U0126 ошибка jeep

Техническое название ошибки:

U0126 Data bus: steering position sensor control module no communication

Код U0126 является ошибкой связи между управляющей единицей автомобиля и модулем АBS. Причинами могут быть неисправление проводки, модулей связи, или проблемы с программным обеспечением. Важно быстро определить и решить проблему, так как это может повлиять на общую производительность автомобиля.

 Эта ошибка может привести к снижению эффективности АBS и уменьшению возможностей торможения, что является проблемой безопасности. Не игнорируйте никакие необычности в автомобиле и обратитесь к авторизованному механику, если у вас есть сомнения.

 Типичные причины появления кода неисправности U0126:

  • Не удалось связаться с модулем датчика угла поворота руля.
  • Модуль датчика угла поворота руля ухудшился или вышел из строя.
  • Проблемы с электрическим соединением между модулем датчика угла поворота руля и другими модулями.
  • Физические повреждения компонента датчика угла поворота руля.

Для диагностики ошибки U0126 необходим код-ридер/сканер для определения проблемы. Решения могут варьироваться от сброса системы, замены модулей связи до перекидки проводки связи. Стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от серьезности проблемы, и может занять от нескольких часов до нескольких дней. Код ошибки может вернуться, если глубинная проблема не будет настроена должным образом.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду U0126:

Что означает код U0126?

U0126 — это неисправность системы связи между модулем управления двигателем (PCM) и другими модулями управления в автомобиле.

Что нужно проверить при появлении кода U0126?

  1. Подключите сканер OBD к транспортному средству, чтобы извлечь данные о диагностическом коде неисправности U0126.
  2. Убедитесь, что питание и заземление конфигураций сканера OBD оптимально подключены.
  3. Осмотрите связи шины CAN на наличие физического разрушения или износа.
  4. Убедитесь, что порт OBD II и соединения шины CAN чистые, не загрязненные и не забитые.
  5. Проверьте, что проводные шлейфы системы шины CAN правильно установлены и не повреждены.
  6. Проверьте предохранители, связанные с системой шины CAN, и замените любые поломанные.
  7. Отсоедините батарею на несколько минут, затем подключите ее снова, чтобы устранить код.
  8. Оцените возможность замены модуля управления, отвечающего за систему шины CAN, если код неисправности сохраняется.
  9. Протестируйте транспортное средство, чтобы увидеть, появляется ли код заново.
  10. Обратитесь к профессиональному механику, если проблемы продолжаются после устранения неисправности.

Что могло вызвать появление этого кода?

Активация U0126 может быть вызвана такими факторами, как неисправность PCM, повреждение системы связи или неплотное соединение или коррозия соединителя, экстремальные погодные условия или заражение грызунами.

Может ли код ошибки U0126 повлиять на производительность машины?

Код U0126 может серьезно подорвать производительность автомобиля, приводя к плохой ускоряемости, экономии топлива и общей функциональности двигателя.

Безопасно ли продолжать ездить с этим кодом?

Продолжение эксплуатации автомобиля с неисправностью системы связи может привести к дополнительным повреждениям и вызвать более дорогостоящие ремонты. Своевременная диагностика и ремонт необходимы.

Как диагностировать этот код?

Для обнаружения и оценки степени повреждения проводки и соединений требуется диагностический сканер для диагностики кода U0126. Проводятся тесты для проверки работы системы связи и модулей управления.

Как решить проблему, связанную с этим кодом?

Восстановление кода U0126 будет зависеть от первопричины его возникновения и может варьироваться от очистки корродированных соединений до замены PCM или модулей управления.

Может ли проблема кода ошибки U0126 быть решена простым сбросом или нужны более обширные ремонты?

Просто перезагрузка не будет достаточна для решения проблемы с кодом U0126 и может потребоваться крупный ремонт, чтобы устранить основную проблему.

Сколько будет стоить исправить проблему?

Стоимость ремонта кода U0126 зависит от марки, модели и конкретной причины возникновения проблемы. Мы рекомендуем получить оценку стоимости у квалифицированного автомеханика.

Сколько времени потребуется на устранение проблемы?

Длительность ремонта кода U0126 зависит от серьезности проблемы и длительности необходимой замены деталей, что может занять несколько часов или несколько дней.

Есть ли возможность, что эта проблема вернется снова в будущем?

Хотя возможно повторное возникновение кода U0126, точная диагностика и компетентный ремонт могут минимизировать возможность его возникновения. Регулярное техобслуживание и инспекции помогают предотвратить любые будущие неисправности системы связи.

Поделитесь своим мнением

U0126-00. Карты кодов неисправностей ESP9.0 LADA VESTA и LADA XRAY.

  • Карты кодов неисправностей. ESP9.0 LADA VESTA и LADA XRAY – диагностика неисправностей.
  • Коды неисправностей ESP. ESP9.0 LADA VESTA и LADA XRAY – диагностика неисправностей.
  • Диагностика ESP. ESP9.0 LADA VESTA и LADA XRAY – диагностика неисправностей.
  • Антиблокировочная система тормозов и электронная система контроля курсовой устойчивости ESP9.0 а/м LADA VESTA и LADA XRAY – диагностика неисправностей.

U0126-00.

Мультиплексная сеть: отсутствие передачи от ДУПРК.

Сокращения:

  • ЗЛ – задний левый;
  • ЗП – задний правый;
  • ПП – передний правый;
  • ПЛ – передний левый;
  • ДСК – датчик скорости колеса;
  • ГА – гидроагрегат;
  • ДУПРК – датчик угла поворота рулевого колеса;
  • ESC – электронной системы контроля устойчивости (Electronic Stability Control);
  • ESP – электронная система контроля курсовой устойчивости (Electronic Stability Program);
  • ЭВН – электродвигатель возвратного насоса;
  • ЭБУ – электронный блок управления;
  • КСУД – комплексная система управления двигателем;
  • КУРКП – контроллер управления роботизированной коробкой передач;
  • ЦБКЭ – центральный блок кузовной электроники;
  • ВСТ – выключатель сигнала торможения.
Условия обнаружения Сообщение ДУПРК отсутствует в сети CAN более 100 мс
Диагностический тест Зажигание включено
Возможные причины Электрическая неисправность шины CAN;

Неисправность ДУПРК

Порядок диагностики Если код неисправности “неактивный”:

1. Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для “активного” кода неисправности.

Если код неисправности “активный”:

1. Проверить целостность электрических цепей шины CAN между ЭБУ ГА и ДУПРК (см. п.3.6 “Проверки электрических цепей“). Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Проверить целостность электрических цепей питания и массы ДУПРК (см. п.3.6 “Проверки электрических цепей“). Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – заменить ДУПРК и выполнить послеремонтные операции

Послеремонтные операции Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест.

В случае замены ГА выполнить процедуры по п.2 данной инструкции

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Код U0126 JEEP — Потеряна связь с модулем датчика угла поворота рулевого колеса

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса
  • Неисправен модуль датчика угла поворота рулевого колеса
  • Жгут проводов модуля датчика угла поворота рулевого колеса разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи модуля датчика угла поворота рулевого колеса
  • неисправен модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS).

Как исправить код u0126 джипа?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода u0126 jeep?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода U0126 Jeep составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода u0126 jeep?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код u0126 jeep?

Основной сетью связи между электронными блоками управления на данном автомобиле является система шин данных Controller Area Network (CAN). Шина данных Controller Area Network (CAN) позволяет всем электронным модулям, подключенным к шине, обмениваться информацией друг с другом. Независимо от того, исходит ли сообщение от модуля на высокоскоростной шине CAN C (500K) или на низкоскоростной шине CAN Interior High Speed (IHS) (125K), структура и расположение сообщений аналогичны, что позволяет модулю Totally Integrated Power Module/Central GateWay (TIPM или TIPMCGW) обрабатывать и передавать сообщения между шинами CAN.TIPM также хранит диагностические коды неисправностей (DTC) для определенных неисправностей сети шин. Все модули передают и принимают сообщения по одной из этих шин. Обмен данными между модулями осуществляется путем последовательной передачи закодированных сообщений данных (форма передачи, при которой биты данных передаются последовательно, по одному за раз, по одной линии). Каждый модуль может одновременно отправлять и принимать последовательные данные. Каждый бит данных сообщения шины CAN передается по шине в виде разности напряжений между двумя цепями шины, которые, будучи соединенными вместе, образуют сообщение. Каждый модуль использует арбитраж для сортировки приоритета сообщения, если два конкурирующих сообщения пытаются быть переданными одновременно. Повреждение одного бита в сообщении приводит к повреждению всего сообщения. Каждое сообщение содержит циклическую проверку избыточности (CRC), которая точно определяет размер сообщения. Если обнаруженное сообщение противоречит CRC, ЭБУ, принимающий его, определит сообщение как ошибку и посчитает, что связь невозможна. Диагностика этого состояния с помощью лабораторного прибора может выявить активность, которая кажется сообщениями ввода-вывода данных, даже если на самом деле обмен данными невозможен. Проблемы связи, влияющие на всю шину, в результате обрыва и отжатия клемм, чаще возникают на шинах данных, работающих на высокой скорости, чем на шинах данных, работающих на более низкой скорости. При обрыве цепи или отжатии клемм один или несколько модулей могут оказаться изолированными от остальной части шины. Изолированный модуль будет пытаться установить связь. Поскольку каждый модуль содержит свое собственное завершение, изолированный модуль может корректно принимать свои собственные сообщения, но не сможет принимать сообщения или определять арбитраж от других модулей. Каждый раз, когда изолированный модуль пытается установить связь, он изменяет напряжение на неповрежденной цепи шины. При отсутствии арбитража изолированный модуль изменяет напряжение шины во время отправки других сообщений, тем самым нарушая сообщения на остальной части шины. Модули шины CAN подключаются параллельно к двухпроводной шине с помощью витой пары, где провода обернуты друг вокруг друга для обеспечения экранирования от нежелательной электромагнитной индукции, тем самым предотвращая помехи для относительно низковольтных сигналов, передаваемых по ним. Когда шина CAN работает (активна), один из проводов шины будет иметь более высокое напряжение и называется проводом CAN High или CAN bus (+), а другой провод шины будет иметь более низкое напряжение и называется проводом CAN Low или CAN bus (-)


Автор:

Clyde Lopez


Дата создания:

17 Август 2021


Дата обновления:

13 Сентябрь 2023


Код ошибки U0126, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки U0126, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • U0126 Описание
  • U0126 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса
  • Неисправный модуль датчика угла поворота рулевого колеса
  • Жгут проводов модуля датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут
  • Цепь модуля датчика угла поворота рулевого колеса плохое электрическое соединение
  • неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует модуль датчика угла поворота рулевого колеса. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если модуль датчика угла поворота рулевого колеса не соответствует заводским спецификациям.

    U0126 Информация для конкретных марок

  • U0126 CHRYSLER Утрачена связь с модулем датчика угла поворота рулевого колеса
  • U0126 Потеря связи DODGE с модулем датчика угла поворота рулевого колеса
  • U0126 JEEP Утрачена связь с модулем датчика угла поворота рулевого колеса
  • Перейти к контенту

    Аватара пользователя

    Yevgeny B.

    Сообщения: 3
    Зарегистрирован: 05 сен 2020, 21:31
    Репутация: 1

    U0126 ошибка связи с датчиком угла положения руля

    Всем привет! Ошибка U0126 (ошибка связи с датчиком положения руля) — кто-нибудь сталкивался? В результате — отказ системы антиюз и полного привода, показания датчика 0 градусов. Проверяли контакты датчика и шлейфа — в норме. Ошибку можно сбросить, но на след. день опять появляется…



    Аватара пользователя

    Yevgeny B.

    Сообщения: 3
    Зарегистрирован: 05 сен 2020, 21:31
    Репутация: 1

    Re: U0126 ошибка связи с датчиком угла положения руля

    Непрочитанное сообщение

    Yevgeny B. » 06 сен 2020, 10:56

    Ilya, предохранители целые, к тому же при выбитом предохранителе блок выдает несколько другую ошибку, связанную с низким напряжением SAS. Здесь именно что-то на уровне связи по CAN. Что уже сделали: заменили коннектор шлейфа к датчику со всеми пинами. Ошибку неоднокоатно сбрасывали, и она появлялась вновь. Дилер и различные диагносты рекомендовали менять сам датчик. Но новый стоит от 25К, а на разборах пока не удалось найти тот, который соответствует VIN. К тому же в подсознании возникает резонный вопрос — в датчике ли собственно дело…


    Аватара пользователя

    Ilya

    Администратор
    Сообщения: 50
    Зарегистрирован: 24 июн 2020, 10:49
    Репутация: 0
    Откуда: Красноярск
    Контактная информация:

    Re: U0126 ошибка связи с датчиком угла положения руля

    Непрочитанное сообщение

    Ilya » 06 сен 2020, 16:48

    Yevgeny B. писал(а): ↑

    06 сен 2020, 10:56

    Ilya, предохранители целые, к тому же при выбитом предохранителе блок выдает несколько другую ошибку, связанную с низким напряжением SAS. Здесь именно что-то на уровне связи по CAN. Что уже сделали: заменили коннектор шлейфа к датчику со всеми пинами. Ошибку неоднокоатно сбрасывали, и она появлялась вновь. Дилер и различные диагносты рекомендовали менять сам датчик. Но новый стоит от 25К, а на разборах пока не удалось найти тот, который соответствует VIN. К тому же в подсознании возникает резонный вопрос — в датчике ли собственно дело…

    Я полагаю уже поштудировали интернет. Тоже погуглил.
    1. Есть аналогичные симптомы если проблемы с лягушкой.
    2. На забугорном форуме нашёл как менять датчик https://yadi.sk/i/rbOVvTedPjiIQA
    И что на счёт Али? https://alitems.com/g/1e8d114494393d055 … 45097.html, аналогичные за 4,5к есть, без вина сложно сделать вывод.
    И судя по заметкам автора в pdf’е ситуация решилась именно заменой датчика.



    Аватара пользователя

    Yevgeny B.

    Сообщения: 3
    Зарегистрирован: 05 сен 2020, 21:31
    Репутация: 1

    Re: U0126 ошибка связи с датчиком угла положения руля

    Непрочитанное сообщение

    Yevgeny B. » 10 сен 2020, 08:37

    Ilya, да, я пришел к аналогичным выводам. В результате наконец-то нашел б.у. датчик на Avito с аналогичным P/N, как я понял, от Lexus NX. Датчик заменили, откалибровали, ошибки сбросили. 3-ий день — полет нормальный. Если опять ошибка выскочит, отпишусь.

    P.S.> Как сказал электрик, который саппортил эту активность, оригинальный датчик с завода восстановлению не подлежит, т.к. «CPU закодирован», т.о. диагностировать и устранить его неисправность представляется невозможным

    Спасибо!


    Ошибка    U0126/63    Нарушение связи с датчиком угла поворота рулевого колеса

    1. Описание причин обнаружения ошибки U0126
    2. Последовательность проверки и устранения ошибки U0126
    № Ошибки Условие обнаружения ошибки  U0126 Неисправный участок
    U0126/63 При выполнении одного из следующих условий:

    1. При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, данные, переданные датчиком положения рулевого колеса, не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
    2. При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, последовательно 10 раз повторилось следующее состояние.
    Мультиплексная шина CAN

    Последовательность проверки и устранения ошибки U0126

    ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от ECM, датчика угла поворота рулевого колеса и датчика замедления и рысканья по шине CAN.
     

    1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

    1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих кодов ошибок Toyota.
       

      ЭБУ системы противоскольжения: 

      Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
      EFI Communication Open Обрыв в цепи связи EFI / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
      NORMAL: нет неисправностей
      Steering Open Обрыв в цепи датчика положения рулевого колеса / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
      NORMAL: нет неисправностей
      Yaw Rate Open Обрыв в цепи датчика рысканья / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
      NORMAL: нет неисправностей

      Результат 

      Режим Следующий шаг
      Присутствует постоянный обрыв цепи А
      Отсутствие кратковременных размыканий B
      Присутствуют кратковременные размыкания C

      УКАЗАНИЕ:

      Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

    2.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО РАЗЪЕМЫ ВСЕХ ДАТЧИКОВ И ECM ПОДСОЕДИНЕНЫ НАДЕЖНО

    1. Убедитесь, что разъемы всех датчиков и ECM подсоединены надежно.

      OK:

      Разъем должен быть подсоединен надежно.

    ПРАВИЛЬНО ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМЫ ВСЕХ ДАТЧИКОВ ИЛИ ECM

     
    1. Проверьте, выводятся ли DTC (для АБС, VSC и мультиплексной шины CAN).

      УКАЗАНИЕ:

      Если одновременно выводятся коды ошибок, относящиеся к мультиплексной шине CAN и соответствующему датчику, диагностику по кодам (АБС, VSC) датчика следует выполнять только после восстановления нормального состояния шины CAN.

      Результат 

      Режим Следующий шаг
      Код ошибки мультиплексной шины CAN не выводится А
      Ошибки выводятся (для АБС и/или VSC) B
      Ошибки не выводятся C

    УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОТОБРАЖАЕМОМУ КОДУ

     

    ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

     
    А  
       

    ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНУЮ ШИНУ CAN 

    4.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

    1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

    1. Проверьте, нет ли кратковременных размыканий между ЭБУ системы противоскольжения и каждым из датчиков или ECM.

    1. Удостоверьтесь в отсутствии кратковременных размыканий.

    1. Сбросьте код ошибки.

    1. Включите зажигание (IG).

    1. Приведите автомобиль в движение и на скорости 9 миль в час (15 км/час) или более начните поворачивать рулевое колесо вправо и влево.

    1. Проверьте, выводятся ли код ошибки, относящиеся к мультиплексной шине CAN.

    1. Если коды ошибок, относящиеся к АБС и/или VSC выводятся, запишите их.

      Результат 

      Режим Следующий шаг
      Код ошибки, относящийся к мультиплексной шине CAN, не выводится. А
      Код ошибки не выводятся (выводятся код ошибки Toyota для АБС и/или VSC) B
      Код ошибки не выводятся (не выводятся код ошибки для АБС и/или VSC) C

      УКАЗАНИЕ:

      Приступать к устранению неисправностей, указываемых кодами ошибки датчиков (для АБС и VSC), следует только в том случае, если мультиплексная шина CAN работает нормально.

    УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОТОБРАЖАЕМОМУ КОДУ

     
     
    А  
       

    ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНУЮ ШИНУ CAN 
     


    Как сбросить U0126?

    Сброс ошибки для Toyota Land Cruiser Prado осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


    Популярные модели:

    Код DTC
    Условие обнаружения DTC
    Неисправный участок

    U0073/94
    При выполнении любого из следующих условий:

    1. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В после завершения вывода данных из ЭБУ системы противоскольжения передача продолжалась в течение не менее 5 с.
    2. Состояние однократного или многократного отключения шины в течение 100 мс последовательно повторилось 10 раз (Отправленные сигналы не могут быть приняты).
    3. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В задержка приема данных от датчика замедления и рысканья и датчика угла поворота рулевого колеса составляет 1 с или более.
    4. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
      1. Состояние, в котором задержка приема данных от датчика замедления и рысканья и датчика угла поворота рулевого колеса происходит более одного раза в течение 5 с.

    Система передачи данных CAN

    U0100/65
    Выполнение одного из следующих условий:

    1. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В и скорости автомобиля не менее 15 км/час (9 миль в час) данные не могли быть переданы в ECM в течение 2 с или более.
    2. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В скорость автомобиля составляет не менее 15 км/час (9 миль в час) в течение 2 с или более.

    Система передачи данных CAN
    (между ЭБУ системы противоскольжения и ECM)

    U0123/62
    Выполнение одного из следующих условий:

    1. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В данные от датчика рысканья не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
    2. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
      1. Данные, переданные датчиком рысканья, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.

    Система передачи данных CAN
    (между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком замедления и рысканья)

    U0124/95
    Выполнение одного из следующих условий:

    1. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В данные от датчика замедления не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
    2. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
      1. Данные, переданные датчиком замедления, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.

    Система передачи данных CAN
    (между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком замедления и рысканья)

    U0126/63
    Выполнение одного из следующих условий:

    1. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В данные от датчика угла поворота рулевого колеса не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
    2. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
      1. Данные, переданные датчиком положения рулевого колеса, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.

    Система передачи данных CAN
    (между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком угла поворота рулевого колеса)

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0125 ошибка шевроле круз
  • U0130 ошибка toyota
  • U0126 ошибка опель инсигния
  • U0125 ошибка лексус
  • U0126 ошибка опель астра j