U0123 ошибка toyota rav4

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Доброго времени суток.
Сегодня с утра ехал на работу и при приближении к светофору, притормаживая, высветилась гирлянда «проверьте систему ABS», «проверьте систему 4WD». Проехал так около 10 км и заехал на заправку Шелл. Заглушил, заправил машину, завел и гирлянда пропала. Доехал, как не в чем не бывало на работу. На парковке возле работы сканером считал ошибки.

Пробег: 98 500 км

Комментарии
25

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Ошибка U0123/62 Нарушение связи с датчиком рысканья

  1. Описание причин возникновения ошибки U0123
  2. Последовательность устранение ошибки U0123

Описание причин возникновения ошибки U0123

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
U0123/62 При выполнении одного из следующих условий:

  1. При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, данные, переданные датчиком замедления, не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
  2. При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, в течение 60 секунд 10 раз подряд повторилось следующее событие.
    1. Данные, переданные датчиком замедления, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.
Мультиплексная шина CAN
(между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком замедления и рысканья)

Последовательность устранение ошибки (VSC) Toyota U0123

ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от ECM, датчика угла поворота рулевого колеса и датчика замедления и рысканья по шине CAN.
 

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

  1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC.
     

    ЭБУ системы противоскольжения: 

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    EFI Communication Open Обрыв в цепи связи EFI / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    Steering Open Обрыв в цепи датчика положения рулевого колеса / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    Yaw Rate Open Обрыв в цепи датчика рысканья / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    Результат 

    Режим Следующий шаг
    Присутствует постоянный обрыв цепи А
    Отсутствие кратковременных размыканий B
    Присутствуют кратковременные размыкания C

    УКАЗАНИЕ:

    Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

2.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО РАЗЪЕМЫ ВСЕХ ДАТЧИКОВ И ECM ПОДСОЕДИНЕНЫ НАДЕЖНО

  1. Убедитесь, что разъемы всех датчиков и ECM подсоединены надежно.

    OK:

    Разъем должен быть подсоединен надежно.

ПРАВИЛЬНО ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМЫ ВСЕХ ДАТЧИКОВ ИЛИ ECM

 
  1. Проверьте, выводятся ли DTC (для АБС, VSC и мультиплексной шины CAN).

    УКАЗАНИЕ:

    Если одновременно выводятся коды ошибок, относящиеся к мультиплексной шине CAN и соответствующему датчику, диагностику по кодам (АБС, VSC) датчика следует выполнять только после восстановления нормального состояния шины CAN.

    Результат 

    Режим Следующий шаг
    Код ошибки мультиплексной шины CAN не выводится А
    Ошибки выводятся (для АБС и/или VSC) B
    Ошибки не выводятся C

УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОТОБРАЖАЕМОМУ КОДУ

 

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

 
А  
   

ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНУЮ ШИНУ CAN 

4.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

  1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

  1. Проверьте, нет ли кратковременных размыканий между ЭБУ системы противоскольжения и каждым из датчиков или ECM.

  1. Удостоверьтесь в отсутствии кратковременных размыканий.

  1. Сбросьте код ошибки.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Приведите автомобиль в движение и на скорости 9 миль в час (15 км/час) или более начните поворачивать рулевое колесо вправо и влево.

  1. Проверьте, выводятся ли код ошибки, относящиеся к мультиплексной шине CAN.

  1. Если коды ошибок, относящиеся к АБС и/или VSC выводятся, запишите их.

    Результат 

    Режим Следующий шаг
    Код ошибки, относящийся к мультиплексной шине CAN, не выводится. А
    Код ошибки не выводятся (выводятся код ошибки Toyota для АБС и/или системы курсовой устойчивости
    VSC)
    B
    Код ошибки не выводятся (не выводятся код ошибки для АБС и/или VSC) C

    УКАЗАНИЕ:

    Приступать к устранению неисправностей, указываемых кодами ошибки датчиков (для АБС и VSC), следует только в том случае, если мультиплексная шина CAN работает нормально.

УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОТОБРАЖАЕМОМУ КОДУ

 
 
А  
   

ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНУЮ ШИНУ CAN 
 

Ошибка U0123/62 Нарушение связи с датчиком рысканья

  1. Описание причин возникновения ошибки U0123
  2. Последовательность устранение ошибки U0123
№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
U0123/62 При выполнении одного из следующих условий:

  1. При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, данные, переданные датчиком замедления, не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
  2. При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, в течение 60 секунд 10 раз подряд повторилось следующее событие.
    1. Данные, переданные датчиком замедления, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.
Мультиплексная шина CAN
(между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком замедления и рысканья)

Последовательность устранение ошибки (VSC) Toyota U0123

ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от ECM, датчика угла поворота рулевого колеса и датчика замедления и рысканья по шине CAN.
 

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

  1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC.
     

    ЭБУ системы противоскольжения: 

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    EFI Communication Open Обрыв в цепи связи EFI / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    Steering Open Обрыв в цепи датчика положения рулевого колеса / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    Yaw Rate Open Обрыв в цепи датчика рысканья / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей

    Результат 

    Режим Следующий шаг
    Присутствует постоянный обрыв цепи А
    Отсутствие кратковременных размыканий B
    Присутствуют кратковременные размыкания C

    УКАЗАНИЕ:

    Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

2.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО РАЗЪЕМЫ ВСЕХ ДАТЧИКОВ И ECM ПОДСОЕДИНЕНЫ НАДЕЖНО

  1. Убедитесь, что разъемы всех датчиков и ECM подсоединены надежно.

    OK:

    Разъем должен быть подсоединен надежно.

ПРАВИЛЬНО ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМЫ ВСЕХ ДАТЧИКОВ ИЛИ ECM

 
  1. Проверьте, выводятся ли DTC (для АБС, VSC и мультиплексной шины CAN).

    УКАЗАНИЕ:

    Если одновременно выводятся коды ошибок, относящиеся к мультиплексной шине CAN и соответствующему датчику, диагностику по кодам (АБС, VSC) датчика следует выполнять только после восстановления нормального состояния шины CAN.

    Результат 

    Режим Следующий шаг
    Код ошибки мультиплексной шины CAN не выводится А
    Ошибки выводятся (для АБС и/или VSC) B
    Ошибки не выводятся C

УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОТОБРАЖАЕМОМУ КОДУ

 

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

 
А  
   

ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНУЮ ШИНУ CAN 

4.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

  1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

  1. Проверьте, нет ли кратковременных размыканий между ЭБУ системы противоскольжения и каждым из датчиков или ECM.

  1. Удостоверьтесь в отсутствии кратковременных размыканий.

  1. Сбросьте код ошибки.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Приведите автомобиль в движение и на скорости 9 миль в час (15 км/час) или более начните поворачивать рулевое колесо вправо и влево.

  1. Проверьте, выводятся ли код ошибки, относящиеся к мультиплексной шине CAN.

  1. Если коды ошибок, относящиеся к АБС и/или VSC выводятся, запишите их.

    Результат 

    Режим Следующий шаг
    Код ошибки, относящийся к мультиплексной шине CAN, не выводится. А
    Код ошибки не выводятся (выводятся код ошибки Toyota для АБС и/или системы курсовой устойчивости
    VSC)
    B
    Код ошибки не выводятся (не выводятся код ошибки для АБС и/или VSC) C

    УКАЗАНИЕ:

    Приступать к устранению неисправностей, указываемых кодами ошибки датчиков (для АБС и VSC), следует только в том случае, если мультиплексная шина CAN работает нормально.

УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОТОБРАЖАЕМОМУ КОДУ

 
 
А  
   

ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНУЮ ШИНУ CAN 
 


Как сбросить U0123?

Сброс ошибки для Toyota RAV4 осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок

U0073/94
При выполнении любого из следующих условий:

  1. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В после завершения вывода данных из ЭБУ системы противоскольжения передача продолжалась в течение не менее 5 с.
  2. Состояние однократного или многократного отключения шины в течение 100 мс последовательно повторилось 10 раз (Отправленные сигналы не могут быть приняты).
  3. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В задержка приема данных от датчика замедления и рысканья и датчика угла поворота рулевого колеса составляет 1 с или более.
  4. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
    1. Состояние, в котором задержка приема данных от датчика замедления и рысканья и датчика угла поворота рулевого колеса происходит более одного раза в течение 5 с.

Система передачи данных CAN

U0100/65
Выполнение одного из следующих условий:

  1. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В и скорости автомобиля не менее 15 км/час (9 миль в час) данные не могли быть переданы в ECM в течение 2 с или более.
  2. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В скорость автомобиля составляет не менее 15 км/час (9 миль в час) в течение 2 с или более.

Система передачи данных CAN
(между ЭБУ системы противоскольжения и ECM)

U0123/62
Выполнение одного из следующих условий:

  1. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В данные от датчика рысканья не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
  2. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
    1. Данные, переданные датчиком рысканья, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.

Система передачи данных CAN
(между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком замедления и рысканья)

U0124/95
Выполнение одного из следующих условий:

  1. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В данные от датчика замедления не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
  2. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
    1. Данные, переданные датчиком замедления, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.

Система передачи данных CAN
(между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком замедления и рысканья)

U0126/63
Выполнение одного из следующих условий:

  1. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В данные от датчика угла поворота рулевого колеса не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
  2. При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
    1. Данные, переданные датчиком положения рулевого колеса, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.

Система передачи данных CAN
(между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком угла поворота рулевого колеса)

U0123
Нарушение связи с датчиком рысканья
После включения зажигания (IG) не менее чем на 3 секунды, при движении автомобиля со скоростью не менее 1 км/час (1 мили в час), ошибка обмена данными между датчиком рыскания (блок управления системы SRS) и передней камерой распознавания объектов обнаруживается в течение не менее приблизительно 5 секунд.

  • Система передачи данных CAN

  • Датчик рысканья (центральный блок управления системы SRS)

  • Передняя камера распознавания объектов

U0129
Нарушение связи с блоком управления системы тормозов
После включения зажигания (IG) не менее чем на 3 секунды ошибка обмена данными между ЭБУ системы противоскольжения (блоком управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) и передней камерой распознавания объектов обнаруживается в течение не менее приблизительно 5 секунд.

  • Система передачи данных CAN

  • ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

  • Передняя камера распознавания объектов

U0123 Lost Communication With Yaw Rate Sensor (YRS) Module

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Lost Communication With Yaw Rate Sensor (YRS) Module

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей. This code means that the Yaw Rate Sensor (YRS) module and other control modules on the vehicle are not communicating with each other.

Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

The YRS module is responsible for keeping the tires and the vehicle from losing control in a turn on wet pavement or during aggressive driving.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

симптомы

Симптомы кода двигателя U0123 могут включать:

  • Контрольная лампа неисправности (MIL) горит
  • Индикатор ABS горит
  • Индикатор TRAC горит (в зависимости от производителя)
  • Индикатор ESP / ESC горит (в зависимости от производителя)

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Open power or ground to YRS module (most common)
  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

If your scan tool can access fault codes and the only one you retrieve from other modules is the U0123, try to access the YRS module. If you can access codes from the YRS module, then the U0123 code is either intermittent or a memory code. If unable to access codes for the YRS module, then the U0123 code that the other modules are setting is active, and the problem is there now.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.

Check all fuses that power up the YRS module on this vehicle. Check all grounds for the YRS module. Locate where the ground attaching points are on the vehicle and make sure that these connections are clean and tight. If you have to, take them off, get a small wire bristle brush and baking soda/water solution and clean each one, both the connector and where it connects.

If any repairs were made, clear the diagnostic trouble codes from memory, and see if the U0123 code returns or if you are able to communicate with the YRS module. If the code does not return or communication is re-established, then the fuses/connections were most likely your problem.

If the code returns, locate the CAN C bus communication connections on your particular vehicle, most importantly the YRS module connector. Disconnect the negative battery cable before unplugging the connector at the YRS control module. Once located, visually inspect the connectors and wiring. Look for scraping, rubbing, bare wires, burn spots or melted plastic. Pull the connectors apart and carefully inspect the terminals (the metal parts) inside the connectors. See if they look burned or have a green tint indicating corrosion. Use electrical contact cleaner and a plastic bristle brush if cleaning of the terminals is needed. Let dry and apply electrical grease where the terminals contact.

Before connecting the connectors back to the YRS module, make these few voltage checks. You will need to have access to a digital volt-ohmmeter (DVOM). Verify that you have power and ground at the YRS module. Gain access to a wiring diagram and determine where the main powers and grounds come into the YRS module. Reconnect the battery before continuing, with the YRS module still disconnected. Connect the red lead of your voltmeter to each B+ (battery voltage) supply coming into the YRS module connector and the black lead of your voltmeter to a good ground (if not sure, battery negative always works). You see a reading of battery voltage. Verify that you have good grounds as well. Hook the red lead of your voltmeter to battery positive (B+) and the black lead to each ground circuit. Once again you should see battery voltage at each connection. If not, repair the power or ground circuit problem.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

If all tests have passed and communication is still not possible, or you were unable to clear the U0123 fault code, the only thing left that can be done is to seek assistance from a trained automotive diagnostician, as this would indicate a failed YRS module. Most of these YRS modules must be programmed, or calibrated to the vehicle in order to be installed correctly.

Связанные обсуждения DTC

  • Prius 2007 года с 6 кодами неисправности: P1121 C1242 U0123 U0124 U0126 B1421Я НАКОНЕЦ заработал свой адаптер Techstream и нашел эти коды на Prius 2007 моей жены. Первый, который я видел на своем адаптере ELM1 и Torque == P327. У меня было это 1121 месяцев назад, и я исправил это, заменив регулирующий клапан. Он отображается как текущий и предыдущий код. Пытаюсь решить, есть ли еще… 

Нужна дополнительная помощь с кодом u0123?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0123, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка U0123 TOYOTA означает, что микропроцессорное устройство зарегистрировало нарушение в работе системы управления автомобилем. Эта ошибка связана с проблемами в передаче данных между различными электронными устройствами автомобиля.

Симптомы

Симптомы ошибки U0123 TOYOTA могут включать в себя:

  • Неисправность ABS-системы.
  • Неисправность системы управления двигателем.
  • Неисправность системы управления трансмиссией.
  • Неисправность системы стабилизации.

Причины

Основные причины ошибки U0123 TOYOTA могут быть связаны с:

  • Неисправность электрических соединений между различными электронными устройствами автомобиля.
  • Неисправность микропроцессорного устройства, отвечающего за передачу данных между различными электронными устройствами автомобиля.
  • Неисправность датчиков, которые передают данные в систему управления автомобилем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки U0123 TOYOTA механик может использовать специальное оборудование, которое позволяет считывать коды ошибок из системы управления автомобилем. Также механик может провести визуальный осмотр электрических соединений и датчиков, чтобы определить возможные причины ошибки.

Насколько это серьезно

Ошибка U0123 TOYOTA может привести к серьезным проблемам в работе системы управления автомобилем, таким как неисправность ABS-системы, системы управления двигателем, трансмиссией и стабилизации. Поэтому рекомендуется немедленно обратиться к специалисту для диагностики и устранения этой ошибки.

Как устранять

Устранение ошибки U0123 TOYOTA может включать в себя:

  • Проверку и замену электрических соединений, если они повреждены или имеют окисление.
  • Проверку и замену датчиков, если они неисправны.
  • Проверку и замену микропроцессорного устройства, если оно неисправно.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой U0123 TOYOTA, могут включать в себя:

  • U0123: Нарушение связи с электронным блоком управления.
  • C1203: Неисправность системы стабилизации.
  • C1201: Неисправность системы управления двигателем.
  • C1202: Неисправность системы управления трансмиссией.

Как сбросить U0123?

Сброс ошибки для Toyota RAV4 осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U012287 ошибка мерседес
  • U0122 ошибка шевроле эпика
  • U0122 ошибка тойота
  • U0122 ошибка форд фьюжн
  • U011b toyota rav4 ошибка