U0131 00 2f ошибка форд фокус

Ford Focus III 2013 1.6 105

машина приехала с проблемой по CANу. под капотом нашел коротыш, все проблемы ушли, но остались ошибки

(IDS 86.00+VCM):

U0131:00-2F Потеря связи с PSCM

U0131:00-28 Потеря связи с PSCM

X9FLXXEEBLDB22771

данное авто комлектуется «Гидроусилителем руля» и модуля PSCM в ней нет и не должно быть

в ETIS смотрел asbuilt, описание и перечень модулей, нигде не упоминается

asbuilt подгрузил из ETIS и прошил в BCMII (при помощи IDS 86.00+VCM)

CCC на машине просмотрел IDS и FOCCCUS, там указан гидроусилитель

версии прошивок по всем блокам соответствует ETISу

BCM    BV6N-14A073-BU          BV6N-14C094-AS          18-05-13 04:35    
PCM    DV61-12A650-BBB          DV61-14C204-BBB          18-05-13 04:35    
ABS    BV61-2C405-AK          BV61-14C036-AN          18-05-13 04:35    
IPC      BM5T-10849-BAD          BM5T-14C026-AU          18-05-13 04:35    
FCDIM CM5T-18B955-AC          CM5T-14D358-AC          18-05-13 04:35    
ACM    BM5T-18C815-DL          AM5T-14C044-DL          18-05-13 04:35    
SASM  BV6T-3F818-AD          BV6T-14C309-AD          18-05-13 04:35    
RCM   CM5T-14B321-CA          AM5T-14C028-AF          18-05-13 04:35

сделел переустановку PCM с перепрограммированием, ессно IDS прошивку DV61BBB сам взял из интернета.

до меня в мозгах никто не ковырялся.

после удаления ошибок, ошибки уходят.

ошибка в IPC по блоку PSCM ушла и не возвращается.

по BCMII ошибка появляется после запуска двигателя.

модуль PSCM сетевые испытания не проходит…

машина заводится, едет, по езде проблем нет.

в чем дело и откуда BCMII и IPC берут информации о том, что должен быть модуль PSCM не понимаю.

что смотреть куда рыть, что поменять?

Фото

11.06.2021, 08:21

Омск

Добрый день!
Кто нибудь сталкивался с ошибкой блока BCM, «U0131»- Потеря связи с модулем управления усилителем рулевого управления, если у кого есть опыт в решении данной проблемы, прошу поделится опытом.
Данная ошибка ни как себя не проявляет в процессе эксплуатации автомобиля, несколько раз удалял ее при помощи ELS 27 но она снова появляется при чтении ошибок.

Фото

11.06.2021, 08:48


Сарапул

Возможно умирает предохранитель на 80 А. У меня было так, ЭУР то работал, то не работал, помогла замена этого предха, куплен в обычном радио магазине, меняешь сам, не сложно.
ttps://www.youtube.com/watch?v=1YNa5766gic&t=88s

Фото

11.06.2021, 08:48


Сарапул

Фото

11.06.2021, 09:05


Сургут

Была такая проблема зимой в -45 при повороте под 90 градусов отказал руль, считали ошибку U0131 сканером не сбрасывает, разобрал рейку поменял шарики в шнековом подшипнике (он подкусывал), заменил подшипник рулевой рейки (внутри стоит) цена 4500р., поставил втулки 2шт. Купил на авито 1000р., поставил не работает та же ошибка , пришлось ехать к официалам Ford, менять прошивку рулевой рейки (перезаливать) 3500р. И все заработало!

Фото

11.06.2021, 09:10


Севастополь

Возможно датчик абс немного вышел из разъёма, сломалось крепление. Проверьте по кругу.

Фото

13.06.2021, 06:59


Омск

По АВS у меня ошибок нет, и рейка вроде нормально работает, а вот блок BCM — «модуль управления кузовом»-странно себя ведет, к примеру выше указанная проблема хотя рейка работает, еще выдает ошибки B1D06 и B1D07- электрическая цепь указателя правого и левого поворота, хотя поворотники нормально работают, ещё B10D07 — ключ (PATS) выскакивает (это иммобилайзер), но машина без проблем заводится как с ключа так и дистанционно, в общем очень странная ситуация.
А за наводку на предохранитель большое спасибо!!!, обязательно проверю.

Фото

13.06.2021, 17:36


Тюмень

Посмотри разъемы на бодике под бордачком, не сыро ли там! https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/500308028281586065/

Фото

02.04.2022, 10:44


Грозный

Эта ошибка у меня постоянно сидит в машине с ГУРом, где блока pscm как бы не должно быть вообще. И как я понял, у многих она есть. В случае с ГУРом, ни на что не влияет, кроме как зрительного дискомфорта при диагностике. Вот и смирился с ней

Фото

07.07.2022, 18:13


Орск

У меня тоже ГУР и эта же ошибка, руль без нареканий поэтому не обращаю внимания.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Пришел долгожданный девайс. Достаточно быстро, за 1 неделю от момента отгрузки производителем.
Witson W2-A7018 на платформе KGL (HuiFei), Ford Focus 3 (2011 год).

Но установка вызвала больше разочарований, чем радости.

Сначала плюсы.
Само устройство добротное. Работает быстро. По самому киткату вопросов нет. Приложения качаются, GPS работает. Радио/CD/блютуз все работает. Окейгугл как обычно — просто супер. Подключить аппарат труда не составило.
В общем и целом, рад был как дитё конфетке.

Из минусов, по итогам 6-ти часового садомазо.
В процессе установки выявились следующие закономерности.

1) После выключения двигателя ПРИ ЗАПУЩЕННОЙ магнитоле происходит следующее: начинает мигать аварийка (причем выключить ее кнопкой удается раза с 5-го), а также машина не ставится на сигнализацию ни с брелка ни ключом. Никак, вообще.

2) После выключения двигателя ПОСЛЕ принудительного ВЫКЛЮЧЕНИЯ магнитолы: аварийка не мигает, машина ставится на сигнализацию.

3) Центральный замок с кнопки работает очень странно. Ставится на ЦЗ только после 2-3 нажатий на кнопку. Снимается аналогично (2-3 нажатия). Лампочка постановки на ЦЗ не работает (все время горит). Изучение платы выявило полный идиотизм в схеме (или я чего-то не понимаю). На оригинальной плате (РП32) все четко, от автомобиля идет шлейф управления центральным замком и аварийкой. Там все просто, включение ЦЗ — конкретные пины, лампочка запирания ЦЗ — тоже конкретные пины (через транзисторы для понижения напряжения для светодиода). У китайца же все хитро-мудро. Включение лампочки запирания ЦЗ управляется через транзистор, причем управляющий сигнал подает почему-то нулевое напряжение на резистор светодиода. Такое ощущение что либо косяк либо сборки либо косячная сама схема платы. Я дилетант, не могу разобраться, зачем надо было выдумывать такую паутину, когда можно все сделать напрямую, как на родной магнитоле.

4) Запуск двигателя в любом случае (п.1 или п.2 — неважно) сопровождается следующим. При включении зажигания появляется надпись «NORMAL MODE», после чего, чтобы завести двигло надо делать следующее:
а — сначала покрутить двигатель (он не заведется даже если крутить его МИНУТУ),
б — выключить зажигание,
в — завести двигатель (после 10-15 секундного кручения стартером),
г — подождать секунд 20, двигатель поработает-поработает и потом все-равно заглохнет,
д — опять выключить зажигание и завести повторно (на этот раз с полпинка),
е — можно ехать.
Чтобы я ни делал, при установленной в машину магнитоле двигатель заводится ТОЛЬКО по таком алгоритму. Пробовал около 30 раз (без прикрас).

5) Первый раз, самый первый раз, когда я выключил свежеустановленную магнитолу и пробовал завести автомобиль (чтобы посмотреть как все запустится), при запуске двигателя на экран панели приборов мне вывело сообщение «CRASH MODE», со всеми последующими прелестями (см. п.1 и п.2).

6) Анализ ошибок в БК автомобиля выявил целый букет прелестей в виде короткого замыкания в цепи управления кнопками центрального замка.

7) Не запечатлел в логах, но несколько раз в модуле «панели приборов» была ошибка со смыслом «не вижу магнитолу, походу ее украли, ахтунг!, так дальше ездить нельзя!»

8) И напоследок, был вообще непонятный для меня сюрприз. Когда я вообще все установил, утрамбовал, защелкнул клипсы и решил покататься с моим новым чудом… чудо отказалось включаться! Рестарт не помогал.

posted image

Учитывая, что к этому моменту я уже потратил на него почти 9 часов, я решил плюнуть на этого зачухонца и ехать по своим делам.
На середине пути думаю «дай ткну пальцем в кнопку POWER». Тыкаю… и что вы думаете? Чудо включается как ни в чем ни бывало! И работает как прежде, со всеми своими косяками (см. п.1 — п.7). После п.8 все предыдущие косяки мне показались мелкими и родными, лишь бы не пришлось еще прошивку ковырять. Но природа данного казуса меня ОЧЕНЬ напрягает. Ибо ВООБЩЕ не допер, почему это произошло, и стоит ли ожидать этого снова?

Вот такой отчетец по первому дню эксплуатации аппарата.
Честно говоря, что делать дальше — мыслей нет. Завтра буду катать простыню вопросов к Бобу.

P.S. Китайцы как обычно обманули. Шум (фон) при проигрывании музыки с флешки/SD-карты/блютуза — есть, и никуда походу не планировал деваться.
romualdo_f — ты противный скептик, но ты был прав.

Готовлю требования по возмещению ущерба к Bob Cui и одновременно план по распространению развернутого отзыва с косяками аппаратов фирмы WITSON на FF3.

Всем привет! Ранее задавал вопрос по эгуру, с той проблемой разобрался. Насос перебран, проблема была в отпайке пары контактов. Сейчас все собрал и получил вот такую картину. Висит ошибка U0131 и эгур молчит, при подключении фишки с управляющим плюсом и шиной дергается и успокаивается.

Проверить шину на сопротивление пока не могу, тестер кончился.

Прошу подсказки или пинка в нужную сторону поисков.

В интернете не могу найти схемы расположения шины, где куда откуда идет и на каких контактах висит.
Машинка Focus 2, 2007, 1.8TDCI
Заранее спасибо! PS с фордом ранее не связывался и возможно каких-то нюансов модели не сталкивался.

Ошибка U0131 на машинах Ford: причины и способы устранения

Ошибка U0131 — это код неисправности, который может возникнуть на автомобилях Ford. Она указывает на проблемы с коммуникацией между различными узлами электронной системы автомобиля. Причиной возникновения данной ошибки может быть нестабильное напряжение в сети автомобиля, неправильная работа электронных модулей или неисправность проводки.

Причины возникновения ошибки U0131

Одной из возможных причин ошибки U0131 на машинах Ford является нестабильное напряжение в сети автомобиля. Это может быть вызвано неисправностью аккумулятора, генератора или электронных модулей, которые отвечают за поддержание напряжения на нужном уровне. В таком случае, необходимо проверить и при необходимости заменить данные компоненты.

Еще одной причиной ошибки U0131 может быть неправильная работа электронных модулей автомобиля. Возможно, какой-то из модулей перестал правильно функционировать, что приводит к сбою в системе коммуникации. Для устранения данной проблемы необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля и, при необходимости, заменить неисправный модуль.

Способы устранения ошибки U0131

Для устранения ошибки U0131 на машинах Ford, первым делом, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Специалисты смогут определить точную причину ошибки и предложить наиболее эффективные способы ее устранения. В некоторых случаях, для исправления ошибки, может потребоваться замена неисправных компонентов, таких как аккумулятор, генератор или электронные модули.

Кроме того, важно проверить состояние проводки и контактных групп, которые отвечают за передачу сигналов между различными узлами электронной системы автомобиля. Если обнаружены повреждения или окисление контактов, необходимо произвести их замену или ремонт.

В целом, чтобы бороться с ошибкой U0131 на машинах Ford, рекомендуется регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля и следить за состоянием электронной системы. При возникновении ошибки, необходимо обратиться к специалистам, которые смогут быстро и качественно устранить проблему и вернуть автомобилю нормальную работу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0125 ошибка шевроле круз
  • U0130 ошибка toyota
  • U0126 ошибка опель инсигния
  • U0125 ошибка лексус
  • U0126 ошибка опель астра j