Пару раз появлялась гирлянда с перерывом в пару месяцев. Всегда при заводке. Бобик на пузо. При перезапуске не появляется.
Я так понимаю, что возможно дело в батарейке? Такое чувство, что она еще родная. Заметил, что это происходит после долгого простоя авто.
Вторая причина — датчик поворота руля? Калибровка?
* спасибо за советы опставить Car Scanner. Торкуе Про ошибки не показывает.
—————————————————
P0630(00)
U0121(00)
Потеря связи с блоком управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): нет информации о подтипе Потеря связи с блоком антиблокировочной системы тормозов. Неисправность сети CAN. Проверьте блок антиблокировочной системы тормозов на предмет зарегистрированных кодов DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и модулем антиблокировочной системы тормозов
U0416(00)
Invalid Data Received From Vehicle Dynamics Control Module (Получены недостоверные данные — блок управления системой курсовой устойчивости). Проверьте разъем, провода и сам блок управления автомобильной динамикой.
U0122(87)
Отсутствует связь с блоком управления динамикой автомобиля»
U0073(88)
коммуникационная шина блока управления отключена
C1A37(01)
U0416(86)
C0051(62)
U3003(62)
напряжение батареи
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: Периодически проявляющиеся неисправности могут вызывать регистрацию DTC, однако некоторые DTC могут быть стерты в цикле выключения-включения зажигания. Выполните дорожное испытание (если это безопасно), проверьте функциональные возможности системы и перед выключением зажигания выполните считывание всех кодов DTC.
Всем привет.
Ситуация такая: постоянный клиент приехал в деревню, заглушил машину, потом когда собрался ехать обратно машина не завелась.
Сейчас стартер не крутит, при включенном зажигании постоянно моргает аварийка, на щитке пишет неисправность тормозов, ручника, пневмоподвески, АКПП, двигателя, раздатки, системы динамической стабилизации, подушек безопасности, стрелка температуры зашкаливает, вместо включенной передачи горит «Е»
Машина лежит на брюхе.
Если скинуть массу с аккума на пару минут, то потом машина заводится, подвеска поднимается, Е вместо передачи горит, передачи не переключаются, но на первой едет. Через минуту начинают моргать все индикаторные лампочки на щитке и стрелки скачут вверх-вниз, подвеска падает.
Диагностика с коробкой, двигателем, ABS, подушками не связывается (скантроник-2, автоком, до этого на этом автомобиле с этими системами работали)
По щитку приборов, блокам ручника и пневмоподвески ошибки по связи с другими блоками
U0122 Lost communication with vehicle dynamics control module.
U0100 Lost communication with engine control module/ powertrain control module.
U0101 Lost communication with transmission control module.
U0102 Lost communication with transfer case control module.
U1A13 Lost communication with all terrain control module.
U0136 Lost communication with differential control module — rear.
Все предохранители под капотом и за бардачком проверил, по Автодате должен быть еще блочек в заднем крыле- не нашел.
Предполагаю, что где-то под днищем мог оторвать провод пока добирался до деревни (дорога такая что на легковухе не сунешься, да и эвакуатору туда не доехать, «Нивы» зарываются.) Или попало воды в какой-нибудь разъем и коротит Кан.
С подобными симптомами как-то на таком же авто был оборван провод на один из датчиков ABS, но тогда блоки выходили на связь, ошибки тоже были по Кану.
Если кто-то сталкивался подскажите болячки, может разъемы какие гниют.
В прошлом посте я рассказывал о ошибках связанной с пневмо подвеской. Начал как советовали с проводки CAN но там всё было свежо и сухо. Заменил ещё и стоп сигналы с лед лампами не помогло. Причиной был старый адсорбент, заменил её на новый и ошибки ушли)))
Ошибки:
TCCM
U0126-87
U0122-87
VDM
C1A00-88
C1A96-13
U0132-87
U0128-87
IPC
U0132-87
U0159-87
U0127-87
U0122-87
RLM
U0122-87
U0416-86
C1A20-64
ATCM
U0122-87
U0402-94
U0416-94
U0403-94
U0421-94
C1A02-94
PBM
U0122-87
TCCM
U0126-87
IPC
U0132-87
U0159-87
U0127-87
U0122-87
RLM
U0122-87
U0416-86
C1A20-64
Цена вопроса: 520 ₽
Описание U0128 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Шина данных, блок управления стояночным тормозом — нет связи
На английском языке:
Lost Communication With Park Brake Control Module
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
#1
Отправлено 21 Июль 2014 — 05:40
Здравствуйте. Помогите разобраться с причиной а/м Land Rover Discovery 3 TD V6 2.7, АКПП. Причина значит такая: нажимаю на газ обороты набирает не сразу думает и потихонечку разгоняется, разгонится дальше едет нормально. Ошибки U0416 Полученные данные из модуля управления автомобильной динамикой неверные. U0155 Cвязь с модулем управления панелью приборов потеряна. U0132 Cвязь с модулем управления подвеской потеряна. U0159 Cвязь с модулем управления системой помощи при парковку потеряна. С1А55 Выходная цепь выключателя зажигания. В1С37 Выключатель главной блокировки. U0300 Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления. U3000 Блок управления. U0010 Cреднескоростная шина. U0164 Cвязь с модулем HVAC потеряна. U0100 Связь c ECM/PCM A потеряна B00D2 Индикатор неисправностей 1 удерживающей системы U0073 Шина связи блока управления выключена U0402 Полученные данные из ТСМ модулю управления АКПП неверные. U0001 Шина связи высокоскоростной сети контроллера C1A00 Блок управления. U0128 Связь с модулем управления стояночным тормозом потеряна. U0421 Полученные данные из модуля управления подвеской неверные. Заранее благодарю.
- Наверх
#2
ogerc
Отправлено 22 Июль 2014 — 08:33
Коды ошибок.
Двигатель Р2299-68 Не соответствие положения педали акселератора/положения педали тормоза.
Модуль управления автомобильной динамикой. С1A00 Блок управления. U0128 Связь с модулем управления стояночным тормозом потеряна.
Блок управления высотой подвески. С1A37 Клапан передней перемычки. U0416 Полученные данные из модуля управления автомобильной динамикой неверные.
Модуль управления комбинации приборов. U0010 Неисправность канала связи среднескоростной сети контроллера. U0159 Связь с модулем управления системой помощи при парковке потеряна. B1A00 Блок управления.
Блок управления стояночным тормозом. C1A55 Входная цепь выключателя зажигания.
Модуль управления вездеходом. U0416 Полученные данные из модуля управления автомобильной динамикой неверные.
Блок управления кузовом B1C37 Выключатель главной блокировки.
Модуль управления системой помощи при парковке B1B44 Задний правый наружный датчик. B1B50 Задний левый внутренний датчик. B1B40 Передний левый наружный датчик.
- Наверх
#3
ogerc
Отправлено 22 Июль 2014 — 03:36
На холостых. Датчик положения педали 1 (U 0,74в) Датчик положения педали 2 (U 0,37в.)
Датчик положения педали акселератора 1 (0%) Датчик положения педали акселератора 2 (0%)
Угол педали дросселя 0%
Обороты 3000 Датчик положения педали 1 (U 1.30в) Датчик положения педали 2 (U 0.66в.)
Датчик положения педали акселератора 1 (19.89%) Датчик положения педали акселератора 2 (16.38%)
Угол педали дросселя 19.50%
- Наверх
#4
LRservice
Отправлено 22 Июль 2014 — 04:44
Судя по симптомам, проблема в клапанах ЕГР, но по ним ни одной ошибки.
Из всего вороха ошибок выловить именно ту, из-за которой неисправность не просто. Следует стереть ошибки, покататься на а/м и еще раз сделать тест.
- Наверх
#5
ogerc
Отправлено 23 Июль 2014 — 12:21
Судя по симптомам, проблема в клапанах ЕГР, но по ним ни одной ошибки.
Из всего вороха ошибок выловить именно ту, из-за которой неисправность не просто. Следует стереть ошибки, покататься на а/м и еще раз сделать тест.
Сижу ломаю голову EGR в прошивке отключили, клапана EGR не убрали слышал ставят заглушки такое чувство что причина скрывается в них.
- Наверх
#6
LRservice
Отправлено 27 Июль 2014 — 05:32
От клапанов ЕГР идут трубки к впускному коллектору. Отсоедините «быстрые разъемы» этих трубок и вставьте 2-х рублевые монеты, таким образом вы заглушите клапана и сможете проверить в клапанах ли дело. Бывает, что клапана ломаются механически, 2-х рублевая монета поможет понять ваш ли это случай.
На а/м с Евро 3 поставить заглушки и ездить с ними можно, на а/м с Евро 4 уже нельзя, если только не спеша для проверки.
- Наверх
#7
ogerc
Отправлено 28 Июль 2014 — 06:21
Спасибо
- Наверх
В надежде понять почему на трассе на приборке вываливается engine system fault (машина перестаёт тянуть, валит дым как от мертвого камаза) почитал сегодня ошибки с помощью Car Scanner. В итоге ни одной ошибки связанной с турбиной или топливной системой. Похоже надо смотреть ошибки именно на трассе. В городе машина едет более-менее нормально, но если на подъёме дать газу валит чёрный дым.
c1a48 — ошибка стояночного тормоза. Ручник работает. Похоже проблема в контакте в районе левого заднего колеса (вроде болезнь).
U0132(87) — нет связи с блоком подвески. Подвеска работает. Почему висит ошибка не понятно.
U0159(87) — ошибка блока помощи при парковке. Реально не работает. Наверное надо почитать SDD, может не работает какой-либо датчик парковки. Хотя ещё есть мнение, что данная ошибка всегда выходит вместе с ошибкой U0132(87).
Если кто сталкивался с такими проблемами, поделитесь пожалуйста опытом.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 226 600 км
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Нарушена связь с модулем управления системой помощи при парковке A
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей.
Этот код означает, что модуль управления системой помощи при парковке A (PACM-A) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.
Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.
PACM-A обычно располагается в багажнике автомобиля. Он принимает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых напрямую подключены к нему, а большинство передаются по системе связи по шине. Эти входы позволяют модулю отображать водителю информацию о задней части автомобиля и о том, что находится в непосредственной близости от него.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.
Степень серьезности кода и симптомы
Степень серьезности в этом случае умеренная из-за проблем безопасности, которые возникают из-за возможности PACM-A давать неверную информацию о препятствиях на транспортном средстве.
Симптомы кода U0159 могут включать:
- Модуль управления системой помощи при парковке A не отображает информацию / пустой экран / без предупреждений
причины
Обычно причиной установки этого кода являются:
- Обрыв в цепи CAN + шины
- Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
- Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
- Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
- Нет питания или заземления на модуль PACM-A
- Редко — неисправен модуль управления
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0159 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.
Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0159, попробуйте получить доступ к PACM-A. Если вы можете получить доступ к кодам из PACM-A, то код U0159 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к PACM-A, значит, код U0159, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.
Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления PACM-A.
Проверьте все предохранители, питающие модуль PACM-A на этом автомобиле. Проверьте все основания для PACM-A. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.
Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0159 или вы можете связаться с модулем PACM-A. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.
Если код возвращается, найдите коммуникационные соединения CAN-шины на вашем автомобиле, в первую очередь разъем PACM-A, который обычно находится в багажнике автомобиля. Перед отсоединением разъема на модуле PACM-A отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.
Перед тем, как снова подключить разъемы к PACM-A, выполните эти несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что на PACM-A есть питание и заземление. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в PACM-A. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом PACM-A все еще отсоединен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем PACM-A, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу аккумулятора (B +), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.
Затем проверьте две цепи связи. Найдите CAN B + (или MSCAN + цепь) и CAN B- (или MSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN B +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть напряжение около 0.5 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN B. Вы должны увидеть примерно 4.4 вольта с небольшими колебаниями.
Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0159, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на сбой PACM-A. . Большинство этих PACM-As должны быть запрограммированы или откалиброваны для правильной установки автомобиля.
Связанные обсуждения DTC
- Коды неисправности Range Rover U0073, U0102, U0122, U0132, U0155, U0159, U0184, U0401, U0416 B1B02, B1C57, B1D12, B1D13, B1D14,Привет. Мне нужна помощь, чтобы объяснить мне, что такое каждый код неисправности: U0073, U0102, U0122, U0132, U0155, U0159, U0184, U0401, U0416 B1b02, B1C57, B1D12, B1D13, B1D14 и как это исправить. Моя машина Range Rover Sport 2005- 4.2 с наддувом, у меня готовый новый аккумулятор, MAF, воздушный фильтр, моторное масло….
Нужна дополнительная помощь с кодом U0159?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0159, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Описание U0159 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Шина данных, блок управления системой парковки «A» — нет связи
На английском языке:
Lost Communication With Parking Assist Control Module «A»
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Блок управления информационно-развлекательной системой (высокого уровня)
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.
Описание и работа
Подробное описание управления информационно-развлекательной системой см. в соответствующем разделе «Описание и работа» руководства по ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Аудиосистема (415-01 Информационно-развлекательная система, Описание и принцип действия).
DTC | Описание | Возможная причина | Действие |
B101C-11 | Кнопка поиска в порядке возрастания | Цепь переключателя поиска вверх по диапазону: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь переключателя поиска вверх по диапазону на наличие короткого замыкания на массу |
B101D-11 | Кнопка поиска в порядке убывания | Цепь переключателя поиска вниз по диапазону: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь переключателя поиска вниз по диапазону на наличие короткого замыкания на массу |
B101F-11 | Переключатель извлечения | Цепь кнопки извлечения диска: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь переключателя извлечения диска на наличие короткого замыкания на массу |
B1022-11 | Переключатель включения/выключения аудиосистемы | Цепь кнопки включения/выключения аудиосистемы: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки включения/выключения питания аудиосистемы на наличие короткого замыкания на массу |
B104A-11 | Кнопка 1 | Цепь кнопки 1: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 1 на наличие короткого замыкания на массу |
B104B-11 | Кнопка 2 | Цепь кнопки 2: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 2 на наличие короткого замыкания на массу |
B104C-11 | Кнопка 3 | Цепь кнопки 3: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 3 на наличие короткого замыкания на массу |
B104D-11 | Кнопка 4 | Цепь кнопки 4: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 4 на наличие короткого замыкания на массу |
B104E-11 | Кнопка 5 | Цепь кнопки 5: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 5 на наличие короткого замыкания на массу |
B11A6-11 | Кнопка FM | Цепь кнопки FM: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки FM на наличие короткого замыкания на массу |
B11A7-11 | Кнопка AM | Цепь кнопки AM: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки AM на наличие короткого замыкания на массу |
B11A8-11 | Кнопка CD | Цепь кнопки CD: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки CD на наличие короткого замыкания на массу |
B11A911 | Кнопка тембра | Цепь кнопки тембра: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки тембра на наличие короткого замыкания на массу |
B11AA-11 | Кнопка пропуска при сканировании вверх | Цепь кнопки пропуска при поиске вверх: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки пропуска вверх на наличие короткого замыкания на массу |
B11AB-11 | Кнопка пропуска при сканировании вниз | Цепь кнопки пропуска при поиске вниз: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки пропуска вниз на наличие короткого замыкания на массу |
B11AC-11 | Кнопка ввода (Enter) | Цепь кнопки «Enter»: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки входа на наличие короткого замыкания на массу |
B11AD-11 | Кнопка выхода (Exit) | Цепь кнопки «Exit» (Выход): короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки выхода на наличие короткого замыкания на массу |
B11AE-11 | Кнопка меню | Цепь кнопки меню: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки меню на наличие короткого замыкания на массу |
B11AF-11 | Кнопка телефонной связи | Цепь кнопки телефона: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки телефона на наличие короткого замыкания на массу |
B11B0-11 | Кнопка сканирования | Цепь кнопки сканирования: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки сканирования на наличие короткого замыкания на массу |
B11B1-11 | Кнопка автоматического режима | Цепь кнопки автоматического режима: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки автоматического режима на наличие короткого замыкания на массу |
B11B3-11 | Кнопка 6 | Цепь кнопки 6: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 6 на наличие короткого замыкания на массу |
B11B4-11 | Кнопка 7 | Цепь кнопки 7: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 7 на наличие короткого замыкания на массу |
B11B5-11 | Кнопка 8 | Цепь кнопки 8: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 8 на наличие короткого замыкания на массу |
B11B6-11 | Кнопка 9 | Цепь кнопки 9: короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 9 на наличие короткого замыкания на массу |
B1A59-49 | Питание датчика 5 В | Внутренняя неисправность электронного оборудования | Установите новый модуль информационно-развлекательной системы, см. примечание по установке нового модуля/компонента в начале указателя кодов DTC |
B1D21-15 | Переключатель дистанционного управления | Цепь дистанционного управления: короткое замыкание на цепь питания, разрыв цепи | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь выключателя дистанционного управления на наличие короткого замыкания на питание и разрыва. |
U0010-00 | Среднескоростная шина CAN | Выключение шины | Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
U0127-00 | Потеря связи с модулем системы контроля давления в шинах | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте CJB на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Коммуникационная сеть(418-00 Коммуникационная сеть модулей, Диагностика и проверки). |
U0140-00 | Потеря связи с CJB | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте CJB на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Коммуникационная сеть(418-00 Коммуникационная сеть модулей, Диагностика и проверки). |
U0142-00 | Потеря связи с модулем управления кузовом ‘B’ | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте CJB на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Коммуникационная сеть(418-00 Коммуникационная сеть модулей, Диагностика и проверки). |
U0155-00 | Потеря связи с панелью приборов | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте панель приборов на наличие кодов DTC и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Приборный щиток (413-01 Приборный щиток, Диагностика и проверки). |
U0159-00 | Потеря связи с блоком А управления системой помощи при парковке | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте блок системы помощи при парковке на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Помощь при парковке(413-13 Помощь при парковке, Диагностика и проверки). |
U0164-00 | Потеря связи с блоком управления системой управления микроклиматом | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте модуль управления микроклиматом на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Система управления микроклиматом (412-00 Система климат-контроля — Общие сведения, Диагностика и проверки). |
U0184-00 | Потеря связи с радиоприемником | Потеря связи | Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
U0186-00 | Потеря связи с усилителем аудиосистемы A | Потеря связи | Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
U0193-00 | Потеря связи с модулем управления цифровой аудиосистемой A | Потеря связи | Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
U0197-00 | Потеря связи с модулем управления телефонной связью | Потеря связи | Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
U0199-00 | Потеря связи с DDM | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети MOST, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте DDM на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC ниже |
U0200-00 | Потеря связи с PDM | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети MOST, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте PDM на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC ниже |
U0214-00 | Потеря связи с приводом дистанционной активации функций | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте модуль дистанционного доступа без ключа на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC ниже |
U0245-00 | Потеря связи с модулем управления передней развлекательной системой | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети MOST Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ ??. . Проверьте на наличие дополнительных кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC |
U0256-00 | Потеря связи с модулем интерфейса передних органов управления | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети MOST. Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ. Проверьте на наличие дополнительных кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC |
U0257-00 | Потеря связи с модулем интерфейса передних органов управления/дисплея | Потеря связи | Выполните проверки целостности сети MOST Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ. Проверьте на наличие дополнительных кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC |
U0300-00 | Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления | Неправильное ПО | Убедитесь, что версии программного и аппаратного обеспечения совпадают |
U0300-51 | Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления | Не запрограммировано | Загрузите правильную версию программного обеспечения, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
U3000-55 | Блок управления | Получены неправильные данные конфигурации автомобиля | Проверьте/обновите файл конфигурации автомобиля, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
U3000-87 | Блок управления | Отсутствует сообщение | Проверьте центральную распределительную коробку на наличие кодов DTC и обратитесь к указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Коммуникационная сеть(418-00 Коммуникационная сеть модулей, Диагностика и проверки). Проверьте модуль информационно-развлекательной системы на наличие кодов DTC для файла конфигурации автомобиля и сети MOST и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. Выполните проверки сети MOST/CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
U3002-81 | Идентификационный номер автомобиля | Неверный VIN сохранен и заблокирован (модуль был ранее установлен на другом автомобиле) | Убедитесь, что на автомобиле установлен компонент правильного типа |
U3003-62 | Напряжение аккумуляторной батареи | Несоответствие в напряжении аккумулятора в 2 В или больше между модулем управления информационно-развлекательной системой и центральной распределительной коробкой | Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |