U0126 ошибка toyota prado 120

Завёл с утра с авто запуска, прихожу в машину вижу гирлянду на приборной панели:

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

ABS, Руль с восклицательным знаком и скользкая дорога

Заглушил, завёл — тоже самое.
Открыл капот вышел из машины, посмотрел под машину на дороге сухо, под капотом тоже, все жидкости на месте, ничего ни течёт, все сухо. Думаю наверно датчик абс, к компьютеру подключу, посмотрю ошибки. Но позже…
Когда подключил увидел вот такие ошибки:

Запчасти на фото: 1010018. Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Запчасти на фото: 1010018

Обнулил две ушли, а U0073 осталась, потом и U0126 появилась опять.
Предположил что что-то глюкануло, и нужно скинуть клемму с аккумулятора (!В ЛЮБОЙ НЕПОНЯТНОЙ СИТУАЦИИ СКИДЫВАЙ КЛЕММУ С АККУМА!)
Через пару минут закрутил клемму, завожу машину и нет ошибок! Нету!
А дело в том что сбросились все настройки, и память сидений если бы была, и память положения руля.
Начал опускать руль джойстиком и потом выдвигать, и ошибки появились, задвинул руль до упора и ошибки ушли.
Стало понятно в какую сторону копать!
РАЗБИРАЕМ ПОДРУЛЕВОЙ КОЖУХ!:
Инструмент которым пользовался:

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Ещё паяльник газовый для термоусадок Провода не паял, делал скрутку и зажимал термоусадкой

Начало разборки не заснял, но там просто, повернуть руль влево открутить два вина по бокам колонки рулевой и один винт снизу колонки, и она разделяется на 2 половины.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Под регулятором положения руля нужно высвободить шлейф проводов. Отщёлкнуть защёлку.
Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series
В этой улитке провода не стянуты что бы выдвигать руль без проблем. Отщёлкиваем позицию 1 и при желании и для удобства можно попробовать отщёлкнуть 2.
Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series
Я разбирал не отсоединяя провод снизу на предыдущем фото 2
Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series
Разбираем улитку кружочки
Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series
Видно как провода идут в улитке и немного видно виновников
Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series
Вот они нервотрёпы, как видно эти 3 провода короче остальных и 2 из них порвались об шток при частом выдвижении руля в максимальное положение
Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series
Как видно фиолетовый был бы следующим

Фиолетовый провод я тоже перекусил и удлинил примерно на такую же длину как и все провода.
Провода удлинил желтым проводом и соединил скруткой и термоусадкой и место скрутки вывел из улитки что бы не терлось но не по фоткал.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 81 000 км

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка U0126 TOYOTA означает, что в автомобиле отсутствует связь с модулем контроллера положения рулевого колеса. Эта ошибка может возникнуть в любой модели автомобиля Toyota, и она может стать причиной серьезных проблем при управлении машиной.

Симптомы

Основным симптомом ошибки U0126 TOYOTA является отсутствие связи между модулем контроллера положения рулевого колеса и другими системами автомобиля. Это может привести к неправильной работе системы управления, что может проявляться в виде нестабильности машины на дороге, проблем с поворотами и других проблемах с управлением.

Причины

Основной причиной ошибки U0126 TOYOTA является неисправность модуля контроллера положения рулевого колеса. Это может произойти из-за различных причин, таких как коррозия, повреждения проводки, неисправность датчиков и других проблем с электрическими системами автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки U0126 TOYOTA механик должен использовать специальное оборудование для сканирования электронных систем автомобиля. Это позволяет определить точную причину ошибки и устранить ее.

Насколько это серьезно

Ошибка U0126 TOYOTA может быть очень серьезной, так как она связана с системой управления автомобилем. Если она не будет устранена, это может привести к серьезным проблемам с управлением машиной, что может стать причиной аварии.

Как устранять

Для устранения ошибки U0126 TOYOTA необходимо провести диагностику системы управления автомобилем и выявить точную причину ошибки. Затем механик должен заменить неисправные детали и провести тестирование системы, чтобы убедиться, что она работает правильно.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой U0126 TOYOTA, могут включать в себя P0504, P0505, P0506, P0507, P0508, P0509, P0510, P0521, P0522, P0523, P0524, P0525, P0526, P0527, P0528, P0529, P0530, P0531, P0532, P0533, P0534, P0535, P0536, P0537, P0538, P0539, P0540, P0541, P0542, P0543, P0544, P0545, P0546, P0547, P0548, P0549, P0550, P0551, P0552, P0553, P0554, P0555, P0556, P0557, P0558, P0559, P0560, P0561, P0562, P0563, P0564, P0565, P0566, P0567, P0568, P0569, P0570, P0571, P0572, P0573, P0574, P0575, P0576, P0577, P0578, P0579, P0580, P0581, P0582, P0583, P0584, P0585, P0586, P0587, P0588, P0589, P0590, P0591, P0592, P0593, P0594, P0595, P0596, P0597, P0598, P0599, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0606, P0607, P0608, P0609, P0610, P0611, P0612, P0613, P0614, P0615, P0616, P0617, P0618, P0619, P0620, P0621, P0622, P0623, P0624, P0625, P0626, P0627, P0628, P0629, P0630, P0631, P0632, P0633, P0634, P0635, P0636, P0637, P0638, P0639, P0640, P0641, P0642, P0643, P0644, P0645, P0646, P0647, P0648, P0649, P0650, P0651, P0652, P0653, P0654, P0655, P0656, P0657, P0658, P0659, P0660, P0661, P0662, P0663, P0664, P0665, P0666, P0667, P0668, P0669, P0670, P0671, P0672, P0673, P0674, P0675, P0676, P0677, P0678, P0679, P0680, P0681, P0682, P0683, P0684, P0685, P0686, P0687, P0688, P0689, P0690, P0691, P0692, P0693, P0694, P0695, P0696, P0697, P0698, P0699, P0700, P0701, P0702, P0703, P0704, P0705, P0706, P0707, P0708, P0709, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0718, P0719, P0720, P0721, P0722, P0723, P0724, P0725, P0726, P0727, P0728, P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736, P0737, P0738, P0739, P0740, P0741, P0742, P0743, P0744, P0745, P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0754, P0755, P0756, P0757, P0758, P0759, P0760, P0761, P0762, P0763, P0764, P0765, P0766, P0767, P0768, P0769, P0770, P0771, P0772, P0773, P0774, P0775, P0776, P0777, P0778, P0779, P0780, P0781, P0782, P0783, P0784, P0785, P0786, P0787, P0788, P0789, P0790, P0791, P0792, P0793, P0794, P0795, P0796, P0797, P0798, P0799, P0800, P0801, P0802, P0803, P0804, P0805, P0806, P0807, P0808, P0809, P0810, P0811, P0812, P0813, P0814, P0815, P0816, P0817, P0818, P0819, P0820, P0821, P0822, P0823, P0824, P0825, P0826, P0827, P0828, P0829, P0830, P0831, P0832, P0833, P0834, P0835, P0836, P0837, P0838, P0839, P0840, P0841, P0842, P0843, P0844, P0845, P0846, P0847, P0848, P0849, P0850, P0851, P0852, P0853, P0854, P0855, P0856, P0857, P0858, P0859, P0860, P0861, P0862, P0863, P0864, P0865, P0866, P0867, P0868, P0869, P0870, P0871, P0872, P0873, P0874, P0875, P0876, P0877, P0878, P0879, P0880, P0881, P0882, P0883, P0884, P0885, P0886, P0887, P0888, P0889, P0890, P0891, P0892, P0893, P0894, P0895, P0896, P0897, P0898, P0899, P0900, P0901, P0902, P0903, P0904, P0905, P0906, P0907, P0908, P0909, P0910, P0911, P0912, P0913, P0914, P0915, P0916, P0917, P0918, P0919, P0920, P0921, P0922, P0923, P0924, P0925, P0926, P0927, P0928, P0929, P0930, P0931, P0932, P0933, P0934, P0935, P0936, P0937, P0938, P0939, P0940, P0941, P0942, P0943, P0944, P0945, P0946, P0947, P0948, P0949, P0950, P0951, P0952, P0953, P0954, P0955, P0956, P0957, P0958, P0959, P0960, P0961, P0962, P0963, P0964, P0965, P0966, P0967, P0968, P0969, P0970, P0971, P0972, P0973, P0974, P0975, P0976, P0977, P0978, P0979, P0980, P0981, P0982, P0983, P0984, P0985, P0986, P0987, P0988, P0989, P0990, P0991, P0992, P0993, P0994, P0995, P0996, P0997, P0998, P0999 и другие.

Техническое название ошибки:

U0126 Data bus: steering position sensor control module no communication

Код U0126 является ошибкой связи между управляющей единицей автомобиля и модулем АBS. Причинами могут быть неисправление проводки, модулей связи, или проблемы с программным обеспечением. Важно быстро определить и решить проблему, так как это может повлиять на общую производительность автомобиля.

 Эта ошибка может привести к снижению эффективности АBS и уменьшению возможностей торможения, что является проблемой безопасности. Не игнорируйте никакие необычности в автомобиле и обратитесь к авторизованному механику, если у вас есть сомнения.

 Типичные причины появления кода неисправности U0126:

  • Не удалось связаться с модулем датчика угла поворота руля.
  • Модуль датчика угла поворота руля ухудшился или вышел из строя.
  • Проблемы с электрическим соединением между модулем датчика угла поворота руля и другими модулями.
  • Физические повреждения компонента датчика угла поворота руля.

Для диагностики ошибки U0126 необходим код-ридер/сканер для определения проблемы. Решения могут варьироваться от сброса системы, замены модулей связи до перекидки проводки связи. Стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от серьезности проблемы, и может занять от нескольких часов до нескольких дней. Код ошибки может вернуться, если глубинная проблема не будет настроена должным образом.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду U0126:

Что означает код U0126?

U0126 — это неисправность системы связи между модулем управления двигателем (PCM) и другими модулями управления в автомобиле.

Что нужно проверить при появлении кода U0126?

  1. Подключите сканер OBD к транспортному средству, чтобы извлечь данные о диагностическом коде неисправности U0126.
  2. Убедитесь, что питание и заземление конфигураций сканера OBD оптимально подключены.
  3. Осмотрите связи шины CAN на наличие физического разрушения или износа.
  4. Убедитесь, что порт OBD II и соединения шины CAN чистые, не загрязненные и не забитые.
  5. Проверьте, что проводные шлейфы системы шины CAN правильно установлены и не повреждены.
  6. Проверьте предохранители, связанные с системой шины CAN, и замените любые поломанные.
  7. Отсоедините батарею на несколько минут, затем подключите ее снова, чтобы устранить код.
  8. Оцените возможность замены модуля управления, отвечающего за систему шины CAN, если код неисправности сохраняется.
  9. Протестируйте транспортное средство, чтобы увидеть, появляется ли код заново.
  10. Обратитесь к профессиональному механику, если проблемы продолжаются после устранения неисправности.

Что могло вызвать появление этого кода?

Активация U0126 может быть вызвана такими факторами, как неисправность PCM, повреждение системы связи или неплотное соединение или коррозия соединителя, экстремальные погодные условия или заражение грызунами.

Может ли код ошибки U0126 повлиять на производительность машины?

Код U0126 может серьезно подорвать производительность автомобиля, приводя к плохой ускоряемости, экономии топлива и общей функциональности двигателя.

Безопасно ли продолжать ездить с этим кодом?

Продолжение эксплуатации автомобиля с неисправностью системы связи может привести к дополнительным повреждениям и вызвать более дорогостоящие ремонты. Своевременная диагностика и ремонт необходимы.

Как диагностировать этот код?

Для обнаружения и оценки степени повреждения проводки и соединений требуется диагностический сканер для диагностики кода U0126. Проводятся тесты для проверки работы системы связи и модулей управления.

Как решить проблему, связанную с этим кодом?

Восстановление кода U0126 будет зависеть от первопричины его возникновения и может варьироваться от очистки корродированных соединений до замены PCM или модулей управления.

Может ли проблема кода ошибки U0126 быть решена простым сбросом или нужны более обширные ремонты?

Просто перезагрузка не будет достаточна для решения проблемы с кодом U0126 и может потребоваться крупный ремонт, чтобы устранить основную проблему.

Сколько будет стоить исправить проблему?

Стоимость ремонта кода U0126 зависит от марки, модели и конкретной причины возникновения проблемы. Мы рекомендуем получить оценку стоимости у квалифицированного автомеханика.

Сколько времени потребуется на устранение проблемы?

Длительность ремонта кода U0126 зависит от серьезности проблемы и длительности необходимой замены деталей, что может занять несколько часов или несколько дней.

Есть ли возможность, что эта проблема вернется снова в будущем?

Хотя возможно повторное возникновение кода U0126, точная диагностика и компетентный ремонт могут минимизировать возможность его возникновения. Регулярное техобслуживание и инспекции помогают предотвратить любые будущие неисправности системы связи.

Поделитесь своим мнением

Перейти к контенту

Аватара пользователя

Yevgeny B.

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 сен 2020, 21:31
Репутация: 1

U0126 ошибка связи с датчиком угла положения руля

Всем привет! Ошибка U0126 (ошибка связи с датчиком положения руля) — кто-нибудь сталкивался? В результате — отказ системы антиюз и полного привода, показания датчика 0 градусов. Проверяли контакты датчика и шлейфа — в норме. Ошибку можно сбросить, но на след. день опять появляется…



Аватара пользователя

Yevgeny B.

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 сен 2020, 21:31
Репутация: 1

Re: U0126 ошибка связи с датчиком угла положения руля

Непрочитанное сообщение

Yevgeny B. » 06 сен 2020, 10:56

Ilya, предохранители целые, к тому же при выбитом предохранителе блок выдает несколько другую ошибку, связанную с низким напряжением SAS. Здесь именно что-то на уровне связи по CAN. Что уже сделали: заменили коннектор шлейфа к датчику со всеми пинами. Ошибку неоднокоатно сбрасывали, и она появлялась вновь. Дилер и различные диагносты рекомендовали менять сам датчик. Но новый стоит от 25К, а на разборах пока не удалось найти тот, который соответствует VIN. К тому же в подсознании возникает резонный вопрос — в датчике ли собственно дело…


Аватара пользователя

Ilya

Администратор
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 июн 2020, 10:49
Репутация: 0
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: U0126 ошибка связи с датчиком угла положения руля

Непрочитанное сообщение

Ilya » 06 сен 2020, 16:48

Yevgeny B. писал(а): ↑

06 сен 2020, 10:56

Ilya, предохранители целые, к тому же при выбитом предохранителе блок выдает несколько другую ошибку, связанную с низким напряжением SAS. Здесь именно что-то на уровне связи по CAN. Что уже сделали: заменили коннектор шлейфа к датчику со всеми пинами. Ошибку неоднокоатно сбрасывали, и она появлялась вновь. Дилер и различные диагносты рекомендовали менять сам датчик. Но новый стоит от 25К, а на разборах пока не удалось найти тот, который соответствует VIN. К тому же в подсознании возникает резонный вопрос — в датчике ли собственно дело…

Я полагаю уже поштудировали интернет. Тоже погуглил.
1. Есть аналогичные симптомы если проблемы с лягушкой.
2. На забугорном форуме нашёл как менять датчик https://yadi.sk/i/rbOVvTedPjiIQA
И что на счёт Али? https://alitems.com/g/1e8d114494393d055 … 45097.html, аналогичные за 4,5к есть, без вина сложно сделать вывод.
И судя по заметкам автора в pdf’е ситуация решилась именно заменой датчика.



Аватара пользователя

Yevgeny B.

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 сен 2020, 21:31
Репутация: 1

Re: U0126 ошибка связи с датчиком угла положения руля

Непрочитанное сообщение

Yevgeny B. » 10 сен 2020, 08:37

Ilya, да, я пришел к аналогичным выводам. В результате наконец-то нашел б.у. датчик на Avito с аналогичным P/N, как я понял, от Lexus NX. Датчик заменили, откалибровали, ошибки сбросили. 3-ий день — полет нормальный. Если опять ошибка выскочит, отпишусь.

P.S.> Как сказал электрик, который саппортил эту активность, оригинальный датчик с завода восстановлению не подлежит, т.к. «CPU закодирован», т.о. диагностировать и устранить его неисправность представляется невозможным

Спасибо!


Ошибка    U0126/63    Нарушение связи с датчиком угла поворота рулевого колеса

  1. Описание причин обнаружения ошибки U0126
  2. Последовательность проверки и устранения ошибки U0126
№ Ошибки Условие обнаружения ошибки  U0126 Неисправный участок
U0126/63 При выполнении одного из следующих условий:

  1. При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, данные, переданные датчиком положения рулевого колеса, не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
  2. При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, последовательно 10 раз повторилось следующее состояние.
Мультиплексная шина CAN

Последовательность проверки и устранения ошибки U0126

ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от ECM, датчика угла поворота рулевого колеса и датчика замедления и рысканья по шине CAN.
 

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

  1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих кодов ошибок Toyota.
     

    ЭБУ системы противоскольжения: 

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    EFI Communication Open Обрыв в цепи связи EFI / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    Steering Open Обрыв в цепи датчика положения рулевого колеса / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    Yaw Rate Open Обрыв в цепи датчика рысканья / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей

    Результат 

    Режим Следующий шаг
    Присутствует постоянный обрыв цепи А
    Отсутствие кратковременных размыканий B
    Присутствуют кратковременные размыкания C

    УКАЗАНИЕ:

    Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

2.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО РАЗЪЕМЫ ВСЕХ ДАТЧИКОВ И ECM ПОДСОЕДИНЕНЫ НАДЕЖНО

  1. Убедитесь, что разъемы всех датчиков и ECM подсоединены надежно.

    OK:

    Разъем должен быть подсоединен надежно.

ПРАВИЛЬНО ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМЫ ВСЕХ ДАТЧИКОВ ИЛИ ECM

 
  1. Проверьте, выводятся ли DTC (для АБС, VSC и мультиплексной шины CAN).

    УКАЗАНИЕ:

    Если одновременно выводятся коды ошибок, относящиеся к мультиплексной шине CAN и соответствующему датчику, диагностику по кодам (АБС, VSC) датчика следует выполнять только после восстановления нормального состояния шины CAN.

    Результат 

    Режим Следующий шаг
    Код ошибки мультиплексной шины CAN не выводится А
    Ошибки выводятся (для АБС и/или VSC) B
    Ошибки не выводятся C

УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОТОБРАЖАЕМОМУ КОДУ

 

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

 
А  
   

ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНУЮ ШИНУ CAN 

4.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

  1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

  1. Проверьте, нет ли кратковременных размыканий между ЭБУ системы противоскольжения и каждым из датчиков или ECM.

  1. Удостоверьтесь в отсутствии кратковременных размыканий.

  1. Сбросьте код ошибки.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Приведите автомобиль в движение и на скорости 9 миль в час (15 км/час) или более начните поворачивать рулевое колесо вправо и влево.

  1. Проверьте, выводятся ли код ошибки, относящиеся к мультиплексной шине CAN.

  1. Если коды ошибок, относящиеся к АБС и/или VSC выводятся, запишите их.

    Результат 

    Режим Следующий шаг
    Код ошибки, относящийся к мультиплексной шине CAN, не выводится. А
    Код ошибки не выводятся (выводятся код ошибки Toyota для АБС и/или VSC) B
    Код ошибки не выводятся (не выводятся код ошибки для АБС и/или VSC) C

    УКАЗАНИЕ:

    Приступать к устранению неисправностей, указываемых кодами ошибки датчиков (для АБС и VSC), следует только в том случае, если мультиплексная шина CAN работает нормально.

УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОТОБРАЖАЕМОМУ КОДУ

 
 
А  
   

ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНУЮ ШИНУ CAN 
 


Как сбросить U0126?

Сброс ошибки для Toyota Land Cruiser Prado осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок

U0073/94
При выполнении любого из следующих условий:

  1. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В после завершения вывода данных из ЭБУ системы противоскольжения передача продолжалась в течение не менее 5 с.
  2. Состояние однократного или многократного отключения шины в течение 100 мс последовательно повторилось 10 раз (Отправленные сигналы не могут быть приняты).
  3. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В задержка приема данных от датчика замедления и рысканья и датчика угла поворота рулевого колеса составляет 1 с или более.
  4. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
    1. Состояние, в котором задержка приема данных от датчика замедления и рысканья и датчика угла поворота рулевого колеса происходит более одного раза в течение 5 с.

Система передачи данных CAN

U0100/65
Выполнение одного из следующих условий:

  1. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В и скорости автомобиля не менее 15 км/час (9 миль в час) данные не могли быть переданы в ECM в течение 2 с или более.
  2. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В скорость автомобиля составляет не менее 15 км/час (9 миль в час) в течение 2 с или более.

Система передачи данных CAN
(между ЭБУ системы противоскольжения и ECM)

U0123/62
Выполнение одного из следующих условий:

  1. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В данные от датчика рысканья не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
  2. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
    1. Данные, переданные датчиком рысканья, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.

Система передачи данных CAN
(между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком замедления и рысканья)

U0124/95
Выполнение одного из следующих условий:

  1. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В данные от датчика замедления не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
  2. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
    1. Данные, переданные датчиком замедления, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.

Система передачи данных CAN
(между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком замедления и рысканья)

U0126/63
Выполнение одного из следующих условий:

  1. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В данные от датчика угла поворота рулевого колеса не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
  2. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
    1. Данные, переданные датчиком положения рулевого колеса, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.

Система передачи данных CAN
(между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком угла поворота рулевого колеса)

Завёл с утра с авто запуска, прихожу в машину вижу гирлянду на приборной панели:

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Полный размер

ABS, Руль с восклицательным знаком и скользкая дорога

Заглушил, завёл — тоже самое.
Открыл капот вышел из машины, посмотрел под машину на дороге сухо, под капотом тоже, все жидкости на месте, ничего ни течёт, все сухо. Думаю наверно датчик абс, к компьютеру подключу, посмотрю ошибки. Но позже…
Когда подключил увидел вот такие ошибки:

Обнулил две ушли, а U0073 осталась, потом и U0126 появилась опять.
Предположил что что-то глюкануло, и нужно скинуть клемму с аккумулятора (!В ЛЮБОЙ НЕПОНЯТНОЙ СИТУАЦИИ СКИДЫВАЙ КЛЕММУ С АККУМА!)
Через пару минут закрутил клемму, завожу машину и нет ошибок! Нету!
А дело в том что сбросились все настройки, и память сидений если бы была, и память положения руля.
Начал опускать руль джойстиком и потом выдвигать, и ошибки появились, задвинул руль до упора и ошибки ушли.
Стало понятно в какую сторону копать!
РАЗБИРАЕМ ПОДРУЛЕВОЙ КОЖУХ!:
Инструмент которым пользовался:

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Полный размер

Ещё паяльник газовый для термоусадок Провода не паял, делал скрутку и зажимал термоусадкой

Начало разборки не заснял, но там просто, повернуть руль влево открутить два вина по бокам колонки рулевой и один винт снизу колонки, и она разделяется на 2 половины.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Полный размер

Под регулятором положения руля нужно высвободить шлейф проводов. Отщёлкнуть защёлку.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Полный размер

В этой улитке провода не стянуты что бы выдвигать руль без проблем. Отщёлкиваем позицию 1 и при желании и для удобства можно попробовать отщёлкнуть 2.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Полный размер

Я разбирал не отсоединяя провод снизу на предыдущем фото 2

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Полный размер

Разбираем улитку кружочки

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Полный размер

Видно как провода идут в улитке и немного видно виновников

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Полный размер

Вот они нервотрёпы, как видно эти 3 провода короче остальных и 2 из них порвались об шток при частом выдвижении руля в максимальное положение

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Полный размер

Как видно фиолетовый был бы следующим

Фиолетовый провод я тоже перекусил и удлинил примерно на такую же длину как и все провода.
Провода удлинил желтым проводом и соединил скруткой и термоусадкой и место скрутки вывел из улитки что бы не терлось но не по фоткал.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 81 000 км

Ошибка    U0126/63    Нарушение связи с датчиком угла поворота рулевого колеса

  1. Описание причин обнаружения ошибки U0126
  2. Последовательность проверки и устранения ошибки U0126
№ Ошибки Условие обнаружения ошибки  U0126 Неисправный участок
U0126/63 При выполнении одного из следующих условий:

  1. При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, данные, переданные датчиком положения рулевого колеса, не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
  2. При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, последовательно 10 раз повторилось следующее состояние.
Мультиплексная шина CAN

Последовательность проверки и устранения ошибки U0126

ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от ECM, датчика угла поворота рулевого колеса и датчика замедления и рысканья по шине CAN.
 

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

  1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих кодов ошибок Toyota.
     

    ЭБУ системы противоскольжения: 

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    EFI Communication Open Обрыв в цепи связи EFI / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    Steering Open Обрыв в цепи датчика положения рулевого колеса / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    Yaw Rate Open Обрыв в цепи датчика рысканья / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей

    Результат 

    Режим Следующий шаг
    Присутствует постоянный обрыв цепи А
    Отсутствие кратковременных размыканий B
    Присутствуют кратковременные размыкания C

    УКАЗАНИЕ:

    Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

2.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО РАЗЪЕМЫ ВСЕХ ДАТЧИКОВ И ECM ПОДСОЕДИНЕНЫ НАДЕЖНО

  1. Убедитесь, что разъемы всех датчиков и ECM подсоединены надежно.

    OK:

    Разъем должен быть подсоединен надежно.

ПРАВИЛЬНО ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМЫ ВСЕХ ДАТЧИКОВ ИЛИ ECM

 
  1. Проверьте, выводятся ли DTC (для АБС, VSC и мультиплексной шины CAN).

    УКАЗАНИЕ:

    Если одновременно выводятся коды ошибок, относящиеся к мультиплексной шине CAN и соответствующему датчику, диагностику по кодам (АБС, VSC) датчика следует выполнять только после восстановления нормального состояния шины CAN.

    Результат 

    Режим Следующий шаг
    Код ошибки мультиплексной шины CAN не выводится А
    Ошибки выводятся (для АБС и/или VSC) B
    Ошибки не выводятся C

УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОТОБРАЖАЕМОМУ КОДУ

 

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

 
А  
   

ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНУЮ ШИНУ CAN 

4.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

  1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

  1. Проверьте, нет ли кратковременных размыканий между ЭБУ системы противоскольжения и каждым из датчиков или ECM.

  1. Удостоверьтесь в отсутствии кратковременных размыканий.

  1. Сбросьте код ошибки.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Приведите автомобиль в движение и на скорости 9 миль в час (15 км/час) или более начните поворачивать рулевое колесо вправо и влево.

  1. Проверьте, выводятся ли код ошибки, относящиеся к мультиплексной шине CAN.

  1. Если коды ошибок, относящиеся к АБС и/или VSC выводятся, запишите их.

    Результат 

    Режим Следующий шаг
    Код ошибки, относящийся к мультиплексной шине CAN, не выводится. А
    Код ошибки не выводятся (выводятся код ошибки Toyota для АБС и/или VSC) B
    Код ошибки не выводятся (не выводятся код ошибки для АБС и/или VSC) C

    УКАЗАНИЕ:

    Приступать к устранению неисправностей, указываемых кодами ошибки датчиков (для АБС и VSC), следует только в том случае, если мультиплексная шина CAN работает нормально.

УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОТОБРАЖАЕМОМУ КОДУ

 
 
А  
   

ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНУЮ ШИНУ CAN 
 

Аватара пользователя

Yevgeny B.

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 сен 2020, 21:31
Репутация: 1

U0126 ошибка связи с датчиком угла положения руля

Всем привет! Ошибка U0126 (ошибка связи с датчиком положения руля) — кто-нибудь сталкивался? В результате — отказ системы антиюз и полного привода, показания датчика 0 градусов. Проверяли контакты датчика и шлейфа — в норме. Ошибку можно сбросить, но на след. день опять появляется…



Аватара пользователя

Yevgeny B.

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 сен 2020, 21:31
Репутация: 1

Re: U0126 ошибка связи с датчиком угла положения руля

Непрочитанное сообщение

Yevgeny B. » 06 сен 2020, 10:56

Ilya, предохранители целые, к тому же при выбитом предохранителе блок выдает несколько другую ошибку, связанную с низким напряжением SAS. Здесь именно что-то на уровне связи по CAN. Что уже сделали: заменили коннектор шлейфа к датчику со всеми пинами. Ошибку неоднокоатно сбрасывали, и она появлялась вновь. Дилер и различные диагносты рекомендовали менять сам датчик. Но новый стоит от 25К, а на разборах пока не удалось найти тот, который соответствует VIN. К тому же в подсознании возникает резонный вопрос — в датчике ли собственно дело…


Аватара пользователя

Ilya

Администратор
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 июн 2020, 10:49
Репутация: 0
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: U0126 ошибка связи с датчиком угла положения руля

Непрочитанное сообщение

Ilya » 06 сен 2020, 16:48

Yevgeny B. писал(а): ↑

06 сен 2020, 10:56

Ilya, предохранители целые, к тому же при выбитом предохранителе блок выдает несколько другую ошибку, связанную с низким напряжением SAS. Здесь именно что-то на уровне связи по CAN. Что уже сделали: заменили коннектор шлейфа к датчику со всеми пинами. Ошибку неоднокоатно сбрасывали, и она появлялась вновь. Дилер и различные диагносты рекомендовали менять сам датчик. Но новый стоит от 25К, а на разборах пока не удалось найти тот, который соответствует VIN. К тому же в подсознании возникает резонный вопрос — в датчике ли собственно дело…

Я полагаю уже поштудировали интернет. Тоже погуглил.
1. Есть аналогичные симптомы если проблемы с лягушкой.
2. На забугорном форуме нашёл как менять датчик https://yadi.sk/i/rbOVvTedPjiIQA
И что на счёт Али? https://alitems.com/g/1e8d114494393d055 … 45097.html, аналогичные за 4,5к есть, без вина сложно сделать вывод.
И судя по заметкам автора в pdf’е ситуация решилась именно заменой датчика.



Аватара пользователя

Yevgeny B.

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 сен 2020, 21:31
Репутация: 1

Re: U0126 ошибка связи с датчиком угла положения руля

Непрочитанное сообщение

Yevgeny B. » 10 сен 2020, 08:37

Ilya, да, я пришел к аналогичным выводам. В результате наконец-то нашел б.у. датчик на Avito с аналогичным P/N, как я понял, от Lexus NX. Датчик заменили, откалибровали, ошибки сбросили. 3-ий день — полет нормальный. Если опять ошибка выскочит, отпишусь.

P.S.> Как сказал электрик, который саппортил эту активность, оригинальный датчик с завода восстановлению не подлежит, т.к. «CPU закодирован», т.о. диагностировать и устранить его неисправность представляется невозможным

Спасибо!


Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок

U0073/94
При выполнении любого из следующих условий:

  1. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В после завершения вывода данных из ЭБУ системы противоскольжения передача продолжалась в течение не менее 5 с.
  2. Состояние однократного или многократного отключения шины в течение 100 мс последовательно повторилось 10 раз (Отправленные сигналы не могут быть приняты).
  3. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В задержка приема данных от датчика замедления и рысканья и датчика угла поворота рулевого колеса составляет 1 с или более.
  4. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
    1. Состояние, в котором задержка приема данных от датчика замедления и рысканья и датчика угла поворота рулевого колеса происходит более одного раза в течение 5 с.

Система передачи данных CAN

U0100/65
Выполнение одного из следующих условий:

  1. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В и скорости автомобиля не менее 15 км/час (9 миль в час) данные не могли быть переданы в ECM в течение 2 с или более.
  2. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В скорость автомобиля составляет не менее 15 км/час (9 миль в час) в течение 2 с или более.

Система передачи данных CAN
(между ЭБУ системы противоскольжения и ECM)

U0123/62
Выполнение одного из следующих условий:

  1. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В данные от датчика рысканья не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
  2. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
    1. Данные, переданные датчиком рысканья, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.

Система передачи данных CAN
(между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком замедления и рысканья)

U0124/95
Выполнение одного из следующих условий:

  1. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В данные от датчика замедления не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
  2. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
    1. Данные, переданные датчиком замедления, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.

Система передачи данных CAN
(между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком замедления и рысканья)

U0126/63
Выполнение одного из следующих условий:

  1. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В данные от датчика угла поворота рулевого колеса не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
  2. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
    1. Данные, переданные датчиком положения рулевого колеса, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.

Система передачи данных CAN
(между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком угла поворота рулевого колеса)

U0100
Прекращение обмена данными с ECM/PCM «A»
Нарушение связи с ECM

  • Система передачи данных CAN

  • ECM

  • Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе

Контрольная лампа EPS: если ошибка возникает во время работы усилителя рулевого управления, контрольная лампа не включается. Контрольная лампа включается при регистрации ошибки до начала усиления (во время принятия решения о начале усиления).
ЭБУ определяет, что система вернулась в нормальный режим работы

U0126
Нарушение связи с датчиком угла поворота рулевого колеса
Нарушение связи с датчиком угла поворота рулевого колеса

  • Система передачи данных CAN

  • Датчик угла поворота рулевого колеса

  • Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе

Контрольная лампа EPS: Загорается
ЭБУ определяет, что система вернулась в нормальный режим работы

U0129
Нарушение связи с блоком управления системы тормозов
Отсутствует связь с ЭБУ системы противоскольжения (блоком управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

  • Система передачи данных CAN

  • ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

  • Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе

Контрольная лампа EPS: Загорается
ЭБУ определяет, что система вернулась в нормальный режим работы

U023A
Нарушение связи с модулем передней камеры
Нарушение связи с передней камерой распознавания объектов

  • Система передачи данных CAN

  • Передняя камера распознавания объектов

  • Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе

Контрольная лампа EPS: Не загорается
ЭБУ определяет, что система вернулась в нормальный режим работы
для моделей с передней камерой распознавания объектов

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U013100 ошибка шкода
  • U0128 87 ошибка land rover
  • U013100 ошибка перестал работать гур volvo
  • U0131 ошибка форд куга
  • U0131 ошибка toyota