U013100 ошибка перестал работать гур volvo

Доброго дня.

На днях, после очередного отказа ЭГУР, решил забраться и устранить проблему самостоятельно. (спасибо всем за дельные советы по теме).

Возможно, инфо будет полезна тем кто собирается это сделать. 

Полез, как писали выше, в правый передний подкрылок.

Бампер:

Для начала снял передний бампер (откручиваем по 5 саморезов («звездочкой») изнутри в каждой колесной арке, держат бампер по боковым сторонам) далее ~ 8 саморезов спереди по нижнему краю бампера (под бампером снизу), снимем «клопы» под капотом по верхнему краю (между фарами) и там же еще два самореза. После этого бампер снимается с аккуратным усилием со своих пластиковых защелок, я начинал с правой арки, постепенно отводя в сторону. Отведя правый край, разъедините разъем ведущий к ПТФ в бампере (находится посередине в правом углу бампера). Как вариант, бампер можно полностью не снимать, тк доступ будет достаточен с отведенным одним краем бампера. Я снял  и для этого с левого края нужно отсоединить шланг к омывателям передних фар от бачка омывателя (заранее подготовьте заглушку, чтобы не слить) омывайку полностью).

ЭГУР: 

После того как снял бампер внешне оценил сам ГУР и подводку к нему… загрязнения сильные, но не криминал. Коса выходит из моторного отсека и имеет три разъема, я отсоединил все три. Один (сверху, самый крупный) с поворотной защелкой, второй (средний, ближний к вам) и третий (мелкий) идут к ГУР, отсоединяются сжимом клеммы/разъема и вверх, идут туго и стремно, особенно зае****ся с дальним/мелким… долго вслепую/на ощупь понимал как его нужно безопасно снять.

Изоляция:

Когда все отсоединил, снял оплетку в виде гофры/хомутов и изоленты в поиске неисправности. Внутри гофры непосредственно провода все влажные/ грязь и сырость.

Добрался по проводке до ремня генератора, дальше снимать не стал, тк пошли сухие провода. Осмотрел все провода — повреждений изоляции не нашел, НО есть два заводских соединения (по синему и зеленому) проводам, типа цивилизованных скруток, может проблема там… честно не знаю, не «прозванивал». Облил/отмыл спреем  этиловым спиртом и просушил термофеном. Подключил не собирая, ГУР заработал, правда не сразу ~ через 5 минут, после того как завел и начал выезжать из гаража. Далее собрал все в обратной последовательности с добротным использованием изоленты и гофры, закрепил и собрал в обратной последовательности.

После сборки начал проверять — ГУР работает, но как и при первой проверке включается не сразу (+5 минут и начала движения). Возможно из -за скрытой ошибки в ГУР. Решил обесточить на ночь), заодно зарядил АКБ. На утро все четко — пока претензий нет, все работает корректно.

Доброго дня.

На днях, после очередного отказа ЭГУР, решил забраться и устранить проблему самостоятельно. (спасибо всем за дельные советы по теме).

Возможно, инфо будет полезна тем кто собирается это сделать. 

Полез, как писали выше, в правый передний подкрылок.

Бампер:

Для начала снял передний бампер (откручиваем по 5 саморезов («звездочкой») изнутри в каждой колесной арке, держат бампер по боковым сторонам) далее ~ 8 саморезов спереди по нижнему краю бампера (под бампером снизу), снимем «клопы» под капотом по верхнему краю (между фарами) и там же еще два самореза. После этого бампер снимается с аккуратным усилием со своих пластиковых защелок, я начинал с правой арки, постепенно отводя в сторону. Отведя правый край, разъедините разъем ведущий к ПТФ в бампере (находится посередине в правом углу бампера). Как вариант, бампер можно полностью не снимать, тк доступ будет достаточен с отведенным одним краем бампера. Я снял  и для этого с левого края нужно отсоединить шланг к омывателям передних фар от бачка омывателя (заранее подготовьте заглушку, чтобы не слить) омывайку полностью).

ЭГУР: 

После того как снял бампер внешне оценил сам ГУР и подводку к нему… загрязнения сильные, но не криминал. Коса выходит из моторного отсека и имеет три разъема, я отсоединил все три. Один (сверху, самый крупный) с поворотной защелкой, второй (средний, ближний к вам) и третий (мелкий) идут к ГУР, отсоединяются сжимом клеммы/разъема и вверх, идут туго и стремно, особенно зае****ся с дальним/мелким… долго вслепую/на ощупь понимал как его нужно безопасно снять.

Изоляция:

Когда все отсоединил, снял оплетку в виде гофры/хомутов и изоленты в поиске неисправности. Внутри гофры непосредственно провода все влажные/ грязь и сырость.

Добрался по проводке до ремня генератора, дальше снимать не стал, тк пошли сухие провода. Осмотрел все провода — повреждений изоляции не нашел, НО есть два заводских соединения (по синему и зеленому) проводам, типа цивилизованных скруток, может проблема там… честно не знаю, не «прозванивал». Облил/отмыл спреем  этиловым спиртом и просушил термофеном. Подключил не собирая, ГУР заработал, правда не сразу ~ через 5 минут, после того как завел и начал выезжать из гаража. Далее собрал все в обратной последовательности с добротным использованием изоленты и гофры, закрепил и собрал в обратной последовательности.

После сборки начал проверять — ГУР работает, но как и при первой проверке включается не сразу (+5 минут и начала движения). Возможно из -за скрытой ошибки в ГУР. Решил обесточить на ночь), заодно зарядил АКБ. На утро все четко — пока претензий нет, все работает корректно.

Доброго дня, ребят)

Давно не писал в БЖ, но сейчас нужны ваши советы)

В общем, моя верная белая лошадка пережила блокадный Мариуполь, за это время мой гараж вскрыли, пытались снять аккумулятор, поломали пластик в багажнике, который закрывает АКБ, но это мелочи — машина в прямом смысле спасла жизнь и мне, и моей семье, за что ей огромное спасибо)

Фото в бортжурнале Audi A4 (B9)

Мариуполь <3

Примерно месяц назад периодически стала появляться желтая ошибка рулевого управления, в абсолютно разных ситуациях — иногда на прямой дороге, иногда при резком повороте, иногда просто на парковке
на долю секунды отключался усилитель руля, потом ошибка пропадала и все работало дальше

Вчера появилась уже красная ошибка — “ошибка рулевого управления, остановитесь”

Полностью отключился усилитель руля, красная ошибка не уходит

коды ошибок:
U013100 — блок управления усилителя рулевого управления — нет связи
U112100 — шина данных: нет сообщения
U116300 — Dimming interior rearview mirror — No communication (после того, как появилась красная ошибка, в камере заднего вида перестало показывать траекторию движения при повороте руля — похоже это как раз эта ошибка)

Кто-то сталкивался с таким? В какую сторону копать?
Пробег 50к

Заранее спасибо за советы)

Пробег: 53 000 км

Фото

11.06.2021, 08:21

Омск

Добрый день!
Кто нибудь сталкивался с ошибкой блока BCM, «U0131»- Потеря связи с модулем управления усилителем рулевого управления, если у кого есть опыт в решении данной проблемы, прошу поделится опытом.
Данная ошибка ни как себя не проявляет в процессе эксплуатации автомобиля, несколько раз удалял ее при помощи ELS 27 но она снова появляется при чтении ошибок.

Фото

11.06.2021, 08:48


Сарапул

Возможно умирает предохранитель на 80 А. У меня было так, ЭУР то работал, то не работал, помогла замена этого предха, куплен в обычном радио магазине, меняешь сам, не сложно.
ttps://www.youtube.com/watch?v=1YNa5766gic&t=88s

Фото

11.06.2021, 08:48


Сарапул

Фото

11.06.2021, 09:05


Сургут

Была такая проблема зимой в -45 при повороте под 90 градусов отказал руль, считали ошибку U0131 сканером не сбрасывает, разобрал рейку поменял шарики в шнековом подшипнике (он подкусывал), заменил подшипник рулевой рейки (внутри стоит) цена 4500р., поставил втулки 2шт. Купил на авито 1000р., поставил не работает та же ошибка , пришлось ехать к официалам Ford, менять прошивку рулевой рейки (перезаливать) 3500р. И все заработало!

Фото

11.06.2021, 09:10


Севастополь

Возможно датчик абс немного вышел из разъёма, сломалось крепление. Проверьте по кругу.

Фото

13.06.2021, 06:59


Омск

По АВS у меня ошибок нет, и рейка вроде нормально работает, а вот блок BCM — «модуль управления кузовом»-странно себя ведет, к примеру выше указанная проблема хотя рейка работает, еще выдает ошибки B1D06 и B1D07- электрическая цепь указателя правого и левого поворота, хотя поворотники нормально работают, ещё B10D07 — ключ (PATS) выскакивает (это иммобилайзер), но машина без проблем заводится как с ключа так и дистанционно, в общем очень странная ситуация.
А за наводку на предохранитель большое спасибо!!!, обязательно проверю.

Фото

13.06.2021, 17:36


Тюмень

Посмотри разъемы на бодике под бордачком, не сыро ли там! https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/500308028281586065/

Фото

02.04.2022, 10:44


Грозный

Эта ошибка у меня постоянно сидит в машине с ГУРом, где блока pscm как бы не должно быть вообще. И как я понял, у многих она есть. В случае с ГУРом, ни на что не влияет, кроме как зрительного дискомфорта при диагностике. Вот и смирился с ней

Фото

07.07.2022, 18:13


Орск

У меня тоже ГУР и эта же ошибка, руль без нареканий поэтому не обращаю внимания.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

U0131 Нарушена связь с модулем управления усилителем рулевого управления (PSCM)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушена связь с модулем управления усилителем рулевого управления

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей.

Этот код означает, что модуль управления усилителем рулевого управления (PSCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.

Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

PSCM принимает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых напрямую подключены к нему, а некоторые отправляются по системе связи по шине. Эти входы позволяют модулю обеспечивать систему рулевого управления с электроусилителем или электрогидравлическую систему рулевого управления с регулируемым усилителем. Эти системы обеспечивают только помощь, так как все еще есть механическая связь с системой рулевого управления. Эти вспомогательные системы могут иметь полностью электронное управление или гидравлические системы с электронным управлением, в зависимости от приложения производителя.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Степень тяжести и симптомы

Серьезность в этом случае зависит от системы. Поскольку система может быть системой рулевого управления с электроусилителем или электро-гидравлическим усилителем рулевого управления с регулируемым усилителем, серьезность может быть незначительной для одной системы, но может быть серьезной проблемой безопасности при отсутствии усилителя рулевого управления на другой.

Симптомы кода двигателя U0131 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности горит
  • Потеря гидроусилителя руля

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Обрыв питания или заземления на модуль PSCM — наиболее распространенный
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0131, попробуйте получить доступ к модулю PSCM. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля PSCM, то код U0131 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля PSCM, значит, код U0131, который устанавливают другие модули, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления модуля PSCM.

Проверьте все предохранители, питающие модуль PSCM на этом автомобиле. Проверить все заземления для модуля PSCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0131 или вы можете связаться с модулем PSCM. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля PSCM. Перед отсоединением разъема на модуле управления PSCM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к модулю PSCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле PSCM. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль PSCM. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом модуль PSCM все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля PSCM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу аккумулятора (B +), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0131, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль PSCM. Большинство этих модулей PSCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

  • 2016 F150 Коды замыкания на массу U0151 U0452 B11D8 B1472 B1330 U0131 B1088 U0420 и т. Д.Привет, у меня Ford F2016 150 года, и я получаю несколько кодов с жалобами на «замыкание на массу» из звукового сигнала, автоматического выключателя света, фар и тому подобных вещей. Судя по тому, что я искал, я думаю, что в шине CAN есть короткое замыкание, но я не знаю, с чего начать. Ниже приведен список… 
  • Экспедиция 2016 г. с кодами U0130, U0131 и U0428После получения моей экспедиции обратно из кузовного цеха после жесткого наезда сзади, было три случая, когда гидроусилитель руля переставал работать на стоянке на низкой скорости. Отвезли к дилеру, и они подтвердили следующие коды неисправности: — U0130 Нарушена связь с модулем управления усилием рулевого управления (SECM) — U013… 
  • Mitsubishi Mirage код U0131Mitsubishi Mirage Eletric Power Steering не работает на sll… 

Нужна дополнительная помощь с кодом u0131?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0131, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Проблема с блоком АБС, гидроусилитель руля

  • Автор темы Romansito
  • Дата начала 11 января 2019
  • Ответы 20
  • Просмотры 1K

Вы смотрите тему:

Проблема с блоком АБС, гидроусилитель руля

Romansito

Регистрация
11 января 2019
Сообщения
20
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Свердловская область
  • #1

Добрый день! Помогите с проблемой: загорелось на компьютере: проблема с тормозами, срочно остановиться, горят значки АБС, ручник… Не работает гидроусилитель руля, АБС, полный привод, курсовая устойчивость… Проблемы сохраняются минут 15, потом пол часа все норм, затем повторяется… Пару лет назад было похожее, но горело все постоянно, обратился к двум дилерам, отказали в ремонте, третий наболтали замена центрального блока, около 250 т.р., обратился к кулибиным, вскрыли блок АБС, перепаяли что то, отдал 18 т.р., помогло, но тогда горела неисправность всех систем…

expluatator

expluatator

Жаба
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
23,633
Возраст
50
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • #2

У Вас приводной ремень то крутится? :) А то судя по симптомам у Вас не работает генератор и насос ГУРа.

Romansito

Регистрация
11 января 2019
Сообщения
20
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Свердловская область
  • #3

Завтра проверю, машина на обработке керамикой стоит, а если ремень то причем тут тормоза, полный привод, абс??? Или есть связь между ними?

expluatator

expluatator

Жаба
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
23,633
Возраст
50
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • #4

нет зарядки — нет мощных потребителей

Romansito

Регистрация
11 января 2019
Сообщения
20
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Свердловская область
  • #5

Ну если нет зарядки, то вчера я ездил на аккуме? Утром бы вряд ли завелся…

expluatator

expluatator

Жаба
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
23,633
Возраст
50
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • #6

Ну если нет зарядки, то вчера я ездил на аккуме? Утром бы вряд ли завелся…

я вас правильно прочитал?

Проблемы сохраняются минут 15, потом пол часа все норм

Romansito

Регистрация
11 января 2019
Сообщения
20
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Свердловская область
  • #7

Ага, то бишь есть подозрения что он все таки подзаряжался? Значок неисправности аккумы не горит…

expluatator

expluatator

Жаба
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
23,633
Возраст
50
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • #8

Ага, то бишь есть подозрения что он все таки подзаряжался? Значок неисправности аккумы не горит…

это пока только теория )

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
8,769
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • #9

Не работает гидроусилитель руля, АБС, полный привод, курсовая устойчивость…

может сам блок BCM? тем более его уже перепаивали. гидроусилитель вообще не работает, т.е. так, как при выключенном движке? Если пропадает связь с BCM, то курсовая не будет функционировать, а также по логике: нет инфы по скорости вращения колес, усилитель (с переменный усилием если) будет помогать с наименьшим усилием (типа аварийный режим), чтобы на большой скорости машина от чрезмерного усилия не улетела в кювет. Полный привод, я так понимаю, тоже получает информацию от BCM, чтобы правильно подключать задний мост, поэтому тоже может не работать. Но это мои домысли.

Надо на диагностику, смотреть ошибки, наличие блока BCM в сети и т.д.

11 января 2019 добавлено сообщение

Проблемы сохраняются минут 15, потом пол часа все норм, затем повторяется…

это бы подтвердило «соплю» в блоке.

Romansito

Регистрация
11 января 2019
Сообщения
20
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Свердловская область
  • #10

ГУР работает в пол силы.. Кстати одометр тоже стоит…

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
8,769
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • #11

ГУР работает в пол силы.. Кстати одометр тоже стоит…

с BCM разбираться нужно

Romansito

Регистрация
11 января 2019
Сообщения
20
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Свердловская область
  • #12

Два диагноста ответили: Тебе только дилер поможет, а они или руками разводят или предлагают замены без гарантии, чет как то не стоит им платить по 200 касиков, без гарантии на решение проблемы

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
8,769
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • #13

Два диагноста ответили: Тебе только дилер поможет, а они или руками разводят или предлагают замены без гарантии, чет как то не стоит им платить по 200 касиков, без гарантии на решение проблемы

есть подозрение что это были хреновые диагносты, или non-Volvo диагносты)) не обязательно в ОД ехать, можно в клубный, где есть VIDA/DiCE, опыт итд. Список ошибок дали хотя бы?

11 января 2019 добавлено сообщение

да и в ОД в случае проблем с BCM будут тоже предлагать замену всего блока, который стоит подороже гречки, там не будут перепаивать. Нужно подтвердить, что это BCM, и заниматься им если это он.

11 января 2019 добавлено сообщение

В Свердловской области есть ведь сервисы, специализирующиеся по Volvo? В ОД можно подтвердить неисправность блока BCM, а перепаять уже у частника, например.

Romansito

Регистрация
11 января 2019
Сообщения
20
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Свердловская область
  • #14

Ну в первом случае, по ошибкам, два года назад дилеры говорили к замене другого блока, а помогла перепайка блока АБС, к кулибиным записался на пндл, потом отпишусь по результату, если опять блок АБС, не понятно почему он ломается, в прошлом я грешу на езду по броду, глубина с пол метра была, а здесь на ровном месте поломка…

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
8,769
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • #15

Ну в первом случае, по ошибкам, два года назад дилеры говорили к замене другого блока, а помогла перепайка блока АБС, к кулибиным записался на пндл, потом отпишусь по результату, если опять блок АБС, не понятно почему он ломается, в прошлом я грешу на езду по броду, глубина с пол метра была, а здесь на ровном месте поломка…

Езда по броду может аукнуться спустя большое время, да и прошлая перепайка может себя так показать. Если судить по форуму, то проблемы с АБС регулярны, даже у тех, кто водные преграды не форсировал.

expluatator

expluatator

Жаба
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
23,633
Возраст
50
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • #16

напишите вин…или год, мотор

Romansito

Регистрация
11 января 2019
Сообщения
20
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Свердловская область

expluatator

expluatator

Жаба
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
23,633
Возраст
50
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн

Romansito

Регистрация
11 января 2019
Сообщения
20
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Свердловская область
  • #19

Машина в сервисе, уже 6 часов, диагностика показывает: Нет ответа от блока АБС, ищут причину…

expluatator

expluatator

Жаба
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
23,633
Возраст
50
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • #20

Машина в сервисе, уже 6 часов, диагностика показывает: Нет ответа от блока АБС, ищут причину…

пусть проверяют кан-шину

14 января 2019 добавлено сообщение

У меня DEM «вешал» шину.

Последнее сообщение: Dekora

Егерь

  • #1

Ну собственно всё на видео… встречал кто?

  • #2

Мои две копейки: на Nissan X-trail T31, выскакивала подобная ошибка при недостаточно уровне жидкости в бачке гидроусилителя (только при резком сброс оборотов или кратковременное остановке). Вылечил не значительным добавлением жидкости.

Егерь

  • #3

Вылечил не значительным добавлением жидкости.

спасибо! Гляну уровень…

  • #4

Мои две копейки: на Nissan X-trail T31, выскакивала подобная ошибка при недостаточно уровне жидкости в бачке гидроусилителя (только при резком сброс оборотов или кратковременное остановке). Вылечил не значительным добавлением жидкости.

У меня был Т-31 2011 г.в., из первых Российской сборки… таки там был электроусилитель

  • #5

У меня был Т-31 2011 г.в., из первых Российской сборки… таки там был электроусилитель

Не знаю как на этой модели, но бывают электро-гидпоусилители. Роль механического насоса гидроусилителя выполняет электрический насос без связки с двигателем.

Егерь

  • #6

Как сообщают знающие люди — первая ласточка кончины АКБ что на Старт/Стоп :фигзнает:

  • #7

У меня был Т-31 2011 г.в., из первых Российской сборки… таки там был электроусилитель

Да Алекс, может быть. У меня был швейцарской сборки из Ролле, там был гидро на удивление, и машина была как ни странно с японским ВИН.. Все удивлялись…

  • #8

спасибо! Гляну уровень…

Какой жидкости? У нас электроусилитель.

Егерь

  • #9

Какой жидкости? У нас электроусилитель.

Значит не гляну)) вопрос почти решен- 99% АКБ старт/стопа

  • #10

Значит не гляну)) вопрос почти решен- 99% АКБ старт/стопа

Не рано ли?

Егерь

  • #12

А если почти не пользовался этим? Я на 99 % не пользуюсь , пока таких ошибок не замечал.

Егерь

  • #13

А если почти не пользовался этим? Я на 99 % не пользуюсь , пока таких ошибок не замечал.

Ну жизнь акб на прямую зависит от условий его эксплуатации… так что все возможно. У меня много коротких поездок, он работает всегда… так что для себя считаю 3-4 года вполне норм. Если это конечно он!

  • #14

Напиши тогда пожалуйста как решил вопрос .

Егерь

  • #15

Сегодня авто само вырубило старт/стоп))) ошибок нет. Буду наблюдать…

  • #16

Сегодня авто само вырубило старт/стоп))) ошибок нет. Буду наблюдать…

Недозаряд
Потом у меня появилась ошибка и приговорили маленький акб под капотом.
Если умрет вне гарантии, менять не буду. Лучше с этой ошибкой, чем с дерготней )

Егерь

  • #17

Весь день езжу без старт/стопа. Авто ведёт штатно. Так де выскочила ошибка авто-дальнего!
Поэтому я еще больше склоняюсь к АКБ

Егерь

  • #18

Недозаряд
Потом у меня появилась ошибка и приговорили маленький акб под капотом.
Если умрет вне гарантии, менять не буду. Лучше с этой ошибкой, чем с дерготней )

Не будет ошибки- авто сам отключает старт/стоп

Егерь

  • #19

По итогу катался весь день с перерывами и тд. Авто вело себя штатно, никаких ошибок по усилителю не было. Один раз авто дальний свет ругнулся.
Завтра по делам в М1, если смогут- почитают, но запись огромная на неделю вперед… так что может и не смогут. В целом меня пока не напрягает ничего, завтра попробую завести удаленно- сегодня не вышло. Думаю тоже из за просадки АКБ.
Продолжаю наблюдения.

  • #20

Умирание основного АКБ может приводить к хаотичным ошибкам и глюкам. Но что-то рановато для основного.

Егерь

  • #21

Умирание основного АКБ может приводить к хаотичным ошибкам и глюкам. Но что-то рановато для основного.

Основной жив, кстати как и дополнительный.

Сегодня семерки только смогли меня принять, посмотрели, почитали… как обычно куча ошибок по вебасто, по удаленному обновлению… но моих нет :фигзнает: протестили оба АКБ — всё в пределах нормы. Есть ошибки по падению напряжения до 9 вольт — сошлись на том, что это и есть они, просто так записаны.
Пока решили ничего не делать — понаблюдать. Сегодня за день не выскакивало ничего, а вот при подъезде к дому — выскочила разок.

Перед поездкой в СПб на НГ еще раз заеду — проверю АКБ. Других подозрений нет.

  • #22

Основной жив, кстати как и дополнительный.

Сегодня семерки только смогли меня принять, посмотрели, почитали… как обычно куча ошибок по вебасто, по удаленному обновлению… но моих нет :фигзнает: протестили оба АКБ — всё в пределах нормы. Есть ошибки по падению напряжения до 9 вольт — сошлись на том, что это и есть они, просто так записаны.
Пока решили ничего не делать — понаблюдать. Сегодня за день не выскакивало ничего, а вот при подъезде к дому — выскочила разок.

Перед поездкой в СПб на НГ еще раз заеду — проверю АКБ. Других подозрений нет.

У меня на предыдущей на хс70 АКБ было лет 7, у на седьмом году стали иногда происходить странные вещи, выскакивали хаотично ошибки в момент включения зажигания/заводки авто. Один из знакомых сервисменов сказал, что такое возможно при старом АКБ, при просадках напряжения.
У меня не было явных внешних симптомов умирания АКБ, крутил стартер нормально, свет в машине не проседал при этом. Но поменяв АКБ все непонятные спонтанные ошибки исчезли и больше не появлялись.
Ни на чем не настаиваю, просто делюсь ситуацией.

Егерь

  • #23

Да я тоже склоняюсь к акб и сервисмены тоже. Но пока нет явных проблем, нет желания идти путем исключений

Фото с диагностики:

31462a632fe46d2d3d09ca85a1edfc8b.jpg

0f071c1eaa8ea62f879a3c37e4bf184f.jpg

a666320d1f8e3f3a27b942f1c3617f9f.jpg

  • #24

Не будет ошибки- авто сам отключает старт/стоп

Я уже это год назад проходил. Сначала то же самое, потом появилась ошибка. Иногда. Потом загорелась навсегда. От первых симптомов (отключение старт-стоп) прошло с месяц или около того. Сейчас уже не вспомню точно.

  • #25

Неделю назад отключилась система старт-стоп и датчики парковки. Приехал в сервис. Сказали, что хана маленькому аккумулятору. Поменяли по гарантии, ошибка ушла. всё работает нормально.

  • #26

У меня брат двоюродный живёт в Румынии и глядя на меня и мои агитации про Вольво, да и ездил почти на всех моих седанах когда бывал в России,приобрёл в Германии XC 60 2017 года D5, вообщем с таким же дизелем как и у меня. Пробег на машине немножко за 100000 километров. Про маленький аккумулятор я не знаю, но поехал прокатится до Турции и там у него появился скрежет, даже мне звонил интересовался что это за звуки. Оказывается пришлось заниматься ремонтом стартера или даже заменой стартера .Так что этот стоп-старт ещё ударил и по стартеру. Если свяжусь с ним то обязательно уточню что менял и почём ему обошёлся ремонт.

Егерь

  • #27

Неделю назад отключилась система старт-стоп и датчики парковки. Приехал в сервис. Сказали, что хана маленькому аккумулятору. Поменяли по гарантии, ошибка ушла. всё работает нормально.

у меня еще на сервопривод рулевого ругался. Но гарантии увы нет, так что езжу без старт/стопа, всё остальное работает)))

  • #28

Егерь, у меня такая ошибка сервопривода часто возникает.

Обычно возникает после старт/стоп и выключения/включения двигателя

На дилере обычно сбрасывали ошибки , немного помогло, но ненадолго.

В крайний моей заезд к дилеру, сказали возможно низкий заряд маленького, гелевого, акб (3 года машине, 75000 км пробег), зарядили полностью, пока ошибок не было.

Егерь

  • #29

Да Олег, я уже понял что это вспомогательный АКБ дурит. Пока нет проблем- менять не буду))

  • #30

У меня не протяжении месяца стала выскакивать подобная ошибка про усилитель руля. На езде никак не сказывалась. Вчера был в сервисе. Разобрали, оказалось окислился контакт на маленьком аккуме. Почистили его. Теперь ошибка ушла.

Не тяни, бронируй себе место и спи спокойно :)

U0131 Lost Communication With Power Steering Control Module (PSCM)

OBD-II DTC Datasheet

Lost Communication With Power Steering Control Module

What does this mean?

This is a generic communication system diagnostic trouble code that applies to most makes and models of vehicles.

This code means the power steering control module (PSCM) and other control modules on the vehicle are not communicating with each other. The circuitry most commonly used for communication is known as Controller Area Bus communication, or simply the CAN bus.

Without this CAN bus, control modules cannot communicate and your scan tool may not receive information from the vehicle, depending on which circuit is involved.

The PSCM accepts input from various sensors, some of which are directly connected to it and some are sent over a bus communication system. These inputs allow the module to provide an electric power steering system or an electro-hydraulic variable power steering system. These systems only provide assistance as there is still a mechanical link to the steering system. These auxiliary systems can be fully electronically controlled or electronically controlled hydraulic systems, depending on the manufacturer’s application.

Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, the type of communication system, the number of wires, and the colors of the wires in the communication system.

Severity and symptoms

The severity in this case depends on the system. Since the system can be an electric power steering system or an electro-hydraulic power steering system with variable power steering, the severity may be minor in one system, but can be a major safety issue in the absence of power steering in another.

Symptoms of a U0131 engine code may include:

  • Fault indicator light is on
  • Loss of power steering

reasons

Usually the reason for installing this code is:

  • Open in CAN + bus circuit
  • Open in the CAN bus — electrical circuit
  • Short circuit to power in any CAN bus circuit
  • Short to ground in any CAN bus circuit
  • A power or ground interruption to the PSCM is the most common
  • Rarely — faulty control module

Diagnostic and repair procedures

A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.

If your scan tool can access DTCs and the only code you retrieve from other modules is U0131, try accessing the PSCM. If you can access the codes from the PSCM, then the U0131 code is either intermittent or memory code. If the codes for the PSCM cannot be accessed, then the code U0131 that other modules are installing is active and the problem already exists.

The most common failure is loss of power or grounding of the PSCM.

Check all fuses supplying the PSCM on this vehicle. Check all grounds for the PSCM. Locate grounding attachment points on the vehicle and make sure these connections are clean and secure. If necessary, remove them, take a small wire bristle brush and baking soda / water solution and clean each one, both the connector and the place where it connects.

If any repairs have been made, clear the DTCs from memory and see if U0131 returns or you can contact the PSCM. If no code is returned or communication is restored, the problem is most likely a fuse / connection issue.

If the code returns, look for the CAN C bus connections on your specific vehicle, especially the PSCM connector. Disconnect the negative battery cable before disconnecting the connector on the PSCM. Once detected, visually inspect the connectors and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Disconnect the connectors and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connectors. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush. Allow to dry and apply electrical grease where the terminals touch.

Perform these few voltage checks before plugging the connectors back into the PSCM. You will need access to a digital volt-ohmmeter (DVOM). Make sure you have power and ground on the PSCM. Access the wiring diagram and determine where the primary power and ground supplies go into the PSCM. Reconnect the battery before proceeding with the PSCM still disabled. Connect the red wire of your voltmeter to each B + (battery voltage) power source going to the PSCM connector, and the black wire of your voltmeter to a good ground (if unsure, the negative pole of the battery always works). You can see the battery voltage reading. Make sure you have a good reason. Connect the red lead from the voltmeter to battery positive (B +) and the black lead to each ground. Once again, you should see the battery voltage every time you plug it in. If not, troubleshoot the power or ground circuit.

Then check the two communication circuits. Find CAN C + (or HSCAN +) and CAN C- (or HSCAN — chain) circuit. After connecting the black wire of the voltmeter to a reliable ground, connect the red wire to CAN C +. With the key on and the engine off, you should see about 2.6 volts with slight fluctuations. Then connect the red wire of the voltmeter to the CAN C- circuit. You should see about 2.4 volts with slight fluctuations. Other manufacturers show CAN C- at about 5V and a flapping key when the engine is off. Check out your manufacturer’s specifications.

If all tests pass and communication is still not possible, or you were unable to reset DTC U0131, the only thing that can be done is to seek help from a trained automotive diagnostician, as this will indicate a faulty PSCM. Most of these PSCMs must be programmed or calibrated for the vehicle in order to be installed correctly.

Related DTC discussions

  • 2016 F150 Ground fault codes U0151 U0452 B11D8 B1472 B1330 U0131 B1088 U0420 etc.Hi, I have a 2016 year Ford F150 and am getting a few short to ground complaints codes from horn, auto light switch, headlights and the like. From what I was looking for, I think there is a short in the CAN bus, but I don’t know where to start. Below is a list … 
  • Expedition 2016 with codes U0130, U0131 and U0428Since getting my expedition back from the body shop after a hard rear-end collision, there have been three occasions when the power steering stopped working in a parking lot at low speed. Was taken to the dealer and they confirmed the following DTCs: — U0130 Lost communication with the power steering control module (SECM) — U013 … 
  • Mitsubishi Mirage code U0131Mitsubishi Mirage Eletric Power Steering does not work on sll … 

Need more help with code u0131?

If you still need help with DTC U0131, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

U0131 Lost Communication With Power Steering Control Module (PSCM)

OBD-II DTC Datasheet

Lost Communication With Power Steering Control Module

What does this mean?

This is a generic communication system diagnostic trouble code that applies to most makes and models of vehicles.

This code means the power steering control module (PSCM) and other control modules on the vehicle are not communicating with each other. The circuitry most commonly used for communication is known as Controller Area Bus communication, or simply the CAN bus.

Without this CAN bus, control modules cannot communicate and your scan tool may not receive information from the vehicle, depending on which circuit is involved.

The PSCM accepts input from various sensors, some of which are directly connected to it and some are sent over a bus communication system. These inputs allow the module to provide an electric power steering system or an electro-hydraulic variable power steering system. These systems only provide assistance as there is still a mechanical link to the steering system. These auxiliary systems can be fully electronically controlled or electronically controlled hydraulic systems, depending on the manufacturer’s application.

Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, the type of communication system, the number of wires, and the colors of the wires in the communication system.

Severity and symptoms

The severity in this case depends on the system. Since the system can be an electric power steering system or an electro-hydraulic power steering system with variable power steering, the severity may be minor in one system, but can be a major safety issue in the absence of power steering in another.

Symptoms of a U0131 engine code may include:

  • Fault indicator light is on
  • Loss of power steering

reasons

Usually the reason for installing this code is:

  • Open in CAN + bus circuit
  • Open in the CAN bus — electrical circuit
  • Short circuit to power in any CAN bus circuit
  • Short to ground in any CAN bus circuit
  • A power or ground interruption to the PSCM is the most common
  • Rarely — faulty control module

Diagnostic and repair procedures

A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.

If your scan tool can access DTCs and the only code you retrieve from other modules is U0131, try accessing the PSCM. If you can access the codes from the PSCM, then the U0131 code is either intermittent or memory code. If the codes for the PSCM cannot be accessed, then the code U0131 that other modules are installing is active and the problem already exists.

The most common failure is loss of power or grounding of the PSCM.

Check all fuses supplying the PSCM on this vehicle. Check all grounds for the PSCM. Locate grounding attachment points on the vehicle and make sure these connections are clean and secure. If necessary, remove them, take a small wire bristle brush and baking soda / water solution and clean each one, both the connector and the place where it connects.

If any repairs have been made, clear the DTCs from memory and see if U0131 returns or you can contact the PSCM. If no code is returned or communication is restored, the problem is most likely a fuse / connection issue.

If the code returns, look for the CAN C bus connections on your specific vehicle, especially the PSCM connector. Disconnect the negative battery cable before disconnecting the connector on the PSCM. Once detected, visually inspect the connectors and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Disconnect the connectors and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connectors. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush. Allow to dry and apply electrical grease where the terminals touch.

Perform these few voltage checks before plugging the connectors back into the PSCM. You will need access to a digital volt-ohmmeter (DVOM). Make sure you have power and ground on the PSCM. Access the wiring diagram and determine where the primary power and ground supplies go into the PSCM. Reconnect the battery before proceeding with the PSCM still disabled. Connect the red wire of your voltmeter to each B + (battery voltage) power source going to the PSCM connector, and the black wire of your voltmeter to a good ground (if unsure, the negative pole of the battery always works). You can see the battery voltage reading. Make sure you have a good reason. Connect the red lead from the voltmeter to battery positive (B +) and the black lead to each ground. Once again, you should see the battery voltage every time you plug it in. If not, troubleshoot the power or ground circuit.

Then check the two communication circuits. Find CAN C + (or HSCAN +) and CAN C- (or HSCAN — chain) circuit. After connecting the black wire of the voltmeter to a reliable ground, connect the red wire to CAN C +. With the key on and the engine off, you should see about 2.6 volts with slight fluctuations. Then connect the red wire of the voltmeter to the CAN C- circuit. You should see about 2.4 volts with slight fluctuations. Other manufacturers show CAN C- at about 5V and a flapping key when the engine is off. Check out your manufacturer’s specifications.

If all tests pass and communication is still not possible, or you were unable to reset DTC U0131, the only thing that can be done is to seek help from a trained automotive diagnostician, as this will indicate a faulty PSCM. Most of these PSCMs must be programmed or calibrated for the vehicle in order to be installed correctly.

Related DTC discussions

  • 2016 F150 Ground fault codes U0151 U0452 B11D8 B1472 B1330 U0131 B1088 U0420 etc.Hi, I have a 2016 year Ford F150 and am getting a few short to ground complaints codes from horn, auto light switch, headlights and the like. From what I was looking for, I think there is a short in the CAN bus, but I don’t know where to start. Below is a list … 
  • Expedition 2016 with codes U0130, U0131 and U0428Since getting my expedition back from the body shop after a hard rear-end collision, there have been three occasions when the power steering stopped working in a parking lot at low speed. Was taken to the dealer and they confirmed the following DTCs: — U0130 Lost communication with the power steering control module (SECM) — U013 … 
  • Mitsubishi Mirage code U0131Mitsubishi Mirage Eletric Power Steering does not work on sll … 

Need more help with code u0131?

If you still need help with DTC U0131, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

ГУР: глюк после замена бачка жидкости

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Аватара пользователя

Chelovek

Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 02 ноя 2006 12:25
Откуда: Moscow

ГУР: глюк после замена бачка жидкости

Друзья, Volvo S80 II 4.4

Заменили бачок ГУРа. Через пол часа заклинило руль. ГУР перестал работать. Потом снова отпустило. Возникал такой эффект при след. ситуации: заглушишь машину, потом снова запустишь, ГУР не работает. Нажмешь на газ, ГУР начинает работать. В сервисе сказали, что это, типа, ГУРу пипец пришел. Хотя до этого даже предпосылок не было. При смене выкачивали из бачка жидкость, потом снова доливали. Она зеленого цвета была, это нормально? Может антифриза налили случайно?

Через час езды все прошло само собой и теперь работает, как раньше, но, может кажется, руль чуть тяжелее

Что это могло быть?

VOLVO S80 V8 4.4 AWD Executive


GROSS777

Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ГУР: глюк после замена бачка жидкости

Сообщение GROSS777 » 10 окт 2011 14:09

Chelovek писал(а):Что это могло быть?

Воздух в системе многое объяснил бы из написанного и был бы самым простым вариантом. А так — если проблема возникла сразу после ремонта, то практически наверняка и связана с этим ремонтом…


Аватара пользователя

Chelovek

Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 02 ноя 2006 12:25
Откуда: Moscow

Сообщение Chelovek » 10 окт 2011 17:21

Да они ничего не сделали такого. Я сам лично видел как они высосали жидкость из бачка, сняли его, поставили другой бачок, подсоединили два шланга, надели хомут и долили жидкости. Все.

Завели. Руль крутился отлично. Потом началась вот эта ерунда, которая прошла сама по себе и теперь ее больше нет.

Может действительно при замене хапнула воздуха и потом он вышел?

Бачок меняли в связи с тем, что пузырилась жидкость из-за, якобы, некорректно работающего клапана в самом бачке.

VOLVO S80 V8 4.4 AWD Executive


Аватара пользователя

Хмурый

Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 30 май 2011 22:33
Откуда: Краснодар

Сообщение Хмурый » 10 окт 2011 22:10

Насколько смотрел и консультировался…там стоит такой же редукционный как и на маслянной системе(по функциям)…

У себя тоже разобрал сам ГУР..только у меня наоборот..не работал…почистил..собрал…мин.10 руль крутился пальцем руки..потом..опять стал…ну может чуть лучше чем был…

Volvo S60R 2003 г.в.


vtl

Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 26 ноя 2010 20:27
Откуда: Boston, MA

Сообщение vtl » 11 окт 2011 07:53

Chelovek писал(а):????? ?????? ? ????? ? ???, ??? ?????????? ???????? ??-??, ?????, ??????????? ??????????? ??????? ? ????? ?????.

?, ?????, ???-?? ??????? ?????? ? ?????? ???? ?? ????, ??? ?????? ??????? ????????/????? ????? ?? ????????????


Аватара пользователя

Chelovek

Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 02 ноя 2006 12:25
Откуда: Moscow

Сообщение Chelovek » 11 окт 2011 15:29

Да сейчас все работает слава Богу. Непонятно почему так случилось

пузырьков больше нет, подтеков тоже, вроде, нет

VOLVO S80 V8 4.4 AWD Executive


vtl

Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 26 ноя 2010 20:27
Откуда: Boston, MA

Сообщение vtl » 11 окт 2011 16:54

Chelovek писал(а):?? ?????? ??? ???????? ????? ????. ????????? ?????? ??? ?????????
????????? ?????? ???, ???????? ????, ?????, ???

????? ???? ? ??????????? ?????? ????? ?? ?????, ?????? ? ??????? ?????? ??????, ?? ??????? ? ?????????????? ??????? ?????? ???? (??????, ???, ???????? ? ????? ?????? ??????????) — ??? ?????, ?????????? ???????, ????? ????????? ? ?????? ????????????.


Аватара пользователя

Chelovek

Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 02 ноя 2006 12:25
Откуда: Moscow

Сообщение Chelovek » 11 окт 2011 18:37

скорее всего — это жидкость.

Они доливали ее в бачок. возможно, она была другая

VOLVO S80 V8 4.4 AWD Executive


Аватара пользователя

Chelovek

Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 02 ноя 2006 12:25
Откуда: Moscow

Сообщение Chelovek » 11 окт 2011 22:33

В общем, оказался воздух, который вышел через клапан в бачке.

Такое бывает.

VOLVO S80 V8 4.4 AWD Executive


Аватара пользователя

Chelovek

Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 02 ноя 2006 12:25
Откуда: Moscow

Сообщение Chelovek » 12 окт 2011 10:59

Рано обрадовался.

Машина простояла сутки, открутил крышку бачка, пузырьков нет.

Завел машину, начался вой усилителя. Заглушил, открыл крышку бачка, там все в пузырях. Опять завел, открыл крышку на заведенной — пузырьков нет. Вой был нормальный такой. Через минут 30 езды его практически не стало.

Такие же симптомы были и в первый раз, мне в сервисе сказали, что нужно поменять бачок, поскольку обратный клапан в нем неисправен. Поменяли. Ничего не изменилось

Если ездить на машине постоянно — утром на работу, вечером с работы, то никакого воя нет.

VOLVO S80 V8 4.4 AWD Executive


vtl

Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 26 ноя 2010 20:27
Откуда: Boston, MA

Сообщение vtl » 12 окт 2011 16:44

???? ?????????? ?????, ????? ? ???? ?????? ???????????? ????????. ?????? ????? ?????????? ? ?????? ?????????? ????????? ? ?? ????????????. ????? ???????? ???????????? ? ?????, ??????? ??? ?????? ???????????. ??? ??????? ???????? ?? ????????? ?????????????, ???????? ????????????. ?????? ?????????, ??? ????? ?? ??????.

?????? ???? ?? ?????????? ?????? ? ????? ?????? ?? ????, ????? ????????? ??????.


Аватара пользователя

Chelovek

Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 02 ноя 2006 12:25
Откуда: Moscow

Сообщение Chelovek » 14 окт 2011 11:24

Сегодня снова выла, как зараза. Заметил, что такое бывает, когда на улице холодно. Ночью было градуса 3.

В воскресенье еду всю жидкость менять

VOLVO S80 V8 4.4 AWD Executive


Old_falc

Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 30 июл 2006 11:34
Откуда: Murmansk

Сообщение Old_falc » 14 окт 2011 20:28

Chelovek писал(а):Сегодня снова выла, как зараза. Заметил, что такое бывает, когда на улице холодно. Ночью было градуса 3.
В воскресенье еду всю жидкость менять

Да вроде как других вариантов нет. Отчитайся плз.


Аватара пользователя

Chelovek

Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 02 ноя 2006 12:25
Откуда: Moscow

Сообщение Chelovek » 25 окт 2011 14:41

Долили жидкости. Гула нет.

Верней, есть минут 5 с утра и потом больше нет.

VOLVO S80 V8 4.4 AWD Executive



100 атм????

вы точно ничего не перепутали.

там и 2 атмосфер то не будет.

Почему шланг высокого давления называется?

Давление в системе ГУР 80 -100 бар (подача)

Насос ГУР пластинчатого типа — они создают давление до 7-14 МПа (1МПа = 10 бар = 9,9 атм. (нормальная атмосфера) = 10,2 ат (техническая атмосфера))

В обратке давление естественно меньше

Хомут может держать давление до 10-12 атм, попробуйте поставить хомут на РВД …

Если бы давление в системе было бы 2 атм — хватило бы обычного центробежного насоса с электродвижком,

а здесь идет отбор мощности от двигателя и жидкость заливается специальная — декстрон, а так бы воды хватило

  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 24
Thanks Received: 3 (2 Posts)

Posts: 
42 
Threads: 
26

Joined: Apr 2019


1

11-09-2019, 01:07 AM

i have a volvo V70 from 2016 from beginng i had the car on the car painter and the remove the cover under windscreen i dont know for wich reason but however after the paint the car and i collect if 4 week later car start but had many fault code like brake and power steering didnt work

then i come to our workshop i see its was much water under windscreen, there is harness and ecm. However we took the car to dealer because its didnt start anymore and get fault message put gear in park

Main dealer can find any fault 

and the car didnt had any connection with TCM and PSCM with fault code U010100 and U013100

Any idea whats fault or any one have wiring diagram?

Its a volvo v70 2016 T5 automatic 

Thanks a lot

Thanks given by:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0131 ошибка форд куга
  • U0131 ошибка toyota
  • U0131 ошибка opel
  • U012700 ошибка блок управления системы контроля давления воздуха
  • U012600 ошибка мерседес