U0132 87 ошибка land rover discovery 3

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

В надежде понять почему на трассе на приборке вываливается engine system fault (машина перестаёт тянуть, валит дым как от мертвого камаза) почитал сегодня ошибки с помощью Car Scanner. В итоге ни одной ошибки связанной с турбиной или топливной системой. Похоже надо смотреть ошибки именно на трассе. В городе машина едет более-менее нормально, но если на подъёме дать газу валит чёрный дым.
c1a48 — ошибка стояночного тормоза. Ручник работает. Похоже проблема в контакте в районе левого заднего колеса (вроде болезнь).
U0132(87) — нет связи с блоком подвески. Подвеска работает. Почему висит ошибка не понятно.
U0159(87) — ошибка блока помощи при парковке. Реально не работает. Наверное надо почитать SDD, может не работает какой-либо датчик парковки. Хотя ещё есть мнение, что данная ошибка всегда выходит вместе с ошибкой U0132(87).
Если кто сталкивался с такими проблемами, поделитесь пожалуйста опытом.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 226 600 км

Часто бывает, что за видимыми глобальными изменениями чего либо, кроется крохотная причина, вызвавшая их. Вот, например, потеря контакта в одном проводе, может стать причиной видимых изменения в работе всего автомобиля, вплоть до невозможности запуска двигателя и, как следствие, полного обездвиживания транспортного средства.

К нам в ремонт поступил автомобиль Discovery 3, 2007 года выпуска и пробегом 150 000 км, с жалобой на «гирлянду» ошибок на щитке приборов и невозможность запустить двигатель автомобиля, также была отмечена постоянная работа поворотников в режиме «аварийки», независимо от нажатия на выключатель. После первичной диагностики, было обнаружено отсутствие связи с частью блоков шины данных HS-CAN (Высокоскоростная шина CAN).

На данном автомобиле существует 3 основных шины передачи данных:

  1. HS-CAN (Высокоскоростная шина CAN) – по ней идет передача данных на скорости 500 кбит/с.
  2. MS-CAN (Среднескоростная шина CAN) – по ней идет передача данных на скорости 125 кбит/с.
  3. MOST (мультимедийная шина передачи данных) — по ней идет передача данных на скорости 24 Мбит/с.

Основной шиной, связывающей блоки, отвечающие за движение автомобиля, является шина HS-CAN. Она связывает между собой следующие ЭБУ:

  • датчик угла поворота руля (SASM),
  • пневматическая подвеска (RLM),
  • стояночный тормоз с электроприводом (PBM)
  • Контроллер дифференциала заднего моста (RDCM)
  • Контроллер системы TERRAIN RESPONSE (TR)
  • Контроллер системы пассивной безопасности (RCM)
  • Электронный блок управления двигателем (PCM)
  • Контроллер коробки передач (TCM)
  • Контроллер адаптивных передних фар
  • Контроллер антиблокировочной системы тормозов (ABS)
  • Панель приборов (IPC)

В ходе работ по ремонту данного автомобиля в начале были проверены наиболее часто встречающиеся места возможного повреждения электропроводки, такие как разъемы на раме в районе заднего левого колеса и в отсеке АКБ – но ничего подозрительного не обнаружилось. Следующим этапом была проверка состояния жгутов проводки в порогах автомобиля, где и был найден обрыв шины HS-CAN, приведший большую часть систем автомобиля в нерабочее состояние.

 К слову сказать, в порогах данного автомобиля было найдено большое количество влаги, что в свою очередь и создало благоприятную среду для окисления проводов.

Существует несколько причин попадания воды в пороги:

  • Забитые сливные отверстия дренажей люка (если имеется на автомобиле)
  • Снятые/поврежденные трубки слива конденсата системы кондиционирования
  • Из-за конструкции оригинальных ковриков в ногах водителя и переднего пассажира (отсутствие достаточных бортиков для удержания влаги с подошв обуви) и как следствие ее проникновение под ворсовый ковер пола в порог.

Если подытожить все выше описанное, то для автомобилей Дискавери 3 характерным признаком неисправности шины HS-CAN являются множественные индикаторы неисправностей на щитке приборов, постоянно включенная «аварийка» и невозможность запуска ДВС. Для поиска и устранения неисправности электропроводки шины HS-CAN, требуется диагностическое оборудование и достаточно большое количество времени, учитывайте это при планировании времени нахождения автомобиля в сервисе.

Всего Вам доброго и удачи на дорогах!

Автор статьи: Диагност сервиса Ленд Ровер в Москве LR-WEST

Артем Ходжеванов - диагност сервиса LR-WEST

Артем Ходжеванов

Чемпион России 2015 года среди диагностов Land Rover — соревнования «Механик года 2015», которое состоялось в академии Jaguar — Land Rover в Москве.

2-ое место в Мире среди диагностов Land Rover в 2015 году — международные соревнования «Механик года 2015», которое состоялось в академии Jaguar — Land Rover в Великобритании, где принимали участие 19 специалистов из 11 стран Мира

Имеет 3-й уровень по версии академии Jaguar — Land Rover

С маркой Land Rover работает с 2008 года

Влага в системе пневмоподвески Ленд Ровер

Автомобили Land Rover с пневмосистемой обладают проблемой самопроизвольного опускания пневмоподвески …

Компьютерная диагностика Discovery 3/4

Из данной статьи Вы узнаете почему на Discovery 3/4 не обойтись без компьютерной жиагностики

Вода в топливе на Дискавери и Рендж Ровер Спорт

Из этой статьи Вы узнаете, что означает индикация «вода в топливе» и что делать?

Диагностика и ремонт клапана ЕГР на двигателе 2.7 TD Discovery 3/4

Из этой статьи Вы узнаете, что означает светящийся чек энджин

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

#1

ivanopulus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 Сообщений:

Отправлено 23 Апрель 2018 — 04:38

Добрый вечер! Прошу помощи в решении проблемы или дать указания на правильную последовательность диагностики.

Проблемы с пневмой. Последовательность действий:
— заменили компрессор (старый умер, был еще родной). все работает, все качает, откалибровано, все режимы работают.
— отделяли кузов от рамы для ремонтных работ по мотору.
— далее перестал быть виден блок управления пневмоподвеской с ошибкой U0132-87. ошибка была во всех связных с пневмой блоков, в сам блок для диагностики зайти нельзя, т.к. диагностика его не видит.
— купил на разборе другой блок, подключили, все работало, через какое то время блок умер (даже не успели запрограммировать его под машину).
— оказалось перегорел предохранитель на 20А в блоке предохранителей в моторном отсеке.
— после замены предохранителя ничего не произошло, блок не виден
— было опробовано еще несколько блоков, результатов нет
— других ошибок нет, все работает, лягушку снимали чистили, контакт есть.

Диагностика, что было сделано:
— прозвон по схеме всех питаний и масс, приходящих на блок управления пневмоподвеской, все в порядке.
— прозвон приходящей кан шины, 2.39 в в режиме покоя. уходящую забыл померить(
— после того как умер первый блок, он успел поднять только часть зада машины, морда была севшая, поэтому пришлось снять реле на компрессор пневмы, замкнуть ее на насос, при этом параллельно открыть клапан в ресивер, через проводку которая идет к блоку пневпомодвески. далее открыл клапан на ресивере и передние клапана, перед поднял. Сейчас автомобиль хотя бы катается в более менее нормальном положении (не калибровали конечно, потому что нет связи с блоком). Это я написал к тому, что по отдельности компоненты системы как работали раньше, так и работают.

Вопрос:

Что делать, как дальше жить? (шутка). Как машину попросить увидеть блок пневмоподвески? По схеме там еще идет какой то провод от центрального компьютера (CJB) без указания что это за провод и что на него должно приходить — может ли из-за того что умер блок, центральный компьютер заблокировать пневму?  Очень не хочется прозванивать каждый провод от фишек на блок управления до конечной точки подключения. Можно ли как то упростить задачу, может кто то сталкивался с такой проблемой? Выходная Can шина насколько я понял идет как раз к задним разъемам (у заднего левого колеса), которые отсоединяются при снятии кузова — там в первую очередь смотреть? Возьмется кто нибудь помочь за денежку с выездом? (Москва) Сомневаюсь, что 4 блока подряд были нерабочими.

LR Discovery 3, 2008 (vin 2009)

  • Наверх

#2

LRservice

Отправлено 24 Апрель 2018 — 05:50

— отделяли кузов от рамы для ремонтных работ по мотору

Искать проблему надо именно здесь. Что-то пережали или какой-то разъем плохо воткнули.

  • Наверх

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка U0132 LAND ROVER означает, что связь с модулем управления уровнем езды была потеряна. Этот модуль отвечает за контроль над системой подвески автомобиля. Он регулирует высоту автомобиля и обеспечивает комфортную поездку на неровных дорогах.

Симптомы

Основным симптомом ошибки U0132 является отсутствие контроля над системой подвески автомобиля. Водитель может заметить, что автомобиль стал ездить неровно, прыгать или трястись при движении по неровной дороге. Кроме того, может появиться сообщение об ошибке на приборной панели.

Причины

Основной причиной ошибки U0132 является неисправность модуля управления уровнем езды. Это может произойти из-за короткого замыкания, перегрузки или других проблем с электрической системой автомобиля. Также причиной может быть неисправность проводки или датчиков, которые связаны с системой подвески.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки U0132 механик использует специальное оборудование для сканирования автомобиля. Он проверяет систему подвески и модуль управления уровнем езды на наличие неисправностей. Если причина неисправности не является очевидной, механик может проверить проводку и датчики, связанные с системой подвески.

Насколько это серьезно

Ошибка U0132 может привести к серьезным проблемам с системой подвески автомобиля. Если неисправность не будет устранена, это может привести к повреждению других частей автомобиля, таких как шины, диски и пружины. Кроме того, это может привести к ухудшению управляемости автомобиля и повышенному риску аварии.

Как устранять

Для устранения ошибки U0132 необходимо выявить и устранить причину неисправности. Если причина неисправности связана с модулем управления уровнем езды, то его необходимо заменить. Если причина неисправности связана с проводкой или датчиками, то их необходимо заменить или отремонтировать. Для этого необходимо обратиться к специалистам в автосервисе.

Коды, связанные с этой ошибкой

Код ошибки U0132 связан с модулем управления уровнем езды. Она может сопровождаться другими кодами, связанными с системой подвески автомобиля, такими как U0128, U0129, U0131 и U0140.

Обновлено: 20.09.2023

Практически каждый автовладелец автомобиля Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3) слышал страшную историю про то, как в один прекрасный момент его приборная панель может выйти из строя и создать очень много проблем. От части эта история правдива, от части миф. И вот для того, чтобы внести в вопрос ясность мы и создали эту страничку на своем сайте.

  1. Да, щиток приборов Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3) может действительно сломаться на пустом месте и это может помешать запуску двигателя, по-простому. автомобиль может перестать заводиться. Но не все неисправности комбинации приборов Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3) блокируют запуск двигателя.
  2. Если вовремя обратится к специалистам, то приборную панель Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3) с успехом 100% можно отремонтировать.
  3. Панель приборов можно заменить на б/у, но панель с другой машины придётся прописывать, во-первых, это дороже ремонта, во-вторых рано или поздно б/у щиток приборов Land первое Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3) все равно потребует ремонт.

Если Ваш автомобиль Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3) внезапно начал щелкать замками дверей, моргать аварийной сигнализацией, включать и выключать панель климат контроля — это значит приборная панель автомобиля требует срочный ремонт. Видео ниже наглядно иллюстрирует самое печальное поведение комбинации приборов и автомобиля. Если вы столкнулись с таким же поведением приборного щитка Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3) как на видео, в дороге ни в коем случае не выключайте зажигание иначе вам сразу не удастся запустить двигатель. Если повезет потребуется от 0,5-∞ часов, и в итоге может закончится ЭВАКУАТОРОМ.

После того как вы приедете в автосервис и подключите к автомобилю диагностическое оборудование в приборной панели Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3) вы обнаружите следующие ошибки (неисправности).

  • · U0010-88 Среднескоростная коммуникационная шина CAN
  • · U0132-87 Отсутствует связь с блоком управления высотой подвески
  • · U0140-87 Отсутствует связь с блоком управления кузова
  • · U0155-87 Отсутствует связь с блоком управления панелью приборов
  • · B1A87-68 Перезагрузка отсоединения аккумулятора/электронного блока управления
  • · B1A80-64 Цепь давления масла
  • · B1A75-92 Цепь датчика топлива 1
  • · B1A76-92 Цепь датчика топлива 2
  • · B1A00-17 Блок управления
  • · B1A00-48 Блок управления

Причем ошибка под номером U0155-87 Отсутствует связь с блоком управления панелью приборов будет отображаться не только в комбинации приборов, но и в остальных блоках автомобиля Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3). Мы конечно же не кому не желаем такой ситуации, но, если же вы все-таки столкнулись с подобной проблемой и вам требуется ремонт комбинации приборов Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3) смело обращайтесь в нашу мастерскую, мы обязательно вылечим Ваш автомобиль.

Это был наглядный пример самой запущенной неисправности панели приборов Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3). Второй вариант, когда требуется ремонт щитка приборов Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3) — это его произвольное частичное выключение. Например, перестают работать стрелочки указателей (как правило, все сразу), указатель уровня запаса топлива, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр (обороты двигателя), спидометр (скорость автомобиля). Реже, единичные отказы указателей приборной панели. Неисправности может сопутствовать мерцание экрана, его затемнение или высвечивание иероглифов. Видео ниже наглядно иллюстрирует описанную неисправность приборной панели Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3). И снова, если ситуация на видео Вас коснулась, смело обращайтесь за ремонтом панели приборов Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3) в нашу мастерскую, и мы обязательно Вам поможем.

Третий вариант, когда требуется ремонт щитка приборов Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3) это его полный отказ визуальных функций и это уже как говорится ЗВОНОЧЕК, да, обычно после игнорирования этого последнего предупреждения, панель отказывается работать целиком и там уже как повезет, или срочно в сервис со включенной аварийкой, или туда же, но на эвакуаторе. Полный отказ визуальных функций приборной панели Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3) выглядит буквально так: щиток приборов перестает отображать какую-либо информацию вообще, все тухнет, как будто вы выключили зажигание, но при этом автомобиль спокойно едет, или работает на холостом ходу так, словно приборная панель ему совсем и не нужна. Видео наглядно иллюстрирует ситуацию. И здесь тоже, если, не дай бог, Вас все же настигла такая напасть, смело обращайтесь за ремонтом комбинации приборов Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3) в нашу мастерскую и мы обязательно Вам поможем.

Акции месяца

Демократичные цены стоимость ремонта любой панели приборов 3000 руб. В стоимость акции не входит перепайка центрального процессора и модулей флеш памяти, необходимость проведения данной работы уточняйте по телефону!

СКИДКА 500 руб. за предоставление видео с вашей неисправностью и за видео отчет после ремонта, скидки суммируются!

Дополнительно снятие/установка приборной панели с/на Ваш автомобиль в стоимость ремонта не входит и составляет от 500 до 2500 точную стоимость уточните!

ivanopulus

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Пневмоподвеска, U0132-87
Добрый вечер! Прошу помощи в решении проблемы или дать указания на правильную последовательность диагностики.
Проблемы с пневмой. Последовательность действий:
— заменили компрессор (старый умер, был еще родной). все работает, все качает, откалибровано, все режимы работают.
— отделяли кузов от рамы для ремонтных работ по мотору.
— далее перестал быть виден блок управления пневмоподвеской с ошибкой U0132-87. ошибка была во всех связных с пневмой блоков, в сам блок для диагностики зайти нельзя, т.к. диагностика его не видит.
— купил на разборе другой блок, подключили, все работало, через какое то время блок умер (даже не успели запрограммировать его под машину).
— оказалось перегорел предохранитель на 20А в блоке предохранителей в моторном отсеке.
— после замены предохранителя ничего не произошло, блок не виден
— было опробовано еще несколько блоков, результатов нет
— других ошибок нет, все работает, лягушку снимали чистили, контакт есть.

Диагностика, что было сделано:
— прозвон по схеме всех питаний и масс, приходящих на блок управления пневмоподвеской, все в порядке.
— прозвон приходящей кан шины, 2.39 в в режиме покоя. уходящую забыл померить(
— после того как умер первый блок, он успел поднять только часть зада машины, морда была севшая, поэтому пришлось снять реле на компрессор пневмы, замкнуть ее на насос, при этом параллельно открыть клапан в ресивер, через проводку которая идет к блоку пневпомодвески. далее открыл клапан на ресивере и передние клапана, перед поднял. Сейчас автомобиль хотя бы катается в более менее нормальном положении (не калибровали конечно, потому что нет связи с блоком). Это я написал к тому, что по отдельности компоненты системы как работали раньше, так и работают.

Вопрос:
Что делать, как дальше жить? (шутка). Как машину попросить увидеть блок пневмоподвески? По схеме там еще идет какой то провод от центрального компьютера (CJB) без указания что это за провод и что на него должно приходить — может ли из-за того что умер блок, центральный компьютер заблокировать пневму? Очень не хочется прозванивать каждый провод от фишек на блок управления до конечной точки подключения. Можно ли как то упростить задачу, может кто то сталкивался с такой проблемой? Выходная Can шина насколько я понял идет как раз к задним разъемам (у заднего левого колеса), которые отсоединяются при снятии кузова — там в первую очередь смотреть? Возьмется кто нибудь помочь за денежку с выездом? (Москва) Сомневаюсь, что 4 блока подряд были нерабочими.
LR Discovery 3, 2008 (vin 2009)

vladimir321

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

в моем понимании этого быть не должно.пока не пропишите блок,его не увидит,и подвеска не должна работать,ну так было у меня,когда были проблемы с блоком управления подвеской.начинать надо с прописки блока,потом быть уверенным,что комп развивает давление больше 18,5 атм.по программе необходим
цикл исполнения,который заканчивается срабатыванием спускного клапана,в описании принципа работы это называется вентиляцией рампы или чем то подобным

ivanopulus

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

в моем понимании этого быть не должно.пока не пропишите блок,его не увидит,и подвеска не должна работать,ну так было у меня,когда были проблемы с блоком управления подвеской.начинать надо с прописки блока,потом быть уверенным,что комп развивает давление больше 18,5 атм.по программе необходим
цикл исполнения,который заканчивается срабатыванием спускного клапана,в описании принципа работы это называется вентиляцией рампы или чем то подобным

Добрый вечер. Нельзя прописать то, чего SDD не видит. Подменный блок должен работать полностью, но с ошибками (несовпадение vin), также на приборке будет желтая машинка гореть.

vladimir321

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

возможно я непонятно высказался,я имел ввиду что в бу SDD мне переписывали с моего блока,после чего все стало в норме,надо было только принудительно запустить компрессор,был пустой рессивер

U0132 Нарушена связь с модулем контроля уровня езды (RLCM)

U0132 Нарушена связь с модулем контроля уровня езды (RLCM)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушена связь с модулем контроля уровня езды

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей.

Этот код означает, что модуль контроля уровня езды (RLCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.

Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

RLCM получает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых подключены напрямую к нему, а некоторые отправляются по системе связи по шине. Эти входы позволяют модулю управлять дорожным просветом транспортного средства с помощью надувных пневматических рессор или пневмоударников, в зависимости от приложения производителя.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Степень тяжести и симптомы

Серьезность в этом случае зависит от системы. Обычно при достижении дорожного просвета система отключается. Пока сбой происходит в это время, не должно быть никаких негативных последствий для безопасности транспортного средства / системы / вождения. Если отказ происходит из-за отказа компрессора / вентиляции / амортизатора / стойки, это может быть поводом для беспокойства, поскольку проблема безопасности может появиться в любое время, если еще не возникла. ВСЕГДА обращайтесь к сервисной информации перед разборкой / диагностикой этих систем.

Симптомы кода двигателя U0132 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности горит
  • Неправильный дорожный просвет автомобиля
  • Урчание слышно в течение минуты после каждого первого нажатия клавиши.

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Обрыв питания или заземления на модуль RLCM — наиболее распространенный
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0132, попробуйте получить доступ к модулю RLCM. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля RLCM, то код U0132 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля RLCM, значит, код U0132, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления модуля RLCM.

Проверьте все предохранители, питающие модуль RLCM на этом автомобиле. Проверить все заземления для модуля RLCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0132 или вы можете связаться с модулем RLCM. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля RLCM. Перед отсоединением разъема на модуле управления RLCM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к модулю RLCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле RLCM. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль RLCM. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при отключенном модуле RLCM. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля RLCM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли очистить код неисправности U0132, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль RLCM. Большинство этих модулей RLCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом u0132?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0132, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

U0122 Утрачена связь с модулем управления динамикой автомобиля (VDC)

U0122 Утрачена связь с модулем управления динамикой автомобиля (VDC)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушение связи с модулем управления динамикой автомобиля (VDC)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей. Этот код означает, что модуль управления динамикой автомобиля (VDC) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом.

Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Модуль VDC отвечает за предотвращение блокировки шин при остановке ABS или потери сцепления с дорогой при ускорении, не говоря уже о предотвращении потери управляемости автомобилем при повороте на мокром асфальте или во время агрессивного вождения.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

симптомы

Симптомы кода двигателя U0122 могут включать:

  • Контрольная лампа неисправности (MIL) горит
  • Индикатор ABS горит
  • Индикатор TRAC горит (в зависимости от производителя)
  • Индикатор ESP / ESC горит (в зависимости от производителя)

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв питания или заземления на модуль управления двигателем / трансмиссией ECM / PCM — наиболее часто
  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0122, попробуйте получить доступ к модулю VDC. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля VDC, то код U0122 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается получить доступ к кодам для модуля VDC, значит, код U0122, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.

Проверьте все предохранители, питающие модуль VDC на этом автомобиле. Проверьте все заземления для модуля VDC. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0122 или вы можете связаться с модулем VDC. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля VDC. Перед отсоединением разъема на модуле управления напряжением постоянного тока отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к модулю VDC выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле VDC. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль VDC. Перед продолжением подключите аккумулятор, при этом модуль VDC все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля VDC, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0122, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, поскольку это будет указывать на неисправный модуль VDC. Большинство этих модулей VDC должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом u0122?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0122, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

U0184 Потеряна связь с радио

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей OBD-II.

Этот код означает, что радио (радио) и другие модули управления на автомобиле не связываются друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.

Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Радиоприемник обычно расположен в приборной панели, обычно в центре автомобиля. Он принимает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых напрямую подключены к нему, а большинство передаются по системе связи по шине. Эти входы позволяют модулю управлять информацией, отображаемой и воспроизводимой по радио.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Степень серьезности кода и симптомы

Степень серьезности в этом случае никогда не бывает серьезной, так как это устройство для удобства клиентов. Отсутствие работы магнитолы никоим образом не влияет на работу автомобиля.

Симптомы кода U0184 могут включать:

  • Радио не передает информации / нет звука / возможно, пустой экран
  • Радио не включается / не работает

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв на шине CAN + или — цепь
  • Короткое замыкание на массу или на массу в любой цепи CAN-шины
  • Нет питания или заземления на радиомодуль
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0184 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0184, попробуйте получить доступ к радио (Радио). Если вы можете получить доступ к кодам с радио, тогда код U0184 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается получить доступ к радио, значит, код U0184, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — это неисправность цепи, которая приводит к потере питания или заземления радиостанции.

Проверьте все предохранители, питающие радиомодуль этого автомобиля. Проверить все основания для Радио. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0184 или вы можете связаться с радиомодулем. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите коммуникационные соединения CAN-шины на вашем автомобиле, самое главное — разъем радио, который обычно находится на приборной панели в центре автомобиля. Перед отсоединением разъема от радиомодуля отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед тем, как снова подключить разъемы к радио, сделайте несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на радио. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в радиоприемник. Перед продолжением подключите аккумулятор, при этом радио все еще отключено. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем Radio, а черный провод вашего вольтметра — к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите CAN B + (или MSCAN + цепь) и CAN B- (или MSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN B +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть напряжение около 0.5 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN B. Вы должны увидеть примерно 4.4 вольта с небольшими колебаниями.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0184, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на сбой радио. Большинство этих радиоприемников должны быть запрограммированы или откалиброваны для правильной установки на транспортном средстве.

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом U0184?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0184, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Читайте также:

      

  • Устройство переднего моста нива шевроле схема
  •   

  • Ошибка p0411 фольксваген пассат б5
  •   

  • P179d ошибка audi q5
  •   

  • Выжимаешь газ машина глохнет
  •   

  • P0597 61 ошибка опель

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0128 ошибка опель астра j
  • U0126 ошибка toyota prado 150
  • U0126 ошибка opel astra j
  • U0128 ошибка opel
  • U0126 ошибка toyota prado 120