U012600 ошибка ауди

U012600 датчик угла поворота рулевого колеса нет связи

Всем доброго вечера!:hi:
Прошу совета в таком вопросе: вечером поставил авто на стоянку, утром после запуска двигателя загорелась ошибка по ESP на щитке приборов. После начала движения ошибка не погасла. Диагностика показала:
00778 Датчик угла поворота рулевого колеса G85
004 Нет сигнала/связи — Периодически
Почитав форум попробовал адаптировать покрутив руль от упора до упора и прокатившись немного на малой скорости — не помогло.
Вопрос: Возможные причины неисправности, каковы дальнейшие действия и можно ли дальше ездить с такой ошибкой, не опасаясь встать где-нибудь на трассе. russian_ru:
Есть ли смысл адаптировать датчик через VAG — ком или покупать новый датчик. Может кто подскажет номерок этого датчика?
Машина — бензинка 03г, двигатель AZZ.
Буду благодарен за советы и мнения!:hi:

это произошло из за севшего акб

Было также. Машина 2 недели стояла зимой. Сел акб. Завёл вылезла ошибка esp и еще что то типа gear workshop. Посмотрел через vag com ошибка по датчику g85. Он вообще не адаптировался. Взял на разборе датчик вчера поставил всё гуд.

А насчёт езды в принципе можно, но вот зимой без esp мегя кидало просто жесть!

это произошло из за севшего акб

В том-то и дело, что АКБ за ночь не села. Хотя раньше бывало такое, что за ночь аккумулятор высасывало в ноль, но эта ошибка не появлялась.

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
Было также. Машина 2 недели стояла зимой. Сел акб. Завёл вылезла ошибка esp и еще что то типа gear workshop. Посмотрел через vag com ошибка по датчику g85. Он вообще не адаптировался. Взял на разборе датчик вчера поставил всё гуд.

А насчёт езды в принципе можно, но вот зимой без esp мегя кидало просто жесть!

А номерок случайно не подскажешь? Большой гемор поменять этот датчик и надо ли его адаптировать после установки?

У вас ошибка по связи, соответственно либо сам блок или проводка, т.к. стоит метка периодически, то есть то работает, то нет. Надо скинуть руль осмотреть проводку,разъёмы, вскрыть сам блок, пропаять ножки разъёма на плате, почистить оптическую часть датчика от пыли. Даже если не поможет, то хотя бы номер датчика увидите.

Так я и хотел узнать — может проще поменять, поскольку все равно разбирать руль. Пока пытаюсь записаться на проверку CAN-шины от Блока комфорта к остальным блокам — диагностика выдала ошибку

А может жгут в ногах посмотреть сначала, да и руль скидывается элементарно, только аккумулятор отключить перед снятием подушки.

Вечером еще раз сделаю диагностику, постараюсь на днях попасть к электрику — хочу прозвонить все провода кан-шины — подозреваю, что ноги оттуда растут. mad:

Вечером еще раз сделаю диагностику, постараюсь на днях попасть к электрику — хочу прозвонить все провода кан-шины — подозреваю, что ноги оттуда растут. mad:

удачи тебе! Не подскажешь autoсom справиться с твоей проблемой? вот такой http://avtoknopka.ru/diagnosticheskoe-oborudovanie-dlja-avtomobilej/mul-timarochnye-skanery/delphi-ds150e-usb-bluetooth-v2014-01.html

Спасибо! Чувствую она мне понадобится. yes:

Добавлено через 2 часа 17 минут 51 секунду
Сделал диагностику. Удалось стереть ошибку по датчику G85, чего раньше не получалось. Некоторое время ее не было, выскочила на ровной дороге метров через 300, хотя руль не крутил — ехал прямо.

А номерок случайно не подскажешь? Большой гемор поменять этот датчик и надо ли его адаптировать после установки?

Номерое могу в четверг сказать. Напиши в личку расскажу что и как.

[QUOTE=artem_xxx;2138459]Гемор не особо большой.

Номерое могу в четверг сказать. Напиши в личку расскажу что и как.[/QUOTE

Отогнал машину к электрику. Жду результатов вскрытия.
Отписал в личку.:vawe:

Тоже история-вывалили все ошибки, которые только возможны, комп перестал видеть все блоки. Полез под водительский коврик, оранжевая скрутка can возле левой ноги водителя приказала долго жить, переделал ее и остальные на всякий, хотя остальные были хорошими(всего две возле ног и две на полу под сидельем водителя, мощную коричневую скрутку земли не трогал) и все запустилось, комп все увидел, за исключением датчика g85. В поисках остальных скруток полез под пассажирское сиденье, снял его и блоки под ним, поднял ковер, раскрутил черную тряпку и нашел всего одну оранжевую скрутку в месте рядом с плафоном, в идеальном состоянии в прозрачном герметичном пластике, трогать не стал — сквозь пластик видно, что она в идеале. Других скруток в упор не нашел вплоть до пола заднего сиденья, где жгут уходит в короб. Вопрос — о каких 8 скрутках под пассажирским сидеьем пишет народ и что за зеленая скрутка развалилась у человека выше? У меня нет никаких скруток — сижу и думаю, собирать все назад и просто датчик накрылся или я слепой и не вижу?

Пс.кстати многие пишут про пайку скруток. Скажу сразу — ПАЯТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ — ТОЛЬКО НОВАЯ СКРУТКА И ОБЖИМ. Пайка дает гальваническую пару и ваше творчество сгниет очень быстро, а хорошая скрутка, с последующим обжимом и хорошей герметизацией термоусадкой и герметиком — вечна.

Сгниет , но гальваническая пара тут не причем ,в противном случае любой радиоэлектронный прибор испытывал трудности с функционированием :hi:

Так он и испытает, как только с водой столкнется. в местах, где сухо как в памперсах и в машине показана пайка- противопоказана она только там, где сыро. ну и там, где разные материалы соединяются(типа меди и алюминия). да и не суть, как назвать-хоть валенком, важно, что паять нельзя.

Собрал, так и не найдя скруток под пассажирским сиденьем, ошибка осталась, Васей не обучалась и не сбрасывалась. после поездки по Крымскому серпантину, датчик самоадаптировался и ошибка ушла через, буквально, 5 минут

Пс. Почему у меня нет скруток под пассажирским сиденьем, вопрос остался)))

Источник

Ошибка 00778 Датчик угла поворота G85 нет связи (на приборке горит ESP, диагностика блока дает ошибку 030А)

nemkov

Мастер советчик

pastor64

Мастер советчик

nemkov

Мастер советчик

nemkov

Мастер советчик

Сегодня сделал полный скан авто. Вот отчет:

Понедельник,06,Февраль,2012,15:47:33:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.0R
Версия данных: 20111111

Шасси: 7M — VW Sharan I
Список: 25 01 02 03 08 09 15 16 17 18 19 22 29 35 36 37 39 45 55 56
76

VIN: WVWZZZ7MZ4V037396 Пробег: 168820km/104899miles
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 7M3-953-257.clb
Part No: 7M3 953 257
Компонент: IMMO 0008
Кодировка: 00003
Мастерская #: WSC 00000
VCID: F6E89AC1D2DCA2E
WVWZZZ7MZ4V037396 VWZ1Z0D2662132

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-ASZ.clb
Part No: 038 906 019 BH
Компонент: 1,9l R4 EDC G000SG 5630
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 00020
VCID: 5EB86261DA2C8AE
WVWZZZ7MZ4V037396 VWZ1Z0D2662132

Неисправности не найдены.
Готовность: 0 0 X X X

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7M3-907-37x-ESP-F.clb
Part No: 7M3 907 379 E
Компонент: ESP FRONT MK25 0102
Кодировка: 0006154
Мастерская #: WSC 00020 000 00000
VCID: 3F86BFE56D66A36

1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
004 — нет сигнала/связи

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 7M3-907-040.clb
Part No: 7M3 907 040 E
Компонент: CLIMATRONIC MPV GP 0005
Кодировка: 00011
Мастерская #: WSC 00020
VCID: 3064ECD9F0384CE

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7M3-962-258.clb
Part No: 7M3 962 258 AH
Компонент: Multifunkt.Einh 0002
Кодировка: 16401
Мастерская #: WSC 00020
VCID: 8004FC1980189CE

1 неисправность:
00955 — Ключ 1
09-10 — выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.clb
Part No: 1C0 909 605
Компонент: 1D AIRBAG VW51 0L 0008
Кодировка: 12612
Мастерская #: WSC 00020
VCID: E1C2D99D6B52356

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 7Mx-920-xxx-17.clb
Part No: 7M3 920 820 H
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VDO V60
Кодировка: 13111
Мастерская #: WSC 11111
VCID: 346CE0C9042070E

——————————————————————————-
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 7M3-815-071.clb
Part No: 7M3 815 071 A
Компонент: HEIZG. B/D5W 0001
VCID: 2E58F2A1EA0C5AE

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 00020
VCID: F0E4ACD9B0B88CE

1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
49-00 — нет связи

——————————————————————————-
Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 7M3-919-283.clb
Part No: 7M3 919 283
Компонент: Parkingsyst. SH RDW D02
Кодировка: 00117
Мастерская #: WSC 00020
VCID: F7F697C5D5D6DB6

Почему нет связи с блоками № 35-центральный замок и №55- корректор фар ? И замок и корректор фар в авто есть. Подскажите, пожалуйста, есть ли в авто can-шина ? Сканер пишет при тесте к1: Ок, к2:Ок, can: не готов.

Источник

Отказала электрика рулевого колеса

petrikost

Участник

Андронио

Участник

petrikost

Участник

Den_of_Evil

Новичок

i-sasha

Заинтересовавшийся

Друзья ай нид хелп..
Сегодня ехал на работу, в руле что-то стало щелкать
потом перестали работать все кнопки на нем, включая бибикалку..
машина уже не гарантийная, как лечить, кто сталкивался ?

yamalesc

Новичок

Пропало питание на руле (подсветка кнопок, не работает сигнал и сами кнопки)

Друзья подскажите: Ни одна кнопка на руле не работает вместе с сигналом и загорелась неисправность подушки безопасности:bp:

Добавлено через 28 минут
А за пару дней до случившегося что то в руле трещало (слеганца)

spacer

Alexander11

Заинтересовавшийся

polar-nick

Постоялец

Поменял улитку (шлейф) руля — появилась ошибка ((

Стала загораться лампочка Airbag. Диагностика показала на водительскую в руле.
Спросил в форуме, сказали надо брать 5K0 953 569 AL, сьездил к официалам, купил у них по VIN.

При разборке старого выяснил, что старый был с фамилией 5K0 953 569 J

К слову сказать, я самостийно установил стрекозу круиз-контроля, с помощью коллеги [FONT=&quot]OlegATor[/FONT]‘a и активирова своим Васей-диагностом.

Отъездил благополучно с круизом четыре года.

Поставил новую улитку, пытался править кодировку ручкам, так, как новая улитка вызвала кучу ошибок.

Thursday,02,April,2015,21:16:54:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20141115

VIN: XW8ZZZ5NZBG10пятьтрипятьтри Номерной знак:
Пробег: Номер ремонта: заменил улитку

Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 5K0-953-569.clb
Номер блока управления: 5K0 953 569 AL HW: 5K0 953 569 AL
Компонент и/или версия: LENKS.MODUL 016 0140
Кодировка: F980A00000
Код мастерской: WSC 01286 386 08256
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004 (VW36)
VCID: 8200F61115274E0E027-80D7
5 Найдены неисправности:

0516 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 57
Пробег: 225744 km
Дата: 2048.14.15
Время: 00:51:06

229127 — Переключатель управления круиз-контролем
B1154 11 [009] — Замык.на массу
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 57
Пробег: 225744 km
Дата: 2048.14.15
Время: 00:51:06

229147 — Переключатель управления круиз-контролем
B1154 13 [009] — Обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 57
Пробег: 225744 km
Дата: 2048.14.15
Время: 00:51:06

365080 — Панель управления на рулевом колесе
U108E 00 [009] — нет связи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 57
Пробег: 225744 km
Дата: 2048.14.15
Время: 00:51:06

1140738 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 57
Пробег: 225744 km
Дата: 2048.14.15
Время: 00:51:06

Потом пришла умная мысль залить кодировку тупо от старой улитки, благо я её сохранил, что и было сделано.
[FONT=&quot]5180140000[/FONT]
Ошибки ушли все, кроме одной.
Горит жёлтый руль и «П’яная машина».

Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 5K0-953-569.clb
Номер блока управления: 5K0 953 569 AL HW: 5K0 953 569 AL
Компонент и/или версия: LENKS.MODUL 016 0140
Кодировка: 5180140000
Код мастерской: WSC 01286 386 08256
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004 (VW36)
VCID: 8200F61115274E0E027-80D7
1 неисправность:

1140738 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 57
Пробег: 225744 km
Дата: 2048.14.15
Время: 16:23:20

Буду рад грамотной помощи.

Troll

polar-nick

Постоялец

Troll,
Покатаюсь задом наперед )))

Снял галочку.
Из 16 блока ошибки ушли, но в других не вычищаются. (((

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 1K0-937-08x-09.clb
Номер блока управления: 5K0 937 087 M HW: 5K0 937 087 M
Компонент и/или версия: BCM PQ35 H 011 0048
Кодировка: 40180A38E83712C040080081B40087AC47703088537D8D605C8848000040
Код мастерской: WSC 00193 935 94064
VCID: 3F86BFE5AE5563E6AD9-806A
1 неисправность:

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 58
Пробег: 225756 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2048.14.15
Время: 19:34:04

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 13.85 V
вкл
вкл
выкл

walerka

Добрых дел Мастер

walerka

Добрых дел Мастер

polar-nick

Постоялец

walerka,
Галочку вернул на место

Попробовал совет со Шкода -форума:

VI.1 Для того, чтобы выполнить адаптацию датчиков, – нам нужно будет провести их обучение и зафиксировать настройки в базовых параметрах блока. Но просто так что-то изменить в этих параметрах — нам не дадут…
Для того, чтобы открыть доступ на изменение, необходимо сначала ввести код доступа для этого блока. Заходим в 03-й блок и нажимаем кнопку «Закрытая область — 16»:

В следующем окне — вводим код доступа со значением: 40168, нажимаем в том же окне кнопку «Выполнить». Далее должно появиться следующее маленькое окно, в котором нам подтверждают, что «Код доступа принимается!», жмём на этом окне кнопку «ОК»:

Теперь у нас открылся доступ для изменения и модификации базовых настроек для блока ABS с ESP.
Данную процедуру с вводом кода доступа — необходимо выполнять каждый раз перед входом в «Базов. параметры — 04» для изменения специальных настроек и перед выполнением других отдельных манипуляций с внесением изменений и модификации в базовые параметры блока. Это всего лишь своеобразная защита, чтобы по незнанию лишний раз чего-нибудь не перекрутить и не запустить лишнего…

VI.2. Адаптация «датчика угла поворота рулевого колеса G85» — установка нулевого положения угла поворота рулевого колеса (Sensor for Steering Angle).
Судя по отзывам в сети, больше всего проблем и трудностей вызывает адаптация именно этого датчика, народ пишет о своих способах, которые больше похожи на «танцы с бубном или магические заклятия с изгнанием бесов…».
Расскажу о своём очень простом и быстром рецепте, действуя по которому — всем станет понятно, что на самом деле никаких проблем с адаптацией датчика G85 нет, всё очень легко и просто.
ВНИМАНИЕ! Данная методика — подойдёт только для а/м с блоком ABS с ESP, для а/м без ESP — методика адаптации датчика G85 будет совсем другая!
Включаем зажигание и заводим ДВС. Заходим в 03-й блок и вводим код доступа, описанный по процедуре в «п. VI.1.».
Теперь заходим в «Базов. параметры — 04»:

Набираем цифрами в поле «Группа» значение «060», нажимаем на кнопку «Прочитать»:

Стоя на месте, выставите руль прямо. Теперь поверните рулевое колесо на один оборот вправо, затем снова выставите руль прямо (примерно), теперь поверните руль на один оборот влево, и затем снова установите его в центр, настолько точно, как только сможете. Руль — больше НЕ крутите, зажигание — НЕ выключайте!
Теперь нажимаем на кнопку «Вкл/Выкл/Далее» — панель приборов просигнализирует звуком «пик» и на ней включится и тут же погаснет жёлтая пиктограмма руля.
Находясь в «Группе 060», снова нажимаем на кнопку «Прочитать». Если всё сделали правильно, то значение в поле «регулировка состояние» вместо ранее бывшего там значения «невозможно» сменится на «в норме», а в следующем поле – будет отображаться текущее значение положения руля в градусах:

Приехал с оказией в областонй центр, как обычно без предварительной записи ни Шкодовсий ОД, ни ЦМ принять не смогли.

Позвонил знакомому ОДэшному электрику, мол, как нибудь через завсклад, через завмаг попасть к человеку, могущему мне помочь.

Тот спрашивает, руль до упора выкручивал?
Говорю, выкручивал, не попогло.
Давай говорит, пробуй щас.
Влево до упора и так подержать5 сек — панель пискнула!
Вправо до упора. 5 сек- пискнула!
Ставь руль прямо и не трогай. Поставил.
3 сек. Писк.
Жёлтый руль ПОГАС.
ЭУР Всем спасибо!

Волшебник!
Ошибки почистил Васей. Больше небыло. .

Источник

OBD-II Trouble Code Technical Description

Article by
Randy
Randy Worner
ASE Certified Master Technician

Lost Communication With Steering Angle Sensor (SAS) Module

What does that mean?

This is a generic communication system diagnostic trouble code that applies to most vehicle makes and models. This code means that the Multi-Axis Acceleration Sensor (MAS) module and other control modules on the vehicle are not communicating with each other.

The circuit most often used to communicate with is known as Controller Area Network bus communications, or simply put, CAN bus. Without this CAN bus, control modules cannot exchange information, and your scan tool may not be able to get information from the vehicle, depending on which circuit is affected.

The SAS module is responsible to inform the other modules on the CAN bus what position the steering wheel is in. This affects steering system operation, suspension system changes, and most importantly is needed for electronic stability control (ESC). ESC maintains vehicle stability under all driving conditions, no matter if on wet pavement or during aggressive driving.

Troubleshooting steps may vary depending upon manufacturer, type of communications system, number of wires and wire colors in the communication system.

Symptoms

Symptoms of a U0126 engine code may include:

  • Malfunction Indicator Lamp (MIL) on
  • ABS indicator light on
  • TRAC indicator light on (depending on manufacturer)
  • ESP/ESC indicator light on (depending on manufacturer)

Causes

Typically the causes for this code to set are:

  • Open power or ground to SAS module (most common)
  • Open in the CAN bus + circuit
  • Open in the CAN bus — circuit
  • Short to power in either CAN bus circuit
  • Short to ground in either CAN bus circuit
  • Rarely — faulty control module

Diagnostic and Repair Procedures

A good starting point is always to check for technical service bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your issue may be a known issue with a known fix put out by the manufacturer and can save you time and money during diagnosis.

If your scan tool can access fault codes and the only one you retrieve from other modules is the U0126, try to access the steering angle system module. If you can access codes from the SAS module, then the U0126 code is either intermittent or a memory code. If unable to access codes for the SAS module, then the U0126 code that the other modules are setting is active, and the problem is there now.

The most common failure is loss of power or ground.

Check all fuses that power up the SAS module on this vehicle. Check all grounds for the SAS module. Locate where the ground attaching points are on the vehicle and make sure that these connections are clean and tight. If you have to, take them off, get a small wire bristle brush and baking soda/water solution and clean each one, both the connector and where it connects.

If any repairs were made, clear the diagnostic trouble codes from memory, and see if the U0126 code returns or if you are able to communicate with the SAS module. If the code does not return or communication is re-established, then the fuses/connections were most likely your problem.

If the code returns, locate the CAN C bus communication connections on your particular vehicle, most importantly the SAS module connector. Disconnect the negative battery cable before unplugging the connector at the LAS control module. Once located, visually inspect the connectors and wiring. Look for scraping, rubbing, bare wires, burn spots or melted plastic. Pull the connectors apart and carefully inspect the terminals (the metal parts) inside the connectors. See if they look burned or have a green tint indicating corrosion. Use electrical contact cleaner and a plastic bristle brush if cleaning of the terminals is needed. Let dry and apply electrical grease where the terminals contact.

Before connecting the connectors back to the SAS module, make these few voltage checks. You will need to have access to a digital volt-ohmmeter (DVOM). Verify that you have power and ground at the SAS module. Gain access to a wiring diagram and determine where the main powers and grounds come into the SAS module. Reconnect the battery before continuing, with the SAS module still disconnected. Connect the red lead of your voltmeter to each B+ (battery voltage) supply coming into the SAS module connector and the black lead of your voltmeter to a good ground (if not sure, battery negative always works). You see a reading of battery voltage. Verify that you have good grounds as well. Hook the red lead of your voltmeter to battery positive (B+) and the black lead to each ground circuit. Once again you should see battery voltage at each connection. If not, repair the power or ground circuit problem.

Next, check the two communication circuits. Locate the CAN C+ (or HSCAN + circuit) and CAN C- (or HSCAN – circuit). With the black lead of your voltmeter connected to a good ground, connect the red lead to CAN C+. With the Key On, Engine Off, you should see about 2.6 volts and fluctuating slightly. Next, connect the red voltmeter lead to the CAN C- circuit. You should see approximately 2.4 volts and fluctuating slightly. Other manufacturers show CAN C- at approximately .5 volts and fluctuating Key On Engine Off. Check the specifications for your manufacturer.

If all tests have passed and communication is still not possible, or you were unable to clear the U0126 fault code, the only thing left that can be done is to seek assistance from a trained automotive diagnostician, as this would indicate a failed SAS module. Most of these SAS modules must be programmed, or calibrated to the vehicle in order to be installed correctly.

Related DTC Discussions

  • 2007 Prius with 6 DTCs: P1121 C1242 U0123 U0124 U0126 B1421
    I FINALLY got my Techstream adapter working and found these codes on my wife’s 2007 Prius.
    The 1st one I saw on my ELM327 adapter and Torque == P1121. I had that 6 months ago and fixed it by replacing the control valve. It shows as a current and previous code. I am trying to decide if there is anoth…
     
  • Mercedes Automatic transmission malfunction error P170900 U012600
    Hi,
    In this morning I start my MB E-300 (Wagon, model 2013) and after 3km car has error message on red font in the dashboard (automatic transmission malfunction) then car turns of and gears dont work.
    After waiting 1 minute I started engine again with no problems or problems with a gear or anythin…
     
  • 05 Scion xB codes U0124 U0126 P0012 P0442 P0446
    My dash lights are on and I can’t pass inspection. Went to Advance Auto and had the codes read. Here is what I got:
    U0124
    U0126
    P0012
    P0442
    P0446
    Any ideas on how I can fix this? Thanks for your help!…
     
  • 2006 Toyota Sienna C0210/C1223/U0123/U0124/U0126
    Recently I had ABS/VSC/Trac lights on my Sienna. S an too, is showing following codes
    C0210 — Rear speed sensor RH circuit
    C1223 — ABS control system Malfunction
    U0123 — lost communication with Yaw Rate Sensor Module
    U0124 — lost communication with Lateral Acceleration sensor module
    U0126 — lost co…
     
  • 2015 silverado 1500 4×4 wiper switch code U0073 U0077 U0126
    The wipers only worked on high. no intermittent, now slow or medium speed. everything else worked. Got a new switch and took replaced the wiper/blinker switch. NOW no blinkers work, no flashers work, still only high speed wipers, now panel says steering assist is reduced and traction control…
     

Need more help with a u0126 code?

If you still need help regarding the U0126 trouble code, please post
your question in our FREE car repair forums.

NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.

Техническое название ошибки:

U0126 Data bus: steering position sensor control module no communication

Код U0126 является ошибкой связи между управляющей единицей автомобиля и модулем АBS. Причинами могут быть неисправление проводки, модулей связи, или проблемы с программным обеспечением. Важно быстро определить и решить проблему, так как это может повлиять на общую производительность автомобиля.

 Эта ошибка может привести к снижению эффективности АBS и уменьшению возможностей торможения, что является проблемой безопасности. Не игнорируйте никакие необычности в автомобиле и обратитесь к авторизованному механику, если у вас есть сомнения.

 Типичные причины появления кода неисправности U0126:

  • Не удалось связаться с модулем датчика угла поворота руля.
  • Модуль датчика угла поворота руля ухудшился или вышел из строя.
  • Проблемы с электрическим соединением между модулем датчика угла поворота руля и другими модулями.
  • Физические повреждения компонента датчика угла поворота руля.

Для диагностики ошибки U0126 необходим код-ридер/сканер для определения проблемы. Решения могут варьироваться от сброса системы, замены модулей связи до перекидки проводки связи. Стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от серьезности проблемы, и может занять от нескольких часов до нескольких дней. Код ошибки может вернуться, если глубинная проблема не будет настроена должным образом.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду U0126:

Что означает код U0126?

U0126 — это неисправность системы связи между модулем управления двигателем (PCM) и другими модулями управления в автомобиле.

Что нужно проверить при появлении кода U0126?

  1. Подключите сканер OBD к транспортному средству, чтобы извлечь данные о диагностическом коде неисправности U0126.
  2. Убедитесь, что питание и заземление конфигураций сканера OBD оптимально подключены.
  3. Осмотрите связи шины CAN на наличие физического разрушения или износа.
  4. Убедитесь, что порт OBD II и соединения шины CAN чистые, не загрязненные и не забитые.
  5. Проверьте, что проводные шлейфы системы шины CAN правильно установлены и не повреждены.
  6. Проверьте предохранители, связанные с системой шины CAN, и замените любые поломанные.
  7. Отсоедините батарею на несколько минут, затем подключите ее снова, чтобы устранить код.
  8. Оцените возможность замены модуля управления, отвечающего за систему шины CAN, если код неисправности сохраняется.
  9. Протестируйте транспортное средство, чтобы увидеть, появляется ли код заново.
  10. Обратитесь к профессиональному механику, если проблемы продолжаются после устранения неисправности.

Что могло вызвать появление этого кода?

Активация U0126 может быть вызвана такими факторами, как неисправность PCM, повреждение системы связи или неплотное соединение или коррозия соединителя, экстремальные погодные условия или заражение грызунами.

Может ли код ошибки U0126 повлиять на производительность машины?

Код U0126 может серьезно подорвать производительность автомобиля, приводя к плохой ускоряемости, экономии топлива и общей функциональности двигателя.

Безопасно ли продолжать ездить с этим кодом?

Продолжение эксплуатации автомобиля с неисправностью системы связи может привести к дополнительным повреждениям и вызвать более дорогостоящие ремонты. Своевременная диагностика и ремонт необходимы.

Как диагностировать этот код?

Для обнаружения и оценки степени повреждения проводки и соединений требуется диагностический сканер для диагностики кода U0126. Проводятся тесты для проверки работы системы связи и модулей управления.

Как решить проблему, связанную с этим кодом?

Восстановление кода U0126 будет зависеть от первопричины его возникновения и может варьироваться от очистки корродированных соединений до замены PCM или модулей управления.

Может ли проблема кода ошибки U0126 быть решена простым сбросом или нужны более обширные ремонты?

Просто перезагрузка не будет достаточна для решения проблемы с кодом U0126 и может потребоваться крупный ремонт, чтобы устранить основную проблему.

Сколько будет стоить исправить проблему?

Стоимость ремонта кода U0126 зависит от марки, модели и конкретной причины возникновения проблемы. Мы рекомендуем получить оценку стоимости у квалифицированного автомеханика.

Сколько времени потребуется на устранение проблемы?

Длительность ремонта кода U0126 зависит от серьезности проблемы и длительности необходимой замены деталей, что может занять несколько часов или несколько дней.

Есть ли возможность, что эта проблема вернется снова в будущем?

Хотя возможно повторное возникновение кода U0126, точная диагностика и компетентный ремонт могут минимизировать возможность его возникновения. Регулярное техобслуживание и инспекции помогают предотвратить любые будущие неисправности системы связи.

Поделитесь своим мнением

Распиновка разъёма АБС — J104,есть у кого? Киньте ,не найду где провод кл.30 на G85 идёт, или номер пина.

Лягушку новую поставил,чтоб не смущала.С кнопкой посложнее — её нет у нас в магазине.

Нешто и на Уральской нету у Мороза? А клемма 30 это аккумуляторная клемма.

Вот из эльзы.

Если датчик угла поворота рулевого колеса отсоединен от бортового питания или бортовое напряжение не в

норме, — то он теряет свою инициализацию. В памяти неисправностеи зарегистрирована неисправность

01826 датчик угла поворота рулевого колеса кл. 30 электропитание. В ходе последующеи поездки датчик с

помощью информации о скорости вращения колес инициализируется самостоятельно. Неисправность 01826

обнаруживается лишь периодически и запись о неи может быть удалена из памяти.

Установку нуля для датчика также можно выполнить вручную в режиме самодиагностики или в соответствии

с программои проверки (см. объект диагностики SYS45_Nullabgleich_Lenkwinkelsensor) с помощью тестера

VAS 5051.

После установки нового датчика угла поворота рулевого колеса -G85 или нового блока управления -J104

необходимо выполнить кодирование блока управления J104 заново. Затем необходимо выполнить

согласование датчика угла поворота рулевого колеса с кодировкои и выполнить пробную поездку, а также

тест систем.

Относительно снятия/установки датчика угла поворота рулевого колеса см. руководство по ремонту

Тормозная система, рем. гр.-45

Установка неитрального положения датчика угла поворота рулевого колеса

условие: Геометрия ходовои части должна быть в норме.

— Зажигание вкл

— Повернуть рулевое колесо на 30 градусов влево или вправо и обратно, пока передние колеса ни встанут в

положение для движения по прямои, а рулевое колесо — в горизонтальное положение (допуск +/- 4,5 градуса).

— Ввести адресное слово 03 электроника тормознои системы

— Вызвать кодировку II и ввести логин 40168

— Выбрать функцию 04 Базовая установка

— Ввести цифру 1 (выполняется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса –G85)

Указание: В перерыве между кодировкои блока управления и установкои неитрального положения

датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание. В

противном случае, необходимо будет повторять весь процесс.

ABS.pdf


Изменено пользователем Бокс

Код U0126 DODGE — Потеряна связь с модулем датчика угла поворота рулевого колеса

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса
  • Неисправен модуль датчика угла поворота рулевого колеса
  • Жгут проводов модуля датчика угла поворота рулевого колеса разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи модуля датчика угла поворота рулевого колеса
  • неисправен модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS).

Как исправить код u0126 dodge?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода u0126 dodge?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода U0126 Dodge составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода u0126 dodge?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код u0126 dodge?

Основной сетью связи между электронными блоками управления на этом автомобиле является система шин данных Controller Area Network (CAN). Шина данных Controller Area Network (CAN) позволяет всем электронным модулям, подключенным к шине, обмениваться информацией друг с другом. Независимо от того, исходит ли сообщение от модуля на высокоскоростной шине CAN C (500K) или на низкоскоростной шине CAN Interior High Speed (IHS) (125K), структура и расположение сообщений аналогичны, что позволяет модулю Totally Integrated Power Module/Central GateWay (TIPM или TIPMCGW) обрабатывать и передавать сообщения между шинами CAN.TIPM также хранит диагностические коды неисправностей (DTC) для определенных неисправностей сети шин. Все модули передают и принимают сообщения по одной из этих шин. Обмен данными между модулями осуществляется путем последовательной передачи закодированных сообщений данных (форма передачи, при которой биты данных передаются последовательно, по одному за раз, по одной линии). Каждый модуль может одновременно отправлять и принимать последовательные данные. Каждый бит данных сообщения шины CAN передается по шине в виде разности напряжений между двумя цепями шины, которые, будучи соединенными вместе, образуют сообщение. Каждый модуль использует арбитраж для сортировки приоритета сообщения, если два конкурирующих сообщения пытаются быть переданными одновременно. Повреждение одного бита в сообщении приводит к повреждению всего сообщения. Каждое сообщение содержит циклическую проверку избыточности (CRC), которая точно определяет размер сообщения. Если обнаруженное сообщение противоречит CRC, ЭБУ, принимающий его, определит сообщение как ошибку и посчитает, что связь невозможна. Диагностика этого состояния с помощью лабораторного прибора может выявить активность, которая кажется сообщениями ввода-вывода данных, даже если на самом деле обмен данными невозможен. Проблемы связи, влияющие на всю шину, в результате обрыва и отжатия клемм, чаще возникают на шинах данных, работающих на высокой скорости, чем на шинах данных, работающих на более низкой скорости. При обрыве цепи или отжатии клемм один или несколько модулей могут оказаться изолированными от остальной части шины. Изолированный модуль будет пытаться установить связь. Поскольку каждый модуль содержит свое собственное завершение, изолированный модуль может корректно принимать свои собственные сообщения, но не сможет принимать сообщения или определять арбитраж от других модулей. Каждый раз, когда изолированный модуль пытается установить связь, он изменяет напряжение шины в неповрежденной цепи шины. При отсутствии арбитража изолированный модуль изменяет напряжение шины во время отправки других сообщений, тем самым нарушая сообщения на остальной части шины. Модули шины CAN подключаются параллельно к двухпроводной шине с помощью витой пары, где провода обернуты друг вокруг друга для обеспечения экранирования от нежелательной электромагнитной индукции, тем самым предотвращая помехи для относительно низковольтных сигналов, передаваемых по ним. Когда шина CAN работает (активна), один из проводов шины будет иметь более высокое напряжение и называется проводом CAN High или CAN bus (+), а другой провод шины будет иметь более низкое напряжение и называется проводом CAN Low или CAN bus (-)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0126 ошибка шевроле
  • U0126 ошибка форд транзит
  • U0126 ошибка тойота камри
  • U0126 ошибка тойота прадо 150 дизель
  • U0131 ошибка mazda