U0155 ford fusion ошибка

Ford Fusion 1.4 2008, не работают указатели поворота на панели — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ford Fusion 1.4 2008, не работают указатели поворота на панели


Закрытая тема.
  1. Аватар для evgegor

    инженер-механик

    Регистрация:
    31.01.2008
    Сообщений:
    916
    Адрес:
    Курск

    Добрый день. Проблема такая, не горят указатели поворотов на панели приборов и не моргает аварийка… поворотники все работают… ошибок в GEM касаемо поворотов нет. Так же на панели горит значек подушек, хотя ошибок в блоке SRS нет… В этом году сигнал с GEM о включении поворотов идет на панель по CAN, если да, то как он идет на кнопку аварийки? и почему может гореть подушка безопасности без ошибок?

  2. Аватар для evgegor

    инженер-механик

    Регистрация:
    31.01.2008
    Сообщений:
    916
    Адрес:
    Курск

    Как я понимаю, блоки не видят панель… хотя панель диагностируется и машина заводится…
    В панели ошибки: В2479, U0140, U0151
    B GEM: U1046, U0155
    B PCM: U2510, U0155
    B ABS и SRS ошибок нет…
    Разъем на панели пропаял, результата нет… Кто пояснит по хитросплетениям САN шины?

  3. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,629
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    А Вы не могли бы расшифровку дать? А то искать лень.

  4. Аватар для evgegor

    инженер-механик

    Регистрация:
    31.01.2008
    Сообщений:
    916
    Адрес:
    Курск

    В2479 по кз стояночного тормоза
    U0140 — Lost Communication With Body Control Module (Потерянная Коммуникация С Управляющим модулем )
    U0151 — Lost Communication With Restraints Control Module (Потерянная Коммуникация С Управляющим модулем Ограничений)
    U1046 — потеря связи с шлюзом А
    U0155 — потеря связи с щитком приборов
    U2510 Проблема иммобилайзера PATS с сообщениями по каналу передачи данных

  5. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,629
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Для начала можно проверить CAN, просто вызвонив на целостность мультитестером.

    Ошибки намекают.

  6. Аватар для evgegor

    инженер-механик

    Регистрация:
    31.01.2008
    Сообщений:
    916
    Адрес:
    Курск
  7. Аватар для Алабай

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    26.04.2013
    Сообщений:
    2,130
    Адрес:
    Борисоглебский Ярославской обл.

    Приходит на память давнишняя тема с не работающей аварийкой на Гранте с CAN, было решение — замена приборки.

  8. Аватар для evgegor

    инженер-механик

    Регистрация:
    31.01.2008
    Сообщений:
    916
    Адрес:
    Курск

    Тоже склоняюсь к приборке… Но менять ее он не будет из за одних указателей… Да и я полностью не уверен, что это она… С тестов лампочки и звуковые сигналы проходят, т.е. проц и исполнительные живы… думаю, что умерла MS CAN, на котором сидит GEM и видимо SRS… а вот PCM, ABS они сидят на обычном CAN?! тогда не понятно почему в РСМ ошибка по связи с приборкой? Где вообще покурить что такое MS CAN и как он организован? И что в приборке отвечает за него? даст что нибудь замена TJA1040?

    Последний раз редактировалось evgegor; 20.08.2015 в 19:24.

  9. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,629
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    А ошибки удаляются, или нет?

  10. Аватар для evgegor

    инженер-механик

    Регистрация:
    31.01.2008
    Сообщений:
    916
    Адрес:
    Курск
  11. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,629
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Снимите осциллограмму CAN на входе приборной панели.

  12. Аватар для evgegor

    инженер-механик

    Регистрация:
    31.01.2008
    Сообщений:
    916
    Адрес:
    Курск

    Что это даст? Ну будет завален сигнал например… Или его вообще не будет… Дальнейшие действия? Просто приглашать машину, снять щиток и сигнал, и опять отпустить… Хотелось бы конечно увидеть в теме мнение Андрея skilful

  13. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,629
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома
  14. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    evgegor, Вообще похоже проблема в приборке. Она является гетевеем между шинами. Приборка является элементом ПАТС. Запуск всегда нормальный? При ошибке связи между РСМ и приборкой мотор не должен запускаться. Возможен вариант, что «мотали» приборку внутривенно и «задели» дамп. В приборке должно быть два КАН транслятора по средней шине Philips TJA1040 и высокой шине Philips TJA1050

  15. Аватар для evgegor

    инженер-механик

    Регистрация:
    31.01.2008
    Сообщений:
    916
    Адрес:
    Курск

    Спасибо, вот видимо по высокоскоростной шине проблем нет, и по проблеме запуска он ни чего не говорил… Единственное не понятно по дампу… Если дамп в проце поврежден, то должны быть еще какие-то чудеса?! Я склоняюсь, что проблема в 1040 или ее обвязке… И еще вопрос возможно ли заменить TJA1040 на TJA1050?

  16. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Нет. Это трансляторы разных шин.

  17. Аватар для evgegor

    инженер-механик

    Регистрация:
    31.01.2008
    Сообщений:
    916
    Адрес:
    Курск

    Приговорил панель… сегодня разговаривал с клиентом, говорит, что в тот день когда все началось после вкл.зажигания магнитола попросила код?! в этот же день перестала работать кнопка открытия багажника… кнопка открытия потом заработал сама собой, магнитола тоже больше не глючила… поворотники и индикатор SRS в чувство так и не пришли… не может эта информация натолкнуть еще на какие мысли? Пока заказал КАН трансляторы, попробую поменять…

  18. Аватар для АНДРЕЙ 2013

    offline

    ДИАГНОСТ

    Регистрация:
    02.08.2016
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    ЯРОСЛАВЛЬ

    Добрый день! нашел тему один в один как у меня с форд фьюжн где не работают индикаторы поворотов и горит ошибка по подушке, те же ошибки в блоках. Хотел узнать помогла замена микросхема по CAN или чем дело закончилось?

  19. Аватар для evgegor

    инженер-механик

    Регистрация:
    31.01.2008
    Сообщений:
    916
    Адрес:
    Курск

    CAN трансляторы поменять не получилось, клиент исчез


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +4.

Описание U0155 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Шина данных, блок управления комбинацией приборов — нет связи 

На английском языке:

Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Доброй ночи. Первые три ошибки сетевые по шине Can. Живут практически в каждом втором автомобиле. А U0155, которая тоже сетевая, говорит о том, что нет сигнала от щитка приборов. Проблема эта популярная для фокусов второго поколения, и говорит в большинстве случаев о неисправности щитка проборов (особенно если автомобиль дорестайлинг и щиток с зеленой подсветкой). Конечно, не лишним будет проверить работу модуля GEM, состояние его разъема, разъема щитка приборов и надёжность фиксации пинов в колодке. Щиток по технологии не разборный и меняется целиком. Программируется новый щиток только IDS-ом, другими сканерами может не получиться. Также, есть немало сервисов, которые занимаются ремонтом этих щитков. Если не ошибаюсь, там пропаиваются определенные дорожки на схеме и щиток «оживает». Но работа эта в нарушении технологи, поэтому на свой страх и риск.

    Mazda 3

  • я не профи я любитель и поэтому не все понимаю то что вы мне написали, Не могли бы вы мне сказать, что мне надо сделать чтобы машина поехала, что поменять или что починить ?

    Марна, Hyundai Santa Fe

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Для начала попробуйте стереть ошибки и после пробного пуска двигателя или после пробной поездки считать ошибки по новой, далее если по ошибке U0115 нужно проверить приходит ли питание на щиток приборов (проверить провода), если питание приходит, то нужно проверить плату самого щитка приборов или если есть подменный щиток приборов, то его можно установить для проверки. По первой ошибке пока можно ничего не делать. Из за щитка приборов двигатель может не запускаться.

    Балаково, Kia Ceed

  • Подменный щиток не прокатит в него прописаны ключи. Самый простой вариант сейчас снимите щиток и пошевелите разъём на нём и пробовать запускать иногда помогает банально лёгкий удар сверху по панели и начинает запускаться это говорит о том что щиток надо менять либо ремонтировать можно сделать и самому если дружите с паяльником нужно пропаять плату с обратной стороны разъёма

    Набережные Челны, ZAZ Таврия

  • Если вы не специалист, то самый надёжный способ решить подобную проблему- обратиться к специалисту. Апаратную логику нужно понимать, чтобы выяснить, какая неисправность случилась и как исключить все возможные, но не актуальные причины. Обратитесь на СТО, где диагноатику Фордов проводят фордовским оборудованием, а не Лончем.

  • всем Огромное спасибо !!! Ивану и Михаилу отдельное спасибо !!!

    Марна, Hyundai Santa Fe

Ford Focus 2 такая проблема падают все стрелки и загораются все лампочки пробег пишет прочерки на заведенной машине и бывает не заводится. Ошибки U0155 U0001, кто нибудь встречался с такой проблемой? Где что смотреть?

Уважаемые Форумчане! Если Вы владелец Ford Focus 2, то рано или поздно может случиться неприятнейшая неисправность которая не зависит не от пробега не от года выпуска и даже не от комплектации. Понять что именно неисправно нелегко так как на щитке приборов начинают мигать все лампы. Расскажу об этом по подробней так как очень долгое время занимался поиском причины неисправности и ее устранением. Симптомы: при движении на любой скорости любом режиме на приборной панели могут загораться абсолютно все лампы, стрелки спидометра и тахометра падать на ноль при этом двигатель продолжает работу и машина едет, на приборной панели высвечивается «РАЗГОН УМЕНЬШЕН» или «НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ», педаль акселератора становиться ватной, появляется ощущение что разгон начинается только с половины педали, может загореться CHECK, а потом погаснуть. При диагностике ошибка обозначается как U0001, что означает ошибка высокоскоростной CАN-шины. Так же неисправность может пропасть на время. Лечение: снятие щитка приборов, разборка его до основания и пропайка контактов. Если в сервисах Вам начнут промывать дроссель, менять свечи, бензонасос, педаль акселератора и т.д. и т.п. , то в этом нет ничего плохого, но вряд ли это устранит неисправность.


Изменено 22 марта 2015 пользователем POTAP 123

Ошибка u0155 у машины Ford

Ошибка u0155 является одной из самых распространенных неисправностей, возникающих на автомобилях Ford. Эта ошибка связана с проблемами в работе электронных систем управления двигателем. В результате ее появления могут возникнуть серьезные проблемы с работой автомобиля.

Причины возникновения ошибки u0155

Существует несколько причин, которые могут привести к возникновению ошибки u0155. Одной из них является неисправность в работе датчика давления в системе питания. Если этот датчик не работает должным образом, то могут возникнуть проблемы с подачей топлива в двигатель, что негативно скажется на его работе.

Также, данная ошибка может возникать из-за проблем с работой датчиков кислорода или температуры двигателя. Если эти датчики неисправны, то система управления двигателем не будет работать корректно, что может привести к серьезным последствиям.

Как бороться с ошибкой u0155

Если вы заметили, что на панели приборов вашего автомобиля загорелась ошибка u0155, то необходимо как можно скорее обратиться к специалисту. В большинстве случаев, для устранения неисправности потребуется провести детальную диагностику системы управления двигателем.

Во время диагностики специалист проведет проверку всех систем, которые могут привести к появлению ошибки u0155. После выявления неисправности, необходимо будет заменить неисправный элемент или провести ремонт системы управления двигателем.

Вывод

Ошибка u0155 может привести к серьезным проблемам с работой автомобиля. Поэтому, если вы заметили ее появление, необходимо как можно скорее обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения неисправности. Важно понимать, что игнорирование данной ошибки может привести к серьезным последствиям, которые могут быть связаны с поломкой двигателя или других элементов автомобиля.

Код U0155 FORD FUSION 2008 — Потеряна связь с модулем управления комбинацией приборов

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Ошибка связи
  • Неисправен модуль управления комбинацией приборов
  • Обрыв или замыкание жгута проводов модуля управления комбинацией приборов
  • Некачественное электрическое соединение цепи модуля управления комбинацией приборов.

Как исправить код u0155 2008 ford fusion?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода u0155 2008 ford fusion?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода U0155 2008 Ford Fusion составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода u0155 2008 ford fusion?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

Что означает код u0155 2008 ford fusion?

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) постоянно контролирует сеть Controller Area Network (CAN) на наличие сообщений от модуля управления комбинацией приборов. Диагностический код неисправности (DTC) U0155 устанавливается, когда PCM не получает сообщение от модуля управления комбинацией приборов в течение определенного времени

avatar

nekto77

7 февраля

1

Отремонтировал приборку, C-MAX дорестайл, сентябрь 2006.
Еду в пробке, вдруг на дисплее: полный отказ стояночного тормоза, неисправность двигателя, топливного насоса и ещё куча сообщений. Думаю, ну сейчас перезапущу и поедем… глушу — всё, не заводится, приехали. Отбуксировал руками до обочины, стою, читаю ошибки:

Не сбрасывая ошибок, просто завёл через 5 минут как обычно, даже ездил несколько дней без проблем. Но решил найти и устранить причину.

Подозрение сразу пало на приборку, так как знал о проблеме, была идея превентивно пропаять перед летними поездками. Решил сам не паять, нашёл спеца (Москва, Щёлковская, пишите, контактами поделюсь)
Приборка снимается просто: руль для удобства сдвигаете вниз и на себя, сдёргиваете накладку со стороны приборки, под накладкой два самореза торкса. А дальше — приборка держится за счёт выступа сверху. Как уже писали выше, удобнее делать вдвоём: один тянет козырёк вверх, другой отжимает чем-то плоским и металлическим защёлку, которая ровно посредине наверху приборки. Я делал столовым ножом. И тянете приборку к себе, как отщёлкнете защёлку. Шлейф один, отсоединяется путём поднятия чеки наверх (тем же ножом просто поддеть поворотную чеку).

posted image

Аккумулятор не скидывал, даже ошибки не сбрасывал. Сбросилась дата и время, память радиостанций. Код магнитола не просила.

Как и предполагалось, контакты разъёма на плате были надорваны, см фото. Мастер пропаял, добавил припоя. Говорит, на других машинах тоже встречал подобную проблему. Заняло чуть более часа, он сам приборку разобрал, собрал, принёс.

posted imageposted imageposted imageposted image

Спасибо за идею с гайками: Приборная панель : проблемы и неисправности (сообщение #16830383)

posted image

Подложил при монтаже шайбы, чтобы больше проблема не повторилась. Для удобства монтажа шайб использовал двусторонний скотч.

Forsaj

1 декабря 2022mobile

Что делать ума не приложу..( Из-за перепадов температур потрескался припой этот с сурьмой на плате приборной панели ФФ2 дизель… узнал сразу, потому что приборка вести себя стала как ненормальная. 20 ошибок сразу. Весь букет того что знаете. Вскрыл, пропаял контакты, процессор, конденсаторы целые… не вооруженным глазом было видно, что трещины пошли. Поставил панель — чек, абс, есп на панели лампочки ушли, но появился новый букет :
U0140-E1, U0155-E1, P1935-61, P1936-61, P1622-61

avatar

Gangstaclub

10 ноября 2022mobile

Всем привет! Есть у кого-нибудь распиновка маленького разъема магнитолы (от магнитолы до Sync)?
Установил SYNC 1.1, сконфигурировал, а ничего не работает, висят ошибки в APIM:
U0155:00-2B потеря связи с приборной панелью
U0257:00-2B потеря связи с дисплеем
Предполагаю, что где-то перепутаны провода

Cheburek

25 сентября 2022mobile

Всем добрый день! Не заводится двигатель, focus 2 (2009), 1.8 (бенз.), МКПП, пробег 250 тысяч. Когда в первый раз возникла проблема на приборной панели внезапно появились ошибки по всему, сканером считал ошибки: P1260-63, P2121-63, P2122-63, U1900-E3. Покопавшись в интернете решил пропаять приборную панель. Частично это помогло — перестали гореть лампочки abs и esp, пару раз попробовал завестись — ничего, а потом уже сел аккум. Отвез в сервис в надежде, что найдут в чем проблема, там ничего внятного не сказали (приговорили акб) и считали ошибки: U0155-20, P1260-63, P2122-63, U1900-20, C198F-20, U2023-A0. Несмотря на это машина завелась (правда начала троить), потом после непродолжительной стоянки удалось ее еще пару раз завести и на этом все.
Забыл сказать, что перед тем как отвез в сервис снимал дроссельную заслонку для того, чтобы почистить, вдруг это важно.
Подскажите, куда копать. Очень надеюсь на вашу помощь, потому как руки уже опускаются. Всех заранее благодарю за дельные советы!

avatar

Приветствую всех.
Вылетела на днях неисправность трансмиссии срочно в сервис и пропали четные передачи.
Прочитал ошибки: P07A5,P2701,C0034,U0131,B10BD,U0140,U0159,U3006 нап.ниже. U3006 нап.выше. ,U2101,U0155,U0423 как я понял вероятно подклинила вилка В попробовал перекинуть сервоприводы ситуация не поменялось.
Приехал в сервис провели диагностику и вынесли вердикт рассыпался выжимной и поджаренно сцепление т.е. замена всего. Я думал такие диагнозы выносятся при дефектовке.
Вопрос тем кто в теме реально надо все менять?

aziatkiller

28 февраля 2021mobile

Всем привет. Нужна помощь. Машина Форд фиеста 1.6 2013г выдаёт ошибки u0101,u0155,u0401, селектор передать в блоке

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста!
После установки Sync 3 в ford explorer 5, при включении магнитолы, она выдает ошибку по антипробуксовочной системе.
В самих мозгах высят ошибки:
U0121
U0155
Куда копать? что менять в конфигурации? как отключить на магнитоле контроль антипробуксовочной вообще?
До этого стоял sync 2, ошибок никаких не было.

avatar

Korben

16 февраля 2021

3 недели назад при температуре ниже -30 опять на морозе не включилась приборка. Но на этот раз + синк1. Авто заводится, но приборка не реагирует (как будто зажигание выключено). Патефон поёт, если включит.
Отключил клемму аккумулятора на 20 секунд. И после этого приборка и экран синк1 включились.
Сегодня -25С, ночью думаю было ниже. История повторилась. Авто завелся с автозапуска, по приходу панель приборов без признаков жизни, так же при открытии багажника габариты не включились. Пришлось опять отключать аккум. Также зеркала отказали, точнее потом левая ожила.
Ошибка по щитку приборов U0155:00-68 и по климату U0155:00-28 (хотя когда сел в авто через 10 минут после автозапуска, климат работал). После сброса ошибки нет.

avatar

Коллеги, кто в теме, подскажите.

Коллеги, подскажите. Столкнулся с проблемой.

Фокус3 дорест. У человека пропал ближний. Он купил бу бсм. Говорит подкидывали на авто — ближний появлялся.

Попросили меня «заменить» БСМ. Постольку варианта «подвязать бу» пока нет, перекинули проц из ориги в донор.

НО!!!

Висят ошибки, не стираются. Блок перезагружал. Свет не появился. Конфиг проверил,подгружал по вину.

Ошибки:

U0155

B1092

B112D

B1287

B1D13

C111B

B1A79

B1D00

B1D01

U2010

B1B71

U1000

U3000

Ругается на все лампы и на переключатель света, но все горит, кроме ближнего (((

Куда еще копать? Подсказали попробовать перезашить саму прошивку БСМ через обновлятор?

Какие еще варианты???

ПысПыс: Есть ли сейчас вариант подвязки БСМ фф3 удаленно? В личку. Ранее делал, каналы позакрывали (((

Hi everyone, i have a big problem. When i want to light up red reflector on front doors i bought smd leds and get electricty from the mirrors bottom light. Then starts my problems. my car is normal if i dont push the ignition but when ignition on 2 seconds later outer temperature sensor get error (— IPC and SYNC2) and parking aid sensors get error an shut down same time. t looks a CAN-BUS error but i cant find where it is. n Service Mnu it shows C073_88, Forscan shows BCMii U0264, PAM U0401, PAM U0155, APIM U016A, APIM U0155, APIM U0151, APIM U0140, APIM B1215, PCM P0073 Can the door module broken? or GEM? Thanks for help.

Всем привет. Ford Fusion 2.5 2016 года. Прошу помощи в поиске проблемы.
После небольшого удара в левое крыло перестали работать все кнопки на руле и подрулевые переключатели (поворотники и дворники). Усилитель руля работает в пол силы. Из рабочего на руле только клаксон и последняя быстрая скорость дворников.
Вылезли ошибки:
U0212 — Потеря связи с модулем управления рулевой колонкой
U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов
U0131 — Потеря связи с модулем «А» управления усилителем рулевого управления
Ошибки после удаления вылазят опять.
Что уже делал:
— заменил улитку руля а потом и весь подрулевой блок на проверенный рабочий
— проверил визуально шлейфы и разъемы в руле
— с помощью FORScan проверил, поступают ли команды от кнопок — не поступают

Привет форд фюжен америка синк был 3.0 без нави обновил до 3.4 все делал как описано више (пост 39) счас есть проблема на экране синка не работает клима и есть ошибки (U0155 потеря связи с щитком приборов ,U0121 потеря связи с ABS) как устранить

abddoker

9 декабря 2019

Всем привет. Месяц назад приобрел фокус 2 рест 1.8 на механике. Вчера друг на свой фокус приобрел шнурок els27, и я для интереса решил воспользоваться. Проверить на ошибки через Forscan. И от увиденного списка ошибок я просто обалдел. А самое интересное что чек не горит, надписи «Двигатель не исправен» тоже нет. И вообще в принципе проблем в работе автомобиля замечено не было за месяц пользования. Но такое кол-во ошибок пугает. Я конечно прочитал описание всех ошибок, но вопрос в том, почему при таком списке нет никаких признаков неисправностей? Может такое быть что на самом деле нет ошибок?

P.S Вот сам список: P0221, P0607, P2107, P2121, P2122, P2135, U1900, C1956, B1318, U261B, U0155

я так понимаю модуль около АКБ это PCM на кузове это TCM.

posted image

мои ошибки
U0155 Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module (Шина данных, блок управления комбинацией приборов — нет связи )
U0001 Шина высокоскоростной передачи данных (CAN).
P0500 Неисправность в цепи датчика скорости — я так понимаю датчик скорости установлен на коробке рядом с выводом на правый привод? почему тогда эта ошибка от PCM на вкладке TCM нет ошибок.
P1260 Зарегистрирована попытка угона, задействован иммобилайзер автомобиля
U0101 потеря связи с TCM
читая форумы и юзая инет я так понимаю мои все ошибки это дефект приборки? требуется пропайка?
еще мне не понятно почему при отключенном разъеме приборки сбрасываю ошибки и через 10 сек получаю их же снова почему

добрый день 1,6, 2006г, АКПП компл Ghia пробег 220 т.км седан
При подключении ELM программа ELM Config выдает ошибки PCM
U0155
U0001
P1260
U0101
при сбросе через несколько секунд появляются опять. Авто работает без проблем, скорость спидометр показывает, АКПП переключается. ошибки каждый модуль отдельно хранит или нет что может быть и как проверить

Всем привет, нет прав для создания отдельной темы.
Помогите разобраться, встрял с проблемой на FF2 дорест. Катался и загорелась надпись «ограничение скорости, Неполадка работы двигателя» elm показал U1900 и u0155 ошибки сети. полазив по Д2 нашел похожие симптомы, говорят надо разбирать приборку и поять там что-то, а я не силен в этом.
Подскажите дорогие форумчане и фокусоводы куда мне можно у нас в Великом Новгороде обратиться с данной проблемой?

День добрый (машина ФФ2 рестайлинг 10 года) подскажите повыскакивали вот такие ошибки. Серьезны ли они ? и куда копать чтобы их исправить?
===IC DTC U1900-20===
Код: U1900 — неисправность коммуникационной шины CAN

===PDM DTC U1900-20===
Код: U1900 — неисправность коммуникационной шины CAN

===DFDM DTC C198F-20===
Код: C198F — Потеря связи с блоком переключателей

===DFDM DTC U2516-20===
Код: U2516 — неисправность коммуникационной шины CAN

===RCM DTC U0155-20===
Код: U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов

День добрый ФФ2 Рестайлинг повыскакивали вот такие вот ошибки подскажите куда копать и серьезны ли они вообще?

===IC DTC U1900-20===
Код: U1900 — неисправность коммуникационной шины CAN

===PDM DTC U1900-20===
Код: U1900 — неисправность коммуникационной шины CAN

===DFDM DTC C198F-20===
Код: C198F — Потеря связи с блоком переключателей

===DFDM DTC U2516-20===
Код: U2516 — неисправность коммуникационной шины CAN

===RCM DTC U0155-20===
Код: U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов

Leha.92

6 ноября 2018mobile

Друзья, добрый день!
Возникла проблема с приборной панелью:
Достаточно часто падают стрелки, загораются практически все иконки, выскакивают Сообщения: двигатель неисправен, режим ограничения скорости, неисправность усилителя руля и тд. Выскакивает целый ворох ошибок, по самой приборке это u0155-20. Я так понял, что проблему можно решить припайкой приборки? К кому можно обратиться по данному вопросу, тк сам не сумею нормально пропаять, помогите, пожалуйста, в долгу не останусь!)

posted image

avatar

Народ, что то я не осилил побороть ошибку u0155 потеря связи с модулем управления щитком приборов у штатного усилка… Может кто что подскажет ? Причём тут приборка ? И что я мог не так подключить ?!…

Обновлено: 20.09.2023

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Шина данных, блок управления комбинацией приборов — нет связи

Рекомендации по устранению неполадок:

Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module

DTC Ошибки коннекта между электроными блоками U0155

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U0155. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

logo

logo

menu

В чем может быть причина, был снят задний дворник, вчера установил обратно, как включил зажигание чтоб проверить, вылезла ошибка о неиспраности двигателя, скинул клему с АКБ, все до сегодняшнего случая было в норме

Roman_45rus
Лампочка иммо на приборке моргает при попытке завести? Может глюк с иммо? Ошибка U2510 не просто так.

Всем Привет. Нужна помощь. Авто фф2 1.6 100л.с. 2005г. Сигналка стпрлайн с а.з. Проблема в следующем: авто заглохло само собой возле дома и больше не запустилось. Считал ошибки с помощью елм237ошибки Р2176, Р1260, Р060с, Р2108, U1900, U2510 , U1147. При включении выключения зажигания моторчик на дроссельной заслонке не жужжит, Искры нет стартер крутит. Привозил диагноста он снял эбу увез что то там перепаял ничего не поменялось(как я понял он с других мозгов перепаял чип отвечающий за дроссель). неделю авто стоит и диагност ничего не говорит типа может эбу но точно он не уверен. Подскажите пожалуйста куда капать что смотреть. Заранее буду благодарен.

Всем Привет. Нужна помощь. Авто фф2 1.6 100л.с. 2005г. Сигналка стпрлайн с а.з. Проблема в следующем: авто заглохло само собой возле дома и больше не запустилось. Считал ошибки с помощью елм237ошибки Р2176, Р1260, Р060с, Р2108, U1900, U2510 , U1147. При включении выключения зажигания моторчик на дроссельной заслонке не жужжит, Искры нет стартер крутит. Привозил диагноста он снял эбу увез что то там перепаял ничего не поменялось(как я понял он с других мозгов перепаял чип отвечающий за дроссель). неделю авто стоит и диагност ничего не говорит типа может эбу но точно он не уверен. Подскажите пожалуйста куда капать что смотреть. Заранее буду благодарен.

Nikola-471
D900 = U1900 — дефект соединения CAN — ошибка приема,
E510 = U2510 — некорректные данные CAN,
D147 = U1147 — Неправильные данные кода ключа.

у кого нибудь было сразу 10 ошибок ?сегодя начала мигать ошибка ключа и одометр умер,были рисочки и горели почти все красные сигнализаторы в том числе и чек,знакомый инжектрощик сказал что это скорее всего куда то попала вода и глючит. но я почему то сомневаюсь в этом,залезе везде где только мог воды не нашел,сказал что перепрошивать эбу нет смысла, ошибки такого рода U 1900-60 U2510 -20 U0155-61 U0001-A1 P0562-61 P0113-A1 P1260-61 P2121-A1 P0101-A1 сегодня была ошибка ключа мигала лампочка и не заводилась,раз 10 ключ покрутил потом все прошло и завелась как ни в чем не бывало

29 окт ября 2014

gusolv
P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса
P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
P2121 — Рабочий диапазон/характеристики сигнала электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателя D
Р2122 Датчик положения педали газа 1 сигнал слишком мал
U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема
U1147 Неправильные данные кода ключа
U2510 — Определение: Недействительные или отсутствующие данные для обеспечения охраны автомобиля.

грубо говоря после нее вот что вылезло

27 сент ября 2014

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой!
FF2 хэтч. 1.4 2006г. 158 000 км.
Приборная панель и датчики начали странно себя вести.После поворачивания ключа датчики не гаснут и двигатель не завести, индикатор иммобелайзера мигает часто. После некоторых попыток машину удаётся завести, но во время движения могут опять загореться все датчики,через минуту погаснуть,но останется дальше гореть датчики неисправности двигателя и датчик силового агрегата, когда горит датчик силового агрегата-машина теряет тягу заметно.Проблема решалась с повторным запуском двигателя,но сейчас избавиться от неё становиться всё сложнее. Сегодня ехал с работы с двумя датчиками, сил.агр. и неиспр.двиг.. Делал диагностику,компьютер показал 3 ошибки :U1900,U2200, U2510 .
Подскажите пожалуйста как мне быть! Заранее благодарю!

posted image
posted image
posted image
posted image

Здрате, прошу вашей помощи. 2 недкли назад приехал на дачу в гараж, снял панель и увез домой для перетяжки и установки ПК. Позавчера вернулся и решил развести хорошую массу ко всем несущим агрегатам в подкаппотне, т.к. аккумулятор в багажнике установлен и протянут только +, что и усрешно выполнил при помощи кг 35 и кг16.
Но при проверке машина отказалась заводится! Приборка моргает мне красной лампочкой иммо ошибку 1.6 ( ошибка передачи данных по кан), а самодиагностика приборки показала :
D900 = U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема
Ошибка 9318 означает низкое напряжение АКБ.(скорее всего осталась в памяти т.к. не так давно посадил акум в 0)
9600 — Отсутствие сигнала иммобилайзера (нет сигнала с ключа)
С315 = U0315 — Програмная несовместимость модуля АБС.(руль с подушкой сняты)
E510 = U2510 — Ошибка иммобилайзера
C1750 Параметры датчика положения педали акселератора вне рабочего диапазона (дергал педальбустер)
По ошибкам похоже что я где то оборвал провод кан шины! Приборку я сразу же разобрал и прочистил спиртиком-не помогло. Начал прозванивать саму шину — начало в колодке приборки, конец в колодке мозгов двигателя на коробе аккумулятора. 2 витые пары. 1витую я прозвонил сразу же красно синий и красно серый провода , а вторую витую я найти не могу. Из приборки выходит синий и серый проводки, а на мозгах я их найти не могу. Помогите чем сможете. Может есть знающие люди. Машина фф2 2007 дорест. Купе.

6 окт ября 2013

Зравствуйте !Не пинайте если не туда.Фокус 2 2007г.1,8tdci 70т.км.Не заводится двигатель.После снятия и установки джем модуля не крутит стартер.EML 327 выдал такие ошибки : b1318,u1900, u2510 ,b1600,p0625,p0406,p2505,p1622,p0A09,p0562,p0341,u0405,p0380,p0071,u0140 нахожусь за 200км.от Питера Эвакуатор или можно что то сделать? Заранее Спасибо.

Зравствуйте !Не пинайте если не туда.Фокус 2 2007г.1,8tdci 70т.км.Не заводится двигатель.После снятия и установки джем модуля не крутит стартер.EML 327 выдал такие ошибки : b1318,u1900, u2510 ,b1600,p0625,p0406,p2505,p1622,p0A09,p0562,p0341,u0405,p0380,p0071,u0140 нахожусь за 200км.от Питера Эвакуатор или можно что то сделать? Заранее Спасибо.

ОТПРАВТЕ МЕНЯ НА НУЖНУЮ ВЕТКУ ФОРУМА ПЛИЗ.
Приветствую! Вот такая проблема: после поездок по средней глубины лужам (а может это просто совпадение) Федя стал выкидывать фокусы (1.8 Duratec ФФ2 2006). То у него «НЕИСПРАВНОСТЬ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ», и следом «НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ», заводится не хочет, но после небольшой паузы заводится, причем время паузы всегда разное, то в процессе движения или после запуска двигателя показывает — «РЕЖИМ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ» загорающийся check engine после нескольких поездок пропадает. Потом опять надписи и сигнализация ошибки . Был на диагностике (официалов у нас нет), ребята выписали кучу ошибок , сказали что основные это U1900, U2510 . Искал в сети. Кто говорит о том, что это причина попадания воды, кто о низкой заряке аккумулятора. Кстатит тест показывает при нерабочем двигателе 12.1V, на холостых 13.2V. Я человек терпеливый, но ждать по 5 минут в надежде заведу не заведу уже . ну сами понимаете. Спасибо.
ОТПРАВТЕ МЕНЯ НА НУЖНУЮ ВЕТКУ ФОРУМА ПЛИЗ. Здесь думаю мне помочь просто не успеют))

9 лет

Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или «3 весёлых буквы»
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт

первые 5 копеек.
Рестайловые подтопедные проводки:

есть:
— климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
— обогрев сидений
— обогрев лобового
— стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
— круиз контроль
— разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
— плафоны подсветки ног
нет:
— разъём LCM модуля автокорректора
— разъём блока Novero
— отключение ESP

FRA встречается на машинах 2010 г.в.

есть:
— климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
— обогрев сидений
— обогрев лобового
— стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
— круиз контроль
— разъём LCM модуля автокорректора
— разъём блока Novero
— отключение ESP
— разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
— плафоны подсветки ног

FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.

есть:
— климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
— обогрев сидений
— обогрев лобового
— стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
— круиз контроль
— разъём LCM модуля автокорректора
— разъём блока Novero
— отключение ESP
— разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
— плафоны подсветки ног

есть:
— кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
— обогрев сидений
— обогрев лобового
— стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
— круиз контроль
— разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
— плафоны подсветки ног
нет:
— разъём LCM модуля автокорректора
— разъём блока Novero
— отключение ESP

есть:
— кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
— обогрев сидений
— обогрев лобового
— стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
— круиз контроль
— разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
— разъём LCM модуля автокорректора
— разъём блока Novero
— отключение ESP

electromexanik
пропайка фишки панели ничего не дала
проверил разъемы у пассажира справа под обшивкой.
кан извонится от приборки до гем. 1Ом и белый и серый.

все включил, сбросил ошщибки.
То что осталось после сброса: (проблема на месте, ни куда не делась)
===PCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC Нет===

===OBDII DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

===END OBDII DTC Нет===

===ABS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

===END ABS DTC Нет===

===EPS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением

===END EPS DTC Нет===

===IC DTC U1900-60===
Код: U1900 — неисправность коммуникационной шины CAN

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Комбинация приборов

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема

DTCs, которые начинаются с ‘U’ соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

===END IC DTC U1900-60===

===RCM DTC U0073-30===
Код: U0073 — неисправность коммуникационной шины CAN

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

===END RCM DTC U0073-30===

===EATC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Электронное автоматическое регулирование температуры

===END EATC DTC Нет===

===ACM DTC U0155-20===
Код: U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления аудиосистемой

===END ACM DTC U0155-20===

===ACM DTC U0140-20===
Код: U0140 — Потеря связи с BCM

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления аудиосистемой

===END ACM DTC U0140-20===

===GEM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Общий электрический модуль

===END GEM DTC Нет===

если переключатель elm327 в положении MS то всё работает. только переключаю в HS — сразу загорается подушка, ручник, откл поворотники, магнитола, включается обогрев заднего стекла и климат.

7 дек абря 2017

цитата:
ближайшее время на связи будете?

Не могу сказать. Я сейчас в режиме свободной привязи работаю. Т.е. сижу дома, на телефоне. По звонку выезжаю. И в таком режиме, мне до Н.Г. ещё кантоваться.
На ближайшие 4 часа я свободен.

7 дек абря 2017

Не могу дать 100% гарантии в диагнозе. Но я склоняюсь к кончине приборки.

цитата:
U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов

эта ошибка об этом говорит

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

7 дек абря 2017

kimych5700
Из вашей ситуации я вынес две аксиомы.
1. Неисправность всегда находится там где её и не ищут.
2. При поиске неисправнстей, первым делом нужно исключить всё нештатное оборудование.

Практически при любом поиске неисправностей в электрике, я всегда прихожу к этим двум выводам.

electromexanik
Я согласен, на все сто согласен! Не раз укалывался, зарекался не верить клиенту.
Может кому сгодиться:
К оранжевому разъему были прицеплены сторонние провода- коричневый с белой полосой на серый провод оранжевого разъема и коричневый на синий провод оранжевого разъема. На разъеме эти провода крайние со стороны замка фишки. Убрал оба — проблема ушла.(фото не сделал, холодно сильно, уж очень замерз.)
Благодарю за помощь и поддержку.
electromexanik
плюсик однозначно, персональное спасибо!

Здравствуйте! Прошу коллективной помощи, т.к. в просторах интернета описания подобной проблемы не нашел.

Форд Фокус 2, хэтчбэк, 3 дв, 2006, 1.6, АКПП, испанская сборка

Утром возникла следующая проблема:

Свечение индикатора лампы заднего противотуманного фонаря (который оранжевым цветом). Постоянно. Даже при выключенном зажигании. Все время (специально подходил к машине среди ночи и без ключа, чтобы она меня не узнала). Подчеркиваю именно свечение, т.к. ярко он начинает гореть как только я выбираю эту опцию поворотом рукоятки вправо и на себя до упора. Сегодня отметил следующую интересную особенность: при повороте ролика Menu на правом рычаге вниз — значок пропадает. Как только отпускаю ролик или совершаю им движения вверх — продолжает светиться.

Все остальное работает без нареканий. Горит как надо и когда надо. Посоветуйте пожалуйста — где искать?

p.s. Заранее прошу извинить, если не та тема

Спасибо большое за подсказки! Снимем и посмотрим.

electromexanik чем лучше ее помыть? Есть какие-либо спец. растворы? Спрашиваю, т.к. не мыли вообще. Аккуратно пропаяли 5 ножек без «хвостов» и соприкосновений с соседними объектами и собрали.

10 дек абря 2017

tipok34
Я тут выше боролся с ФФ2, и уже на второй машине заметил нюанс: у правой ноги пассажира под пластиком, в районе нижней петли двери есть два разъема. закисают они там. А чуть дальше по порогу прикручены к кузову две массы. Так вот та, что ближе к бардачку у же на второй машине зелёная и отгнивает. Они идут на GEM

16 дек абря 2017

Ребята — отчасти надежда на вас, как на бывалых фокусоводов. Именно в расчёте на то, что сталкивались с похожей ситуацией — домыслы и умозаключения на тему оставим электрику)) По сути и по порядку.
*Недели две-три назад моргнула ошибка гидроуилителя при заведённом и на паркинге — мотнул рулём и погасла;
*Дня три четыре назад загорела АКБ типа нет заряда, при этом понимаю, что АКБ в норме, но по-скольку обслуживаемый ТюменьЭнерджи дай, думаю, доеду, к ребятам — посмотрю уровень и т.д.;
*Доехал, пока чай-кофе, обратно сажусь, запускаю двигатель и началась дискотека, а именно: без всякой системы вылетают ошибки ЕСП (моргает пробуксовка),ошибка гидроусилителя и спустя секунд 30 он перестаёт работать, АКБ, гаснет и включается дисплей климатической системы (и вентиляция с ней вместе вкл и выкл), включаются синхронно обогревы лобового и заднего (и не могу их выкл), не горят противотуманки и поворот и всё это просто как в ласвегасе..
Коль приехал, то мерили на заведённом напряжение и ген норм давал, скинул клемы и АКБ норм давал, долил воды и зарядил сутки, уехал только с ошибкой АКБ)
Сегодня на старте запустил TEST и вижу напряжение в сети ровно 13,8, т.е. как была заряжена АКБ после суток (и не изменяется значение как при нерабочем генераторе), при этом дворники и стеклоподъёмники работают медленно, как на заглушенной машинке, рестарт, лас-вегас, всё по кругу.. А да, и генератора заработал на момент очередного самотетста, т.е. напряжение уже было 14,3 в среднем и менялось при нажатии педали газа.
Поехал (надо было), в дороге всё моргало сверкало, работало не работало, двиг чётко, ближний свет чётко, остальное атас.
Из предыдущего менял только лампы ближнего света, причём после первого сигнала о гидроусилителе, и за дня три-четыре до лас-вешеса. Кто сталкивался — заранее спс!

17 дек абря 2017

posted image

В обведённом секторе обнаружил следы влаги, хотя это больше похоже на конденсат, а не на течь, и на бухтах проводов всё абс.сухо, и выше по ним (стрелкой направление из моторного отсек к блоку).
Однако при старте двигателя и открытом блоке предохранителей раздаётся буд-то запах жареной омывайки из блока. Ну или изоляции) Страшновато.
Есть участники подобных событий?

17 дек абря 2017

Ребята — отчасти надежда на вас, как на бывалых фокусоводов. Именно в расчёте на то, что сталкивались с похожей ситуацией — домыслы и умозаключения на тему оставим электрику)) По сути и по порядку.
*Недели две-три назад моргнула ошибка гидроуилителя при заведённом и на паркинге — мотнул рулём и погасла;
*Дня три четыре назад загорела АКБ типа нет заряда, при этом понимаю, что АКБ в норме, но по-скольку обслуживаемый ТюменьЭнерджи дай, думаю, доеду, к ребятам — посмотрю уровень и т.д.;
*Доехал, пока чай-кофе, обратно сажусь, запускаю двигатель и началась дискотека, а именно: без всякой системы вылетают ошибки ЕСП (моргает пробуксовка),ошибка гидроусилителя и спустя секунд 30 он перестаёт работать, АКБ, гаснет и включается дисплей климатической системы (и вентиляция с ней вместе вкл и выкл), включаются синхронно и раздельно обогревы лобового и заднего (и не могу их выкл), не горят противотуманки и поворот и всё это просто как в лас-вегасе..
Коль приехал, то мерили на заведённом напряжение и ген норм давал, скинул клемы и АКБ норм давал, долил воды и зарядил сутки, уехал только с ошибкой АКБ)
Сегодня на старте запустил TEST и вижу напряжение в сети ровно 13,8, т.е. как была заряжена АКБ после суток (и не изменяется значение как при нерабочем генераторе), при этом дворники и стеклоподъёмники работают медленно, как на заглушенной машинке, рестарт, лас-вегас, всё по кругу.. А да, и генератора заработал на момент очередного самотетста, т.е. напряжение уже было 14,3 в среднем и менялось при нажатии педали газа.
Поехал (надо было), в дороге всё моргало сверкало, работало не работало, двиг чётко, ближний свет чётко, остальное атас.
Из предыдущего менял только лампы ближнего света, причём после первого сигнала о гидроусилителе, и за дня три-четыре до лас-вешеса. Кто сталкивался — заранее спс!

17 дек абря 2017

U0155 — Ошибки коннекта между электроными блоками. Это Ошибки вызванные отсутствием или сбоем коннекта между электронными блоками автомобиля..

Расшифровка и описание ошибки U0155 на русском языке и источник.

На русском языке:

Шина данных, блок управления комбинацией приборов — нет связи

На английском языке:

Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module

Ошибка U0155

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Читайте также:

      

  • Р1229 ошибка ниссан альмера
  •   

  • P1889 ошибка мерседес w168
  •   

  • Как проверить уровень масла в коробке уаз буханка
  •   

  • Обозначение видеорегистратора на схеме
  •   

  • P1304 ошибка ваз 2114

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0155 ошибка honda civic 4d
  • U0155 ошибка honda fit
  • U0155 ford focus 2 ошибка
  • U0155 00 ошибка веста
  • U0154 ошибка форд