ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: Периодически проявляющиеся неисправности могут вызывать регистрацию DTC, однако некоторые DTC могут быть стерты в цикле выключения-включения зажигания. Выполните дорожное испытание (если это безопасно), проверьте функциональные возможности системы и перед выключением зажигания выполните считывание всех кодов DTC.
С наступлением морозов -15-20 после набора скорости до 40 км машина падает в аварию с гирляндой на приборке. Нашел дыру в патрубке интеркуллера. Но что то мне кажется что не в нем дело!
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Land Rover
VIN: SALLAAA148A491355
============1==============
U0100(87)
Raw code: C10087
ECU: 2A
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле, Включен индикатор неисправности
OBDII: Data bus, engine control module (ECM) A — no communication
============2==============
C1A55(64)
Raw code: 5A5564
ECU: 2A
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности
============3==============
U0122(87)
Raw code: C12287
ECU: 2A
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности
OBDII: Data bus, vehicle dynamics control module — no communication
============4==============
C1A00(16)
Raw code: 5A0016
ECU: 2A
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности
============5==============
U0401(68)
Raw code: C40168
ECU: 20
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Invalid data received — engine control module (ECM)
============6==============
P0826(00)
Raw code: 082600
ECU: 18[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Transmission gear selection switch, upshift/downshift — circuit malfunction
============7==============
U2023(86)
Raw code: E02386
ECU: 18
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
============8==============
U0300(55)
Raw code: C30055
ECU: 32[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Control module — internal software incompatibility
============9==============
U0416(86)
Raw code: C41686
ECU: 2B
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности
OBDII: Invalid data received — vehicle dynamics control module
============10==============
C1A37(01)
Raw code: 5A3701
ECU: 2B
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности
============11==============
P0191(23)
Raw code: 019123
ECU: 10[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива
============12==============
P0630(00)
Raw code: 063000
ECU: 10
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: VIN not programmed or mismatch — ECM/PCM
============13==============
P0087(00)
Raw code: 008700
ECU: 10
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Fuel rail/system pressure too low
============14==============
P0197(00)
Raw code: 019700
ECU: 10
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Низкий показатель датчика температуры масла
Всем привет.
Ситуация такая: постоянный клиент приехал в деревню, заглушил машину, потом когда собрался ехать обратно машина не завелась.
Сейчас стартер не крутит, при включенном зажигании постоянно моргает аварийка, на щитке пишет неисправность тормозов, ручника, пневмоподвески, АКПП, двигателя, раздатки, системы динамической стабилизации, подушек безопасности, стрелка температуры зашкаливает, вместо включенной передачи горит «Е»
Машина лежит на брюхе.
Если скинуть массу с аккума на пару минут, то потом машина заводится, подвеска поднимается, Е вместо передачи горит, передачи не переключаются, но на первой едет. Через минуту начинают моргать все индикаторные лампочки на щитке и стрелки скачут вверх-вниз, подвеска падает.
Диагностика с коробкой, двигателем, ABS, подушками не связывается (скантроник-2, автоком, до этого на этом автомобиле с этими системами работали)
По щитку приборов, блокам ручника и пневмоподвески ошибки по связи с другими блоками
U0122 Lost communication with vehicle dynamics control module.
U0100 Lost communication with engine control module/ powertrain control module.
U0101 Lost communication with transmission control module.
U0102 Lost communication with transfer case control module.
U1A13 Lost communication with all terrain control module.
U0136 Lost communication with differential control module — rear.
Все предохранители под капотом и за бардачком проверил, по Автодате должен быть еще блочек в заднем крыле- не нашел.
Предполагаю, что где-то под днищем мог оторвать провод пока добирался до деревни (дорога такая что на легковухе не сунешься, да и эвакуатору туда не доехать, «Нивы» зарываются.) Или попало воды в какой-нибудь разъем и коротит Кан.
С подобными симптомами как-то на таком же авто был оборван провод на один из датчиков ABS, но тогда блоки выходили на связь, ошибки тоже были по Кану.
Если кто-то сталкивался подскажите болячки, может разъемы какие гниют.
Обновлено: 20.09.2023
Ошибки коннекта между электроными блоками U0122 автомобиля Land Rover
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
U0122 Утрачена связь с модулем управления динамикой автомобиля (VDC)
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Нарушение связи с модулем управления динамикой автомобиля (VDC)
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей. Этот код означает, что модуль управления динамикой автомобиля (VDC) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом.
Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.
Модуль VDC отвечает за предотвращение блокировки шин при остановке ABS или потери сцепления с дорогой при ускорении, не говоря уже о предотвращении потери управляемости автомобилем при повороте на мокром асфальте или во время агрессивного вождения.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.
симптомы
Симптомы кода двигателя U0122 могут включать:
- Контрольная лампа неисправности (MIL) горит
- Индикатор ABS горит
- Индикатор TRAC горит (в зависимости от производителя)
- Индикатор ESP / ESC горит (в зависимости от производителя)
причины
Обычно причиной установки этого кода являются:
- Обрыв питания или заземления на модуль управления двигателем / трансмиссией ECM / PCM — наиболее часто
- Обрыв в цепи CAN + шины
- Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
- Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
- Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
- Редко — неисправен модуль управления
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0122, попробуйте получить доступ к модулю VDC. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля VDC, то код U0122 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается получить доступ к кодам для модуля VDC, значит, код U0122, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.
Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.
Проверьте все предохранители, питающие модуль VDC на этом автомобиле. Проверьте все заземления для модуля VDC. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.
Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0122 или вы можете связаться с модулем VDC. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.
Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля VDC. Перед отсоединением разъема на модуле управления напряжением постоянного тока отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.
Перед подключением разъемов обратно к модулю VDC выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле VDC. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль VDC. Перед продолжением подключите аккумулятор, при этом модуль VDC все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля VDC, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.
Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.
Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0122, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, поскольку это будет указывать на неисправный модуль VDC. Большинство этих модулей VDC должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.
Связанные обсуждения DTC
Нужна дополнительная помощь с кодом u0122?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0122, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
U0132 Нарушена связь с модулем контроля уровня езды (RLCM)
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Нарушена связь с модулем контроля уровня езды
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей.
Этот код означает, что модуль контроля уровня езды (RLCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.
Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.
RLCM получает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых подключены напрямую к нему, а некоторые отправляются по системе связи по шине. Эти входы позволяют модулю управлять дорожным просветом транспортного средства с помощью надувных пневматических рессор или пневмоударников, в зависимости от приложения производителя.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.
Степень тяжести и симптомы
Серьезность в этом случае зависит от системы. Обычно при достижении дорожного просвета система отключается. Пока сбой происходит в это время, не должно быть никаких негативных последствий для безопасности транспортного средства / системы / вождения. Если отказ происходит из-за отказа компрессора / вентиляции / амортизатора / стойки, это может быть поводом для беспокойства, поскольку проблема безопасности может появиться в любое время, если еще не возникла. ВСЕГДА обращайтесь к сервисной информации перед разборкой / диагностикой этих систем.
Симптомы кода двигателя U0132 могут включать:
- Световой индикатор неисправности горит
- Неправильный дорожный просвет автомобиля
- Урчание слышно в течение минуты после каждого первого нажатия клавиши.
причины
Обычно причиной установки этого кода являются:
- Обрыв в цепи CAN + шины
- Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
- Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
- Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
- Обрыв питания или заземления на модуль RLCM — наиболее распространенный
- Редко — неисправен модуль управления
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0132, попробуйте получить доступ к модулю RLCM. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля RLCM, то код U0132 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля RLCM, значит, код U0132, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.
Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления модуля RLCM.
Проверьте все предохранители, питающие модуль RLCM на этом автомобиле. Проверить все заземления для модуля RLCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.
Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0132 или вы можете связаться с модулем RLCM. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.
Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля RLCM. Перед отсоединением разъема на модуле управления RLCM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.
Перед подключением разъемов обратно к модулю RLCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле RLCM. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль RLCM. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при отключенном модуле RLCM. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля RLCM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.
Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.
Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли очистить код неисправности U0132, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль RLCM. Большинство этих модулей RLCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.
Связанные обсуждения DTC
Нужна дополнительная помощь с кодом u0132?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0132, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
U0166 Нарушена связь с модулем управления дополнительным нагревателем
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Нарушение связи с модулем управления дополнительным нагревателем
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей OBD-II.
Этот код означает, что модуль управления дополнительным нагревателем (AHCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.
Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.
Модуль управления дополнительным отопителем обычно расположен за приборной панелью или в области центральной консоли автомобиля. Он получает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых подключены напрямую к нему, большинство передаются по системе связи по шине. Эти входы позволяют модулю контролировать температуру в салоне.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.
Степень серьезности кода и симптомы
Степень серьезности в этом случае никогда не бывает серьезной, так как это устройство для удобства клиентов. Отсутствие работы AHCM никоим образом не влияет на работу автомобиля.
Симптомы кода U0166 могут включать:
- Нет изменений температуры от системы дополнительного нагревателя
- Система дополнительного нагревателя не работает / нет ответа
причины
Обычно причиной установки этого кода являются:
- Обрыв в цепи CAN + шины
- Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
- Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
- Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
- Нет питания или заземления на модуль AHCM
- Редко — неисправен модуль управления
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0166 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.
Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0166, попробуйте получить доступ к модулю управления дополнительным нагревателем (AHCM). Если вы можете получить доступ к кодам из AHCM, то код U0166 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается получить доступ к AHCM, значит, код U0166, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.
Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления модуля управления автономным отопителем.
Проверьте все предохранители, питающие модуль AHCM на этом автомобиле. Проверьте все основания для AHCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.
Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0166 или вы можете связаться с модулем AHCM. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.
Если код возвращается, найдите коммуникационные соединения CAN-шины на вашем автомобиле, в первую очередь разъем AHCM, который обычно находится за приборной панелью или в области центральной консоли автомобиля. Перед отсоединением разъема на модуле AHCM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.
Перед подключением разъемов обратно к AHCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что на AHCM есть питание и заземление. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в AHCM. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом AHCM все еще отсоединен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем AHCM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.
Затем проверьте две цепи связи. Найдите CAN B + (или MSCAN + цепь) и CAN B- (или MSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN B +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть напряжение около 0.5 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN B. Вы должны увидеть примерно 4.4 вольта с небольшими колебаниями.
Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0166, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на сбой AHCM. Большинство этих AHCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для правильной установки автомобиля.
Связанные обсуждения DTC
- В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.
Нужна дополнительная помощь с кодом U0166?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0166, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Читайте также:
- Схема задней подвески ниссан либерти
- Ошибка подсветки номера шкода а7
- Как проверить таблетку генератора ваз 2107
- Р2304 ошибка ваз 2112
- Ниссан кабстар схема переключения передач
U0132 Нарушена связь с модулем контроля уровня езды (RLCM)
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Нарушена связь с модулем контроля уровня езды
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей.
Этот код означает, что модуль контроля уровня езды (RLCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.
Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.
RLCM получает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых подключены напрямую к нему, а некоторые отправляются по системе связи по шине. Эти входы позволяют модулю управлять дорожным просветом транспортного средства с помощью надувных пневматических рессор или пневмоударников, в зависимости от приложения производителя.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.
Степень тяжести и симптомы
Серьезность в этом случае зависит от системы. Обычно при достижении дорожного просвета система отключается. Пока сбой происходит в это время, не должно быть никаких негативных последствий для безопасности транспортного средства / системы / вождения. Если отказ происходит из-за отказа компрессора / вентиляции / амортизатора / стойки, это может быть поводом для беспокойства, поскольку проблема безопасности может появиться в любое время, если еще не возникла. ВСЕГДА обращайтесь к сервисной информации перед разборкой / диагностикой этих систем.
Симптомы кода двигателя U0132 могут включать:
- Световой индикатор неисправности горит
- Неправильный дорожный просвет автомобиля
- Урчание слышно в течение минуты после каждого первого нажатия клавиши.
причины
Обычно причиной установки этого кода являются:
- Обрыв в цепи CAN + шины
- Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
- Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
- Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
- Обрыв питания или заземления на модуль RLCM — наиболее распространенный
- Редко — неисправен модуль управления
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0132, попробуйте получить доступ к модулю RLCM. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля RLCM, то код U0132 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля RLCM, значит, код U0132, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.
Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления модуля RLCM.
Проверьте все предохранители, питающие модуль RLCM на этом автомобиле. Проверить все заземления для модуля RLCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.
Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0132 или вы можете связаться с модулем RLCM. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.
Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля RLCM. Перед отсоединением разъема на модуле управления RLCM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.
Перед подключением разъемов обратно к модулю RLCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле RLCM. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль RLCM. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при отключенном модуле RLCM. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля RLCM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.
Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.
Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли очистить код неисправности U0132, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль RLCM. Большинство этих модулей RLCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.
Связанные обсуждения DTC
- Коды неисправности Range Rover U0073, U0102, U0122, U0132, U0155, U0159, U0184, U0401, U0416 B1B02, B1C57, B1D12, B1D13, B1D14,Привет. Мне нужна помощь, чтобы объяснить мне, что такое каждый код неисправности: U0073, U0102, U0122, U0132, U0155, U0159, U0184, U0401, U0416 B1b02, B1C57, B1D12, B1D13, B1D14 и как это исправить. Моя машина Range Rover Sport 2005- 4.2 с наддувом, у меня готовый новый аккумулятор, MAF, воздушный фильтр, моторное масло….
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0132, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Производим ремонт комбинации приборов Ленд Ровер, симптомы неисправности: авто не заводится, включается аварийка, панель может гаснуть, стрелки падают,
без причины загорается лампа давления масла и низкий уровень жидкости омывателя.
Этим страдают автомобили Land Rover Discovery-3, Range Rover Sport до 2010 года.
Для консультации по ремонту приборной панели звоните по телефону 84957993257
Примерная стоимость от 9000 руб в зависимости от неисправности.
Вот подробное описание по неисправности комбинации приборов Ленд Ровер и Рендж Ровер Спорт
Периодически а/м отказывалась заводиться:
Ситуация предшествует щелчок замков дверей, похоже на попытку заблокировать или разблокировать замок двери, после, сразу включается аварийка, причем это видно только по мигающим лампам поворотников (на панели приборов водителя-индикация не работает), бортовой компьютер высвечивает ошибки НЕИСПР. HDC СИСТЕМА НЕДОСТУПНА, НЕИСПР.СТ.ТОРМОЗ. Выключается отопитель, мультимедия, и через 2-3 секунды на центральной панели пишет сообщение « Vehicle Fault-Shutting System Down» на маршрутном мониторе пропадает вся индикация, остаются прочерки вместо символов. Кнопки на панели приборов не функционируют.
Само проявление неисправности – щелчки замков, включение сигнализации, затухание мультимедиа, выключение печки и появление на центральном экране сообщения о ошибке, происходит в течении 17 секунд.
Далее время состояния неисправности может длиться сколько угодно, от нескольких минут до 30-40 минут после чего все включается как и было, в обратной последовательности – щелкают замки, выключается аварийная сигнализация, включается мультимедия, печка и все работает корректно.
До следующего сбоя.
Если в момент данной ошибки заглушить ДВС, и снова попытаться запустить, то ДВС не запуститься.
При этом на панели приборов включаются множественные ошибки по всем система а/м, АКПП, подвеска и т. д.
Компьютерная диагностика выдаёт следующие коды ошибок
U0010-88 Среднескоростная коммуникационная шина CAN
U0132-87 Отсутствует связь с блоком управления высотой подвески
U0140-87 Отсутствует связь с блоком управления кузова
U0155-87 Отсутствует связь с блоком управления панелью приборов
B1A87-68 Перезагрузка отсоединения аккумулятора/электронного блока управления
B1A80-64 Цепь давления масла
B1A75-92 Цепь датчика топлива 1
B1A76-92 Цепь датчика топлива 2
B1A00-17 Блок управления
B1A00-48 Блок управления
Так-же имеем большой опыт по изменению цвета и яркости подсветки приборной панели.
Комментарии к теме Что значит ошибка u0132 в Лэнд Ровере Рендж Ровер Спорт?
вольво может и из под стаканов топл форсунок пускать
Карпаненков Оливер
Откройте пожалуйста сервис в Киеве
Снопов Гранит
капец у него рожа
Ботвиньев Майне
У меня ошибка по соленоиду. Отдельно от блока управления можно поменять или только комплектом (БУ+солиноид)? Пишут на форумах, что только в сборе т.к. они адаптируются в паре. Вот и хотел от вас услышать ответ. К сожалению вся трансляция жутко тормозила… И я не услышал ответ.
Маша
Огромное спасибо!!!
Карлсон
Реклама кофе — супер
Орхан
А если визг на поворотах как при торможении? Это что?
Баллина
Андрей салам,и у детей бывают пальчики.а Тврец этот наш мир дал малышам,как наследсво.
Бобырь Кузлякин
У меня сегодня машину продвижении начало мотать и загорелись лампочки машина остановилась потом перестала заводится мотор не двигается что может быть
Андрэ
У меня с пульта не закрывается. Как сделать?
Игнатюгина Эльнура
я бы руки оторвал тому кто мыл радиатор.
за то что струю воды под давлением водил поперёк а не вдоль рёбер так загнуть можно и сяди потом с расчёской выпремляй.
Узун Жидин
На работающем двигле вытаскиваем катушку, смотрим на работу движка, проделываем с остальными, если работа при вынутой катушке не изменилась.. меняем катушки местами, смотрим, профит
Авиценна
если много картернего газа нада менят клапан пцв,(клапан вентиляции картернего газа)
Мейсон
А последовательность прокачки колёс имеет значения? С лево на право? Или с право на лево? С переднего или с заднего колеса?
Гульфира Рачихина
любые понты за ваши деньги
Отто
А скажите пожалуйста вот такая проблема с моим ваз 2110 16 кл стоить гбо 2 поколения,когда грею на бензине в глушитель и деть хлопок и когда еду тоже может хлопнуть потом когда прогреется нет такого,на газу сильно и деть много газа 13 литров раньше по месту 9, 10 л брала,начал смотреть чисто случайно на ро ботающий двигатель смотрю шкив колен вала что крутит гену что то по бокам как то гуляеть я туда снял колесо вороток головку на 17 а он от руки отвернулся.Снял я тот шкив а он на шестерни не плотно стоить когда смотришь он надеть он начинаеть гулять по бокам я так понял он должен плотно сидеть…ну запчасти не было пришлось пока этот установить зажал хорошо,вроде работает ну на газу плавают иногда обороты,а боровик показывает угол опережения с 12 до 8 это такой прижок,когда машина работает на холостом.Скажите может такая проблема с шкивом давать на зажигания?
Мелис Полихин
А как заставку LR отображаемую при включении планшета поставить? Прошивка специальная?
Манучехр
Мастеру не могли сказать, чтобы под камеру хотя бы матом не ругался?!
Бермет
Добрый день. Подскажите пожалуйста, данная система обучение подойдет для стеклоподъемника переднего пассажира? У меня поднимается стеклоподъемник, но не опускается. Сказали проблема после снятия аккума и что нужно обучить, но везде говорится только про стеклоподъемник водителя. Заранее спасибо за ответ!
Оставить комментарий