-
#1
всем привет!
Возникла непонятка.
w205 1,6 156лс м274.910 WDD2050401F023321
когда начинаю движение и переключение со 2-3 есть затык (как будто клевок) дальше лучше (после остановки на светофорах и тд)
Иногда такое событие не происходит.
скажем так из 10 раз 8 раз происходит, 2 нет.
Так же есть ощущение очень «вяло-тухлого» мотора
Ошибок никаких нет(
НО сегодня ехал по дороге и рядом проезжающий автомобиль окатил водой по самую крышу и машина поехала очень динамично (я был удивлен, что она так умеет)
до этого были проблемы с проводкой в районе трапеции дворников (тут на форуме это обсуждали) и проблема была с радаром (его я поменял)
так же поменял топливный насос.
Но именно в дождь, проблема как бы пропадает.
Очень давно меняли все соленоиды в коробке.
Думал что какой то бракованый, но было бы перманентно.
Так же где то вычитал, что коробка принимает от ESP данные по нагрузке двигателя и строит свой алгоритм работы.
Может ли быть такое, что вода попадает к блоку ESP (а он стоит как раз под вакумником) и что то где то замыкает-размыкает хз что происходит и машина начинает ехать?
Есть мысли по этому?
Последнее редактирование модератором:
-
#2
тут была тема.под вакуумником какая то спайка проводов идет.она окисляется и проблемы.Человек даже фото выкладывал.Возможно вам поможет.
-
#3
тут была тема.под вакуумником какая то спайка проводов идет.она окисляется и проблемы.Человек даже фото выкладывал.Возможно вам поможет.
Это я и выкладывал(
-
#4
Ну уж не знаю тогда,обливать с ведра водой и ехать тогда).
Doktor
Автосервис «ГАММА» г.Владимир
-
#5
В первую очередь проверь Y101
-
Charging, function.pdf
193,9 КБ
· Просмотры: 7
-
#6
В первую очередь проверь Y101
Спасибо, обязательно посмотрю еще раз. В прошлый раз с ним все было ОК.
а предоставится возможность посмотреть блок ESP (его коннектор) и от него провода куда уходят (ближайшие спайки)? заранее благодарен.
p.s. боюсь что в прошлый раз когда нашли отгнившую спайку под вакумником, не все перебрали, так как жгут к ЕСП тоже лежал в луже в углу((( его не стали вскрывать.
Doktor
Автосервис «ГАММА» г.Владимир
-
#7
В блок ESP вода попадает капилярным способом с F32 . TIPS был на эту тему . Ставили накладку на него . Сними разъем с блока ESP и проверь на наличие влаги. ESP не расчитывает нагрузку на двигатель но рекомендации моторному блоку по ограничению дает. Так же проблема может быть в смесобразовании и высоковольтке . Посмотри данные адаптации , сделай сборос и тестовую поездку. Можно в активациях поиграть смесью для проверки чего мотору не хватает.
-
#8
В первую очередь проверь Y101
Проверил, по крайней мере механически, он живее всех живых
Doktor
Автосервис «ГАММА» г.Владимир
-
#9
Я имел ввиду диафрагму осмотреть а не активацию проверить .
-
#10
Я имел ввиду диафрагму осмотреть а не активацию проверить .
да да) я его разобрал и посмотрел, все целое там!
-
#11
Сегодня ланчем прочитали следующее:
ISM:
U012187 Связь с ESP(R) имеет функциональное нарушение. Сообщение отсутствует.
U010187 Связь с блоком управления
«КП» имеет функциональное нарушение.
Сообщение отсутствует.
ECM:
Р260000 Выход для циркуляционного насоса «Охлаждающая жидкость» имеет электрическую неисправность или обрыв.
ES:
B210F00 Вход «Клемма 30» имеет функциональное нарушение.
-
#12
всем привет!
Возникла непонятка.
w205 1,6 156лс м274.910 WDD2050401F023321
Конечно есть мысли не верить Вашим постам и отправить в сервис и закрыть эту тему с выводами гадание на кофейной гуще. Бредятина одним словом.
-
#13
Конечно есть мысли не верить Вашим постам и отправить в сервис и закрыть эту тему с выводами гадание на кофейной гуще. Бредятина одним словом.
Уважаемый, я конечно же понимаю ваше негодование, но буду честен, что буквально на днях делали диагностику и этих ошибок не было. Я же не могу ежедневно ее делать, это дорого выходит.
в сервис я всегда успею съездить и потратить там кучу денег. Я написал тему тут, в надежде что тут есть эксперты и возможно люди которые с этим сталкивались.
-
#14
Экспертов тут нет , по краейней мере в этой теме, а если появятся и будут советовать по ошибкам от аля свистка отпроизводителя Лаунч то флаг им в руки, на ремонтируете. (будете скоро термоплунжеры и термореле искать на авто).
-
#15
Экспертов тут нет , по краейней мере в этой теме, а если появятся и будут советовать по ошибкам от аля свистка отпроизводителя Лаунч то флаг им в руки, на ремонтируете. (будете скоро термоплунжеры и термореле искать на авто).
Ок, если я завтра прикреплю сюда коды ошибок со старухи, это что то поменяет?
на кой тогда форумы создаются? что бы сидеть и писать «Едь в сервис»?
Вас, молодой (или не молодой) человек я услышал.
-
#16
Явно не для флуда. У меня опыта с гаком и все эти сопли и посты чудо специалистов оцениваю сразу и если тема начинает превращаться в мусор то влезаю ( если конечно при этом зашел на форум). Удачи в ремонте.
-
#17
Явно не для флуда. У меня опыта с гаком и все эти сопли и посты чудо специалистов оцениваю сразу и если тема начинает превращаться в мусор то влезаю ( если конечно при этом зашел на форум). Удачи в ремонте.
спасибо
Doktor
Автосервис «ГАММА» г.Владимир
-
#18
Женя снимай ковер водительский , там много интересного .Особенно эти распределители .
-
Расположение соединителей проводов и штекерных соединений_ левая сторона салона.pdf
264,9 КБ
· Просмотры: 4
-
Электрическая схема блока управления электронного замка зажигания (EZS).pdf
252,9 КБ
· Просмотры: 4
Doktor
Автосервис «ГАММА» г.Владимир
-
#19
А это вход клеммы 30 . С F32 бывали проблемы .
-
Назначение предохранителей блока силовых предохранителей моторного отсека.pdf
97,5 КБ
· Просмотры: 4
-
#20
Спасибо огромное! Есть же добрые люди на свете)
Описание ошибки U012187
Основные функции сети контроллеров (CAN):
— сигналы передаются по широкополосной связи в обоих направлениях;
— принцип мультимастера
— высокая доступность посредством обнаружения неисправных блоков управления.
— стандартизация в соответствии с ISO 11898.
Системе электронного управления требуется множество данных от каждого модуля для увеличения удобства и безопасности автомобиля. Модуль управления может получать данные от других модулей по шине CAN. Связь CAN является одним из способов передачи данных внутри автомобиля, широко применяемым в настоящее время.
Если БУТ не может считать данные от АБС/ESP через линию ШИНЫ CAN, БУТ выдает этот код.
Возможная причина ошибки U012187
Плохой контакт в разъеме
Неисправности в цепях линии связи CAN (обрыв, короткое замыкание)
— Обрыв в цепи линии CAN высокой скорости
— Обрыв в цепи линии CAN низкой скорости
— Обрыв в цепи шины CAN высокого или низкого уровня
— Короткое замыкание на источник питания/«массу» в линии CAN высокой скорости
— Короткое замыкание на источник питания/«массу» в линии CAN низкой скорости
— Короткое замыкание друг на друга линий CAN высокой/низкой скорости
— Короткое замыкание на «массу» после линий CAN высокой и низкой скорости
Несоответствующее оконечное сопротивление
Отключение ШИНЫ устройства управления передачей
Отсоединение устройства управления передачей
Неисправность питания, предохранителя, «массы» передающего контроллера
Неисправность аппаратной части и ПО устройства управления передачей
Шум линии CAN
Неисправность линии связи P-CAN
Отказ блока HECU
-
Здравствуйте,у меня токая проблема,на Мерседес Галике загорелся ABS,ESP,и не
переключает коробку передач ,но машина заводиться.Москва, Mercedes-Benz A-Class AMG
-
Здравствуйте.
U0121 — Шина данных, электронный блок управления ABS – нет связи. Это сетевая ошибка, проверьте проводку и разъем блока абс и ЭБУ двигателя.Еще проверьте горят ли стоп сигналы при нажатии на педаль тормоза.
Балаково, Kia Ceed
Запчасти
Комментарии
4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Подскажите пожалуйста, этот разъём единственная фишка на генератор, или там ещё есть?
Касаемо ваших фото где до эко после эко
1 фото — 18,5 После сброса — средняя скорость 12 км/ч
2 фото — 1 мин. после старта у всех такой расход показывает
3 фото — 11.8 л После сброса — 38 км/ч
Средняя скорость разная вот и разница в расходе!
Нет братан просто фото нету … после 200КМ сфоткаю и покажу разницу. Некто не скажет потом ЕКО литр економит!
-
#3
После ремонта блока abr(abs, esp) крышка приклеивается, возможно плохо приклеена была и после мойки попала вода.
приезжало несколько машин с крышкой приклеенной на поксипол у которых края поотходили, и был блок приклеен каким то герметиком, у которого крышка просто слезла вниз.
-
#4
Может для начала проверить питание блка и минус желательно под нагрузкой.ну и вскрыть блок на наличие воды проверить.
-
#5
Чинить нормально у нормальных мастеров
сообщение было автоматически прилеплено:
Крышку всегда на викторрейнц и стяжку пластиковую дополнительно
-
#6
Подскажите проверенного мастера по блоку)
-
#8
Ну если уже чинил блок 2 раза . Может уже проще новый купить ?
-
#10
тогда миша -его выход .новомосковская 2
-
#11
ещё 5 раз починить то, что один раз заменить надо было…
-
#12
Согласен, со всеми, новый хорошо. Ремонтировали один раз и второй по гарантии. Не хочу к ним ехать будет «драка».
Б/у другой, нужно прописывать, не факт что лучше наверное…
По ремонту, все говорили, мотор горячий ничто не выживет……….. …………
Сумма нового, раз 7 надо починить )
-
#13
Б/у другой, нужно прописывать, не факт что лучше наверное…
лучше новый , или б-у , где никто не лазал.
Сумма нового, раз 7 надо починить )
+ работы по демонтажу
+ время на езду
+ простой машины
-
#14
Был летом 19 на тест драйве АМГ на москоурейсвей, попросил тест пилота катнуть меня на моем авто, едем я ему говорю M156 в цешке, греется сильно, ему тесновато) Да отвечает он, но новые АМГ…. мы решили эту проблему, вы можете купить новый и они так не греются)
+ Безопасность
-
#15
Решение: ремонт блока ЕСП
Всем не проходящим мимо, благодарю)!