Похоже на проблемы в кан шине. Возможно какой то блок на ней ее сажает. И скорее всего HS
Самое простое что следует сделать это прямо на диагностическом разъеме измерить напряжение на высокоскоросной и среднескоросной шине. На каждой паре высокого и низкого сигнала.
И вопрос — в момент сбоя адаптер видит блоки автомобиля? Например он может в это время провести тест абс или панели?
Я механик со стажем, но с электроникой на вы и прошу подробностей. Мысль по поводу кан шины полностью поддерживаю. Во время сбоя машина вообще не с кем не общается, даже когда визуально все в порядке адаптер работает крайне нестабильно, постоянные сообщения о неправильной реакции автомобиля. Иногда приходится делать запрос сканером по 3-4 раза, чтоб прочитать или стереть ошибки. Я даже начал думать, что у форда это норма.
HS как я догадываюсь это высокоскоростная шина. HS имеет свой блок? Проверить напряжение можно вольтметром или нужен осциллограф? На каких клеммах производить замер?
Вчера был очередной сбой, прочитал ошибки. Похоже форд умеет генерировать новые неисправности быстрее чем мы решаем старые.
Двигатель
P1935 stop
новое U0300 несовместимость ПО
новое B10A2 ввод столкновения(перевод AUTOCOM)
U0140 BCM
новое U0405 EGR
P1632 гена
ABS
U0140 BCM
U0100 ECM
U0126
U0123
новое P1635 шина. выход за допустимый диапазон
Приборная панель
P1607
U0401
BCM
U0100 ECM
U0121 ABS
RFA (раньше не сканировал)
B10C7 Антенна
U0100 ECM
U0121 ABS
U3010 вход зажигания Пуск
Сегодня сканер работал как АК74, ни единого отказа системы
Пока не знаю как измерить напряжение на шинах OBD правильно, измеряю все что могу, фото прилагается.
Вовка, спасай.
Изменено 27 июля, 2014 пользователем Dmitri777
Сегодня прошел диагностику ходовой, тормозной системы, охлаждающей системы и электронную диагностику по акции от Зелкупон совершенно бесплатно. Результат меня с одной стороны порадовал — критичного ничего нет, но и ремонт всё-таки требуется…да и обнаружил не стираемые ошибки.
Собственно как и написал в предыдущей записи менять сейчас надо тяги рулевые, по возможности со всевозможными сайлентблоками, ступицы и сайлентблоки задней подвески. А вот электронная диагностика показала ошибки по ABS и по тормозной системе, скорей всего вызывает их одна и тажа поломка.
ошибки по тормозной системе
Ошибки по АБС
Если у кого-то есть понимание — из-за чего возникают данные ошибки, то прошу дать комментарии к фоткам.
В качестве тега для поиска: номера ошибок:
U0129-00 ODDTCs Потеря связи с модулем управления тормозной системой
U0129:00-2F CMDTCs Потеря связи с модулем управления тормозной системой
U1A04:00-64 CMDTCs Сигнал CAN скорости автомобиля
U0422:68-2B CMDTCs Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом
U0415:68-2B CMDTCs Недействительные данные полученные от модуля управления ABS
U0416:68-2B CMDTCs Недействительные данные полученные от VDM
↓↓↓Жмём друзья↓↓↓»Нравится»
Цена вопроса: 100 ₽
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Автор:
Clyde Lopez
Дата создания:
17 Август 2021
Дата обновления:
4 Апрель 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- U0129 Ford Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Описание U0129 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Шина данных, блок управления тормозной системой — нет связи
На английском языке:
Lost Communication With Brake System Control Module
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Ford Mondeo 2011г.в. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ford Mondeo 2011г.в.
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 07.11.2012
- Сообщений:
- 106
- Адрес:
- Серпухов
Добрый день, Ford Mondeo 2011г.в. ошибки
u0121 — Потеря связи с модулем управления ABS
u0140 — Потеря связи с модулем BCM
u0126 — Потеря связи SASM
u0155 — Потеря связи c щитком приборов
и т. д. ошибки сбрасываются и какое то время машина работает нормально, потом опять вылетают различные блоки. Всё что есть, на связь выходит. Предполагаю что какой то блок вешает can. Подскажите, пожалуйста, как его вычислить? -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,500
- Адрес:
- Нижний Новгород
Предохранители вынимать..
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Kostikov, Ошибки из какого блокка считаны?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 07.11.2012
- Сообщений:
- 106
- Адрес:
- Серпухов
PCM, SASM, ABS, RCM, PSCM, BCM, PDM
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 07.11.2012
- Сообщений:
- 106
- Адрес:
- Серпухов
PCM -u0140, u0121, u1a04
ABS — u0140, u0100, u0126, u0151
RCM -u0121, u0155
PSCM — u0126, u0129, u0140
BCM — b109b, u0100, u0121
PDM — u0010, u0140 -
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Для начала проверять питание ВСМ(является гетевеем) и HS CAN и MS CAN.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 07.11.2012
- Сообщений:
- 106
- Адрес:
- Серпухов
HS CAN и MS CAN 60 Ом, на питании клеммы поджал.
Приходил владелец авто рассказывает что может проехать 30 км без ошибок, и что чаще всего гирлянда загорается при включении задней скорости. На авто МКПП. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 07.02.2012
- Сообщений:
- 32
- Адрес:
- казань
снимите щиток приборов ,разберите его ,и где разъём пропаяйте контакты и всё пройдет ,было такое у меня с фокусом и с симаксом .очень много раз !особенно в сырую погоду!желаю удачи !
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 07.11.2012
- Сообщений:
- 106
- Адрес:
- Серпухов
benomuki, как правильно сказал skilful, на Mondeo гетевеем является BCM, пропайка не поможет
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 07.02.2012
- Сообщений:
- 32
- Адрес:
- казань
gateway- это шлюз передачи данных ! все блоки и взаимодействуют с помощью его !искать нужно где нет связи -самое тонкое место это щиток приборов .через его так же и проходит эта связь !не поленитесь с щитком ,на фордах есть такая болезнь!
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 16.10.2011
- Сообщений:
- 943
- Адрес:
- Лен.обл., г.Подпорожье
Да,наверное как и на Focus.Разъём щитка не раз пропаивал.Даже если визуально хорошо,всё равно часто косяк именно там.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
benomuki, На Мондео конфигурация КАН шины такова, что шлюзом между HS CAN и MS CAN является ВСМ. Щиток влияет только на штатную магнитолу (является гетевеем для MM CAN).
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 07.02.2012
- Сообщений:
- 32
- Адрес:
- казань
тогда нужно такую же процедуру проделать с BCM
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +4.
Похоже на проблемы в кан шине. Возможно какой то блок на ней ее сажает. И скорее всего HS
Самое простое что следует сделать это прямо на диагностическом разъеме измерить напряжение на высокоскоросной и среднескоросной шине. На каждой паре высокого и низкого сигнала.
И вопрос — в момент сбоя адаптер видит блоки автомобиля? Например он может в это время провести тест абс или панели?
Я механик со стажем, но с электроникой на вы и прошу подробностей. Мысль по поводу кан шины полностью поддерживаю. Во время сбоя машина вообще не с кем не общается, даже когда визуально все в порядке адаптер работает крайне нестабильно, постоянные сообщения о неправильной реакции автомобиля. Иногда приходится делать запрос сканером по 3-4 раза, чтоб прочитать или стереть ошибки. Я даже начал думать, что у форда это норма.
HS как я догадываюсь это высокоскоростная шина. HS имеет свой блок? Проверить напряжение можно вольтметром или нужен осциллограф? На каких клеммах производить замер?
Вчера был очередной сбой, прочитал ошибки. Похоже форд умеет генерировать новые неисправности быстрее чем мы решаем старые.
Двигатель
P1935 stop
новое U0300 несовместимость ПО
новое B10A2 ввод столкновения(перевод AUTOCOM)
U0140 BCM
новое U0405 EGR
P1632 гена
ABS
U0140 BCM
U0100 ECM
U0126
U0123
новое P1635 шина. выход за допустимый диапазон
Приборная панель
P1607
U0401
BCM
U0100 ECM
U0121 ABS
RFA (раньше не сканировал)
B10C7 Антенна
U0100 ECM
U0121 ABS
U3010 вход зажигания Пуск
Сегодня сканер работал как АК74, ни единого отказа системы
Пока не знаю как измерить напряжение на шинах OBD правильно, измеряю все что могу, фото прилагается.
Вовка, спасай.
Изменено пользователем Dmitri777
Content
- OBD-II Trouble Code — U0129 Data Sheet
- What does DTC U0129 mean?
- Severity and symptoms
- Causes of error U0129
- Diagnostic and repair procedures
- Code U0129 Brand specific information
- Need more help with code u0129?
OBD-II Trouble Code — U0129 Data Sheet
Lost Communication With Brake Control Module (BSCM)
This code indicates that the Brake Control Module (BSCM) and other control modules on the vehicle are not communicating with each other. The scheme most commonly used for communication is known as Controller Area Network bus communication or, more simply, CAN bus.
What does DTC U0129 mean?
This is a generic communication system diagnostic trouble code that applies to most makes and models of vehicles.
This code means that the brake control module (BSCM) and other control modules on the vehicle are not communicating with each other. The circuitry most commonly used for communication is known as Controller Area Bus communication, or simply the CAN bus.
Without this CAN bus, control modules cannot communicate and your scan tool may not receive information from the vehicle, depending on which circuit is involved.
The BSCM receives input data from various sensors, some of which are directly connected to it and some of which are sent over a bus communication system. These inputs allow the module to control the activation of the basic brakes, but can also be used as a combined basic braking / anti-braking system. Typically this system is used on hybrid vehicles, but can be used for other alternative applications if the manufacturer deems it appropriate.
Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, the type of communication system, the number of wires, and the colors of the wires in the communication system.
Severity and symptoms
The severity in this case depends on the system. Normally, in the event of a brake control module failure, only the base brakes / no anti-lock braking system / no traction control system / no advanced brake warning system are redundant.
Symptoms of a U0129 engine code may include:
- Red brake warning light is on
- Deterioration of the braking system
Causes of error U0129
Usually the reason for installing this code is:
- Open in CAN + bus circuit
- Open in the CAN bus — electrical circuit
- Short circuit to power in any CAN bus circuit
- Short to ground in any CAN bus circuit
- Loss of power or ground to the BSCM — the most common
- Rarely — the control module is faulty
Diagnostic and repair procedures
A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.
If your scan tool can access trouble codes and the only code you are pulling from other modules is U0129, try accessing the BSCM. If you can access the codes from the BSCM, then code U0129 is either intermittent or a memory code. If the codes for the BSCM module cannot be accessed, then code U0129 that other modules set is active and the problem already exists.
The most common failure is a loss of power or ground to the BSCM.
Check all fuses supplying the BSCM on this vehicle. Check all grounds for the BSCM. Locate ground anchorage points on the vehicle and make sure these connections are clean and secure. If necessary, remove them, take a small wire bristle brush and baking soda / water solution and clean each one, both the connector and the place where it connects.
If any repairs have been made, clear the DTCs from memory and see if U0129 returns or you can contact the BSCM. If no code is returned or communication is restored, the problem is most likely a fuse / connection issue.
If the code returns, look for the CAN C bus connections on your specific vehicle, especially the BSCM connector. Disconnect the negative battery cable before disconnecting the connector on the BSCM. Once detected, visually inspect the connectors and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Disconnect the connectors and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connectors. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush. Allow to dry and apply electrical grease where the terminals touch.
Perform these few voltage checks before connecting the connectors back to the BSCM. You will need access to a digital volt/ohmmeter (DVOM). Make sure you have power and ground on the BSCM. Access the wiring diagram and determine where the main power and ground supplies enter the BSCM. Reconnect the battery before continuing with the BSCM still disabled. Connect the red lead of your voltmeter to each B+ (battery voltage) power supply plugged into the BSCM connector, and the black lead of your voltmeter to a good ground (if unsure, battery negative always works). You see the battery voltage reading. Make sure you have a good reason. Connect the red lead of the voltmeter to the battery positive (B+) and the black lead to each ground circuit. Once again, you should see the battery voltage every time you connect. If not, repair the power or ground circuit.
Re: FORScan- программа для диагностики.
кто поможет ? что за ошибки, считывал Forscan(ом)
===EPS DTC U0129-20===
Код: U0129 — Потеря связи с модулем управления системой тормозов
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением
===END EPS DTC U0129-20===
===EPS DTC U0100-20===
Код: U0100 — Потеря связи с PCM
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением
Детальное описание кода ошибки диагностики
Потеря связи с PCM
Заметьте:
DTCs, которые начинаются с ‘U’ соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.
Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.
===END EPS DTC U0100-20===
- partyigor
- Бакалавр
- Заслуженная репутация: 46
- Сообщения: 335
- Фото: 4
- Откуда: Germany Darmstadt
- Благодарил (а): 73 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
- Город: Германия
Re: FORScan- программа для диагностики.
#42 01 мар 2016, 19:27
partyigor
«- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса» — сейчас этих ошибок нет, можно стереть, если появятся — разбираться детально.
По самим ошибкам — отвалился модуль усилителя рулевого управления, возможно кто то в сервисе снимал разъем при включенном зажигании и не потер после себя ошибки, если никто не копался и ошибки после удаления появятся через некоторое время снова, тогда нужно разбираться более детально, возможные варианты — контакты в разъеме, проводка, скачек напряжения питания блока, сам блок накрывается потихоньку.
- Den76
- Магистр
- Сообщения: 567
- Благодарил (а): 178 раз.
- Поблагодарили: 93 раз.
- Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Прошлое авто: Nissan
- Город: Москва
Re: FORScan- программа для диагностики.
#43 01 мар 2016, 21:16
от разряженного аккумулятора может такое быть,
ошибка вылетает переодически при запуске, 4ерез 1сек пропадает.
может знает кто, где этот блок находится?
- partyigor
- Бакалавр
- Заслуженная репутация: 46
- Сообщения: 335
- Фото: 4
- Откуда: Germany Darmstadt
- Благодарил (а): 73 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
- Город: Германия
Re: FORScan- программа для диагностики.
#44 01 мар 2016, 21:51
partyigor
от аккума и есть эта ошибка. У меня на дохлом аккуме пропадала связь всего со всем, после установки нового потер ошибки, все ок.
- metel
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 313
- Сообщения: 3870
- Фото: 1
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 440 раз.
- Поблагодарили: 1099 раз.
- Моя машина: Suzuki
- Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
- Город: Мурманск
- Моя группа: Трактористы
Re: FORScan- программа для диагностики.
#45 01 мар 2016, 22:01
4еревато-ли чем-то такая потеря связи из-за разряженной батареи для блоков .
движок заводится нормально или обязательно менять батарею
- partyigor
- Бакалавр
- Заслуженная репутация: 46
- Сообщения: 335
- Фото: 4
- Откуда: Germany Darmstadt
- Благодарил (а): 73 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
- Город: Германия
Re: FORScan- программа для диагностики.
#46 01 мар 2016, 22:08
partyigor
попробуй зарядить сначала, если не поможет — меняй.
- metel
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 313
- Сообщения: 3870
- Фото: 1
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 440 раз.
- Поблагодарили: 1099 раз.
- Моя машина: Suzuki
- Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
- Город: Мурманск
- Моя группа: Трактористы
Re: Двигатель не исправен
#47 03 мар 2016, 12:31
Не много не по теме, но спрошу здесь. При диагностике форсканом есть такой параметр типа как Момент двигателя.
При разгоне педаль в пол, на графике показывает значение вплоть до 380 н*м. Так должно быть ?! Ведь по паспортным данным макс момент для 163 — 340 н*м? Или это что то типа overboost? Как у вас?
- asilak
- Доктор автомобильных наук
- Сообщения: 1199
- Благодарил (а): 155 раз.
- Поблагодарили: 150 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Прошлое авто: Cictroen c5 2.0hdi
- Город: Беларусь
- Моя группа: Беларусь
Re: Двигатель не исправен
#48 03 мар 2016, 13:04
asilak
Думаю что момент мозги измерить не могут, так как нечем. Могут посчитать, поэтому это величина приведенная. Не стОит доверять этой цифре.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
- yur328
- Магистр
- Заслуженная репутация: 93
- Сообщения: 619
- Фото: 0
- Благодарил (а): 105 раз.
- Поблагодарили: 203 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Прошлое авто: Ford Focus 2 125hp
- Город: Самара
- Моя группа: Трактористы
Re: Двигатель не исправен
#49 03 мар 2016, 14:50
момент от двигателя это величина расчетная, причем считается довольно просто и точно
если знать ускорение и массу автомобиля то сила есть произведение одного на другое
чтобы из этой величины получить момент достаточно знать радиус колеса
проблема в том какая масса автомобиля берется, надо знать еще массу всех четырех колес и передаточное число к ним
…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..
- вова
- НеисправимыЙ
- Сообщения: 4749
- Благодарил (а): 74 раз.
- Поблагодарили: 888 раз.
- Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
- Город: Ватикан
Re: Двигатель не исправен
#50 03 мар 2016, 16:13
вова
Причем тут масса и радиус колеса, если здесь речь о моменте на коленчатом валу двигателя?
«Крутящий момент (Mk) равен произведению силы (F) на плечо её действия (r) и измеряется в ньютонах, умноженных на метр (H x m) или в килограмм силах, умноженных на метр (кгс x м).
Mk=F x r;
В двигателе силой действия является давление газов. Плечом действия силы является кривошип коленчатого вала».
- asilak
- Доктор автомобильных наук
- Сообщения: 1199
- Благодарил (а): 155 раз.
- Поблагодарили: 150 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Прошлое авто: Cictroen c5 2.0hdi
- Город: Беларусь
- Моя группа: Беларусь
Re: Двигатель не исправен
#51 05 мар 2016, 19:17
asilak
А плечо в процессе движения поршня изменяется и реальное давление газов неизвестно
PS: тут есть чиповавшиеся на стенде, спроси у них как им рисовали график момента на двигателе
- Den76
- Магистр
- Сообщения: 567
- Благодарил (а): 178 раз.
- Поблагодарили: 93 раз.
- Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Прошлое авто: Nissan
- Город: Москва
Re: Двигатель не исправен
#52 05 мар 2016, 19:51
Den76 писал(а): тут есть чиповавшиеся на стенде, спроси у них как им рисовали график момента на двигателе
любой стенд измеряет стандартно — усилие от колеса умноженное на радиус этого колеса
к мотору это привести еще проще — разделить на передаточное число
asilak писал(а):вова
Причем тут масса и радиус колеса, если здесь речь о моменте на коленчатом валу двигателя?
первый закон Ньютона проходят в начальных классах — учился в школе или нет?
сила от колеса рассчитывается без измерения на стенде — это ускорение тела определенной массы
…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..
- вова
- НеисправимыЙ
- Сообщения: 4749
- Благодарил (а): 74 раз.
- Поблагодарили: 888 раз.
- Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
- Город: Ватикан
Re: FORScan- программа для диагностики.
#53 05 мар 2016, 22:44
вова
Масса неопределенная, в этом и проблемка, если знать момент можно посчитать массу, если знать массу можно посчитать момент, а мы для реальной машины не знаем ни того ни другого
- Den76
- Магистр
- Сообщения: 567
- Благодарил (а): 178 раз.
- Поблагодарили: 93 раз.
- Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Прошлое авто: Nissan
- Город: Москва
Re: FORScan- программа для диагностики.
#54 05 мар 2016, 23:27
Что-то вас совсем не в ту степь занесло. Примерно рассчитывается момент, да и все. Бывает даже и в минус может уйти. Эти цифры двигателю нужны, а не нам.
FAQ Kuga 1
FAQ Kuga 2
- sergkurz
- Авто профессор
- Заслуженная репутация: 700
- Сообщения: 1700
- Откуда: Пермь-Очёр
- Благодарил (а): 1049 раз.
- Поблагодарили: 791 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Город: Пермь
- Моя группа: Урал
Re: FORScan- программа для диагностики.
#55 06 мар 2016, 11:54
Минусовой момент, это видимо торможение двигателем. А массу, может авто знать, т.к. есть датчики передний и задний наклона кузова.
- Viper
- Доктор автомобильных наук
- Заслуженная репутация: 145
- Сообщения: 1266
- Благодарил (а): 103 раз.
- Поблагодарили: 209 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Прошлое авто: Peugeot 407SW 2L [143HP] AT
- Город: Москва
Re: Двигатель не исправен
#56 07 мар 2016, 05:46
asilak писал(а):В двигателе силой действия является давление газов. Плечом действия силы является кривошип коленчатого вала».
Абсолютно верно, добавлю что сила давления газов в свою очередь рассчитывается исходя из:
— параметров ГБЦ (величина постоянная)
— величины расхода воздуха
— угла зажигания (для дизеля тут возможно угол впрыска — тут не уверен, может и не берется во внимание)
— показателей лямбды
— времени открытия форсунок.
Все вышесказанное относится к вычисленному значению момента которое счтает PCM.
- hasort
- Магистр
- Заслуженная репутация: 23
- Сообщения: 511
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 104 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Город: Украина
Re: Двигатель не исправен
#57 07 мар 2016, 17:32
hasort писал(а):Абсолютно верно, добавлю что сила давления газов в свою очередь рассчитывается исходя из:
……..
Все вышесказанное относится к вычисленному значению момента которое счтает PCM.
богатая у тебя фантазия…..
так считать конечно можно, если на прицепе вычислительный комплекс тащить……
Den76
берется средняя масса, точное значение момента никому не нужно, это чисто демонстрационная величина
…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..
- вова
- НеисправимыЙ
- Сообщения: 4749
- Благодарил (а): 74 раз.
- Поблагодарили: 888 раз.
- Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
- Город: Ватикан
Re: FORScan- программа для диагностики.
#58 07 мар 2016, 21:31
hasort
Похоже на логичную версию, хотя модель там должна быть не простая, возможно частично эмпирическая, сомневаюсь что стали бы городить интегрирование по CKP.
вова
Сомневаюсь что используется средняя температура по больнице, момент нужен для управления связкой двигатель-коробка и считаться должен более менее правдоподобно.
- Den76
- Магистр
- Сообщения: 567
- Благодарил (а): 178 раз.
- Поблагодарили: 93 раз.
- Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Прошлое авто: Nissan
- Город: Москва
Re: FORScan- программа для диагностики.
#59 07 мар 2016, 22:08
Den76 писал(а):вова
Сомневаюсь что используется средняя температура по больнице, момент нужен для управления связкой двигатель-коробка и считаться должен более менее правдоподобно.
двигателем управляет водила, для управления коробкой используется не абсолютный момент а коэффициент передачи момента
грубо говоря в коробке есть два вала — входной и выходной, если обороты одного и другого равны — момент на выходе равен входному, если первый вращается а выходной стоит то полное поглощение энергии в коробасе
определение момента на валу по параметрам работы мотора в принципе невозможно — слишком сложны расчеты
я знаю про что говорю — занимался приборами измерения момента на валах корабельных гребных винтов, там как раз важно абсолютное значение, надо знать какие ставить углы лопостям
представь себе вал танкера от мотора к винту — диаметр метр, длина почти сто, два-три оборота в сек
момент измеряется по величине скручивания этого вала, зная модуль упругости металла — на метр длины его скручивает порядка миллиметра, вот эти сотки\десятки приходилось ловить
на кораблях поменьше без изменения геометрии винта момент измеряют по величине давления масла в упорном торцевом подшипнике вала, но это другая песня
…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..
- вова
- НеисправимыЙ
- Сообщения: 4749
- Благодарил (а): 74 раз.
- Поблагодарили: 888 раз.
- Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
- Город: Ватикан
Re: FORScan- программа для диагностики.
#60 07 мар 2016, 22:56
вова писал(а):определение момента на валу по параметрам работы мотора в принципе невозможно — слишком сложны расчеты
Думаю уже все просчитано от и до, модели наработаны.
- Den76
- Магистр
- Сообщения: 567
- Благодарил (а): 178 раз.
- Поблагодарили: 93 раз.
- Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Прошлое авто: Nissan
- Город: Москва
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Расшифровка ошибки U0129 у Ford: Время зажигания при холодном запуске
Марка:
Форд
Код:
U0129
Определение:
Время зажигания при холодном запуске
Описание:
Коды неисправности P0011, P0012, P0031, P0032, P0100, P0101, P0102, P0103, P0115, P0117, P0118, P0120, P0121, P0122, P0123, P0125, P0130, P0133, P0170220, P0170220, P01702, P017 P0223, P0300, P0301-P0304, P0335, P0340, P0341, P0351-P0354, P0385, P0500, P0850, P2102
Причина:
Проверить точность датчика массового расхода воздуха. Проверьте исправность электрических цепей и соединений.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error U0129 from Ford: Cold Start Ignition Timing Performance
Make:
Ford
Code:
U0129
Definition:
Cold Start Ignition Timing Performance
Description:
DTCs P0011, P0012, P0031, P0032, P0100, P0101, P0102, P0103, P0115, P0117, P0118, P0120, P0121, P0122, P0123, P0125, P0130, P0133, P0134, P0171, P0172, P0220, P0222, P0223, P0300, P0301-P0304, P0335, P0340, P0341, P0351-P0354, P0385, P0500, P0850, P2102
Cause:
Verify the accuracy of the MAF sensor.Test for good electrical circuits and connections.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.