U012187 ошибка мерседес

  • #1

всем привет!
Возникла непонятка.
w205 1,6 156лс м274.910 WDD2050401F023321
когда начинаю движение и переключение со 2-3 есть затык (как будто клевок) дальше лучше (после остановки на светофорах и тд)
Иногда такое событие не происходит.
скажем так из 10 раз 8 раз происходит, 2 нет.
Так же есть ощущение очень «вяло-тухлого» мотора
Ошибок никаких нет(
НО сегодня ехал по дороге и рядом проезжающий автомобиль окатил водой по самую крышу и машина поехала очень динамично (я был удивлен, что она так умеет)
до этого были проблемы с проводкой в районе трапеции дворников (тут на форуме это обсуждали) и проблема была с радаром (его я поменял)
так же поменял топливный насос.
Но именно в дождь, проблема как бы пропадает.
Очень давно меняли все соленоиды в коробке.
Думал что какой то бракованый, но было бы перманентно.
Так же где то вычитал, что коробка принимает от ESP данные по нагрузке двигателя и строит свой алгоритм работы.
Может ли быть такое, что вода попадает к блоку ESP (а он стоит как раз под вакумником) и что то где то замыкает-размыкает хз что происходит и машина начинает ехать?
Есть мысли по этому?

Последнее редактирование модератором:

  • #2

тут была тема.под вакуумником какая то спайка проводов идет.она окисляется и проблемы.Человек даже фото выкладывал.Возможно вам поможет.

  • #3

тут была тема.под вакуумником какая то спайка проводов идет.она окисляется и проблемы.Человек даже фото выкладывал.Возможно вам поможет.

Это я и выкладывал(

  • #4

Ну уж не знаю тогда,обливать с ведра водой и ехать тогда).

Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир


  • #5

В первую очередь проверь Y101

  • Charging, function.pdf

    193,9 КБ

    · Просмотры: 7

  • #6

В первую очередь проверь Y101

Спасибо, обязательно посмотрю еще раз. В прошлый раз с ним все было ОК.
а предоставится возможность посмотреть блок ESP (его коннектор) и от него провода куда уходят (ближайшие спайки)? заранее благодарен.
p.s. боюсь что в прошлый раз когда нашли отгнившую спайку под вакумником, не все перебрали, так как жгут к ЕСП тоже лежал в луже в углу((( его не стали вскрывать.

Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир


  • #7

В блок ESP вода попадает капилярным способом с F32 . TIPS был на эту тему . Ставили накладку на него . Сними разъем с блока ESP и проверь на наличие влаги. ESP не расчитывает нагрузку на двигатель но рекомендации моторному блоку по ограничению дает. Так же проблема может быть в смесобразовании и высоковольтке . Посмотри данные адаптации , сделай сборос и тестовую поездку. Можно в активациях поиграть смесью для проверки чего мотору не хватает.

  • #8

В первую очередь проверь Y101

Проверил, по крайней мере механически, он живее всех живых

Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир


  • #9

Я имел ввиду диафрагму осмотреть а не активацию проверить .

  • #10

Я имел ввиду диафрагму осмотреть а не активацию проверить .

да да) я его разобрал и посмотрел, все целое там!

  • #11

Сегодня ланчем прочитали следующее:
ISM:
U012187 Связь с ESP(R) имеет функциональное нарушение. Сообщение отсутствует.

U010187 Связь с блоком управления
«КП» имеет функциональное нарушение.
Сообщение отсутствует.

ECM:
Р260000 Выход для циркуляционного насоса «Охлаждающая жидкость» имеет электрическую неисправность или обрыв.

ES:
B210F00 Вход «Клемма 30» имеет функциональное нарушение.

  • #12

всем привет!
Возникла непонятка.
w205 1,6 156лс м274.910 WDD2050401F023321

Конечно есть мысли не верить Вашим постам и отправить в сервис и закрыть эту тему с выводами гадание на кофейной гуще. Бредятина одним словом.

  • #13

Конечно есть мысли не верить Вашим постам и отправить в сервис и закрыть эту тему с выводами гадание на кофейной гуще. Бредятина одним словом.

Уважаемый, я конечно же понимаю ваше негодование, но буду честен, что буквально на днях делали диагностику и этих ошибок не было. Я же не могу ежедневно ее делать, это дорого выходит.
в сервис я всегда успею съездить и потратить там кучу денег. Я написал тему тут, в надежде что тут есть эксперты и возможно люди которые с этим сталкивались.

  • #14

Экспертов тут нет , по краейней мере в этой теме, а если появятся и будут советовать по ошибкам от аля свистка отпроизводителя Лаунч то флаг им в руки, на ремонтируете. (будете скоро термоплунжеры и термореле искать на авто).

  • #15

Экспертов тут нет , по краейней мере в этой теме, а если появятся и будут советовать по ошибкам от аля свистка отпроизводителя Лаунч то флаг им в руки, на ремонтируете. (будете скоро термоплунжеры и термореле искать на авто).

Ок, если я завтра прикреплю сюда коды ошибок со старухи, это что то поменяет?
на кой тогда форумы создаются? что бы сидеть и писать «Едь в сервис»?
Вас, молодой (или не молодой) человек я услышал.

  • #16

Явно не для флуда. У меня опыта с гаком и все эти сопли и посты чудо специалистов оцениваю сразу и если тема начинает превращаться в мусор то влезаю ( если конечно при этом зашел на форум). Удачи в ремонте.

  • #17

Явно не для флуда. У меня опыта с гаком и все эти сопли и посты чудо специалистов оцениваю сразу и если тема начинает превращаться в мусор то влезаю ( если конечно при этом зашел на форум). Удачи в ремонте.

спасибо

Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир


  • #18

Женя снимай ковер водительский , там много интересного .Особенно эти распределители .

1679977968883.png

  • Расположение соединителей проводов и штекерных соединений_ левая сторона салона.pdf

    264,9 КБ

    · Просмотры: 4

  • Электрическая схема блока управления электронного замка зажигания (EZS).pdf

    252,9 КБ

    · Просмотры: 4

Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир


  • #19

А это вход клеммы 30 . С F32 бывали проблемы .

1679978304177.png

1679978388564.png

  • Назначение предохранителей блока силовых предохранителей моторного отсека.pdf

    97,5 КБ

    · Просмотры: 4

  • #20

Спасибо огромное! Есть же добрые люди на свете)

Описание ошибки U012187
Основные функции сети контроллеров (CAN):
— сигналы передаются по широкополосной связи в обоих направлениях;
— принцип мультимастера
— высокая доступность посредством обнаружения неисправных блоков управления.
— стандартизация в соответствии с ISO 11898.
Системе электронного управления требуется множество данных от каждого модуля для увеличения удобства и безопасности автомобиля. Модуль управления может получать данные от других модулей по шине CAN. Связь CAN является одним из способов передачи данных внутри автомобиля, широко применяемым в настоящее время.
Если БУТ не может считать данные от АБС/ESP через линию ШИНЫ CAN, БУТ выдает этот код.

Возможная причина ошибки U012187
Плохой контакт в разъеме
Неисправности в цепях линии связи CAN (обрыв, короткое замыкание)
— Обрыв в цепи линии CAN высокой скорости
— Обрыв в цепи линии CAN низкой скорости
— Обрыв в цепи шины CAN высокого или низкого уровня
— Короткое замыкание на источник питания/«массу» в линии CAN высокой скорости
— Короткое замыкание на источник питания/«массу» в линии CAN низкой скорости
— Короткое замыкание друг на друга линий CAN высокой/низкой скорости
— Короткое замыкание на «массу» после линий CAN высокой и низкой скорости
Несоответствующее оконечное сопротивление
Отключение ШИНЫ устройства управления передачей
Отсоединение устройства управления передачей
Неисправность питания, предохранителя, «массы» передающего контроллера
Неисправность аппаратной части и ПО устройства управления передачей
Шум линии CAN
Неисправность линии связи P-CAN
Отказ блока HECU

  • Здравствуйте,у меня токая проблема,на Мерседес Галике загорелся ABS,ESP,и не
    переключает коробку передач ,но машина заводиться.

    Москва, Mercedes-Benz A-Class AMG

  • Здравствуйте.
    U0121 — Шина данных, электронный блок управления ABS – нет связи. Это сетевая ошибка, проверьте проводку и разъем блока абс и ЭБУ двигателя.

    Еще проверьте горят ли стоп сигналы при нажатии на педаль тормоза.

    Балаково, Kia Ceed

Запчасти

Комментарии
4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Подскажите пожалуйста, этот разъём единственная фишка на генератор, или там ещё есть?

Касаемо ваших фото где до эко после эко
1 фото — 18,5 После сброса — средняя скорость 12 км/ч
2 фото — 1 мин. после старта у всех такой расход показывает
3 фото — 11.8 л После сброса — 38 км/ч

Средняя скорость разная вот и разница в расходе!

Нет братан просто фото нету … после 200КМ сфоткаю и покажу разницу. Некто не скажет потом ЕКО литр економит!

  • #3

После ремонта блока abr(abs, esp) крышка приклеивается, возможно плохо приклеена была и после мойки попала вода.
приезжало несколько машин с крышкой приклеенной на поксипол у которых края поотходили, и был блок приклеен каким то герметиком, у которого крышка просто слезла вниз.

  • #4

Может для начала проверить питание блка и минус желательно под нагрузкой.ну и вскрыть блок на наличие воды проверить.

  • #5

Чинить нормально у нормальных мастеров

сообщение было автоматически прилеплено:

Крышку всегда на викторрейнц и стяжку пластиковую дополнительно

  • #6

Подскажите проверенного мастера по блоку)

  • #8

Ну если уже чинил блок 2 раза . Может уже проще новый купить ?

  • #10

тогда миша -его выход .новомосковская 2

  • #11

ещё 5 раз починить то, что один раз заменить надо было…

  • #12

Согласен, со всеми, новый хорошо. Ремонтировали один раз и второй по гарантии. Не хочу к ним ехать будет «драка».
Б/у другой, нужно прописывать, не факт что лучше наверное…
По ремонту, все говорили, мотор горячий ничто не выживет……….. …………
Сумма нового, раз 7 надо починить )

  • #13

Б/у другой, нужно прописывать, не факт что лучше наверное…

лучше новый , или б-у , где никто не лазал.

Сумма нового, раз 7 надо починить )

+ работы по демонтажу
+ время на езду
+ простой машины

  • #14

Был летом 19 на тест драйве АМГ на москоурейсвей, попросил тест пилота катнуть меня на моем авто, едем я ему говорю M156 в цешке, греется сильно, ему тесновато) Да отвечает он, но новые АМГ…. мы решили эту проблему, вы можете купить новый и они так не греются)
+ Безопасность

  • #15

Решение: ремонт блока ЕСП
Всем не проходящим мимо, благодарю)!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0121 ошибка мицубиси
  • U012100 ошибка фольксваген поло седан
  • U0111 ошибка рено меган 2 что значит
  • U0121 ошибка шевроле круз
  • U012100 ошибка мерседес gl