U014000 ошибка ауди

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

На днях при движении предательски загорелся желтый мигающий значок пневмы, машина не упала. Остановился выключил зажигание, включил всё пропало. На следующий день поехал в СТО посмотреть ходовую. Когда спустили машину с подъемника опять загорелся мигающий желтый значок, пневма была в режиме комфорт и не регулировалась (не переходила в другие положения). На месте стер ошибки и решил прогнать вверх вниз, опустилась только морда а зад остался задранным, компрессор ушел в аварию по перегреву. Подождал 10 минут, удалил ошибки морда поднялась в комфорт а зад остался по ощущениям в офроде, чек не горел. Решил ехать таки домой 50 км. проехав минут 5 опять загорелся желтый мигающий значок. Утром поехал к Даниле — после осмотра он приговорил клапана, компрессор у меня новый качает отлично (менял предыдущий владелец). Удалил клапана и пневма ожила. Заодно он посмотрел всю ходовку -всё в норме!

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

U0140 - Шина данных: модуль управления кузовом (8CM) - нет связи - Коды Неисправностей

U0140 — Шина данных: модуль управления кузовом (8CM) — нет связи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код U0140?
  • Где находится датчик U0140?
  • Каковы общие причины кода U0140?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
U0140 Шина данных: модуль управления кузовом (8CM) — нет связи Проводка, неисправные модули управления, переключатели, датчики, исполнительные механизмы или блокирующие механизмы в любой связанной с BCM системе, PCM

Код ошибки OBD II U0140 — это общий код, который определяется как «Потеря связи с модулем управления кузовным оборудованием», но иногда также как «Шина данных: модуль управления кузовным оборудованием (8CM) — без связи» и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовым агрегатом) обнаруживает сбой связи между ним и BCM (модулем управления кузовным оборудованием) через систему шин CAN (Controller Area Network).

Проще говоря, модуль управления кузовным оборудованием контролирует функции и системы в приложении, которые не включают управление двигателем, топливной системой или работой тормозов и трансмиссии. Однако в практическом плане модуль управления кузовным оборудованием управляет такими функциями, как управление дверными замками, электроприводом сидений / окон, автоматическими стеклоочистителями и / или системой обнаружения дождя, внутренним / наружным освещением, системой безопасности / противоугонной системой, информационно-развлекательной системой, удерживающие системы, такие как натяжители ремней безопасности и подушки безопасности, и многие другие.

С точки зрения работы, модуль управления кузовным оборудованием подключен ко всем системам, которые он контролирует / контролирует, а также к некоторым другим модулям управления через систему шины CAN, которая представляет собой высокоскоростную систему последовательной связи, которая позволяет использовать все подключенные модули и системы управления. обмениваться информацией и командами во время нормальной эксплуатации автомобиля.

Обратите внимание, что все подключенные модули управления содержат предварительно запрограммированную информацию (включая информацию, которая идентифицирует передающий модуль), которая используется совместно со всеми другими подключенными модулями управления. Иными словами, каждый модуль ожидает периодического получения этой информации от всех других модулей управления в конкретной сети в качестве средства проверки того, что и передающий, и приемный модули работают должным образом. Этот обмен информацией постоянно контролируется, и, если PCM обнаружит разрыв связи между собой и любой частью системы, которая управляется модулем управления кузовным оборудованием, он установит код U0140, и в зависимости от приложения и характера устройства. сбой, также может загореться сигнальная лампа.

Обратите внимание, что в большинстве приложений этот код устанавливается, когда перерыв в связи превышает 250 миллисекунд, хотя этот период времени может отличаться для разных приложений.

Где находится датчик U0140?

На изображении выше показана упрощенная схема некоторых основных систем и функций, которые обычно контролируются / контролируются модулем управления кузовом.

Тем не менее, обратите внимание, что хотя фактическое расположение модуля управления кузовным оборудованием сильно различается в зависимости от приложения и даже модели, оно обычно располагается позади / под приборной панелью или в центральной консоли, но иногда также и под передним сиденьем. Обратитесь к руководству для соответствующего приложения, чтобы найти и идентифицировать модуль управления кузовным оборудованием. правильно, поскольку во многих приложениях легко спутать PCM и модуль управления кузовным оборудованием.

Каковы общие причины кода U0140?

Следует отметить, что, хотя модули управления кузовным оборудованием действительно выходят из строя, наиболее вероятная (-ые) причина (-ы) этого кода, скорее всего, связаны с проблемами проводки и / или плохими соединениями, чем неисправный модуль управления. Имейте в виду, что система шины CAN, связанная с модулем управления кузовом, состоит из сотен соединенных друг с другом цепей. На практике это означает, что, если причина этого кода не является очевидной, такой как расплавленный жгут проводов, диагностика этого кода может потребовать тестирования каждой цепи отдельно на нескольких сотнях соединений в десятках разъемов.

Следовательно, непрофессиональные механики должны учитывать, что если этот код присутствует в каком-либо приложении, практически неизменно более разумно и экономически эффективно направить приложение дилеру или другому специалисту по ремонту для профессиональной диагностики и ремонта. Обратите внимание, что в некоторых случаях ремонт может включать замену всей проводной системы приложения в качестве меры экономии (и времени).

Тем не менее, некоторые распространенные причины кода U0140 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы почти в любой точке системы CAN-бюста
  • Один или несколько неисправных или неисправных модулей управления
  • Один или несколько неисправных управляющих переключателей, датчиков, исполнительных механизмов или механизмов блокировки в любой системе, которая контролируется или контролируется модулем управления кузовным оборудованием
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и поэтому следует искать неисправность в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • код obd2 u0140
    нужно знать что такое код obd2 u0140 ….
  • GFS ничем помочь не может, говорит, что моего автомобиля данная ошибка не возможна в связи с отсутствием на нем соответствующего оборудования.
    И одновременно с этим выдал ошибку 00143 — клапан регулировки демпфирования переднего правого колеса
    Я зашел в 34 блок, прочитал 11 канал. Примерно следующие даные по переднему правому амортизатору: колеблется от 0,040 до 0,056 ампер. Значения по GFS мин 0,030, макс. 0,070 амп. Я так понимаю, этот показатель у меня в норме. Сопротивление тоже в пределах от 1 до 3 Ом.
    Ну и, понятное дело, третья ошибка — отключение компрессора в результате его перегрева.

    Все эти три ошибки выскакивают практически одновременно.

    Самая непонятная для меня — 01400. Что это? Т.е. расшифровку ее знаю, а вот как лечить — пока нет.

    Симптомы следующие:

    Я поставил пневмобаллон Акина (Слав, огромнейшее спасибо еще раз), накачал стойку, побрызгал на пневмоклапан ВДшкой — пузырьков нет. Я обрадовался. Поднял машину в комфорт и выключил зажигание. Засунул голову под колесну арку — и услышал легкое шипение. Меня надо было видеть. Станиславский отдыхает. Я замерил высоту и начал наблюдать. Пневмоклапан с завидной постоянной периодичностью (примерго через каждые 30-40 секунд) открывался на 1 сек и стравливал воздух. Пока машина не опустилась на брюхо. Я еще раз накачал подвеску, включил режим домкрата. Выключил зажигание. Все тоже самое. Хотя в этом режиме, я так понимаю, блок управления клапанами должен был отключиться. Между стравливаниями отчетливо слышно легкое шипение в месте пневмоклапана в штуцере баллона. Я еще раз все пролил ВДшкой — пузырьков нет. Постирал все ошибки, дал компрессору остыть мин 30. Завожу авто — вообще перестала подниматься. На цыпочках заехал на стоянку и оставил авто там.

    Предположения: (по совету Акина) разобрать и промыть блок управления пневмоклапанами. Как его снять — я в Эльзе прочитал. А вот как его разобрать — там этого нет. Как его можно разобрать и промыть??? Чем промывать? Под давлением ли нет?


    2020 FORD ESCAPE with 84.0 miles

    Vehicle purchased 5/12/20. On 5/22/20, at odo 84 miles, on startup, vehicle displayed powertrain fault — illuminates when a powertrain or awd fault has been detected. Contact your authorized dealer as soon as possible. Vehicle flat bed towed to sunstate Ford west colonial dr orlando fl (purchase dealership). Service team had vehicle 5 days. Cleared codes U0131, U0100, U0140, U0155, U0198, U0253, U0257, P0919, U0212, U023A, U0103, U0111, U0121, U013F, U0159, U0232, U0233, U0293, U0401, U0415, U0420, U0424, U0531, U0101, U0418, U0429, U0146. 4 mile test drive. 20 mile drive returned vehicle with no cause or correction. Only explained powertrain failure could not be replicated. Since return, rear automatic liftgate intermittent failure, back up camera failure, headliner drop at front passenger and driver door seal.
    POWER TRAIN, ELECTRICAL SYSTEM STRUCTURE:BODY POWER TRAIN ELECTRICAL SYSTEM STRUCTURE:BODY


    2018 JEEP WRANGLER

    I keep having problems with my 2018 Jeep Wrangler and my check engine light came on then went away so today 30jan2021 i checked my system with a obd scanner and it popped up the code U0140 lost communication with the body control module.
    ELECTRICAL SYSTEM, ELECTRICAL SYSTEM


    2016 BUICK LACROSSE with 30000.0 miles

    Tl* the contact owns a 2016 Buick Lacrosse. While the vehicle was in reverse, the contact attempted to shift into drive, but the vehicle failed to move forward. In addition, while accelerating from a stop, the vehicle failed to move forward. All the warning indicators illuminated on the instrument panel, including the check engine wrench, traction control, and stabilitrak. In addition, the speedometer and temperature indicators would go to zero. Also, when driving 50 mph, the rpms would go up and down. The contact stated that the vehicle was taken to texan gmc Buick (18225 eastex fwy, humble, tx 77338, (281) 973-3117) six times where it was diagnosed that multiple failure codes were found and there was a loss of communication. The dealer performed a calibration and cleared all the codes. The vehicle was test driven and all the gauges were at zero. The following failure codes were found: U0100-U2099-U0140-U0120 (stored in trans, bcm, park brake, fuel pump control module, engine control module failing intermittently, replace engine control module assembly, performed programming and mobilizer learn and setup procedures, clear fault, and road test). The failure recurred and the vehicle was taken back to the dealer. The manufacturer was notified of the failures and provided case number: [xxx]. The approximate failure mileage was 30,000. Parts of this document have been redacted to protect personally identifiable information pursuant to the freedom of information act (foia), 5 u.S.C. 552(b)(6). *cc
    ENGINE, VEHICLE SPEED CONTROL


    2015 JEEP CHEROKEE with 1099.0 miles

    10nov14 returned the car to the dealer for p56 recall.24nov14 mil turned on while driving w/ 1099 miles. Returned car to a dealer in thousand oaks.Tech resets mil & erased codes. 4mar15 mil turned-on again w/ 4375 miles on the car. I was driving it on the freeway then it starts to lunge & skip gear, depressed the acceleration pedal & wouldnt accelerate & was blessed i didnt get into an accident & made it home safe.Trans temp reached over 258 deg, doesnt accelerate properly & lunges all the time.Everytime the gear is shifted it takes 5 sec to engage & lunges again w/ very loud knocking sound after it engages.Error codes showed up on the reader: U1504 intake control module mal, P061B internal control module calculation performnce, U0140 lost comm w/ body cntrl module, P07D9, P10A1 abnormal oil pump volt/ovrheat, & P1DAF.I didnt drive the car after that & called up nearest dealer in ventura ca.Advisor scheduled an appointment after telling them what happened.16mar15, brought the car to the dealer in ventura to have it inspected w/ the problems that i have provided & left the car w/ 4375 miles.17mar15 advisor informed me that tranny needs to be replace.25mar15 i contacted Jeep chat online & was assigned a case number.1apr15, received the car back w/ a new tranny installed.4apr15 the car started to lunge again slowing down & tries to accelerate by itself.Shifting of gear takes 3 sec to engage, lunges & a very loud knocking sound will also be heard again.Airbag light came on & error code U0140 showed up again.Car was unusable again & wasnt safe to drive.Scheduled an appointment again w/ the dealer.6apr15, returned the car to dealer to be inspected w/ problems that i have mentioned w/ 4808 miles.As of today 20apr15, car still in the state of unusable condition & unsafe to be driven.I havent got it back from the dealership repairs.No resolutions have been made yet by chrysler co.
    POWER TRAIN,


    2015 FORD F-150 with 78680 miles

    P0316,P0300 and U0140-00 codes popped up.
    FUEL/PROPULSION SYSTEM, AIR BAGS


    2014 JEEP CHEROKEE with 17608.0 miles

    1st incident- 9/1/15- driving in interstate traffic when w/o warning Jeep lost power, immediately slowed as if it dropped gears and went into neutral, «service parking brake» message flashed and said to put in park/turn car off/restart. Other emergency warnings appeared: check engine, stability traction, service transmission. Jeep had no power and was hard to steer. I was in far lane and able to coast to shoulder. Turned car off/on. Said «service transmission». Tried to drive but parking brake was still locked. Had towed to dodge service dept. 9/3 diagnosis- «code u042 error causing service parking brake message and transmission to go limp». Told it was reprogrammed and problem fixed. 2nd incident- 9/4- driving on country road in school traffic when same exact problem occurred.There was no where to coast/pull over. Turned car off/on. Service transmission warning light was on but attempted to drive to move car out of traffic. Shut down 5 more times w/ loud clunks as if transmission was going to drop out before able to safely park. Nearly caused school bus accident! Had towed to dodge. Star case opened. In service dept for 14 days. Replaced «body control module» but couldn’t get it reconfigured and had to «write» into dodge to find out how to fix it. 9/17 diagnosis- «internal bcm failure caused active U0140— lost communication w/ bcm dtc in electric park brake module; test confirmed bcm failed causing false activation of park brake. I expressed concern of recurrence and my safety based on history of complaints but was assured it was fixed. 3rd incident- 9/21 in rush hour traffic again! How many times do i have to risk my family’s lives before they recall/replace this death trap! Jeep still in service dept and they have now ordered a valve body, transmission range sensor, transmission fluid and electric parking brake control module. Please help before someone is killed!
    SERVICE BRAKES,


    2014 FORD FUSION with 43000.0 miles

    Complete electrical power failure due to persistent drain on battery. After jumpstart, car was operational; however, there is intermittent failure when the car is not in use for 24 hours. Intermittent hard fault with dtc P0887 in sobdmc (secondary on board diagnostics model c). Below are a subset of dtc codes: dtc module B10D7:87 bcm B1287:11 bcm P0887:00 sobdm-c P1934:87 bcm P1A10:00 bcm U0140:00 pscm U3001:00 becm U3003:13 pscm U3003:16 becm U3003:16 bcm there is limited coverage by the manufacture (post 36k miles) and the consumer is responsible for the extensive diagnostics and repair. The complexity of the plug in hybrid car and the current service model are inconsistent. This is a bigger problem than most recognize.
    ELECTRICAL SYSTEM, POWER TRAIN VEHICLE SPEED CONTROL


    2014 CHEVROLET IMPALA with 5800.0 miles

    Tl* the contact owns a 2014 Chevrolet Impala. While driving approximately 30 to 35 mph, the vehicle stalled without warning. The contact was able to move onto a side street and restarted the engine. The contact took the vehicle to an unknown dealer where several failures were located. The dealer stated that the vehicle lost communication with the instrument panel and the following codes appeared: B101D electronic control, un150f linbus15, B1325 control module power circuit, U0028 most bus, U0140 lost body control, 0184 lost communication hvac control, U15E1linbus1 lost communication with device, and aU2098 most capital communication enable circuit. The vehicle was not repaired. The manufacturer was not contacted. The vehicle was not repaired. The approximate failure mileage was 5,800.
    ENGINE,


    2013 DODGE DART with 2000.0 miles

    When a passenger gets in the pasenger seat the air bag and no seatbelt comes on blinking and dinging the whole time i am driving. Today my check engine light came on so i took it to auto zone and had the codes read adn it came up with the following P0520 engine oil pressure sensor/switch circuit and code U0140 lost communication with body control module.
    AIR BAGS,


    2013 BUICK REGAL with 28300.0 miles

    Codes present in computer are P1101 air intake performance, P0101 mass air flow circuit a failure. The car has reduced power and surging during acceleration. Stumbling at start up. The vehicle’s turbo wastegate fails to close before 3,500 rpm therefore causing a severe spool time on turbocharger the manufacture is unable to repair as per the 4 months the car has been being diagnosed and finally the service manager has admitted they are unable to repair the vehicle. Corporate gm in involved along with field technicians. Since the vehicle has been returned to me still failing now has active codes for U0100 lost communication with ecm, U0140 lost communication with body control module, U0128 lost communication with parking brake module, U0073 communication bus a off, U0101 lost communication with transmission control module since the can-bus is failing the car is now trying to stall intermittently while driving any speed.
    ENGINE, SEAT BELTS ELECTRICAL SYSTEM POWER TRAIN ELECTRICAL SYSTEM


    2012 MAZDA MAZDA3 with 16090.0 miles

    My wife was driving on the freeway — i was on the passenger side. This is the first time it happened. The car lost sort of reset itself — dash warning lights came on (according to my wife). Radio/cd stopped music — abs light went on (that’s all i can see from passenger side). My wife said others too but she was focused on the road because it was a construction zone. She was nervous and said the car was not responding to throttle. Luckily all went back to normal after 2 or maybe 3 seconds. The music came back on also. No check engine light or any sign of trouble. We pulled over and i checked the front to see if we hit something that could have caused it. Restarted the car — all seemed normal and reached our destination. This was our first 200 mile trip or more on this car. 1 day after arrival — i did a once over safety check (fluids, tire pressure, etc) nothing out of the ordinary. Got my obd2 code reader and it had the following U3003 U0140 U0428. So i will take this to our dealer for checkup.
    FUEL/PROPULSION SYSTEM, ENGINE ELECTRICAL SYSTEM


    2010 MAZDA MAZDA3 with 22000.0 miles

    The abs & dsc (dynamic stability control) instrument panel warning lights came on. I have had the car tested at a repair shop and two separate computer readouts show codes C0020, U0140 & U0140 (related to the abs hydraulic unit). The shop provided service bulletin no. 04-002/13, last issued: 7/17/2013 related to this problem. I understand i may not have functional abs or dsc but the brakes, while not having abs, still function. I was advised this may be a very expensive repair but since it is a safety related issue, Mazda may fix the problem at no charge. I would argue that not having abs or dsc is most certainly a safety issue and i should have received a recall notice. Please advise.
    SERVICE BRAKES, ELECTRONIC STABILITY CONTROL


    2007 CHEVROLET AVALANCHE 1500 with 71028.0 miles

    After a weekend of camping (rv) my avalanche would not start, battery less than one year old. The rpm $ mph were moving up & down, clicking sounds were coming from the front seat arm rests, no power to the windows & locks. Vehicle was parked & both the avalanche & rv had to be towed. Diagnose-U0140 loss of communication of bcm, defective body control module, replaced control module.
    ELECTRICAL SYSTEM,


    2007 CHEVROLET COBALT with 77653.0 miles

    Driving down the highway @ 55mph and the power steering cuts off, the power brakes cut off, the abs light comes on, the turn signals start going on and off at random, the gauges jump up and down nonstop. I just picked up my car and was told it referenced tsb#08-07-30-021 (nhtsa#10025402). The check engine light is still on because of this problem. The shop referenced the following error codes from the check engine light: P0575 u7300 U0121 U0140 thank goodness no one was behind me or around me at the time because i was unable to properly steer the vehicle, brake, or accelerate. This is a major problem that should be addressed by gm.
    STEERING, VEHICLE SPEED CONTROL SERVICE BRAKES

    Описание ошибки P014000
    Подогреваемый датчик кислорода (S2) на задней стороне каталитического нейтрализатора используется для проверки правильности функционирования нейтрализатора. Содержание кислорода в ОГ после нейтрализатора должно находиться в пределах определенного диапазона (прибл. 0,5 В при отсутствии ускорения или торможения). Если плотность кислорода изменяется в соответствии с показаниями HO2S (датчик 1), это указывает на плохую работу каталитического преобразователя.
    Если выходной сигнал нижнего датчика кислорода не обнаруживается в течение определенного времени, то PCM регистрирует код диагностированной проблемы P014000.

    Возможная причина ошибки P014000
    Плохое соединение или поврежденный разъем.
    Загрязнение датчика HO2S

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0141 ошибка mitsubishi lancer 10
  • U0141 ошибка jeep
  • U014087 ошибка вольво
  • U014000 ошибка volvo
  • U0140 ошибка шевроле кобальт