#521
yuricksth
- Город:лен.область .волхов
- Автомобиль: meriva b 1.4T NEL
- @Упоминание
Отправлено 29 Июль 2018 — 15:34
предохранитель только один на насос? это который на аккуме 80А
Именно так .Если при замене преда ЭГУРа не заработает , то …
- Ishimbaev сказал за это спасибо
#522
Игорь496
Игорь496
- Город:Ставропольский край
- Автомобиль: Opel Meriva B 2011 A14NET MT6 Cosmo Technical Grey CD500
- @Упоминание
Отправлено 30 Июль 2018 — 11:22
И где люди схемы берут ? Поделитесь, please.
#523
bsn-s
bsn-s
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 473
Опелевод со стажем
- Город:Россия, город Саратов
- Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust
- @Упоминание
Отправлено 30 Июль 2018 — 15:19
И где люди схемы берут ?
Источники разные Для этого и существует форум — помощь одноклубникам.
Автомобиль продан.
#524
Ishimbaev
Ishimbaev
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 19
Начинающий Опелевод
- Город:Нефтеюганск
- Автомобиль: Opel meriva b
- @Упоминание
Отправлено 30 Июль 2018 — 22:17
А кто может подсказать, как проверить насос эгур на аккумуляторе. Торчат три провода маленьких, и два силовых
#525
yuricksth
yuricksth
- Город:лен.область .волхов
- Автомобиль: meriva b 1.4T NEL
- @Упоминание
Отправлено 31 Июль 2018 — 11:10
@Ishimbaev Ни как .Надо подключать к машине т.к. в запуске участвует CAN шина или попросту говоря цифровой сигнал . Если вы сумеете смоделировать его то проблем нет . Если все же решитесь подключить к машине то капните немного масла в насос (отверстие с резьбой на корпусе) дабы избежать работы насоса без смазки . Или попросту снимите его сняв бачок а затем и насос открутив 2 болта
Прикрепленные изображения
- Ishimbaev сказал за это спасибо
#526
Ishimbaev
Ishimbaev
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 19
Начинающий Опелевод
- Город:Нефтеюганск
- Автомобиль: Opel meriva b
- @Упоминание
Отправлено 31 Июль 2018 — 12:19
@yuricksth Спасибо большое.
еще вот такой вопрос. если перепаял кварцевый резонатор на плате, есть ли надежда что он заработает? не критично это?
#527
sanat
sanat
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 15
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Ford Fusion Off-Road Edition
- @Упоминание
Отправлено 31 Июль 2018 — 19:25
@yuricksth Спасибо большое.
еще вот такой вопрос. если перепаял кварцевый резонатор на плате, есть ли надежда что он заработает? не критично это?
Кварц не критично. Главное тот же номинал.
Надо подключать к машине
@yuricksth Вот эта фотка на стуле то, что я хочу сделать завтра , подключить к машине чисто электродвигатель с платой, без насоса и жидкости.
Я так понял при разборе, датчика жидкости там нет.
То есть, если я подключу как у вас на фотке на стуле электромотор к машине, что мне ждать:
1. Должна погаснуть ошибка 68 самостоятельно, без необходимости сброса ее сканером?
2. Электродвигатель крутанется или нет?
3. Проверять чисто на зажигании или двигло автомобиля можно завести ? что будет если завести машину?
Единственное руль я крутить не могу в машине, у меня в рейке жидкость и трубки в воздухе висят, сразу из рейки погонит жижу, а оно мне не надо.
А так принимайте еще одного , батин опель мерива б 2014 года, 34тыс. км. пробег , кончилась гарантия и сразу «наелся» насос Эгур.
«Люблю» (сарказм) я эти жопеля. На 25 тыс. км. пробеге уже успел умереть рулевой наконечник, на 25000км. всего лишь!!! заводской наконечник, это шок учитывая что машина асфальт только видит.
По насосу причина: попала вода по разъему проводки на корпусе, немного воды но этого хватило. Вылезла ошибка 68.
ОБД2 чтение ошибок (elm327 + torque) ничего не показало.
Сначала на проводку грешил, снимал АКБ и проводку проверял до насоса, все гуд.
Взял у знакомых делфай ds150e , он нашел ошибку «u0131 — потеря связи ЭГУРом»
Сегодня скинули насос. Разобрали, слили воду с него, отпаял плату.
Вот чищу щас от коррозии, прозваниваю и пропаиваю, полевики надо еще проверить будет.
Завтра есть желание попробовать как у вас на стуле запустить этот электромотор гура.
Сообщение отредактировал sanat: 31 Июль 2018 — 19:31
Opel Meriva B 2014 (a14xer + МКПП) — семейный
#528
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 309
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 31 Июль 2018 — 21:13
учитывая что машина асфальт только видит.
В асфальте тоже дыры бывают. А еще по бокам бордюры, в которые можно ловко колесом с размаху уткнуться.
#529
Slava11
Slava11
- Город:Киров
- Автомобиль: Meriva B 2013 Active A14XER
- @Упоминание
Отправлено 31 Июль 2018 — 22:14
На 25 тыс. км. пробеге уже успел умереть рулевой наконечник, на 25000км. всего лишь!!! заводской наконечник, это шок учитывая что машина асфальт только видит.
47000 — все живо,все родное. Машина видит и асфальт, и разбитый асфальт в хлам, и глубокие ямы, и гравийку….Причем ездит жена не шибко аккуратно.
11.2011 — 06.2016 Opel Astra H GTC 2010 г.в. Z16XER MT5 и 12.2015 — 06.2017 Chevrolet Lacetti Hatchback 2008 г.в. 1.4МТ
06.2016 — 10.2016 Honda Civic 4D 2008 г.в. 1.8MT и 10.2016 — 11.2017 Opel Astra J 2010 г.в. A16XER MT5
Сейчас: 11.2017 — н.в. Opel Astra J Sports Tourer 2013 г.в. A16XER МТ5 и 09.2017 — н.в. Opel Meriva B 2013 г.в. A14XER MT5 Active
#530
yuricksth
yuricksth
- Город:лен.область .волхов
- Автомобиль: meriva b 1.4T NEL
- @Упоминание
Отправлено 31 Июль 2018 — 23:11
Я так понял при разборе, датчика жидкости там нет.
нет
То есть, если я подключу как у вас на фотке на стуле электромотор к машине, что мне ждать
Заработает или нет . Может качнуть т.е. надо подержать .
Проверять чисто на зажигании или двигло автомобиля можно завести ? что будет если завести машину?
Что бы проверить надо заводить . Или не будет сигнала от генератора и сигнала ,что мотор заведен
Единственное руль я крутить не могу в машине, у меня в рейке жидкость и трубки в воздухе висят, сразу из рейки погонит жижу, а оно мне не надо.
И что такого когда вы поставите на место Эгур то все равно надо прокачать систему .Вся жидкость не вытечет .( Я без ЭГУРА почти месяц отьездил -правда зимой и руль крутился легко )
Стоит также проверить» управляющие микросхемы» у вас они HC3660 но могу название перепутать .Их2 шт они и запитывают транзисторы на 1и 2 скорость . Иначе говоря проверить 1ю скорость вы проверите ,но 2. только если покрутите чуть рулём
- Ishimbaev сказал за это спасибо
#531
Ishimbaev
Ishimbaev
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 19
Начинающий Опелевод
- Город:Нефтеюганск
- Автомобиль: Opel meriva b
- @Упоминание
Отправлено 01 Август 2018 — 06:27
я сегодня тоже попробую проверить свой насос.
#532
Ishimbaev
Ishimbaev
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 19
Начинающий Опелевод
- Город:Нефтеюганск
- Автомобиль: Opel meriva b
- @Упоминание
Отправлено 01 Август 2018 — 21:11
Попробовал я свой запустить. Крутится даже, но почему то периодически дёргается. Не понятно из-за чего. Или так и должно быть!?
#533
yuricksth
yuricksth
- Город:лен.область .волхов
- Автомобиль: meriva b 1.4T NEL
- @Упоминание
Отправлено 02 Август 2018 — 09:12
Крутится даже, но почему то периодически дёргается
Если разобран — то пощупайте транзисторы на нагрев после не очень продолжительной работы -15-20 мин. Если сильно греется то вам придется поменять термопасту и термопрокладку т.е. у вас нарушен тепло отвод от транзисторов и ни чего хорошего от этого не будет . Далее попросите товарища посидеть за рулем ,а сами послушайте изменение звука при повороте руля . Если насос начинает повизгивать или как вы говорите дергаться ,то возможно стоит поменять подшипники (2шт) .Вполне возможно ,что один из них умер и подклинивает
Сообщение отредактировал yuricksth: 02 Август 2018 — 09:13
- Nickolur и Ishimbaev сказали спасибо
#534
Ishimbaev
Ishimbaev
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 19
Начинающий Опелевод
- Город:Нефтеюганск
- Автомобиль: Opel meriva b
- @Упоминание
Отправлено 02 Август 2018 — 12:28
@yuricksth
подшипники и сальник заменили на новые. Может криво поставили их!?
блин, чтож так не везёт то….
#535
sanat
sanat
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 15
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Ford Fusion Off-Road Edition
- @Упоминание
Отправлено 02 Август 2018 — 16:57
Мне пока не везет, принес вчера насос в гараж подключил к машине — код 68.
Включал отключал зажигание, код 68
Заводил, без разницы, даже рулем немного крутанул, ротор насоса не сделал ни 1 попытки повернуться.
Расскажите подробнее, что у вас происходит когда подключаете электромотор.
На зажигании пропадает код 68 понятно, но на зажигание ротор электродвигателя вообще делает попытки крутиться?
А если завести мотор, тогда точно крутиться начинает или пока рулем не покрутишь ротор, электромотора стоит на месте?
Немного смонтировал видео про проблему и первичную диагностику, как искал неисправность, как прозванивать плату, как проверять мосфеты и т.д., может есть толковые электронщики тут , чего подскажут, что еще проверить.
У нас же деревня на Урале на 15000чел. поэтому найти толковых электронщиков проблема и вокруг нас деревни, если везти куда-то плату или насос на ремонт (мастерские по ремонту ГУРов) это 500км. в одну сторону.
Сообщение отредактировал sanat: 02 Август 2018 — 17:04
- Амбр сказал за это спасибо
Opel Meriva B 2014 (a14xer + МКПП) — семейный
#536
K S M
K S M
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 997
Уважаемый Опелевод
- Город:Мценск
- Интересы:Разные
- Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash
- @Упоминание
Отправлено 02 Август 2018 — 17:28
#537
yuricksth
yuricksth
- Город:лен.область .волхов
- Автомобиль: meriva b 1.4T NEL
- @Упоминание
Отправлено 02 Август 2018 — 22:53
@sanat
Из всего повествования я не услышал про датчики холла , а вы не упомянули пытались ли вы крутануть ротор на запущенном моторе . Если эти датчики умерли мотор самостоятельно не стартанет . на плате это изогнутая линия из 6 контактов
Сообщение отредактировал yuricksth: 03 Август 2018 — 00:26
#538
Vadimnnn
Vadimnnn
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 9
Читатель
- Автомобиль: Opel Meriva B
- @Упоминание
Отправлено 06 Август 2018 — 10:43
Доброго времени суток всем.Приобрел недавно мериву б 2011 года и столкнулся с периодическим утяжелением руля.Проявляется при парковке,резких поворотах,утром при выезде из гаража.Читал что это может быть связано и с напряжением в бортовой сети,и самим ЭУР.Подскажите с чего бы начать копать.Никаких ошибок нет,ESP не горит
#539
skv2004
skv2004
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 63
Начинающий Опелевод
- Город:Ижевск
- Автомобиль: Opel Meriva B, DE, 2012 (1,4 NEL Turbo 120 hp AT-6 CD400)
- @Упоминание
Отправлено 06 Август 2018 — 10:50
@sanat
Маленькая микруха — это PIC, Microchip 24lc04 EEPROM
#540
K S M
K S M
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 997
Уважаемый Опелевод
- Город:Мценск
- Интересы:Разные
- Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash
- @Упоминание
Отправлено 06 Август 2018 — 11:10
@Vadimnnn
и самим ЭУР.Подскажите с чего бы начать копать.Никаких ошибок нет
У нас ЭГУР. Не всякий сканер может ошибки показать. Уровень жидкости её состояние. Когда последний раз её меняли? Аккумулятор плотность, напряжение. При работающем моторе на холостом ходу попробовать руль покрутить и посмотреть падение напряжения.
http://forum.opel-cl…aia-oiðaaeaiea/
http://forum.opel-cl…v/#entry1771072
http://forum.opel-cl…9-faq-meriva-b/
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Обновлено: 20.09.2023
Читайте также:
- Порядок зажигания газель 406 двигатель карбюратор
- Опель астра h схема замка багажника
- Как подключить камеру заднего вида к магнитоле пролоджи dvu 800
Для тех кто не в курсе), двигатель долго заводится в независимости от температуры, на холостых вибрации достаточно сильные как будто подтраивает, при повышении оборотов вибрации пропадают и в довесок огромный расход топлива литров так 16.
Грешил на свечи, поменял результат почти незаметен.
Вчера все таки нашел одну ошибку, ей оказалась Р0131
Думал уже лямбду новую покупать, но что то остановило, решил «покурить» форумы, и заметил что на этих двигателях что то заменой лямбды не ограничивается, так как у многих ошибка остается. собственно более детальную диагностику где сделать не знаю, точнее знаю но там очередь и дорого, ну да и результат не гарантирован.
Первая причина это плохой контакт в цепи от датчика к «мозгам» (т.к. продают контрактные двигателся и обрезанной косой, у меня за двигателем все это коса смотана изолентой с похоже самопальной косой, и выглядит это все жуть как ненадежно, нужно переделывать)
Вторая проблема в самих мозгах или в их соединениях внутри.
При проверке через OP-COM напряжения выдаваемого лямбдой увидел такую картину, Напряжение на прогретом двигателе резко прыгает от где то 700 до 4500 мв при поднятии оборотов до 2000-3000 об/мин нижнее значении увеличивается до 800, но так и прыгает, я не эксперт но по моему лямбда выдает синусоиду с определенной частотой и амплитудой, к сожаления нет осциллографа уже давно купить, достаточно часто нужен, но жаба…
Может кто сталкивался с этой проблемой, или знает в чем может быть дело, взять заведомо рабочую лямбду не у кого. покупать, а если непоможет…
P.S. Почитав вообще за лямбды, узнал что они живут в среднем 150т.к. а у меня как раз такой пробег.
Opel Meriva 2014г. неисправност электро-гидроусилителя руля — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Opel Meriva 2014г. неисправност электро-гидроусилителя руля
-
Закрытая тема.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 12.03.2016
- Сообщений:
- 71
- Адрес:
- Московская обл.
Здравствуйте уважаемые форумчане. Имеем автомобиль с неисправностью электро-гидроусилителя руля Opel Meriva S-D — 1.4L, 2014г.в, 73Квт, 100л.с. Диагностика выдаёт ошибку BCM- U0131(lost communication With Power Steering Control Module). Электро-гидроусилитель руля, временами отключается, потом может нормально работать. На панели приборов горит надпись, неисправность усилителя руля. Просмотрел под машиной и в моторном отсеке проводку, ничего не обнаружил кроме рваного пыльника на рулевой рейке. Машинка свежая 60 т. км пробег. Жидкость в расширительном бочке в норме. Электро-насос совмещён с расширительным бочком. Буду рад любой помощи. Ошибка говорит о потере связи электро-усилителя руля. Может электро-схемой поможете? В инете ничего не нашёл.
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,466
- Адрес:
- Архангельск
Проверьте силовые предохранители и клеммы на предмет окислений. Если все в норме- замена эгур.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 12.03.2016
- Сообщений:
- 71
- Адрес:
- Московская обл.
Силовые предохранители и разъёмы проверил. Может не все, нет схемы. Меня смущает формулировка ошибки; (шина данных, блок управления усилителем рулевого управления-нет связи). Хотелось в начале проверит эту самую шину связи.
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,466
- Адрес:
- Архангельск
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 12.03.2016
- Сообщений:
- 71
- Адрес:
- Московская обл.
Спасибо Kirill. Попытаюсь разобраться.
-
offline
бывший ИТшнег
- Регистрация:
- 20.04.2009
- Сообщений:
- 605
- Адрес:
- Саратовская область г.Балаково
был такой автомобиль но не свежий, с похожей проблемой. виновницей оказалась проводка на сам электроусилитель. перетерся провод, так что рекомендую туда обратить свое внимание …
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 12.03.2016
- Сообщений:
- 71
- Адрес:
- Московская обл.
-
offline
автомобильная электроника, ремонт блоков управления, восстановление SRS, диагностика
- Регистрация:
- 10.07.2014
- Сообщений:
- 168
- Адрес:
- Ростов Великий
На блоке ЭГУР сидит два плюса, один на силовом разъеме второй на маленьком, одна масса на силовом разъеме и кан на маленьком, жгут к ЭГУР так протянут что часто перетирается проводка об двигатель, далее разъем на ЭГУР стоит за расширительным бачком. Питание смотри снизу, кан звони от разъема на ЭГУР до разъема за бочком, если все целое — отправляй клиента за новым ЭГУР, часто выходят из строя — горят силовые ключи. Ремонтировать дороже и гиморнее чем поменять на б/у.
-
offline
машинист электровоза
- Регистрация:
- 22.09.2016
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- Питер
Подниму темку т.к. у самого неисправный эгур на такой же машине . Вообщем эгур работает после смены транзисторов с BUK 9E05-55B на BUK9E06-55A . Но заковырка заключается в том ,что агрегат работает только без нагрузки т.е. со снятым насосом ну и понятно не подключенными трубками . Грубо говоря на холостую . На работающей машине диагностика выдает ошибку С0480-61 По компу если убирать ошибку мотор начинает раскручиваться до 500-700 оборотов и снова встает . Без нагрузки мотор отлично раскручивается до рабочих 2300 оборотов ,а при изменении угла поворота начинает вращаться быстрее примерно около 4700
Цена на данный агрегат около 60т.р. и покупать новый нет смысла .за Б\У или востановленый просят порядка 20т.р. Так же производилась замена ключей 74HCT366D но был сожжен один из транзисторов на то время ставил IRF2805PBF , Так же пробывал IRL3705N b в последний раз BUK9E06-55A эгур даже заработал ,но пока сьезжал с подьемника встал и более не запустился . Вот плата данного эгур JER 154http://forum.chiptuner.ru/images/attach/jpg.gif
Изображения:
-
offline
Разработка и ремонт
- Регистрация:
- 06.04.2018
- Сообщений:
- 30
- Адрес:
- Москва
Резисторы 4-шт рядом с 74hc366 — 22 ома живы ? Мерил их ?
==============
С чего решил , что irf2805 и IRL3705N туда вообще МОЖНО ставить ?Последний раз редактировалось AndreyZ95; 09.04.2018 в 02:42. -
offline
машинист электровоза
- Регистрация:
- 22.09.2016
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- Питер
Да вроде как живы , мерить мерил ,но не выпаивал
Ну а какие еще транзисторы ставить , те что указаны более всего подходят по даташиту -
offline
Разработка и ремонт
- Регистрация:
- 06.04.2018
- Сообщений:
- 30
- Адрес:
- Москва
Как это подходят ?
У 2805 «gate voltage treshold 2 — 4 v» — это практически сразу смерть !
У 3705 «on state resistance» почти в три раза выше — может и сделает вид , что поработает, но вряд ли ))Последний раз редактировалось AndreyZ95; 09.04.2018 в 22:32. -
offline
машинист электровоза
- Регистрация:
- 22.09.2016
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- Питер
AndreyZ95, Все дело в том ,что на холостую (рядом с авто ) и без прикрученного насоса работали оба минут по 10-15 пока курили в гараже . Может подскажите аналог buk9e06-55b . Если честно я в этих транзисторах как свинья в апельсинах . Сейчас поставлены buk9e06-55a ,но тоже не работает
-
offline
Разработка и ремонт
- Регистрация:
- 06.04.2018
- Сообщений:
- 30
- Адрес:
- Москва
Не совсем понятно как именно «не работает» ?
Так :???
.
Ошибки сейчас какие ?
.А чем не нравится buk9e06-55a ?
Если он не творение узкоглазых , то абсолютно точно должен работать !
Аналогов на память не подскажу , слишком их много может оказаться ,
бери даташиты в руки и сравнивай хотя-бы по основным параметрам :
.
«VDS» — Drain-source voltage
«ID» — Drain current
«RDS(ON)» — Drain-source on-state resistance @ VGS = 5 V *
«VGS(TO)» или «VGS(th)» — Gate Threshold Voltage (Logic-Level Gate Drive) *
.
Символом * отмечены особо критические параметры !
Если по этим параметрам не будет аналогии , то втыкать подопытного бесполезно или фатально !Последний раз редактировалось AndreyZ95; 12.04.2018 в 06:07. -
offline
машинист электровоза
- Регистрация:
- 22.09.2016
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- Питер
Не работает под нагрузкой т.е. эгур подключен к магистралям соответственно и прикручен насос . Насос можно снять к эл.мотору подсоединяется через муфту.
Ошибка если не изменяет память С0480-61. Ошибка снимается при не запущенном двигателе . Также перед запуском на приборке значок загорается и гаснет ,как только мотор запуститься эгур не запускается и появляется ошибка . При снятии ошибки при работающем двигателе значок руля на приборке гаснет и тут же загорается вновь . При тестировании диагностикой (op-com) видно ,что скорость оборотов мотора ноль ,если снять ошибку то обороты появляются и успевают раскрутиться до 500-700 об/с и тут же падает до ноля . И тут же загорается значок руля на приборке. Если снять эгур и открутить насос то эл мотор. эгура работает в штатном ркжиме т.е. обороты примерно 2350 а при изменении угла поворота рулем повышаются до ~5000
Вот так выглядит понятие без нагрузки https://drive.google.com/open?id=1Qx…xyD0Xn_ihr4kFFПоследний раз редактировалось yuricksth; 12.04.2018 в 17:36. -
offline
Разработка и ремонт
- Регистрация:
- 06.04.2018
- Сообщений:
- 30
- Адрес:
- Москва
Дальше без осцила делать нечего !
Ну может только померить просадку силового питания на ЭГУР , только опять же осцилом , — мультиметром бесполезно ! )))Последний раз редактировалось AndreyZ95; 14.04.2018 в 16:15. -
offline
машинист электровоза
- Регистрация:
- 22.09.2016
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- Питер
Возможно ключ какой либо вылетел ? т.к. Силовые кабеля на эгур идут от аккума +через пред который на аккуме. Так или иначе заказан Б/У на днях подъедет с польши
-
offline
Разработка и ремонт
- Регистрация:
- 06.04.2018
- Сообщений:
- 30
- Адрес:
- Москва
Достаточно плохого контакта в опрессовках клем их крепления или в разъёме питания ЭГУР. Причём контролькой будет прозваниваться , а под нагрузкой …
-
offline
Техник по обслуживанию зданий
- Регистрация:
- 18.07.2018
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Всеволожск
[QUOTE=yuricksth;1935313]Поставил Б/У от праворульки …на наших леворульных встает без проблем и работает на ура . Важно при по купке учитывать цвет изоленты
потому что вот так оно сделаноУ меня посыпался подшипник на ЭГУР и разбомбил все внутренности в электромоторе. Хочу взять праворульный ЭГУР т.к. другого варианта нет. Решил поискать инфу подойдет он мне или нет и наткнулся на ваше сообщение. Можете рассказать по подробней про цвет изоленты. где её искать и чем черевато, если он не совпадет с цветом изоленты на моем сломанном ЭГУре? (из приложенной вами картинки не совсем понятно)
-
Закрытая тема.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.