U014100 ошибка шкода

Блок управления закодирован неправильно. Что делать «?»

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ! Подключил Васю и вот ошибка может кто знает как подлечить.

1543 — Блок управления закодирован неправильно
U1014 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 135
Пробег: 82949 km
Дата: 2022.02.24
Время: 13:22:51

Напряжение клеммы 30: 11.7 V
Byte_Coding_Condition-byte_0_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_1_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_10_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_11_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_12_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_13_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_14_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_15_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_16_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_17_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_18_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_19_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_2_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_20_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_21_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_22_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_23_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_24_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_25_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_26_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_27_condition: ОШИБКА
Byte_Coding_Condition-byte_3_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_4_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_5_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_6_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_7_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_8_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_9_condition: OK

Пробег: 83 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 20.09.2023

Читайте также:

  • Дтп с трамваем что делать
  • Тюнинг фары цивик ферио
  • Уаз пикап руководство по ремонту

Post by retroash on Jun 13, 2020 20:39:33 GMT

So guys, I have decided to remove all but 2 apps on my car. That being Needle Sweep and Dynamic Led Indicators. When I scan I get a central electronics error U101400. Everything works as it should. As soon as I clear the fault. It comes back. Is it the 2 apps causing it, should I be worried? Thanks in advance.

Post by dv52 (Australia) on Jun 13, 2020 22:43:22 GMT

retroash Avatar

So guys, I have decided to remove all but 2 apps on my car. That being Needle Sweep and Dynamic Led Indicators. When I scan I get a central electronics error U101400. Everything works as it should. As soon as I clear the fault. It comes back. Is it the 2 apps causing it, should I be worried? Thanks in advance.

Fault code U101400 normally means «Control module incorrectly coded». You will need to post-up the actual fault code details which you can do like this:

After you receive the digitized version of your scan report in the email, copy-and-paste the information here

Don

Please don’t PM to ask questions about car coding/repair. The better place for such dialogue is in the forum proper. That way, the wider expertise of the entire forum community can be applied to solve your problem — thank you

Post by retroash on Jun 14, 2020 9:45:13 GMT

Hello, Thankyou for replying.

I think this is what you need.

OBDeleven data log Date: 2020-06-14 10:42 VIN: WAUZZZ8V4G1088635 Car: Audi A3 Year: 2016 Body type: Saloon Engine: CZEA 110 kW (150 HP) 1.4 l Mileage: 56568 KM ————————————————————— 09 Central Electrics System description: BCM MQBAB H Software number: 5Q0937084CL Software version: 0175 Hardware number: 5Q0937084AN Hardware version: H24 Serial number: 01061603600507 ODX name: EV_BCMMQB ODX version: 015001 Long coding: 07041A42C24122FD03804004B11807A80000000000000000000000000000 Subsystems: System description: WWS371 160202 Software version: 0585 Hardware version: 043 Serial number: 160209195356 Long coding: 0A47F7 System description: G397_RLFS Software version: 0004 Hardware version: H06 Serial number: 61358275 Long coding: 00006C System description: E1 — LDS MQB Software version: 0032 Hardware version: H05 Serial number: 16 12 2015 00000257 System description: Sensor, DWA Software version: 0316 Hardware version: 005 Serial number: 000000000ZY160192JFW System description: Sirene, DWA Software version: 0313 Hardware version: 005 Serial number: 00000000000034662855 Trouble codes: U101400 — Control module incorrectly coded static

Post by dv52 (Australia) on Jun 14, 2020 21:47:55 GMT

^^^^yes, so as the error says «Control module incorrectly coded static» («static» means that it’s a permanent fault). You must have made changes to the 09 Central electrics module that it didn’t like.

Go to the History option for the module and revert the latest changes back to their original values

Don

Please don’t PM to ask questions about car coding/repair. The better place for such dialogue is in the forum proper. That way, the wider expertise of the entire forum community can be applied to solve your problem — thank you

Post by retroash on Jun 14, 2020 22:29:25 GMT

Sorry if I’m being dumb so if I select the central electronic module separately and select history, what do I do then? Is it safe to ignore as car as no issues.

Thanks in advance.

Post by dv52 (Australia) on Jun 15, 2020 0:05:27 GMT

^^^ second question first — it’s up to you whether you want to fix the error message, or not? I personally like my cars to have clean scan reports, but not everyone is the same as me — fortunately!!

As for your first question — I find it better to analyze the history report on a larger screen (or even on paper) if there are lots of entries. To do this, I need to digitize the history data and send it to myself via my email address. Once I have received the digitized data via email, I can print/transfer the database to another PC. The instructions for the digitization process are shown below.

So- the records in the History file list in date order the changes that were made to the car. The records show the control module, the date and the before/after values. Clearly from your error message something that you changed was incompatible with the module.

You need to look through the history records and revert the changes to their original values that look suspect. If you have only made a few changes to the hex09 module, this shouldn’t be difficult.

After each reversion of a change back to its original value, clear the error and re-poll the module. If the error does not reappear, the problem has been fixed!!

Don

Please don’t PM to ask questions about car coding/repair. The better place for such dialogue is in the forum proper. That way, the wider expertise of the entire forum community can be applied to solve your problem — thank you

Post by retroash on Jun 15, 2020 8:40:13 GMT

Hello, So I have removed all my tweaks now and there are no more fault codes. I guess it must of either been the needle sweep or dynamic headlight tweak that caused it. Thankyou for all your replies. My last question is does having an app enabled causing an fault code error cause any issues ?

Post by dv52 (Australia) on Jun 16, 2020 0:22:48 GMT

^^^retroash: great to read that you have solved your problem (and probably that you have acquired some new skills) — well done!!

As for your «last question» the answer is YES and NO! As I have advised previously, it really all depends on the incorrect APP and the nature of the resulting error. The code-cutters @ VOLTAS IT who write these APPS implement lot’s of tests in their software to minimize the chance of inappropriate installation — but the risks are not eliminated entirely. I’ve seen instances of very severe consequences from APPs, but there are also many instances of no perceived effects from errors.

My personal approach is to NEVER use Apps because lot’s of them leave no detailed records of what was changed — and they remove the opportunity to learn how to implement tweaks manually (so you learn nothing). And, of course each APP costs points (don’t tell VOLTAS IT — but I don’t like giving them money for stuff that I don’t believe is worth-it!! :) )

Don

Please don’t PM to ask questions about car coding/repair. The better place for such dialogue is in the forum proper. That way, the wider expertise of the entire forum community can be applied to solve your problem — thank you

Post by retroash on Jun 16, 2020 7:24:23 GMT

Well for the time being I think I will leave the car as standard. I will look very carefully into manually changing values. Thankyou very much for your time. It is appreciated.

Ash

Post by mbarbisan on Jul 5, 2020 1:11:36 GMT

good evening, please check if the fault is the same, and if possible how to fix. Thank you

Failure

Control unit: 09 Electronic central electrical system

Active failures: 0

Inactive failures: 1

System Description: BCM MQBAB H

Software Number: 5Q0937084AS

Software version: 0173

Hardware Number: 5Q0937084AN

Hardware Version: H24

Serial Number: 01061517301578

ODX Name: EV_BCMMQB

ODX version: 015001

Failures:

U101400 — Incorrectly coded command unit

Static

Date: 2020-07-04 18:39:11

Mileage: 25191 km

Priority: 2

Failure frequency counter: 1

Counter with reset: 54

Post status 15: on

Post status 50: desl.

Voltage: 12.3 V

External temperature: 23.5 °C

Bremslichtschalter status (HW): desl.

Bremslichtschalter status (CAN): desl.

desl.: triggered

Position light: not triggered

Automatic light switching: not triggered

Low light: not triggered

Light estacion.esq.: not triggered

Light estacion.dir.: not triggered

Letzte Weckursache/ Werte [00;2E]: keine Störschutzursache

CAN-Bus_aktiv: on

Mileage: 25191 km

Date: 2020-07-04 19:01

Post by dv52 (Australia) on Jul 5, 2020 21:31:59 GMT

^ ^^mbarbisan: The description in your fault report certainly looks similar — but as to the cause, it could be the same, or different.

The fault is «inactive» — so first try clearing the fault

If this doesn’t work, again my suggestion is that you carefully look through the latest records in your history report (see my pictorial instructions above) for the Central electrics module. Wind-back each change listed and after each, try clearing the fault.

Don

Please don’t PM to ask questions about car coding/repair. The better place for such dialogue is in the forum proper. That way, the wider expertise of the entire forum community can be applied to solve your problem — thank you

Post by mbarbisan on Jul 6, 2020 0:56:02 GMT

Don, muito obrigado, limpei o relatório de erros e ainda continua o fracasso, farei o que você passou.

Post by mbarbisan on Jul 6, 2020 0:59:14 GMT

Don, thank you very much, I’ve cleaned the error report and still continues the failure, I’ll do as you passed.

gazza

New Member

*

gazza Avatar

Posts: 3

Post by gazza on Sept 11, 2021 0:57:14 GMT

Help please.
I’ve spent many hours trying to work out this problem
I have a fault where my 2015 A3 sportback tail lights are not behaving correctly. Attached is the info yet I can’t connect the dots.
The R/H side amber tailgate light (sportback) is permanently on whenever the car lights are on (it’s the blinker tailgate amber light section, also the L/H side equivelant does not blink with left blinker. Since I have made some lighting changes as per apps I reversed them all to original but the fault remains. I’m desperate since my car is overdue for registration as I try to solve this problem.

OBDeleven data log

Date: 2021-09-11 10:40

VIN: WAUZZZ8V6FA016365
Car: Audi A3
Year: 2015
Body type: Sportback
Engine: CZCA
Mileage: 56311 KM

—————————————————————
09 Central Electrics

System description: BCM MQBAB H
Software number: 5Q0937084AJ
Software version: 0134
Hardware number: 5Q0937084AJ
Hardware version: H18
Serial number: 01011416304487
ODX name: EV_BCMCONTI
ODX version: 013000
Long coding: 07041A42C24122F543D44004000C07080000000000000000000000000000

Subsystems:
System description: WWS370 140525
Software version: 0580
Hardware version: 041
Serial number: 140528142309
Long coding: 0A47F7

System description: G397_RLFS
Software version: 0002
Hardware version: H06
Serial number: 22761398
Long coding: 00006C

System description: E1 — LDS MQB
Software version: 0032
Hardware version: H05
Serial number: 03 04 2014 00000562

Trouble codes:
U101400 — Control module incorrectly coded
static
Date: 2021-09-07 13:15:54
Mileage: 56311 km
Priority: 2
Malfunction frequency counter: 1
Unlearning counter: 192
Terminal 15 status: On
Terminal 50 status: Off
Voltage: 14.5 V
Outside air temperature: 24.5 °C
Status Bremslichtschalter (HW): On
Status Bremslichtschalter (CAN): On
Off: not activated
Parking light: not activated
Automatic high beam assist: operated
Low beam: not activated
Parking light left: not activated
Parking light right: not activated
Letzte Weckursache/ Werte [00;2E]: keine Störschutzursache
CAN-Bus_aktiv: On

Post by dv52 (Australia) on Sept 11, 2021 2:34:08 GMT

what country is this car and does it have LED, or incandescent tail-light fittings?
Don

Please don’t PM to ask questions about car coding/repair. The better place for such dialogue is in the forum proper. That way, the wider expertise of the entire forum community can be applied to solve your problem — thank you

Post by kaijuking on Oct 21, 2021 9:53:08 GMT

Hello I have the same error coming up when I hook up my OBDeleven to my car and it is under the navigating area.here is what I get in the informant. Any help would be appreciated since I am still learning how to use this and still new to owning a Jetta.

OBDeleven data log

Date: 2021-10-21 04:48

VIN: 3VWD17AJ1FM249621
Car: Volkswagen Jetta SE
Year: 2015
Body type: Saloon
Engine: CPRA
Mileage: 216750 KM

—————————————————————
37 Navigation

System description: RNS315-NAR
Software number: 1K0035274B
Software version: 0265
Hardware number: 1K0035274B
Hardware version: H35
Serial number: VWZAZ2M4202970
ODX name: EV_RNS315NARV2UDS
ODX version: A01004
Long coding: 0400040104000F000001100A

Subsystems:
System description: NAR_V2
Software number: 3AA919866B
Software version: 0002

Trouble codes:
B106113 — Left front treble speaker Open circuit
static
Date: 2078-12-06 04:44:11
Mileage: 216759 km
Priority: 5
Malfunction frequency counter: 1
Unlearning counter: 14
B106413 — Right front treble speaker Open circuit
static
Date: 2078-12-06 04:44:11
Mileage: 216759 km
Priority: 5
Malfunction frequency counter: 1
Unlearning counter: 14
B106613 — Left rear treble speaker Open circuit
static
Date: 2078-12-06 04:44:11
Mileage: 216759 km
Priority: 5
Malfunction frequency counter: 1
Unlearning counter: 14
B106813 — Right rear treble speaker Open circuit
static
Date: 2078-12-06 04:44:11
Mileage: 216759 km
Priority: 5
Malfunction frequency counter: 1
Unlearning counter: 14
B104813 — Telephone microphone Open circuit
static
Date: 2078-12-06 04:44:08
Mileage: 216759 km
Priority: 5
Malfunction frequency counter: 1
Unlearning counter: 14
B200042 — Ctrl. module faulty
static
Date: 2071-12-22 08:54:34
Mileage: 199665 km
Priority: 4
Malfunction frequency counter: 1
Unlearning counter: 255
U101400 — Control module incorrectly coded
static
Date: 2078-12-06 04:44:09
Mileage: 216759 km
Priority: 5
Malfunction frequency counter: 1
Unlearning counter: 14
CD changer: OK
Speaker status: OK
Telephone transceiver: Error
Correction for sound system: OK
Status of antenna 2 for radio: OK
Digital radio (DAB): OK
Antenna diagnostic: OK
Telephone baseplate diagnostic: OK
Rearview camera: OK
Traffic sign display: OK

Post by dv52 (Australia) on Oct 21, 2021 20:53:33 GMT

hmm………. clearly a problem with your date setting on the flux Capacitor (2078) :)

Please don’t PM to ask questions about car coding/repair. The better place for such dialogue is in the forum proper. That way, the wider expertise of the entire forum community can be applied to solve your problem — thank you

Post by otanerist on Nov 5, 2021 21:36:07 GMT

Hello

Someone can help me with this error:

5F Multimedia

Descripción del sistema: MU-S—ER
Número de software: 5F0035824C
Versión de software: 0514
Número de hardware: 5F0035824C
Versión de Hardware: H50
Número de serie: SEZAZ2W0662179
Nombre ODX: EV_MUStd6C1TSAT
Versión ODX: 001015
Codificación larga: 04720000960A000011220001001828002F0205C40120050006

Subsistemas:
Descripción del sistema: ABT_Std-2
Versión de software: 8130
Versión de Hardware: H54
Número de serie: SEZ6ZHW2580361

Códigos de error:
U101400 — Control module incorrectly coded
static
Thank you

Post by dv52 (Australia) on Nov 6, 2021 19:15:15 GMT

otanerist: It’s stating the obvious, but your DTC (error) is telling you that the hex5F module is unhappy because it believes that it is coded incorrectly. Clearly this means that one or more changes that were made to the module was incorrect.

It’s not possible to be any more precise as to what specifically has caused the DTC, If you made changes manually to the module, I suggest that you go through the records in History and examine the changes made. If you use one-click Apps, maybe undo any related to the module

Don

Please don’t PM to ask questions about car coding/repair. The better place for such dialogue is in the forum proper. That way, the wider expertise of the entire forum community can be applied to solve your problem — thank you

Post by luke33 on Jan 31, 2022 13:26:37 GMT

I’m getting this fault on my 2017 seat Ibiza

Unable to clear, I have the OBDeleven app on my phone so I can’t see where to fix this.

It does say it’s static so I cannot remove it.

I also keep getting my screen saying my car is low battery. However I’ve had both my battery and alternator tested and they’re both fine. The OBD reads the battery as low too so I’m assuming the ECU is reading it wrong. Could this be due to the fault code “incorrectly coded”

This is in the multimedia control module

Last Edit: Jan 31, 2022 13:29:04 GMT by luke33

Post by fatboy on Mar 19, 2022 9:49:09 GMT

Hello
My car golf mk7 r has this fault . Acc tirepressure hill hold everything doesn´t work
How can i code this correctly?

OBDeleven data log

Date: 2022-03-19 10:43

VIN: WVWZZZAUZEW328727
Car: Volkswagen Golf R
Year: 2014
Body type: 5-dr hatchback
Engine: CJXC
Mileage: 167234 KM

—————————————————————
03 Elektronica remsysteem

System description: ESC
Software number: 5Q0907379AB
Software version: 0557
Hardware number: 5Q0907379H
Hardware version: H31
Serial number: 60474000000501
ODX name: EV_Brake1UDSContiMK100IPB
ODX version: 033001
Long coding: 01FA6BA154222974037E070241CA6980D62A94C0E08296F7F84250F8C204

Trouble codes:
U101400 — Regelapparaat verkeerd gecodeerd
Permanent

Post by dv52 (Australia) on Mar 19, 2022 20:56:27 GMT

fatboy: the error says «Control unit coded incorrectly». Don’t those words suggest a logical answer to your question?

Presumably, the car didn’t have this error before changes were made to the module -so simply unwind the changes that were made! Go to History, look for the records that refer to hex03 modul and revert settings to «old value»

Don

Please don’t PM to ask questions about car coding/repair. The better place for such dialogue is in the forum proper. That way, the wider expertise of the entire forum community can be applied to solve your problem — thank you

Post by tomto147 on Jul 13, 2022 11:06:15 GMT

Got exact same problem after using apps. Tried to revert everything to default version but still the problem persists. Any help? I know it is a static problem so no way to clear it. Also reverted all the changes in central electronics but no luck with the error code.

OBDeleven data log

Date: 2022-07-13 12:28

VIN: WAUZZZ8V4J1043850
Car: Audi A3
Year: 2018
Body type: Cabriolet
Engine: DCYA
Mileage: 121920 KM

—————————————————————
5F Multimedia

System description: MU-HS-LN-EU
Software number: 81A035193F
Software version: 0213
Hardware number: 81A035193
Hardware version: 050
ODX name: EV_MUHigScl6C3DELP
ODX version: 001011
Long coding: 01730001FF00000011110005000A00102F002AC401F00100CC

Trouble codes:
U101400 — Control module incorrectly coded
static
Date: 2022-07-11 13:10:13
Mileage: 121892 km
Priority: 4
Malfunction frequency counter: 1
Unlearning counter: 33
Dynamic environmental data: 0286781017555515555555A9

Post by george89 on Oct 4, 2022 11:06:23 GMT

control unit coded incorrectly
Data: 2022-10-04 14:06

    VIN: WVWZZZ3CZFE491356
    Mașină: Volkswagen Passat R-line Blue Motion
    An: 2015
    Tipul caroseriei: Saloon
    Motor: CRLB
    Kilometraj: 167606 KM

—————————————————————
5F Bloc electronic de informare 1

    Descriere sistem: MU-H-N-EU
    Număr software: 3G0035043K
    Versiune software: 0199
    Număr hardware: 3G0035043
    Versiune hardware: H41
    Număr de serie: A599C0FB007737
    Nume ODX: EV_MUHig4CGen2HBAS
    Versiune ODX: 001001
    Codare lungă: 02840101FF00000011110001000808039F0106B4012000001F

    Subsisteme:
        Descriere sistem: ABT_High    
        Versiune software: 0032
        Versiune hardware: H63
        Număr de serie: VWZ8Z9SKL0812L     

        Descriere sistem: ECE 2022/2023
        Versiune software: 0197
        Versiune hardware: —
        Număr de serie: ———————

        Descriere sistem: Gracenote2  
        Versiune software: 1008
        Versiune hardware: —
        Număr de serie: ———————

    Coduri de eroare:
        U101400 — Unitate de comandă codată incorect
            static
                Date: 2022-10-04 13:40:10
                Mileage: 167606 km
                Prioritate: 4
                Contor de frecvență erori: 1
                Contor ștergere: 213
                Date dinamice mediu: 02867B1017555555555455A9

Post by audi64gfm on Dec 30, 2022 23:42:36 GMT

Hello

Someone can help me with this error:

OBDeleven data log

Date: 2022-12-31 00:40

VIN: WAUZZZ4G6FN028371
Car: Audi A6
Year: 2015
Body type: Avant
Engine: CVUA
Mileage: 136846 KM

—————————————————————
5F Informationselektronik 1

System description: MU-H-LND-EU
Software number: 4G1035021P
Software version: 1425
Hardware number: 4G1035021
Hardware version: H33
Serial number: A276J0E7513847
ODX name: EV_MUHig6C3Gen2HBAS
ODX version: 001115
Long coding: 012306010000000013111102308A0093AF0008C57171AF0DBF

Trouble codes:
U101400 — Steuergerät falsch codiert
statisch
Date: 2022-12-30 01:51:59
Mileage: 136846 km
Priorität: 4
Fehlerhäufigkeitszähler: 1
Verlernzähler: 52
Dynamische Umgebungsdaten: 0286851017555555145555A9
B201A00 — Softwareversionsmanagement prüfen
statisch
Date: 2022-12-30 01:52:04
Mileage: 136846 km
Priorität: 6
Fehlerhäufigkeitszähler: 1
Verlernzähler: 52
Dynamische Umgebungsdaten: 02868510024D4455413030392F46726F6E74202020
U11B800 — Schnittstelle für externe Medien keine Kommunikation
statisch
Date: 2022-12-30 01:51:59
Mileage: 136846 km
Priorität: 4
Fehlerhäufigkeitszähler: 1
Verlernzähler: 52
Dynamische Umgebungsdaten: 02868418E801

Post by jayislamm on Apr 20, 2023 21:41:48 GMT

OBDeleven vehicle history log
Date: 2023-04-20 8:01:57 pm

VIN: WVWZZZAUZGW016093
Car: Volkswagen GOLF R 2012-2017
Year: 2016
Body type: D5 Hatchback
Engine: CJXC kW ( hp) l
Mileage: 102266

U101400 — Control module incorrectly

aptation
Control unit: 09 Central Electrics
Name: Leuchte 0 BLK VL B36
Values:
Lichtfunktion B 0:
Old value: nicht aktiv
New value: Tagfahrlicht

Lichtfunktion C 0:
Old value: nicht aktiv
New value: Standlicht allgemein (Schlusslicht, Positionslicht, Begrenzungslicht)

Dimmwert CD 0:
Old value: 0
New value: 127

Lichtfunktion E 0:
Old value: nicht aktiv
New value: Blinken links Dunkelphase

Dimming Direction EF 0:
Old value: maximize
New value: minimize
Mileage: 102258 km
Date: 2023-04-20 4:06:24 pm

Adaptation
Control unit: 09 Central Electrics
Name: Leuchte1BLK VRB20
Values:
Lichtfunktion B 1:
Old value: nicht aktiv
New value: Tagfahrlicht

Lichtfunktion C 1:
Old value: nicht aktiv
New value: Standlicht allgemein (Schlusslicht, Positionslicht, Begrenzungslicht)

Lichtfunktion E 1:
Old value: nicht aktiv
New value: Blinken rechts Dunkelphase

Dimming Direction EF 1:
Old value: maximize
New value: minimize
Mileage: 102258 km
Date: 2023-04-20 4:08:29 pm

I tried to do Hazard Lights As DRL’s but stopped working so I tried to reverse the code but this resulted in my right indicator to stop working. Urgent help required!

Last Edit: Apr 20, 2023 21:44:50 GMT by jayislamm

Post by dv52 (Australia) on Apr 21, 2023 1:06:46 GMT

jayislamm : emergency remedial code-changes below :)

Don

Did you mix-up the «right indicator» in your post — because the changes in your history records refer to the Leuchte-set for the left-side turn-signal lamp?

If the front turn-signal lamps on this car are incandescent — do this:

Leuchte 0 BLK VL B36
Lasttyp 0 > 12 — Blinkleuchten
Lampendefektbit Position 0 > 34
Fault Middle Byte DTC-DFCC 0 > 14
Lichtfunktion A 0 > Blinken links Hellphase
Lichtfunktion B 0 > not active
Dimmwert AB 0 > 100
Lichtansteuerung HD AB 0 > Always
Lichtfunktion C 0 > Blinken links Dunkelphase
Lichtfunktion D 0 > not active
Dimmwert CD 0 > 0
Dimming Direction CD 0 > minimize
Lichtfunktion E 0 > not active
Lichtfunktion F 0 > not active
Dimmwert EF 0 > 0
Dimming Direction EF 0 > maximize
Lichtfunktion G 0 > not active
Lichtfunktion H 0 > not active
Dimmwert GH 0 > 0
Dimming Direction GH 0 > maximize

If the front turn-signal lamps on this car are LED, do this:

Leuchte 0 BLK VL B36
Lasttyp 0 > 33 — LED-Modul Blinkleuchten
Lampendefektbit Position 0 > 34
Fault Middle Byte DTC-DFCC 0 > 14
Lichtfunktion A 0 > Blinken links Hellphase
Lichtfunktion B 0 > not active
Dimmwert AB 0 > 127
Lichtansteuerung HD AB 0 > Always
Lichtfunktion C 0 > Blinken links Dunkelphase
Lichtfunktion D 0 > not active
Dimmwert CD 0 > 0
Dimming Direction CD 0 > minimize
Lichtfunktion E 0 > not active
Lichtfunktion F 0 > not active
Dimmwert EF 0 > 0
Dimming Direction EF 0 > maximize
Lichtfunktion G 0 > not active
Lichtfunktion H 0 > not active
Dimmwert GH 0 > 0
Dimming Direction GH 0 > maximize

Please don’t PM to ask questions about car coding/repair. The better place for such dialogue is in the forum proper. That way, the wider expertise of the entire forum community can be applied to solve your problem — thank you

mmoha

New Member

*

mmoha Avatar

I updated my post and still have the error B201A00

Posts: 4

Post by mmoha on May 4, 2023 14:24:20 GMT

Hi Guys ,

I did a mal coding in my Skoda Octavia 2018 , can someone help me to erase this error ?

—————————————————————

5F Electronique d’information 1

Description du système: MU-E—ER

Numéro de logiciel: 5E0035871D

Version de logiciel: 8755

Numéro de Matériel: 5E0035871D

Version matériel: 671

Numéro de série: 30111700020387

Nom du ODX: EV_MUEnt4CGen2LGE

Version ODX: 001041

Codage long: 03730100FF00000041110001000100232F0000C40000010003

Codes d’erreur:

U101400 — Calculateur mal codé

statique

Post by dv52 (Australia) on May 4, 2023 22:19:16 GMT

mmoha : The information in your post simply confirms that the MMI (the unit in the glove-box) has been incorrectly coded. As to why this has happened -I suggest that you refer to the records in History. Look for changes that were made to the 5F module and revert the settings to «old value».

Don

Please don’t PM to ask questions about car coding/repair. The better place for such dialogue is in the forum proper. That way, the wider expertise of the entire forum community can be applied to solve your problem — thank you

mmoha

New Member

*

mmoha Avatar

I updated my post and still have the error B201A00

Posts: 4

Post by mmoha on May 6, 2023 9:43:02 GMT

Hi Guys ,

Can you explain how to revert the last modification that give the error «central electronics error U101400»

Historique des log des véhicules OBDeleven

Date: 2023-05-06 09:05

VIN: TMBAJ4NEXJ0244303

Voiture: Skoda Octavia

Année: 2018

Type de carrosserie: Saloon

Moteur: CRVC

Kilométrage: 94179 KM

—————————————————————

App

nom: Static Cornering Lights Settings

Ancienne valeur: 0 — 40km/h

Nouvelle valeur: 0 — 20km/h

Kilométrage: 94179 km

Date: 2023-05-05 20:31

—————————————————————

Scan complet

Unités de contrôle: 14

Nombre de défauts: 1

Kilométrage: 94179 km

Date: 2023-05-05 20:21

—————————————————————

Réglages de base

Unité de contrôle: 5F Electronique d’information 1

nom: Validation de la fonction SWaP

Statut:

Kilométrage: 94179 km

Date: 2023-05-05 20:12

—————————————————————

Adaptation

Unité de contrôle: 5F Electronique d’information 1

nom: Transmettre le code de validation d’une fonction SWaP

Valeurs:

—:

Ancienne valeur: 000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

Nouvelle valeur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

Kilométrage: 94179 km

Date: 2023-05-05 20:12

—————————————————————

Session de diagnostic

Unité de contrôle: 5F Electronique d’information 1

valeur: Mode fin de bande (EOL)

Kilométrage: 94179 km

Date: 2023-05-05 20:09

—————————————————————

Réglages de base

Unité de contrôle: 5F Electronique d’information 1

nom: Validation de la fonction SWaP

Statut:

Kilométrage: 94088 km

Date: 2023-05-04 15:05

—————————————————————

Session de diagnostic

Unité de contrôle: 5F Electronique d’information 1

valeur: Mode fin de bande (EOL)

Kilométrage: 94088 km

Date: 2023-05-04 15:04

—————————————————————

Scan complet

Unités de contrôle: 14

Nombre de défauts: 3

Unités de contrôle:

76 Aide au stationnement

Description du système: PDC 4 Kanal

Numéro de logiciel: 5QA919283B

Version de logiciel: 0044

Numéro de Matériel: 5QA919283

Version matériel: H07

Numéro de série: 00030841961734703218

Nom du ODX: EV_EPHVA14AU3700000

Version ODX: 009033

Défauts:

Aucun code d’erreur trouvé

5F Electronique d’information 1

Description du système: MU-E—ER

Numéro de logiciel: 5E0035871D

Version de logiciel: 8755

Numéro de Matériel: 5E0035871D

Version matériel: 671

Numéro de série: 30111700020387

Nom du ODX: EV_MUEnt4CGen2LGE

Version ODX: 001041

Défauts:

U101400 — Calculateur mal codé

statique

Date: 2023-05-04 11:34:21

Mileage: 94087 km

Priorité: 4

Compteur de fréquence des défauts: 1

Compteur de désapprentissage: 112

Données ambiantes dynamiques: 0286791017555555555555A8

Опубликовано: 29.01.2023

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0140 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0140

Код ошибки P0140 звучит как «отсутствие активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 2)».

Код ошибки P0140 – отсутствие активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) обеспечивает подачу начального напряжения 0,45 В на датчик кислорода. Когда O₂ датчик достигает рабочей температуры, он генерирует напряжение, которое изменяется в зависимости от содержания кислорода в выхлопе. Бедный выхлоп генерирует низкое напряжение (менее 0,45 В), а богатый выхлоп генерирует высокое напряжение (более 0,45 В).

Для контроля за выбросами используются O₂ датчики на определенном блоке, данный датчик имеет №2. Система трехкомпонентного катализатора (TWC) (каталитический нейтрализатор) используется для контроля выхлопных газов.

PCM использует сигнал, полученный от датчика кислорода 2 (№2 указывает на датчик после каталитического нейтрализатора, датчик перед катализатором имеет №1) для определения эффективности TWC.

Обычно этот датчик будет переключаться между высоким и низким напряжением заметно медленнее, чем передний датчик. Это нормально. Если сигнал, полученный от заднего (№2) датчика O₂, указывает, что напряжение «застряло» в диапазоне от 0,425 В до 0,474 В. PCM определяет, что этот датчик неактивен, и код P0140 будет установлен.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0140 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:

  1. Загорится индикатор проверки двигателя (CEL) или индикатор неисправности (MIL).
  2. Возможен большой расход топлива.
  3. Из выхлопной трубы выходит слишком много дыма.
  4. Скорее всего, не будет других заметных проблем, кроме «Check engine» на панели управления.

Причина в следующем: датчик кислорода сзади или после каталитического нейтрализатора не влияет на подачу топлива. Он только измеряет эффективность каталитического нейтрализатора. По этой причине вы, скорее всего, не заметите никаких проблем с двигателем.

Причины возникновения ошибки

Код P0140 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Цепь нагревателя кислородного O₂ датчика может быть замкнута. (Обычно требует замены предохранителя цепи нагревателя также в блоке предохранителей)
  • Короткое замыкание сигнальной цепи в датчике O₂.
  • Оплавление разъема жгута или проводки из-за контакта с выхлопной системой.
  • Попадание воды в разъем жгута проводов или разъем PCM.
  • Блок управления двигателем может быть поврежден.

Как устранить или сбросить код неисправности P0140

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0140:

  1. На прогретой машине, с помощью OBD сканера проверяем напряжение датчика кислорода (оно должно периодически меняться).
  2. Проверяем цепь 12 вольт приходящую на датчик, при наличии проблемы устраняем.
  3. Диагностируем цепь 5 вольт от блока управления до датчика, при необходимости устраняем неисправность.
  4. Если вышеперечисленные проблемы не подтвердились, меняем датчик кислорода O₂ блок 1, датчик 2.

Диагностика и решение проблем

Это довольно специфическая проблема, и ее не должно быть слишком сложно диагностировать.

Сначала запустите двигатель и прогрейте. С помощью диагностического прибора проследите за напряжением датчика O₂ блок 1, датчик 2. Обычно напряжение должно медленно переключаться выше и ниже 0,45 вольт.

Если это так, проблема, скорее всего, временная. Вам придется подождать, пока проблема не обнаружится, прежде чем вы сможете точно диагностировать. Однако, если он не переключается или завис, выполните следующее.

Заглушите автомобиль. Визуально проверьте разъем и жгут проводов блок 1, датчик 2 на предмет плавления или истирания. При необходимости отремонтируйте или замените.

Включите зажигание, но выключите двигатель. Отсоедините разъем датчика O₂ и проверьте наличие 12 В. В цепи питания нагревателя и надлежащее заземление. Если питание нагревателя 12 В отсутствует, проверьте исправность предохранителей на разрыв в цепи.

Если предохранитель цепи нагревателя перегорел, можно предположить, что неисправный нагреватель в датчике O₂ вызывает это перегорание. Замените датчик и предохранитель, после чего повторите проверку. Если заземление отсутствует, проверьте цепь и очистите или отремонтируйте цепь заземления.

Далее, на отключенном разъеме проверяем сигнал на 5 вольт, идущий от блока управления. Если его нет, проверьте наличие 5 Вольт на разъеме PCM. Если 5 вольт присутствуют на разъеме PCM, но не на O₂ разъеме жгута проводов датчика. Значит есть обрыв или короткое замыкание в проводе между PCM и O₂ разъемом датчика.

В случае, когда на разъеме PCM нет 5 вольт, скорее всего PCM блок неисправен из-за внутреннего короткого замыкания. В данной ситуации необходимо заменить PCM.

Если при осуществлении проверки все напряжения присутствуют, значит необходимо заменить датчик кислорода O₂ Банк 1, Датчик 2. После этого сбрасываем ошибку и повторно проверяем сканером, ошибка P0140 должна пропасть.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0140 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • BYD F3
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер Себринг)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, ds4)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Стратус)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Great Wall (Ховер Н3, Ховер Н5)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Туксон, ix35)
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Lifan (Лифан Солано, х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Альмера, Максима)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 406)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, sx4)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ 2105, 2107, 2114
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0140 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0036, P0037, P0038, P0133, P0136, P0138, P0141, P0161, P0327, P0420, P0455, P1135, P1138, P2096.

Ошибка P0141 Volkswagen – неисправность цепи подогревателя датчика кислорода

3 года ago AutoTime 0

Возможные причины

  • Неисправен подогреватель датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправен предохранитель датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Короткое замыкание или обрыв цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправность разъемов цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM)

Технические примечания

Ошибка P0141 означает, что существует проблема с цепью подогревателя датчика кислорода. Неисправность находится именно в цепи подогревателя. Блок управления двигателем Volkswagen фиксирует ошибку если подогреватель лямбда-зонда слишком долго нагревается. Влага попавшая в разъём датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя цепи подогревателя датчика кислорода. Перед заменой датчика обязательно проверьте состояние предохранителя и разъемов кислородного датчика. Если предохранитель и разъем в порядке, то замена датчика кислорода устраняет проблему

Когда появляется ошибка ?

В случае если сила тока в цепи подогревателя датчика кислорода находится вне заданного диапазона, тогда блок управления двигателем фиксирует код ошибки p0141 Volkswagen.

Возможные симптомы ошибки P0141 Volkswagen

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Возможно увеличение расхода топлива

Описание ошибки P0141 Volkswagen

Минимальная рабочая температура датчика кислорода – 750F и чем быстрее он достигнет ее, тем быстрее он начнет передавать точные значения. Именно для этого в датчик кислорода интегрирован подогреватель. Блок управления двигателем контролирует подогреватель на основании данных от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя.

Если сила тока подогревателя отличается от расчетных величин блока управления двигателем тогда и возникает ошибка.

Современные автомобили используют два датчика кислорода (ДК), расположенные до и после каталитического нейтрализатора. Датчик выше по потоку выхлопных газов (ДК 1) расположен перед катализатором. Он используется для определения концентрации кислорода в выхлопных газах. Эта информация используется блоком управления (ЭБУ) для управления топливно-воздушной смесью (ТВС) двигателя.

Датчик сравнивает количество кислорода в выхлопе с окружающим воздухом (в датчике имеется отверстие для воздуха из атмосферы). Он генерирует соответствующее напряжение, которое передается на контроллер. Затем блок управления контролирует импульс управления форсунки на основе этого значения.

Датчик кислорода ниже по потоку (ДК 2) расположен за нейтрализатором и используется для проверки эффективности катализатора. Это достигается путем проверки содержания кислорода в выхлопе после его выхода из катализатора. По этой причине ДК 2 известны как каталитические датчики кислорода.

схема расположения датчиков кислорода

Современные автомобили используют подогреваемые датчики кислорода (HO2S). Эти датчики содержат нагревательный элемент, который быстрее доводит датчик до рабочей температуры. Это позволяет ЭБУ быстрее использовать входные сигналы для более точного контроля топлива и снижения выбросов.

На цепь нагревателя подается питание через реле, которое замыкается при запуске двигателя. ЭБУ контролирует цепь нагревателя и включит контрольную лампу Check Engine, если обнаружит проблему.

Код P0141 соответствует нагревателю датчика 2. Это указывает на то, что ЭБУ обнаружил проблему с цепью нагревателя нижнего кислородного датчика.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас только четыре цилиндра, значит будет только один банк.

Связанный код ошибки для другого блока цилиндров — P0161 — нагреватель датчика кислорода 2, банк 2, неисправность электрической цепи. Это указывает на то, что ЭБУ обнаружил проблему с нагревателем нижнего кислородного датчика блока 2.

Общие причины кода P0141

Подводя итог, общие причины для ошибки P0141 следующие:

  • Проблема с проводом заземления цепи нагревателя датчика O2.
  • Проблема с питающим проводом в цепи нагревателя датчика O2.
  • Нагревательный элемент ДК имеет высокое сопротивление.
  • Обрыв в нагревательном элементе ДК.

Симптомы ошибки P0141

Единственное, что вы заметите, это загорание контрольной лампы на приборной панели. Эта ошибка может не позволить пройти тест на содержание выбросов в выхлопных газах при техосмотре.

Как устранять неисправность P0141?

Этот код может быть вызван только проблемами в цепи нагревателя ДК или самим датчиком.

Как правило, датчики с подогревом имеют четыре провода — два из которых идут в цепь нагревателя, а два — для питания и заземления датчика. В данном случае мы имеем дело только со схемой с нагревателем.

Типичная схема нагревателя ДК и разъёмы:

схема датчика кислорода с нагревателем

Источник: alldata.com

Найдите схему подключения для вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы проверяете правильные провода.

Проверьте проводку цепи нагревателя

Отсоедините разъём датчика O2. Проверьте напряжение и массу нагревателя. Вы можете сделать это с помощью цифрового мультиметра.

Изучив схему подключения для вашего автомобиля, определите, какой контакт на разъеме является питанием, а какой — заземлением. Установите переключатель мультиметра на «Постоянное напряжение».

описание функций мультиметра

Прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу, а другим — к питающему проводу на разъёме. Вы увидите показания, близкие к напряжению аккумулятора. Если нет — у вас проблема с источником питания ДК. Нужно будет изучить электрическую схему со стороны питания, чтобы определить причину неисправности цепи.

Для проверки цепи провода заземления подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к заземлению на разъёме. Вы должны увидеть напряжение около 12 вольт. Если это не так, нужно искать причину неисправности цепи по монтажной схеме со стороны заземления.

Проверка нагревательного элемента

Если с питанием и заземлением всё в порядке, нужно проверить нагревательный элемент датчика на высокое сопротивление или обрыв цепи. Это можно сделать, используя цифровой мультиметр.

Установите прибор в режим измерения сопротивления (Ом). Затем подключите провода мультиметра к обоим контактам цепи нагревателя со стороны разъёма датчика.

проверка датчика кислородаr

Найдите спецификацию по вашим датчикам кислорода, чтобы понять, находится ли значение сопротивления в пределах нормы. В противном случае нагревательный элемент внутри датчика имеет высокое сопротивление, и датчик следует заменить.

Если во время проверки вы измерите бесконечность, значит есть обрыв в нагревательном элементе. В этом случае также датчик должен быть заменен.

Коды, связанные с P0141

  • P0030 — цепь управления нагревателем ДК, банк 1, датчик 1.
  • P0036 — цепь управления нагревателем ДК, банк 1, датчик 2.
  • P0053 — сопротивление нагревателя ДК, банк 1, датчик 1.
  • P0054 — сопротивление нагревателя ДК, банк 1, датчик 2.
  • P0135 — производительность нагревателя ДК, банк 1, датчик 1.
  • P0141 — производительность нагревателя ДК, банк 1, датчик 2.
  • P0050 — цепь управления нагревателем ДК, банк 2, датчик 1.
  • P0056 — цепь управления нагревателем ДК, банк 2, датчик 2.
  • P0059 — сопротивление нагревателя ДК, банк 2, датчик 1.
  • P0060 — сопротивление нагревателя ДК, банк 2, датчик 2.
  • P0155 — производительность нагревателя ДК, банк 2, датчик 1.
  • P0161 — производительность нагревателя ДК, банк 2, датчик 2.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0141

Ошибка P0140 указывает на отсутствие отклика датчика кислорода 2 (банк 1).

Что означает ошибка P0140

Ошибка P0140 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что датчик кислорода 2 (банк 1) не реагирует на сигнал отсечки или обогащения топлива, подаваемый модулем управления двигателем (ECM).

Причины возникновения ошибки P0140

  • ECM автомобиля обнаружил отсутствие отклика датчика кислорода 2 (банк 1), что, в свою очередь, указывает на неисправность датчика.
  • Датчик кислорода 2 (банк 1) не реагирует (напряжение датчика не меняется в пределах 410-490 мВ) на сигнал отсечки или обогащения топлива, подаваемый модулем управления двигателем (ECM), в течение более 74 секунд.
  • Вышел из строя датчик массового расхода воздуха.
  • Повреждены электрические провода или разъем датчика кислорода 2 (банк 1).

Каковы симптомы ошибки P0140?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
  • Двигатель может работать неустойчиво при замедлении автомобиля.
  • Двигатель может работать неустойчиво при ускорении автомобиля (после замедления).
  • ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, надлежащим образом.

Как механик диагностирует ошибку P0140?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0140 снова
  • Понаблюдает за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, выходит ли напряжение датчика за пределы диапазона 410-490 мВ
  • Проверит, реагирует ли датчик массового расхода воздуха на изменение положения дроссельной заслонки
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0140

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0140 является пренебрежение проверкой датчика массового расхода воздуха перед заменой датчика кислорода.

Отсутствие отклика датчика кислорода может быть вызвано загрязнением или повреждением датчика массового расхода воздуха, которому не удается определить, какое количество воздуха поступает в двигатель.

Насколько серьезной является ошибка P0140?

  • Повреждение или выход из строя датчика кислорода или датчика массового расхода воздуха приведет к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, надлежащим образом.
  • ECM автомобиля может получать неверные входные данные от датчика кислорода или датчика массового расхода воздуха.

Все это может привести к возникновению проблем с управляемостью автомобиля.

Для устранения ошибки P0140 может потребоваться:

  • Проверка датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Проверка датчика массового расхода воздуха
  • Очистка или замена загрязненного или неисправного датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Очистка загрязненного датчика массового расхода воздуха
  • Замена неисправного датчика массового расхода воздуха

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0140

Отсутствие отклика датчика кислорода может быть вызвано загрязнением датчика массового расхода воздуха, поэтому в некоторых случаях проблему можно решить путем очистки датчика.

Нужна помощь с кодом ошибки P0140?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Езжу на машине, до сих пор никак не могу нарадоваться, все хорошо, ВАГ валит и тут.

Пообщавшись с одним ваговодом, он посоветовал мне заправку.Сказал, что через раз заправляется на союзе 100 +95 бензами.100 на союзе полбака и пол бака 95 на лукойле.Решил попробовать.Думаю : побалую детку, размешаю хорошего бенщинчика.Мыслю как дилетант)

Заправился, ездил все норм.И тут наш приемщик заметил что у меня горит чек!WTF?

Ошибка P014100 по заднему лямбда зонду.Вот уже не знаю, совпадение или нет, союзовский бенз тому виной или нет.

Мнения разделились на двое.

Одни говорят что у них каждый раз такая фигня как только бенз плохой попадется.
Другие считали что уже зонду крышка.Мол большой пробег.

Ошибка вылетала раза 4.Мы тушили ее компом и загоралась она ТОЛЬКО КОГДА ЗАПРАВЛЯЛСЯ НА РОСНЕФТИ.Вот уж тоже не знаю совпадение или нет.На лукойловском бензе мог проехать километров 300 и ошибка не загоралась.Залил РОСНЕФТЬ — держи, пожалуйста

Skoda Octavia 2015, двигатель бензиновый 1.8 л., 180 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — поломка

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2014

Skoda Octavia, 2014

Skoda Octavia, 2019

Skoda Octavia, 2016

Комментарии 8

мне кажется дело в галимом бензине у меня тоже тачка стала хреново ехать на роснефти теперь только шелл лью и все прекрасно

Одни говорят что у них каждый раз такая фигня как только бенз плохой попадется.
Другие считали что уже зонду крышка.Мол большой пробег.

Не правы ни те, ни другие. Просто подогрев ДК моросит или навернулся. При этом ДК будет выходить на параметры, только уже после того, как нагреется выхлопными газами… Бесит чек на приборке-меняйте ДК» или впаивайте резистор. Промахнетесь с номиналом-перепаяете транзисторы в ЭБУ… как-то так…
А вообще совет на будущее-диагностируйте неисправность не на говнофоруме, а у людей, кто профессионально занимается диагностикой…

Согласен со всем, кроме установки обманки для БУ. Вы его конечно обманите, но пойдет ошибка по коррекции так как БУ будет считать, что он нагрел ЛЗ, а по факту нет, а показания первое время будут не корректные.
Мне кажется не такие это большие деньги поменять ЛЗ. Я бы вообще проверил на мех повреждения проводку к ЛЗ, а вдруг просто или разъем не на месте или провод на катализатор лег и подгорел или перетерся. А так же проверить 8й предохранитель.

Хотя, судя по пробегу уже давно ЛЗ на покой пора и поменяв его вы не только подогрев восстановите, но и датчик сделаете отзывчивым, ведь у старого давно активный слой мог сработаться.

Я не автор поста. Мне менять ничего не надо.

Ну это понятно — я по следу вашего совета комментировал.

Одни говорят что у них каждый раз такая фигня как только бенз плохой попадется.
Другие считали что уже зонду крышка.Мол большой пробег.

Не правы ни те, ни другие. Просто подогрев ДК моросит или навернулся. При этом ДК будет выходить на параметры, только уже после того, как нагреется выхлопными газами… Бесит чек на приборке-меняйте ДК» или впаивайте резистор. Промахнетесь с номиналом-перепаяете транзисторы в ЭБУ… как-то так…
А вообще совет на будущее-диагностируйте неисправность не на говнофоруме, а у людей, кто профессионально занимается диагностикой…

Так, я так понимаю, и диагностируют у людей, кто профессионально занимается диагностикой, а именно в ОД)

В ОД нет нормальных диагностов, только если это не БМВ и Мерседес.

Так, я так понимаю, и диагностируют у людей, кто профессионально занимается диагностикой, а именно в ОД)

ОД профессионально занимается единственной вещью — ПРОДАЕТ АВТОМОБИЛИ!

Читайте также:

  • Магнитола выдает ошибку amp error
  • Ошибка 2e85 bmw n52
  • Постоянно горит зажигание ваз 2105
  • Шкода октавия не заводится ошибок нет
  • Горит контрольная лампа зарядки аккумулятора ваз 2105

Добрый день, напрягает U101400: Блок управления закодирован неправильно, куда копать и что менять, подскажите пожалуйста, есть какр сканнер про, блок на всякий случай зарезервировал

ECU: 5F. Electronic Information System 1
Статус: Тест провален, Подтвержденная
Volkswagen Transporter 2020; Crafter 2018 — 2019; Crafter NF 2017 — 2019; Fox NF / Spacefox / Suran 2014-2019; Gol GP 2013-2019; Polo GP 2014 — 2017; Polo 7 2017-, T-Roc 2018-; Polo G 2018-; Golf A7 2013-2017, Touran 2015 — 2017, Golf Sportsvan 2014 — 2017, Tiguan 2016 — 2017; Arteon 2017-, Passat B8 / Passat CC B8 2014 — ; Up 2011-2017; VAG other: B140911: Эстетическая подсветка, канал 4
короткое замыкание на массу
Volkswagen Crafter NF 2017 — 2019; Golf A7 2013-2017, Touran 2015 — 2017, Golf Sportsvan 2014 — 2017, Tiguan 2016 — 2017; Arteon 2017-, Passat B8 / Passat CC B8 2014 — ; CR Touareg 2017 — : C1283F2: Лазерный свет
отключение из-за перегрева
Volkswagen Caddy 2011-2020; Transporter 2010-2019; Amarok 2010-2020; Jetta 2011-2017, Jetta USA/ CDN 2007 — 2017, Beetle Cabrio 2014 — 2017, Beetle / Beetle USA / CDN 2011 — 2017, Golf / Golf USA / CDN / Golf Plus / Rabbit USA / CDN / Bora 2008; Golf 6 (VW351/352/359), Golf Plus 2009, Golf 6 NAR(VW351 / 352 / 359, MJ 2010), Touran 2009 — 2010, Golf Variant 2010 — 2013, eGolf 2011 — 2012, Rabbit USA/ CDN 2009, Scirocco 2009 — 2017, Eos 2009 — 2017,Sharan 2011 — 2017,Touran 2011 — 2017,Tiguan 2008 — 2017,Golf Cabriolet 2011 — 2017,Bora 2009 — 2013,Jetta 2009 — 2013; Passat 2007-2011, Passat 2011 — 2017, Passat CC 2009 — 2017; CR Touareg 2017 — : U101400: Блок управления закодирован неправильно
Volkswagen Transporter 2010-2019; Polo GP 2014 — 2017; Jetta 2011-2017, Jetta USA/ CDN 2007 — 2017, Beetle Cabrio 2014 — 2017, Beetle / Beetle USA / CDN 2011 — 2017, Golf / Golf USA / CDN / Golf Plus / Rabbit USA / CDN / Bora 2008; Golf 6 (VW351/352/359), Golf Plus 2009, Golf 6 NAR(VW351 / 352 / 359, MJ 2010), Touran 2009 — 2010, Golf Variant 2010 — 2013, eGolf 2011 — 2012, Rabbit USA/ CDN 2009, Scirocco 2009 — 2017, Eos 2009 — 2017,Sharan 2011 — 2017,Touran 2011 — 2017,Tiguan 2008 — 2017,Golf Cabriolet 2011 — 2017,Bora 2009 — 2013,Jetta 2009 — 2013: C10C200: Ограничение работоспособности
Volkswagen: Предупредительный зуммер парковочного ассистен� блоке 5 f

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U012600 ошибка шкода рапид
  • U014100 ошибка мерседес
  • U014100 ошибка ауди
  • U0141 ошибка мицубиси
  • U0141 ошибка мерседес