U0129 ошибка ford

Похоже на проблемы в кан шине. Возможно какой то блок на ней ее сажает. И скорее всего HS

Самое простое что следует сделать это прямо на диагностическом разъеме измерить напряжение на высокоскоросной и среднескоросной шине. На каждой паре высокого и низкого сигнала.

И вопрос — в момент сбоя адаптер видит блоки автомобиля? Например он может в это время провести тест абс или панели? 

   Я механик со стажем, но с электроникой на вы и прошу подробностей. Мысль по поводу кан шины полностью поддерживаю. Во время сбоя машина вообще не с кем не общается, даже когда визуально все в порядке адаптер работает крайне нестабильно, постоянные сообщения о неправильной реакции автомобиля. Иногда приходится делать запрос сканером по 3-4 раза, чтоб прочитать или стереть ошибки. Я даже начал думать, что у форда это норма.

   HS как я догадываюсь это высокоскоростная шина. HS имеет свой блок?  Проверить напряжение можно вольтметром или нужен осциллограф? На каких клеммах производить замер?

Вчера был очередной сбой, прочитал ошибки. Похоже форд умеет генерировать новые неисправности быстрее чем мы решаем старые.

Двигатель

                P1935  stop

новое      U0300 несовместимость ПО

новое      B10A2 ввод столкновения(перевод AUTOCOM)

                U0140 BCM

новое      U0405 EGR

                P1632 гена

ABS

               U0140   BCM

               U0100   ECM

               U0126

               U0123

 новое    P1635   шина. выход за допустимый диапазон

Приборная панель

              P1607

              U0401

BCM

             U0100   ECM

             U0121   ABS 

RFA (раньше не сканировал)

            B10C7    Антенна

            U0100    ECM

            U0121    ABS

            U3010    вход зажигания Пуск

 Сегодня  сканер работал как  АК74, ни единого отказа системы

Пока не знаю как измерить напряжение  на шинах OBD правильно, измеряю все что могу, фото прилагается.

Вовка, спасай.        


Изменено 27 июля, 2014 пользователем Dmitri777

Сегодня прошел диагностику ходовой, тормозной системы, охлаждающей системы и электронную диагностику по акции от Зелкупон совершенно бесплатно. Результат меня с одной стороны порадовал — критичного ничего нет, но и ремонт всё-таки требуется…да и обнаружил не стираемые ошибки.
Собственно как и написал в предыдущей записи менять сейчас надо тяги рулевые, по возможности со всевозможными сайлентблоками, ступицы и сайлентблоки задней подвески. А вот электронная диагностика показала ошибки по ABS и по тормозной системе, скорей всего вызывает их одна и тажа поломка.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

ошибки по тормозной системе

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Ошибки по АБС

Если у кого-то есть понимание — из-за чего возникают данные ошибки, то прошу дать комментарии к фоткам.
В качестве тега для поиска: номера ошибок:
U0129-00 ODDTCs Потеря связи с модулем управления тормозной системой
U0129:00-2F CMDTCs Потеря связи с модулем управления тормозной системой
U1A04:00-64 CMDTCs Сигнал CAN скорости автомобиля
U0422:68-2B CMDTCs Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом
U0415:68-2B CMDTCs Недействительные данные полученные от модуля управления ABS
U0416:68-2B CMDTCs Недействительные данные полученные от VDM
↓↓↓Жмём друзья↓↓↓»Нравится»

Цена вопроса: 100 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии


Автор:

Clyde Lopez


Дата создания:

17 Август 2021


Дата обновления:

4 Апрель 2023


Код ошибки U0129, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки U0129, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • U0129 Ford Описание

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС)
  • Жгут проводов модуля управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) открыт или замкнут
  • Антиблокировочная тормозная система (АБС) Схема модуля управления плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) постоянно контролирует локальную сеть контроллера (CAN) на наличие сообщений от модуля управления передачей (TCM). Код U0415 устанавливается, когда TCM не может получить сообщение модуля управления антиблокировочной тормозной системы (ABS) в течение определенного времени.

  • Описание U0129 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Шина данных, блок управления тормозной системой — нет связи 

    На английском языке:

    Lost Communication With Brake System Control Module 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Ford Mondeo 2011г.в. — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

    Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    Ford Mondeo 2011г.в.


    Закрытая тема.
    1. Аватар для Kostikov

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      07.11.2012
      Сообщений:
      106
      Адрес:
      Серпухов

      Добрый день, Ford Mondeo 2011г.в. ошибки
      u0121 — Потеря связи с модулем управления ABS
      u0140 — Потеря связи с модулем BCM
      u0126 — Потеря связи SASM
      u0155 — Потеря связи c щитком приборов
      и т. д. ошибки сбрасываются и какое то время машина работает нормально, потом опять вылетают различные блоки. Всё что есть, на связь выходит. Предполагаю что какой то блок вешает can. Подскажите, пожалуйста, как его вычислить?

    2. Аватар для abricos33

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      07.04.2011
      Сообщений:
      7,500
      Адрес:
      Нижний Новгород

      Предохранители вынимать..

    3. Аватар для skilful

      offline

      Диагностика

      Регистрация:
      15.05.2007
      Сообщений:
      762
      Адрес:
      Санкт-Петербург

      Kostikov, Ошибки из какого блокка считаны?

    4. Аватар для Kostikov

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      07.11.2012
      Сообщений:
      106
      Адрес:
      Серпухов

      PCM, SASM, ABS, RCM, PSCM, BCM, PDM

    5. Аватар для Kostikov

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      07.11.2012
      Сообщений:
      106
      Адрес:
      Серпухов

      PCM -u0140, u0121, u1a04
      ABS — u0140, u0100, u0126, u0151
      RCM -u0121, u0155
      PSCM — u0126, u0129, u0140
      BCM — b109b, u0100, u0121
      PDM — u0010, u0140

    6. Аватар для skilful

      offline

      Диагностика

      Регистрация:
      15.05.2007
      Сообщений:
      762
      Адрес:
      Санкт-Петербург

      Для начала проверять питание ВСМ(является гетевеем) и HS CAN и MS CAN.

    7. Аватар для Kostikov

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      07.11.2012
      Сообщений:
      106
      Адрес:
      Серпухов

      HS CAN и MS CAN 60 Ом, на питании клеммы поджал.
      Приходил владелец авто рассказывает что может проехать 30 км без ошибок, и что чаще всего гирлянда загорается при включении задней скорости. На авто МКПП.

    8. Аватар для benomuki

      offline

      диагност

      Регистрация:
      07.02.2012
      Сообщений:
      32
      Адрес:
      казань

      снимите щиток приборов ,разберите его ,и где разъём пропаяйте контакты и всё пройдет ,было такое у меня с фокусом и с симаксом .очень много раз !особенно в сырую погоду!желаю удачи !

    9. Аватар для Kostikov

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      07.11.2012
      Сообщений:
      106
      Адрес:
      Серпухов

      benomuki, как правильно сказал skilful, на Mondeo гетевеем является BCM, пропайка не поможет

    10. Аватар для benomuki

      offline

      диагност

      Регистрация:
      07.02.2012
      Сообщений:
      32
      Адрес:
      казань

      gateway- это шлюз передачи данных ! все блоки и взаимодействуют с помощью его !искать нужно где нет связи -самое тонкое место это щиток приборов .через его так же и проходит эта связь !не поленитесь с щитком ,на фордах есть такая болезнь!

    11. Аватар для колесов

      offline

      Автоэлектрик-диагност

      Регистрация:
      16.10.2011
      Сообщений:
      943
      Адрес:
      Лен.обл., г.Подпорожье

      Да,наверное как и на Focus.Разъём щитка не раз пропаивал.Даже если визуально хорошо,всё равно часто косяк именно там.

    12. Аватар для skilful

      offline

      Диагностика

      Регистрация:
      15.05.2007
      Сообщений:
      762
      Адрес:
      Санкт-Петербург

      benomuki, На Мондео конфигурация КАН шины такова, что шлюзом между HS CAN и MS CAN является ВСМ. Щиток влияет только на штатную магнитолу (является гетевеем для MM CAN).

    13. Аватар для benomuki

      offline

      диагност

      Регистрация:
      07.02.2012
      Сообщений:
      32
      Адрес:
      казань

      тогда нужно такую же процедуру проделать с BCM


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +4.

    Похоже на проблемы в кан шине. Возможно какой то блок на ней ее сажает. И скорее всего HS

    Самое простое что следует сделать это прямо на диагностическом разъеме измерить напряжение на высокоскоросной и среднескоросной шине. На каждой паре высокого и низкого сигнала.

    И вопрос — в момент сбоя адаптер видит блоки автомобиля? Например он может в это время провести тест абс или панели? 

       Я механик со стажем, но с электроникой на вы и прошу подробностей. Мысль по поводу кан шины полностью поддерживаю. Во время сбоя машина вообще не с кем не общается, даже когда визуально все в порядке адаптер работает крайне нестабильно, постоянные сообщения о неправильной реакции автомобиля. Иногда приходится делать запрос сканером по 3-4 раза, чтоб прочитать или стереть ошибки. Я даже начал думать, что у форда это норма.

       HS как я догадываюсь это высокоскоростная шина. HS имеет свой блок?  Проверить напряжение можно вольтметром или нужен осциллограф? На каких клеммах производить замер?

    Вчера был очередной сбой, прочитал ошибки. Похоже форд умеет генерировать новые неисправности быстрее чем мы решаем старые.

    Двигатель

                    P1935  stop

    новое      U0300 несовместимость ПО

    новое      B10A2 ввод столкновения(перевод AUTOCOM)

                    U0140 BCM

    новое      U0405 EGR

                    P1632 гена

    ABS

                   U0140   BCM

                   U0100   ECM

                   U0126

                   U0123

     новое    P1635   шина. выход за допустимый диапазон

    Приборная панель

                  P1607

                  U0401

    BCM

                 U0100   ECM

                 U0121   ABS 

    RFA (раньше не сканировал)

                B10C7    Антенна

                U0100    ECM

                U0121    ABS

                U3010    вход зажигания Пуск

     Сегодня  сканер работал как  АК74, ни единого отказа системы

    Пока не знаю как измерить напряжение  на шинах OBD правильно, измеряю все что могу, фото прилагается.

    Вовка, спасай.        


    Изменено пользователем Dmitri777

    Content

    • OBD-II Trouble Code — U0129 Data Sheet
    • What does DTC U0129 mean?
    • Severity and symptoms
    • Causes of error U0129
    • Diagnostic and repair procedures
    •  Code U0129 Brand specific information
    • Need more help with code u0129?

    OBD-II Trouble Code — U0129 Data Sheet

    Lost Communication With Brake Control Module (BSCM)

    This code indicates that the Brake Control Module (BSCM) and other control modules on the vehicle are not communicating with each other. The scheme most commonly used for communication is known as Controller Area Network bus communication or, more simply, CAN bus.

    What does DTC U0129 mean?

    This is a generic communication system diagnostic trouble code that applies to most makes and models of vehicles.

    This code means that the brake control module (BSCM) and other control modules on the vehicle are not communicating with each other. The circuitry most commonly used for communication is known as Controller Area Bus communication, or simply the CAN bus.

    Without this CAN bus, control modules cannot communicate and your scan tool may not receive information from the vehicle, depending on which circuit is involved.

    The BSCM receives input data from various sensors, some of which are directly connected to it and some of which are sent over a bus communication system. These inputs allow the module to control the activation of the basic brakes, but can also be used as a combined basic braking / anti-braking system. Typically this system is used on hybrid vehicles, but can be used for other alternative applications if the manufacturer deems it appropriate.

    Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, the type of communication system, the number of wires, and the colors of the wires in the communication system.

    Severity and symptoms

    The severity in this case depends on the system. Normally, in the event of a brake control module failure, only the base brakes / no anti-lock braking system / no traction control system / no advanced brake warning system are redundant.

    Symptoms of a U0129 engine code may include:

    • Red brake warning light is on
    • Deterioration of the braking system

    Causes of error U0129

    Usually the reason for installing this code is:

    • Open in CAN + bus circuit
    • Open in the CAN bus — electrical circuit
    • Short circuit to power in any CAN bus circuit
    • Short to ground in any CAN bus circuit
    • Loss of power or ground to the BSCM — the most common
    • Rarely — the control module is faulty

    Diagnostic and repair procedures

    A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.

    If your scan tool can access trouble codes and the only code you are pulling from other modules is U0129, try accessing the BSCM. If you can access the codes from the BSCM, then code U0129 is either intermittent or a memory code. If the codes for the BSCM module cannot be accessed, then code U0129 that other modules set is active and the problem already exists.

    The most common failure is a loss of power or ground to the BSCM.

    Check all fuses supplying the BSCM on this vehicle. Check all grounds for the BSCM. Locate ground anchorage points on the vehicle and make sure these connections are clean and secure. If necessary, remove them, take a small wire bristle brush and baking soda / water solution and clean each one, both the connector and the place where it connects.

    If any repairs have been made, clear the DTCs from memory and see if U0129 returns or you can contact the BSCM. If no code is returned or communication is restored, the problem is most likely a fuse / connection issue.

    If the code returns, look for the CAN C bus connections on your specific vehicle, especially the BSCM connector. Disconnect the negative battery cable before disconnecting the connector on the BSCM. Once detected, visually inspect the connectors and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Disconnect the connectors and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connectors. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush. Allow to dry and apply electrical grease where the terminals touch.

    Perform these few voltage checks before connecting the connectors back to the BSCM. You will need access to a digital volt/ohmmeter (DVOM). Make sure you have power and ground on the BSCM. Access the wiring diagram and determine where the main power and ground supplies enter the BSCM. Reconnect the battery before continuing with the BSCM still disabled. Connect the red lead of your voltmeter to each B+ (battery voltage) power supply plugged into the BSCM connector, and the black lead of your voltmeter to a good ground (if unsure, battery negative always works). You see the battery voltage reading. Make sure you have a good reason. Connect the red lead of the voltmeter to the battery positive (B+) and the black lead to each ground circuit. Once again, you should see the battery voltage every time you connect. If not, repair the power or ground circuit.

    Re: FORScan- программа для диагностики.

    кто поможет ? что за ошибки, считывал Forscan(ом)

    ===EPS DTC U0129-20===
    Код: U0129 — Потеря связи с модулем управления системой тормозов

    Статус:
    — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

    Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением

    ===END EPS DTC U0129-20===

    ===EPS DTC U0100-20===
    Код: U0100 — Потеря связи с PCM

    Статус:
    — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

    Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением

    Детальное описание кода ошибки диагностики

    Потеря связи с PCM

    Заметьте:

    DTCs, которые начинаются с ‘U’ соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

    Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

    ===END EPS DTC U0100-20===

    partyigor
    Бакалавр
    Заслуженная репутация: 46
    Сообщения: 335
    Фото: 4
    Откуда: Germany Darmstadt
    Благодарил (а): 73 раз.
    Поблагодарили: 99 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
    Город: Германия

    Re: FORScan- программа для диагностики.

    Сообщение #42  01 мар 2016, 19:27

    partyigor
    «- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса» — сейчас этих ошибок нет, можно стереть, если появятся — разбираться детально.

    По самим ошибкам — отвалился модуль усилителя рулевого управления, возможно кто то в сервисе снимал разъем при включенном зажигании и не потер после себя ошибки, если никто не копался и ошибки после удаления появятся через некоторое время снова, тогда нужно разбираться более детально, возможные варианты — контакты в разъеме, проводка, скачек напряжения питания блока, сам блок накрывается потихоньку.

    Den76
    Магистр
    Сообщения: 567
    Благодарил (а): 178 раз.
    Поблагодарили: 93 раз.
    Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
    Прошлое авто: Nissan
    Город: Москва

    Re: FORScan- программа для диагностики.

    Сообщение #43  01 мар 2016, 21:16

    от разряженного аккумулятора может такое быть,
    ошибка вылетает переодически при запуске, 4ерез 1сек пропадает.
    может знает кто, где этот блок находится?

    partyigor
    Бакалавр
    Заслуженная репутация: 46
    Сообщения: 335
    Фото: 4
    Откуда: Germany Darmstadt
    Благодарил (а): 73 раз.
    Поблагодарили: 99 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
    Город: Германия

    Re: FORScan- программа для диагностики.

    Сообщение #44  01 мар 2016, 21:51

    partyigor
    от аккума и есть эта ошибка. У меня на дохлом аккуме пропадала связь всего со всем, после установки нового потер ошибки, все ок.

    Аватара пользователя

    metel
    Авто академик
    Заслуженная репутация: 313
    Сообщения: 3870
    Фото: 1
    Откуда: Североморск
    Благодарил (а): 440 раз.
    Поблагодарили: 1099 раз.
    Моя машина: Suzuki
    Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
    Город: Мурманск
    Моя группа: Трактористы

    Re: FORScan- программа для диагностики.

    Сообщение #45  01 мар 2016, 22:01

    4еревато-ли чем-то такая потеря связи из-за разряженной батареи для блоков .
    движок заводится нормально или обязательно менять батарею

    partyigor
    Бакалавр
    Заслуженная репутация: 46
    Сообщения: 335
    Фото: 4
    Откуда: Germany Darmstadt
    Благодарил (а): 73 раз.
    Поблагодарили: 99 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
    Город: Германия

    Re: FORScan- программа для диагностики.

    Сообщение #46  01 мар 2016, 22:08

    partyigor
    попробуй зарядить сначала, если не поможет — меняй.

    Аватара пользователя

    metel
    Авто академик
    Заслуженная репутация: 313
    Сообщения: 3870
    Фото: 1
    Откуда: Североморск
    Благодарил (а): 440 раз.
    Поблагодарили: 1099 раз.
    Моя машина: Suzuki
    Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
    Город: Мурманск
    Моя группа: Трактористы

    Re: Двигатель не исправен

    Сообщение #47  03 мар 2016, 12:31

    Не много не по теме, но спрошу здесь. При диагностике форсканом есть такой параметр типа как Момент двигателя.
    При разгоне педаль в пол, на графике показывает значение вплоть до 380 н*м. Так должно быть ?! Ведь по паспортным данным макс момент для 163 — 340 н*м? Или это что то типа overboost? Как у вас?

    asilak
    Доктор автомобильных наук
    Сообщения: 1199
    Благодарил (а): 155 раз.
    Поблагодарили: 150 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
    Прошлое авто: Cictroen c5 2.0hdi
    Город: Беларусь
    Моя группа: Беларусь

    Re: Двигатель не исправен

    Сообщение #48  03 мар 2016, 13:04

    asilak
    Думаю что момент мозги измерить не могут, так как нечем. Могут посчитать, поэтому это величина приведенная. Не стОит доверять этой цифре. :)

    Изображение
    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

    Аватара пользователя

    yur328
    Магистр
    Заслуженная репутация: 93
    Сообщения: 619
    Фото: 0
    Благодарил (а): 105 раз.
    Поблагодарили: 203 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
    Прошлое авто: Ford Focus 2 125hp
    Город: Самара
    Моя группа: Трактористы

    Re: Двигатель не исправен

    Сообщение #49  03 мар 2016, 14:50

    момент от двигателя это величина расчетная, причем считается довольно просто и точно
    если знать ускорение и массу автомобиля то сила есть произведение одного на другое
    чтобы из этой величины получить момент достаточно знать радиус колеса
    проблема в том какая масса автомобиля берется, надо знать еще массу всех четырех колес и передаточное число к ним

    …..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

    Аватара пользователя

    вова
    НеисправимыЙ
    Сообщения: 4749
    Благодарил (а): 74 раз.
    Поблагодарили: 888 раз.
    Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
    Город: Ватикан

    Re: Двигатель не исправен

    Сообщение #50  03 мар 2016, 16:13

    вова
    Причем тут масса и радиус колеса, если здесь речь о моменте на коленчатом валу двигателя?

    «Крутящий момент (Mk) равен произведению силы (F) на плечо её действия (r) и измеряется в ньютонах, умноженных на метр (H x m) или в килограмм силах, умноженных на метр (кгс x м).
    Mk=F x r;
    В двигателе силой действия является давление газов. Плечом действия силы является кривошип коленчатого вала».

    asilak
    Доктор автомобильных наук
    Сообщения: 1199
    Благодарил (а): 155 раз.
    Поблагодарили: 150 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
    Прошлое авто: Cictroen c5 2.0hdi
    Город: Беларусь
    Моя группа: Беларусь

    Re: Двигатель не исправен

    Сообщение #51  05 мар 2016, 19:17

    asilak
    А плечо в процессе движения поршня изменяется и реальное давление газов неизвестно :)

    PS: тут есть чиповавшиеся на стенде, спроси у них как им рисовали график момента на двигателе :wink:

    Den76
    Магистр
    Сообщения: 567
    Благодарил (а): 178 раз.
    Поблагодарили: 93 раз.
    Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
    Прошлое авто: Nissan
    Город: Москва

    Re: Двигатель не исправен

    Сообщение #52  05 мар 2016, 19:51

    Den76 писал(а): тут есть чиповавшиеся на стенде, спроси у них как им рисовали график момента на двигателе :wink:

    любой стенд измеряет стандартно — усилие от колеса умноженное на радиус этого колеса
    к мотору это привести еще проще — разделить на передаточное число

    asilak писал(а):вова
    Причем тут масса и радиус колеса, если здесь речь о моменте на коленчатом валу двигателя?

    первый закон Ньютона проходят в начальных классах — учился в школе или нет?
    сила от колеса рассчитывается без измерения на стенде — это ускорение тела определенной массы

    …..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

    Аватара пользователя

    вова
    НеисправимыЙ
    Сообщения: 4749
    Благодарил (а): 74 раз.
    Поблагодарили: 888 раз.
    Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
    Город: Ватикан

    Re: FORScan- программа для диагностики.

    Сообщение #53  05 мар 2016, 22:44

    вова
    Масса неопределенная, в этом и проблемка, если знать момент можно посчитать массу, если знать массу можно посчитать момент, а мы для реальной машины не знаем ни того ни другого :)

    Den76
    Магистр
    Сообщения: 567
    Благодарил (а): 178 раз.
    Поблагодарили: 93 раз.
    Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
    Прошлое авто: Nissan
    Город: Москва

    Re: FORScan- программа для диагностики.

    Сообщение #54  05 мар 2016, 23:27

    Что-то вас совсем не в ту степь занесло. Примерно рассчитывается момент, да и все. Бывает даже и в минус может уйти. shok.gif Эти цифры двигателю нужны, а не нам.

    FAQ Kuga 1
    FAQ Kuga 2

    Аватара пользователя

    sergkurz
    Авто профессор
    Заслуженная репутация: 700
    Сообщения: 1700
    Откуда: Пермь-Очёр
    Благодарил (а): 1049 раз.
    Поблагодарили: 791 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
    Город: Пермь
    Моя группа: Урал

    Re: FORScan- программа для диагностики.

    Сообщение #55  06 мар 2016, 11:54

    Минусовой момент, это видимо торможение двигателем. А массу, может авто знать, т.к. есть датчики передний и задний наклона кузова.

    Viper
    Доктор автомобильных наук
    Заслуженная репутация: 145
    Сообщения: 1266
    Благодарил (а): 103 раз.
    Поблагодарили: 209 раз.
    Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
    Прошлое авто: Peugeot 407SW 2L [143HP] AT
    Город: Москва

    Re: Двигатель не исправен

    Сообщение #56  07 мар 2016, 05:46

    asilak писал(а):В двигателе силой действия является давление газов. Плечом действия силы является кривошип коленчатого вала».

    Абсолютно верно, добавлю что сила давления газов в свою очередь рассчитывается исходя из:
    — параметров ГБЦ (величина постоянная)
    — величины расхода воздуха
    — угла зажигания (для дизеля тут возможно угол впрыска — тут не уверен, может и не берется во внимание)
    — показателей лямбды
    — времени открытия форсунок.

    Все вышесказанное относится к вычисленному значению момента которое счтает PCM.

    hasort
    Магистр
    Заслуженная репутация: 23
    Сообщения: 511
    Благодарил (а): 31 раз.
    Поблагодарили: 104 раз.
    Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
    Город: Украина

    Re: Двигатель не исправен

    Сообщение #57  07 мар 2016, 17:32

    hasort писал(а):Абсолютно верно, добавлю что сила давления газов в свою очередь рассчитывается исходя из:
    ……..
    Все вышесказанное относится к вычисленному значению момента которое счтает PCM.

    богатая у тебя фантазия….. bye.gif
    так считать конечно можно, если на прицепе вычислительный комплекс тащить…… :D

    Den76
    берется средняя масса, точное значение момента никому не нужно, это чисто демонстрационная величина

    …..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

    Аватара пользователя

    вова
    НеисправимыЙ
    Сообщения: 4749
    Благодарил (а): 74 раз.
    Поблагодарили: 888 раз.
    Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
    Город: Ватикан

    Re: FORScan- программа для диагностики.

    Сообщение #58  07 мар 2016, 21:31

    hasort
    Похоже на логичную версию, хотя модель там должна быть не простая, возможно частично эмпирическая, сомневаюсь что стали бы городить интегрирование по CKP.

    вова
    Сомневаюсь что используется средняя температура по больнице, момент нужен для управления связкой двигатель-коробка и считаться должен более менее правдоподобно.

    Den76
    Магистр
    Сообщения: 567
    Благодарил (а): 178 раз.
    Поблагодарили: 93 раз.
    Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
    Прошлое авто: Nissan
    Город: Москва

    Re: FORScan- программа для диагностики.

    Сообщение #59  07 мар 2016, 22:08

    Den76 писал(а):вова
    Сомневаюсь что используется средняя температура по больнице, момент нужен для управления связкой двигатель-коробка и считаться должен более менее правдоподобно.

    двигателем управляет водила, для управления коробкой используется не абсолютный момент а коэффициент передачи момента
    грубо говоря в коробке есть два вала — входной и выходной, если обороты одного и другого равны — момент на выходе равен входному, если первый вращается а выходной стоит то полное поглощение энергии в коробасе
    определение момента на валу по параметрам работы мотора в принципе невозможно — слишком сложны расчеты

    я знаю про что говорю — занимался приборами измерения момента на валах корабельных гребных винтов, там как раз важно абсолютное значение, надо знать какие ставить углы лопостям
    представь себе вал танкера от мотора к винту — диаметр метр, длина почти сто, два-три оборота в сек
    момент измеряется по величине скручивания этого вала, зная модуль упругости металла — на метр длины его скручивает порядка миллиметра, вот эти сотки\десятки приходилось ловить

    на кораблях поменьше без изменения геометрии винта момент измеряют по величине давления масла в упорном торцевом подшипнике вала, но это другая песня

    …..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

    Аватара пользователя

    вова
    НеисправимыЙ
    Сообщения: 4749
    Благодарил (а): 74 раз.
    Поблагодарили: 888 раз.
    Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
    Город: Ватикан

    Re: FORScan- программа для диагностики.

    Сообщение #60  07 мар 2016, 22:56

    вова писал(а):определение момента на валу по параметрам работы мотора в принципе невозможно — слишком сложны расчеты

    Думаю уже все просчитано от и до, модели наработаны.

    Den76
    Магистр
    Сообщения: 567
    Благодарил (а): 178 раз.
    Поблагодарили: 93 раз.
    Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
    Прошлое авто: Nissan
    Город: Москва


    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

    Расшифровка ошибки U0129 у Ford: Время зажигания при холодном запуске

    Марка:

    Форд

    Код:

    U0129

    Определение:

    Время зажигания при холодном запуске

    Описание:

    Коды неисправности P0011, P0012, P0031, P0032, P0100, P0101, P0102, P0103, P0115, P0117, P0118, P0120, P0121, P0122, P0123, P0125, P0130, P0133, P0170220, P0170220, P01702, P017 P0223, P0300, P0301-P0304, P0335, P0340, P0341, P0351-P0354, P0385, P0500, P0850, P2102

    Причина:

    Проверить точность датчика массового расхода воздуха. Проверьте исправность электрических цепей и соединений.

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error U0129 from Ford: Cold Start Ignition Timing Performance

    Make:

    Ford

    Code:

    U0129

    Definition:

    Cold Start Ignition Timing Performance

    Description:

    DTCs P0011, P0012, P0031, P0032, P0100, P0101, P0102, P0103, P0115, P0117, P0118, P0120, P0121, P0122, P0123, P0125, P0130, P0133, P0134, P0171, P0172, P0220, P0222, P0223, P0300, P0301-P0304, P0335, P0340, P0341, P0351-P0354, P0385, P0500, P0850, P2102

    Cause:

    Verify the accuracy of the MAF sensor.Test for good electrical circuits and connections.

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U014341 мерседес ошибка
  • U012887 ошибка мерседес
  • U0142 ошибка тойота прадо 150
  • U014100 ошибка шкода
  • U012600 ошибка шкода рапид