делать ума не приложу..( Из-за перепадов температур потрескался припой этот с сурьмой на плате приборной панели ФФ2 дизель… узнал сразу, потому что приборка вести себя стала как ненормальная. 20 ошибок сразу. Весь букет того что знаете. Вскрыл, пропаял контакты, процессор, конденсаторы целые… не вооруженным глазом было видно, что трещины пошли. Поставил панель — чек, абс, есп на панели лампочки ушли, но появился новый букет :
U0140-E1, U0155-E1, P1935-61, P1936-61, P1622-61

avatar

Gangstaclub

10 ноября 2022mobile

Всем привет! Есть у кого-нибудь распиновка маленького разъема магнитолы (от магнитолы до Sync)?
Установил SYNC 1.1, сконфигурировал, а ничего не работает, висят ошибки в APIM:
U0155:00-2B потеря связи с приборной панелью
U0257:00-2B потеря связи с дисплеем
Предполагаю, что где-то перепутаны провода

Cheburek

25 сентября 2022mobile

Всем добрый день! Не заводится двигатель, focus 2 (2009), 1.8 (бенз.), МКПП, пробег 250 тысяч. Когда в первый раз возникла проблема на приборной панели внезапно появились ошибки по всему, сканером считал ошибки: P1260-63, P2121-63, P2122-63, U1900-E3. Покопавшись в интернете решил пропаять приборную панель. Частично это помогло — перестали гореть лампочки abs и esp, пару раз попробовал завестись — ничего, а потом уже сел аккум. Отвез в сервис в надежде, что найдут в чем проблема, там ничего внятного не сказали (приговорили акб) и считали ошибки: U0155-20, P1260-63, P2122-63, U1900-20, C198F-20, U2023-A0. Несмотря на это машина завелась (правда начала троить), потом после непродолжительной стоянки удалось ее еще пару раз завести и на этом все.
Забыл сказать, что перед тем как отвез в сервис снимал дроссельную заслонку для того, чтобы почистить, вдруг это важно.
Подскажите, куда копать. Очень надеюсь на вашу помощь, потому как руки уже опускаются. Всех заранее благодарю за дельные советы!

avatar

Приветствую всех.
Вылетела на днях неисправность трансмиссии срочно в сервис и пропали четные передачи.
Прочитал ошибки: P07A5,P2701,C0034,U0131,B10BD,U0140,U0159,U3006 нап.ниже. U3006 нап.выше. ,U2101,U0155,U0423 как я понял вероятно подклинила вилка В попробовал перекинуть сервоприводы ситуация не поменялось.
Приехал в сервис провели диагностику и вынесли вердикт рассыпался выжимной и поджаренно сцепление т.е. замена всего. Я думал такие диагнозы выносятся при дефектовке.
Вопрос тем кто в теме реально надо все менять?

aziatkiller

28 февраля 2021mobile

Всем привет. Нужна помощь. Машина Форд фиеста 1.6 2013г выдаёт ошибки u0101,u0155,u0401, селектор передать в блоке

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста!
После установки Sync 3 в ford explorer 5, при включении магнитолы, она выдает ошибку по антипробуксовочной системе.
В самих мозгах высят ошибки:
U0121
U0155
Куда копать? что менять в конфигурации? как отключить на магнитоле контроль антипробуксовочной вообще?
До этого стоял sync 2, ошибок никаких не было.

avatar

Korben

16 февраля 2021

3 недели назад при температуре ниже -30 опять на морозе не включилась приборка. Но на этот раз + синк1. Авто заводится, но приборка не реагирует (как будто зажигание выключено). Патефон поёт, если включит.
Отключил клемму аккумулятора на 20 секунд. И после этого приборка и экран синк1 включились.
Сегодня -25С, ночью думаю было ниже. История повторилась. Авто завелся с автозапуска, по приходу панель приборов без признаков жизни, так же при открытии багажника габариты не включились. Пришлось опять отключать аккум. Также зеркала отказали, точнее потом левая ожила.
Ошибка по щитку приборов U0155:00-68 и по климату U0155:00-28 (хотя когда сел в авто через 10 минут после автозапуска, климат работал). После сброса ошибки нет.

avatar

Коллеги, кто в теме, подскажите.

Коллеги, подскажите. Столкнулся с проблемой.

Фокус3 дорест. У человека пропал ближний. Он купил бу бсм. Говорит подкидывали на авто — ближний появлялся.

Попросили меня «заменить» БСМ. Постольку варианта «подвязать бу» пока нет, перекинули проц из ориги в донор.

НО!!!

Висят ошибки, не стираются. Блок перезагружал. Свет не появился. Конфиг проверил,подгружал по вину.

Ошибки:

U0155

B1092

B112D

B1287

B1D13

C111B

B1A79

B1D00

B1D01

U2010

B1B71

U1000

U3000

Ругается на все лампы и на переключатель света, но все горит, кроме ближнего (((

Куда еще копать? Подсказали попробовать перезашить саму прошивку БСМ через обновлятор?

Какие еще варианты???

ПысПыс: Есть ли сейчас вариант подвязки БСМ фф3 удаленно? В личку. Ранее делал, каналы позакрывали (((

Hi everyone, i have a big problem. When i want to light up red reflector on front doors i bought smd leds and get electricty from the mirrors bottom light. Then starts my problems. my car is normal if i dont push the ignition but when ignition on 2 seconds later outer temperature sensor get error (— IPC and SYNC2) and parking aid sensors get error an shut down same time. t looks a CAN-BUS error but i cant find where it is. n Service Mnu it shows C073_88, Forscan shows BCMii U0264, PAM U0401, PAM U0155, APIM U016A, APIM U0155, APIM U0151, APIM U0140, APIM B1215, PCM P0073 Can the door module broken? or GEM? Thanks for help.

Всем привет. Ford Fusion 2.5 2016 года. Прошу помощи в поиске проблемы.
После небольшого удара в левое крыло перестали работать все кнопки на руле и подрулевые переключатели (поворотники и дворники). Усилитель руля работает в пол силы. Из рабочего на руле только клаксон и последняя быстрая скорость дворников.
Вылезли ошибки:
U0212 — Потеря связи с модулем управления рулевой колонкой
U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов
U0131 — Потеря связи с модулем «А» управления усилителем рулевого управления
Ошибки после удаления вылазят опять.
Что уже делал:
— заменил улитку руля а потом и весь подрулевой блок на проверенный рабочий
— проверил визуально шлейфы и разъемы в руле
— с помощью FORScan проверил, поступают ли команды от кнопок — не поступают

Привет форд фюжен америка синк был 3.0 без нави обновил до 3.4 все делал как описано више (пост 39) счас есть проблема на экране синка не работает клима и есть ошибки (U0155 потеря связи с щитком приборов ,U0121 потеря связи с ABS) как устранить

abddoker

9 декабря 2019

Всем привет. Месяц назад приобрел фокус 2 рест 1.8 на механике. Вчера друг на свой фокус приобрел шнурок els27, и я для интереса решил воспользоваться. Проверить на ошибки через Forscan. И от увиденного списка ошибок я просто обалдел. А самое интересное что чек не горит, надписи «Двигатель не исправен» тоже нет. И вообще в принципе проблем в работе автомобиля замечено не было за месяц пользования. Но такое кол-во ошибок пугает. Я конечно прочитал описание всех ошибок, но вопрос в том, почему при таком списке нет никаких признаков неисправностей? Может такое быть что на самом деле нет ошибок?

P.S Вот сам список: P0221, P0607, P2107, P2121, P2122, P2135, U1900, C1956, B1318, U261B, U0155

я так понимаю модуль около АКБ это PCM на кузове это TCM.

posted image

мои ошибки
U0155 Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module (Шина данных, блок управления комбинацией приборов — нет связи )
U0001 Шина высокоскоростной передачи данных (CAN).
P0500 Неисправность в цепи датчика скорости — я так понимаю датчик скорости установлен на коробке рядом с выводом на правый привод? почему тогда эта ошибка от PCM на вкладке TCM нет ошибок.
P1260 Зарегистрирована попытка угона, задействован иммобилайзер автомобиля
U0101 потеря связи с TCM
читая форумы и юзая инет я так понимаю мои все ошибки это дефект приборки? требуется пропайка?
еще мне не понятно почему при отключенном разъеме приборки сбрасываю ошибки и через 10 сек получаю их же снова почему

добрый день 1,6, 2006г, АКПП компл Ghia пробег 220 т.км седан
При подключении ELM программа ELM Config выдает ошибки PCM
U0155
U0001
P1260
U0101
при сбросе через несколько секунд появляются опять. Авто работает без проблем, скорость спидометр показывает, АКПП переключается. ошибки каждый модуль отдельно хранит или нет что может быть и как проверить

Всем привет, нет прав для создания отдельной темы.
Помогите разобраться, встрял с проблемой на FF2 дорест. Катался и загорелась надпись «ограничение скорости, Неполадка работы двигателя» elm показал U1900 и u0155 ошибки сети. полазив по Д2 нашел похожие симптомы, говорят надо разбирать приборку и поять там что-то, а я не силен в этом.
Подскажите дорогие форумчане и фокусоводы куда мне можно у нас в Великом Новгороде обратиться с данной проблемой?

День добрый (машина ФФ2 рестайлинг 10 года) подскажите повыскакивали вот такие ошибки. Серьезны ли они ? и куда копать чтобы их исправить?
===IC DTC U1900-20===
Код: U1900 — неисправность коммуникационной шины CAN

===PDM DTC U1900-20===
Код: U1900 — неисправность коммуникационной шины CAN

===DFDM DTC C198F-20===
Код: C198F — Потеря связи с блоком переключателей

===DFDM DTC U2516-20===
Код: U2516 — неисправность коммуникационной шины CAN

===RCM DTC U0155-20===
Код: U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов

День добрый ФФ2 Рестайлинг повыскакивали вот такие вот ошибки подскажите куда копать и серьезны ли они вообще?

===IC DTC U1900-20===
Код: U1900 — неисправность коммуникационной шины CAN

===PDM DTC U1900-20===
Код: U1900 — неисправность коммуникационной шины CAN

===DFDM DTC C198F-20===
Код: C198F — Потеря связи с блоком переключателей

===DFDM DTC U2516-20===
Код: U2516 — неисправность коммуникационной шины CAN

===RCM DTC U0155-20===
Код: U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов

Leha.92

6 ноября 2018mobile

Друзья, добрый день!
Возникла проблема с приборной панелью:
Достаточно часто падают стрелки, загораются практически все иконки, выскакивают Сообщения: двигатель неисправен, режим ограничения скорости, неисправность усилителя руля и тд. Выскакивает целый ворох ошибок, по самой приборке это u0155-20. Я так понял, что проблему можно решить припайкой приборки? К кому можно обратиться по данному вопросу, тк сам не сумею нормально пропаять, помогите, пожалуйста, в долгу не останусь!)

posted image

avatar

Народ, что то я не осилил побороть ошибку u0155 потеря связи с модулем управления щитком приборов у штатного усилка… Может кто что подскажет ? Причём тут приборка ? И что я мог не так подключить ?!…

avatar

romario_78

17 сентября 2018

Добрый день!

Вдруг ни с того ни с сего, машина (Фокус 2 дорестайл 2006 г.в.) отказалась заводиться — мигает лампочка иммо, на экране бортового компьютера надпись «ENGINE SYSTEMS FAILURE», заводиться не хочет.
Скинул клемму с аккума, подождал, вроде завелась. Но потом сколько ездил, может в движении появиться это же сообщение, а затем «ACCELERATION REDUCED». Может до кучи загореться лампочка ESP. Но машина при этом едет, как обычно. Ошибка висит на экране БК до тех пор, пока не заглушишь.

Отмечу отдельно, что лампочка CHECK ENGINE не загоралась ни разу.

После этого глюка OBD сканнером считываются ошибки (там, где у ошибки есть описание, привожу)

U0155

P1260
THEFT Detected, Vehicle Immobilized

U0001

P0500
Vehicle Speed sensor «A» malfunction

U0101

Явно глючит электрика.

Ранее обращался к вам с проблемой глючащего ESP (тоже вдруг выскочила ошибка ESP) — помогли, почистили контакты какого-то общего блока ABS, и проблема ушла.

В этот раз сможете помочь?

Описание U0155 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Шина данных, блок управления комбинацией приборов — нет связи 

На английском языке:

Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Приветствую опытных и не очень кугаводов)
Не успел я насладиться владением сего аппарата, как получил букет ошибок на диагностике обычным elm с голубым зубом.
Симптомы проблемы: в хаотичном порядке могли отключаться различные системы авто — awd, гидрик, esp и т.д. Тачка сваливалась в аварийный режим и до сброса ошибок ехать отказывалась. Покурил местные посты и понял, что трабл стандартный, многие сталкивались. Все посты посвящены перепайке приборной панели. Ну ок. Поехал к мастакам на сервис т.к. сам таким искусством не владею. Сняли. Перепаяли. Деньги честно уплочены. Ошибки вернулись. Какие варианты еще могут быть подскажите? Аккумулятор в норме. Иногда правда замечал, что экран на приборке может случайно потускнеть, либо моргнуть, иногда вижу пиксельные дорожки. Правда я не исключаю еще и вариант, что мастак мог оказаться не таким уж и мастаком. На моих глазах он сделал 2 микропайки в местах уж очень отдаленных от самого разьема. В общем благодарен буду любой подсказке.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

ChipTuner Forum
Башкиров Владимир 08.11.2009 21:22

Проблема — нет отклика от КПП полуавтомата, машина не трогается с места, нейтраль видит ошибки U0155:0401:0404: P 2108:0500:0460:2176:2795
Вопрос?? Куда копать?
Что сделано, найден разъём на КПП с перебитыми и заново восстановленными проводами (сделана ревизия), ошибки сбросились все после этого за исключением Р2795, после передёргивания затвора на блоке КПП и эта ошибка сбросилась и всё — машина поехала.
Считать проблему решенной или ждать каких подводных камней?

Башкиров Владимир 14.12.2009 19:39


Сообщение от Башкиров Владимир
(Сообщение 509081)

Проблема — нет отклика от КПП полуавтомата, машина не трогается с места, нейтраль видит ошибки U0155:0401:0404: P 2108:0500:0460:2176:2795
Вопрос?? Куда копать?
Что сделано, найден разъём на КПП с перебитыми и заново восстановленными проводами (сделана ревизия), ошибки сбросились все после этого за исключением Р2795, после передёргивания затвора на блоке КПП и эта ошибка сбросилась и всё — машина поехала.
Считать проблему решенной или ждать каких подводных камней?


Проблему считать нерешенной, т.к. человек проездил 2 недели, после чего у него начала моргать панель (по его словам), и после этих морганий машина перестаёт двигаться и переключать передачи, до тех пор, пока не выкл.вкл. зажигание. Приехал снова ко мне но уже с претензией. Ошибки те-же!!! Взялся серьёзно за весь авто. Заново перепаял все проводки на разбитом разъёме, перекрутил все массы, заменил фильтры, добавил жидкость в ГУР, восстановил проводку противотуманок, заменил лампочку на габориты, сбросил ошибки, провел тест Скандоком, покатался до переключения передач от 1-й до 5-й и обратно, ещё раз сделал тест на прогретом авто, ещё раз прокатился. Что по двигателю — заменил воздушный фильтр, т.к забит вхлам был. Но это ещё до сканера… Фсё… ошибка осталась Р1000 несбрасываемая. Клиент уехал — через час звонит, что киздец — совсем незаводицца теперь. Я в ахуе — прошу помощи.


На Р1000 внимания не обращай. Притащат машину смотри что не хватает для запуска
P0500 Vehicle Speed Sensor «A»
P0460 Fuel Level Sensor «A» Circuit
P2108 Throttle Actuator Control Module Performance M*
P2176 Throttle Actuator Control System — Idle Position Not Learned
P2795 Gear Shift Direction Circuit High
U0155 Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module
U0401 Invalid Data Received from ECM/PCM A
U0404 Invalid Data Received from Gear Shift Control Module A
Смотри дросселную заслонку и КАН шину между блоками моторным, трансмиссионным и приборкой

Бугульма 14.12.2009 20:09

Володя спокойно. Смотри авто, чего не хватает для запуска определи. Потом скажи.

Башкиров Владимир 14.12.2009 20:14


Сообщение от skilful
(Сообщение 524511)

На Р1000 внимания не обращай. Притащат машину смотри что не хватает для запуска
P0500 Vehicle Speed Sensor «A»
P0460 Fuel Level Sensor «A» Circuit
P2108 Throttle Actuator Control Module Performance M*
P2176 Throttle Actuator Control System — Idle Position Not Learned
P2795 Gear Shift Direction Circuit High
U0155 Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module
U0401 Invalid Data Received from ECM/PCM A
U0404 Invalid Data Received from Gear Shift Control Module A
Смотри дросселную заслонку и КАН шину между блоками моторным, трансмиссионным и приборкой


Спасибо за ответ. Смотрел фсю проводку, и фсе масцы, может есть ещё какие хитрости, но я не увидел повреждений. Видимо стоит разбирать по проводкам досконально? Завтра сам выезжаю на место остановки машинки. Но вопрос мучает, почему у меня за 1 час обкатки — всё работает, а клиент «умер» на дороге, что упустил, или что может случиться? Вот ведь вроде и лыжи не едут, и я е…тый. Может какая-то механика сломаться так, что тока при длительной езде проявляется? Что смотреть в дроссельной заслонке, и что по кан шине? Обрывы, окислы, или что-то неведомое? Разъём как новый, окислов и повреждений нет. Х.З.


Смущает что теряется связь с приборкой! Смотри проводку моторного внимательнее. Удар был случаем не слева спереди? Там ведь ЭБУ стоит. При отсутствии связи между приборкой и моторным блоком авто запускаться не будетДобавлено через 2 минуты


Сообщение от Башкиров Владимир
(Сообщение 524518)

Может какая-то механика сломаться так, что тока при длительной езде проявляется? Что смотреть в дроссельной заслонке, и что по кан шине? Обрывы, окислы, или что-то неведомое? Разъём как новый, окислов и повреждений нет. Х.З.


Скорее проводка при ударе могла вытянутся и контакт то есть, то его нет
По дросселю смотри чистоту заслонки и сканером смотри статусы есть хх, частичная нагрузка, полная нагрузка.



Сообщение от skilful
(Сообщение 524522)

Смущает что теряется связь с приборкой! Смотри проводку моторного внимательнее.


У меня (Мицубиси) такие ошибки по приборке висят со времени рождения авто — сохраненные, неактивные. Чек не жгут, жить не мешают.

Башкиров Владимир 14.12.2009 20:23


Сообщение от skilful
(Сообщение 524522)

Смущает что теряется связь с приборкой! Смотри проводку моторного внимательнее. Удар был случаем не слева спереди? Там ведь ЭБУ стоит. При отсутствии связи между приборкой и моторным блоком авто запускаться не будет


Да так и есть, удар был в районе ЭБУ слева спереди, но дык там всё и проковырял и пропаял, млять даже защитил нах всё от попадания влаги, мож ненадо было? Схемки нет, к сожалению. Мож подкинет кто?


VIN скиньДобавлено через 2 минуты


Сообщение от Sим
(Сообщение 524528)

У меня (Мицубиси) такие ошибки по приборке висят со времени рождения авто — сохраненные, неактивные. Чек не жгут, жить не мешают.


Дело в том, что на этих Фордах ключики пишуться в приборку тоже. При отсутсвии связи между моторным блоком и приборкой запуск мотора будет невозможен :no

Башкиров Владимир 14.12.2009 20:36

skilful,
Спасибо за советы (чесслово), VIN WFOHXXGAJH5S89960? но это клиент продиктовал, а он «немецкий» не знает :) точно тока сам завтра отправлю, хотя может и попал :)


VIN не бьется — видимо хозяин накосячил. Мотор предположу 1.6
В архиве схемы. Открываютс файлы экплорером, но надо чтобы стоял SVG вьювер…:applause:

Башкиров Владимир 14.12.2009 21:48


Сообщение от skilful
(Сообщение 524559)

VIN не бьется — видимо хозяин накосячил. Мотор предположу 1.6
В архиве схемы. Открываютс файлы экплорером, но надо чтобы стоял SVG вьювер…:applause:


Схемы читаются, СПАСИБО! :super:


Володя, я бы попытался разобраться, почему моргает панель. В панели ключи иммо лежат… И вообще, пошли на..й, если он такой придурок и не понимает, что поиск плавающего дефекта после ДТП — одна из самых сложных диагностических задач.

Бугульма 15.12.2009 12:37

Дилеры быстро понимание вправят. Поменяют все жгуты и ЭБУ, всё нормально будет.


Бугульма, Толя, абсолютно прав!

Башкиров Владимир 15.12.2009 19:28

Бугульма,
Толя, спасибо за отзыв. Про дилеров он дважды научен. 1. Когда в первый раз ко мне на верёвре приехал, а от меня уехал своим ходом и две недели катался без проблем. 2. Когда я ему показал воздушный фильтр после его регулярного обслуживания на ТО у них. И про этот случай с морганием панели и невозможностью передвижения — его приговорили на 70 тыр капремонта КПП. Но ведь Сучёк ещё и посмел предъяву мне кинуть, но был усмирён. :wow.

skilful,
С просьбой к Вам, вот если незатруднит, можете этот VIN осхемить? *WFOHXXGAJH5C89960* двс 1,4 16кл.


А что не хватает в тех, что я положил? Там схемы одинаковые с 1.6. Если скажешь что конкретно добить :)

Башкиров Владимир 15.12.2009 20:26

Пардон, не схемки нехватает, мож мануальчик какой есть по КПП роботу. Немогу найти. Схемки все форева. Сравнил с другими, присланными, — да, похоже.

Grey_earl 16.12.2009 00:39


Сообщение от Башкиров Владимир
(Сообщение 525038)

Пардон, не схемки нехватает, мож мануальчик какой есть по КПП роботу. Немогу найти. Схемки все форева. Сравнил с другими, присланными, — да, похоже.


Попробуйте тут: http://carssoft.com/repair.php?type=2

Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

  • Главная
  • Форум
  • Ford Fiesta
  • Mark VI
  • Ремонт
  • Рестайл Неисправность роботизированной коробки передач

Показано с 71 по 80 из 127

  1. 11.06.2013, 10:33 #71

    Читай отзывы здесь, парни ремонтировали и оказывалась что провода загнивали к коробке которые идут, либо счетки ну это уже там смотреть нужно то же не такие большие деньги…



  2. 05.07.2013, 10:43 #72

    Добрый день, коллеги.
    Помогите, пожалуйста, советом
    Автомобиль Ford Fiesta 2006 г.в., 1.4, робот. Пробег 124 000.

    Описание неисправности:
    — Автомобиль незаводится
    — На экране горит надпись “Неисправность коробки передач, обратитесь к руководству”
    — Напряжение аккумулятора между: 12.2 V
    По диагностики РКПП выдал ошибки:
    Р1750;U0155;U0401,Р0810,U0415,U0121;U0404


  3. 09.09.2013, 12:37 #73

    Тема новичка

    Добрый день! korrus, вы решили эту проблему? Скорее всего, дело в щетках двигателя исполнительного устройства сцепления. Процедура замены щеток двигателя ИУС уже достаточно хорошо описана. Щетки медно-графитовые квадратного сечения 6.3х6.3 мм высотой 10 мм. Подходят IKA 0.1790.1 — они немного выше (11 мм), надо сточить лишнее. Стоимость щеток порядка 200 рублей. Для замены щеток не нужно разбирать ИУС, достаточно снять металлический кожух моторчика (два винта под TORX). После установки ИУС на место и прокачки магистрали сцепления потребуется обучение робота при вывешенных передних колесах. Как появится «ползущий» режим в обоих направлениях, обучение можно заканчивать.


  4. 12.09.2013, 11:47 #74

    Тема новичка

    Цитата Сообщение от yaro.slav Посмотреть сообщение

    Добрый день! korrus, вы решили эту проблему? Скорее всего, дело в щетках двигателя исполнительного устройства сцепления. Процедура замены щеток двигателя ИУС уже достаточно хорошо описана. Щетки медно-графитовые квадратного сечения 6.3х6.3 мм высотой 10 мм. Подходят IKA 0.1790.1 — они немного выше (11 мм), надо сточить лишнее. Стоимость щеток порядка 200 рублей. Для замены щеток не нужно разбирать ИУС, достаточно снять металлический кожух моторчика (два винта под TORX). После установки ИУС на место и прокачки магистрали сцепления потребуется обучение робота при вывешенных передних колесах. Как появится «ползущий» режим в обоих направлениях, обучение можно заканчивать.

    Здравствуйте!! столкнулись с той же проблемой. вчера разобрали ИУС. yaro.slav, подскажите, как сами щетки вы вытаскивали? выламывали пласмассовые детали? или как-то раскручивали и доставали их?


  5. 12.09.2013, 12:14 #75

    Anima, щеточный узел целиком можно снять только после демонтажа подшипника двигателя, что довольно затруднительно, поэтому большинство идет по пути выламывания двух пластинок, прикрывающих щетки и их проводки. Перед выламыванием отметьте, где какая стояла, чтобы приклеить их потом на свои места. Щетки сидят внутри латунных направляющих, верхние части которые не надо разгибать, а взять толстую иголку или тонкое шило и аккуратно подогнуть два лепестка на боковинах направляющих (если смотреть сверху, то один лепесток на стороне червячной передачи, второй — на соседней слева стороне), фиксирующих всю конструкцию внутри щеточного узла. Приваренный к медной «пружинке» конец провода щетки надо аккуратно откусить, зачистить и припаять к нему провод новой щетки, предварительно пропущенный через щель в направляющей. Перед установкой всей сборки (направляющая + пружинка + новая щетка) надо слегка отогнуть наружу фиксирующие лепестки направляющей, чтобы зафиксировать все это добро в щеточном узле.


  6. 12.09.2013, 22:53 #76

    Спасибо! Собрали! Теперь вопрос в прокачке сцепления и обучении робота. Как именно прокачивали? Шприц использовали?
    Будем благодарны за ответ)


  7. 13.09.2013, 10:51 #77

    Anima, да, прокачивал шприцем с трубочкой. Поставил на место ИУС, соединил всю магистраль (особое внимание маленькому резиновому колечку на той части, что идет от выжимного подшипника и вставляется в ИУС снизу). Штуцер прокачки туговато отворачивался, так что помог ключик на 13. Старую тормозуху из бачка выкачал шприцем, насколько было возможно, долил до верху свежей, надел на штуцер трубочку и вытащил поршень шприца, создав разряжение. Штуцер отвернул (не больше оборота), тормозуха с пузырями устремилась в шприц. Штуцер завернул, трубочку пережал пальцами и слил откачанное в бутылку. Грязи было много, но она вся потом в бутылке всплыла на поверхность, — резиновая пыль. Доливал в бачок, выкачивал шприцем до того, как пошла чистая тормозуха. Пузыри шли недолго, дольше грязь выходила. Все это проделывал на заглушенном двигателе. Потом несколько раз включил зажигание (ИУС при включении зажигания выжимает сцепление), проверил — воздуха в магистрали нет.
    Обучение: поднял весь передок (колеса в воздухе), прогрел двигатель до рабочей температуры и стал имитировать трогание вперед и назад (с выжиманием тормоза, конечно). На вторую передачу переходил вручную. Первые несколько раз сцепление включалось с небольшими толчками, но скоро они прекратились, и появился «ползущий» режим. Дальше второй скорости робот в режиме обучения не переключится, крутить бессмысленно. В общем, это все. Опустил авто на землю, сделал тестовую поездку. Сцепление включается четко и мягко, никаких толчков и ударов. Чего и вам желаю!


  8. 13.09.2013, 11:07 #78

    И снова здравствуйте! Помогите, пожалуйста разобраться с проблемой!!
    Ситуация следующиая:
    Ford Fiesta 2006 г.в., 1.4, робот. Пробег 140 000.
    Автомобиль не заводился, на экране надпись “Неисправность коробки передач, обратитесь к руководству”, в квадрате, где скорость отбражается — пусто. При самодиагностике выдавалась ошибка DTC: С101.
    Что делали:
    Проверили все предохранители, проверили и отремонтировали шлейфы как по ссылке http://www.fordfusionclub.ru/forum/k…how.php?id=126. или по ссылке http://www.fusionguru.ru/articles/ko…ie_oshibki.htm
    Поменяли щетки в ИУС, как написано выше.
    В итоге — УРА!! -отображается и переключается скорость! машина заводится!! НО не едет. Колеса не крутятся, наверное вопрос в обучении коробки, думали мы. После того как завели автомобиль, прошло минут 10-15 и ошибка появилась снова! Заглушили, выкачали шприцом воздух из жидкости DOT4, как рассказано на http://www.fusionguru.ru/articles/ko…lenia_RKPP.htm.
    После этого опять завелась, показывала и переключала передачи, но опять не ехала! через минут 15 опять бортовой комп показал ошибку “Неисправность коробки передач, обратитесь к руководству”.
    Подскажите, в чем, на ваш взгляд, проблема и как ее можно решить??


  9. 13.09.2013, 11:46 #79

    Может быть такое, что магистраль как-то пропускает воздух? Или цилиндр сцепления?
    В общем, понятно, что дело тут скорее всего в ИУСе. По крайней мере, удалось автомобиль завести.
    Кстати, заводили мы ее тоже на подвешенных колесах, прогревали, но она, к сожалению, так и не сделала попытку тронуться((


  10. 13.09.2013, 12:36 #80

    Anima, ручник не поднят, случайно?
    Еще: при включении зажигания ИУС отрабатывает тест, при этом ясно слышен звук мотора, и далее, при включенном зажигании робот «щупает» сцепление, включая при этом передачу. Понаблюдайте за моторами выбора/включения передач. Не заклинило ли кого-нибудь из них?


Похожие темы

  1. Ответов: 35

    Последнее сообщение: 05.02.2014, 20:01

  2. Ответов: 55

    Последнее сообщение: 31.01.2014, 12:18

  3. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 05.09.2009, 00:21

  4. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 29.06.2008, 22:16

  5. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 22.05.2008, 17:44


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.

SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

Привет всем.Предыстория такова:

хозяйка ехала, ничего не предвещало беды,и в друг машина заглохла.На приборке загорелась лампочка ошибки трансмиссии. машина заглохла и больше не заводиться(не крутит стартер).

Диагностирую КТС540.Еситроник определил коробочный блок как EGS 30.01.3.При первом чтении весели ошибки

u0415-сигнал can из системы abs\asr\esp сигнал не достоверен

с1222-число оборотов колеса не достаточно

U0401-cигнал can из системы управления двигателем,сигнал не достоверен

U0121-can комутация к abs\asr\esp нарушение функции

P0909-привод механизма выбора передач,нарушение функции

U0155-САН-КОМУТАЦИЯ К комбинированному прибору,нарушение функции

P0919-ДВИГАТЕЛЬ ПРИВОДА ВЫКЛЮЧАЕТСЯ

После стирания ошибки активная только одна P0909-привод механизма выбора передач,нарушение функции и авто не заводиться.

Прошу помощи.С роботами на форде первый раз сталкиваюсь.

За ранее спасибо!


Изменено пользователем vitaha76

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0155 ошибка форд транзит 2016
  • U0140 ошибка форд фокус 2 рестайлинг
  • U0155 ошибка форд транзит 2008
  • U0140 ошибка форд транзит дизель
  • U0155 ошибка фольксваген пассат б6