U0125 ошибка шевроле круз

DTC C0710 00: Нарушение сигнала положения рулевого управления

DTC C0710 42: Не калиброван сигнал положения рулевого управления

DTC C0710 5A: Сомнительный сигнал положения рулевого управления

DTC C0710 71: Недействительные данные сигнала положения рулевого управления

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

Последовательные данные высокоскоростной шины CAN

U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140

U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140

U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140

Последовательные данные низкоскоростной шины CAN

U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140

U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140

U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140

Описание цепи/системы

Датчик угла поворота рулевого вала получает от электронного блока управления тормозной системы (EBCM) опорное напряжение 12 В. EBCM через высокоскоростную шину CAN получает сигнал датчика угла поворота рулевого вала, определяющий положение и направление вращения рулевого колеса. Учитывая этот сигнал, EBCM определяет требуемое направление движения.

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

C0710 00

Неверный сигнал датчика угла поворота рулевого вала.

C0710 42

Не калиброван датчик угла поворота рулевого вала.

C0710 5A

C0710 71

Сигнал датчика угла поворота рулевого вала неправдоподобен по сравнению с сигналом датчика угловой скорости рыскания и сигналом датчика бокового ускорения.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия удаления кода неисправности

Рекомендации по диагностике

Во время езды по прямой ровной дороги автомобиль не должен отклоняться в каком-либо направлении, вызывая смещение рулевого колеса из центрального положения.

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено.
  2. Убедиться по диагностическому прибору постоянное, что значение параметра «Steering Column Position» («Положение рулевой колонки») постоянно меняется от -550 до +550°при повороте рулевого колеса до левого и правого ограничителя. [ARW-LISTFAIL]

Если параметр не меняется

См. «Тестирование цепи/системы».

Если значение параметра изменяется

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, все системы автомобиля отключены. Может потребоваться до 2 мин. для отключения всех систем автомобиля. Отсоединить разъем жгута проводов от датчика угла поворота рулевого колеса B99.
  2. Проверить, что сопротивление между клеммой 6 цепи заземления и массой меньше 10 Ω. [ARW-LISTFAIL]

Если значение сопротивления составляет 10 Ом или выше

Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.

При сопротивлении менее 2 Ом устранить обрыв/высокое сопротивление в разъеме заземления.

Если сопротивление менее 10 Ом

Если контрольная лампа не загорается

4.1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17.

Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на землю.

В случае бесконечного сопротивления

Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.

Если сопротивление менее 2 Ом, заменить электронный блок управления тормозной системой K17.

Если загорается контрольная лампа

Если регистрируется код неисправности

Заменить электронный блок управления тормозной системой K17.

Источник

Ошибка u0125 шевроле круз

Здравствуйте, не могу найти причину потери связи по Кан-шине. Вследствие чего не показывает спидометр и АКПП работает некорректно. Связь теряется когда как. День может без проблем. А иногда через 10 минут.

Chevrolet Cruze 1.8AT LTZ
Диагности Ланучом показали ошибки: U0073, U0121, U0140, U0101, U0100.
U0073 — Can bus Communication / Control Module Communication
U0101 — Lost Communication With Transmission Control Module
U0140 — Lost Communication With Body Control
U0100 — Lost Communication With ECM/PCM A
U0121 — Lost Communication With Electronic Brake Control Module

Здравствуйте, не могу найти причину потери связи по Кан-шине. Вследствие чего не показывает спидометр и АКПП работает некорректно. Связь теряется когда как. День может без проблем. А иногда через 10 минут.

Chevrolet Cruze 1.8AT LTZ
Диагности Ланучом показали ошибки: U0073, U0121, U0140, U0101, U0100.
U0073 — Can bus Communication / Control Module Communication
U0101 — Lost Communication With Transmission Control Module
U0140 — Lost Communication With Body Control
U0100 — Lost Communication With ECM/PCM A
U0121 — Lost Communication With Electronic Brake Control Module

Она в ABS транзитом вроде

Какое сопротивление на can-не

кан шина через АБС проходит. Шину проверил. прозвонил. визуально даже просмотрел. все норм.
При кратковременном перерыве питания АБС, ЭБУ, АКПП возможно такое?
Или все такие один из блоков глючить? Я думаю что АБС.

Источник

Ошибка U0125 горит Абс и есп

Автор: bananadze ,
28 ноября 2020 в Общие вопросы WK (WH)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Сейчас в сети 42 пользователя , 1 анонимный, 170 гостей (Полный список)

  • Андрей 974
  • В.И
  • OllBonn
  • TimoxaPatrol
  • YurVan
  • GerDen
  • MAKS
  • DrX-ray
  • FranticDanger
  • oleg2017
  • al_ch
  • serg102
  • Muzzle
  • DFM34FM
  • Ixterrah
  • Сергей Фед.
  • SaintPetro
  • Doc 36
  • Сергейgw
  • Sergey.S.
  • tomkat365
  • kos86
  • dimas_2005
  • serg030
  • Игорь Борисович
  • LonesomeDove
  • Igrok1365
  • baburs
  • Владимир Николаевич
  • Артемыч
  • Alex D.
  • JxJ2011
  • BondAV
  • JEEP999
  • john dreik
  • ab015073
  • Константин_
  • romanov
  • dibanoff
  • Igor969
  • Decode11911
  • xmo97

Бортжурналы

Grand Cherokee WJ 4.7 5-45rfe

Бортжурнал пользователя SaintPetro в Grand Cherokee

Последние записи

Начало

Итак, чуть больше чем с месяц как получены права, и начались танцы с бубном вокруг семейного автомобиля, в качестве которого выступает коренастый американец вжик 2001го года рождения на двигателе 4.7, что одновременно и радует и удручает, так как финансы поют романсы, а ездить хочется, и судя по рассказам, данный аппарат весьма могёт.

Сначала по мелочевке: сгорел контакт на фишке ближнего, и с успехом был починен за целые ноль рублей. При перестановке ламп обе горели, соответственно лампы исправны, однако при возврате в их родные места ближний так и не хотел работать, что в итоге вылечилось варварским запихиванием куска моножилы в фишку.

Из выявленных проблем на данный момент: течет слив люка, потому правая стойка всегда как будто только из бассейна, а на самом люке растут ледяные сталактиты, которые, после того как салон прогрело, тоже начинают капать. Освежает.

Наблюдается активный полив дорожного полотна драгоценным изумрудным антифризом, о чем мне всегда заботливо напоминает бортовой компьютер. Пока перебиваемся доливанием, течет из одного из соединений радиатора сверху. Разберемся.

Задние тормозные диски похожи скорее на изысканную итальянскую пиццу на тонком тесте, и соответственно подлежат замене, и даже замена уже имеется как с полгода, а заниматься некому. Новые колодки уже едут, решил так сказать отталкиваться от фирмы и взял japanparts.

Некоторые части интерьера а также бампер вместе с подкрылками отваливаются, ждем клепки и клипсы.

Также не работает магнитола, от слова совсем, и это довольно печально, фельтиперцевая штатка с управлением на руле, еще и инфинити голд с пердящими пищалками ммм.. кассеты не мотает, диски не читает, ченжер кто то стырил , а радио не ловит видимо из принципа, единственное что известно- что это точно не антенна.

Путем теоретических исследований сделан вывод, неродную штатку ставить — гемор, так что пока попробуем разобраться с этой. Если вдруг кто знает кого нибудь, кто чинит старые магнитолы, буду рад инфе товарищи.

По сравнению с другими проблемами конечно мелочь, однако печально без музыки. Поэтому на пассажирском временно катается sharp gf-505 в связи с наличием инвертора. С кассет фонит ужасно, кинул землю на кузов, фонить стало меньше.

Систематически гудит гур, где то подсасывает воздух, тоже надо проверять. Когда услышал его в холод думал все , чао какао никуда я больше не поеду. Пока тоже доливаем и прокачиваем.

Источник

Ошибка u0125 шевроле круз

В этом перечне перечислены в алфавитно-цифровом порядке все коды неисправности «U» типа, связанные с передачей данных, и их дескрипторы для всех модулей. Не все коды неисправности применимы ко всем автомобилям.

Диагностический код неисправности

Идентификатор кода неисправности

Неисправность высокоскоростной шины CAN

Неисправность высокоскоростной шины CAN — разрыв цепи

Высокоскоростная шина CAN

Отключена коммуникационная шина А в модуле управления

Замыкание на аккумулятор цепи отключения коммуникационной шины А модуля управления

Замыкание на массу цепи отключения коммуникационной шины А модуля управления

Обрыв цепи отключения коммуникационной шины А модуля управления

Неверные данные выключения шины связи «A» модуля управления

Отключена коммуникационная шина В в модуле управления

Отключена коммуникационная шина расширения модуля управления

Отключена низкоскоростная коммуникационная шина модуля управления

Отключена коммуникационная шина управления высоковольтным питанием модуля управления

Потеряна связь с модулем управления двигателем

Недостоверные данные о потере связи с модулем управления двигателем

Недостоверные показания счетчика сообщений о потере связи с модулем управления двигателем

Ошибка контрольной суммы сигнала о потере связи с шиной модуля управления двигателем

Потеряна связь с модулем управления коробкой передач

Недостоверные данные о потере связи с модулем управления коробкой передач

Утрачена связь с модулем управления раздаточной коробкой

Недостоверные данные о потере связи с модулем управления раздаточной коробкой

Утрачена связь с модулем автомата постоянной скорости

Замыкание на массу цепи сигнала потери связи с модулем управления круиз-контролем

Недостоверные данные о потере связи с модулем управления круиз-контролем

Недостоверные показания счетчика сообщений о потере связи с модулем управления круиз-контролем

Ошибка контрольной суммы сигнала о потере связи с шиной модуля управления круиз-контролем

Потеряна связь с модулем управления топливной форсункой

Утрачена связь с модулем управления топливным насосом

Нарушена связь с модулем управления кондиционером

Нарушена связь с модулем управления питанием от аккумулятора

Нарушена связь с модулем управления питанием от аккумулятора

Потеряна связь с модулем отключения питания

Утрачена связь с электронным модулем управления тормозом

Низкое напряжение цепи сигнала потери связи с модулем управления электромеханическим тормозом

Недостоверные данные о потере связи с модулем управления электромеханическим тормозом

Недостоверные показания счетчика сообщений о потере связи с модулем управления электромеханическим тормозом

Ошибка контрольной суммы сигнала о потере связи с шиной модуля управления электромеханическим тормозом

Утрачена связь с контроллером стабильности автомобиля

Утрачена связь с модулем датчика многоосного ускорения

Недостоверные данные о потере связи с модулем многоосного датчика ускорения

Недостоверные показания счетчика сообщений о потере связи с модулем многоосного датчика ускорения

Ошибка контрольной суммы сигнала о потере связи с шиной модуля многоосного датчика ускорения

Утрачена связь с сенсорным модулем углового положения рулевого колеса

Недостоверные данные о потере связи с модулем датчика угла поворота рулевого колеса

Недостоверные показания счетчика сообщений о потере связи с модулем датчика угла поворота рулевого колеса

Ошибка контрольной суммы сигнала о потере связи с шиной модуля датчика угла поворота рулевого колеса

Неправдоподобный сигнал о потере связи с модулем датчика угла поворота рулевого колеса

Утрачена связь с модулем управления стояночным тормозом

Недостоверные данные о потере связи с модулем управления стояночным тормозом

Недостоверные показания счетчика сообщений о потере связи с электронным модулем управления стояночным тормозом

Ошибка контрольной суммы сигнала о потере связи с шиной электронного модуля управления стояночным тормозом

Утрачена связь с модулем управления тормозной системой

Потеряна связь с модулем электронного рулевого управления с усилителем

Недостоверные данные о потере связи с модулем управления системой рулевого управления с электроусилителем

Недостоверные показания счетчика сообщений о потере связи с электронным модулем управления системой рулевого управления с электроусилителем

Ошибка контрольной суммы сигнала о потере связи с шиной электронного модуля управления системой рулевого управления с электроусилителем

Потеряна связь с модулем системы рулевого управления с сервоусилителем

Недостоверные данные о потере связи с модулем управления системой рулевого управления с усилителем

Потеряна связь с модулем управления подвеской

Потеряна связь с модулем управления пневматической подвеской

Недостоверные данные о потере связи с модулем управления пневматической подвеской

Потеряна связь с модулем управления дифференциалом — задний

Недостоверные данные о потере связи с модулем управления задним дифференциалом

Потеряна связь с модулем управления подвеской

Недостоверные данные о потере связи с модулем управления подвеской

Потеряна связь с модулем управления кузовом

Потеряна связь с блоком управления кузовным оборудованием — недопустимый сигнал

Недостоверные данные о потере связи с модулем управления кузовным оборудованием

Недостоверные показания счетчика сообщений о потере связи с модулем управления кузовным оборудованием

Ошибка контрольной суммы сигнала о потере связи с шиной модуля управления кузовным оборудованием

Потеряна связь с модулем контроля пневматической системы безопасности и диагностическим модулем

Утрачена связь с комбинацией приборов

Утрачена связь с верхним дисплеем

Потеряна связь с модулем помощи при парковке

Потеряна связь с модулем управления звуковым сигналом

Потеряна связь с модулем управления HVAC

Утрачена связь с модулем управления вспомогательным нагревателем

Потеряна связь с модулем управления иммобилайзером

Утрачена связь с модулем управления системой бесконтактного ввода

Нарушена связь с модулем управления электрическим компрессором кондиционера

Утрачена связь с модулем датчика определения присутствия пассажира

Утрачена связь с модулем управления уровнем фар

Потеряна связь с модулем управления переднего освещения

Утрачена связь с радиоприемником

Утрачена связь с усилительным модулем динамика

Утрачена связь с модулем управления задней аудиосистемой

Утрачена связь с телевизором

Потеряна связь с модулем управления цифровым радиоприемником

Потеряна связь с модулем управления телефоном

Потеряна связь с модулем управления системой телематики

Утрачена связь с модулем управления раздаточной коробкой

Потеряна связь с модулем управления панели переключателей левой задней двери

Потеряна связь с модулем управления панели переключателей правой задней двери

Потеряна связь с модулем управления подвижной крышей

Утрачена связь с модулем запоминания положения сиденья

Утрачена связь с модулем управления обогревом переднего сиденья

Утрачена связь с модулем управления обогревом заднего сиденья

Потеряна связь с модулем управления задней подъемной дверью

Утрачена связь с модулем обнаружения объектов сбоку — слева

Утрачена связь с модулем обнаружения объектов сбоку — справа

Утрачена связь с модулем блокировки рулевой колонки

Утрачена связь с модулем интерфейса мультимедийного проигрывателя

Утрачена связь с контроллером камеры, следящей за направлением передвижения автомобиля

Утрачена связь с модулем управления задней аудиосистемой радиоприемника

Потеряна связь с модулем управления прицепом

Утрачена связь с модулем дистанционного пуска

Потеряна связь с модулем информационного дисплея

Потеряна связь с модулем управления передней панели информационно-развлекательной системы

Утрачена связь с модулем информационного дисплея/лицевой панели информационно-развлекательной системы

Утрачена связь с модулем задней камеры

Нарушена связь с модулем привода воздушной заслонки активного жалюзи радиатора 1

Нарушена связь с модулем привода воздушной заслонки активного жалюзи радиатора 2

Потеряна связь с модулем управления гибридной силовой трансмиссией

Несовместимость программного обеспечения с модулем управления двигателем

Несовместимость программного обеспечения с модулем управления коробкой передач

Несовместимость программного обеспечения с электронным блоком управления тормозной системы

Получены неверные данные от ECM

Недостоверные показания счетчика сообщений о получении недостоверных данных от электронного модуля управления двигателем

Ошибка контрольной суммы сигнала шины о получении недостоверных данных от электронного модуля управления двигателем

Недостоверные показания счетчика сообщений о получении недостоверных данных от электронного модуля управления коробкой передач

Ошибка четности сигнала о получении недостоверных данных от электронного модуля управления коробкой передач

Ошибка контрольной суммы сигнала шины о получении недостоверных данных от электронного модуля управления коробкой передач

Получены неверные данные от модуля управления автоматом постоянной скорости

Недостоверный сигнал о получении недостоверных данных от электронного модуля управления круиз-контролем

Недостоверные показания счетчика сообщений о получении недостоверных данных от электронного модуля управления круиз-контролем

Ошибка контрольной суммы сигнала шины о получении недостоверных данных от электронного модуля управления круиз-контролем

Получены неверные данные от контроллера тормозной системы

Недостоверные показания счетчика сообщений о получении недостоверных данных от модуля управления электромеханическим тормозом

Ошибка контрольной суммы сигнала шины о получении недостоверных данных от модуля управления электромеханическим тормозом

От модуля управления динамикой автомобиля получены неверные данные

Недостоверные показания счетчика сообщений о получении недостоверных данных от электронного модуля управления системы динамической стабилизации автомобиля

Ошибка контрольной суммы сигнала шины о получении недостоверных данных от электронного модуля управления системы динамической стабилизации автомобиля

От модуля управления тормозной системой получены неверные данные

Недостоверный сигнал о получении недостоверных данных от электронного модуля управления тормозной системой

Недостоверные показания счетчика сообщений о получении недостоверных данных от модуля управления тормозной системой

Ошибка контрольной суммы сигнала шины о получении недостоверных данных от модуля управления тормозной системой

Получены неверные данные от модуля управления кузовом

Получены неверные данные от модуля управления кузовом

Недостоверные показания счетчика сообщений о получении недостоверных данных от электронного модуля управления кузовным оборудованием

Ошибка контрольной суммы сигнала шины о получении недостоверных данных от электронного модуля управления кузовным оборудованием

Получены неверные данные от модуля управления системой HVAC

Получены неверные данные от модуля датчика многоосного ускорения

Недостоверные показания счетчика сообщений о получении недостоверных данных от модуля многоосного датчика ускорения

Ошибка контрольной суммы сигнала шины о получении недостоверных данных от модуля многоосного датчика ускорения

Получены неверные данные от контроллера тормозной системы прицепа

Получены неверные данные от модуля отключения питания

(Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 0 (ультразвуковой датчик проникновения B67)

(Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 0 (управление системой отопления, вентиляции и кондиционирования A26)

(Радио A11) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 0 (Панель управления радио A20/кондиционером)

(Блок управления головным освещением K26) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 1 (левая блок-фара в сборе E13L)

(Блок управления головным освещением K26) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 2 (правая блок-фара в сборе E13R)

(Блок управления головным освещением K26) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 3 (левая блок-фара в сборе E13L)

(Блок управления головным освещением K26) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 4 (правая блок-фара в сборе E13R)

(Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 1 локальной сети LIN с устройством 5 (электромотор очистителя ветрового стекла M75)

(Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 6 (модуль датчика аккумуляторной батареи B110)

(Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 7 (Модуль модуль шторки люка)

(Блок управления памятью сиденья K40) Потеряна связь шины 1 LIN с устройством 9 (S52 Переключатель наружного зеркала заднего вида)

(Блок управления памятью сиденья K40) Потеряна связь шины 1 LIN с устройством 9 (K96 Модуль управления зеркалами)

(Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 10 (наружный датчик влаги на ветровом стекле B117)

(Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 11 (модуль управлению люком K61)

(Блок управления памятью сиденья K40) Потеряна связь шины 1 LIN с устройством 11 (S79P переключатель стеклоподъемника — пассажир)

(Блок управления кузовным оборудованием K9) Потеряна связь шины 2 LIN с устройством 0 (P25 модуль усилителя звука в модуле противоугонной сигнализации)

(Блок управления головным освещением K26) Утрачена связь шины 2 локальной сети с устройством 1 (левая блок-фара в сборе E13L)

(Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 2 локальной сети с устройством 2 (модуль индикатора давления в шинах K65)

(Блок управления головным освещением K26) Утрачена связь шины 2 локальной сети с устройством 2 (правая блок-фара в сборе E13R)

(Блок управления головным освещением K26) Утрачена связь шины 2 локальной сети с устройством 3 (левая блок-фара в сборе E13L)

(Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 2 локальной сети с устройством 4 (модуль управления подогревом передних сидений)

(Блок управления головным освещением K26) Утрачена связь шины 2 локальной сети с устройством 4 (правая блок-фара в сборе E13R)

(Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 2 локальной сети с устройством 6 (модуль управления подогревом задних сидений)

(Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 2 локальной сети с устройством 12 (модуль электронного компаса K18)

(Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 2 локальной сети с устройством 13 (рычаг селектора диапазонов АКПП S3)

(Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 3 локальной сети с устройством 0 (электродвигатель стеклоподъемника пассажирской двери M74P)

(Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 3 локальной сети с устройством 4 (электродвигатель стеклоподъемника двери водителя M74D)

(Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 3 локальной сети с устройством 8 (переключатель стеклоподъемника двери водителя S79D)

(Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 3 локальной сети с устройством 10 (переключатель стеклоподъемника двери пассажира S79P)

(Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 4 локальной сети с устройством 0 (электродвигатель стеклоподъемника правый задний M74RR)

(Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 4 локальной сети с устройством 4 (электродвигатель стеклоподъемника левый задний M74LR)

(Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 4 локальной сети с устройством 8 (переключатель стеклоподъемника правый задний S79LR)

(Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 4 локальной сети с устройством 10 (переключатель стеклоподъемника левый задний S79RR)

(Блок управления оборудованием кузова K9) Утрачена связь шины 4 локальной сети с устройством 11 (Модуль управления обогревом задних сидений K49)

Нарушена связь модуля питания 14 В с модулем управления гибридной силовой установкой по коммуникационной шине расширения силовой установки

Отключена коммуникационная шина расширения модуля питания 14 В силовой установки

Потеряна связь с модулем управления гибридной силовой трансмиссией 2

Потеряна связь с модулем управления гибридной силовой трансмиссией 2

Отключена коммуникационная шина управления высоковольтным питанием модуля управления питанием от аккумулятора

Отключена коммуникационная шина управления высоковольтным питанием модуля управления зарядкой аккумулятора

Отключена высокоскоростная коммуникационная шина модуля управления электрическим компрессором кондиционера

Отключена высокоскоростная коммуникационная шина модуля управления питанием от аккумулятора

Отключена высокоскоростная коммуникационная шина модуля управления зарядкой аккумулятора

Отключена коммуникационная шина расширения шасси электронного модуля управления тормозной системой

Модуль управления энергией аккумуляторной батареи Расширенная шина CAN силовой трансмиссии выключена

Замыкание на аккумулятор цепи вывода трансмиссии из спящего режима

Замыкание на массу цепи вывода трансмиссии из спящего режима

Обрыв цепи вывода трансмиссии из спящего режима

Нарушена связь с с модулем управления A приводного двигателя по коммуникационной шине расширения силовой установки

Нарушена связь с с модулем управления B приводного двигателя по коммуникационной шине расширения силовой установки

Нарушена связь с модулем управления гибридной силовой установкой по коммуникационной шине расширения силовой установки

Нарушена связь с модулем управления двигателем по коммуникационной шине расширения силовой установки

Нарушена связь с модулем питания 14 В по коммуникационной шине расширения силовой установки

Потеряна связь с модулем датчика ускорений по нескольким осям на шине В (шина аппаратного расширения шасси)

Потеряна связь с модулем датчика угла поворота на шине В (шина аппаратного расширения шасси)

Нарушена связь с модулем управления 2 гибридной силовой установкой по коммуникационной шине расширения силовой установки

Нарушена связь модуля управления 1 приводным двигателем с модулем управления 2 гибридной силовой установкой по коммуникационной шине расширения силовой установки

Нарушена связь модуля управления 2 приводным двигателем с модулем управления 2 гибридной силовой установкой по коммуникационной шине расширения силовой установки

Модуль управления «А» приводным двигателем Потеряна связь с модулем управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля на расширенной шине CAN силовой трансмиссии

Нарушена связь с электронным модулем управления тормозной системой по коммуникационной шине расширения шасси

Нарушена связь с модулем управления зарядкой аккумулятора по коммуникационной шине управления высоковольтным питанием

Нарушена связь модуля управления вспомогательным насосом коробки передач с модулем управления двигателем

Потеряна связь с блоком управления системы OnStar

Нарушение связи модуля управления вспомогательным насосом коробки передач с модулем управления коробкой передач

Нарушена связь модуля управления вспомогательным насосом коробки передач с модулем управления 2 гибридной силовой установкой по коммуникационной шине расширения силовой установки

Нарушена связь с модулем OnStar по низкоскоростной коммуникационной шине

Модуль управления энергией аккумуляторной батареи Потеряна связь с модулем управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля на расширенной шине связи силовой трансмиссии

Модуль управления 1 приводным двигателем Потеряна связь с модулем управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля

Модуль управления 2 приводным двигателем Потеряна связь с модулем управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля

Нарушена связь модуля управления 1 приводным двигателем с модулем управления коробкой передач

Нарушена связь с модулем управления электронным климат-контролем по низкоскоростной коммуникационной шине

Нарушена связь с комбинацией приборов по низкоскоростной коммуникационной шине

Нарушена связь с аудиосистемой по низкоскоростной коммуникационной шине

Нарушена связь с модулем датчиков и диагностики подушек безопасности по низкоскоростной коммуникационной шине

Нарушена связь модуля управления электрическим компрессором кондиционера с модулем управления двигателем

Нарушена связь модуля управления 2 приводным двигателем с модулем управления коробкой передач

Нарушена связь электронного модуля управления тормозной системой с модулем управления гибридной силовой установкой по коммуникационной шине расширения шасси

Нарушена связь с модулем управления питанием от аккумулятора по коммуникационной шине управления высоковольтным питанием

Нарушена связь модуля управления питанием от аккумулятора с модулем управления 2 гибридной силовой установкой по коммуникационной шине управления высоковольтным питанием

Нарушена связь модуля управления зарядкой аккумулятора с модулем управления 2 гибридной силовой установкой по коммуникационной шине управления высоковольтным питанием

Нарушена связь модуля управления топливными форсунками с модулем управления двигателем

Нарушена связь модуля управления топливными форсунками с модулем управления кузовным оборудованием

Нарушена связь модуля управления электрическим компрессором кондиционера с модулем управления 2 гибридной силовой установки

Нарушена связь модуля управления зарядкой аккумулятора с модулем управления двигателем

Нарушена связь электронного модуля управления тормозной системой с модулем управления двигателем

Нарушена связь электронного модуля управления тормозной системой с модулем управления коробкой передач

Нарушена связь модуля управления 1 приводным двигателем с модулем управления двигателем

Нарушена связь модуля управления 2 приводным двигателем с модулем управления двигателем

Нарушена связь модуля управления питанием от аккумулятора с модулем управления гибридной силовой установкой

Модуль управления энергией аккумуляторной батареи Потеряна связь с модулем управления двигателем

Нарушена связь модуля управления гибридной силовой установкой с модулем управления питанием от аккумулятора

Перечень конфигураций подсети первичной высокоскоростной шины CAN

Перечень конфигураций подсети вторичной высокоскоростной шины CAN

Утрачена связь с модулем интерфейса «речь-текст»

Утрачена связь с модулем многофункционального интерфейса передних органов управления

Цепь активации высокоскоростной связи

Замыкание на аккумулятор цепи включения высокоскоростной передачи данных

Замыкание на массу цепи включения высокоскоростной передачи данных

Обрыв цепи включения высокоскоростной передачи данных

Недостоверный сигнал цепи включения высокоскоростной передачи данных

Перечень конфигурированных максимальных значений шины CAN

Количество контроллеров на шине меньше запрограммированного

Утрачена связь с модулем управления двигателем

Утрачена связь с модулем управления коробкой передач

Утрачена связь с модулем управления кузовом

Утрачена связь с электронным блоком управления тормозной системы

Утрачена связь с передним модулем управления HVAC

Утрачена связь со встроенным в колонку модулем

Утрачена связь с модулем системы автоматического поддержания скорости движения с определением дистанции

Утрачена связь с модулем отключения питания

Потеряна связь с модулем управления прицепом

Отключена высокоскоростная шина CAN модуля управления топливными форсунками

Отключена выделенная шина 1 модуля управления питанием от аккумулятора

Нарушена связь модуля управления питанием от аккумулятора с модулем управления гибридной силовой установкой 2

Нарушение связи модуля управления питанием от аккумулятора с модулем управления 1 интерфейсом гибридного аккумулятора

Нарушение связи модуля управления питанием от аккумулятора с модулем управления 2 интерфейсом гибридного аккумулятора

Нарушение связи модуля управления питанием от аккумулятора с модулем управления 3 интерфейсом гибридного аккумулятора

Нарушение связи модуля управления питанием от аккумулятора с модулем управления 4 интерфейсом гибридного аккумулятора

Модуль управления электрокомпрессором воздушного кондиционера Потеряна связь с модулем управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля

Нарушена связь модуля управления зарядкой аккумулятора с модулем управления гибридной силовой установкой

Модуль управления насосом для жидкости в автоматической коробке передач Потеряна связь с модулем управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля

Нарушена связь модуля управления зарядкой аккумулятора с модулем управления гибридной силовой установкой 2

Источник

Код U0125 CHEVROLET — Потеряна связь с модулем многоосевого датчика ускорения

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный модуль многоосевого датчика ускорения
  • Жгут проводов модуля многоосевого датчика ускорения разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи модуля многоосевого датчика ускорения.

Как исправить код u0125 chevrolet?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода u0125 chevrolet?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода U0125 Chevrolet составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода u0125 chevrolet?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код u0125 chevrolet?

Модули, подключенные к высокоскоростным цепям последовательной передачи данных General Motor Local Area Network (GMLAN), контролируют обмен последовательными данными во время нормальной эксплуатации автомобиля. Между модулями происходит обмен оперативной информацией и командами. Модули имеют предварительно записанную информацию о том, какими сообщениями необходимо обмениваться по последовательным цепям передачи данных для каждой виртуальной сети. Сообщения контролируются, а также некоторые периодические сообщения используются модулем приемника в качестве индикатора доступности модуля передатчика. Период тайм-аута контроля составляет 250 мс. Каждое сообщение содержит идентификационный номер модуля передатчика. Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда периодическое сообщение от модуля многоосевого датчика ускорения не было получено

Найдена следующая информация по ошибке U0125 для автомобиля CHEVROLET CRUZE (2010-2016):

На русском языке:

Шина данных, блок многокоординатного датчика ускорения — нет связи

На английском языке:

Lost Communication With Multi-axis Acceleration Sensor Module

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0125 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Cruze:

Шина данных, блок многокоординатного датчика ускорения — нет связи

Lost Communication With Multi-axis Acceleration Sensor Module

  1. 30.11.2018, 01:17

    #1

    Много не удаляемых ошибок

    Всем доброго времени суток.
    Chevrolet Cruze Hatchback, 1.8, 140л.с., 2012г.в., МКПП

    Снимал торпеду для ремонта печки(усиление заслонок), на 85000 пробега многие сталкивались/сталкнутся. Выгонял/загонял обратно в гараж авто для удобства(т.к. в гараже места для манёвров нет) без приборки, тоннеля, кнопки с пьяной машинкой, наволочкой безопасности пассажира и в сего оборудования по центру — мафон, климат и какие -то два блока за климатом(кто подскажет, что это за блоки?). При сборке так же выгонял/загонял авто без электрики.
    В итоге отказали:
    звук магнитолы, поворотников; нет показаний температуры нар. воздуха; загорелся сервис; кнопки на ключе не работают(ни на одном из двух); авто запускается без «сцепления»; на приборке горит «пьяная машинка»; не работает круизконтроль.

    Ошибки не трутся ни BOSCH ISI TRONIC лицензия, ни LAUNCH. Перепробовал всё что знаю, не трутся….

    Ошибки:
    U0121, U0073, P0807, C0186, C0196, U0125, U0126, U0101, B147E, B147F, B3101, B1441, U0164, B0158, U0020, B2430.

    Датчик угла поворота руля не трогал. Снимал разъёмы с руля, но с отключенным АКБ. Руль не снимал, разъёмы на руле вернул до подключения АКБ.

    Подскажите, пожалуйста, в чём прикол, что не собрал? Преды живые и в салоне и под капотом.


Chevrolet Cruze 1.8AT — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Chevrolet Cruze 1.8AT


Закрытая тема.
  1. Аватар для Zhanabek

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    19.12.2015
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Жанаозен

    Здравствуйте, не могу найти причину потери связи по Кан-шине. Вследствие чего не показывает спидометр и АКПП работает некорректно. Связь теряется когда как. День может без проблем. А иногда через 10 минут.

    Chevrolet Cruze 1.8AT LTZ
    Диагности Ланучом показали ошибки: U0073, U0121, U0140, U0101, U0100.
    U0073 — Can bus Communication / Control Module Communication
    U0101 — Lost Communication With Transmission Control Module
    U0140 — Lost Communication With Body Control
    U0100 — Lost Communication With ECM/PCM A
    U0121 — Lost Communication With Electronic Brake Control Module

  2. Аватар для Жека автоваз

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    17.04.2010
    Сообщений:
    154
    Адрес:
    Иваново

    Она в ABS транзитом вродеДобавлено через 3 минуты

    Какое сопротивление на can-не

    Последний раз редактировалось Жека автоваз; 19.01.2016 в 16:08.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для Zhanabek

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    19.12.2015
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Жанаозен

    кан шина через АБС проходит. Шину проверил. прозвонил. визуально даже просмотрел. все норм.
    При кратковременном перерыве питания АБС, ЭБУ, АКПП возможно такое?
    Или все такие один из блоков глючить? Я думаю что АБС.

    Сопротивление кан шины 60 Ом

    Последний раз редактировалось Zhanabek; 20.01.2016 в 15:44.

  4. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,957
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    Zhanabek, перемкните кан в месте моста абс

  5. Аватар для Zhanabek

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    19.12.2015
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Жанаозен

    Что мне это даст? Потерю связи? появится ли такие ошибки?

  6. Аватар для Вахит

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    01.01.2015
    Сообщений:
    154
    Адрес:
    Узбекистан

    Вы сначала сделайте как Батыр сказал,а потом можете задать вопросы по кан шине и по проблемам своим…если не получиться.

  7. Аватар для Zhanabek

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    19.12.2015
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Жанаозен

    Хорошо. Во вложении схема, типовая, кан шины данного авто. Значит я попробую замкнуть до блока АБС и после АБС. Вечером попробую и отпишусь.

    Изображения:

  8. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,957
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    Просто перемычки, абс пусть будет задействован (т.е. ничего обрывать не надо)

  9. Аватар для Zhanabek

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    19.12.2015
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Жанаозен

    И так вот результат:
    Перемычку даю весь кан шина не работает. (Лаунч вообще не читает.).
    Ошибки U0073, P0700.
    Во время перемычки звук из салона. почти все светодиоды загорается на приборной панели.
    После связь восстанавливается.

    Последний раз редактировалось Zhanabek; 21.01.2016 в 21:24.

  10. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,466
    Адрес:
    Архангельск

    Сегодня приехал…один в один. Те же ошибки.. Проблема в разъеме Х200 ( стоит в пороге под пластиком , где ручка открытия капота.) Залейте очистителем контактов…этого достаточно. З.Ы. перемычки на абс 11-12…10-9.

  11. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,957
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    Ну если делать перемычку не включая моск, так и должно было быть…

    Добавлено через 2 минуты

    Белый с белым, а голубой с голубым перемыкать. Чтоб миновать косяки блока АБС!

    Последний раз редактировалось Батыр; 22.01.2016 в 14:32.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для Zhanabek

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    19.12.2015
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Жанаозен

    как на схеме выше перемкнул 9-11 после АБС получается.

    Ааа надо было кан шину мимо АБС пропустить. А я дурак между собой. (Думал еще зачем так делать, теперь понял зачем)

    Последний раз редактировалось Zhanabek; 22.01.2016 в 19:51.

  13. Аватар для Zhanabek

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    19.12.2015
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Жанаозен

    Так это у вас вся кан шина теряет сигнал. А у меня только спидометр перестает работать. Как будто связь обрывается а вновь не восстанавливается. Все таки АБС кажется.

    достать блок АБС без демонтажа трубок не получится. Даже если достану что увижу интересного.

  14. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,932
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Возможно интересное будет в самом блоке АБС, в его электронной части

  15. Аватар для Zhanabek

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    19.12.2015
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Жанаозен

    Визуально разъемы все просмотрел подергивал. Точнее 2 разъема. 1-ый у порога с водительской стороны. 2-ый под аккумулятором. Все чисто.
    Пока вот еще дошли руки на перемычку в мост кан шины АБС.

  16. Аватар для Zhanabek

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    19.12.2015
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Жанаозен

    Так так вот здесь по подробнее.
    Значить сигналы делятся на первостепенные и второстепенные. И соответственно и на по CAN-High и CAN-Low.
    Такие тонкости я вообще не знаю.
    А что будет если провода кан шины буду замыкать об корпус или создавать обрыв?
    Получается мы хотя бы отделим какие данные по высокому КАНу и какие по низкому КАНу. Я так понял?

    По поводу визуального осмотра — да согласен, не дает полного подтверждения об отсутствии слабого контакта.

  17. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,466
    Адрес:
    Архангельск

    Дык может сначала теорию…а потом практиковаться. BCM это Gateway( по русски шлюз) В нем стыкуются моторный и кузовной Кан. Данные по спидометру и прочему идут по моторной шине от ECM, ABS….преобразуются в БЦМ и передаются на приборку…и т.п.
    CAN-Hi и CAN-low
    это двухпроводная схема связи для уменьшения помех. При замыкании или обрыве одного провода будет работать и по одному, с уменьшенной скоростью. Скачайте TIS Chevrolet …там все написано.

  18. Аватар для Zhanabek

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    19.12.2015
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Жанаозен

    Согласен сначала теория а потом практика. Но жизнь сложная штука.
    Спасибо за TIS Chevrolet. В онлайне есть оказывается.

  19. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград

    Судя по этому набору слов, вам надо, хотя бы, начитать начальное представление о CAN — шине. GM в своих авто использует высокую, среднюю и низкую (определяется скоростью передачи данных) шины (есть и длугие линии передачи данных). Высоко и среднескоростная шины используют два провода (витая пара- сплетены косичкой). В свою очередь по одному проводу идет сигнал условно высокого (H) напряжения 2,5-3,5v, по другому низкого (L) напряжения 2,5-1,5v. Когда на обоих проводах 2,5v — это логическая единица. 3,5v и 1.5v -это ноль.
    Низкоскоростная шина использует один провод и 0-4v.
    На сайте выкладывали обучающие материалы по систамам СAN.

    Вложения:

  20. Аватар для Zhanabek

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    19.12.2015
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Жанаозен

    Сегодня я перемкнул идущие к АБС с выходящими, как тут предлагали вариант. Ничего не произошло. Как работало спидометр такие работает. Внутри АБС кажется все равно идут перемычки. А КАН шины в параллель подключается.
    разъем х200 просмотрел тщательно ничего все чисто там.

  21. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,466
    Адрес:
    Архангельск

    Да, перемычки есть…только не забывайте, когда блок «глючит» он дает помеху в линию. Можно «выдрать» два предохранителя на АБС и отправить покататься. Сигналка стоит??

  22. Аватар для Zhanabek

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    19.12.2015
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Жанаозен

    Вот я тоже подумал убрать предохранители абс и отправить покататся

  23. Аватар для Zhanabek

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    19.12.2015
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Жанаозен

    Тут у него нету дополнительной сигнальки. Только заводская.
    Кстати уже два дня катается без проблем с отключенным АБС.

  24. Аватар для Zhanabek

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    19.12.2015
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Жанаозен

    Здравствуйте
    Уже почти неделю катается без проблем с отключенным АБС.
    Вывод получается что с АБСом что-то не так?

  25. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,466
    Адрес:
    Архангельск

    Возвратите все в исходное. И пусть еще покатается. Если дефект проявится-99,9% что абс по замену.

  26. Аватар для Zhanabek

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    19.12.2015
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Жанаозен

    Если замена то наверное не будет проблем со связью с новым блоком АБС. Я имею веду то что не надо знакомить новый блок с другими блоками. Мол это АБС с иммо никакого отношения нету же?

  27. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,466
    Адрес:
    Архангельск

    Новый блок чистый. Надо делать SPS. (залить ПО)


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0126 ошибка опель инсигния
  • U0125 ошибка лексус
  • U0126 ошибка опель астра j
  • U0126 ошибка круз
  • U0126 ошибка toyota rav4 какой предохранитель