U0140 ошибка форд куга дизель

U0100 Нарушение связи с ECM / PCM Ошибка передачи данных по шине CAN между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и ECM (логика диагностирования за 1 поездку*) ECM

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с.

U0140 Прекращение обмена данными с главным ЭБУ кузова Ошибка передачи данных по шине CAN между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) (логика диагностирования за 1 поездку*) Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Всегда

U0142 Прекращение обмена данными с главным ЭБУ кузова Ошибка передачи данных по шине CAN между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) (логика диагностирования за 1 поездку*) Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Всегда

U0155 Нарушение связи с щитком приборов Ошибка передачи данных по шине CAN между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и щитком приборов в сборе (логика диагностирования за 1 поездку) Щиток приборов в сборе

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с.

U1117 Прекращение обмена данными со шлюзом вспомогательного оборудования Невозможно принять данные от дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).

  • Разъем и отводная шина вспомогательной шины 2 дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины)

  • Внутренняя неисправность дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины)

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с.

U0140 - Шина данных: модуль управления кузовом (8CM) - нет связи - Коды Неисправностей

U0140 — Шина данных: модуль управления кузовом (8CM) — нет связи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код U0140?
  • Где находится датчик U0140?
  • Каковы общие причины кода U0140?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
U0140 Шина данных: модуль управления кузовом (8CM) — нет связи Проводка, неисправные модули управления, переключатели, датчики, исполнительные механизмы или блокирующие механизмы в любой связанной с BCM системе, PCM

Код ошибки OBD II U0140 — это общий код, который определяется как «Потеря связи с модулем управления кузовным оборудованием», но иногда также как «Шина данных: модуль управления кузовным оборудованием (8CM) — без связи» и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовым агрегатом) обнаруживает сбой связи между ним и BCM (модулем управления кузовным оборудованием) через систему шин CAN (Controller Area Network).

Проще говоря, модуль управления кузовным оборудованием контролирует функции и системы в приложении, которые не включают управление двигателем, топливной системой или работой тормозов и трансмиссии. Однако в практическом плане модуль управления кузовным оборудованием управляет такими функциями, как управление дверными замками, электроприводом сидений / окон, автоматическими стеклоочистителями и / или системой обнаружения дождя, внутренним / наружным освещением, системой безопасности / противоугонной системой, информационно-развлекательной системой, удерживающие системы, такие как натяжители ремней безопасности и подушки безопасности, и многие другие.

С точки зрения работы, модуль управления кузовным оборудованием подключен ко всем системам, которые он контролирует / контролирует, а также к некоторым другим модулям управления через систему шины CAN, которая представляет собой высокоскоростную систему последовательной связи, которая позволяет использовать все подключенные модули и системы управления. обмениваться информацией и командами во время нормальной эксплуатации автомобиля.

Обратите внимание, что все подключенные модули управления содержат предварительно запрограммированную информацию (включая информацию, которая идентифицирует передающий модуль), которая используется совместно со всеми другими подключенными модулями управления. Иными словами, каждый модуль ожидает периодического получения этой информации от всех других модулей управления в конкретной сети в качестве средства проверки того, что и передающий, и приемный модули работают должным образом. Этот обмен информацией постоянно контролируется, и, если PCM обнаружит разрыв связи между собой и любой частью системы, которая управляется модулем управления кузовным оборудованием, он установит код U0140, и в зависимости от приложения и характера устройства. сбой, также может загореться сигнальная лампа.

Обратите внимание, что в большинстве приложений этот код устанавливается, когда перерыв в связи превышает 250 миллисекунд, хотя этот период времени может отличаться для разных приложений.

Где находится датчик U0140?

На изображении выше показана упрощенная схема некоторых основных систем и функций, которые обычно контролируются / контролируются модулем управления кузовом.

Тем не менее, обратите внимание, что хотя фактическое расположение модуля управления кузовным оборудованием сильно различается в зависимости от приложения и даже модели, оно обычно располагается позади / под приборной панелью или в центральной консоли, но иногда также и под передним сиденьем. Обратитесь к руководству для соответствующего приложения, чтобы найти и идентифицировать модуль управления кузовным оборудованием. правильно, поскольку во многих приложениях легко спутать PCM и модуль управления кузовным оборудованием.

Каковы общие причины кода U0140?

Следует отметить, что, хотя модули управления кузовным оборудованием действительно выходят из строя, наиболее вероятная (-ые) причина (-ы) этого кода, скорее всего, связаны с проблемами проводки и / или плохими соединениями, чем неисправный модуль управления. Имейте в виду, что система шины CAN, связанная с модулем управления кузовом, состоит из сотен соединенных друг с другом цепей. На практике это означает, что, если причина этого кода не является очевидной, такой как расплавленный жгут проводов, диагностика этого кода может потребовать тестирования каждой цепи отдельно на нескольких сотнях соединений в десятках разъемов.

Следовательно, непрофессиональные механики должны учитывать, что если этот код присутствует в каком-либо приложении, практически неизменно более разумно и экономически эффективно направить приложение дилеру или другому специалисту по ремонту для профессиональной диагностики и ремонта. Обратите внимание, что в некоторых случаях ремонт может включать замену всей проводной системы приложения в качестве меры экономии (и времени).

Тем не менее, некоторые распространенные причины кода U0140 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы почти в любой точке системы CAN-бюста
  • Один или несколько неисправных или неисправных модулей управления
  • Один или несколько неисправных управляющих переключателей, датчиков, исполнительных механизмов или механизмов блокировки в любой системе, которая контролируется или контролируется модулем управления кузовным оборудованием
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и поэтому следует искать неисправность в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • код obd2 u0140
    нужно знать что такое код obd2 u0140 ….
  • Ошибка U0140 у машины Ford: что это значит?

    Ошибка U0140 встречается на автомобилях марки Ford и свидетельствует о проблемах с электронным блоком управления двигателем. Этот код ошибки указывает на нарушение цепи связи между блоком управления двигателем и блоком управления тормозной системы.

    Проблемы, вызывающие ошибку U0140

    Причины ошибки U0140 могут быть различными. Одной из наиболее распространенных является неисправность электронного блока управления двигателем или блока управления тормозной системой. Также проблема может возникнуть из-за повреждения проводки, сгоревших предохранителей или проблем с аккумулятором.

    Как бороться с ошибкой U0140

    Первым шагом при появлении ошибки U0140 должно быть подключение автомобиля к диагностическому сканеру, чтобы установить точную причину проблемы. В случае, если ошибка вызвана неисправностью электронного блока управления двигателем или блока управления тормозной системой, необходимо их заменить на новые или отремонтированные.

    Если же причина ошибки U0140 кроется в повреждении проводки или проблемах с аккумулятором, следует провести тщательную проверку всей электропроводки и, при необходимости, заменить поврежденные элементы.

    Вывод

    Ошибка U0140 является серьезной проблемой, которая может привести к серьезным последствиям для автомобиля. При ее появлении необходимо сразу же обратиться к специалистам, чтобы устранить проблему и избежать возможных проблем в будущем.

    U0140 Lost Communication With Body Control Module

    Content

    • OBD-II Trouble Code — U0140 — Data Sheet
    • What does DTC U0140 mean?
    • Symptoms
    • Possible Causes of Error U0140
    • Diagnostic and repair procedures
    • U0140 engine code hints
    • How serious is code U0140?
    • Can I still drive with code U0140?
    • How difficult is it to check code U0140?
    • Common Mistakes
    • Related codes
    • Need more help with the U0140 code?

    OBD-II Trouble Code — U0140 — Data Sheet

    Lost Communication With Body Control Module

    What does DTC U0140 mean?

    This is a generic powertrain code which means it applies to all makes / models from 1996, including but not limited to Ford, Chevrolet, Nissan, GMC, Buick, etc. However, specific troubleshooting steps may differ from vehicle to vehicle.

    The Body Control Module (BCM) is an electronic module that is part of the vehicle’s entire electrical system and controls functions including, but not limited to, tire pressure sensor, remote keyless entry, door locks, anti-theft alarm, heated mirrors, rear defroster windows, front and rear washers, wipers and horn.

    It also receives shift signals from seat belts, ignition, horn telling you the door is ajar, parking brake, cruise control, engine oil level, cruise control, and a wiper and wiper. Battery discharge protection, temperature sensor, and hibernation function may be affected by a bad BCM, a loose connection to the BCM, or an open / short circuit in the BCM harness.

    Code U0140 refers to the BCM or the wiring to the BCM from the Engine Control Module (ECM). The code, depending on the year, make and model of the vehicle, may indicate that the BCM is defective, that the BCM is not receiving or sending a signal, the BCM wiring harness is open or shorted, or that the BCM is not communicating. with the ECM via the controller network — CAN communication line.

    Example of a body control module (BCM):U0140 Утрачена связь с модулем управления кузовным оборудованием

    The code can be detected when the ECM has not received the emissions CAN signal from the BCM for at least two seconds. Note. This DTC is basically identical to U0141, U0142, U0143, U0144, and U0145.

    Symptoms

    Not only will the MIL (aka check engine light) come on, notifying you that the ECM has set a code, but you may also notice that some body control functions are not working properly. Depending on the type of problem — wiring, the BCM itself, or a short circuit — some or all of the systems that are controlled by the body control module may not work correctly or not work at all.

    Other symptoms of engine code U0140 may include.

    • Misfire at high speeds
    • Shivers when you increase your speed
    • Poor acceleration
    • The car may not start
    • You can blow fuses all the time.

    Possible Causes of Error U0140

    Several incidents can cause the BCM or its wiring to fail. If the BCM is electrocuted in an accident, that is, if it is shaken hard enough by the shock, it may be completely damaged, the wiring harness may be knocked off, or one or more of the wires in the harness may be exposed or cut completely. If a bare wire touches another wire or a metal part of the vehicle, it will cause a short circuit.

    Excessive heating of a vehicle engine or fire can damage the BCM or melt insulation on the wiring harness. On the other hand, if the BCM turns out to be waterlogged, it will most likely fail. In addition, if the sensors are clogged with water or otherwise damaged, the BCM will not be able to do what you tell it to, that is, remotely open the door locks; it also cannot send this signal to the ECM.

    Excessive vibration can cause BCM wear, such as from unbalanced tires or other damaged parts that can vibrate your vehicle. And simple wear and tear will eventually lead to the failure of the BCM.

    Common reasons for this code include:

    • Faulty Body Control Module (BCM)
    • Body control module (BCM) circuit poor electrical connection
    • Body Control Module (BCM) harness open or shorted

    Diagnostic and repair procedures

    Check the BCM service bulletins on your vehicle before attempting to diagnose the BCM. If the problem is known and covered by the warranty, you will save diagnostic time. Find the BCM on your vehicle using the appropriate workshop manual for your vehicle, as the BCM can be found in different locations on different models.

    You can help determine if the problem is the BCM or its wiring by noting what is not working on the vehicle, such as door locks, remote start, and other things that the BCM controls. Of course, you should always check the fuses first — check the fuses and relays (if applicable) for non-working functions and for the BCM.

    If you think the BCM or wiring is defective, the easiest way is to check the connections. Rotate the connector carefully to make sure it does not dangle. If not, remove the connector and make sure there is no corrosion on both sides of the connector. Make sure none of the individual pins are loose.

    If the connector is okay, you need to check for the presence of power at each terminal. Use the body control module diagnostic code reader to determine which pin or pins are having a problem. If any of the terminals are not receiving power, the problem is most likely in the wiring harness. If power is applied to the terminals, then the problem is in the BCM itself.

    U0140 engine code hints

    Before replacing the BCM, consult your dealer or your favorite technician yourself. You may need to program it with advanced scanning tools available from your dealer or technician.

    If the BCM connection looks burnt, check for a problem with the wiring or the BCM itself.

    If the BCM smells like burning or some other unusual odor, the problem is most likely related to the BCM.

    If the BCM is not receiving power, you may have to trace the harness to find an open in one or more wires. Make sure the wire harness is not melted.

    Keep in mind that only part of the BCM can be bad; so your remote may work, but your power door locks won’t — unless it’s the part of the BCM that isn’t working properly.

    How serious is code U0140?

    The level of severity associated with error code U0140 often depends on which part of your vehicle is at fault. This code can cause your car to shake when accelerating. Error code U0140 can also cause your car’s anti-theft locks or key locks to fail. In general, this code should be taken very seriously.

    Can I still drive with code U0140?

    Drivers with DTC U0140 should have their vehicle scanned and repaired as soon as possible. Driving is not recommended if the code affects handling and causes misfiring. This puts other drivers as well as yourself at serious risk of injury. If a misfire occurs, driving for an extended period of time can cause the engine to overheat and eventually fail.

    How difficult is it to check code U0140?

    A professional mechanic should perform all repairs to ensure both the safety of your vehicle and expedited repairs.

    A qualified mechanic will usually repair the U0140 by replacing your vehicle’s BCM. Be aware that if the connections to your BCM are burned out, the mechanic will check for problems with the wiring to the BCM. If the wiring also smells burnt or has other strange smells, the problem is most likely caused by a faulty BCM.

    Also, if your BCM is no longer receiving power, your mechanic will check for holes in the wiring as well as looking for damaged or melted wiring insulation.

    Common Mistakes

    The following are some of the most common mistakes a technician can make when diagnosing code U0140:

    • Missing Body Control Module Test
    • While trying to check all the wires from the BCM, the technician may accidentally disconnect a wire important to the operation of the vehicle.
    • Didn’t check all the fuses in the fuse box
    • Not replacing a blown fuse with the correct number
    • Neglect of checking the RPC for corrosion
    • The scan tool for diagnosing all vehicle components is not connected.
    • Do not check vehicle battery voltage and CCA
    • Replacing parts that are not defective or incorrect

    Related codes

    Code U0140 is associated with and may be accompanied by the following codes:

    C0040 , P0366, P0551, P0406 , P0014 , P0620 , P0341 , C0265, P0711, P0107 , P0230, P2509

    U0140 error code symptoms cause & solution [master class] diy

    Need more help with the U0140 code?

    If you still need help with DTC U0140, post a question in the comments below this article.

    NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

    Re: Срочные вопросы [ К1 ]

    alex.89.ny.uv. писал(а):Всем привет . проблемма такая при езде выскакивают ошибки неисправность AWD,неисправность даигателя, горит ESP, уменьшен разгон. Считал ошибки U0140, U0155. В чем может быть проблема? :(

    в приборке вероятнее всего

    …..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

    Аватара пользователя

    вова
    НеисправимыЙ
    Сообщения: 4749
    Благодарил (а): 74 раз.
    Поблагодарили: 888 раз.
    Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
    Город: Ватикан

    Re: Срочные вопросы [ К1 ]

    Сообщение #4602  27 дек 2016, 13:27

    Не знаю где спросить, к1 дизель механика, полный привод. Всегда и у всех ли требуется поджигание сцепления, подгазовка при трогании. Езда в натяг. Лайтовое буксование. У мну глохнет. shok.gif дизель Карл!!!! :D Как то решил ЕСП офф сделать, сразу почувствовал себя человеком. Вот теперь мысли ,что с авто или у всех так и привыкнуть надо.
    Пи.си на рабочем дизеле дукато, без добавления газа любое маневрирование и буксование :roll:

    jag
    Детский сад
    Заслуженная репутация: 0
    Сообщения: 19
    Откуда: Московская область
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 1 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
    Прошлое авто: Focus
    Город: Россия
    • Профиль
    • Сайт

    Re: Срочные вопросы [ К1 ]

    Сообщение #4603  27 дек 2016, 13:31

    jag
    Была Куга 136 л.с., сейчас Куга 140 л.с., обе МКПП. Плавно отпускаю сцепление и машина трогается, если очень плавно, то и на второй передаче. Если, какая горка, то и газ сама добавляет, по мгновенному расходу видно.

    Аватара пользователя

    Анатолий 45
    Авто академик
    Заслуженная репутация: 1056
    Сообщения: 7152
    Фото: 0
    Благодарил (а): 2971 раз.
    Поблагодарили: 2602 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
    Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
    Город: Санкт-Петербург

    Re: Срочные вопросы [ К1 ]

    Сообщение #4604  27 дек 2016, 13:39

    Вот и на дукто так же езжу. А тут какая то фигня, нет нет да заглохнуть, как блондинка .

    jag
    Детский сад
    Заслуженная репутация: 0
    Сообщения: 19
    Откуда: Московская область
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 1 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
    Прошлое авто: Focus
    Город: Россия
    • Профиль
    • Сайт

    Re: Срочные вопросы [ К1 ]

    Сообщение #4605  27 дек 2016, 14:09

    Повторю может кому понадобится. Были ошибки U0140 и U0155. Машина тупила выскакивало куча ошибок по неисправности двигателя, неисправность AWD, ограничение скорости. Перепояли контакты приборной панели куда штекер подключается как так они были с трешинами на пайке. Пока катался все ок. До этого чек горел но он тоже пропал.Всем спасибо кто помог.

    alex.89.ny.uv.
    Новорожденный
    Заслуженная репутация: 0
    Сообщения: 4
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
    Город: Новый Уренгой
    Моя группа: ХМАО и ЯНАО

    Re: Срочные вопросы [ К1 ]

    Сообщение #4606  27 дек 2016, 18:48

    Изображение

    Аватара пользователя

    Большой Макс
    Авто академик
    Заслуженная репутация: 798
    Сообщения: 5838
    Фото: 18
    Откуда: Самара
    Благодарил (а): 710 раз.
    Поблагодарили: 1697 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
    Прошлое авто: Ford Focus 2
    Город: Самара

    Re: Срочные вопросы [ К1 ]

    Сообщение #4607  05 янв 2017, 15:51

    Короч вчера решил долить антифриза, но вот засада-пробка разобралась на две части. Сама крышка вывернулась, а вот та часть,что с клапаном осталась в горловине бачка shok.gif . Пробовал ковырнуть отвёрткой, не вылазит, края ломаются,как достать-совсем ломать? Короче нужна крышка( №), вроде сейчас есть новая.

    Изображение
    Не надо давать людям советы… Каждый должен лохануться самостоятельно!

    Аватара пользователя

    Gal200
    Магистр
    Заслуженная репутация: 81
    Сообщения: 532
    Благодарил (а): 97 раз.
    Поблагодарили: 125 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
    Прошлое авто: Ford Focus II
    Город: Миасс

    Re: Срочные вопросы [ К1 ]

    Сообщение #4608  05 янв 2017, 16:40

    Gal200
    Машину прогрей, и клапанную часть должно выдавить.

    Аватара пользователя

    Анатолий 45
    Авто академик
    Заслуженная репутация: 1056
    Сообщения: 7152
    Фото: 0
    Благодарил (а): 2971 раз.
    Поблагодарили: 2602 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
    Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
    Город: Санкт-Петербург

    Re: Срочные вопросы [ К1 ]

    Сообщение #4609  06 янв 2017, 14:48

    Кто может подсказать чем отличается передняя панель кузова бензиновой куги от дизельной?

    Аватара пользователя

    AnDReW_1986
    Магистр
    Заслуженная репутация: 16
    Сообщения: 491
    Благодарил (а): 12 раз.
    Поблагодарили: 46 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
    Город: Кемерово
    Моя группа: Сибирь

    Re: Срочные вопросы [ К1 ]

    Сообщение #4610  06 янв 2017, 16:59

    Как закрыть водительскую дверь без аккумулятора? Ключ в дверь… он не крутится.. так и должно быть? Я не пойму как закрыть дверь. Поможите люди добрые!

    Ford Kuga 2.5T Titanium 2011 Panther Black

    -darky-
    Бакалавр
    Заслуженная репутация: 46
    Сообщения: 201
    Фото: 2
    Откуда: 69
    Благодарил (а): 18 раз.
    Поблагодарили: 46 раз.
    Моя машина: Volkswagen
    Прошлое авто: Kuga 2.5 Turbo AT 4×4
    Город: Тверь


    Re: Срочные вопросы [ К1 ]

    Сообщение #4612  06 янв 2017, 17:07

    Максим
    Флажок включается только при закрытой двери. Причем тут капот? АКБ нет. К1 естественно.

    Ford Kuga 2.5T Titanium 2011 Panther Black

    -darky-
    Бакалавр
    Заслуженная репутация: 46
    Сообщения: 201
    Фото: 2
    Откуда: 69
    Благодарил (а): 18 раз.
    Поблагодарили: 46 раз.
    Моя машина: Volkswagen
    Прошлое авто: Kuga 2.5 Turbo AT 4×4
    Город: Тверь

    Re: Срочные вопросы [ К1 ]

    Сообщение #4613  06 янв 2017, 17:12

    -darky-
    Поподробнее, как ключ крутишь? Если взять только металлическую часть и не использовать доп рычаг, то у пальцев силы, обычно, не хватает.

    Аватара пользователя

    Анатолий 45
    Авто академик
    Заслуженная репутация: 1056
    Сообщения: 7152
    Фото: 0
    Благодарил (а): 2971 раз.
    Поблагодарили: 2602 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
    Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
    Город: Санкт-Петербург

    Re: Срочные вопросы [ К1 ]

    Сообщение #4614  06 янв 2017, 17:15

    Анатолий 45
    Вставляю и кручу. Что за рычаг.. что это за замок такой. Так ключ крутится должен или нет?
    У меня как то батарейка в ключе села… я механический в зажигание запихал и тоже крутить его начал.. а он не крутится :D оказалась надо его тупо было запихать а дальше так же жать кнопку!
    Может и в двери так? в общем я не знаю?

    Ford Kuga 2.5T Titanium 2011 Panther Black

    -darky-
    Бакалавр
    Заслуженная репутация: 46
    Сообщения: 201
    Фото: 2
    Откуда: 69
    Благодарил (а): 18 раз.
    Поблагодарили: 46 раз.
    Моя машина: Volkswagen
    Прошлое авто: Kuga 2.5 Turbo AT 4×4
    Город: Тверь


    Re: Срочные вопросы [ К1 ]

    Сообщение #4616  06 янв 2017, 17:20

    -darky- писал(а):должен или нет?

    Без АКБ нет , центральный замок — он и сига типа .

    Аватара пользователя

    Максим
    Вездесущий
    Заслуженная репутация: 3568
    Сообщения: 14201
    Фото: 0
    Откуда: УФА Черниковка
    Благодарил (а): 4370 раз.
    Поблагодарили: 5075 раз.
    Моя машина: Lexus
    Прошлое авто: Focus1 KUGA1
    Город: Уфа

    Re: Срочные вопросы [ К1 ]

    Сообщение #4617  06 янв 2017, 17:23

    Максим
    Короче без АКБ и донора АКБ машину не закрыть?! Прекрасно!

    Ford Kuga 2.5T Titanium 2011 Panther Black

    -darky-
    Бакалавр
    Заслуженная репутация: 46
    Сообщения: 201
    Фото: 2
    Откуда: 69
    Благодарил (а): 18 раз.
    Поблагодарили: 46 раз.
    Моя машина: Volkswagen
    Прошлое авто: Kuga 2.5 Turbo AT 4×4
    Город: Тверь

    Re: Срочные вопросы [ К1 ]

    Сообщение #4618  06 янв 2017, 17:24

    -darky-
    Ключ крутиться против часовой закрыть, по часовой открыть, поворачивать на четверть круга. Без АКБ закрывает только водительскую дверь.

    Изображение

    Аватара пользователя

    Машинист
    Авто академик
    Сообщения: 4836
    Фото: 1
    Благодарил (а): 332 раз.
    Поблагодарили: 1426 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП Individual
    Город: Москва
    Моя группа: Чатлане

    Re: Срочные вопросы [ К1 ]

    Сообщение #4619  06 янв 2017, 17:27

    Макс, не путай парня: ключ в замке поворачиваться должен. Вот фото
    Изображение
    Корпус брелока используется как рычаг.

    Аватара пользователя

    Анатолий 45
    Авто академик
    Заслуженная репутация: 1056
    Сообщения: 7152
    Фото: 0
    Благодарил (а): 2971 раз.
    Поблагодарили: 2602 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
    Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
    Город: Санкт-Петербург

    Re: Срочные вопросы [ К1 ]

    Сообщение #4620  06 янв 2017, 17:28

    Машинист писал(а):-darky-
    Без АКБ закрывает только водительскую дверь.

    Как раз таки я закрыл все двери кроме водительской… ах да о багажнике ещё не думал.
    То крутится .. то не крутится… хоть голосование проводи.

    Ford Kuga 2.5T Titanium 2011 Panther Black

    -darky-
    Бакалавр
    Заслуженная репутация: 46
    Сообщения: 201
    Фото: 2
    Откуда: 69
    Благодарил (а): 18 раз.
    Поблагодарили: 46 раз.
    Моя машина: Volkswagen
    Прошлое авто: Kuga 2.5 Turbo AT 4×4
    Город: Тверь


    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0155 ошибка тойота королла
  • U0140 ошибка ситроен джампер
  • U0155 ошибка тойота камри
  • U012d ford focus 3 ошибка
  • U012d 88 2f ошибка форд фокус 3