U0126 ошибка форд транзит

Всем привет.
Как мой форд подарил под Новый год головную боль, я описывал ранее:
www.drive2.ru/l/606835586728206807/
По итогам обсуждений первым делом я проверил блок BCM (особенно разъем С6). По итогу осмотра, каких-либо визуальных проблем (окисления, влага и т.п.) с блоком я не увидел. Фото прилагаю.

Фото в бортжурнале Ford Focus III SedanФото в бортжурнале Ford Focus III SedanФото в бортжурнале Ford Focus III SedanФото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

На выходных займусь проверкой блока PCM и датчиков АБС.
Вчера заехал к другу взял ELM327. Также, вчера мы скинули весь букет ошибок и поехали кататься, но естественно вчера никаких ошибок не вылезло…
Сегодня утром перед выездом на работу проверил, что ошибки отсутствуют и поехал ловить первые ошибки.
По итогу загорается значок esp звуковое и текстовое уведомление, ошибка висит секунд 10 и пропадает.
Сразу проверяю сохраненные ошибки и получаю ошибку U0126.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

ошибка U0126
Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Скинул ошибку, поехал дальше и через 3 минуты это повторяется и ошибка точно такая же.
Вообщем понятно, что есть проблема в узле связанном с датчиком контроля поворота руля. Но почитав разные статьи я так понял, что данная ошибка не подтверждает, что вышел из строя именно этот датчик.

Может у кого есть какие мысли по этому поводу, что еще проверить (помимо датчика) и каким образом?

Группа 1: Введение

Ошибка U0126 является довольно распространенной проблемой, с которой могут столкнуться владельцы автомобилей Ford. Эта ошибка указывает на проблемы с электрической системой автомобиля и требует немедленного вмешательства. В данной статье мы рассмотрим основные причины возникновения ошибки U0126 и предложим несколько способов ее устранения.

Группа 2: Причины возникновения ошибки U0126

Одной из основных причин возникновения ошибки U0126 на автомобилях Ford является неправильная работа контрольного модуля системы стабилизации. Этот модуль отвечает за поддержание стабильности и управляемости автомобиля во время движения. Если модуль не функционирует должным образом, возникает ошибка U0126.

Другой возможной причиной ошибки U0126 является повреждение или обрыв проводов, соединяющих контрольный модуль системы стабилизации с другими электрическими компонентами автомобиля. Если провода повреждены или оборваны, передача сигналов между компонентами может быть нарушена, что приводит к ошибке U0126.

Группа 3: Способы устранения ошибки U0126

Если у вас возникла ошибка U0126 на автомобиле Ford, вам следует принять несколько мер для ее устранения. Во-первых, рекомендуется проверить состояние проводов, соединяющих контрольный модуль системы стабилизации с другими компонентами автомобиля. Если провода повреждены или оборваны, их необходимо заменить или восстановить.

Во-вторых, стоит обратиться к специалистам автосервиса для диагностики и возможного ремонта контрольного модуля системы стабилизации. В некоторых случаях модуль требует замены, чтобы устранить ошибку U0126.

Кроме того, для устранения ошибки U0126 на автомобиле Ford может потребоваться обновление программного обеспечения контрольного модуля. Это может быть выполнено только в авторизованном сервисном центре Ford.

Заключение

Ошибка U0126 на автомобилях Ford является серьезной проблемой, которая требует немедленного вмешательства. В данной статье мы рассмотрели основные причины возникновения ошибки U0126 и предложили несколько способов ее устранения. Если вы столкнулись с данной ошибкой, рекомендуется обратиться к специалистам автосервиса для диагностики и ремонта. Помните, что своевременное устранение ошибки U0126 поможет сохранить надежность и безопасность вашего автомобиля Ford.

U0126 Утрачена связь с модулем датчика угла поворота рулевого колеса (SAS)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушение связи с модулем датчика угла поворота рулевого колеса (SAS)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей. Этот код означает, что модуль многоосевого датчика ускорения (MAS) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом.

Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Модуль SAS отвечает за информирование других модулей на шине CAN о том, в каком положении находится рулевое колесо. Это влияет на работу системы рулевого управления, изменения системы подвески и, что наиболее важно, необходимо для электронного контроля устойчивости (ESC). ESC поддерживает устойчивость автомобиля в любых условиях движения, будь то на мокром асфальте или во время агрессивного вождения.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

симптомы

Симптомы кода двигателя U0126 могут включать:

  • Контрольная лампа неисправности (MIL) горит
  • Индикатор ABS горит
  • Индикатор TRAC горит (в зависимости от производителя)
  • Индикатор ESP / ESC горит (в зависимости от производителя)

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв питания или заземления на модуль SAS (чаще всего)
  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0126, попробуйте получить доступ к модулю системы угла поворота рулевого колеса. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля SAS, то код U0126 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля SAS, значит, код U0126, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.

Проверьте все предохранители, питающие модуль SAS на этом автомобиле. Проверить все заземления для модуля SAS. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0126 или вы можете связаться с модулем SAS. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля SAS. Перед отсоединением разъема на модуле управления LAS отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к модулю SAS выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле SAS. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль SAS. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом модуль SAS все еще отключен. Подключите красный провод вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля SAS, а черный провод вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли очистить код неисправности U0126, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль SAS. Большинство этих модулей SAS необходимо запрограммировать или откалибровать для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

  • Prius 2007 года с 6 кодами неисправности: P1121 C1242 U0123 U0124 U0126 B1421Я НАКОНЕЦ заработал свой адаптер Techstream и нашел эти коды на Prius 2007 моей жены. Первый, который я видел на своем адаптере ELM1 и Torque == P327. У меня было это 1121 месяцев назад, и я исправил это, заменив регулирующий клапан. Он отображается как текущий и предыдущий код. Пытаюсь решить, есть ли еще… 
  • Ошибка неисправности АКПП Мерседес P170900 U012600Привет, Сегодня утром я завожу свой MB E-300 (универсал, модель 2013 года), и через 3 км на приборной панели появляется сообщение об ошибке красным шрифтом (неисправность автоматической коробки передач), затем автомобиль не поворачивается, а передачи не работают. Подождав 1 минуту, я снова завел двигатель без проблем или проблем с передачей или чем-то еще… 
  • 05 Scion xB коды U0124 U0126 P0012 P0442 P0446На приборной панели горит свет, и я не могу пройти техосмотр. Пошел в Advance Auto и прочитал коды. Вот что у меня получилось: U0124 U0126 P0012 P0442 P0446 Есть идеи, как я могу это исправить? Спасибо за вашу помощь!… 
  • 2015 silverado 1500 4 × 4 переключатель стеклоочистителя код U0073 U0077 U0126Дворники работали только на максимуме. нет прерывистой, теперь медленной или средней скорости. все остальное работало. Получил новый выключатель и заменил выключатель стеклоочистителя / поворотника. СЕЙЧАС не работают поворотники, не работают мигалки, по-прежнему только высокоскоростные дворники, теперь панель сообщает, что усилитель рулевого управления снижен и антипробуксовочная система… 

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0126, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Всем привет.
Как мой форд подарил под Новый год головную боль, я описывал ранее:
www.drive2.ru/l/606835586728206807/
По итогам обсуждений первым делом я проверил блок BCM (особенно разъем С6). По итогу осмотра, каких-либо визуальных проблем (окисления, влага и т.п.) с блоком я не увидел. Фото прилагаю.

На выходных займусь проверкой блока PCM и датчиков АБС.
Вчера заехал к другу взял ELM327. Также, вчера мы скинули весь букет ошибок и поехали кататься, но естественно вчера никаких ошибок не вылезло…
Сегодня утром перед выездом на работу проверил, что ошибки отсутствуют и поехал ловить первые ошибки.
По итогу загорается значок esp звуковое и текстовое уведомление, ошибка висит секунд 10 и пропадает.
Сразу проверяю сохраненные ошибки и получаю ошибку U0126.

Скинул ошибку, поехал дальше и через 3 минуты это повторяется и ошибка точно такая же.
Вообщем понятно, что есть проблема в узле связанном с датчиком контроля поворота руля. Но почитав разные статьи я так понял, что данная ошибка не подтверждает, что вышел из строя именно этот датчик.

Может у кого есть какие мысли по этому поводу, что еще проверить (помимо датчика) и каким образом?

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U0126. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 11

Код ошибки:

Значение ошибки












Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Похоже на проблемы в кан шине. Возможно какой то блок на ней ее сажает. И скорее всего HS

Самое простое что следует сделать это прямо на диагностическом разъеме измерить напряжение на высокоскоросной и среднескоросной шине. На каждой паре высокого и низкого сигнала.

И вопрос — в момент сбоя адаптер видит блоки автомобиля? Например он может в это время провести тест абс или панели? 

   Я механик со стажем, но с электроникой на вы и прошу подробностей. Мысль по поводу кан шины полностью поддерживаю. Во время сбоя машина вообще не с кем не общается, даже когда визуально все в порядке адаптер работает крайне нестабильно, постоянные сообщения о неправильной реакции автомобиля. Иногда приходится делать запрос сканером по 3-4 раза, чтоб прочитать или стереть ошибки. Я даже начал думать, что у форда это норма.

   HS как я догадываюсь это высокоскоростная шина. HS имеет свой блок?  Проверить напряжение можно вольтметром или нужен осциллограф? На каких клеммах производить замер?

Вчера был очередной сбой, прочитал ошибки. Похоже форд умеет генерировать новые неисправности быстрее чем мы решаем старые.

Двигатель

                P1935  stop

новое      U0300 несовместимость ПО

новое      B10A2 ввод столкновения(перевод AUTOCOM)

                U0140 BCM

новое      U0405 EGR

                P1632 гена

ABS

               U0140   BCM

               U0100   ECM

               U0126

               U0123

 новое    P1635   шина. выход за допустимый диапазон

Приборная панель

              P1607

              U0401

BCM

             U0100   ECM

             U0121   ABS 

RFA (раньше не сканировал)

            B10C7    Антенна

            U0100    ECM

            U0121    ABS

            U3010    вход зажигания Пуск

 Сегодня  сканер работал как  АК74, ни единого отказа системы

Пока не знаю как измерить напряжение  на шинах OBD правильно, измеряю все что могу, фото прилагается.

Вовка, спасай.        


Изменено 27 июля, 2014 пользователем Dmitri777

Техническое название ошибки:

U0126 Data bus: steering position sensor control module no communication

Код U0126 является ошибкой связи между управляющей единицей автомобиля и модулем АBS. Причинами могут быть неисправление проводки, модулей связи, или проблемы с программным обеспечением. Важно быстро определить и решить проблему, так как это может повлиять на общую производительность автомобиля.

 Эта ошибка может привести к снижению эффективности АBS и уменьшению возможностей торможения, что является проблемой безопасности. Не игнорируйте никакие необычности в автомобиле и обратитесь к авторизованному механику, если у вас есть сомнения.

 Типичные причины появления кода неисправности U0126:

  • Не удалось связаться с модулем датчика угла поворота руля.
  • Модуль датчика угла поворота руля ухудшился или вышел из строя.
  • Проблемы с электрическим соединением между модулем датчика угла поворота руля и другими модулями.
  • Физические повреждения компонента датчика угла поворота руля.

Для диагностики ошибки U0126 необходим код-ридер/сканер для определения проблемы. Решения могут варьироваться от сброса системы, замены модулей связи до перекидки проводки связи. Стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от серьезности проблемы, и может занять от нескольких часов до нескольких дней. Код ошибки может вернуться, если глубинная проблема не будет настроена должным образом.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду U0126:

Что означает код U0126?

U0126 — это неисправность системы связи между модулем управления двигателем (PCM) и другими модулями управления в автомобиле.

Что нужно проверить при появлении кода U0126?

  1. Подключите сканер OBD к транспортному средству, чтобы извлечь данные о диагностическом коде неисправности U0126.
  2. Убедитесь, что питание и заземление конфигураций сканера OBD оптимально подключены.
  3. Осмотрите связи шины CAN на наличие физического разрушения или износа.
  4. Убедитесь, что порт OBD II и соединения шины CAN чистые, не загрязненные и не забитые.
  5. Проверьте, что проводные шлейфы системы шины CAN правильно установлены и не повреждены.
  6. Проверьте предохранители, связанные с системой шины CAN, и замените любые поломанные.
  7. Отсоедините батарею на несколько минут, затем подключите ее снова, чтобы устранить код.
  8. Оцените возможность замены модуля управления, отвечающего за систему шины CAN, если код неисправности сохраняется.
  9. Протестируйте транспортное средство, чтобы увидеть, появляется ли код заново.
  10. Обратитесь к профессиональному механику, если проблемы продолжаются после устранения неисправности.

Что могло вызвать появление этого кода?

Активация U0126 может быть вызвана такими факторами, как неисправность PCM, повреждение системы связи или неплотное соединение или коррозия соединителя, экстремальные погодные условия или заражение грызунами.

Может ли код ошибки U0126 повлиять на производительность машины?

Код U0126 может серьезно подорвать производительность автомобиля, приводя к плохой ускоряемости, экономии топлива и общей функциональности двигателя.

Безопасно ли продолжать ездить с этим кодом?

Продолжение эксплуатации автомобиля с неисправностью системы связи может привести к дополнительным повреждениям и вызвать более дорогостоящие ремонты. Своевременная диагностика и ремонт необходимы.

Как диагностировать этот код?

Для обнаружения и оценки степени повреждения проводки и соединений требуется диагностический сканер для диагностики кода U0126. Проводятся тесты для проверки работы системы связи и модулей управления.

Как решить проблему, связанную с этим кодом?

Восстановление кода U0126 будет зависеть от первопричины его возникновения и может варьироваться от очистки корродированных соединений до замены PCM или модулей управления.

Может ли проблема кода ошибки U0126 быть решена простым сбросом или нужны более обширные ремонты?

Просто перезагрузка не будет достаточна для решения проблемы с кодом U0126 и может потребоваться крупный ремонт, чтобы устранить основную проблему.

Сколько будет стоить исправить проблему?

Стоимость ремонта кода U0126 зависит от марки, модели и конкретной причины возникновения проблемы. Мы рекомендуем получить оценку стоимости у квалифицированного автомеханика.

Сколько времени потребуется на устранение проблемы?

Длительность ремонта кода U0126 зависит от серьезности проблемы и длительности необходимой замены деталей, что может занять несколько часов или несколько дней.

Есть ли возможность, что эта проблема вернется снова в будущем?

Хотя возможно повторное возникновение кода U0126, точная диагностика и компетентный ремонт могут минимизировать возможность его возникновения. Регулярное техобслуживание и инспекции помогают предотвратить любые будущие неисправности системы связи.

Поделитесь своим мнением

Похоже на проблемы в кан шине. Возможно какой то блок на ней ее сажает. И скорее всего HS

Самое простое что следует сделать это прямо на диагностическом разъеме измерить напряжение на высокоскоросной и среднескоросной шине. На каждой паре высокого и низкого сигнала.

И вопрос — в момент сбоя адаптер видит блоки автомобиля? Например он может в это время провести тест абс или панели? 

   Я механик со стажем, но с электроникой на вы и прошу подробностей. Мысль по поводу кан шины полностью поддерживаю. Во время сбоя машина вообще не с кем не общается, даже когда визуально все в порядке адаптер работает крайне нестабильно, постоянные сообщения о неправильной реакции автомобиля. Иногда приходится делать запрос сканером по 3-4 раза, чтоб прочитать или стереть ошибки. Я даже начал думать, что у форда это норма.

   HS как я догадываюсь это высокоскоростная шина. HS имеет свой блок?  Проверить напряжение можно вольтметром или нужен осциллограф? На каких клеммах производить замер?

Вчера был очередной сбой, прочитал ошибки. Похоже форд умеет генерировать новые неисправности быстрее чем мы решаем старые.

Двигатель

                P1935  stop

новое      U0300 несовместимость ПО

новое      B10A2 ввод столкновения(перевод AUTOCOM)

                U0140 BCM

новое      U0405 EGR

                P1632 гена

ABS

               U0140   BCM

               U0100   ECM

               U0126

               U0123

 новое    P1635   шина. выход за допустимый диапазон

Приборная панель

              P1607

              U0401

BCM

             U0100   ECM

             U0121   ABS 

RFA (раньше не сканировал)

            B10C7    Антенна

            U0100    ECM

            U0121    ABS

            U3010    вход зажигания Пуск

 Сегодня  сканер работал как  АК74, ни единого отказа системы

Пока не знаю как измерить напряжение  на шинах OBD правильно, измеряю все что могу, фото прилагается.

Вовка, спасай.        


Изменено пользователем Dmitri777

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0126 ошибка тойота камри
  • U0126 ошибка тойота прадо 150 дизель
  • U0131 ошибка mazda
  • U0126 ошибка kia mohave
  • U0126 ошибка тойота rav4