U0122 honda civic 4d ошибка

В один из прекрасных тёплых зимних дней, когда дороги покрыты кашей приправленной реагентом, моя супруга пожаловалась на отвалившуюся abs и vsa. По возвращению машины мне, я сел за руль и о чудо! Ни ошибок, ни проблем не обнаружил (эффект присутствия мастера). Спустя три дня косяк проявился вновь и теперь уже почти не пропадал. Пора покопаться в гараже…
Помыв авто полез читать ошибки, u0122 свидетельствовала о потери связи с блоком abs/vsa. Найдя мануал (xonda-civic.ru/R00/HTML/3…3AK721000U0122FART00.HTML) и вооружившись мультиметром полез прозванивать 37 pin разъём блока abs.

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

37p разъём из мануала.

Все оказалось в норме кроме чуть-чуть завышенного сопротивления между 1 и 15 клеммой разъёма (~85-100 Ом вместо 65). Пока лазил под капотом ковыряя все места где может быть косяк и снимая ЭБУ стало понятно, что с линией canl, соединяющей мозги с блоком abs, не все в порядке. Её сопротивление плавало от 4 до 50 Ом, прозванивал сняв ЭБУ (ecm/pcm). После долгих поисков нашёл стыковочный разъём под правой аркой который больше похож на не используемую «фишку».

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Клемма соединения can шины расположена в правой арке 🤬

При осмотре проводов разъёма было обнаружено нарушение изоляции одного из них, и как следствие, отгнивание. После переобжатия все работает как надо.

Цена вопроса: 3 ₽
Пробег: 278 000 км

  1. 08.12.2008, 09:37


    #41

    deniskin вне форума


    Старожил


    По умолчанию Горят VSA, ABS, мигает Drive

    Цитата Сообщение от skodny

    Ну показали что проваливается напряжение на АКБ, хотя всё равно не понял как.

    Показывали нагрузочной вилкой (эта такая штука размером примерно с кирпич, двумя клемами и шкалой, разбитой на зеленый, желтый и красный сектора, хотя может быть и маленьким и с цифровой шкалой )? Если, да, то это вполне надежный метод.



  2. 08.12.2008, 13:51


    #42

    skodny вне форума


    Автор темы


    По умолчанию Горят VSA, ABS, мигает Drive

    Цитата Сообщение от deniskin

    Цитата Сообщение от skodny

    Ну показали что проваливается напряжение на АКБ, хотя всё равно не понял как.

    Показывали нагрузочной вилкой (эта такая штука размером примерно с кирпич, двумя клемами и шкалой, разбитой на зеленый, желтый и красный сектора, хотя может быть и маленьким и с цифровой шкалой )? Если, да, то это вполне надежный метод.

    Да, девайс подходит под это описание =)


  3. 01.05.2011, 21:16


    #43

    frosy вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Оборвался провод датчика ABS на левой передней ступице и сразу же загорелся ABS и VSA.Кто с этим сталкивался , отпишитесь!!!!!!!!!!


  4. 14.09.2015, 11:41


    #44

    Serg1105 вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Таже проблема, Сивик 2010г, турок.
    elm327 выдал:
    U0122 Шина данных, блок управления системой курсовой устойчивости — нет связи.
    Куда копать, что делать? Разьём блока АБС проверю/почищу.
    Я так понимаю модуль vsa и abs — одно и тоже?———- Сообщение добавлено 14.09.2015 в 12:45 ———-Как вариант нашёл аналогичный случай с Аккордом, предохранители:
    реле защиты системы VSA
    электродвигатель системы VSA
    попробую найти из в Civikе и проверить


  5. 14.09.2015, 13:50


    #45

    vova1234 вне форума


    Участник


    По умолчанию

    В клубе: 1597 дней
    Сообщений: 12
    Адрес: Мегион
    Авто: VIII Civic 5D хэтчбек
    1.8i-VTEC МКПП
    Оборвался провод датчика ABS на левой
    передней ступице и сразу же загорелся ABS и
    VSA.Кто с этим сталкивался ,
    отпишитесь!!!!!!!!!!
    замени датчик и все будет Ок, не оригинал 2500


  6. 17.09.2015, 10:44


    #46

    Serg1105 вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg1105
    Посмотреть сообщение

    Таже проблема, Сивик 2010г, турок.
    elm327 выдал:
    U0122 Шина данных, блок управления системой курсовой устойчивости — нет связи.
    Куда копать, что делать? Разьём блока АБС проверю/почищу.
    Я так понимаю модуль vsa и abs — одно и тоже?———- Сообщение добавлено 14.09.2015 в 12:45 ———-Как вариант нашёл аналогичный случай с Аккордом, предохранители:
    реле защиты системы VSA
    электродвигатель системы VSA
    попробую найти из в Civikе и проверить

    Всё оказалось гооораздо проще, рядом с блоком АБС стоял китайский колхозный ксенон, блок розжига которого давал сильную наводку.

    Понял по тому, что ошибка появлялась только при включении света. Снял — проблема ушла насовсем.


  7. 28.09.2015, 15:26


    #47

    Masskva199 вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    подскажите, полазил по форуму,толком ничего не нашел.
    Купил машину уже с данной проблемой,на ходовые качества никак не влияет.
    Проблема в следующем:
    Горит ABS , VSA значок ручника и моргает зеленый Drive (при любом положении коробки). Куда копать? В чем может быть проблема?
    Ездил на диагностику в обычный сервис,диагностический комп не может соединиться с блоком VSA и abs, проблему выявить не смогли…


  8. 28.09.2015, 19:56


    #48

    Ig0raN вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Masskva199
    Посмотреть сообщение

    подскажите, полазил по форуму,толком ничего не нашел.
    Купил машину уже с данной проблемой,на ходовые качества никак не влияет.
    Проблема в следующем:
    Горит ABS , VSA значок ручника и моргает зеленый Drive (при любом положении коробки). Куда копать? В чем может быть проблема?
    Ездил на диагностику в обычный сервис,диагностический комп не может соединиться с блоком VSA и abs, проблему выявить не смогли…

    У тебя ошибка в системе АКПП (миганием лампочки D). Чем раньше сделаешь диагностику коробки, тем лучше для неё. Остальные ошибки — это как следствие ошибки АКПП. Для диагностики нужна дилерская прога — HDS.


  9. 28.09.2015, 20:56


    #49

    skodny вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN
    Посмотреть сообщение

    У тебя ошибка в системе АКПП (миганием лампочки D). Чем раньше сделаешь диагностику коробки, тем лучше для неё. Остальные ошибки — это как следствие ошибки АКПП. Для диагностики нужна дилерская прога — HDS.

    Не факт. Все эти ошибки чаще всего становятся следствием неисправного аккумулятора. С него и надо начинать.


  10. 28.09.2015, 21:01


    #50

    Ig0raN вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodny
    Посмотреть сообщение

    Не факт. Все эти ошибки чаще всего становятся следствием неисправного аккумулятора. С него и надо начинать.

    А как аккумулятор может влиять? Сколько читал форум, первый раз такое слышу. Да и в инструкции к машине четко написано, что если у вас мигает Драйв, то это признак неисправности автоматической трансмиссии.


DTC U0122:  Неисправность цепи FCAN (VSA- ECM/PCM)

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
2. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
3. Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC U0122?

ДА — Перейдите к 4.

НЕТ — Пропадающая неисправность; на момент проверки система исправна. Проверьте плохое качество соединений или ослабление крепления клемм в модуле управления панели приборов (тахометр), блоке модулятора-управления VSA и компьютере ЕСМ/РСМ.n

4. Проверьте при помощи HDS наличие кодов неисправности в меню кодов неисправностей.

Выводится ли код VSA DTC 86?

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — Перейдите к 8.

5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
6. Отсоедините 37P разъем блока управления — модулятора VSA.
7. Проверьте неразрывность соединения между клеммами № 1 и № 15 37Р разъема блока модулятора-управления VSA.

Непрерывно ли соединение?

ДА — Замените заведомо исправный блок системы управления-модулятора VSA, затем перейдите к 15 и повторите проверку. Если не выводится код DTC, замените оригинальный блок системы управления-модулятора VSA, и затем перейдите к 15.

НЕТ — Отремонтируйте разрыв провода между блоком системы управления-модулятора VSA (№ 15 (№ 1)*) и компьютером ECM/PCM ( A36 (A37)*), затем перейдите к 15.

*: цепь CANL

8. Проверьте плохое качество контакта в разъеме 37Р блока модулятора-управления VSA.

Исправны ли разъемы?

ДА — Перейдите к 9.

НЕТ — Почините плохой контакт(ы), затем перейдите к 15.

9. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
10. Отсоедините 37P разъем блока управления — модулятора VSA.
11. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
12. Измерьте напряжение соединения между клеммой № 28 37Р разъема электронного блока системы управления-модулятора VSA и «массой» кузова.

Есть ли напряжение аккумулятора?

ДА — Перейдите к 13.

НЕТ — Проверьте предохранитель № 4 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов. Если предохранитель исправен, устраните разрыв в проводе между электрическим предохранителем № 4 (7,5 A) и блоком системы управления-модулятора VSA, затем перейдите к 15.

13. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
14. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 36 разъема 37P блока системы управления-модулятора VSA и «массой» кузова.

Непрерывно ли соединение?

ДА — Замените заведомо исправный блок системы управления-модулятора VSA, затем перейдите к 15 и повторите проверку. Если не выводится код DTC, замените оригинальный блок системы управления-модулятора VSA, и затем перейдите к 15.

НЕТ — Устраните обрыв провода между электронным блоком управления VSA и «массой» (G202), затем перейдите к 15.

15. Снова подсоедините 37P разъем электронного блока системы управления-модулятора VSA.
16. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
17. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
19. Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных неисправностей DTC или коды DTC?

ДА — Если показывается код DTC U0122, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в блоке управления панели приборов (тахометр), блок системы управления-модулятора VSA и компьютере ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена.n

В один из прекрасных тёплых зимних дней, когда дороги покрыты кашей приправленной реагентом, моя супруга пожаловалась на отвалившуюся abs и vsa. По возвращению машины мне, я сел за руль и о чудо! Ни ошибок, ни проблем не обнаружил (эффект присутствия мастера). Спустя три дня косяк проявился вновь и теперь уже почти не пропадал. Пора покопаться в гараже…
Помыв авто полез читать ошибки, u0122 свидетельствовала о потери связи с блоком abs/vsa. Найдя мануал (xonda-civic.ru/R00/HTML/3…3AK721000U0122FART00.HTML) и вооружившись мультиметром полез прозванивать 37 pin разъём блока abs.

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Полный размер

37p разъём из мануала.

Все оказалось в норме кроме чуть-чуть завышенного сопротивления между 1 и 15 клеммой разъёма (~85-100 Ом вместо 65). Пока лазил под капотом ковыряя все места где может быть косяк и снимая ЭБУ стало понятно, что с линией canl, соединяющей мозги с блоком abs, не все в порядке. Её сопротивление плавало от 4 до 50 Ом, прозванивал сняв ЭБУ (ecm/pcm). После долгих поисков нашёл стыковочный разъём под правой аркой который больше похож на не используемую «фишку».

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Полный размер

Клемма соединения can шины расположена в правой арке 🤬

При осмотре проводов разъёма было обнаружено нарушение изоляции одного из них, и как следствие, отгнивание. После переобжатия все работает как надо.

Цена вопроса: 3 ₽
Пробег: 278 000 км

  1. 08.12.2008, 09:37

    #41

    deniskin вне форума


    Старожил


    По умолчанию Горят VSA, ABS, мигает Drive

    Цитата Сообщение от skodny

    Ну показали что проваливается напряжение на АКБ, хотя всё равно не понял как.

    Показывали нагрузочной вилкой (эта такая штука размером примерно с кирпич, двумя клемами и шкалой, разбитой на зеленый, желтый и красный сектора, хотя может быть и маленьким и с цифровой шкалой )? Если, да, то это вполне надежный метод.



  2. 08.12.2008, 13:51

    #42

    skodny вне форума


    Автор темы


    По умолчанию Горят VSA, ABS, мигает Drive

    Цитата Сообщение от deniskin

    Цитата Сообщение от skodny

    Ну показали что проваливается напряжение на АКБ, хотя всё равно не понял как.

    Показывали нагрузочной вилкой (эта такая штука размером примерно с кирпич, двумя клемами и шкалой, разбитой на зеленый, желтый и красный сектора, хотя может быть и маленьким и с цифровой шкалой )? Если, да, то это вполне надежный метод.

    Да, девайс подходит под это описание =)


  3. 01.05.2011, 21:16

    #43

    frosy вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Оборвался провод датчика ABS на левой передней ступице и сразу же загорелся ABS и VSA.Кто с этим сталкивался , отпишитесь!!!!!!!!!!


  4. 14.09.2015, 11:41

    #44

    Serg1105 вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Таже проблема, Сивик 2010г, турок.
    elm327 выдал:
    U0122 Шина данных, блок управления системой курсовой устойчивости — нет связи.
    Куда копать, что делать? Разьём блока АБС проверю/почищу.
    Я так понимаю модуль vsa и abs — одно и тоже?———- Сообщение добавлено 14.09.2015 в 12:45 ———-Как вариант нашёл аналогичный случай с Аккордом, предохранители:
    реле защиты системы VSA
    электродвигатель системы VSA
    попробую найти из в Civikе и проверить


  5. 14.09.2015, 13:50

    #45

    vova1234 вне форума


    Участник


    По умолчанию

    В клубе: 1597 дней
    Сообщений: 12
    Адрес: Мегион
    Авто: VIII Civic 5D хэтчбек
    1.8i-VTEC МКПП
    Оборвался провод датчика ABS на левой
    передней ступице и сразу же загорелся ABS и
    VSA.Кто с этим сталкивался ,
    отпишитесь!!!!!!!!!!
    замени датчик и все будет Ок, не оригинал 2500


  6. 17.09.2015, 10:44

    #46

    Serg1105 вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg1105
    Посмотреть сообщение

    Таже проблема, Сивик 2010г, турок.
    elm327 выдал:
    U0122 Шина данных, блок управления системой курсовой устойчивости — нет связи.
    Куда копать, что делать? Разьём блока АБС проверю/почищу.
    Я так понимаю модуль vsa и abs — одно и тоже?———- Сообщение добавлено 14.09.2015 в 12:45 ———-Как вариант нашёл аналогичный случай с Аккордом, предохранители:
    реле защиты системы VSA
    электродвигатель системы VSA
    попробую найти из в Civikе и проверить

    Всё оказалось гооораздо проще, рядом с блоком АБС стоял китайский колхозный ксенон, блок розжига которого давал сильную наводку.

    Понял по тому, что ошибка появлялась только при включении света. Снял — проблема ушла насовсем.


  7. 28.09.2015, 15:26

    #47

    Masskva199 вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    подскажите, полазил по форуму,толком ничего не нашел.
    Купил машину уже с данной проблемой,на ходовые качества никак не влияет.
    Проблема в следующем:
    Горит ABS , VSA значок ручника и моргает зеленый Drive (при любом положении коробки). Куда копать? В чем может быть проблема?
    Ездил на диагностику в обычный сервис,диагностический комп не может соединиться с блоком VSA и abs, проблему выявить не смогли…


  8. 28.09.2015, 19:56

    #48

    Ig0raN вне форума


    Старожил

    Аватар для Ig0raN


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Masskva199
    Посмотреть сообщение

    подскажите, полазил по форуму,толком ничего не нашел.
    Купил машину уже с данной проблемой,на ходовые качества никак не влияет.
    Проблема в следующем:
    Горит ABS , VSA значок ручника и моргает зеленый Drive (при любом положении коробки). Куда копать? В чем может быть проблема?
    Ездил на диагностику в обычный сервис,диагностический комп не может соединиться с блоком VSA и abs, проблему выявить не смогли…

    У тебя ошибка в системе АКПП (миганием лампочки D). Чем раньше сделаешь диагностику коробки, тем лучше для неё. Остальные ошибки — это как следствие ошибки АКПП. Для диагностики нужна дилерская прога — HDS.


  9. 28.09.2015, 20:56

    #49

    skodny вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN
    Посмотреть сообщение

    У тебя ошибка в системе АКПП (миганием лампочки D). Чем раньше сделаешь диагностику коробки, тем лучше для неё. Остальные ошибки — это как следствие ошибки АКПП. Для диагностики нужна дилерская прога — HDS.

    Не факт. Все эти ошибки чаще всего становятся следствием неисправного аккумулятора. С него и надо начинать.


  10. 28.09.2015, 21:01

    #50

    Ig0raN вне форума


    Старожил

    Аватар для Ig0raN


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodny
    Посмотреть сообщение

    Не факт. Все эти ошибки чаще всего становятся следствием неисправного аккумулятора. С него и надо начинать.

    А как аккумулятор может влиять? Сколько читал форум, первый раз такое слышу. Да и в инструкции к машине четко написано, что если у вас мигает Драйв, то это признак неисправности автоматической трансмиссии.


DTC U0122:  Неисправность цепи FCAN (VSA- ECM/PCM)

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
2. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
3. Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC U0122?

ДА — Перейдите к 4.

НЕТ — Пропадающая неисправность; на момент проверки система исправна. Проверьте плохое качество соединений или ослабление крепления клемм в модуле управления панели приборов (тахометр), блоке модулятора-управления VSA и компьютере ЕСМ/РСМ.n

4. Проверьте при помощи HDS наличие кодов неисправности в меню кодов неисправностей.

Выводится ли код VSA DTC 86?

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — Перейдите к 8.

5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
6. Отсоедините 37P разъем блока управления — модулятора VSA.
7. Проверьте неразрывность соединения между клеммами № 1 и № 15 37Р разъема блока модулятора-управления VSA.

Непрерывно ли соединение?

ДА — Замените заведомо исправный блок системы управления-модулятора VSA, затем перейдите к 15 и повторите проверку. Если не выводится код DTC, замените оригинальный блок системы управления-модулятора VSA, и затем перейдите к 15.

НЕТ — Отремонтируйте разрыв провода между блоком системы управления-модулятора VSA (№ 15 (№ 1)*) и компьютером ECM/PCM ( A36 (A37)*), затем перейдите к 15.

*: цепь CANL

8. Проверьте плохое качество контакта в разъеме 37Р блока модулятора-управления VSA.

Исправны ли разъемы?

ДА — Перейдите к 9.

НЕТ — Почините плохой контакт(ы), затем перейдите к 15.

9. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
10. Отсоедините 37P разъем блока управления — модулятора VSA.
11. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
12. Измерьте напряжение соединения между клеммой № 28 37Р разъема электронного блока системы управления-модулятора VSA и «массой» кузова.

Есть ли напряжение аккумулятора?

ДА — Перейдите к 13.

НЕТ — Проверьте предохранитель № 4 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов. Если предохранитель исправен, устраните разрыв в проводе между электрическим предохранителем № 4 (7,5 A) и блоком системы управления-модулятора VSA, затем перейдите к 15.

13. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
14. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 36 разъема 37P блока системы управления-модулятора VSA и «массой» кузова.

Непрерывно ли соединение?

ДА — Замените заведомо исправный блок системы управления-модулятора VSA, затем перейдите к 15 и повторите проверку. Если не выводится код DTC, замените оригинальный блок системы управления-модулятора VSA, и затем перейдите к 15.

НЕТ — Устраните обрыв провода между электронным блоком управления VSA и «массой» (G202), затем перейдите к 15.

15. Снова подсоедините 37P разъем электронного блока системы управления-модулятора VSA.
16. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
17. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
19. Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных неисправностей DTC или коды DTC?

ДА — Если показывается код DTC U0122, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в блоке управления панели приборов (тахометр), блок системы управления-модулятора VSA и компьютере ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена.n

Ошибка U0122 у автомобиля Honda была обновлена 20:02. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U0122 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

U0122

Комбинация, указывающая на потерю связи с контрольным блоком автомобильной динамики, возможные причины неисправности:

  • выход из строя предохранительного элемента VSA, его индикатора горит на приборной панели (возможно отсоединение контакта или повреждение разъема);
  • неисправность в работе педали газа или тормоза (выход из строя датчиков, установленных на этих элементах, плохой контакт);
  • неполадки в функционировании дроссельной заслонки.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U0122 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U0122 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U0122 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

Аватара пользователя

MF

повелитель молдавского втека
Сообщения: 10046
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Машина с Америки битая в морду была. Все починили, потушил все чеки. Горел только на ECT Sensor2 ибо разъем не подключен пока(датчик внизу радиатора). К слову когда чистил ошибки — сиденья водительского на машине не стояло (ставил подушку и зашивал сиденье).
Уехал на отдых, за это время в машину без меня поставили сиденье и поехали на учет поставили. По приезду оказалось что мигает значек трансмиссии, приборка пишет проверить трансмиссию, VSA, ABS, Emission system (ну это ECT Sensor). Горит на мониторе ошибка U0122

Что сделал.
-Проверил под сиденьем водительским разъемы. Вроде все подключено четко.
-Попытался сбросить HIMом ошибки. Не получается. HIM не может даже зайти в раздел VSA/ABS/EPS.
-В hidden menu блока нави потер ошибки DTC Datalogg — но при заводке они появляются снова.
-Проверил подкапотные предохранители VSA (длинная планка на болту) и салонный предохранитель VSA.
-Проверил массу слева от блока ABS (подушка двигателя — корпус) и справа массу под бампером (там 4 или 5 проводов в один сходятся розочкой). Другие не нашел по быстрому.

Куда дальше курить? Не верю что блок АБС мог накрыться в машине с пробегом 22к миль по американским дорогам.

ЗЫ: Машина заводится с паркинга нормально. Коробка работает нормально в обоих режимах и крутит выше 5к.


Аватара пользователя

Gek

Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение

04 июл 2016, Пн 0:44

Варианта 3 :
— Нет питания на блоке.
— Обрыв CAN-шины.
— Смерть блока.


Аватара пользователя

MF

повелитель молдавского втека
Сообщения: 10046
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение

04 июл 2016, Пн 1:48

Gek писал(а):Варианта 3 :
— Нет питания на блоке.
— Обрыв CAN-шины.
— Смерть блока.

как это проверить?


Аватара пользователя

dropdead

Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение

04 июл 2016, Пн 2:16

-Попытался сбросить HIMом ошибки. Не получается. HIM не может даже зайти в раздел VSA/ABS/EPS.

7 и 14 контакты на HIM замкнуты?)


Аватара пользователя

MF

повелитель молдавского втека
Сообщения: 10046
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение

04 июл 2016, Пн 9:50

dropdead писал(а):

-Попытался сбросить HIMом ошибки. Не получается. HIM не может даже зайти в раздел VSA/ABS/EPS.

7 и 14 контакты на HIM замкнуты?)

поподробнее об этом. Раньше ничем таким не занимался и все ок было. Заходил в раздел, сбрасывал ошибки — все ок было.


Аватара пользователя

MF

повелитель молдавского втека
Сообщения: 10046
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение

04 июл 2016, Пн 10:13

dropdead писал(а):

-Попытался сбросить HIMом ошибки. Не получается. HIM не может даже зайти в раздел VSA/ABS/EPS.

7 и 14 контакты на HIM замкнуты?)

у меня не шнурок, а клон HIMа. Он все умеет и без этого. Китайцы на заводе сделали все -)


Аватара пользователя

MF

повелитель молдавского втека
Сообщения: 10046
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение

04 июл 2016, Пн 17:47

проверили массы, проверили что на блок идет напряжение. Все ок.
Приборка тоже ругается
Изображение

по этому тесту http://omanual.ru/Honda/Accord/8/ru/htm … 215.html#1

пытались прозвонить с разъема А1 (верхний в блоку ЭКУ) пин 36 с пином 12 в разъеме АБС обычным тестером. Никакой реакции. Правда так ли проверять не уверен. Чтото говриться об ХДС и какойто «Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.» что это я так и не понял


Аватара пользователя

Gek

Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение

05 июл 2016, Вт 1:32

MF писал(а):проверили массы, проверили что на блок идет напряжение. Все ок.
Приборка тоже ругается

по этому тесту http://omanual.ru/Honda/Accord/8/ru/htm … 215.html#1

пытались прозвонить с разъема А1 (верхний в блоку ЭКУ) пин 36 с пином 12 в разъеме АБС обычным тестером. Никакой реакции. Правда так ли проверять не уверен. Чтото говриться об ХДС и какойто «Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.» что это я так и не понял

Ахренеть, нафига сканер, когда машина сама тебе всё пишет!)))
Так и есть — обрыв высокоскоростной (fast-can) кан-шины.
Уж не знаю, на каких именно пинах она у tsx, но определить легко — ищи на разъёмах витую пару проводов, того же цвета, что на пинах 6(CAN-H) и 14(CAN-L) в обд-разъёме.

ЗЫ: ХДС тоже хондовский шнурок.


Аватара пользователя

MF

повелитель молдавского втека
Сообщения: 10046
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение

08 июл 2016, Пт 9:58

допизды. Прозвонили все провода — все ок. Походу блок


Аватара пользователя

Gek

Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение

08 июл 2016, Пт 22:32

MF писал(а):допизды. Прозвонили все провода — все ок. Походу блок

Хмм, а всётаки в каких именно пинах на абс-ном разъёме — 12 и 13?
На массу их звонили?


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Описание U0122 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Шина данных, блок управления системой курсовой устойчивости — нет связи 

На английском языке:

Lost Communication With Vehicle Dynamics Control Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

В один из прекрасных тёплых зимних дней, когда дороги покрыты кашей приправленной реагентом, моя супруга пожаловалась на отвалившуюся abs и vsa. По возвращению машины мне, я сел за руль и о чудо! Ни ошибок, ни проблем не обнаружил (эффект присутствия мастера). Спустя три дня косяк проявился вновь и теперь уже почти не пропадал. Пора покопаться в гараже…
Помыв авто полез читать ошибки, u0122 свидетельствовала о потери связи с блоком abs/vsa. Найдя мануал (xonda-civic.ru/R00/HTML/3…3AK721000U0122FART00.HTML) и вооружившись мультиметром полез прозванивать 37 pin разъём блока abs.

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Полный размер

37p разъём из мануала.

Все оказалось в норме кроме чуть-чуть завышенного сопротивления между 1 и 15 клеммой разъёма (~85-100 Ом вместо 65). Пока лазил под капотом ковыряя все места где может быть косяк и снимая ЭБУ стало понятно, что с линией canl, соединяющей мозги с блоком abs, не все в порядке. Её сопротивление плавало от 4 до 50 Ом, прозванивал сняв ЭБУ (ecm/pcm). После долгих поисков нашёл стыковочный разъём под правой аркой который больше похож на не используемую «фишку».

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Полный размер

Клемма соединения can шины расположена в правой арке 🤬

При осмотре проводов разъёма было обнаружено нарушение изоляции одного из них, и как следствие, отгнивание. После переобжатия все работает как надо.

Цена вопроса: 3 ₽
Пробег: 278 000 км

  1. 08.12.2008, 09:37

    #41

    deniskin вне форума


    Старожил


    По умолчанию Горят VSA, ABS, мигает Drive

    Цитата Сообщение от skodny

    Ну показали что проваливается напряжение на АКБ, хотя всё равно не понял как.

    Показывали нагрузочной вилкой (эта такая штука размером примерно с кирпич, двумя клемами и шкалой, разбитой на зеленый, желтый и красный сектора, хотя может быть и маленьким и с цифровой шкалой )? Если, да, то это вполне надежный метод.



  2. 08.12.2008, 13:51

    #42

    skodny вне форума


    Автор темы


    По умолчанию Горят VSA, ABS, мигает Drive

    Цитата Сообщение от deniskin

    Цитата Сообщение от skodny

    Ну показали что проваливается напряжение на АКБ, хотя всё равно не понял как.

    Показывали нагрузочной вилкой (эта такая штука размером примерно с кирпич, двумя клемами и шкалой, разбитой на зеленый, желтый и красный сектора, хотя может быть и маленьким и с цифровой шкалой )? Если, да, то это вполне надежный метод.

    Да, девайс подходит под это описание =)


  3. 01.05.2011, 21:16

    #43

    frosy вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Оборвался провод датчика ABS на левой передней ступице и сразу же загорелся ABS и VSA.Кто с этим сталкивался , отпишитесь!!!!!!!!!!


  4. 14.09.2015, 11:41

    #44

    Serg1105 вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Таже проблема, Сивик 2010г, турок.
    elm327 выдал:
    U0122 Шина данных, блок управления системой курсовой устойчивости — нет связи.
    Куда копать, что делать? Разьём блока АБС проверю/почищу.
    Я так понимаю модуль vsa и abs — одно и тоже?———- Сообщение добавлено 14.09.2015 в 12:45 ———-Как вариант нашёл аналогичный случай с Аккордом, предохранители:
    реле защиты системы VSA
    электродвигатель системы VSA
    попробую найти из в Civikе и проверить


  5. 14.09.2015, 13:50

    #45

    vova1234 вне форума


    Участник


    По умолчанию

    В клубе: 1597 дней
    Сообщений: 12
    Адрес: Мегион
    Авто: VIII Civic 5D хэтчбек
    1.8i-VTEC МКПП
    Оборвался провод датчика ABS на левой
    передней ступице и сразу же загорелся ABS и
    VSA.Кто с этим сталкивался ,
    отпишитесь!!!!!!!!!!
    замени датчик и все будет Ок, не оригинал 2500


  6. 17.09.2015, 10:44

    #46

    Serg1105 вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg1105
    Посмотреть сообщение

    Таже проблема, Сивик 2010г, турок.
    elm327 выдал:
    U0122 Шина данных, блок управления системой курсовой устойчивости — нет связи.
    Куда копать, что делать? Разьём блока АБС проверю/почищу.
    Я так понимаю модуль vsa и abs — одно и тоже?———- Сообщение добавлено 14.09.2015 в 12:45 ———-Как вариант нашёл аналогичный случай с Аккордом, предохранители:
    реле защиты системы VSA
    электродвигатель системы VSA
    попробую найти из в Civikе и проверить

    Всё оказалось гооораздо проще, рядом с блоком АБС стоял китайский колхозный ксенон, блок розжига которого давал сильную наводку.

    Понял по тому, что ошибка появлялась только при включении света. Снял — проблема ушла насовсем.


  7. 28.09.2015, 15:26

    #47

    Masskva199 вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    подскажите, полазил по форуму,толком ничего не нашел.
    Купил машину уже с данной проблемой,на ходовые качества никак не влияет.
    Проблема в следующем:
    Горит ABS , VSA значок ручника и моргает зеленый Drive (при любом положении коробки). Куда копать? В чем может быть проблема?
    Ездил на диагностику в обычный сервис,диагностический комп не может соединиться с блоком VSA и abs, проблему выявить не смогли…


  8. 28.09.2015, 19:56

    #48

    Ig0raN вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Masskva199
    Посмотреть сообщение

    подскажите, полазил по форуму,толком ничего не нашел.
    Купил машину уже с данной проблемой,на ходовые качества никак не влияет.
    Проблема в следующем:
    Горит ABS , VSA значок ручника и моргает зеленый Drive (при любом положении коробки). Куда копать? В чем может быть проблема?
    Ездил на диагностику в обычный сервис,диагностический комп не может соединиться с блоком VSA и abs, проблему выявить не смогли…

    У тебя ошибка в системе АКПП (миганием лампочки D). Чем раньше сделаешь диагностику коробки, тем лучше для неё. Остальные ошибки — это как следствие ошибки АКПП. Для диагностики нужна дилерская прога — HDS.


  9. 28.09.2015, 20:56

    #49

    skodny вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN
    Посмотреть сообщение

    У тебя ошибка в системе АКПП (миганием лампочки D). Чем раньше сделаешь диагностику коробки, тем лучше для неё. Остальные ошибки — это как следствие ошибки АКПП. Для диагностики нужна дилерская прога — HDS.

    Не факт. Все эти ошибки чаще всего становятся следствием неисправного аккумулятора. С него и надо начинать.


  10. 28.09.2015, 21:01

    #50

    Ig0raN вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodny
    Посмотреть сообщение

    Не факт. Все эти ошибки чаще всего становятся следствием неисправного аккумулятора. С него и надо начинать.

    А как аккумулятор может влиять? Сколько читал форум, первый раз такое слышу. Да и в инструкции к машине четко написано, что если у вас мигает Драйв, то это признак неисправности автоматической трансмиссии.


DTC U0122:  Неисправность цепи FCAN (VSA- ECM/PCM)

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
2. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
3. Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC U0122?

ДА — Перейдите к 4.

НЕТ — Пропадающая неисправность; на момент проверки система исправна. Проверьте плохое качество соединений или ослабление крепления клемм в модуле управления панели приборов (тахометр), блоке модулятора-управления VSA и компьютере ЕСМ/РСМ.n

4. Проверьте при помощи HDS наличие кодов неисправности в меню кодов неисправностей.

Выводится ли код VSA DTC 86?

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — Перейдите к 8.

5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
6. Отсоедините 37P разъем блока управления — модулятора VSA.
7. Проверьте неразрывность соединения между клеммами № 1 и № 15 37Р разъема блока модулятора-управления VSA.

37-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА VSAСторона проводов клемм-выходовCANL (RED)CANH (WHT)

Непрерывно ли соединение?

ДА — Замените заведомо исправный блок системы управления-модулятора VSA, затем перейдите к 15 и повторите проверку. Если не выводится код DTC, замените оригинальный блок системы управления-модулятора VSA, и затем перейдите к 15.

НЕТ — Отремонтируйте разрыв провода между блоком системы управления-модулятора VSA (№ 15 (№ 1)*) и компьютером ECM/PCM ( A36 (A37)*), затем перейдите к 15.

*: цепь CANL

8. Проверьте плохое качество контакта в разъеме 37Р блока модулятора-управления VSA.

Исправны ли разъемы?

ДА — Перейдите к 9.

НЕТ — Почините плохой контакт(ы), затем перейдите к 15.

9. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
10. Отсоедините 37P разъем блока управления — модулятора VSA.
11. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
12. Измерьте напряжение соединения между клеммой № 28 37Р разъема электронного блока системы управления-модулятора VSA и «массой» кузова.

Сторона проводов клемм-выходовIG1 (GRY)37-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА VSA

Есть ли напряжение аккумулятора?

ДА — Перейдите к 13.

НЕТ — Проверьте предохранитель № 4 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов. Если предохранитель исправен, устраните разрыв в проводе между электрическим предохранителем № 4 (7,5 A) и блоком системы управления-модулятора VSA, затем перейдите к 15.

13. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
14. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 36 разъема 37P блока системы управления-модулятора VSA и «массой» кузова.

Сторона проводов клемм-выходовGND (BLK)37-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА VSA

Непрерывно ли соединение?

ДА — Замените заведомо исправный блок системы управления-модулятора VSA, затем перейдите к 15 и повторите проверку. Если не выводится код DTC, замените оригинальный блок системы управления-модулятора VSA, и затем перейдите к 15.

НЕТ — Устраните обрыв провода между электронным блоком управления VSA и «массой» (G202), затем перейдите к 15.

15. Снова подсоедините 37P разъем электронного блока системы управления-модулятора VSA.
16. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
17. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
19. Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных неисправностей DTC или коды DTC?

ДА — Если показывается код DTC U0122, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в блоке управления панели приборов (тахометр), блок системы управления-модулятора VSA и компьютере ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена.n

DTC U0122:  Неисправность цепи FCAN (VSA- ECM/PCM)

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
2. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
3. Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC U0122?

ДА — Перейдите к 4.

НЕТ — Пропадающая неисправность; на момент проверки система исправна. Проверьте плохое качество соединений или ослабление крепления клемм в модуле управления панели приборов (тахометр), блоке модулятора-управления VSA и компьютере ЕСМ/РСМ.n

4. Проверьте при помощи HDS наличие кодов неисправности в меню кодов неисправностей.

Выводится ли код VSA DTC 86?

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — Перейдите к 8.

5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
6. Отсоедините 37P разъем блока управления — модулятора VSA.
7. Проверьте неразрывность соединения между клеммами № 1 и № 15 37Р разъема блока модулятора-управления VSA.

Непрерывно ли соединение?

ДА — Замените заведомо исправный блок системы управления-модулятора VSA, затем перейдите к 15 и повторите проверку. Если не выводится код DTC, замените оригинальный блок системы управления-модулятора VSA, и затем перейдите к 15.

НЕТ — Отремонтируйте разрыв провода между блоком системы управления-модулятора VSA (№ 15 (№ 1)*) и компьютером ECM/PCM ( A36 (A37)*), затем перейдите к 15.

*: цепь CANL

8. Проверьте плохое качество контакта в разъеме 37Р блока модулятора-управления VSA.

Исправны ли разъемы?

ДА — Перейдите к 9.

НЕТ — Почините плохой контакт(ы), затем перейдите к 15.

9. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
10. Отсоедините 37P разъем блока управления — модулятора VSA.
11. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
12. Измерьте напряжение соединения между клеммой № 28 37Р разъема электронного блока системы управления-модулятора VSA и «массой» кузова.

Есть ли напряжение аккумулятора?

ДА — Перейдите к 13.

НЕТ — Проверьте предохранитель № 4 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов. Если предохранитель исправен, устраните разрыв в проводе между электрическим предохранителем № 4 (7,5 A) и блоком системы управления-модулятора VSA, затем перейдите к 15.

13. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
14. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 36 разъема 37P блока системы управления-модулятора VSA и «массой» кузова.

Непрерывно ли соединение?

ДА — Замените заведомо исправный блок системы управления-модулятора VSA, затем перейдите к 15 и повторите проверку. Если не выводится код DTC, замените оригинальный блок системы управления-модулятора VSA, и затем перейдите к 15.

НЕТ — Устраните обрыв провода между электронным блоком управления VSA и «массой» (G202), затем перейдите к 15.

15. Снова подсоедините 37P разъем электронного блока системы управления-модулятора VSA.
16. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
17. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
19. Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных неисправностей DTC или коды DTC?

ДА — Если показывается код DTC U0122, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в блоке управления панели приборов (тахометр), блок системы управления-модулятора VSA и компьютере ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена.n

U0122 Утрачена связь с модулем управления динамикой автомобиля (VDC)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушение связи с модулем управления динамикой автомобиля (VDC)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей. Этот код означает, что модуль управления динамикой автомобиля (VDC) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом.

Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Модуль VDC отвечает за предотвращение блокировки шин при остановке ABS или потери сцепления с дорогой при ускорении, не говоря уже о предотвращении потери управляемости автомобилем при повороте на мокром асфальте или во время агрессивного вождения.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

симптомы

Симптомы кода двигателя U0122 могут включать:

  • Контрольная лампа неисправности (MIL) горит
  • Индикатор ABS горит
  • Индикатор TRAC горит (в зависимости от производителя)
  • Индикатор ESP / ESC горит (в зависимости от производителя)

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв питания или заземления на модуль управления двигателем / трансмиссией ECM / PCM — наиболее часто
  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0122, попробуйте получить доступ к модулю VDC. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля VDC, то код U0122 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается получить доступ к кодам для модуля VDC, значит, код U0122, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.

Проверьте все предохранители, питающие модуль VDC на этом автомобиле. Проверьте все заземления для модуля VDC. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0122 или вы можете связаться с модулем VDC. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля VDC. Перед отсоединением разъема на модуле управления напряжением постоянного тока отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к модулю VDC выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле VDC. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль VDC. Перед продолжением подключите аккумулятор, при этом модуль VDC все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля VDC, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0122, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, поскольку это будет указывать на неисправный модуль VDC. Большинство этих модулей VDC должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

  • 2016 Lexus LX570 новый ECU теперь U0122После попытки установить трекер машина не заводилась. Во время установки трекера сгорел ЭБУ. Заказал новый, установил автозапуск, но показывает U0122 и усилитель руля, антипробуксовочную систему, абс, огни желтого треугольника. Что мне делать? Это на Lx2016 570 года выпуска… 
  • Я получил код ошибки u0122 и 27-15 для датчика угла поворота рулевого колесаПожалуйста, помогите. Я новый здесь. Я купил машину у кого-то, и я заметил, что с ней что-то не так, поэтому я беру в магазин парень из магазина сказал мне, что нужно заменить датчик абс, поэтому я поставил датчик и установил его. свет горит прочь. но когда я тестирую его и моя скорость превышает 10 миль в час, загорается тяговый свет … 
  • Коды неисправности Range Rover U0073, U0102, U0122, U0132, U0155, U0159, U0184, U0401, U0416 B1B02, B1C57, B1D12, B1D13, B1D14,Привет. Мне нужна помощь, чтобы объяснить мне, что такое каждый код неисправности: U0073, U0102, U0122, U0132, U0155, U0159, U0184, U0401, U0416 B1b02, B1C57, B1D12, B1D13, B1D14 и как это исправить. Моя машина Range Rover Sport 2005- 4.2 с наддувом, у меня готовый новый аккумулятор, MAF, воздушный фильтр, моторное масло…. 
  • 2013 Lexus lx570 шт светильник U0122 U1101автомобиль горит, я проверил коды неисправности: U0122 «Потеряна связь с модулем управления динамикой автомобиля» и U1101 Утрачена связь с ЭБУ системы дистанционного управления. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НЕ ИМЕЮ ПРАВИЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ… 
  • 2007 Hyundai Santa Fe U0001 & U0122 Нарушена связь с модулем управления динамикой автомобиля (VDC)Доброго времени суток всем. Нужна помощь с Hyundai Santa Fe 2007. Проблема с автомобилем: 1) На холостом ходу мерцает лампочка АБС 2) При движении и нажатии на тормоз автомобиль трогается с места. Иногда автомобиль дергается, АБС мерцает, и автомобиль не может разогнаться при попытке увеличить скорость. … 
  • Проблемы с трансмиссией Range Rover Sport HSE 2006 года U2023 U0122Привет, у меня есть Range Rover sport 2006 года выпуска с проблемой трансмиссии. Автомобиль не имеет хорошего крутящего момента при движении на первой передаче. То есть вы включаете переключатель передач, но он запускается очень медленно. Однако при движении задним ходом он движется с хорошей скоростью. Опять же, он не доходит до последней передачи, несмотря на ч … 

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0122, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.


Описание ошибки U0122 HONDA

неполадки в функционировании дроссельной заслонки

Комбинация, указывающая на потерю связи с контрольным блоком автомобильной динамики

неисправность в работе педали газа или тормоза [выход из строя датчиков, установленных на этих элементах, плохой контакт]

выход из строя предохранительного элемента VSA, его индикатора горит на приборной панели [возможно отсоединение контакта или повреждение разъема]

Комментарии

Другие ошибки HONDA

  • 02

  • 03

  • 08

  • 09

  • 1

  • 10

  • 1002

  • 106

  • 11

  • 111

  • 112

  • 116

  • 12

  • 121

  • 126

  • 13

  • 14

  • 15

  • 157

  • 16

  • 17

  • 172

  • 18

  • 20

  • 211

  • 214

  • 2201

  • 25

  • 26

  • 28

  • 29

  • 3

  • 30

  • 32

  • 327

  • 33

  • 3310

  • 34

  • 35

  • 36

  • 4

  • 41

  • 4102

  • 411

  • 42

  • 4201

  • 43

  • 4301

  • 452

  • 4603

  • 51

  • 511

  • 519

  • 52

  • 522

  • 53

  • 536

  • 538

  • 539

  • 54

  • 55

  • 554

  • 559

  • 563

  • 564

  • 565

  • 5703

  • 571

  • 572

  • 59

  • 6

  • 61

  • 62

  • 65

  • 67

  • 68

  • 7

  • 70

  • 7002

  • 71

  • 72

  • 74

  • 8

  • 81

  • 83

  • 8301

  • 84

  • 8401

  • 86

  • 94

  • 998

  • AT LOCK UP SOLENOID VALVE

  • AUTOMATIC TRANSMISSION

  • AUTOMATIC TRANSMISSION SIGNAL A

  • AUTOMATIC TRANSMISSION SIGNAL B

  • B1170

  • B1177

  • B1238

  • B1241

  • B1325

  • B2141

  • B2375

  • B2635

  • B2735

  • C1290

  • C1336

  • C1511

  • C1555

  • C1870

  • CATALIST SISTEM EFFIENCY BELOW THRESHOLD

  • CKF SENSOR

  • CKP SENSOR

  • CYLINDER 1 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

  • CYLINDER 2 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

  • CYLINDER 3 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

  • CYLINDER 4 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

  • CYLINDER 5 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

  • CYLINDER 6 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

  • CYP SENSOR

  • ECT SENSOR

  • EGR LIFT SENSOR

  • ELD

  • FUEL INJECTOR SYSTEM

  • FUEL SUPPLY SYSTEM

  • IAC VALVE

  • IAT SENSOR

  • IGNITION OUTPUT SIGNAL

  • KNOCK SENSOR

  • LAF SENSOR

  • MAP SENSOR

  • OXYGEN SENSOR HEATER SECONDARY

  • OXYGEN SENSOR SECONDARY

  • OXYGEN SENSOR, HEATED — SENSOR 1 PRIMARY

  • OXYGEN SENSOR, HEATED — SENSOR 2 SECONDARY

  • P0010

  • P0011

  • P0087

  • P0102

  • P0108

  • P0113

  • P0118

  • P0122

  • P0123

  • P012A

  • P0131

  • P0132

  • P0133

  • P0134

  • P0135

  • P0137

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »

Ошибка U0122 у автомобиля Honda была обновлена 02:32. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U0122 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

U0122

Комбинация, указывающая на потерю связи с контрольным блоком автомобильной динамики, возможные причины неисправности:

  • выход из строя предохранительного элемента VSA, его индикатора горит на приборной панели (возможно отсоединение контакта или повреждение разъема);
  • неисправность в работе педали газа или тормоза (выход из строя датчиков, установленных на этих элементах, плохой контакт);
  • неполадки в функционировании дроссельной заслонки.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U0122 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U0122 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U0122 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

Аватара пользователя

MF

повелитель молдавского втека
Сообщения: 10045
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Машина с Америки битая в морду была. Все починили, потушил все чеки. Горел только на ECT Sensor2 ибо разъем не подключен пока(датчик внизу радиатора). К слову когда чистил ошибки — сиденья водительского на машине не стояло (ставил подушку и зашивал сиденье).
Уехал на отдых, за это время в машину без меня поставили сиденье и поехали на учет поставили. По приезду оказалось что мигает значек трансмиссии, приборка пишет проверить трансмиссию, VSA, ABS, Emission system (ну это ECT Sensor). Горит на мониторе ошибка U0122

Что сделал.
-Проверил под сиденьем водительским разъемы. Вроде все подключено четко.
-Попытался сбросить HIMом ошибки. Не получается. HIM не может даже зайти в раздел VSA/ABS/EPS.
-В hidden menu блока нави потер ошибки DTC Datalogg — но при заводке они появляются снова.
-Проверил подкапотные предохранители VSA (длинная планка на болту) и салонный предохранитель VSA.
-Проверил массу слева от блока ABS (подушка двигателя — корпус) и справа массу под бампером (там 4 или 5 проводов в один сходятся розочкой). Другие не нашел по быстрому.

Куда дальше курить? Не верю что блок АБС мог накрыться в машине с пробегом 22к миль по американским дорогам.

ЗЫ: Машина заводится с паркинга нормально. Коробка работает нормально в обоих режимах и крутит выше 5к.


Аватара пользователя

Gek

Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение

04 июл 2016, Пн 0:44

Варианта 3 :
— Нет питания на блоке.
— Обрыв CAN-шины.
— Смерть блока.


Аватара пользователя

MF

повелитель молдавского втека
Сообщения: 10045
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение

04 июл 2016, Пн 1:48

Gek писал(а):Варианта 3 :
— Нет питания на блоке.
— Обрыв CAN-шины.
— Смерть блока.

как это проверить?


Аватара пользователя

dropdead

Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение

04 июл 2016, Пн 2:16

-Попытался сбросить HIMом ошибки. Не получается. HIM не может даже зайти в раздел VSA/ABS/EPS.

7 и 14 контакты на HIM замкнуты?)


Аватара пользователя

MF

повелитель молдавского втека
Сообщения: 10045
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение

04 июл 2016, Пн 9:50

dropdead писал(а):

-Попытался сбросить HIMом ошибки. Не получается. HIM не может даже зайти в раздел VSA/ABS/EPS.

7 и 14 контакты на HIM замкнуты?)

поподробнее об этом. Раньше ничем таким не занимался и все ок было. Заходил в раздел, сбрасывал ошибки — все ок было.


Аватара пользователя

MF

повелитель молдавского втека
Сообщения: 10045
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение

04 июл 2016, Пн 10:13

dropdead писал(а):

-Попытался сбросить HIMом ошибки. Не получается. HIM не может даже зайти в раздел VSA/ABS/EPS.

7 и 14 контакты на HIM замкнуты?)

у меня не шнурок, а клон HIMа. Он все умеет и без этого. Китайцы на заводе сделали все -)


Аватара пользователя

MF

повелитель молдавского втека
Сообщения: 10045
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение

04 июл 2016, Пн 17:47

проверили массы, проверили что на блок идет напряжение. Все ок.
Приборка тоже ругается
Изображение

по этому тесту http://omanual.ru/Honda/Accord/8/ru/htm … 215.html#1

пытались прозвонить с разъема А1 (верхний в блоку ЭКУ) пин 36 с пином 12 в разъеме АБС обычным тестером. Никакой реакции. Правда так ли проверять не уверен. Чтото говриться об ХДС и какойто «Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.» что это я так и не понял


Аватара пользователя

Gek

Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение

05 июл 2016, Вт 1:32

MF писал(а):проверили массы, проверили что на блок идет напряжение. Все ок.
Приборка тоже ругается

по этому тесту http://omanual.ru/Honda/Accord/8/ru/htm … 215.html#1

пытались прозвонить с разъема А1 (верхний в блоку ЭКУ) пин 36 с пином 12 в разъеме АБС обычным тестером. Никакой реакции. Правда так ли проверять не уверен. Чтото говриться об ХДС и какойто «Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.» что это я так и не понял

Ахренеть, нафига сканер, когда машина сама тебе всё пишет!)))
Так и есть — обрыв высокоскоростной (fast-can) кан-шины.
Уж не знаю, на каких именно пинах она у tsx, но определить легко — ищи на разъёмах витую пару проводов, того же цвета, что на пинах 6(CAN-H) и 14(CAN-L) в обд-разъёме.

ЗЫ: ХДС тоже хондовский шнурок.


Аватара пользователя

MF

повелитель молдавского втека
Сообщения: 10045
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение

08 июл 2016, Пт 9:58

допизды. Прозвонили все провода — все ок. Походу блок


Аватара пользователя

Gek

Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение

08 июл 2016, Пт 22:32

MF писал(а):допизды. Прозвонили все провода — все ок. Походу блок

Хмм, а всётаки в каких именно пинах на абс-ном разъёме — 12 и 13?
На массу их звонили?


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Описание U0122 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Шина данных, блок управления системой курсовой устойчивости — нет связи 

На английском языке:

Lost Communication With Vehicle Dynamics Control Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0121 ошибка рено латитьюд
  • U0121 ошибка шкода октавия
  • U0122 87 ошибка дискавери 3
  • U0121 ошибка рено дастер
  • U0121 ошибка форд куга