U014787 ошибка мерседес w204

Гость

Не правильно что ли я задавал вопросы? Или не кто не в курсе, про эти ощибки? Не работает вентилятор и аудио не включается.

Гость

не кто не знает почему вентилятор не может работать?

Гость

Походу я никогда не куплю 204…….епать, взаимосвязь вентилятор и магнитола. Звучит, как жопу на глаз натянули;))
По вопросу помочь нечем. Предохранители посмотри.

Ггость

Надо начинать с нормального объяснения проблемы!На всех блоках есть плюс и минус! Поставьте вопрос более проще и понятнее!

Вилли

начинать с поиска профильного сервиса , а не пытаться наладить самому без знаний и опыта

вентилятор можеть не работать , т.к умер сам вентилятор , проблема в проводке , проблема в штекерах , переднем блоке SAM , не поступает достоверный сигнал от ЭБУ или датчика температуры мотора .

Гость

Спасибо! А магнитола связана с вентилятором?

Гость

на фишке вентилятора идет 4 провода 2 толстых и 2 тонких. На толстых проводах есть устойчивый 12 вольт на одном плюс на втором минус. а на тонких проводах на одном плюс есть а на втором ничего. Они идут на блок управления вентилятора наверное, ведь так? А откуда идут эти тонкие провода, от ЭБУ или от SAM?

fomdo

Эти два провода, шина данных. Абсолютно не имеет значения откуда они идут. Потому что они могут идти откуда угодно. Если вентилятор диагностируется, то с ними все в порядке. У вас неисправна плата вентилятора. Смените вентилятор или отдайте в ремонт.Правда цена ремонта равна его стоимости. Команд не имеет отношения к вентилятору.

Гость

спасибо Фомдо. Давайте если начали доведем проблему до конца. А команда на включение вентилятора не по этим тонким проводам идет разве? Если так, значит где то реле же должно быть. вентилятор диагностируется по Стару В активациях включить не получается. По нашим понятиям мы думали в вентиляторе встроена Блок управления вентилятора и команда на включение идет по тонким проводам. по моему у них и скорость врашения регулируется.

fomdo

Вы меня не поняли, эти провода шина данных, она проходит по всей машине. Два провода вопрос-ответ, вопрос одной полярности ответ другой. Управление, цифровой код. В вентиляторе микро процессор со своей программой. Схема управления и выходные ключи которые подключены к обмоткам ( обычно 6).

fomdo

Даже при неисправности одного из ключей, вентилятор будет стоять. А диагностика давать ошибку.

Гость

Ключ имеете в виду, ТРАНЗИСТОР типа правильно я понял? То есть получается проблема в вентиляторе так? Спасибо еще раз!

fomdo

ТРАНЗИСТОР да , я пишу ключ потому что он состоит из нескольких транзисторов. Ну да проблема в вентиляторе скорее всего.

Гость

Гость

А какие варианты могут быть,чтоб магнитола не включалась?

Паркер Пашен

У меня тоже 2 гайки

Alistair

А зачем их снимал?)

Егор

очень хорошее видео! я сам и не знал про фильтр

Юрин

Очень хотелось бы продолжения!

Илона

на холодную жужжит и пена. прогревается звуки исчезают. масло новое. что это может быть??

Дарын

Привет из солнечной Адыгеи!!! Алексей с праздниками Вас!!!;

Kolt

у меня в мерсе 190 также шла но в пластиковом тоннеле. все прилично было. тут то та какая то жо…па

Айжан Алчинова

Ольга всё же рекомендую 5w40 синтетику 5 и 10 это холодный запуск а 5w40 и 10w40 вязкость на горячую будет одинаковая… За видос респект…

Краснорепов Леонардо

Яка ціна і чи підійде для 315 Спрінтера?? Двигун 2,2

Ачи

спасибо за видео и четкое объяснение проблемы. лайк однозначно

Друг

У меня жена пшикает,когда я на заправку заезжаю(но пешком ходить не любит)95-го 1.20евро литр

Деда

Сейчас 1 л. жидкость ГУРа Pentosin стоит 1000 р. Т.е. мне надо отдать лишнюю 1000 р. просто за то, что бы применить этот способ вместо обычного со сливом-заливом жижи и вращением руля???

Айрапетян

пробовали поставить регулируемый шток от обычной нивы.не помогло

Мухан Аязбаев

жидкость гура с бачком поменяй! в бачке фильтр

Братусь Алижон

Коротко и ясно нельзя разве…, как это так это так самое и т д?’ручки говорит не надо только русские так умеют ‘ ты этим что гордишься?

Jaimee

Уважаемый Валерий Чкалов,у вас разрешите спросить?Выводил розетку для прицепа,прикуривался от правого заднего фонаря по ходу движения,только соответственно левый поворот провёл с левого фонаря,Все провода провёл через самодельный блок предохранителей на 10 ампер,он стоит б багажнике,Каншину сделал из гофры прям в резинку задней стенки розетки, загерметизированы.В опрос:как дополнительные нагрузки повлияют на штатное электрооборудова ние, переключатель,реле и т.д.Благодарю!

Ляпишев Султанбек

Миша куда пропал?

Бубеков Берест

…а от какого мерса бак?

Арт

с такими методами откручивания болтов тебе подшипник ступицы тоже в процессе востановления поменять придется а это довольно дорого

Deysi

Ну как Метелей ходит или уже захрустел?

Чили

ребята подскажите пожалуйста ОМ 642 V6 CRD.надежный мотор??? спасибо всем заранее.

Сун

Где я могу ксеноновых ламп для W202 огни приборной панели, или , если вы можете сказать мне, как ксеноновых ламп для приборной панели?

Meinrad

У меня БМВ 528i кузов е39 пробег под 500 тыс. Коробка в отличной форме. Вот движок ремонтировал. А так все норм

Ширван

Серёга у меня и так всего 2 шайбы,а ставлю больше педаль вообще не встаёт в исходное положение

Гар

ВСЕ ПРОСТО И ПОНЯТНО РАСТОЛКОВАЛИ

Ильфат Соленко

Я человеку сделал отдельный провод плюсовой от аккумулятора провод протащил через резинку где проходит тросик регулировки фар, Цепь обязательно надо развязать предохранителем номиналом 20-25 в зависимости какого сечения провод

Написать комментарий

Описание U0155 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Шина данных, блок управления комбинацией приборов — нет связи 

На английском языке:

Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Вася 222

  • #41

Весной была такая проблема и один в один и тоже после буксовки на подснежном льду.
Проблема решилась открытием мануала и следуя инструкции сбросил ошибку на руле. После не проявлялась. Сейчас уже порядок не помню, но шаг за шагом направляет куда то в область давления в шинах, там и по ABS и ESP? так как все это взамосвяно.

Как то было дело скачивал сброс ТО Б6 через руль.
В этом случае так же искать в интернете или есть другой способ?Что за мануал, где открывается?

  • #42

Как то было дело скачивал сброс ТО Б6 через руль.
В этом случае так же искать в интернете или есть другой способ?Что за мануал, где открывается?

Прошу прощения, это я перепутал другой случай. Мануал, тот, что в каждой машине в бардачке лежит… или скачать можно.
А по данной проблеме история такая была — после буксовки в снегу по льду загорелась сообщение, что не доступны функции ABS и ESP и необходимо обратиться в сервис. Я позвонил в Авилон, соеденили с инженером. Выслушав историю, тот посоветовал хорошо прогреть тормоза, а если не поможет, то ехать к ним. Плавный разгон и плавное торможение в несколько раз действительно решило проблему, как предположил инженер — возможно снег, песок попал на датчики и необходимо было их очистить. Еслиб не помог этот способ, то понадобилось бы снять задние колеса… ну и так далее.

Вася 222

  • #43

Прошу прощения, это я перепутал другой случай. Мануал, тот, что в каждой машине в бардачке лежит… или скачать можно.
А по данной проблеме история такая была — после буксовки в снегу по льду загорелась сообщение, что не доступны функции ABS и ESP и необходимо обратиться в сервис. Я позвонил в Авилон, соеденили с инженером. Выслушав историю, тот посоветовал хорошо прогреть тормоза, а если не поможет, то ехать к ним. Плавный разгон и плавное торможение в несколько раз действительно решило проблему, как предположил инженер — возможно снег, песок попал на датчики и необходимо было их очистить. Еслиб не помог этот способ, то понадобилось бы снять задние колеса… ну и так далее.

Ну спасибо за инфо,попробую!

  • #44

Добрый день,внезапно при движении появилось сообщение EBV, ABS, ESP временно не действуют,коды ошибок 5001, 5944, 5945.Подскажите есть ли другие варианты кроме замены блока ABR? (w204 2008 c230 пробег 125000)

KoT_666

  • #45

Добрый день,внезапно при движении появилось сообщение EBV, ABS, ESP временно не действуют,коды ошибок 5001, 5944, 5945.Подскажите есть ли другие варианты кроме замены блока ABR? (w204 2008 c230 пробег 125000)

Да,ошибки хреновые.Все три ошибки говорят о внутренней неисправности в блоке управления N30/4.
Но есть шанс обновить ПО и сделать SCN -кодирование online.

Крымчанин

  • #46

Да,ошибки хреновые.Все три ошибки говорят о внутренней неисправности в блоке управления N30/4.
Но есть шанс обновить ПО и сделать SCN -кодирование online.

Помогает однако

  • #47

Да,ошибки хреновые.Все три ошибки говорят о внутренней неисправности в блоке управления N30/4.
Но есть шанс обновить ПО и сделать SCN -кодирование online.

Сколько стоить это будет и где в мск/подмск это можно сделать? По времени долго?

i23e

  • #49

Поверь, они делали то, о чем Даймлеровцы даже снов не видели…

Крымчанин

  • #50

Сегодня три раза делал
Двои помогло
Один сказал аминь

  • #51

ошибка ESP W204

Добрый день! Хотелось спросить совета.
Машина W204 C230 2007 г, VIN WDD2040521A060603.
24 числа был сильный дождь, а на следующий день — 25 октября, мороз -6.. Завелась нормально, но после того как проехала метров 10-15 — выдала ошибку: EBV, ABS, ESP временно не действуют..
Остановишься, заглушишь машину, трогаешься нормально,проехав пару метров — снова ошибка. Сьездила на диагностику в оф.сервис МБ, показало вот такую картину (выходной тест):
Ошибки 5001,5944 — имеется внутренняя неисправность в блоке управления N30/4 (бу электронной системой стабилизации),

5130,5120,5100 датчик числа оборотов имеет электрическую неисправность.

В общем дали заклюение — менять блок ESP, стоимость которого , если не ошибаюсь от 2000 $…

Собственно вопрос , может кто сталкивался с чем-то подобным? В интернете нашла похожую информацию, в ветке про W211. У большинства проблема исчезала сама, либо заменой «лягушки», либо заменой датчиков АБС. Но в моем случае смущает все таки то, что ругается на блок управления ESP..
В то что он умер, не хочется верить.. может все таки он замерз.. и поэтому такая реакция.. :icon_question:
Кто может,помогите советом..
Заранее спасибо!!

  • #52

было пару раз такое и всегда после сильного снега ,один раз пропала только на второй день(2 года все нормально,ничего не делал)

  • #53

было пару раз такое и всегда после сильного снега ,один раз пропала только на второй день(2 года все нормально,ничего не делал)

прошлой зимой были траблы с поворотниками
реле щелкало быстро-быстро…
задние габариты глючили — не горели
потеплело и все прошло)

VasyaAmg

  • #54

У меня была похожая ситуация пол года назад. Снял разъем прочистил, продул, протянул «-«. Больше ничего не трогал. Тфю-тфю, пока ничего.

  • #55

У меня была похожая ситуация пол года назад. Снял разъем прочистил, продул, протянул «-«. Больше ничего не трогал. Тфю-тфю, пока ничего.

День добрый! А какой именно разъем сняли?

  • #56

В общем ситуация такая: в сервисе приговорили блок ESP однозначно, по диагностике — ошибки только по блоку, по датчикам чисто. НО вот что интересно — когда переключаешь коробку в режим Sport — все работает нормально!!!! и esp, и abs..
Ребят, ваши предположения? С чем может быть связано?
Если блок ESP не работает, то он не должен работать ни в каком режиме..

VasyaAmg

  • #57

День добрый! А какой именно разъем сняли?

Тот который идет на сам блок ESP.

Вася 222

  • #58

ошибка ESP W204

w204 2007 год. Ситуация идентична, ошибка такая же EBV, ABS, ESP временно не действуют.. говорят блок менять. Всю зиму ездил то пропадет на пару дней, то по новой. Летом все вернулось на места свой, все работало ESP отключалась, включалась. Пришла зима и опять тот же головняк…

  • #59

w204 2007 год. Ситуация идентична, ошибка такая же EBV, ABS, ESP временно не действуют.. говорят блок менять. Всю зиму ездил то пропадет на пару дней, то по новой. Летом все вернулось на места свой, все работало ESP отключалась, включалась. Пришла зима и опять тот же головняк…

А коробку не пробовали переключать в режим Sport? Мне помогло, ездила на Comfort — сейчас зима почти, постоянно эта ошибка. Переключила в Sport — все работает, как я уже писала..
Решение временное, но хотя бы так..

  • #60

Через неделю-две, будет время — попробую перепрошить и сделать SCN кодирование online у официалов.. Посмотрим, поможет или нет..

MBClub UK - Bringing together Mercedes Enthusiasts

You are using an out of date browser. It may not display this or other websites correctly.
You should upgrade or use an alternative browser.
  • Home

  • Forums

  • Technical

  • Electronics and Audio

Comand NTG4.7 not switching on


  • Thread starter
    gildeaa

  • Start date
Page may contain affiliate links. Please see terms for details.

  • #1

Joined
Apr 12, 2013
Messages
25
Car
CDi 320


2014 CLS 250CDI Hi to all, I hope someone can assist me with some guidance to this fault, it all started with the Comand system switching on and off, I changed the main battery as it was getting on a bit and thought that may be the problem, but alas no! I then tried disconnecting the earth from the battery for 30mins hoping that it would reset the system , still nothing happened, pulled the fuses for Comand from the front can and rear can for 30 mins in the hope of a reset and still nothing.
I plugged Icarsoft MB in and I got this message Central Gateway codes P0610 stating «the coding of the control module is incorrect» U118300 «the diagnostic Can Network management is unstable» U116000 «A bus keepawake unit was detected»

further to that Instrument Cluster code U014787 «Communication with the telematics gateway has a malfunction, the message is missing».
I would be interested to know if anyone else has had this experience.

  • #2

Alfie

Alfie

Authorised Forum Sponsor
Joined
May 5, 2004
Messages
8,372
Location
Surrey/Cotswolds
Car
W169 A, W205 C, R172 SLC, W447 vantastic


2014 CLS 250CDI Hi to all, I hope someone can assist me with some guidance to this fault, it all started with the Comand system switching on and off, I changed the main battery as it was getting on a bit and thought that may be the problem, but alas no! I then tried disconnecting the earth from the battery for 30mins hoping that it would reset the system , still nothing happened, pulled the fuses for Comand from the front can and rear can for 30 mins in the hope of a reset and still nothing.
I plugged Icarsoft MB in and I got this message Central Gateway codes P0610 stating «the coding of the control module is incorrect» U118300 «the diagnostic Can Network management is unstable» U116000 «A bus keepawake unit was detected»

further to that Instrument Cluster code U014787 «Communication with the telematics gateway has a malfunction, the message is missing».
I would be interested to know if anyone else has had this experience.

Hi,

Yes ive seen this problem too.

  • #3

Joined
Apr 12, 2013
Messages
25
Car
CDi 320


Hi,

Yes ive seen this problem too.

Hi Alfie, thanks for looking, I just hope someone else may have a solution and point me in the right direction.

  • #4

Joined
Apr 12, 2013
Messages
25
Car
CDi 320


Update, I have just had the car serviced and spoke to my local garage who has Star and explained that the Comand was not working and how the control button was just flashing.
He told me that Star checked out the system and all was ok and that I need a new Comand unit which he will supply, I declined this offer as the above codes pulled up in my first post are telling me different.
Therefore confidence in him has gone. Icarsoft is also telling me that the Comand unit checks out ok, therfore, I think it’s time to take it to my local Mercedes dealer.
I just wish we had a great company like Comand online Ltd. im Northern Ireland

  • #5

Joined
Apr 12, 2013
Messages
25
Car
CDi 320


Hi, Update, having left my car with the dealer for a diagnostic check with regard to my Comand system not working, they told me the Comand system needed to be replaced, quote £2600 shock horror.
I declined this offer, however, it did confirm that the previous mechanic was, indeed, right and that it was duff, so I am eating humble pie.
I intend to purchase a second hand unit from the bay, part number A2129006426 , can anyone tell me if I will need the VIN number from the donnor vechicle and a radio code.
I do expect it will need to be coded to the car using Star. Any valued comments welcome.

  • #6

markjay

Joined
Jun 24, 2008
Messages
42,588
Location
London
Car
2022 Hyundai IONIQ 5 RWD / 2016 Suzuki Vitara AWD


You will need a unit that had the antitheft feature disabled before the unit was removed from the donor car, or a unit that is supplied with the pin code provided. I don’t think that knowing the donor car’s VIN will make any difference.

  • #7

markjay

Joined
Jun 24, 2008
Messages
42,588
Location
London
Car
2022 Hyundai IONIQ 5 RWD / 2016 Suzuki Vitara AWD


With regards coding… I think it won’t be needed if the unit is identical. Though it may needed if the donor car had different options — e.g. DAB etc — I don’t know.

  • #8

Joined
Apr 12, 2013
Messages
25
Car
CDi 320


Many thanks for your advice, the one i spotted on the bay is the same part number A212 900 6426 but he could not provide any radio code, so may not bother with this one.
I have emailed my local mechanic who has Star and asked him if this would be compatable without the radio code.

  • #9

Joined
Apr 12, 2013
Messages
25
Car
CDi 320


Update, I purchased a Comand unit from the Bay without any code, and fitted it to the car and sure enough up came the Anti theft warning.
I gave the car over to my local indie and he simply coded it to the car and hey presto, everthing is up and running again. I then purchased a new map update for the unit for £89 which was very straight forward to do.
I hope my experience may help others if anyone else comes across this problem.

Users who are viewing this thread

Similar threads

  • Home

  • Forums

  • Technical

  • Electronics and Audio

  • We value your privacy

    We use essential cookies to make this site work, and optional cookies to enhance your experience.

    See further information and configure your preferences

  • #101

У меня такое бывает когда низкий заряд АКБ.

А как ты определил, что у тебя низкий заряд АКБ?

Крымчанин


  • #102

Доброго всем!
Машина W204 M272 2,5 WDD20405два1A135три19
Такая ситуация. Как то раз этой зимой, когда слегка буксовал на снежной кочке во дворе, вылезла ошибка на приборке «EBV, ABS, ESP не действуют, см. руководство!» На следующий день заехал на мойку, помыл машину и подкрылки, все прошло. Вот на днях опять вылезло. Снова помыл, не помогло.
Заехал к диагностам, считали ошибки:
ESP Electronic stability program
6265 Один или несколько отосланных блоком управления ДВС по шине CAN сигналов недостоверен.
5944 Имеется внутренняя неисправность в блоке управления N30/4 блок управления электронной системой стабилизации движения
7266 Неисправность следствие
5001 Имеется внутренняя неисправность в блоке управления N30/4 блок управления электронной системой стабилизации движения
5945 Имеется внутренняя неисправность в блоке управления N30/4 блок управления электронной системой стабилизации движения

Куда копать? Спасибо.

копать в сторону ремонта этого блока
стоимость ремонта составлять треть от стоимости нового

FILIPOKNT


  • #103

С180 cgi, такая же байда с этими ошибками, вылезла ехал просто по городу 3 дня назад.

на заведеной машине стою они не появляются, только начинаю движение пояляется ошибка, после загулушения авто они естесвенно пропадают.

1)ABS,ESP 2)Асистент рул.упр. не исправность 3) сигнал падения давления воздуха в шинах не действует.

А)Также у друзей лачером делал диагностику показал ошибку 5001.

В)В штутберге диагносты сказали что типо прокатись мы ошибку скинули может не выскачет. Выехал 5 метров проехал по дороге выскочила опять все 3 ошибки. Электрик сного начал проверять авто, после мне сказал что нужно перебирать генератор что типо не выдает напругу родной.

Цэшкой я сам померял напряжение в сети:
На заведеном стою 13,7 V
На заведеном стою все эелетроприборы 13,7 V
Начинаю движение вперед напряжение падает до 12.5 V
Начинаю ехать назад вообще поскакивает до 14-14.4 V

Нормальные ли это показатели работы генератора, вот может быть из за него аварийной выключаются блоки АБС и усилитель руля.??

ЗА ЧТО МНЕ ТАКОЕ НАКАЗАНИЕ!((( покупал авто 2 недели назад, этих ошибок не было и в помине!

  • IMG_6997.JPG

    IMG_6997.JPG

    77,6 КБ

    · Просмотры: 566

  • IMG_7017.JPG

    IMG_7017.JPG

    92,2 КБ

    · Просмотры: 302

  • IMG_7018.JPG

    IMG_7018.JPG

    88,6 КБ

    · Просмотры: 361

  • IMG_7102.JPG

    IMG_7102.JPG

    115,2 КБ

    · Просмотры: 654

FILIPOKNT


  • #104

Катнулся в сервисном режиме , проверял работу генератора, аккумулятора, что скажете??

Последнее редактирование:

  • #105

Недавно был у меня припадок с мом w204 2.2cdi 2007гв. На трассе при скорости более 100км/ч отключалась esp, не работал темпомат и мотор тупил по страшному. Как заглушу-все в норму приходит, а скорость набрал- такая же беда. Оказалось лопнул патрубок интеркуллера. ОД сделал диагностику, заменил патрубок и стало все ОК.

FILIPOKNT


  • #106

В воскресенье зарядил акамулятор, зарежал долго 4 часа. Вот после этого проехдил целый день ошибка горела. А уже в середине дня понедельника все впорядке ничего, никакие ошибки не загораются во время начала движения. По сей сей день все впорядке езжу ошибки не выскакивают. Че дело в акуме что ли было

FILIPOKNT


  • #107

хааа прикол, помыл сам на мойке самообслуживания авто , отъехал 5 метров, и опять ошибка ABS,ESP,BAS загорелась? ездил без ошибки ровно 2недели(( поеду к официалам на старухе делать диагностику, а че есть в Екатеринбурге кто со Star диагностикой?? че за хрень((

Последнее редактирование:

  • #108

Бывает еще такая шляпа что датчик абс засоряется и не считывает обороты и ком выдает ошибки на панель неработает абс и есп! Частенько это происходит зимой когда снегом там все забивается! Той зимой была такая шняга по весне все прошло этой та же хрень вот жду весны)))

  • #109

Если датчик абс не считывает обороты вращения колеса то и система стабилизации работать тоже не может! Я логично думаю? Если нет поправте!

_Sever_


  • #110

W204 c 280 vin WDD2040811F213135
Ребят выскачила ошибка абс, еспи, руль тугой, спидометр не работает! Помогите, старухой сканировали сказали замена блока, кто сталкивался , коды 5120, 5522, 5528, 5130, 5100, 5521, 7266, 5020, 5564

Последнее редактирование:

Friend1972


  • #111

W204 c 280 vin WDD2040811F213135
Ребят выскачила ошибка абс, еспи, руль тугой, спидометр не работает! Помогите, старухой сканировали сказали замена блока, кто сталкивался , коды 5120, 5522, 5528, 5130, 5100, 5521, 7266, 5020, 5564

Привет) нужно реактивировать блок ESP, сбой может быть и программного обеспечения

_Sever_


  • #112

Привет) нужно реактивировать блок ESP, сбой может быть и программного обеспечения

Ещё подключали старуху, она блок есп и абс не видит, сбрасывал фишку с блока есп, подключал обратно и только тогда увидил

  • #113

Привет, у кого нибудь есть блок ABS ESP неисправный. У моего нет крышки, разбита к сожалению, поэтому ищу донора или хотя бы крышку для ремонта своего. По хорошему и корпус нужен, но плату не извлечь из корпуса так просто. Кто занимается ремонтом наверняка есть убитые блоки или кому пришлось менять, выручайте.

Комментарии к теме Что означает ошибка u014787 в Мерседес Бенц СЛ?

Розган Ибрагим

Что за исполнитель музыки фоновой?

Аркадий

Здавствуйте.у меня такая проблема,сгорел щиток приборов на приоре с навигатором.все предохранители целые.что посоветуете?чинится ли он?

Белан

Мужики, это просто ГЕНИАЛЬНО! Фирменная (даже кетайская) стоит 2 000$, а эту можно за 30-40$ собрать. Для полного феншуя не хватает ванночки с ультразвуком, она в разы ускоряет процесс мойки, но за такие деньги и без нее можно обойтись. :)

Vartan

Рома дай совет хотів прокачати тормоза на передньому супорті прокачки перервався стучер другої сторони теж закис не піддається відкрутить якщо є час відпишись

Арташ Кяргин

Кстати китайский AutoCom читает неплохо мерса. А вот Делфик уже почему то не берет, как и лаунч.

Гавдюк Булат

100% задний бампер ‘ушёл’ от наезда на бордюр. Аню не ругай…)

Марино

Здравствуйте. Скажите пожалуйста размеры этой самодельный фтулки. Я вот только услышал внутренний диаметр 26,5. Высоту и наружный не подскажите?

Озорникова Эфира

Спасибо БРО. Ты мне помог

Каси

Меняем линзы Hella 2 оригинал на Hella R
СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ

Дод

это от того напомню чего это то незнаю что! это чепуха наверное-да ты бык педальный пходу!

Самуил

Пружины на Мерседес подбираются не только по ВИНу,нужно считать по баллам,и проставки подбирать.

Нельсон

А нх музыка? При этом дебильная!

Эльмир

Человек, который шарит в великах, даже визуально поймет, что подобное не стоит брать, тем более что место продажи и цена, в данном случае, говорят сами за себя!)
А теперь он сидит в веломагазине и рассказывает какой он лох)

Лика

Всем салам у меня 124 200 объем сильно разганяешся редактор гудит Вчем причина кто знает

Джейхун

Спасибо большое за видео, я так понял, что при переключении передач надо выжимать газ в пол использовать силу всей руки и переключать только наискось чтобы хруст стоял… Пойду проверю на батиной машине, думаю он будет рад моим навыкам…

Мажит

обеих сторон менял

Салах

Денис,сделайте пожалуйста тест драйв BMW-Е34,и Е38 и еще Е39.

Шейх Штучков

Москвич каблук Хочу Установить вазовскую коробку.подскажи отчево лучше поставить кордан от жигулей или от чего лучше.

Бура

я сильно набухался или это правда Джарет Лето про москвичи рассказывает!?

Милла

спасибо заодно подсмотрел показания на свой 112, полезное видео!

Имукова Кэтрин

Здраствуйте у меня мерсдес 210w матора задние салник коленвала масла течёт что Вы саветываете???

Хама

а где вы находитесь. можно ли вам пригнать машину? не включает 4ую передачу и очень сильно пинается. При переключении как будто выжимает сцепление с газом включает передачу и бросает сцепление. Это всё таже проблема с настройкай или же нет?

Roan

А я что-то замучился с этой подвеской! то одно то другое! Сейчас живет своей жизнью то поднимится то опустится!

Написать комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0155 ошибка опель астра j
  • U0140 ошибка пежо 308
  • U0140 ошибка гранта
  • U0129 ошибка хонда
  • U0140 ошибка volvo