U0124 ошибка lexus

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Всех приветствую!
С недавнего времени начали загораться на панели лампочки ABS, VSC и еще какая то не помню).
Диагностика показала ошибки C1203, C1223, U0121, U0123, U0124, U0126.
Может кто сталкивался с этим ошибками и знает как решить проблему?!
Помогите пожалуйста куда копать, что смотреть в первую очередь.
Заранее спасибо!

Запчасти

Машины в продаже

Комментарии
4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Описание U0124 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Шина данных, блок датчика бокового ускорения — нет связи

На английском языке:

Lost Communication With Lateral Acceleration Sensor Module

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибки коннекта между электроными блоками U0124 автомобиля Lexus

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Расшифровка ошибки U0124/95 у Toyota: Электромагнитный клапан управления давлением «A», электрический (электромагнитный клапан переключения передач SL1)

Марка:

Toyota

Код:

U0124 95

Определение:

Электромагнитный клапан управления давлением «A», электрический (электромагнитный клапан переключения передач SL1)

Описание:

Монитор будет работать всякий раз, когда этот код неисправности отсутствует: Нет Переключатель двигателя: ВКЛ. Стартер: ВЫКЛ. Состояние (A): Напряжение аккумулятора: 12 В или более Условие (B): Напряжение аккумулятора: 10 В или более, но менее 12 В Целевой ток: Менее 0,75 А Условие (C): Напряжение аккумулятора: 8 В или больше Расчетный ток: 0,25 А или больше

Причина:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач SL1.
  • Электромагнитный клапан переключения передач SL1
  • Автоматическая коробка передач (сцепление, тормоз или шестерня и т. д.)

Тип ошибки:

Неправильная сборка

Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления обнаружил, что компонент был неправильно установлен (например, гидравлические трубы пересекаются, цепи перекрещиваются) или ошибки полярности.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error U0124/95 from Toyota: Pressure Control Solenoid «A» Electrical (Shift Solenoid Valve SL1)

Make:

Toyota

Code:

U0124 95

Definition:

Pressure Control Solenoid «A» Electrical (Shift Solenoid Valve SL1)

Description:

The monitor will run whenever this DTC is not present: None Engine switch: ON Starter: OFF Condition (A): Battery voltage: 12 V or more Condition (B): Battery voltage: 10 V or more and less than 12 V Target current: Less than 0.75 A Condition (C): Battery voltage: 8 V or more Target current: 0.25 A or more

Cause:

  • Open or short in shift solenoid valve SL1 circuit
  • Shift solenoid valve SL1
  • Automatic transaxle (clutch,brake or gear etc. )

Failure Type:

Incorrect Assembly

This sub type is used for failures where the control module has detected that the component has been incorrectly installed (e.g., hydraulic pipes crossed over, circuits cross wired) or polarity errors.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 580)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

U0124 - Шина данных: модуль датчика бокового ускорения - нет связи - Коды Неисправностей

U0124 — Шина данных: модуль датчика бокового ускорения — нет связи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код U0124?
  • Каковы общие причины кода U0124?
  • Каковы симптомы кода U0124?
  • Как вы устраняете неисправность кода U0124?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Коды, связанные с U0124
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
U0124 Шина данных: модуль датчика бокового ускорения — нет связи

Код ошибки OBD II U0124 определяется как «Шина данных: модуль датчика бокового ускорения — нет связи» и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовой трансмиссией) не получает никаких сообщений от датчика бокового ускорения через модуль управления ABS / ESC для предварительно определенный период времени. Обратите внимание, что в зависимости от приложения время, необходимое для связи, будет потеряно до того, как наборы кодов изменятся. Однако, как правило, прерывание связи один раз в 5 секунд приводит к установке кода в большинстве приложений.

На автомобилях, которые оснащены электронным контролем устойчивости, функция датчика бокового ускорения заключается в обнаружении ускорений, которые отклоняются от линии, заданной углом поворота рулевого колеса. Когда рулевое колесо поворачивается, датчик угла поворота рулевого колеса сообщает угол поворота рулевого колеса к различным другим датчикам, включая датчик бокового ускорения и контроллер ABS.

Если транспортное средство работает нормально, оно будет следовать линии, продиктованной передними колесами; однако, если силы поворота превышают способность транспортного средства справляться с этими силами, ускорения, обнаруженные датчиком бокового ускорения, будут запускать систему АБС, чтобы избирательно прикладывать тормозные усилия к колесам, чтобы заставить транспортное средство следовать линии, продиктованной угол поворота руля.

С практической точки зрения датчик бокового ускорения измеряет боковые движения транспортного средства, и в случае возникновения потенциально опасной ситуации тормозная система ABS активируется автономно, чтобы предотвратить скольжение транспортного средства или скольжение — иногда даже до того, как водитель осознает, что опасный Ситуация развивается. На практике система ABS используется для замедления вращения выбранных колес, таким образом, служа «якорями», вокруг которых можно поворачивать транспортное средство для поддержания устойчивости во время уклоняющихся маневров или аварийного торможения.

Однако обратите внимание, что датчик бокового ускорения запрограммирован на допущение, что автомобиль находится в хорошем механическом состоянии. Он не может обнаружить лысые шины, изношенные детали подвески или компенсировать безрассудное вождение. Следовательно, поскольку ни одна система безопасности не может преодолеть законы физики, следует избегать чрезмерной зависимости от системы контроля устойчивости.

На рисунке ниже показана типичная конфигурация системы контроля устойчивости со ссылкой на все другие основные датчики и контроллеры, которые участвуют в работе системы. Обратите внимание на расположение датчика бокового ускорения в этом приложении. Это только одно возможное место для этого датчика; Места сильно различаются, и это может быть где угодно от под приборной панели, до любого из мест. Обратитесь к руководству для вашего автомобиля, чтобы найти различные датчики.

Каковы общие причины кода U0124?

Наиболее распространенной причиной этого кода является закороченная, сгоревшая, поврежденная или корродированная проводка / разъемы, или другое повреждение проводки, которое вызывает обрыв цепи. Другие возможные причины могут включать следующее:

  • Неисправен датчик бокового ускорения

  • Неисправен модуль управления датчиком бокового ускорения. Это относительно редкое событие, и гораздо более вероятно, что датчик выйдет из строя раньше, чем неисправен модуль управления.

  • Неисправные датчики частоты вращения колеса ABS. Обратите внимание, что если в этот код включены датчики скорости колеса, то почти наверняка коды, связанные с датчиком скорости колеса, будут присутствовать вместе с U0124.

  • Пики напряжения, вызванные неправильными процедурами запуска, могут повредить практически любой контроллер на любом транспортном средстве, включая такие датчики, как датчик бокового ускорения и его цепь управления. Проверьте другие коды, которые могли быть вызваны скачком напряжения.

  • Низкое напряжение аккумуляторов из-за неисправных аккумуляторов может привести к непредсказуемым результатам, включая повреждение датчиков и цепей управления. Проверьте наличие других кодов, которые могли быть установлены низким напряжением батареи.

  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и неисправность следует искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо контроллер.

  • Каковы симптомы кода U0124?

    Редко могут присутствовать другие симптомы, кроме сохраненного кода и световой сигнальной лампы. В подавляющем большинстве случаев пораженная система, в этом случае электронная система контроля устойчивости будет деактивирована.

    Как вы устраняете неисправность кода U0124?

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Диагностика проблем в системах CAN (Controller Area Network) любого транспортного средства — это высокотехнологичный процесс, а специальные знания в области автомобильной электроники и диагностических процедур необходимы для предотвращения вторичного повреждения, вызванного необдуманными или неправильными методами диагностики. Диагностика и ремонт систем CAN в идеале не должны предприниматься непрофессионалами.

    Имейте в виду, что описанная ниже процедура диагностики и ремонта не должна рассматриваться как что-либо, кроме общих черт. Процедуры диагностики и ремонта для кода U0124 часто выполняются и зависят от модели, и может потребоваться специальное оборудование для точной диагностики этого кода в некоторых приложениях.

    ПРИМЕЧАНИЕ 1: Если вы достаточно уверены в своих диагностических способностях, чтобы попытаться поставить диагноз (несмотря на вышеупомянутое предупреждение), вам понадобится руководство по ремонту, цифровой мультиметр хорошего качества и цветовая схема, так как в некоторых случаях жгут проводов / разъемы датчика иногда содержит два или более проводов одинаковой толщины и цвета. Разделение назначения подобных проводов невозможно без использования схемы соединений, которая четко показывает функцию, маршрутизацию, соединения и окончательное завершение (я) этих проводов.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    НОТА: Если присутствуют какие-либо другие коды, относящиеся к ABS или другим системам CAN, сначала выполните диагностику и устраните эти коды, прежде чем пытаться диагностировать код U0124. Также обратите внимание, что в некоторых приложениях проблемы с датчиками скорости вращения колес или контроллером ABS могут устанавливать код U0124.

    Шаг 2

    Если другие коды отсутствуют, обратитесь к руководству, чтобы найти датчик бокового ускорителя. В большинстве случаев датчик расположен внутри пассажирского салона, но есть еще несколько приложений, где датчик расположен за пределами салона, например, в багажнике.

    Посмотрите на видимые повреждения датчика. Обратите внимание, что повреждение может быть не всегда видимым; Если датчик не поврежден в результате удара или затопления, обратитесь к руководству по расположению, цветовой кодировке, функции и прокладке всей связанной проводки. Ищите закороченные, сгоревшие, сломанные, корродированные или иным образом поврежденные проводку и / или разъемы.

    НОТА: Если обнаружена поврежденная проводка, не поддавайтесь искушению отремонтировать проводку. Поскольку некоторые системы CAN могут быть очень чувствительны к изменениям сопротивления и непрерывности, более разумным вариантом всегда является замена соответствующего жгута проводов на замену ОЕМ, чтобы избежать проблем и проблем в дальнейшем.

    Шаг 3

    Если нет видимых проблем проводков не обнаружены, обратитесь к руководству по процедурам для сопротивления тестирования, опорного напряжения и наземных значений во все связанную проводке. В большинстве случаев, опорное напряжение для бокового датчика ускорения составляет 5 вольт, но это может варьироваться между приложениями. Обратите внимание, что эталонное напряжение выше или ниже указанных значений также может иногда устанавливать этот код. Обратитесь к руководству по точным значениям, которые относятся к приложению, над которым работает.

    Сравните полученные показания с указанными в руководстве и замените жгут, если обнаружены какие-либо отклонения. Повторите тестирование системы после замены жгута, чтобы убедиться, что все показания соответствуют техническим характеристикам производителя.

    Если есть какие-либо сомнения в правильности работы датчика, замените его. НЕ пытайтесь открыть или «починить» этот датчик, если в руководстве нет четкого описания процедур тестирования. Если в руководстве не описана такая процедура, можно предположить, что датчик не может быть надежно проверен.

    Если все электрические значения соответствуют техническим характеристикам, вполне вероятно, что сам датчик неисправен. Однако из-за конструкции датчиков бокового ускорения по большей части невозможно проверить эти датчики, кроме проверки их внутреннего сопротивления. Напряжения сигнала зависят от конструкции и программирования контроллера датчика, а это означает, что встряхивание его, чтобы увидеть, генерирует ли он напряжение сигнала, НЕ является надежным способом проверки этого датчика.

    НОТА: Генерируемое напряжение сигнала зависит от направления и величины поперечного ускорения, а также скорости движения автомобиля. В большинстве случаев этот датчик остается неактивным до тех пор, пока скорость дороги не превысит примерно 25 км / час, но эта скорость также варьируется в зависимости от приложения. По этим причинам очень трудно точно измерить напряжения сигнала, поскольку большинство программ, используемых в считывателях общего кода, не могут надежно или точно контролировать данные, поступающие с этого датчика. Следовательно, встряхивание датчика, который должен проверять наличие напряжения сигнала, НЕ рекомендуется, поскольку нормальные рабочие параметры / условия датчика не могут быть точно воспроизведены.

    Шаг 4

    После замены датчика и / или жгута проводов удалите код и управляйте транспортным средством, чтобы проверить, возвращается ли код. Однако не поддавайтесь искушению агрессивно управлять автомобилем, чтобы увидеть, работает ли система контроля устойчивости. Если запасной датчик бокового ускорения работает, как предполагалось, он сообщит об этом факте через PCM через контроллер. Если, с другой стороны, он не работает, этот факт также будет передан в PCM.

    Если код не возвращается после нескольких циклов нормальной работы, можно с уверенностью предположить, что проблема была решена.

    Шаг 5

    Если код возвращается после нескольких нормальных циклов движения, возможно, имеет место прерывистая ошибка. Однако, если вы не обладаете навыками диагностики выше среднего, не поддавайтесь искушению попытаться диагностировать прерывистые неисправности в любой системе CAN или шины данных.

    Учитывая сложность этого типа системы управления, настоятельно рекомендуется, чтобы транспортное средство было направлено к специалисту для профессиональной диагностики и ремонта.

    Коды, связанные с U0124

    Хотя код U0124 обычно указывает на проблему отсутствия связи с датчиком бокового ускорения, это относится не ко всем приложениям. На некоторых автомобилях код U0124 — это код двигателя, который указывает на проблему с замером топлива / воздуха. Поэтому перед началом диагностической процедуры рекомендуется изучить точное определение кода U0124 в том виде, в каком оно применяется к приложению, над которым выполняется работа.

    Коды неисправностей  ABS/VSC, возможные причины и места неисправностей автомобилей Lexus GS300/350 выпускаемых с 2005 по 2011 год.

    С0200 Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — некорректный сигнал
    Возможные причины и места неисправности:
    -Модулятор ABS/TRC (электронный блок управления ABS)
    -Ротор датчика
    -Датчик частоты вращения колеса (переднего правого)
    -Датчик частоты вращения — цепь
    -Установка датчика

    С0205 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — некорректный сигнал
    Возможные причины и места неисправности:
    -Модулятор ABS/TRC (электронный блок управления ABS)
    -Ротор датчика
    -Датчик частоты вращения колеса (переднего левого)
    -Датчик частоты вращения — цепь
    -Установка датчика

    С0210 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — некорректный сигнал
    Возможные причины и места неисправности:
    -Модулятор ABS/TRC (электронный блок управления ABS)
    -Ротор датчика
    -Датчик частоты вращения колеса (заднего правого)
    -Датчик частоты вращения — цепь
    -Установка датчика

    С0215 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — некорректный сигнал
    Возможные причины и места неисправности;
    -Модулятор ABS/TRC (электронный блок управления ABS)
    -Ротор датчика
    -Датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
    -Датчик частоты вращения — цепь
    -Установка датчика

    С0226 Электромагнитный клапан переднего правого колеса — неисправность в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Модулятор ABS/TRC
    -Цепи SFRH или SFRR

    С0236 Электромагнитный клапан переднего левого колеса — неисправность в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Модулятор ABS/TRC
    -Цепи SFLH или SFLR

    С0246 Электромагнитный клапан заднего правого колеса — неисправность в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Модулятор ABS/TRC
    -Цепи SRRH или SRRR

    С0256 Электромагнитный клапан заднего левого колеса — неисправность в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Модулятор ABS/TRC
    -Цепи SRLH или SRLR

    С0273 Реле электронасоса — низкий уровень сигнала
    Возможные причины и места неисправности:
    -Реле ABS MOTOR1
    -Реле ABS MOTOR1 — цепь
    -Модулятор ABS/TRC
    -Предохранитель ABS1

    С0274 Реле электронасоса — замыкание на питание в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Реле ABS MOTOR1
    -Реле ABS MOTOR1 — цепь
    -Модулятор ABS/TRC
    -Предохранитель ABS1

    С0278 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле электромагнитных клапанов
    Возможные причины и места неисправности:
    -Модулятор ABS/TRC
    -Предохранитель ABS2
    -Реле э/м клапана ABS
    -Реле э/м клапана ABS — цепь

    С0279 Короткое замыкание в цепи питания реле электромагнитных клапанов
    Возможные причины и места неисправности:
    -Предохранитель ABS2
    -Модулятор ABS/TRC
    -Реле э/м клапана ABS
    -Реле э/м клапана ABS — цепь

    С0371 (VSC) Датчик бокового перемещения
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения

    С1201 (VSC) Система управления двигателем — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Система управления двигателем

    С1203 (VSC) Связь с электронным блоком управления двигателем — неисправность цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления двигателем

    С1210 (VSC) Датчик бокового перемещения — не выполнена калибровка нулевой точки
    Возможные причины и места неисправности:
    -Модулятор ABS/TRC (электронный блок управления ABS)
    -Калибровка нулевой точки не завершена

    С1223 (VSC) Система управления ABS — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Система управления ABS

    С1225 Э/м клапан SM — цепь
    Возможные причины и места неисправности:
    -Модулятор ABS/TRC
    -Цепи SM1 или SM2

    С1231 (VSC) Датчик положения рулевого колеса — неисправность цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шина данных CAN
    -Датчик положения рулевого колеса
    -Датчик положения рулевого колеса — цепь
    -Датчик положения рулевого колеса — цепь источника питания

    С1232 (VSC) Датчик замедления — заедание
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — цепь

    С1234 (VSC) Датчик бокового перемещения — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — цепь
    -Возможные причины и места неисправности:
    -Модулятор ABS/TRC (электронный блок управления ABS)
    -Ротор датчика
    -Датчик частоты вращения колеса (переднего правого)
    -Установка датчика

    С1235 Попадание  постороннего   материала  между   ротором и датчиком частоты   вращения  переднего правого колеса
    Возможные причины и места неисправности:
    -Аккумуляторная батарея
    -Система зарядки
    -Цепь источника питания
    -Внутренняя цепь питания электронного блока управления ABS

    С1236 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — посторонний предмет
    Возможные причины и места неисправности:
    -Модулятор ABS/TRC (электронный блок управления ABS)
    -Ротор датчика
    -Датчик частоты вращения колеса (переднего левого)
    -Установка датчика

    С1238 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — посторонний предмет
    Возможные причины и места неисправности:
    -Модулятор ABS/TRC (электронный блок управления ABS)
    -Ротор датчика
    -Датчик частоты вращения колеса (заднего правого)
    -Установка датчика

    С1239 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — посторонний предмет
    Возможные причины и места неисправности:
    -Модулятор ABS/TRC (электронный блок управления ABS)
    -Ротор датчика
    -Датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
    -Установка датчика

    С1241 Пониженное напряжение питания
    Возможные причины и места неисправности:
    -Аккумуляторная батарея
    -Система зарядки
    -Цепь источника питания
    -Внутренняя цепь питания электронного блока управления ABS

    С1243 Датчик ускорения — заедание
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — цепь

    С1244 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — цепь

    С1245 Датчик ускорения — некорректный выходной сигнал
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — цепь

    С1246 Датчик давления в главном тормозном цилиндре — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Модулятор ABS/TRC
    -Выключатель стоп-сигналов — обрыв или короткое замыкание цепи
    -Датчик давления в главном тормозном цилиндре
    -Датчик давления в главном тормозном цилиндре — цепь

    С1249 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
    Возможные причины и места неисправности:
    -Модулятор ABS/TRC
    -Выключатель стоп-сигналов — обрыв или короткое замыкание цепи
    -Выключатель стоп-сигналов

    С1251 Электродвигатель насоса — обрыв в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Модулятор ABS/TRC (цепь массы)
    -Модулятор ABS/TRC (цепь электродвигателя)

    С1267 Датчик усилия на педали тормоза
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик усилия на педали тормоза
    -Датчик усилия на педали тормоза — цепь

    С1271 Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — низкий уровень выходного сигнала
    Возможные причины и места неисправности:
    -Ротор датчика
    -Датчик частоты вращения колеса (переднего правого)
    -Установка датчика

    С1272 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — низкий уровень выходного сигнала
    Возможные причины и места неисправности:
    -Ротор датчика
    -Датчик частоты вращения колеса (переднего левого)
    -Установка датчика

    С1273 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — низкий уровень выходного сигнала
    Возможные причины и места неисправности:
    -Ротор датчика
    -Датчик частоты вращения колеса (заднего правого)
    -Установка датчика

    С1274 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — низкий уровень выходного сигнала
    Возможные причины и места неисправности:
    -Ротор датчика
    -Датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
    -Установка датчика

    С1275 Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — некорректное изменение выходного сигнала
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — ротор

    С1276 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — некорректное изменение выходного сигнала
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — ротор

    С1277 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — некорректное изменение выходного сигнала
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — ротор

    С1278 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — некорректное изменение выходного сигнала
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — ротор

    С1279 Датчик замедления — некорректное напряжение выходного сигнала
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
    -Установка датчика

    С1281 Датчик давления в главном тормозном цилиндре — некорректный выходной сигнал
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик давления в главном тормозном цилиндре

    С1290 (VSC) Датчик положения рулевого колеса — не выполнена калибровка нулевой точки
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — калибровка нулевой точки не завершена
    -Некорректная регулировка центрального положения рулевого колеса
    -Некорректная регулировка углов установки передних колес

    С1336 (VSC) Датчик замедления — не выполнена калибровка нулевой точки
    Возможные причины и места неисправности:
    -Модулятор ABS/TRC (электронный блок управления ABS)
    -Калибровка нулевой точки не завершена

    С1361 Реле аварийного  режима  работы электронасоса  ABS — короткое замыкание в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Реле ABS MOTOR2
    -Реле ABS MOTOR2 — цепь
    -Модулятор ABS/TRC
    -Предохранитель ABS1

    С1381 Датчик бокового перемещения и/или датчик ускорения — напряжение питания
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
    -Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — цепь источника питания

    U0073 Шина связи с блоком управления — отключение
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шина данных CAN

    U0100 (VSC) Потеря связи с блоком управления двигателем / силовым агрегатом
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шина данных CAN (электронный блок управления ABS — электронный блок управления двигателем)

    U0123 (VSC) Потеря связи с блоком датчика бокового перемещения
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шина данных CAN (электронный блок управления ABS — датчик бокового перемещения / датчик ускорения)

    U0124 Потеря связи с блоком датчика продольного ускорения
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шина данных CAN (электронный блок управления ABS — датчик бокового перемещения / датчик ускорения)

    U0126 (VSC) Потеря связи с блоком датчика положения рулевого колеса
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шина данных CAN (электронный блок управления ABS — датчик положения рулевого колеса)

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0123 ошибка лексус
  • U0123 ошибка toyota rav4
  • U012287 ошибка мерседес
  • U0122 ошибка шевроле эпика
  • U0122 ошибка тойота