U012600 ошибка мерседес

В нашей лаборатории автоэлектроники осуществляется полный цикл работ по диагностике АКПП Mercedes, ремонту, обновлению программного обеспечения, замене и привязке к автомобилю ЭБУ коробками передач.

О неисправностях и диагностике коробки передач Мерседес

9G-Tronic (код 725) — это современная автоматическая 9-ступенчатая коробка передач. NAG3 по сравнению с предыдущими поколениями коробок передач Mercedes, обеспечивает больший крутящий момент и более плавное переключение. Однако они также подвержены проблемам и часто выходят из строя из-за механического износа элементов и проблем с электроникой.
Плата установлена на гидроблоке внутри АКПП, как и в подобных сериях коробок передач. На ней расположены различные датчики, она управляет соленоидами и трёхфазным масляным насосом, что также может привести к неисправностям на плате.

Когда 9-ступенчатая коробка передач выходит из строя, могут возникать:
— Задержки при переключении передач на Mercedes C-Class W205, E-Class W213.
— Значительные затруднения в работе механизма рычага переключения передач на 9G-Tronic Mercedes W222 S-Class.
— Вибрации при наборе скорости на X167 GLS-Class.
— Нехарактерные для нормальной работы коробки 9G-Tronic толчки и звуки на X253.
— Ошибки в работе электронного блока управления КПП 9G-Tronic.

Многие сталкивались с ситуацией, когда управление автомобилем становится невозможным из-за неисправностей в 9G-Tronic. Вариантов решения данной проблемы немного. Первым шагом должна быть проведена компьютерная диагностика. Ниже приведены ошибки, которые могут быть обнаружены в электронном блоке управления для 9-ступенчатой КПП (VGS):

P060600 — 060600 – имеется внутренняя неисправность блока управления в процессоре.

P161400 — 161400 – был проведен внутренний сброс (Reset) блока управления.

P180E00 — 180E00 – был проведен внутренний сброс (Reset) блока управления.

P071100 — 071100 – датчик температуры масла КП 1 имеет функциональное нарушение.

P06AC02 — 06AC02 — внутренний датчик температуры 2 блока управления имеет функциональное нарушение. Имеется общая ошибка сигнала.

P07482B — 07482B — клапан регулирования давления 1 имеет электрическую неисправность. Электрические провода имеют замыкание между собой.

P27342B — 27342B — клапан регулирования давления 6 имеет электрическую неисправность. Электрические провода имеют замыкание между собой.

P07B571 — 07B571 — блокирующий электромагнит для стояночной блокировки имеет электрическую неисправность.

P07E400 — 07E400 — невозможно включить положение паркинга.

P07EF00 — 07EF00 — невозможно включить положение паркинга.

Если переключение нейтральной передачи в режим «D» становится невозможным и скорость случайным образом переходит обратно в нейтральную позицию, то такая ситуация указывает на неисправность датчика давления. Через четыре попытки переключения автомобиль перейдет в аварийный режим.

P07B700 — 07B700 – сигнал датчика давления недостоверен.

P073E00 — 073E00 — передача заднего хода не включается.

Ошибки передачи заднего хода и неисправности датчика могу возникать вследствие повреждений мембраны или повышения температуры до 80 градусов. Дефект может проявляться так: периодически при включении D, АКПП переходит в N. После перезапуска АКПП стартует с 3 передачи. По данной неисправности требуется осмотр масла на предмет стружки и замена эл. гидравлического блока КП.

U012600 — 012600 — cвязь с электронным модулем рулевой колонки имеет функциональное нарушение.

Дефектовка — сложный процесс. Нельзя только на основе кодов после диагностики АКПП Mercedes сделать вывод о неисправности. Не все ошибки должны быть устранены: некоторые могут быть проигнорированы, и многие автомобили продолжают работать без видимых причин неисправности. Некоторые ошибки можно устранить при ремонте, а некоторые требуют замены гидроблока и электронного модуля в сборе. Невозможно описать точный алгоритм действий для каждого случая, поэтому позвоните нам — наши специалисты подскажут, как поступить в вашем конкретном случае.

Замена масла в АКПП 9G Tronic

При проведении технического обслуживания коробки передач в автомобиле Мерседес с системой АКПП 9G Tronic, рекомендуется выполнять замену трансмиссионного масла вместе с фильтрами, которые интегрированы в пластиковый поддон АКПП. Иногда может потребоваться также промывка гидроблока с последующей продувкой полостей.

На сегодняшний день стоимость трансмиссионного масла для системы 9G Tronic составляет от 17 000 рублей за 5 литров. Однако стоит отметить, что существует высокий риск попадания подделок на рынок, поэтому рекомендуется доверять замену масла АКПП 9G Tronic только проверенным сервисным центрам и избегать покупки такого масла из рук в частных объявлениях.

Проблемы, связанные с ремонтом АКПП 9G-Tronic

Эволюция электронных систем автомобилей Мерседес неустанно продолжается, поэтому специалист, занимающийся устранением неисправностей в блоках управления, должен обладать значительным опытом работы с электроникой. Не рекомендуется обращаться к любителям, которые имеют только теоретические знания о правильном функционировании ЭБУ и пытались произвести ремонт блоков всего лишь один или два раза.

Для обеспечения высококачественного ремонта необходимо избегать ошибок при проведении диагностики и точно определять дефекты. В обычных автосервисах нередко недостаточно надежного оборудования для точной диагностики, так как большинство из них не располагает оригинальными диагностическими приборами. Плата автоматической коробки передач (АКПП) представляет сложность в ремонте, поскольку требует индивидуальной настройки не только под конкретное автомобильное устройство, но и под другие блоки управления. В противном случае коробка передач может работать некорректно или вовсе не функционировать, так как она также является элементом защиты автомобиля.

Диагностика блока управления АКПП 725

Необходимость диагностики блока управления АКПП модели 725 была отмечена ранее. Однако стоит учитывать следующие важные особенности при поиске замены:

1. Внешний вид новых плат управления может отличаться друг от друга.
2. На рынке существует множество ненадежных поставщиков запчастей.
3. АКПП является популярным типом коробки передач, поэтому на немногочисленном рынке существует значительное количество контрафактных запчастей.

В связи с этим, важно проявлять осторожность при выборе и приобретении платы управления АКПП для модели 725, учитывая указанные особенности и предпочитая проверенных поставщиков.

Существуют предприятия, занимающиеся перепроизводством старой электроники и ее продажей как новой. Параллельный импорт также усложняет выбор надежных поставщиков. На фотографии изображена оригинальная наклейка, но коробка не является оригинальной.

В упаковке, как на фото выше, может присутствовать ремкомплект болтов, однако важно учитывать следующее:
— В некоторых случаях ремкомплект может отсутствовать.
— Прокладки могут присутствовать или отсутствовать в комплекте в зависимости от поставщика.
— Бывает, что набор включает в себя болты для поддона, а иногда их нет.

Оригинальные платы управления гарантированно поставляются вместе с гидроблоком в черной пенопластовой коробке. Однако внешние отличия между оригинальными платами очень незначительны.

При сомнениях в диагностике и для продления срока службы, рекомендуется замена платы вместе с гидроблоком. Если у вас возникают вопросы или вам необходима замена, обратитесь к нам, и мы предложим варианты, если у нас есть соответствующие компоненты в наличии, или посоветуем надежных поставщиков.

Как избежать проблем, если без ремонта не обойтись?

Когда необходим ремонт, оптимальным решением будет немедленно обратиться к опытным мастерам, которых, к сожалению, не так много. Если вы свяжетесь с нашей лабораторией вовремя, вам не придется тратить время и деньги на исправление ошибок, включая ошибки в кодировании. При необходимости замены блока управления АКПП, приобретение бу блоков на разборке не гарантирует отсутствие ошибок и возможность перепрограммирования. Немедленно свяжитесь со специалистами, и мы поможем вам с ремонтом блока управления АКПП 9G Tronic. Если ремонт электронного модуля АКПП невозможен, мы предложим вам замену на другой блок.

Почему нам доверяют?

У нас обширный опыт успешного восстановления блоков управления АКПП. Мы обладаем:

— Техническими базами знаний, включающими тысячи кодов ошибок.
— Собственными разработанными испытательными стендами.
— Инновационными методами ремонта.
— Весь процесс восстановления блоков управления выполняется на высококачественном и дорогостоящем оборудовании.
— Мы предоставляем гарантию на выполненные работы от шести месяцев.

Чтобы записаться на ремонт, позвоните нам или оставьте свой номер телефона. Чтобы приобрести блок АКПП 9G Tronic, перейдите на страницу товара.

OBD-II Trouble Codes Help Site

Skip to content

Advanced search

  • Quick links

    • Unanswered topics

    • Active topics

    • Search

    • Members

    • The team

  • FAQ

  • Login

  • Register

  • OBD Codes Forum
  • Search

If you shop at Amazon.com (for anything), use this link to support OBD-Codes.com!

Information

You have been permanently banned from this board.

Please contact the Board Administrator for more information.

A ban has been issued on your IP address.

  • OBD Codes Forum
  • All times are UTC-06:00
  • Delete cookies

  • Members

  • The team

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Privacy

|

Terms

NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.

U012600 датчик угла поворота рулевого колеса нет связи

Всем доброго вечера!:hi:
Прошу совета в таком вопросе: вечером поставил авто на стоянку, утром после запуска двигателя загорелась ошибка по ESP на щитке приборов. После начала движения ошибка не погасла. Диагностика показала:
00778 Датчик угла поворота рулевого колеса G85
004 Нет сигнала/связи — Периодически
Почитав форум попробовал адаптировать покрутив руль от упора до упора и прокатившись немного на малой скорости — не помогло.
Вопрос: Возможные причины неисправности, каковы дальнейшие действия и можно ли дальше ездить с такой ошибкой, не опасаясь встать где-нибудь на трассе. russian_ru:
Есть ли смысл адаптировать датчик через VAG — ком или покупать новый датчик. Может кто подскажет номерок этого датчика?
Машина — бензинка 03г, двигатель AZZ.
Буду благодарен за советы и мнения!:hi:

это произошло из за севшего акб

Было также. Машина 2 недели стояла зимой. Сел акб. Завёл вылезла ошибка esp и еще что то типа gear workshop. Посмотрел через vag com ошибка по датчику g85. Он вообще не адаптировался. Взял на разборе датчик вчера поставил всё гуд.

А насчёт езды в принципе можно, но вот зимой без esp мегя кидало просто жесть!

это произошло из за севшего акб

В том-то и дело, что АКБ за ночь не села. Хотя раньше бывало такое, что за ночь аккумулятор высасывало в ноль, но эта ошибка не появлялась.

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
Было также. Машина 2 недели стояла зимой. Сел акб. Завёл вылезла ошибка esp и еще что то типа gear workshop. Посмотрел через vag com ошибка по датчику g85. Он вообще не адаптировался. Взял на разборе датчик вчера поставил всё гуд.

А насчёт езды в принципе можно, но вот зимой без esp мегя кидало просто жесть!

А номерок случайно не подскажешь? Большой гемор поменять этот датчик и надо ли его адаптировать после установки?

У вас ошибка по связи, соответственно либо сам блок или проводка, т.к. стоит метка периодически, то есть то работает, то нет. Надо скинуть руль осмотреть проводку,разъёмы, вскрыть сам блок, пропаять ножки разъёма на плате, почистить оптическую часть датчика от пыли. Даже если не поможет, то хотя бы номер датчика увидите.

Так я и хотел узнать — может проще поменять, поскольку все равно разбирать руль. Пока пытаюсь записаться на проверку CAN-шины от Блока комфорта к остальным блокам — диагностика выдала ошибку

А может жгут в ногах посмотреть сначала, да и руль скидывается элементарно, только аккумулятор отключить перед снятием подушки.

Вечером еще раз сделаю диагностику, постараюсь на днях попасть к электрику — хочу прозвонить все провода кан-шины — подозреваю, что ноги оттуда растут. mad:

Вечером еще раз сделаю диагностику, постараюсь на днях попасть к электрику — хочу прозвонить все провода кан-шины — подозреваю, что ноги оттуда растут. mad:

удачи тебе! Не подскажешь autoсom справиться с твоей проблемой? вот такой http://avtoknopka.ru/diagnosticheskoe-oborudovanie-dlja-avtomobilej/mul-timarochnye-skanery/delphi-ds150e-usb-bluetooth-v2014-01.html

Спасибо! Чувствую она мне понадобится. yes:

Добавлено через 2 часа 17 минут 51 секунду
Сделал диагностику. Удалось стереть ошибку по датчику G85, чего раньше не получалось. Некоторое время ее не было, выскочила на ровной дороге метров через 300, хотя руль не крутил — ехал прямо.

А номерок случайно не подскажешь? Большой гемор поменять этот датчик и надо ли его адаптировать после установки?

Номерое могу в четверг сказать. Напиши в личку расскажу что и как.

[QUOTE=artem_xxx;2138459]Гемор не особо большой.

Номерое могу в четверг сказать. Напиши в личку расскажу что и как.[/QUOTE

Отогнал машину к электрику. Жду результатов вскрытия.
Отписал в личку.:vawe:

Тоже история-вывалили все ошибки, которые только возможны, комп перестал видеть все блоки. Полез под водительский коврик, оранжевая скрутка can возле левой ноги водителя приказала долго жить, переделал ее и остальные на всякий, хотя остальные были хорошими(всего две возле ног и две на полу под сидельем водителя, мощную коричневую скрутку земли не трогал) и все запустилось, комп все увидел, за исключением датчика g85. В поисках остальных скруток полез под пассажирское сиденье, снял его и блоки под ним, поднял ковер, раскрутил черную тряпку и нашел всего одну оранжевую скрутку в месте рядом с плафоном, в идеальном состоянии в прозрачном герметичном пластике, трогать не стал — сквозь пластик видно, что она в идеале. Других скруток в упор не нашел вплоть до пола заднего сиденья, где жгут уходит в короб. Вопрос — о каких 8 скрутках под пассажирским сидеьем пишет народ и что за зеленая скрутка развалилась у человека выше? У меня нет никаких скруток — сижу и думаю, собирать все назад и просто датчик накрылся или я слепой и не вижу?

Пс.кстати многие пишут про пайку скруток. Скажу сразу — ПАЯТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ — ТОЛЬКО НОВАЯ СКРУТКА И ОБЖИМ. Пайка дает гальваническую пару и ваше творчество сгниет очень быстро, а хорошая скрутка, с последующим обжимом и хорошей герметизацией термоусадкой и герметиком — вечна.

Сгниет , но гальваническая пара тут не причем ,в противном случае любой радиоэлектронный прибор испытывал трудности с функционированием :hi:

Так он и испытает, как только с водой столкнется. в местах, где сухо как в памперсах и в машине показана пайка- противопоказана она только там, где сыро. ну и там, где разные материалы соединяются(типа меди и алюминия). да и не суть, как назвать-хоть валенком, важно, что паять нельзя.

Собрал, так и не найдя скруток под пассажирским сиденьем, ошибка осталась, Васей не обучалась и не сбрасывалась. после поездки по Крымскому серпантину, датчик самоадаптировался и ошибка ушла через, буквально, 5 минут

Пс. Почему у меня нет скруток под пассажирским сиденьем, вопрос остался)))

Источник

Ошибка 00778 Датчик угла поворота G85 нет связи (на приборке горит ESP, диагностика блока дает ошибку 030А)

nemkov

Мастер советчик

pastor64

Мастер советчик

nemkov

Мастер советчик

nemkov

Мастер советчик

Сегодня сделал полный скан авто. Вот отчет:

Понедельник,06,Февраль,2012,15:47:33:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.0R
Версия данных: 20111111

Шасси: 7M — VW Sharan I
Список: 25 01 02 03 08 09 15 16 17 18 19 22 29 35 36 37 39 45 55 56
76

VIN: WVWZZZ7MZ4V037396 Пробег: 168820km/104899miles
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 7M3-953-257.clb
Part No: 7M3 953 257
Компонент: IMMO 0008
Кодировка: 00003
Мастерская #: WSC 00000
VCID: F6E89AC1D2DCA2E
WVWZZZ7MZ4V037396 VWZ1Z0D2662132

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-ASZ.clb
Part No: 038 906 019 BH
Компонент: 1,9l R4 EDC G000SG 5630
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 00020
VCID: 5EB86261DA2C8AE
WVWZZZ7MZ4V037396 VWZ1Z0D2662132

Неисправности не найдены.
Готовность: 0 0 X X X

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7M3-907-37x-ESP-F.clb
Part No: 7M3 907 379 E
Компонент: ESP FRONT MK25 0102
Кодировка: 0006154
Мастерская #: WSC 00020 000 00000
VCID: 3F86BFE56D66A36

1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
004 — нет сигнала/связи

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 7M3-907-040.clb
Part No: 7M3 907 040 E
Компонент: CLIMATRONIC MPV GP 0005
Кодировка: 00011
Мастерская #: WSC 00020
VCID: 3064ECD9F0384CE

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7M3-962-258.clb
Part No: 7M3 962 258 AH
Компонент: Multifunkt.Einh 0002
Кодировка: 16401
Мастерская #: WSC 00020
VCID: 8004FC1980189CE

1 неисправность:
00955 — Ключ 1
09-10 — выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.clb
Part No: 1C0 909 605
Компонент: 1D AIRBAG VW51 0L 0008
Кодировка: 12612
Мастерская #: WSC 00020
VCID: E1C2D99D6B52356

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 7Mx-920-xxx-17.clb
Part No: 7M3 920 820 H
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VDO V60
Кодировка: 13111
Мастерская #: WSC 11111
VCID: 346CE0C9042070E

——————————————————————————-
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 7M3-815-071.clb
Part No: 7M3 815 071 A
Компонент: HEIZG. B/D5W 0001
VCID: 2E58F2A1EA0C5AE

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 00020
VCID: F0E4ACD9B0B88CE

1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
49-00 — нет связи

——————————————————————————-
Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 7M3-919-283.clb
Part No: 7M3 919 283
Компонент: Parkingsyst. SH RDW D02
Кодировка: 00117
Мастерская #: WSC 00020
VCID: F7F697C5D5D6DB6

Почему нет связи с блоками № 35-центральный замок и №55- корректор фар ? И замок и корректор фар в авто есть. Подскажите, пожалуйста, есть ли в авто can-шина ? Сканер пишет при тесте к1: Ок, к2:Ок, can: не готов.

Источник

Отказала электрика рулевого колеса

petrikost

Участник

Андронио

Участник

petrikost

Участник

Den_of_Evil

Новичок

i-sasha

Заинтересовавшийся

Друзья ай нид хелп..
Сегодня ехал на работу, в руле что-то стало щелкать
потом перестали работать все кнопки на нем, включая бибикалку..
машина уже не гарантийная, как лечить, кто сталкивался ?

yamalesc

Новичок

Пропало питание на руле (подсветка кнопок, не работает сигнал и сами кнопки)

Друзья подскажите: Ни одна кнопка на руле не работает вместе с сигналом и загорелась неисправность подушки безопасности:bp:

Добавлено через 28 минут
А за пару дней до случившегося что то в руле трещало (слеганца)

spacer

Alexander11

Заинтересовавшийся

polar-nick

Постоялец

Поменял улитку (шлейф) руля — появилась ошибка ((

Стала загораться лампочка Airbag. Диагностика показала на водительскую в руле.
Спросил в форуме, сказали надо брать 5K0 953 569 AL, сьездил к официалам, купил у них по VIN.

При разборке старого выяснил, что старый был с фамилией 5K0 953 569 J

К слову сказать, я самостийно установил стрекозу круиз-контроля, с помощью коллеги [FONT=&quot]OlegATor[/FONT]‘a и активирова своим Васей-диагностом.

Отъездил благополучно с круизом четыре года.

Поставил новую улитку, пытался править кодировку ручкам, так, как новая улитка вызвала кучу ошибок.

Thursday,02,April,2015,21:16:54:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20141115

VIN: XW8ZZZ5NZBG10пятьтрипятьтри Номерной знак:
Пробег: Номер ремонта: заменил улитку

Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 5K0-953-569.clb
Номер блока управления: 5K0 953 569 AL HW: 5K0 953 569 AL
Компонент и/или версия: LENKS.MODUL 016 0140
Кодировка: F980A00000
Код мастерской: WSC 01286 386 08256
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004 (VW36)
VCID: 8200F61115274E0E027-80D7
5 Найдены неисправности:

0516 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 57
Пробег: 225744 km
Дата: 2048.14.15
Время: 00:51:06

229127 — Переключатель управления круиз-контролем
B1154 11 [009] — Замык.на массу
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 57
Пробег: 225744 km
Дата: 2048.14.15
Время: 00:51:06

229147 — Переключатель управления круиз-контролем
B1154 13 [009] — Обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 57
Пробег: 225744 km
Дата: 2048.14.15
Время: 00:51:06

365080 — Панель управления на рулевом колесе
U108E 00 [009] — нет связи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 57
Пробег: 225744 km
Дата: 2048.14.15
Время: 00:51:06

1140738 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 57
Пробег: 225744 km
Дата: 2048.14.15
Время: 00:51:06

Потом пришла умная мысль залить кодировку тупо от старой улитки, благо я её сохранил, что и было сделано.
[FONT=&quot]5180140000[/FONT]
Ошибки ушли все, кроме одной.
Горит жёлтый руль и «П’яная машина».

Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 5K0-953-569.clb
Номер блока управления: 5K0 953 569 AL HW: 5K0 953 569 AL
Компонент и/или версия: LENKS.MODUL 016 0140
Кодировка: 5180140000
Код мастерской: WSC 01286 386 08256
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004 (VW36)
VCID: 8200F61115274E0E027-80D7
1 неисправность:

1140738 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 57
Пробег: 225744 km
Дата: 2048.14.15
Время: 16:23:20

Буду рад грамотной помощи.

Troll

polar-nick

Постоялец

Troll,
Покатаюсь задом наперед )))

Снял галочку.
Из 16 блока ошибки ушли, но в других не вычищаются. (((

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 1K0-937-08x-09.clb
Номер блока управления: 5K0 937 087 M HW: 5K0 937 087 M
Компонент и/или версия: BCM PQ35 H 011 0048
Кодировка: 40180A38E83712C040080081B40087AC47703088537D8D605C8848000040
Код мастерской: WSC 00193 935 94064
VCID: 3F86BFE5AE5563E6AD9-806A
1 неисправность:

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 58
Пробег: 225756 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2048.14.15
Время: 19:34:04

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 13.85 V
вкл
вкл
выкл

walerka

Добрых дел Мастер

walerka

Добрых дел Мастер

polar-nick

Постоялец

walerka,
Галочку вернул на место

Попробовал совет со Шкода -форума:

VI.1 Для того, чтобы выполнить адаптацию датчиков, – нам нужно будет провести их обучение и зафиксировать настройки в базовых параметрах блока. Но просто так что-то изменить в этих параметрах — нам не дадут…
Для того, чтобы открыть доступ на изменение, необходимо сначала ввести код доступа для этого блока. Заходим в 03-й блок и нажимаем кнопку «Закрытая область — 16»:

В следующем окне — вводим код доступа со значением: 40168, нажимаем в том же окне кнопку «Выполнить». Далее должно появиться следующее маленькое окно, в котором нам подтверждают, что «Код доступа принимается!», жмём на этом окне кнопку «ОК»:

Теперь у нас открылся доступ для изменения и модификации базовых настроек для блока ABS с ESP.
Данную процедуру с вводом кода доступа — необходимо выполнять каждый раз перед входом в «Базов. параметры — 04» для изменения специальных настроек и перед выполнением других отдельных манипуляций с внесением изменений и модификации в базовые параметры блока. Это всего лишь своеобразная защита, чтобы по незнанию лишний раз чего-нибудь не перекрутить и не запустить лишнего…

VI.2. Адаптация «датчика угла поворота рулевого колеса G85» — установка нулевого положения угла поворота рулевого колеса (Sensor for Steering Angle).
Судя по отзывам в сети, больше всего проблем и трудностей вызывает адаптация именно этого датчика, народ пишет о своих способах, которые больше похожи на «танцы с бубном или магические заклятия с изгнанием бесов…».
Расскажу о своём очень простом и быстром рецепте, действуя по которому — всем станет понятно, что на самом деле никаких проблем с адаптацией датчика G85 нет, всё очень легко и просто.
ВНИМАНИЕ! Данная методика — подойдёт только для а/м с блоком ABS с ESP, для а/м без ESP — методика адаптации датчика G85 будет совсем другая!
Включаем зажигание и заводим ДВС. Заходим в 03-й блок и вводим код доступа, описанный по процедуре в «п. VI.1.».
Теперь заходим в «Базов. параметры — 04»:

Набираем цифрами в поле «Группа» значение «060», нажимаем на кнопку «Прочитать»:

Стоя на месте, выставите руль прямо. Теперь поверните рулевое колесо на один оборот вправо, затем снова выставите руль прямо (примерно), теперь поверните руль на один оборот влево, и затем снова установите его в центр, настолько точно, как только сможете. Руль — больше НЕ крутите, зажигание — НЕ выключайте!
Теперь нажимаем на кнопку «Вкл/Выкл/Далее» — панель приборов просигнализирует звуком «пик» и на ней включится и тут же погаснет жёлтая пиктограмма руля.
Находясь в «Группе 060», снова нажимаем на кнопку «Прочитать». Если всё сделали правильно, то значение в поле «регулировка состояние» вместо ранее бывшего там значения «невозможно» сменится на «в норме», а в следующем поле – будет отображаться текущее значение положения руля в градусах:

Приехал с оказией в областонй центр, как обычно без предварительной записи ни Шкодовсий ОД, ни ЦМ принять не смогли.

Позвонил знакомому ОДэшному электрику, мол, как нибудь через завсклад, через завмаг попасть к человеку, могущему мне помочь.

Тот спрашивает, руль до упора выкручивал?
Говорю, выкручивал, не попогло.
Давай говорит, пробуй щас.
Влево до упора и так подержать5 сек — панель пискнула!
Вправо до упора. 5 сек- пискнула!
Ставь руль прямо и не трогай. Поставил.
3 сек. Писк.
Жёлтый руль ПОГАС.
ЭУР Всем спасибо!

Волшебник!
Ошибки почистил Васей. Больше небыло. .

Источник

Купил Мондео 4, 07 года горели абс. есп, чек аирбэг, в общем все что можно…))) По абс и есп снял подрулевик, разобрал подрулевой, убедился, что он был провернут на один оборот (хорошо что там шлейф с запасом идет по количеству оборотов от возможного количества оборотов руля). На нем даже схема есть, хоть и на другом языке но все понятно: до упора крутите в одну сторону (там стрелочка , вроде бы вправо, очень аккуратно с маленьким усилием, а потом от крайнего положения 2,5 оборота в другую, в окошке подрулевого должен появиться желтый ролик). Зафиксировал подрулевик липкой  лентой.

 Далее разобрал датчик угла поворота, тут нужно тоже все делать аккуратно, если память не очень, параллельно лучше все фоткать что и где было, птмшт там внутри несколько колец  и лучше сразу запомнить в какой последовательности они стояли , что бы не тратить лишнее время на глубокие вникания в принцип, которых я в интернете почти не нашел… ГЛАВНЫЙ как мне показалось нюанс его в том что собирать его нужно по иголочке!Каждое кольцо встанет относительно  другого в нужном положении, в каждом кольце есть дырочка  под тонкую иголку ( в некоторых по моему даже не одна уже не помню, ну там уже как то сообразил как должно быть. насадил все кольца в нужной последовательности на иголку, собрал. Подрулевой к этому механизму угла поворота тоже крепится только в 1 положении ну там по другому он ровно и не встанет(прикрепив. я тоже просунул еще раз иглу что бы убедится что ничего не сбилось. Когда все собрано правильно, при установке этого механизма угла поворота, на автомобиль, выпирающий на нем штырек встанет  на против аналогичного на оставшейся на рулевой колонке части…

НЮАНС, если кто то сам решится  это проделывать, будьте аккуратны при одевании клеммы на рулевой, там стоит блокировочный шунт, поэтому нужно сначала одеть переходничок между рулевым и фишкой  жгута на фишку жгута а потом уже воткнуть в рулевой во избежание повреждения контактов!!!

После установки ошибки по абс и есп больше не загорались(кроме как при сильной  пробуксовке, после чего через некоторое время они сами гаснут), калибровать ничего не надо, если что то не так то при первом же повороте руля они опять загорятся. 

За орфографию и все такое прошу не пилить, писал в спешке, вдруг кому пригодится. =)


2014 CHEVROLET SILVERADO 1500 with 100000. miles

Tl* the contact owns a 2014 Chevrolet Silverado 1500. While driving 45 mph, there was a clicking and banging noise coming from the front differential. There were no warning indicators illuminated. The vehicle was taken to an independent mechanic where the following diagnostic codes appeared: C0035, C0040, C0050, uo077, U0126, uo151, uo422, uo401 and uo415. The vehicle was not repaired. The contact later took the vehicle to dellenbach Chevrolet (located at 311 s college ave, fort collins, co 80525, (888) 283-6441) and was provided the codes. The vehicle was in the process of being repaired. The manufacturer was notified of the failure and provided case number: 9-5332168571. The approximate failure mileage was 100,000.
SUSPENSION,


2010 TOYOTA SIENNA with 127000. miles

Our 2010 Toyota Sienna recently had a cel go on. No codes were found by local repair shop so took the car to Toyota dealer. Dealer gave us error code U0123, U0124, U0126 and said we would have to replace the abs actuator pump which will cost $3600+. I searched online and many have/had the same problem. Also read that Toyota has already covered a extension warranty for the camry hybrid with the same problem part. One of the code was for the yaw rate sensor which was also part of a recall on some Toyota and lexus cars.
FUEL/PROPULSION SYSTEM, ELECTRICAL SYSTEM SERVICE BRAKES

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0126 ошибка land rover
  • U012600 ошибка ауди
  • U0126 ошибка шевроле
  • U0126 ошибка форд транзит
  • U0126 ошибка тойота камри