U0129 ошибка тойота prius 30

  1. 12.02.2016 22:24

    #1

    u0129 и p261с приус 30

    Помогите ра3обраться куда копать и с чего начинать.Началось с того что во время двиения ночью погас весь блок управления климатом то есть не работала температура вентилятор и все остальное.Нашел сгоревший пред. а/с заменил климат заработал но дует только холодным оказывается не идет сигнал на помпу двс помпу снимал проверял работает.

    атлас qd 32 1500кг 2001г
    примера 1.6 2007г
    приус 2009г


  2. 13.02.2016 12:53

    #2

    Ищи еще предохранитель типа eng w/p. Ну а по второй ошибку подкод бы, значки abs горят?

    Последний раз редактировалось gtmarino; 13.02.2016 в 12:56.

    Мое хобби ремонт электро авто)))


  3. 13.02.2016 20:10

    #3

    Сообщение от gtmarino
    Посмотреть сообщение

    Ищи еще предохранитель типа eng w/p. Ну а по второй ошибку подкод бы, значки abs горят?

    да все почти горитНажмите на изображение для увеличения. 
Название:	20160212_175114.jpg 
Просмотров:	282 
Размер:	151.3 Кб 
ID:	5756027Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	20160212_175850.jpg 
Просмотров:	201 
Размер:	117.5 Кб 
ID:	5756031Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	20160212_175937.jpg 
Просмотров:	467 
Размер:	121.1 Кб 
ID:	5756032

    атлас qd 32 1500кг 2001г
    примера 1.6 2007г
    приус 2009г


  4. 13.02.2016 20:28

    #4

    Сообщение от gtmarino
    Посмотреть сообщение

    Ищи еще предохранитель типа eng w/p. Ну а по второй ошибку подкод бы, значки abs горят?

    а где его искать?вроде все проверил и под капотом и под бардачком

    атлас qd 32 1500кг 2001г
    примера 1.6 2007г
    приус 2009г


  5. 13.02.2016 20:45

    #5

    Сообщение от алекс qd32
    Посмотреть сообщение

    а где его искать?вроде все проверил и под капотом и под бардачком

    скорее всего под капотом.

    Мое хобби ремонт электро авто)))


  6. 13.02.2016 21:47

    #6

    скорее всего преды живые, если верить кодам готовь много бабла на ремонт , ВВБ кстати тоже скоро в ремонт.


  7. 14.02.2016 11:06

    #7

    Сообщение от Boris Putincev
    Посмотреть сообщение

    скорее всего преды живые, если верить кодам готовь много бабла на ремонт , ВВБ кстати тоже скоро в ремонт.

    ввб проверял живая

    атлас qd 32 1500кг 2001г
    примера 1.6 2007г
    приус 2009г


  8. 14.02.2016 12:30

    #8

    Сообщение от Boris Putincev
    Посмотреть сообщение

    скорее всего преды живые, если верить кодам готовь много бабла на ремонт , ВВБ кстати тоже скоро в ремонт.

    Сканер плохой,нет строчки zamena dvs:)


  9. 14.02.2016 13:33

    #9

    Сообщение от алекс qd32
    Посмотреть сообщение

    ввб проверял живая

    первый и шестой блоки, 0.5в разбег, это живая ??? ну ну .


  10. 14.02.2016 17:46

    #10

    Сообщение от Boris Putincev
    Посмотреть сообщение

    первый и шестой блоки, 0.5в разбег, это живая ??? ну ну .

    Boris это сказал человек который сканировал а как должно быть в идеале?А на ремонт чего готовить бабло?

    атлас qd 32 1500кг 2001г
    примера 1.6 2007г
    приус 2009г


  11. 14.02.2016 20:10

    #11

    Сообщение от алекс qd32
    Посмотреть сообщение

    Boris это сказал человек который сканировал а как должно быть в идеале?А на ремонт чего готовить бабло?

    на ввб этораз, если преды целые то ещё и помпа ДВС приехала, а она новая стоит немало.
    в идеале разбег не более 0.1 вольта по блокам, 0.5 в это уже клиника .


  12. 14.02.2016 20:29

    #12

    [QUOTE=Boris Putincev;1179004142]на ввб этораз, если преды целые то ещё и помпа ДВС приехала, а она новая стоит немало.
    в идеале разбег не более 0.1 вольта по блокам, 0.5 в это уже клиника .[/QUOпомпу снимал давал 12 в она работала те просто нет плюса на помпу

    атлас qd 32 1500кг 2001г
    примера 1.6 2007г
    приус 2009г


  13. 15.02.2016 03:21

    #13

    [QUOTE=алекс qd32;1179004548]

    Сообщение от Boris Putincev
    Посмотреть сообщение

    на ввб этораз, если преды целые то ещё и помпа ДВС приехала, а она новая стоит немало.
    в идеале разбег не более 0.1 вольта по блокам, 0.5 в это уже клиника .[/QUOпомпу снимал давал 12 в она работала те просто нет плюса на помпу

    ты предохранитель eng w/p нашел? или такого нет? если нет смотри все подряд, хотя он точно есть на помпу, я сам лично его менял както, может название другое.

    Мое хобби ремонт электро авто)))


  14. 15.02.2016 09:56

    #14

    engin water pomp двигатель водяная помпа пойду искать

    атлас qd 32 1500кг 2001г
    примера 1.6 2007г
    приус 2009г


  15. 16.02.2016 20:40

    #15

    Сообщение от алекс qd32
    Посмотреть сообщение

    engin water pomp двигатель водяная помпа пойду искать

    Точно посмотрел на крышку нашел этот пред у меня на том месте не было трех предов я думал запасные и вытащил(дурачина)))) все поставил вроде все заработало но вылела другая ошибка В 1496 я нашел что потеряна связь по каншине между инвертером и кандишином подскажите где искать обрыв или тоже пред забыл поставить …)))и смех и грех .

    атлас qd 32 1500кг 2001г
    примера 1.6 2007г
    приус 2009г


  16. 16.02.2016 20:53

    #16

    Алик спасибо нашел этот пред у меня его и еще двух не было я их по дурости принял за запасные и вытащил короче поставил все ошибки и значки погасли кроме одной В1496 нашел что потеряна связь между инвертером и кандишином Boris кидал ссылку там какие то схемы что с ними делать?Будешь в Ростове с меня раки ))) и шашлык )))

    атлас qd 32 1500кг 2001г
    примера 1.6 2007г
    приус 2009г



Сброс ошибки для Toyota Prius осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Здравия всем желаю.

Заменил сгоревший инвертор G9200-47220 серии В на модель G9200-76030 серии С с усиленным IGBT-модулем. Пользуясь случаем также заменил пострадавшую разряженную ВВБ модели G9280-47190 серии С (синяя этикетка) на свежую модели G9280-47180 серии B (зеленая этикетка) в сборе вместе с блоком силовых реле и ВВБ smart unit. Обе ВВБ кодируются с 23JTH447……,обе литиевые на 1 квч. Ready не повляется, ошибки P31AB и U0129 после стирания сканером Toyota IT2 через несколько секунд появляются вновь и после их появления снова включается вентилятор ВВБ. Свежая ВВБ 2016 г.в. с напряжением 208В имеет SOC 60%, delta SOC 2% и разброс межблокового напряжения между 25,89 и 26,03В, внутренне сопротивление всех блоков ВВБ одинаковое: 0,012ом. Отдельные элементы пока не диагностировал, контакты ЭБ силового управления и ВВБ smart unit без видимых изменений и защелкнуты надежно. Снятие клеммы 12В-батареи не помогло погасить ошибки. В технологических ремонтных картах утверждается о возможной несовместимости ВВБ после замены с ЭБ силового управления (его не менял) и/или ЭБУ двигателя.

Мои вопросы экспертам:

1. Реальна ли несовместимость компонентов в соответствии с описанными мною? Если да — как с этим бороться (ставить старую ВВБ обратно, докупить б/ушный соответствущий установленной ВВБ ЭБ силового управления или перепрошить старый)?
2. Что значат буквы (В,С, К и другие) в сериях иверторов и ВBБ?
3. Мой ІТ2 (версия софта 2009) в разделе «Утилиты» к сожалению не имеет опции «HV Battery Cell Low Volt READY ON Prevention Cancel»‘ для устраннеия профилактическою блокировки появления Ready после ремонта и ругается (ошибка языка CF-карты — подтвердите правильность выбранного языка на CF-карте) при попытке воспользоваться софт-версией 2014 года. Как мне устранить проблему с IT2? Есть ли возможность снять блокировку Ready без сканера?
4. Посоветуйте для личных нужд по ремонту гибридов Тoyоta, пожалуйста, стабильную версию Techstream с долгосрочныс кодом регистрации и более-менее стабильно с ней работающий J2534-адаптер (Mongoose Pro для моих непрфессиональных нужд пока по цене слишком уж крут) для диагностики, устраненния ошибок и возможных перепрошивок БУ.

Заранее благодарен


Изменено: 22.05.2019 17:50 от skyliner. Причина: дополнения

В утилитах есть пункт — сброс низкого напряжения

skyliner написал:

Здравия всем желаю.

Заменил сгоревший инвертор G9200-47220 серии В на модель G9200-76030 серии С с усиленным IGBT-модулем. Пользуясь случаем также заменил пострадавшую разряженную ВВБ модели G9280-47190 серии С (синяя этикетка) на свежую модели G9280-47180 серии B (зеленая этикетка) в сборе вместе с блоком силовых реле и ВВБ smart unit. Обе ВВБ кодируются с 23JTH447……,обе литиевые на 1 квч. Ready не повляется, ошибки P31AB после стирания сканером Toyota IT2 через несколько секунд появляются вновь и после их появления снова включается вентилятор ВВБ. Свежая ВВБ 2016 г.в. с напряжением 208В имеет SOC 60%, delta SOC 2% и разброс межблокового напряжения между 25,89 и 26,03В, внутренне сопротивление всех блоков ВВБ одинаковое: 0,012ом. Отдельные элементы пока не диагностировал, контакты ЭБ силового управления и ВВБ smart unit без видимых изменений и защелкнуты надежно. Снятие клеммы 12В-батазеи не помогло погасить ошибки. В технологических ремонтных картах утверждается о возможной несовместимости ВВБ после замены с ЭБ силового управления (его не менял) и/или ЭБУ двигателя.

Мои вопросы экспертам:

1. Реальна ли несовместимость компонентов в соответствии с описанными мною? Если да — как с этим бороться (ставить старую ВВБ обратно, докупить б/ушный соответствущий установленной ВВБ ЭБ силового управления или перепрошить старый)?
2. Что значат буквы (В,С, К и другие) в сериях иверторов и ВBБ?
3. Мой ІТ2 (версия софта 2009) в разделе «Утилиты» к сожалению не имеет опции «HV Battery Cell Low Volt READY ON Prevention Cancel»‘ для устраннеия профилактическою блокировки появления Ready после ремонта и ругается (ошибка языка CF-карты — подтвердите правильность выбранного языка на CF-карте) при попытке воспользоваться софт-версией 2014 года. Как мне устранить проблему с IT2? Есть ли возможность снять блокировку Ready без сканера?
4. Посоветуйте для личных нужд по ремонту гибридов Тoyоta, пожалуйста, стабильную версию Techstream с долгосрочныс кодом регистрации и более-менее стабильно с ней работающий J2534-адаптер (Mongoose Pro для моих непрфессиональных нужд пока по цене слишком уж крут) для диагностики, устраненния ошибок и возможных перепрошивок БУ.

Заранее благодарен

Давайте начнем с того, какой у вас автомобиль.

с уважением, Сергей Николаевич.

Prius + 09/2012 г.в., 7-местный европеец з литиевой ВВБ, код модели ZVW40L-AWXEBW


Изменено: 22.05.2019 13:21 от skyliner.

olegx5555 написал:

В утилитах есть пункт — сброс низкого напряжения

Спасибо, пока нету шнурка подходящего и Techstream, а мой ІТ2 в утилитах только сброс датчика тока предлагает, что не помогло

Пришел шнурок, сбросил блокировку Ready при низком напряжении ВВБ, стер Р31АВ, которая после этого исчезла и больше не беспокоит, появилcя индикатор Ready, вентилятор ВВБ перестал работать и машина завелась. Тест-драйв пока не проводил. Индикатор неисправности гибридной системы (восклицательный знак в машине в правом нижнем углу панели инструментов) не исчез, как не исчезла и ошибка U0129. При Ready горят кроме него также индикаторы неисправности тормозной системы, АБС, электроусилителя руля и появилась ошибка U0131. Стираются, но сразу же появляются снова. На панели инструментов в значке заряда ВВБ отсутствуют только две верхнии балки, но ЖК дисплей статус ВВБ и ее интеракции с другими компонентами гибридной системы не отображает. Отключение минуса АКБ результата не принесло. Больше ошибок ни GTS, ни ІТ2 не видят. Таким образом U0129 идентифицируеться как ошибка ЭБУ гибрид контроля, панели инструментов, силовым ЭБУ и PM2 Gateway, а U0131 — ЭБУ кондиционера и панели инструментов.

Согласно тех инструкции после замены ВВБ попробовал провести с помощью GTS предиагностическую зарядку ВВБ и ее диагностику, но ни одна процедура завершена не была. GTS показал код ошибки 107 при попытке предиагностической зарядки и 008 при попытке диагностики — где найти расшифровку этих ошибок, как их устранить и в каком направлении дальше двигаться?

Заранее благодарен за помощь


Изменено: 12.06.2019 18:38 от skyliner.

Ошибка U0129 у автомобиля Toyota была обновлена 02:33. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U0129 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

U0129

Отсутствие сигнала или нарушение связи с модулем управления тормозной системой

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U0129 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U0129 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U0129 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U0129 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Здравия всем желаю.

Заменил сгоревший инвертор G9200-47220 серии В на модель G9200-76030 серии С с усиленным IGBT-модулем. Пользуясь случаем также заменил пострадавшую разряженную ВВБ модели G9280-47190 серии С (синяя этикетка) на свежую модели G9280-47180 серии B (зеленая этикетка) в сборе вместе с блоком силовых реле и ВВБ smart unit. Обе ВВБ кодируются с 23JTH447……,обе литиевые на 1 квч. Ready не повляется, ошибки P31AB и U0129 после стирания сканером Toyota IT2 через несколько секунд появляются вновь и после их появления снова включается вентилятор ВВБ. Свежая ВВБ 2016 г.в. с напряжением 208В имеет SOC 60%, delta SOC 2% и разброс межблокового напряжения между 25,89 и 26,03В, внутренне сопротивление всех блоков ВВБ одинаковое: 0,012ом. Отдельные элементы пока не диагностировал, контакты ЭБ силового управления и ВВБ smart unit без видимых изменений и защелкнуты надежно. Снятие клеммы 12В-батареи не помогло погасить ошибки. В технологических ремонтных картах утверждается о возможной несовместимости ВВБ после замены с ЭБ силового управления (его не менял) и/или ЭБУ двигателя.

Мои вопросы экспертам:

1. Реальна ли несовместимость компонентов в соответствии с описанными мною? Если да — как с этим бороться (ставить старую ВВБ обратно, докупить б/ушный соответствущий установленной ВВБ ЭБ силового управления или перепрошить старый)?
2. Что значат буквы (В,С, К и другие) в сериях иверторов и ВBБ?
3. Мой ІТ2 (версия софта 2009) в разделе «Утилиты» к сожалению не имеет опции «HV Battery Cell Low Volt READY ON Prevention Cancel»‘ для устраннеия профилактическою блокировки появления Ready после ремонта и ругается (ошибка языка CF-карты — подтвердите правильность выбранного языка на CF-карте) при попытке воспользоваться софт-версией 2014 года. Как мне устранить проблему с IT2? Есть ли возможность снять блокировку Ready без сканера?
4. Посоветуйте для личных нужд по ремонту гибридов Тoyоta, пожалуйста, стабильную версию Techstream с долгосрочныс кодом регистрации и более-менее стабильно с ней работающий J2534-адаптер (Mongoose Pro для моих непрфессиональных нужд пока по цене слишком уж крут) для диагностики, устраненния ошибок и возможных перепрошивок БУ.

Заранее благодарен


Изменено: 22.05.2019 17:50 от skyliner. Причина: дополнения

В утилитах есть пункт — сброс низкого напряжения

skyliner написал:

Здравия всем желаю.

Заменил сгоревший инвертор G9200-47220 серии В на модель G9200-76030 серии С с усиленным IGBT-модулем. Пользуясь случаем также заменил пострадавшую разряженную ВВБ модели G9280-47190 серии С (синяя этикетка) на свежую модели G9280-47180 серии B (зеленая этикетка) в сборе вместе с блоком силовых реле и ВВБ smart unit. Обе ВВБ кодируются с 23JTH447……,обе литиевые на 1 квч. Ready не повляется, ошибки P31AB после стирания сканером Toyota IT2 через несколько секунд появляются вновь и после их появления снова включается вентилятор ВВБ. Свежая ВВБ 2016 г.в. с напряжением 208В имеет SOC 60%, delta SOC 2% и разброс межблокового напряжения между 25,89 и 26,03В, внутренне сопротивление всех блоков ВВБ одинаковое: 0,012ом. Отдельные элементы пока не диагностировал, контакты ЭБ силового управления и ВВБ smart unit без видимых изменений и защелкнуты надежно. Снятие клеммы 12В-батазеи не помогло погасить ошибки. В технологических ремонтных картах утверждается о возможной несовместимости ВВБ после замены с ЭБ силового управления (его не менял) и/или ЭБУ двигателя.

Мои вопросы экспертам:

1. Реальна ли несовместимость компонентов в соответствии с описанными мною? Если да — как с этим бороться (ставить старую ВВБ обратно, докупить б/ушный соответствущий установленной ВВБ ЭБ силового управления или перепрошить старый)?
2. Что значат буквы (В,С, К и другие) в сериях иверторов и ВBБ?
3. Мой ІТ2 (версия софта 2009) в разделе «Утилиты» к сожалению не имеет опции «HV Battery Cell Low Volt READY ON Prevention Cancel»‘ для устраннеия профилактическою блокировки появления Ready после ремонта и ругается (ошибка языка CF-карты — подтвердите правильность выбранного языка на CF-карте) при попытке воспользоваться софт-версией 2014 года. Как мне устранить проблему с IT2? Есть ли возможность снять блокировку Ready без сканера?
4. Посоветуйте для личных нужд по ремонту гибридов Тoyоta, пожалуйста, стабильную версию Techstream с долгосрочныс кодом регистрации и более-менее стабильно с ней работающий J2534-адаптер (Mongoose Pro для моих непрфессиональных нужд пока по цене слишком уж крут) для диагностики, устраненния ошибок и возможных перепрошивок БУ.

Заранее благодарен

Давайте начнем с того, какой у вас автомобиль.

с уважением, Сергей Николаевич.

Prius + 09/2012 г.в., 7-местный европеец з литиевой ВВБ, код модели ZVW40L-AWXEBW


Изменено: 22.05.2019 13:21 от skyliner.

olegx5555 написал:

В утилитах есть пункт — сброс низкого напряжения

Спасибо, пока нету шнурка подходящего и Techstream, а мой ІТ2 в утилитах только сброс датчика тока предлагает, что не помогло

Пришел шнурок, сбросил блокировку Ready при низком напряжении ВВБ, стер Р31АВ, которая после этого исчезла и больше не беспокоит, появилcя индикатор Ready, вентилятор ВВБ перестал работать и машина завелась. Тест-драйв пока не проводил. Индикатор неисправности гибридной системы (восклицательный знак в машине в правом нижнем углу панели инструментов) не исчез, как не исчезла и ошибка U0129. При Ready горят кроме него также индикаторы неисправности тормозной системы, АБС, электроусилителя руля и появилась ошибка U0131. Стираются, но сразу же появляются снова. На панели инструментов в значке заряда ВВБ отсутствуют только две верхнии балки, но ЖК дисплей статус ВВБ и ее интеракции с другими компонентами гибридной системы не отображает. Отключение минуса АКБ результата не принесло. Больше ошибок ни GTS, ни ІТ2 не видят. Таким образом U0129 идентифицируеться как ошибка ЭБУ гибрид контроля, панели инструментов, силовым ЭБУ и PM2 Gateway, а U0131 — ЭБУ кондиционера и панели инструментов.

Согласно тех инструкции после замены ВВБ попробовал провести с помощью GTS предиагностическую зарядку ВВБ и ее диагностику, но ни одна процедура завершена не была. GTS показал код ошибки 107 при попытке предиагностической зарядки и 008 при попытке диагностики — где найти расшифровку этих ошибок, как их устранить и в каком направлении дальше двигаться?

Заранее благодарен за помощь


Изменено: 12.06.2019 18:38 от skyliner.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка U0129 TOYOTA означает, что произошла потеря связи между модулем управления двигателем и другими модулями и датчиками в автомобиле. Это может привести к неправильной работе двигателя и других систем автомобиля.

Симптомы

Симптомы ошибки U0129 TOYOTA могут включать в себя:

  • Неисправность двигателя или других систем автомобиля.
  • Появление на приборной панели иконки «Check Engine».
  • Ошибки на дисплее мультимедийной системы.

Причины

Основной причиной ошибки U0129 TOYOTA является нарушение связи между модулем управления двигателем и другими модулями и датчиками в автомобиле. Это может быть вызвано различными причинами, включая:

  • Повреждение проводов и разъемов.
  • Неисправность модуля управления двигателем.
  • Неисправность других модулей и датчиков в автомобиле.
  • Проблемы с электропитанием автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки U0129 TOYOTA механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы автомобиля и чтения кодов ошибок. Он также может проверить провода и разъемы, чтобы убедиться, что они не повреждены.

Насколько это серьезно

Ошибка U0129 TOYOTA может привести к неправильной работе двигателя и других систем автомобиля, поэтому ее необходимо устранить как можно скорее. Если оставить эту ошибку без внимания, это может привести к более серьезным проблемам с автомобилем.

Как устранять

Для устранения ошибки U0129 TOYOTA механик должен определить причину ее возникновения. Если причина заключается в поврежденных проводах или разъемах, их необходимо заменить. Если причина в неисправности модуля управления двигателем или других модулей и датчиков, они также должны быть заменены.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой U0129 TOYOTA, могут включать в себя:

  • P0606: Ошибка связи с модулем управления двигателем.
  • U0100: Ошибка связи с модулем управления двигателем и другими модулями.
  • U0121: Ошибка связи с модулем управления двигателем и другими модулями.

Как сбросить U0129?

Сброс ошибки для Toyota Prius осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:


PriusChat


  1. archibald tuttle

    Joined:
    Sep 15, 2018
    70
    5
    0
    Location:
    Rhode Island
    Vehicle:
    2008 Prius
    Model:
    II

    Had a long thread looking for possible causes of sudden appearance of multiple warning lights. thanks to all contributors. I have finally devined a fault code and so starting a new thread to research what troubleshooting flow chart to follow for this code.

    As a brief reminder I had Brake, Traction, Power Steering, Hybrid System and ABS warning lights all come on at once with no apparent loss of performance. Car starts and runs (and stops) but doesn’t have speedometer or battery and engine power meter. (the battery state of charge meter is fine).

    Regular OBD scanner yielded no codes.

    I took it to a friend who had a shop style computer scanner who told me there was a brake communication error but he didn’t give me an actual fault code number.

    Dr. Prius gave me this which unfortunately is probably correct but wasn’t recognizable as a standard fault code designation when I posted it in previous thread:

    HV Battery ECU Error Code: CC129

    I, like many others before me, fell in to the trap of thinking that HV stood for high voltage and there was something up with the high voltage battery independent of this brake communication problem when, in fact, I think Dr. Prius did find the relevant code but didn’t report it in a recognizable way. This turns out to be a pretty significant confusion that folks believe the ‘HV ECU’ is high voltage ECU. Now of course it monitors the high voltage batteries and state of charge as well as many other factors because it is actually the mildly redundant «Hybrid Vehicle Control ECU», sometimes shortened to the less redundant «Hybrid Vehicle ECU» or abbreviated as «HV ECU»

    So not realizing that Dr. Prius had got the relevant code, I took it to another friend who has the Snap-on Zeus and printed out the result which was:

    HV ECU — Current Codes
    U0129 Lost Communication With Brake System Control Module

    (same is in History Codes)

    Zeus could not reset the code or it the cord came back as quickly as it was reset. If that were the case I would have expeted the History Codes to get an added line for the repeat code but I don’t know if that is how it would work so I’m unsure if it failed to reset or simply threw the code again immediately.

    There is an excellent diagram of most ECU component locations posted in another multiple warning lights thread (albeit Gen 2, so I don’t know if anyone has this clip from service procedures for the Gen 3). But it does not show the location of the «Brake System Control Module» nor explain why the convention doesn’t refer to this as the «Brake System ECU».

    My guess, given that the electric power braking and ABS all seem to handled onboard the master cylinder in threads I see discussing this, perhaps the Brake System Control Module is onboard or immediately adjacent to the master cylinder on the firewall in the engine compartment. But it is very difficult to see because the master cylinder is buried so deeply under the windshield with lots of stuff in front of it. I’m praying I don’t have to get to it, as it looks like it would take just short of pulling the engine; but maybe someone can talk me off the ledge by explaining that it isn’t as impossible to reach as it looks. Does seem like some parts of black plastic cowling around the windshield wipers could be removed for better access although a bit of a jigsaw puzzle.

    The HV ECU shows in the Gen 2 diagram to be on the outside wall of the car passengers side adjacent to the glove compartment.

    I don’t see any obvious rodent intrusion and I’ve seen a few threads debunking the idea that the low voltage battery going low is going to set these relatively hard codes.

    From my searching, this is a fairly general code (and utilitized in many Toyota and other manufacturer models from what I can see). Most of the threads I see where this code shows up in a Prius also return other C, P or U codes but the Zeus did not find any others. I imagine that techstream would be the gold standard to make sure I’m not missing any and i think I’m going to go with the V-Diag version; but , meantime, I’m looking for a U0129 trouble shooting flow chart so I can see if that code alone has any meaning and how to test for proper functioning of the components and harness involved.

    thanks,

    brian


  2. fmerkel

    Joined:
    Apr 28, 2018
    87
    45
    0
    Location:
    Seattle, WA
    Vehicle:
    2015 Prius
    Model:
    Four

    I got the U0129 code with a ‘lit up’ dash 2 years ago. Nothing happened to set it off, just tooling down the freeway when the power sagged a lot and the dash lit up. It was my first experience with OBDC and ‘codes’ on modern cars.
    I did a lot of digging, went through a bunch of apps, and finally finished with a home Techstream test, The previous owner had it available. He had never had any kind of code with the car.

    Ultimately the whole problem went away buy itself, and has not returned. I do not know what to make of it.There do not seem to be a lot of people that get that exact code, or at least people reporting the code and the repair.
    Sudden loss of hybrid system while driving | PriusChat


  3. ChapmanF

    Any chance that could have been transcribed wrong, or something? The second position in a DTC can only be a 0, 1, 2, or 3, not a C.


  4. archibald tuttle

    Joined:
    Sep 15, 2018
    70
    5
    0
    Location:
    Rhode Island
    Vehicle:
    2008 Prius
    Model:
    II

    on Dr. Prius it was listed as CC129 but i’m betting that stands for Current Code 129 and is a shortened version of the full code.which is U0129 as read on the Zeus. Don’t know why Dr. Prius doesn’t list full code. And it is confusing because there could be a 5 digit code starting with C but I don’t believe this was a C code. Dr. Prius had it as HV Battery ECU but I’m pretty sure again that was bad transcription on their part and it is the same fault as U0129.


  5. archibald tuttle

    Joined:
    Sep 15, 2018
    70
    5
    0
    Location:
    Rhode Island
    Vehicle:
    2008 Prius
    Model:
    II

    I see a fair number of threads with the lit dash and the U0129 but they have other more specific codes that drive the troubleshooting. I’ve got the U0129 all by itself.

    This might have happened once for a little while 20,000 miles ago, we had some lights, can’t remember if it was the same ones, but it went away quickly. This time I’ve had it for a month and a half so it ain’t going away on its own.

    I don’t know if the troubleshooting checks come up in the techstream as well or that is a different resource.


  6. fmerkel

    Joined:
    Apr 28, 2018
    87
    45
    0
    Location:
    Seattle, WA
    Vehicle:
    2015 Prius
    Model:
    Four

    By the time I got it to Techstream there were no more codes. The whole business was new to me, as was the car, so I was doing a lot of thrashing around.


  7. ChapmanF


  8. jacktheripper

    jacktheripper
    Active Member

    Joined:
    Dec 13, 2017
    222
    448
    4
    Location:
    USA
    Vehicle:
    2010 Prius
    Model:
    Base

    Issue has been resolved on both iOS and Android Dr. Prius App, the CC129 should have been a U0129.
    thanks again.


  9. Scott_K

    Joined:
    Sep 23, 2014
    28
    15
    0
    Location:
    Central NC
    Vehicle:
    2014 Prius v wagon
    Model:
    III

    I know it’s frowned on to open an older thread, I am wondering what the solution ended up being and what caused the U0129 code? Replaced my brake module and ABS pump and have same HV error. Can not clear it to do air bleed procedure, my scanner and Techstream error out and will not even start the procedure. Yes I will start anew thread but was really wondering about this one.


  10. ChapmanF

    Like any U code, U0129 is a communication error code: [something in the car] is saying «hey, I can’t communicate with [something else]».

    U0129 is «hey, I can’t communicate with the brake/skid control ECU».

    With any communication code, you also want to know who the «I» is in that sentence: what device in the car is saying it can’t communicate with (whatever, the brake ECU in this case). So you want a scan tool that doesn’t just say «somebody said U0129», but specifically says «so-and-so said U0129». Techstream will do that, and some other scan tools or apps will do that. Some other tools and apps just lump together all the codes coming from anything in the car and won’t show you who said which code.

    The things in a Gen 3 Prius that can say U0129 are the Power Management Control ECU (which is divided into Hybrid Control and Electric Power Control functions, the U0129 can come from either one), the combination meter, the power steering ECU, and the parking assist ECU if you have that feature.

    Once you know which thing(s?) can’t communicate with the brake ECU, then you can look at the network diagrams in the repair manual and kind of figure out where the issue probably is. The multiplex communication / CAN communication system section in the repair manual is where most of the troubleshooting info for that kind of issue can be found.

    So I’m kind of saying that there are enough possible causes for comm error codes that it’s kind of a long shot to hope it will be the same cause it was for somebody else … especially if you’ve just got the bare comm code and don’t even know which thing in the car said it. Best to just go ahead and troubleshoot to find what the cause is in your car, and that’ll be the thing to fix.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0140 ошибка citroen
  • U0155 ошибка ниссан
  • U0142 ошибка лексус
  • U0140 ошибка chevrolet captiva
  • U0129 ошибка рено