U0136 ошибка ленд ровер evoque

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Landrover freelender 2 .2008 . ATCM — U0136

СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2014 12:22 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

на авто перестал подключатся полный привод ( система Haldex) ….
сканер показал ошибку U-0136 … непонятно как именно трактовать ошибку : неотвечает халдекс или КАН модуль не видит хадекс ?
скрин прикрепляю

Вложения:
ровер - автодата.JPG
ровер — автодата.JPG [ 44.36 КБ | Просмотров: 7751 ]

ланд ровер.JPG
ланд ровер.JPG [ 98.89 КБ | Просмотров: 7751 ]

ПОЛНЫЙ ПРИВОД.JPG
ПОЛНЫЙ ПРИВОД.JPG [ 123.02 КБ | Просмотров: 7751 ]

Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения: Re: Landrover freelender 2 .2008 . ATCM — U0136

СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2014 9:08 pm 

Не в сети
Site Admin



Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

Для того, чтобы что-то понять нужно прочитать коды во всех имеющихся блоках силового привода, шасси и трансмиссии.

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения: Re: Landrover freelender 2 .2008 . ATCM — U0136

СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2014 9:18 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

в блоке кузова — ошибка столкновения , по мотору и кпп нет …..

Вложения:
FL2 - ERROR.JPG
FL2 — ERROR.JPG [ 242.78 КБ | Просмотров: 7734 ]

Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения: Re: Landrover freelender 2 .2008 . ATCM — U0136

СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2014 10:15 pm 

Не в сети
Site Admin



Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

Судя по той информации, которую Вы прислали, с блоком DCM сканер не связывается. Значит, либо что-то с его питанием или массой, либо сам блок наелся, либо обрыв CAN-шины, которая к нему приходит.

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения: Re: Landrover freelender 2 .2008 . ATCM — U0136

СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2014 9:42 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

DCM — какой это блок за что отвечает ?
питание и массы и Кан-шину на системе Халдекс расположенную на редукторе заднего моста проверил все в норме….

Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения: Re: Landrover freelender 2 .2008 . ATCM — U0136

СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2014 11:19 am 

Не в сети
Site Admin



Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

DCM — это и есть блок управления задним дифференциалом, т.е. Халдексом. Он там прямо на корпусе диффа и стоит, снизу слева (если смотреть по ходу движения).

Вернуться к началу

Профиль  

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушена связь с модулем управления задним дифференциалом

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей.

Этот код означает, что модуль управления задним дифференциалом (DCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.

Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Задний DCM получает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых напрямую подключены к нему, а некоторые передаются по системе связи по шине. Эти входы позволяют модулю управлять приложением трансмиссии, будь то приложение с приводом на два или четыре колеса. Он также имеет возможность блокировать оси с дифференциалом, изменять передаточное число, применяемое к ведущим мостам, и величину крутящего момента, прилагаемого к трансмиссии.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Степень тяжести и симптомы

Серьезность в этом случае зависит от системы. Поскольку эта система трансмиссии обеспечивает безопасность во время резких маневров при ускорении / прохождении поворотов, безопасность является проблемой при диагностике этих систем. Кроме того, при обслуживании этих систем важна безопасность. ВСЕГДА обращайтесь к сервисной информации перед разборкой / диагностикой этих систем.

Симптомы кода двигателя U0136 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности горит
  • Индикатор контроля тяги горит или мигает — в зависимости от системы

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Обрыв питания или заземления на модуль DCM — чаще всего
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0136, попробуйте получить доступ к модулю управления задним дифференциалом. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля DCM, то код U0136 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля DCM, значит, код U0136, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления модуля DCM.

Проверьте все предохранители, питающие модуль DCM на этом автомобиле. Проверить все основания для DCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0136 или вы можете связаться с модулем DCM. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля DCM. Перед отсоединением разъема на модуле управления DCM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к модулю DCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что на модуле DCM есть питание и заземление. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль DCM. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом модуль DCM все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля DCM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу аккумулятора (B +), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0136, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль DCM. Большинство этих модулей DCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом u0136?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0136, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Описание U0136 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Потеря связи с блоком управления дифференциалом, передний 

На английском языке:

Lost Communication With Differential Control Module Rear 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Комментарии к теме Сбросить ошибку u0136 на Лендровере Рендж Ровер Эвок

Как сам подшипник ходит?

Адлан

7:14 правый верхний угол листа бумаги

Паскаль

кошмар… как я понимаю, эта проблема неизбежна абсолютно на каждом автомобиле с этим мотором. Вопрос только насколько раньше или позже. А что касается Ягуар ХФ 2.0л., 240л.с.? Ведь там тот же двигатель?

Цицеро

Дмитрий Здравствуйте, а почему торцовка посадочной поверхности производится при помощи расточной головки, а не простым вертикальным врезанием?

Атиг

Добрый день! Я смотрю Вы мастера своего дела! Тогда помогите и мне. В Краснодаре не могу найти мастеров по ремонту компрессоров. Только поверхностный. У меня OPЕL CORSA D 2007. Заправил кондиционер месяца 2 назад, все было отлично. Неделю назад появился металлический скрежет, но он продолжал холодить. Сейчас же шелест также присутствует, но кондиционер холодит плохо. С средней части то дует холодным, то не дует, по бокам теплее воздух. Хотел бы узнать по поводу поломки. Что сломалось? без проблем бы отправил Вам компрессор почтой РФ на ремонт компрессора. Не нашел способа связаться с Вами, кроме как в комментариях) Мне сказали меняй компрессор, цена 19. Но меня это вообще не устраивает)

Бэки

6:38 на зеркале

Эдмонд

Спасибо тебе за видео, объяснил доходчиво

Dempsey

Чтобы убрать проблему и есть большая выработка нужно менять вал, муфту, прокладку и топливный насос (сбоку маленький), все детализируется, отчеты есть на драйве.

Кайзер Таркасов

На 2:18 ключ на кожухе запасного колеса внедорожника)

Кундуз

А как альтернатива если размеры и крепление подходят можно ли ставить компрессор от другой машины? Просто где то читал, что кто то на вито поставил компрессор от приоры.

Конь

Здравствуйте. а запотевание картера двигателя может быть вызвано одной из указанных протечек?

Annapurna

а ведущие чип и дейл!

Колумбус

Братан 2?ле?ді айтып жіберші

Оби

Дополню немного: сегодня так сделал, а обратно не возвращается само) Додумал сам, в такой же последовательности, но ручник в другую сторону.

Di

Спасибо, полезная информация)

Гоча

когда человек покупает он рассчитывает всё! мне например по БАРАБАНУ как будут сидеть пассажиры люди покупают для себя а не для пассажиров а если надо перевезти что то то легче нанять один два раза чтоб перевезли чем переплавчивать за дорогой внедорожник (самосвал).

Октябрь

Зачем программировать подвеску?! для чего ему подниматься? Залез на крышу и надо подняться повыше?! Бестолковые функции, кроме — Паники.

Сурик

дебил губастый

Починок

Вопросы к костноязычному автору ролика:
во-первых: ну кто так клему с BMS снимает?(
Подсказка: сначала откручиваете на минусе тоненький провод, потом толстенький, потом отсоединяете фишку (разъем) c проводом lin, идущей от минуса, на плюсовой клемме. А уж потом отсоединяете клему с блоком BMS.
Ошибка номер два: масло, если уж решили что-то там менять (целесообразность, — это отдельный разговор), то только зеленку Nippon AW-1, стоит она по меньшей мере 3т.р. за л. А то. чем вы залили, не удивляйтесь потом, что ваша АКПП не проходит заявленный заводом-изготовител ем срок! Носик!)
Ошибка намбер сри: а кто температуру АКПП 60 градусов вы себя не утруждаете замерять? Именно при этой температуре на заведенном двигателе нужно открывать контрольный болт посередине.
Совет: выставляйте объявление на автору, пока машина совсем в неликвид не ушла.
Ну вот потом пишут на каждом заборе: ах какое же ЛР — Г!
А на самом деле во всем виноват человеческий фактор!

Оставить комментарий

Модели автомобилей Land Rover оснащаются бортовыми компьютерами, отслеживающими показатели работы электроники и сопоставляющими их с заводскими настройками. При обнаружении отклонении на приборной панели появляется предупреждение. Для водителя это сигнал заехать в автосервис и провести диагностику для установления неполадки.

Мастера автосервиса «ЛР-ЮГ» с помощь ю специализированных систем и сканеров считывают коды ошибок для установления причин появления сообщений и поиска оптимальных способов устранения неполадок.

Особенности расшифровки кодов ошибок

Внутренняя память ЭБУ содержит расширенные данные о корректной работе ключевых систем и узлов. Для считывания кодов неполадок и установления их значения в салоне авто через разъем подключается диагностический сканер, считывающий информацию, зашифрованную в виде буквенно-цифрового кода. Инженеры компании Land Rover добавили в код буквы для удобства и более точной локализации проблемы:

  • U – неполадки в связях ЭБУ;

  • Р – неисправности главных агрегатов (ДВС, КПП и связанные с ними системы);

  • С – неполадки в работе ходовой, подвески либо рулевого управления;

  • В – неисправности вспомогательного кузовного оборудования.

После букв идут цифры, расшифровка которых позволяет более точно установить проблему и место ее нахождения. В памяти ЭБУ присутствуют данные о более ста разновидностях ошибок, отмеченных какой-либо буквой, и каждая из них указывает на определенные неполадки.

Варианты обнаруженных неполадок:

  • P0915 – указывает на проблему с АКПП.

  • B11DB 87 – проблемы с работой источника автономного питания.

  • U0136 – потеря связи с модулем управления.

В автосервисе «ЛР-ЮГ» применяется оригинальное диагностическое оборудование от производителя, позволяющее точно считать коды ошибок, а также лицензионное ПО для корректного определения той или иной неполадки.

Комментарии к теме Сбросить ошибку u0136 на Лэнд Ровере Эвоке

Чай Ярлыгина

сколько стоит поменять между коробкой и двигателем?

Jovan

интервал замены масла в двигателе какой?

Христос

6:28 — 6:29 позади сиденья на котором ведущий сидит

Мишутка

Я бы заехал с ренджем

Оуэн

а ручной прокачки нету ну возможно клизму подключить чтобы прокачать если воздуха хватанет

Нурислам

Спасибо, толково и без лишних слов. Удачи!

Перец

Мир боли, хочется очень сильно избить инженеров подобных двигателей.

Касымхан

ХJPYйня а не машина, патриот и то надежнее.

Адильжан

профессионал своего дела! удачи вам!

Обломов Гус

2:19 ключик на кожухе запасного колеса внедорожника стоящего с право.

Владимир

Отвечаю для кого такая машина. Мне 50, трижды разведённый эгоист, дети давно выросли. Машиной люблю управлять, иногда и погонять. Только автомат (ручкой надёргался уже, надоело) и непременно дизель: вылазки на ‘волю’ — обязательная программа. А ещё я эстет, поэтому купе. Ни здоровенного багажника, ни простора сзади мне не надо. Основная стихия — город — пригород. Иногда прострелы по трассе, редко больше 300-500км. Кто нибудь знает ещё хоть одну такую машину в бюджете 1,3-1,8 млн.? Жаль новую трехдверку уже не купишь. Я бы напрягся ещё на муль. Все возможные недостатки знаю. Но тут, как с женщинами: хочу и всё тут!

Бичура Занавескин

День добрый Андрей подскажите на этих пробках не идут разве уплотнительный кольца? Хорошая работа

Нури

Из за чего грелся то?

Холмс

Спасибо за вашу работу! Молодцы!

Мологин Анти

… она меня…и дурачье,которое её слушают…не хотите ухаживать за машиной будет любая говно…

Сибирзянова Хамис

2:18 ключ справа на запасном колесе

Wanjala

Здравствуйте, подскажите пожалуйста номер детали ‘сальник коробки отбора мощности’, который мастер меняет на видео.

Черняк

2:18 на кожухе запасного колеса

Боз Ковайкин

discovery лучше протестируйте. интересно что скажете

Самородова-Жемунова Шара

‘Взаде» бывают только глисты) правильно говорить сзади

Апельсин

Любишь комфорт то плати…

Сильвестр

Пора уже рассказать про ИНДЖЕНИУМ. Если что у меня их три штуки лежит, меняных по гарантии. воют валы.

Таиса Буяльская

В старую пластмаску уже запрессована втулка нужного размера — проще выколупать, доработать и использовать её.

Dai

7:14 в правам верхнем углу листа бумаги прижатого к ветровому стеклу стеклоочитителем

Бундов Шнайдер

Молодцы все подробно объясняете удачи Вам в вашем деле???

Corin

Автор прав. Я разбирал эти замки. Там отдельный моторчик на блокировку открытия. Если на сигналку поставили, то только сигналка может открыть замок. Физически, дёргая за ручки, даже из нутри салона, открыть не возможно.

Абдула

БЛИЖЕ К ДЕЛУ. СКОЛЬКО МОЖНО БОЛТАТЬ?

Гадагатль Сайко

Проверьте ваш канал.Видео нет на главной странице.Случайно нашел его.Лайк

Давидков Минас

5:28 действительно- ооочень аккуратно) а так норм, у первого нашел для чего красный провод на видеокабеле

Написать комментарий

Осмотр и проверка

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика методом подстановки с автомобиля-донора ЗАПРЕЩЕНА. Подстановка блоков управления не гарантирует подтверждение неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в проверяемом автомобиле и (или) в автомобиле, с которых снимаются блоки.

1. Проведите визуальный осмотр на наличие очевидных механических или электрических повреждений.

Механическая часть Электрическая часть
  • Состояние шин, давление в шинах и т.д.
  • Трансмиссия, двигатель, коробка передач, подвеска, компоненты (правильность установки, повреждения и т.п.).
  • Предохранители.
  • Жгуты электропроводки и электрические разъемы.
  • Блок системы Terrain Response.
  • Блок управления двигателем (ECM).
  • Блок управления коробкой передач (TCM).
  • Блок управления антиблокировочной системой тормозов.
  • Активный блок управления.
  • Блок управления динамической подвеской.
  • Цепи сети CAN.
  • 2. Если явная причина наблюдаемой или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).

    3. Если причина визуально не очевидна, проверьте на наличие кодов DTC и обратитесь к Указателю кодов DTC.

    Указатель кодов DTC

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если предполагается неисправность блока управления/коробки передач и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/коробки передач обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, есть ли какая-либо действующая программа получения предварительного согласия на ремонт.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте пять цифр со сканирующего прибора с первыми пятью цифрами указанного в перечне семизначного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

    ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов DMM.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

    Описание и работа

    За подробным описанием системы Terrain Response обратитесь к соответствующему разделу «Описание и работа» в руководстве для станций технического обслуживания. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Оптимизация характеристик подвески и управляемости автомобиля (204-06 Оптимизация характеристик подвески и управляемости автомобиля, Описание и принцип действия).

    DTC Описание Возможная причина Действие
    C1A00-46 Сбой памяти калибровки/параметров блока управления
  • Блок управления Terrain Response указывает на сбой памяти калибровки/ параметров встроенных систем, использующих флэш-память. Она работает аналогично ЭСППЗУ в системах со встроенными ОЗУ/ПЗУ/ЭСППЗУ.
  • Повреждена энергонезависимая память (ЭСППЗУ) в блоке управления системой Terrain Response.
  • Устраните причину данного кода DTS, прежде чем приступать к устранению других неисправностей. Запишите все зарегистрированные коды DTC и сбросьте их. Включив зажигание, выберите специальную программу системы Terrain Response, выключите и снова включите зажигание, и убедитесь, что выбранная специальная программа по-прежнему работает. Если выбранная специальная программа Terrain Response неактивна и произошел возврат к общей программе, убедитесь, что зарегистрирован диагностический код неисправности (DTC). Повторите процедуру еще раз. Если код DTC по-прежнему присутствует, установите новый поворотный переключатель Terrain Response и блок управления. Если подозревается данный блок, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    C1A01-96 Цепь светодиодного индикатора: внутренняя неисправность компонента
  • Поворотный переключатель и блок управления системой Terrain Response: короткое замыкание индикатора на массу.
  • Поворотный переключатель и блок управления системой Terrain Response: разрыв цепи индикатора.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Если система перешла в безопасный режим по умолчанию по причине другой неисправности, индикатор не включается. Неисправность не вызывает переключения системы в безопасный режим по умолчанию. См. раздел «Описание и работа» руководства по ремонту. Проверьте систему Terrain Response, индикаторы специальных программ. Один или несколько индикаторов, возможно, работают неправильно. Включив двигатель, поверните переключатель Terrain Response поочередно в положения всех пяти программ и убедитесь, что соответствующие индикаторы специальных программ не включаются. Возможна неисправность поворотного переключателя и блока управления Terrain Response, проверьте и при необходимости установите новый переключатель и блок управления Terrain Response, см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
    C1A02-94 Поворотный переключатель заклинен в среднем положении: работа не соответствует ожидаемой
  • Поворотный переключатель режимов адаптации к дорожным условиям удерживался в промежуточном положении (между положениями специальных программ) более 60 секунд.
  • Правильной работе поворотного переключателя режимов адаптации к дорожным условиям препятствует посторонний предмет.
  • Механическое повреждение поворотного переключателя режимов адаптации к дорожным условиям.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Возможна неисправность драйвера, заменять поворотный переключатель режимов Terrain Response не следует. Проверьте, не препятствует ли посторонний предмет правильной работе поворотного переключателя режимов адаптации к дорожным условиям. Запустите двигатель, поверните поворотный переключатель режимов Terrain Response до его фиксатора и подождите 60 секунд. Заглушите двигатель, очистите коды DTC и выполните проверку снова
    U0073-88 Выключение шины «A» передачи данных блока управления: выключение шины
  • Шина выключена. Блок управления Terrain Response обнаружил, что шина передачи данных недоступна.
  • Разрыв в цепи шины CAN.
  • Короткое замыкание на массу в шине CAN.
  • Короткое замыкание на цепь питания в шине CAN.
  • Неисправность другого блока управления на шине CAN.
  • Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь CAN на предмет разрыва цепи, короткого замыкания на массу, короткого замыкания на цепь питания, при необходимости отремонтируйте/замените. Выполните проверку целостности сети, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется.
    U0100-87 Потеря связи с ECM/PCM «А»: отсутствует сообщение
  • Блок управления системой адаптации к дорожным условиям не получает одно или несколько ожидаемых сообщений от блока управления двигателем.
  • Сбой связи в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Разрыв цепи в блоке управления двигателем, питание.
  • Разрыв цепи в блоке управления двигателем, линия заземления.
  • Блок управления двигателем отсоединен от высокоскоростной коммуникационной шины CAN.
  • Разрыв цепи в блоке управления двигателем, низкое напряжение в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Разрыв цепи в блоке управления двигателем, высокое напряжение в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Блок управления двигателем не настроен.
  • Неисправность блока управления двигателем.
  • Проверьте наличие кодов DTC для блока управления двигателем, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC. Выполните проверку целостности сети, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Перенастройте блок управления двигателем с помощью одобренной производителем диагностической системы. См. электрические схемы, чтобы проверить линии питания и заземления блока управления двигателем на наличие разрыва цепи. Проверьте наличие разрыва цепи в блоке управления двигателем, низкого напряжения в цепи высокоскоростной шины CAN. Проверьте на предмет разрыва цепи в блоке управления двигателем, высокого напряжения в цепи высокоскоростной шины CAN, при необходимости отремонтируйте.
    U0101-87 Потеря связи с блоком управления коробкой передач (TCM): отсутствует сообщение
  • Блок управления Terrain Response не получил одно или несколько ожидаемых сообщений от блока управления коробкой передач.
  • Сбой связи в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Разрыв цепи в блоке управления коробкой передач, питание.
  • Разрыв цепи в блоке управления коробкой передач, линия заземления.
  • Блок управления коробкой передач отсоединен от высокоскоростной коммуникационной шины CAN.
  • Разрыв цепи в блоке управления коробкой передач, низкое напряжение в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Разрыв цепи в блоке управления коробкой передач, высокое напряжение в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Блок управления коробкой передач не настроен.
  • Неисправность блока управления коробкой передач.
  • Проверьте наличие кодов DTC для блока управления коробкой передач, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC. Выполните проверку целостности сети, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Перенастройте блок управления коробкой передач, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте линии питания и заземления блока управления коробкой передач на предмет разрыва цепи. Проверьте наличие разрыва цепи в блоке управления коробкой передач, низкого напряжения в цепи высокоскоростной шины CAN. Проверьте на предмет разрыва цепи в блоке управления коробкой передач, высокого напряжения в цепи высокоскоростной шины CAN, при необходимости отремонтируйте.
    U0121-87 Потеря связи с блоком управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): отсутствие сообщения
  • Блок управления системой Terrain Response не получил одно или несколько ожидаемых сообщений от блока управления антиблокировочной системой тормозов.
  • Сбой связи в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Обрыв цепи в блоке управления антиблокировочной системой тормозов: линия питания.
  • Обрыв цепи в блоке управления антиблокировочной системой тормозов: линия заземления.
  • Блок управления антиблокировочной системой тормозов отсоединен от высокоскоростной коммуникационной шины CAN.
  • Обрыв в цепи блока управления антиблокировочной системой тормозов: цепь низкого напряжения высокоскоростной шины CAN.
  • Обрыв в цепи блока управления антиблокировочной системой тормозов: цепь высокого напряжения высокоскоростной шины CAN.
  • Блок управления антиблокировочной системой тормозов не настроен.
  • Неисправность блока управления антиблокировочной системой тормозов.
  • С помощью рекомендованной производителем диагностической системы проверьте блок управления антиблокировочной системой тормозов на наличие DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. Выполните проверку целостности сети, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Перенастройте блок управления антиблокировочной системой тормозов с помощью одобренной производителем диагностической системы. Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и заземления блока управления антиблокировочной системой тормозов на наличие обрыва. Проверьте на наличие обрыва цепь низкого напряжения высокоскоростной шины CAN блока управления антиблокировочной системой тормозов. Проверьте на наличие обрыва цепь высокого напряжения высокоскоростной шины CAN блока управления антиблокировочной системой тормозов, в случае необходимости отремонтируйте. Вероятна неисправность блока управления антиблокировочной системой тормозов. Проверьте и в случае необходимости установите новый блок управления антиблокировочной системой тормозов — см. примечание по установке нового модуля/компонента в начале указателя кодов DTC. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется.
    U0136-87 Потеря связи с блоком управления управления задним дифференциалом: отсутствует сообщение
  • Блок управления системой Terrain Response не получил одно или несколько ожидаемых сообщений от блока управления задним дифференциалом.
  • Сбой связи в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Обрыв в цепи блока управления задним дифференциалом: линия питания.
  • Обрыв в цепи блока управления задним дифференциалом: линия заземления.
  • Блок управления задним дифференциалом отсоединен от высокоскоростной коммуникационной шины CAN.
  • Обрыв цепи низкого напряжения высокоскоростной шины CAN в блоке управления задним дифференциалом.
  • Обрыв цепи высокого напряжения высокоскоростной шины CAN в блоке управления задним дифференциалом.
  • Блок управления задним дифференциалом не настроен.
  • Неисправность блока управления задним дифференциалом.
  • Проверьте наличие кодов DTC для блока управления задним дифференциалом, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC. Выполните проверку целостности сети, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Перенастройте блок управления задним дифференциалом с помощью одобренной изготовителем диагностической системы. См. электрические схемы, чтобы проверить линии питания и заземления блока управления задним дифференциалом на наличие обрыва цепи. Проверьте на наличие обрыва цепь низкого напряжения высокоскоростной шины CAN блока управления задним дифференциалом. Проверьте на наличие обрыва цепь высокого напряжения высокоскоростной шины CAN блока управления задним дифференциалом, при необходимости отремонтируйте. Вероятна неисправность блока управления задним дифференциалом. Проверьте и при необходимости установите новый блок управления задним дифференциалом — см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется.
    U0140-87 Отсутствует связь с блоком управления системами кузова: отсутствует сообщение
  • Блок управления системой Terrain Response не получил одно или несколько ожидаемых сообщений от блока управления системами кузова.
  • Сбой связи в цепи высокоскоростной шины CAN.
  • Обрыв в цепи блока управления системами кузова: линия питания.
  • Обрыв в цепи блока управления системами кузова: линия заземления.
  • Блок управления системами кузова отсоединен от высокоскоростной коммуникационной шины CAN.
  • Обрыв цепи низкого напряжение в цепи высокоскоростной шины CAN блока управления системами кузова.
  • Обрыв цепи высокого напряжения высокоскоростной шины CAN в блоке управления системами кузова.
  • Блок управления системами кузова не настроен.
  • Неисправность блока управления системами кузова.
  • Проверьте наличие кодов DTC для блока управления системами кузова, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC. Выполните проверку целостности сети, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Перенастройте блок управления системами кузова, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. См. электрические схемы, чтобы проверить линии питания и заземления блока управления системами кузова на наличие обрыва цепи. Проверьте наличие обрыва в цепи низкого напряжения высокоскоростной шины CAN в блоке управления системами кузова. Проверьте наличие обрыва цепи высокого напряжения высокоскоростной шины CAN в блоке управления системами кузова, при необходимости отремонтируйте. Вероятна неисправность блока управления системами кузова. Проверьте и при необходимости установите новый блок управления системами кузова — см. примечание по установке нового блока/компонента в верхней части указателя кодов DTC. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется.
    U0300-55 Несовместимость внутреннего программного обеспечения блоков управления: не настроена
  • Блок управления системой Terrain Response не распознал один из идентификаторов главной конфигурации в главной шине CAN.
  • Неправильная конфигурация CAN блока управления системой Terrain Response.
  • Неправильно настроен контроллер шины CAN.
  • Сообщение, содержащее код конфигурации, не получено из-за проблемы с шиной CAN.
  • Сообщение, содержащее код конфигурации, не передано контроллером шины CAN.
  • Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проверьте конфигурацию шины CAN в блоке управления системой Terrain Response, а также версии программного обеспечения — при необходимости обновите. При наличии подобных кодов DTC от других блоков, возможна неисправность шины CAN или электронного блока управления контроллером шины CAN — проверьте работу шины CAN, е

  • конфигурацию в блоке контроллера шины, а также версии программного обеспечения, при необходимости обновите. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется.
  • U0401-94 Недействительные данные, полученные от блока управления двигателем/блока управления силовым агрегатом (ECM/PCM): работа не соответствует ожидаемой
  • Блок управления системой Terrain Response обнаружил, что компонент блока управления двигателем сработал неправильно или не вовремя.
  • Система управления двигателем, блок управления двигателем неспособен поддерживать нормальную работу Terrain Response, система Terrain Response переходит в состояние по умолчанию.
  • Неисправность системы управления двигателем.
  • Неисправность блока управления двигателем.
  • Проверьте наличие кодов DTC для блока управления двигателем, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC; при необходимости устраните неисправности. Убедитесь, что система работает правильно и код DTC не регистрируется вновь.
    U0402-94 От блока управления коробкой передач получены неверные данные: работа не соответствует ожидаемой
  • Блок управления системой Terrain Response обнаружил, что компонент блока управления коробкой передач сработал неправильно или не вовремя.
  • Трансмиссия, блок управления коробкой передач не способен поддерживать нормальную работу Terrain Response, система Terrain Response переходит в состояние по умолчанию.
  • Неисправность системы коробки передач.
  • Неисправность блока управления коробкой передач.
  • Проверьте наличие кодов DTC для блока управления коробкой передач, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC; при необходимости устраните неисправности. Убедитесь, что система работает правильно и код DTC не регистрируется вновь.
    U0415-94 Получены неверные данные от блока управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): работа не соответствует ожидаемой
  • Блок управления системой Terrain Response обнаружил, что компонент блока управления антиблокировочной системой тормозов работает не так, как задано командой, или не в то время.
  • Анитблокировочная система тормозов: блок управления антиблокировочной системой тормозов неспособен поддерживать нормальную работу Terrain Response, система Terrain Response переходит в состояние по умолчанию.
  • Неисправность антиблокировочной системы тормозов.
  • Неисправность блока управления антиблокировочной системой тормозов.
  • С помощью рекомендованной изготовителем диагностической системы проверьте блок управления антиблокировочной системой тормозов на наличие DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. При необходимости устраните неисправности. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется. Вероятна неисправность блока управления антиблокировочной системой тормозов. Проверьте и в случае необходимости установите новый блок управления антиблокировочной системой тормозов — см. примечание по установке нового модуля/компонента в начале указателя кодов DTC.
    U0437-94 Получены неверные данные от блока управления задним дифференциалом: работа не соответствует ожидаемой
  • Блок управления системой Terrain Response обнаружил, что компонент блока управления задним дифференциалом работает не так, как задано командой, или не в то время.
  • Система заднего дифференциала: блок управления задним дифференциалом неспособен поддерживать нормальную работу Terrain Response, система Terrain Response переходит в состояние по умолчанию.
  • Неисправность системы заднего дифференциала.
  • Неисправность блока управления задним дифференциалом.
  • Проверьте наличие кодов DTC для блока управления задним дифференциалом, используя одобренную изготовителем диагностическую систему, и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC; при необходимости устраните неисправности. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется. Вероятна неисправность блока заднего дифференциала. Проверьте и при необходимости установите блок заднего дифференциала — см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
    U2012-4A Параметр (параметры) конфигурации автомобиля: установлен несоответствующий компонент
  • Блок управления системой Terrain Response обнаружил несоответствие между подключенным и ожидаемым компонентом.
  • Неправильно настроена конфигурация автомобиля.
  • Установленные компоненты не соответствуют конфигурации автомобиля.
  • Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проверьте файл конфигурации автомобиля и при необходимости исправьте. Проверьте, соответствуют ли установленные компоненты конфигурации автомобиля, при необходимости исправьте. Убедитесь, что система функционирует нормально и что код DTC больше не регистрируется.

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 1

    Код ошибки:

    Значение ошибки


    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    распределительной
    коробки для пассивного
    датчика уровня топлива

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте сеть
    CAN между центральной распределительной коробкой и
    панелью приборов.

    B1A85-96

    Датчик уровня
    освещенности –
    внутренняя
    неисправность
    компонента

    Внутренняя
    неисправность датчика
    освещения

    Проверьте надежность фиксации и целостность разъема
    подключения жгута проводов к панели приборов. Сбросьте
    коды DTC и повторите проверку. Если причина
    неисправности не устранена, замените панель приборов.
    Прежде чем устанавливать новый блок/компонент,
    обратитесь к руководству по гарантийной политике и
    процедурам или проверьте, не действует ли какая-либо
    программа получения предварительного разрешения

    P062F-41

    Внутренняя ошибка
    EEPROM блока
    управления — общий
    сбой контрольной
    суммы

    Внутренняя ошибка
    контрольной суммы
    панели приборов

    Проверьте электрический разъем и цепи питания/массы
    панели приборов. Сбросьте коды DTC и повторите
    проверку. Если причина неисправности не устранена,
    замените панель приборов при необходимости. Прежде
    чем устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к
    руководству по гарантийной политике и процедурам или
    проверьте, не действует ли какая-либо программа
    получения предварительного разрешения

    P060A-08

    Рабочие
    характеристики
    процессора контроля
    внутреннего блока
    управления: сбой
    прохождения
    сигнала/сообщения по
    шине

    Внутренние сбои связи
    вызывают блокировки и
    перезагрузки

    Проверьте надежность фиксации и целостность разъема
    подключения жгута проводов к панели приборов. Сбросьте
    коды DTC и повторите проверку. Если причина
    неисправности не устранена, замените панель приборов.
    Прежде чем устанавливать новый блок/компонент,
    обратитесь к руководству по гарантийной политике и
    процедурам или проверьте, не действует ли какая-либо
    программа получения предварительного разрешения

    P0610-55

    Блок управления,
    ошибка в опциях
    автомобиля – не
    настроен

    Неправильно настроен
    файл конфигурации
    автомобиля

    Проверьте и при необходимости обновите файл
    конфигурации автомобиля, используя одобренную
    изготовителем диагностическую систему. Сбросьте код
    DTC и повторите проверку. Если неисправность
    сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки
    дилеров

    U0001-88

    Высокоскоростная
    коммуникационная
    шина CAN – шина
    отключена

    Неисправность цепи
    шины CAN

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    соединения цепей питания и «массы», подключенных к
    блоку. Выполните проверку целостности шины CAN,
    используя одобренную изготовителем диагностическую
    систему.

    U0010-88

    Среднескоростная
    шина CAN – шина
    отключена

    Неисправность цепи
    шины CAN

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    соединения цепей питания и «массы», подключенных к
    блоку. Выполните проверку целостности шины CAN,
    используя одобренную изготовителем диагностическую
    систему.

    U0100-00

    Потеря связи с блоком
    управления
    двигателем/блоком
    управления силовым
    агрегатом (ECM/PCM)
    «A» – нет информации о
    подтипе

    Неисправность цепи
    шины CAN

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    соединения цепей питания и «массы», подключенных к
    блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
    используя одобренную изготовителем диагностическую
    систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте
    сеть CAN между блоком управления двигателем и щитком
    приборов

    U0101-00

    Отсутствует связь с
    блоком управления
    коробкой передач
    (TCM) – нет
    информации о подтипе

    Неисправность цепи
    шины CAN

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    соединения цепей питания и «массы», подключенных к
    блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
    используя одобренную изготовителем диагностическую
    систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте
    сеть CAN между блоком управления коробкой передач и
    панелью приборов

    U0103-00

    Потеря связи с блоком
    «А» управления
    переключением
    передач – нет
    информации о подтипе

    Неисправность цепи
    шины CAN

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    соединения цепей питания и «массы», подключенных к
    блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
    используя одобренную изготовителем диагностическую
    систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте
    сеть CAN между блоком управления коробки передач и
    панелью приборов

    U0111-00

    Отсутствует связь с
    блоком «А» управления
    мощности
    аккумуляторной
    батареи: нет
    информации о подтипе

    Неисправность цепи
    шины CAN

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    соединения цепей питания и «массы», подключенных к
    блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
    используя одобренную изготовителем диагностическую
    систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте
    шину CAN между блоком системы контроля
    аккумуляторной батареи и панелью приборов.

    U0121-00

    Потеря связи с блоком
    управления
    антиблокировочной
    системой тормозов
    (ABS) – нет
    информации о подтипе

    Неисправность цепи
    шины CAN

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    соединения цепей питания и «массы», подключенных к
    блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
    используя одобренную изготовителем диагностическую
    систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте
    сеть CAN между блоком антиблокировочной системы
    тормозов и панелью приборов

    U0128-00

    Отсутствует связь с
    блоком управления
    стояночным тормозом –
    нет информации о
    подтипе

    Неисправность цепи
    шины CAN

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    соединения цепей питания и «массы», подключенных к
    блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
    используя одобренную изготовителем диагностическую
    систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте
    сеть CAN между блоком стояночного тормоза и панелью
    приборов

    U0131-00

    Потеря связи с блоком
    управления усилителя
    рулевого управления –
    нет информации о
    подтипе

    Неисправность цепи
    шины CAN

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    соединения цепей питания и «массы», подключенных к
    блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
    используя одобренную изготовителем диагностическую
    систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте
    шину CAN между блоком управления усилителем рулевого
    управления и панелью приборов

    U0136-00

    Отсутствует связь с
    блоком управления
    дифференциалом –
    задний — нет
    информации о подтипе

    Цепь питания или массы
    блока управления
    задним
    дифференциалом —
    обрыв цепи, высокое
    сопротивление
    Цепь высокоскоростной
    шины CAN: короткое
    замыкание на
    «массу»/цепь питания,
    обрыв цепи, высокое
    сопротивление

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепи
    питания и массы блока управления задним
    дифференциалом на наличие обрыва цепи и высокого
    сопротивления.
    Выполните проверку целостности шины CAN, используя
    одобренную изготовителем диагностическую систему.
    Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
    высокоскоростной шины CAN на наличие короткого
    замыкания на массу/цепь питания, обрыва цепи или
    высокого сопротивления

    U0138-00

    Отсутствует связь с
    блоком управления
    режимом повышенной
    проходимости All Terrain
    – нет информации о
    подтипе

    Неисправность цепи
    шины CAN

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    соединения цепей питания и «массы», подключенных к
    блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
    используя одобренную изготовителем диагностическую
    систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте
    сеть CAN между блоком управления системой Terrain
    Response и панелью приборов

    U0139-08

    Потеря связи с блоком
    «В» управления
    подвеской: сбой
    прохождения

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    соединения цепей питания и «массы», подключенных к
    блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
    используя одобренную изготовителем диагностическую

    сигнала/сообщения по
    шине

    Неисправность цепи
    шины CAN

    систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте
    сеть CAN между блоком управления подвеской и панелью
    приборов

    U0140-00

    Потеря связи с блоком
    управления системами
    кузова – нет
    информации о подтипе

    Неисправность цепи
    шины CAN

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    соединения цепей питания и «массы», подключенных к
    блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
    используя одобренную изготовителем диагностическую
    систему. Руководствуясь электрическими схемами,
    проверьте сеть CAN между центральной
    распределительной коробкой и панелью приборов.

    U0141-00

    Отсутствует связь с
    блоком «А» управления
    системами кузова — нет
    информации о подтипе

    Неисправность цепи
    шины CAN

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    соединения цепей питания и «массы», подключенных к
    блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
    используя одобренную изготовителем диагностическую
    систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте
    шину CAN между блоком управления системами кузова и
    панелью приборов.

    U0151-00

    Отсутствует связь с
    блоком управления
    системой пассивной
    безопасности – нет
    информации о подтипе

    Неисправность цепи
    шины CAN

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    соединения цепей питания и «массы», подключенных к
    блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
    используя одобренную изготовителем диагностическую
    систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте
    сеть CAN между блоком управления системой пассивной
    безопасности и панелью приборов

    U0159-00

    Отсутствует связь с
    блоком «А» управления
    системой помощи при
    парковке — нет
    информации о подтипе

    Неисправность цепи
    шины CAN

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    соединения цепей питания и «массы», подключенных к
    блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
    используя одобренную изготовителем диагностическую
    систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте
    сеть CAN между блоком системы помощи при парковке и
    панелью приборов

    U0164-00

    Отсутствует связь с
    блоком управления
    системой отопления,
    вентиляции,
    кондиционирования
    (HVAC) – нет
    информации о подтипе

    Неисправность цепи
    шины CAN

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    соединения цепей питания и «массы», подключенных к
    блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
    используя одобренную изготовителем диагностическую
    систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте
    шину CAN между блоком дистанционного управления
    микроклиматом и панелью приборов.

    U0208-00

    Отсутствует связь с
    блоком «А» управления
    сиденьем – нет
    информации о подтипе

    Неисправность цепи
    шины CAN

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    соединения цепей питания и «массы», подключенных к
    блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
    используя одобренную изготовителем диагностическую
    систему. См. электрические схемы, чтобы проверить сеть
    CAN между блоком управления сиденьями и панелью
    приборов

    U0214-00

    Потеря связи с блоком
    дистанционного
    исполнительного
    устройства – нет
    информации о подтипе

    Неисправность цепи
    шины CAN

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    соединения цепей питания и «массы», подключенных к
    блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
    используя одобренную изготовителем диагностическую
    систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте
    сеть CAN между блоком управления системой
    дистанционного управления и панелью приборов

    U0232-00

    Отсутствует связь с
    блоком управления
    системой обнаружения
    препятствий сбоку –

    Неисправность цепи
    шины CAN

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    соединения цепей питания и «массы», подключенных к
    блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
    используя одобренную изготовителем диагностическую
    систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте

    слева – нет
    информации о подтипе

    сеть CAN между блоком управления системой
    обнаружения препятствий сбоку и панелью приборов

    U0241-00

    Отсутствует связь с
    блоком «А» управления
    фарами — отсутствие
    информации по подтипу

    Неисправность цепи
    шины CAN

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    соединения цепей питания и «массы», подключенных к
    блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
    используя одобренную изготовителем диагностическую
    систему. См. электрические схемы, чтобы проверить сеть
    CAN между блоком управления фарами и панелью
    приборов

    U0242-00

    Отсутствует связь с
    блоком «B» управления
    фарами — отсутствие
    информации по подтипу

    Неисправность цепи
    шины CAN

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    соединения цепей питания и «массы», подключенных к
    блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
    используя одобренную изготовителем диагностическую
    систему. См. электрические схемы, чтобы проверить сеть
    CAN между блоком управления фарами и панелью
    приборов

    U0257-00

    Отсутствует связь с
    блоком интерфейса
    передних органов
    управления/дисплея –
    нет информации о
    подтипе

    Неисправность цепи
    шины CAN

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    соединения цепей питания и «массы», подключенных к
    блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
    используя одобренную изготовителем диагностическую
    систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте
    шину CAN между согласующим блоком передних органов
    управления (дисплеем) и панелью приборов.

    U025D-00

    Отсутствует связь с
    блоком «В» интерфейса
    передних органов
    управления – сведения
    по подтипу отсутствуют

    Неисправность цепи
    шины CAN

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    соединения цепей питания и «массы», подключенных к
    блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
    используя одобренную изготовителем диагностическую
    систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте
    шину CAN между блоком панели управления
    аудиосистемой и панелью приборов.

    U0264-00

    Отсутствует связь с
    блоком камеры заднего
    вида — нет информации
    о подтипе

    Неисправность цепи
    шины CAN

    Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
    соединения цепей питания и «массы», подключенных к
    блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
    используя одобренную изготовителем диагностическую
    систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте
    шину CAN между блоком камеры заднего вида и панелью
    приборов.

    U0291-00

    Потеря связи с блоком
    «B» управления
    переключением
    передач — нет
    информации о подтипе

    Потеря связи с блоком
    переключения передач

    Выполните проверку целостности сети CAN, используя
    одобренную изготовителем диагностическую систему.
    Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN
    между блоком коробки передач и панелью приборов

    U0300-00

    Несовместимость
    программного
    обеспечения
    внутреннего блока
    управления – нет
    информации о подтипе

    Несовместимость
    программного
    обеспечения блока
    управления системами
    кузова
    Программное
    обеспечение панели
    приборов несовместимо

    Проверьте другие блоки, передающие сообщения об
    отключении шины CAN или сбое связи. Если сообщения о
    неисправности поступают из других блоков, проверьте
    версию ПО блока управления системами кузова с
    помощью одобренной изготовителем диагностической
    системы. Если сообщения о неисправности из других
    модулей не поступают, проверьте версию ПО панели
    приборов При необходимости обновите/настройте.

    U0592-68

    Получены неверные
    данные от блока «В»
    управления
    переключением
    передач – информация
    о событии

    Потеря связи с блоком
    переключения передач

    Выполните проверку целостности сети CAN, используя
    одобренную изготовителем диагностическую систему.
    Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN
    между блоком коробки передач и панелью приборов

    Блок выключателей:

    U0126-00

    Отсутствует связь с
    блоком управления
    датчиком угла
    поворота рулевого
    колеса — нет
    информации о подтипе

    датчиком угла
    поворота рулевого
    колеса — разрыв
    цепи
    Цепь «массы» блока
    управления
    датчиком угла
    поворота рулевого
    колеса — разрыв
    цепи
    Ошибка связи с
    цепью
    высокоскоростной
    шины CAN
    Блок управления
    датчиком угла
    поворота рулевого
    колеса отсоединен
    от
    высокоскоростной
    шины CAN
    Цепь низкого
    напряжения
    высокоскоростной
    шины CAN блока
    управления
    датчиком угла
    поворота рулевого
    колеса — разрыв
    цепи
    Блок датчика угла
    поворота рулевого
    колеса не настроен
    Блок датчика угла
    поворота рулевого
    колеса неисправен

    Проверьте наличие диагностических кодов неисправностей для
    блока управления датчиком угла поворота рулевого колеса,
    используя одобренную изготовителем диагностическую систему,
    и уточните их значения по соответствующему указателю
    диагностических кодов неисправностей. Выполните проверку
    целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем
    диагностическую систему. С помощью одобренной
    изготовителем диагностической системы проверьте и
    установите последнюю версию программного обеспечения в
    блок управления датчиком угла поворота рулевого колеса.
    Пользуясь электрическими схемами, проверьте соединения
    цепей питания и «массы», подключенных к датчику угла поворота
    рулевого колеса. Проверьте цепи низкого и высокого
    напряжения высокоскоростной шины CAN, при необходимости
    выполните ремонт. Сбросьте коды DTC и повторите проверку.
    Если неисправность сохраняется, проверьте блок управления
    датчиком угла поворота рулевого колеса. Перед установкой
    нового блока/компонента обратитесь к руководству по
    гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не
    требуется ли для замены предварительное разрешение
    согласно любой действующей специальной программе.
    Убедитесь, что система работает правильно и код DTC не
    регистрируется вновь

    U0131-00

    Отсутствует связь с
    блоком управления
    усилителем рулевого
    управления — нет
    информации о подтипе

    Блок управления
    системой Terrain
    Response не
    получил одно или
    несколько
    ожидаемых
    сообщений от
    блока управления
    усилителем
    рулевого
    управления
    Цепь питания
    блока управления
    усилителем
    рулевого
    управления —
    разрыв цепи
    Цепь «массы» блока
    управления
    усилителем
    рулевого
    управления —
    разрыв цепи
    Ошибка связи с
    цепью
    высокоскоростной
    шины CAN
    Блок управления
    усилителем
    рулевого
    управления
    отсоединен от

    Проверьте наличие диагностических кодов неисправностей для
    блока управления усилителем рулевого управления, используя
    одобренную изготовителем диагностическую систему, и
    уточните их значения по соответствующему указателю
    диагностических кодов неисправностей. Выполните проверку
    целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем
    диагностическую систему. С помощью одобренной
    изготовителем диагностической системы проверьте и
    установите последнюю версию программного обеспечения на
    блок управления усилителем рулевого управления. Пользуясь
    электрическими схемами, проверьте соединения цепей питания
    и «массы», подключенных к блоку управления усилителем
    рулевого управления. Проверьте цепи низкого и высокого
    напряжения высокоскоростной шины CAN, при необходимости
    выполните ремонт. Сбросьте коды DTC и повторите проверку.
    Если неисправность сохраняется, проверьте блок управления
    усилителем рулевого управления. Перед установкой нового

    высокоскоростной
    коммуникационной
    шины CAN
    Цепь низкого
    напряжения
    высокоскоростной
    шины CAN блока
    управления
    датчиком угла
    поворота рулевого
    колеса — разрыв
    цепи
    Блок управления
    усилителем
    рулевого
    управления не
    настроен
    Неисправность
    блока управления
    усилителем
    рулевого
    управления

    блока/компонента обратитесь к руководству по гарантийным
    обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для
    замены предварительное разрешение согласно любой
    действующей специальной программе. Убедитесь, что система
    работает правильно и код DTC не регистрируется вновь

    U0136-00

    Отсутствует связь с
    блоком управления
    дифференциалом —
    задний — нет
    информации о подтипе

    Блок управления
    системой Terrain
    Response не
    получил одно или
    несколько
    ожидаемых
    сообщений от
    блока управления
    задним
    дифференциалом
    Цепь питания
    блока управления
    задним
    дифференциалом —
    разрыв цепи
    Цепь «массы» блока
    управления задним
    дифференциалом —
    разрыв цепи
    Ошибка связи с
    цепью
    высокоскоростной
    шины CAN
    Блок управления
    задним
    дифференциалом
    отсоединен от
    высокоскоростной
    коммуникационной
    шины CAN
    Цепь низкого
    напряжения
    высокоскоростной
    шины CAN блока
    управления задним
    дифференциалом
    – разрыв цепи
    Не настроена
    конфигурация
    блока управления
    задним
    дифференциалом
    Неисправность
    блока управления
    задним
    дифференциалом

    Проверьте наличие диагностических кодов неисправностей для
    блока управления задним дифференциалом, используя
    одобренную изготовителем диагностическую систему, и
    уточните их значения по соответствующему указателю
    диагностических кодов неисправностей. Выполните проверку
    целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем
    диагностическую систему. С помощью одобренной
    изготовителем диагностической системы проверьте и
    установите последнюю версию программного обеспечения на
    блок управления задним дифференциалом. Пользуясь
    электрическими схемами, проверьте соединения цепей питания
    и «массы», подключенных к блоку управления задним
    дифференциалом. Проверьте цепи низкого и высокого
    напряжения высокоскоростной шины CAN, при необходимости
    выполните ремонт. Сбросьте коды DTC и повторите проверку.
    Если неисправность сохраняется, проверьте блок управления
    задним дифференциалом. Перед установкой нового
    блока/компонента обратитесь к руководству по гарантийным
    обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для
    замены предварительное разрешение согласно любой
    действующей специальной программе. Убедитесь, что система
    работает правильно и код DTC не регистрируется вновь

    U0139-00

    Отсутствует связь с
    блоком «B» управления
    подвеской — нет
    информации о подтипе

    Блок управления
    системой Terrain
    Response не
    получил одно или
    несколько
    ожидаемых
    сообщений от
    блока управления
    адаптивной
    подвески
    Цепь питания
    блока управления
    адаптивной
    подвески — разрыв
    цепи
    Цепь «массы» блока
    управления
    адаптивной
    подвески — разрыв
    цепи
    Ошибка связи с
    цепью
    высокоскоростной
    шины CAN
    Блок управления
    адаптивной
    подвески
    отсоединен от
    высокоскоростной
    коммуникационной
    шины CAN
    Цепь низкого
    напряжения
    высокоскоростной
    шины CAN блока
    управления
    адаптивной
    подвески – разрыв
    цепи
    Блок управления
    адаптивной
    подвески не
    настроен
    Неисправность
    блока управления
    адаптивной
    подвески

    Проверьте наличие диагностических кодов неисправностей для
    блока управления адаптивной подвески, используя одобренную
    изготовителем диагностическую систему, и уточните их
    значения по соответствующему указателю диагностических
    кодов неисправностей. Выполните проверку целостности сети
    CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую
    систему. С помощью одобренной изготовителем
    диагностической системы проверьте и установите последнюю
    версию программного обеспечения на блок управления
    адаптивной подвески. Пользуясь электрическими схемами,
    проверьте соединения цепей питания и «массы», подключенных
    к блоку управления адаптивной системой подвески. Проверьте
    цепи низкого и высокого напряжения высокоскоростной шины
    CAN, при необходимости выполните ремонт. Сбросьте коды
    DTC и повторите проверку. Если неисправность сохраняется,
    проверьте блок управления адаптивной подвески. Перед
    установкой нового блока/компонента обратитесь к руководству
    по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не
    требуется ли для замены предварительное разрешение
    согласно любой действующей специальной программе.
    Убедитесь, что система работает правильно и код DTC не
    регистрируется вновь

    Блок управления
    системой Terrain
    Response не
    получил одно или
    несколько
    ожидаемых
    сообщений от
    блока управления
    центральной
    распределительной
    коробкой
    Цепь питания
    блока управления
    центральной
    распределительной
    коробкой — разрыв
    цепи
    Цепь «массы» блока
    управления
    центральной
    распределительной
    коробкой — разрыв
    цепи

    Используя одобренную изготовителем диагностическую
    систему, проверьте наличие диагностических кодов
    неисправностей для блока управления центральной
    распределительной коробкой, и уточните их значения по
    соответствующему указателю диагностических кодов
    неисправностей. Выполните проверку целостности сети CAN,
    используя одобренную изготовителем диагностическую систему.
    С помощью одобренной изготовителем диагностической
    системы проверьте и установите последнюю версию

    U0140-00

    Отсутствует связь с
    блоком управления
    системами кузова — нет
    информации о подтипе

    Ошибка связи с
    цепью
    высокоскоростной
    шины CAN
    Блок управления
    центральной
    распределительной
    коробкой
    отсоединен от
    высокоскоростной
    коммуникационной
    шины CAN
    Цепь низкого
    напряжения
    высокоскоростной
    шины CAN
    управления
    центральной
    распределительной
    коробкой — разрыв
    цепи
    Блок управления
    центральной
    распределительной
    коробкой не
    настроен
    Неисправность
    блока управления
    центральной
    распределительной
    коробкой

    программного обеспечения на блок управления центральной
    распределительной коробкой. Пользуясь электрическими
    схемами, проверьте соединения цепей питания и «массы»,
    подключенных к блоку управления центральной
    распределительной коробкой. Проверьте цепи низкого и
    высокого напряжения высокоскоростной шины CAN, при
    необходимости выполните ремонт. Сбросьте коды DTC и
    повторите проверку. Если неисправность сохраняется,
    проверьте блок управления центральной распределительной
    коробкой. Перед установкой нового блока/компонента
    обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и
    процедурам и выясните, не требуется ли для замены
    предварительное разрешение согласно любой действующей
    специальной программе. Убедитесь, что система работает
    правильно и код DTC не регистрируется вновь

    U0300-00

    Несовместимость
    программного
    обеспечения
    внутреннего блока
    управления – нет
    информации о подтипе

    Блок управления
    системой Terrain
    Response не
    распознал один из
    идентификаторов
    главной
    конфигурации в
    главной шине CAN
    Неправильная
    конфигурация CAN
    блока управления
    системой Terrain
    Response
    Неправильно
    настроен
    контроллер шины
    CAN
    Сообщение,
    содержащее код
    конфигурации, не
    получено из-за
    проблемы с шиной
    CAN
    Сообщение,
    содержащее код
    конфигурации, не
    передано
    контроллером
    шины CAN

    Используя одобренную изготовителем диагностическую
    систему, проверьте конфигурацию шины CAN в блоке
    управления системой Terrain Response, а также версии
    программного обеспечения – при необходимости обновите. Если
    зарегистрированы аналогичные коды DTC для других блоков,
    проверьте шину CAN или блок управления контроллером шины
    CAN. Проверьте работу шины CAN, её конфигурацию в блоке
    контроллера шины, а также версии программного обеспечения –
    при необходимости обновите. Убедитесь, что система работает
    правильно и код DTC не регистрируется вновь

    Блок управления
    системой Terrain
    Response
    обнаружил, что
    блок управления
    двигателем

    Комментарии

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0136 ошибка дискавери 3
  • U0136 00 ошибка ленд ровер эвок
  • U0131 ошибка хонда аккорд 8
  • U013387 lifan ошибка x70
  • U013287 ошибка мерседес