Содержание
- Что означает код U0121?
- Каковы общие причины кода U0121?
- Каковы симптомы кода U0121?
- Как вы устраняете неисправность кода U0121?
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Коды, связанные с U0121
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
U0121 | Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) — нет связи |
Код ошибки OBD II определяется как «Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) — нет связи» и устанавливается, если связь между модулем управления тормозной системой АБС и РСМ (модулем управления трансмиссией) потеряна для указанное время. В большинстве приложений код будет установлен, и индикатор CHECK ENGINE загорится после прерывания связи в 250 миллисекунд (0,25 секунды).
Во время нормальной работы автомобиля все модули управления подключаются к системе, известной как General Motor Local Area Network (GMLAN). По сути, эта система контролирует выходные данные всех модулей управления, участвующих в управлении автомобилем, и ее можно сравнить с компьютерной сетью, которая контролирует операционные системы в сложной автоматизированной производственной среде, в которой несколько контроллеров работают вместе для доставки конечного продукта. , В этом случае конечным продуктом является безопасная и эффективная эксплуатация автомобиля.
С практической точки зрения система GMLAN является своего рода расчетной палатой для всей информации, которой обмениваются различные модули, которые управляют системами, такими как тормоза АБС (и соответствующими системами безопасности, такими как контроль тяги и устойчивости), трансмиссией, управлением топливом и другими. Кроме того, система GMLAN контролирует связь между различными модулями управления, каждый из которых содержит предварительно записанную информацию о типе (ах) сигналов, которыми необходимо обмениваться между ними для обеспечения эффективной и бесперебойной работы транспортного средства.
Кроме того, PCM ожидает регулярного получения отчетов о доступности или статусе от каждого модуля управления в системе. В случае модуля управления ABS прерывание более 250 миллисекунд будет устанавливать код, так как прерывание в связи может повлиять на связанные системы, такие как контроль тяги и устойчивости, так как эти системы безопасности разделяют некоторые схемы (и функциональные возможности) система АБС.
Чтобы упростить диагностику неисправностей, каждый отчет о доступности содержит уникальный код, который идентифицирует модуль управления, который представляет отчет, что позволяет PCM правильно идентифицировать неисправные модули.
На рисунке ниже показан типичный привод ABS с модулем управления, который находится в черной пластиковой коробке. Обратите внимание на контакты в разъеме; на этом конкретном устройстве тормоза с АБС, электронный контроль тяги и электронный контроль устойчивости совместно используют модуль управления, следовательно, большое количество контактов в разъеме. Обратите внимание, что этот пример является типичным представителем приводов ABS, и что конструкции, расположение и функциональность сильно различаются в разных приложениях.
Каковы общие причины кода U0121?
Возможные причины отказа модуля управления ABS (или любого другого контроллера в этом отношении) многочисленны и разнообразны, включая некоторые причины, вообще не связанные с цепью ABS. Ниже приведены некоторые возможные причины кода U0121-
.
В некоторых случаях замена других, не связанных между собой модулей управления, таких как модули управления передачей, может привести к потере связи и, следовательно, к настройке кода U0121.
Пики напряжения из-за неправильных процедур пускового запуска или по другим причинам могут повредить один или несколько контроллеров, включая модуль управления ABS.
На некоторых автомобилях, особенно во многих продуктах Mazda, этот код иногда можно установить, если сканер или считыватель кодов подключен во время работы двигателя или при включенном зажигании. Однако в большинстве этих случаев наличие кода — это просто «сбой», который не указывает на реальную проблему, и простая очистка кода, следуя предписанной процедуре, устранит сбой.
Низкое напряжение аккумуляторов или неисправные аккумуляторы могут вызывать спорадические неисправности во всей электрической системе, и это может даже повредить некоторые контроллеры, включая модуль управления ABS. Обратите внимание, что при низком напряжении батареи или неисправных батареях обычно присутствуют другие коды вместе с U0121.
Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и гораздо более вероятно, что модуль управления ABS выйдет из строя раньше, чем PCM.
Каковы симптомы кода U0121?
В некоторых случаях внешние признаки проблем могут отсутствовать, за исключением наличия кода U0121 и световой сигнальной лампы. Однако некоторые приложения могут отображать серьезные симптомы, но учтите, что не все симптомы будут присутствовать во всех приложениях постоянно. Кроме того, серьезность некоторых симптомов может отличаться между приложениями. Некоторые общие признаки кода U0121 могут включать следующее:
Как вы устраняете неисправность кода U0121?
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Помимо схемы подключения, цифрового мультиметра хорошего качества, а иногда и осциллографа, для диагностики кода U0121 требуются специальные знания прикладного приложения, а также знание автомобильной электроники и диагностических процедур выше среднего. Поэтому диагностика этого кода не рекомендуется лицам, не обладающим этими навыками.
ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Хотя большинство руководств по ремонту помогут найти различные модули управления, они редко содержат информацию о том, как тестировать конкретный модуль. Поэтому, если в руководстве четко не описаны процедуры тестирования для конкретного модуля управления, НЕ пытайтесь открыть или отремонтировать подозрительный неисправный модуль. Это может привести к серьезному повреждению электрической системы автомобиля или, что еще хуже, к аварийному отказу, когда «отремонтированный» модуль неожиданно выходит из строя.
ЗАМЕТКА 2: В большинстве случаев процедура ремонта для кода U0121 зависит от конкретной модели и модели, поскольку иногда требуется заменить модуль замены на PCM или согласовать его с ним. Хотя иногда это можно сделать по принципу «сделай сам», рекомендуется, чтобы этот шаг выполнялся дилером или специализированной ремонтной мастерской, у которой есть необходимое оборудование для проверки успешности интеграции.
Шаг 1
Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.
Шаг 2
Обратитесь к руководству, чтобы найти жгут проводов, который обслуживает тормозную систему ABS, а также найти модуль управления тормозом ABS. Однако обратите внимание, что этот жгут может быть встроен в основной жгут проводов, поэтому будьте предельно осторожны при снятии изоляции, чтобы обнажить соответствующую проводку, чтобы избежать повреждения несвязанной проводки.
Шаг 3
Как только соответствующая проводка обнажена и модуль управления установлен, выполните тщательный визуальный осмотр проводки и разъемов. Ищите проводку и разъемы, которые сгорели, натерлись, закорочены, подверглись коррозии или иным образом повреждены.
НОТА: Если обнаружена поврежденная проводка и / или разъемы, не поддавайтесь искушению отремонтировать поврежденную проводку. Лучшим вариантом всегда является замена соответствующего жгута, чтобы избежать проблем с сопротивлением и / или целостностью при плохо выполненном ремонте.
Шаг 4
После замены любой проводки удалите код и управляйте автомобилем, чтобы увидеть, возвращается ли код. Если код возвращается, вполне вероятно, что сам модуль управления неисправен; действовать следующим образом
Обратитесь к руководству по правильной процедуре, чтобы проверить на сопротивление, землю, опорное напряжение и непрерывность на всей связанные с проводкой. Обратите внимание, что модуль контроля ABS должен быть изолирован от главной электрической системы, чтобы проверки сопротивления были точными. Если в руководстве не описаны процедуры тестирования, можно предположить, что модуль управления не может быть надежно проверен. В этих случаях замена модуля управления является единственным вариантом.
Если модуль необходимо заменить, обратитесь к руководству по процессу интеграции (если применимо) до удаления старого модуля. В некоторых случаях автомобиль может выйти из строя до тех пор, пока не будет интегрирован новый модуль, поэтому, если вы не можете выполнить процедуру самостоятельно, вы должны иметь возможность подвезти автомобиль к дилеру, чтобы выполнить этот шаг.
Если в руководстве описан процесс замены и интеграции, обязательно следуйте инструкциям в точности, чтобы предотвратить повреждение электрической системы. Очистите все коды после замены модуля на оригинальную деталь, и проверьте автомобиль, чтобы увидеть, вернется ли код. Если код возвращается, скорее всего, процесс интеграции не был успешным. Обратитесь к руководству по шагам, необходимым для повторения процесса, но обязательно удалите все коды перед повторным тестированием автомобиля.
НОТА: Не все модули управления ABS требуют интеграции, но обратитесь к руководству, чтобы убедиться, что оно не требуется для работы над приложением. Однако там, где это необходимо, обязательно следуйте инструкциям в руководстве, иначе процесс может закончиться неудачей.
Шаг 5
Если нет повреждений проводки и разъемов, а все электрические параметры находятся в пределах спецификации производителя, замена модуля управления ABS почти всегда решит проблему, но чтобы быть уверенным, что она решена окончательно, выполните несколько циклов перед тем, как Сканирование системы снова. Имейте в виду, что в большинстве приложений один сбой устанавливает код U0121, поэтому, если он не вернется через несколько циклов, можно с уверенностью предположить, что проблема решена.
Тем не менее, если код возвращается после нескольких циклов, вполне вероятно, что существует прерывистая ошибка. Этот тип неисправности может быть чрезвычайно трудно отследить, особенно в сложной электронной схеме, такой как система АБС, и может потребоваться, чтобы неисправность усугубилась до точного диагноза и окончательного ремонта.
НОТА: В некоторых случаях иногда необходимо подвергать проводку большим частям основного жгута. В этих случаях важно закрепить проводку в соответствии с теми же стандартами, что и исходная изоляция, чтобы предотвратить повреждение в результате растираний, трения или контакта с горячими поверхностями. Также обязательно закрепите жгут, установив все фиксирующие зажимы, кронштейны и другие крепежные элементы.
Коды, связанные с U0121
Обратите внимание, что хотя код U0121 обычно относится к проблеме связи между модулем управления тормозом ABS и PCM, не все производители приписывают эту проблему этому коду. В некоторых случаях код U0121 является кодом двигателя, который конкретно относится к проблеме связи в цепи управления механизма регулирования фаз газораспределения. Рекомендуется, чтобы всякий раз, когда код U0121 присутствовал на каком-либо транспортном средстве, было исследовано точное определение того, как оно относится к обрабатываемому приложению.
У меня грандиозный чероки 2010 года, и я потерял мощность трансмиссии, теперь бегаю очень медленно, я сильно нажимаю на педаль газа и еду со скоростью 5 миль в час. подсветка abs включена и свет esp тоже. А что я могу сделать,.? Продолжить чтение……
Описание неисправности
• |
На дисплее загорается предупреждение «Сбой коробки передач» |
• |
После этого не удаётся включить ни одну ступень в КП |
• |
На селекторе перестаёт отображается ступень |
В регистраторе событий по диагностическому адресу 02 (блок управления коробки передач) появилась как минимум одна из следующих записей:
P091400 — Селектор, электрическая ошибка в цепи
U010300 — Селектор, нет связи
U040400 — Селектор, недостоверный сигнал
Решение в условиях сервиса
Новое ПО.
Следует попытаться воспроизвести претензию клиента с учётом всех указанных выше аспектов (в соответствии с описанием неисправности клиентами/заключением сервисного центра, техническим обоснованием), чтобы установить однозначную связь с данной статьёй. Описанные ниже меры осуществлять только в том случае, если все указанные критерии (модель/тип, модельный год, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номер оригинальной детали, версия программного обеспечения и т.д.) совпадают в точности. В противном случае это мероприятие проблему не решит, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии, а расходы по снятым деталям отнести на счёт исполнителя.
Если удаётся воспроизвести вызвавшее эту претензию явление согласно данной TPI, провести обновление ПО селектора с помощью SVM-кода 81A002.
ПО селектора:
Фактическое значение Номер детали ПО |
Фактическое значение Версия ПО |
Целевое (требуемое) значение Номер детали ПО |
Целевое (требуемое) значение Версия ПО |
4H1.927.731 |
* |
4H1.927.731 |
0083 |
4H2.927.731 |
* |
4H2.927.731 |
0083 |
4H1.927.731 A |
* |
4H1.927.731 A |
0083 |
4H2.927.731 A |
* |
4H2.927.731 A |
0083 |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Samoilik писал(а): ↑
07 апр 2019, 23:54
На сервисе сразу сказали, что селектор другой, модифицированный (хотя по логам это не видно). Визуально по поведению машины видно что 1 передача стала более короткой , сразу втыкает вторую. При обгонах с 6 сразу падает на 4 передачу. Раньше было на 5. Поведение машины стало более резкое – спортивное. Возможно, слетели адаптации и со временем все вернётся назад. После поезди сделала диагностику на заведенной машине, картина тажа:
Дата: 2019-04-04 20:16
ВИН:: XW8JC4NS5JH———
Машина: Skoda Kodiaq
Год: 2018
Тип кузова: SUV
Двигатель: CZDA 110 kW (150 HP) 1.4 l
Пробег: 21404 KM02 Электроника коробки передач
Описание системы: DQ250-6F MQB
Номер программы: 0D9300043
Версия программы: 5202
Hardware номер: 02E927770AS
Версия блока управления: H54
Серийный номер: TFK018022———
ODX имя: EV_TCMDQ250021
Версия ODX: 001001
Длинное кодирование: 0014Коды ошибок:
P072C00 — 1 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072D00 — 2 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072E00 — 3 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072F00 — 4 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P073A00 — 5 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P073B00 — 6 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072B00 — Передача заднего хода не регулируется спорадически (время от времени)
P174A00 — Клапан 3 в части КП 1 электрическая неисправность спорадически (время от времени)
P174E00 — Клапан 3 в части КП 2 электрическая неисправность спорадически (время от времени)
P072600 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя недостоверный сигнал спорадически (время от времени)
P179D00 — Клапан масляного охлаждения электрическая неисправность спорадически (время от времени)
P173400 — Разблокировка стартера от датчиков селектора спорадически (время от времени)
U010300 — Селектор нет связи спорадически (время от времени)На заглушенной при диагностике ошибки на скриншоте.
Хочу сразу сказать, за все время у меня нет не каких претензий к АКПП. Работает как часики пинков дерганий нет.
С учетом всего написанного буду рад услышать мысли сообщества по данному вопросу. И задам сразу пару своих вопросов.1. Кто как считает, как правильно читать ошибки с АКПП. На заведённой машине после поезди или на заглушенной.
2. У кого есть ODBEleven можете поездить с ним и прочитать ошибки ваших коробок, при заведенном двигателе. Будет интересно сравнить результаты.
3. Кто что думает на тему что ODBEleven может показывать туфту.
Здравствуйте. Приобрел адаптер и проверил на заведенной машине через carscanner Коди на ошибки и получил такой же список ошибок, что и у вас, скажите, чем закончилась ваша история? А то начинаю переживать до конца гарантии остаётся пол года
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Skoda
============1==============
21153
Raw code: 0052A1
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 1 P072C 00 — Not Selectable
============2==============
21154
Raw code: 0052A2
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 2 P072D 00 — Not Selectable
============3==============
21155
Raw code: 0052A3
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 3 P072E 00 — Not Selectable
============4==============
21156
Raw code: 0052A4
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 4 P072F 00 — Not Selectable
============5==============
21157
Raw code: 0052A5
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 5 P073A 00 — Not Selectable
============6==============
21158
Raw code: 0052A6
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 6 P073B 00 — Not Selectable
============7==============
21159
Raw code: 0052A7
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear R P072B 00 — Not Selectable
============8==============
10731
Raw code: 0029EB
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P174A00: Клапан 3 в части КП 1
Неисправность в электроцепи
============9==============
10732
Raw code: 0029EC
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P174E00: Клапан 3 в части КП 2
Неисправность в электроцепи
============10==============
10657
Raw code: 0029A1
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P072600: Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя
Недостоверный сигнал
============11==============
10739
Raw code: 0029F3
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
============12==============
10906
Raw code: 002A9A
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P179D00: Клапан масляного охлаждения
электрическая неисправность
============13==============
10763
Raw code: 002A0B
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P173400: Разблокировка стартера от датчиков селектора
На не заведенной машине только одна ошибка:
10763
Raw code: 002A0B
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P173400: Разблокировка стартера от датчиков селектора
Форум Шкода Кодиак
Спорадические (время от времени) ошибки DQ250-6F
Спорадические (время от времени) ошибки DQ250-6F
Сообщение Samoilik » 07 апр 2019, 23:47
Начинаю новую тему про нашу коробку DQ250-6F, судя по информации в интернете данная проблема носит довольно массовый характер но не понятно какие у нас будут последствия.
И так начнем по порядку. В августе 2018 я получил заказанный ODBEleven и как водится сразу просканировал машину, и получил такой результат по коробке:
Дата: 2018-08-08 18:10
ВИН:: XW8JC4NS5JH——
Машина: Skoda Kodiaq
Год: 2018
Тип кузова: SUV
Двигатель: CZDA 110 kW (150 HP) 1.4 l
Пробег: 9814 KM
02 Электроника коробки передач
Описание системы: DQ250-6F MQB
Номер программы: 0D9300043
Версия программы: 5202
Hardware номер: 02E927770AS
Версия блока управления: H54
Серийный номер: TFK018———
ODX имя: EV_TCMDQ250021
Версия ODX: 001001
Длинное кодирование: 0014
Коды ошибок:
P173400 — Разблокировка стартера от датчиков селектора спорадически (время от времени)
U010300 — Селектор нет связи спорадически (время от времени)
К большому сожалению я не помню данная диагностика проводилась на заглушенном двигатели или на включенном после поезди. В последующем это информация была бы очень актуально. Но по косвенным признакам я склоняюсь к тому что диагностика была на заглушенной машине.
Так как все равно планировал заезд к дилеру по другим вопросам, заодно сказал про данные ошибки. Тут же сделали диагностику, сбросили данные производителю и стали ждать. Пришел ответ : ошибки сбросить, взять на контроль. Когда делал ТО 1 проверили ошибки. Картина все таже. Отправили повторный запрос – ответ произвести регулировку селектора.
Спорадические (время от времени) ошибки DQ250-6F
Сообщение Samoilik » 07 апр 2019, 23:51
Забрал машину после регулировки. К тому времени я уже разобрался как в ODBEleven отключить уведомление что адаптер воткнут в разъём и частенько катался с ним постоянно включенным.
Проведя диагностику НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛИ через несколько дней увидел такой букет :
P072C00 — 1 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072D00 — 2 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072E00 — 3 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072F00 — 4 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P073A00 — 5 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P073B00 — 6 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072B00 — Передача заднего хода не регулируется спорадически (время от времени)
P174A00 — Клапан 3 в части КП 1 электрическая неисправность спорадически (время от времени)
P174E00 — Клапан 3 в части КП 2 электрическая неисправность спорадически (время от времени)
P072600 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя недостоверный сигнал спорадически (время от времени)
P179D00 — Клапан масляного охлаждения электрическая неисправность спорадически (время от времени)
P173400 — Разблокировка стартера от датчиков селектора спорадически (время от времени)
U010300 — Селектор нет связи спорадически (время от времени)
Заглушил машину, связался с дилером, обрисовал ситуацию. Первый вопрос который услышал «Чем смотрите ошибки ?». Услышав ODBEleven посоветовали его выкинуть , и забыть про эти сообщений. (П.С. Видел такие рекомендации на просторах интернета не единожды)
Сделал сразу диагностику на заглушенной машине. Остались две старые ошибки:
P173400 — Разблокировка стартера от датчиков селектора спорадически (время от времени)
U010300 — Селектор нет связи спорадически (время от времени)
Далее по накатанной — повторное посещение дилера, запрос чехам и вердикт – селектор под замену. Месяц ожидания, день работы и тестовая поезда длинной в 800 км.
Спорадические (время от времени) ошибки DQ250-6F
Сообщение Samoilik » 07 апр 2019, 23:54
На сервисе сразу сказали, что селектор другой, модифицированный (хотя по логам это не видно). Визуально по поведению машины видно что 1 передача стала более короткой , сразу втыкает вторую. При обгонах с 6 сразу падает на 4 передачу. Раньше было на 5. Поведение машины стало более резкое – спортивное. Возможно, слетели адаптации и со временем все вернётся назад. После поезди сделала диагностику на заведенной машине, картина тажа:
ВИН:: XW8JC4NS5JH———
Машина: Skoda Kodiaq
Год: 2018
Тип кузова: SUV
Двигатель: CZDA 110 kW (150 HP) 1.4 l
Пробег: 21404 KM
02 Электроника коробки передач
Описание системы: DQ250-6F MQB
Номер программы: 0D9300043
Версия программы: 5202
Hardware номер: 02E927770AS
Версия блока управления: H54
Серийный номер: TFK018022———
ODX имя: EV_TCMDQ250021
Версия ODX: 001001
Длинное кодирование: 0014
Коды ошибок:
P072C00 — 1 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072D00 — 2 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072E00 — 3 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072F00 — 4 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P073A00 — 5 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P073B00 — 6 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072B00 — Передача заднего хода не регулируется спорадически (время от времени)
P174A00 — Клапан 3 в части КП 1 электрическая неисправность спорадически (время от времени)
P174E00 — Клапан 3 в части КП 2 электрическая неисправность спорадически (время от времени)
P072600 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя недостоверный сигнал спорадически (время от времени)
P179D00 — Клапан масляного охлаждения электрическая неисправность спорадически (время от времени)
P173400 — Разблокировка стартера от датчиков селектора спорадически (время от времени)
U010300 — Селектор нет связи спорадически (время от времени)
На заглушенной при диагностике ошибки на скриншоте.
Хочу сразу сказать, за все время у меня нет не каких претензий к АКПП. Работает как часики пинков дерганий нет.
С учетом всего написанного буду рад услышать мысли сообщества по данному вопросу. И задам сразу пару своих вопросов.
1. Кто как считает, как правильно читать ошибки с АКПП. На заведённой машине после поезди или на заглушенной.
2. У кого есть ODBEleven можете поездить с ним и прочитать ошибки ваших коробок, при заведенном двигателе. Будет интересно сравнить результаты.
3. Кто что думает на тему что ODBEleven может показывать туфту.
Спорадические (время от времени) ошибки DQ250-6F
Сообщение dinozzz » 08 апр 2019, 00:02
А есть вероятность того, что они вообще ничего не меняли?)
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Серийник вы обрезали или программа не показывает полностью?
Отправлено спустя 46 секунд:
Предлагаю прочитать ошибки ещё чем-нибудь лаунчем допустим
Спорадические (время от времени) ошибки DQ250-6F
Сообщение Samoilik » 08 апр 2019, 00:15
Не думаю что врут. Салон разбирали 100% так как есть мелкие коцки. По попову изменения поведения машины сказали, что делали онлайн кодирование и могли слететь мои адаптации. Пока отношения дилера мне очень нравиться. По гарантии уже поменял форсунку омывателя, и руль в сборе. Поставили поролон он мух в задних фонарях. Все с улыбкой и в удобное для меня время.
Серийный номер и ВИН замазал я сам. Показывает их полностью.
Лаун надо поискать что бы человек согласился покататься. А так идея хорошая.
Спорадические (время от времени) ошибки DQ250-6F
Сообщение dinozzz » 08 апр 2019, 00:22
Спорадические (время от времени) ошибки DQ250-6F
Сообщение Samoilik » 08 апр 2019, 00:28
Спорадические (время от времени) ошибки DQ250-6F
Сообщение dpsun » 02 дек 2020, 13:47
P173400 — Разблокировка стартера от датчиков селектора спорадически (время от времени)
U010300 — Селектор нет связи спорадически (время от времени)
На заглушенной при диагностике ошибки на скриншоте.
Хочу сразу сказать, за все время у меня нет не каких претензий к АКПП. Работает как часики пинков дерганий нет.
Интересно, за год что-то поменялось? Что-то еще делали в отношении этих ошибок? Селектор поменяли и они не ушли — это я понял.
Вот тут внезапно и у меня в «Васе» стали вылезать точно такие ошибки. Нареканий к коробке вроде нет. Гарантии тоже нет. Вот думаю, стоит менять «микрик» (если повезет) или селектор (если не повезет) и вообще напрягаться по этому поводу?
Спорадические (время от времени) ошибки DQ250-6F
Сообщение Samoilik » 02 дек 2020, 14:48
Спорадические (время от времени) ошибки DQ250-6F
Сообщение dpsun » 02 дек 2020, 16:33
Спорадические (время от времени) ошибки DQ250-6F
Сообщение AlexeyKQ » 25 янв 2021, 23:44
На сервисе сразу сказали, что селектор другой, модифицированный (хотя по логам это не видно). Визуально по поведению машины видно что 1 передача стала более короткой , сразу втыкает вторую. При обгонах с 6 сразу падает на 4 передачу. Раньше было на 5. Поведение машины стало более резкое – спортивное. Возможно, слетели адаптации и со временем все вернётся назад. После поезди сделала диагностику на заведенной машине, картина тажа:
ВИН:: XW8JC4NS5JH———
Машина: Skoda Kodiaq
Год: 2018
Тип кузова: SUV
Двигатель: CZDA 110 kW (150 HP) 1.4 l
Пробег: 21404 KM
02 Электроника коробки передач
Описание системы: DQ250-6F MQB
Номер программы: 0D9300043
Версия программы: 5202
Hardware номер: 02E927770AS
Версия блока управления: H54
Серийный номер: TFK018022———
ODX имя: EV_TCMDQ250021
Версия ODX: 001001
Длинное кодирование: 0014
Коды ошибок:
P072C00 — 1 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072D00 — 2 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072E00 — 3 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072F00 — 4 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P073A00 — 5 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P073B00 — 6 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072B00 — Передача заднего хода не регулируется спорадически (время от времени)
P174A00 — Клапан 3 в части КП 1 электрическая неисправность спорадически (время от времени)
P174E00 — Клапан 3 в части КП 2 электрическая неисправность спорадически (время от времени)
P072600 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя недостоверный сигнал спорадически (время от времени)
P179D00 — Клапан масляного охлаждения электрическая неисправность спорадически (время от времени)
P173400 — Разблокировка стартера от датчиков селектора спорадически (время от времени)
U010300 — Селектор нет связи спорадически (время от времени)
На заглушенной при диагностике ошибки на скриншоте.
Хочу сразу сказать, за все время у меня нет не каких претензий к АКПП. Работает как часики пинков дерганий нет.
С учетом всего написанного буду рад услышать мысли сообщества по данному вопросу. И задам сразу пару своих вопросов.
1. Кто как считает, как правильно читать ошибки с АКПП. На заведённой машине после поезди или на заглушенной.
2. У кого есть ODBEleven можете поездить с ним и прочитать ошибки ваших коробок, при заведенном двигателе. Будет интересно сравнить результаты.
3. Кто что думает на тему что ODBEleven может показывать туфту.
Здравствуйте. Приобрел адаптер и проверил на заведенной машине через carscanner Коди на ошибки и получил такой же список ошибок, что и у вас, скажите, чем закончилась ваша история? А то начинаю переживать до конца гарантии остаётся пол года
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Skoda
============1==============
21153
Raw code: 0052A1
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 1 P072C 00 — Not Selectable
============2==============
21154
Raw code: 0052A2
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 2 P072D 00 — Not Selectable
============3==============
21155
Raw code: 0052A3
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 3 P072E 00 — Not Selectable
============4==============
21156
Raw code: 0052A4
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 4 P072F 00 — Not Selectable
============5==============
21157
Raw code: 0052A5
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 5 P073A 00 — Not Selectable
============6==============
21158
Raw code: 0052A6
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 6 P073B 00 — Not Selectable
============7==============
21159
Raw code: 0052A7
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear R P072B 00 — Not Selectable
============8==============
10731
Raw code: 0029EB
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P174A00: Клапан 3 в части КП 1
Неисправность в электроцепи
============9==============
10732
Raw code: 0029EC
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P174E00: Клапан 3 в части КП 2
Неисправность в электроцепи
============10==============
10657
Raw code: 0029A1
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P072600: Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя
Недостоверный сигнал
============11==============
10739
Raw code: 0029F3
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
============12==============
10906
Raw code: 002A9A
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P179D00: Клапан масляного охлаждения
электрическая неисправность
============13==============
10763
Raw code: 002A0B
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P173400: Разблокировка стартера от датчиков селектора
На не заведенной машине только одна ошибка:
10763
Raw code: 002A0B
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P173400: Разблокировка стартера от датчиков селектора
Источник
OBDeleven vehicle history log
Date: 2022-07-18 11:02
VIN: WVWZZZAUZFW112916
Car: Volkswagen Golf R
Year: 2015
Body type: 5-dr hatchback
Engine: CJXC
Mileage: 80569 KM
—————————————————————
Fault
Control unit: 01 Engine
Active faults: 0
Inactive faults: 3
System description: 2.0l R4 TFSI
Software number: 5G0906259E
Software version: 0006
Hardware number: 06K907425B
Hardware version: H13
ODX name: EV_ECM20TFS0205G0906259E
ODX version: 001006
Faults:
U041600 — Invalid Data Received From Vehicle Dynamics Control Module
Intermittent
Date: 2022-07-14 14:25:56
Mileage: 80559 km
Priority: 2
Malfunction frequency counter: 1
Unlearning counter: 255
Engine speed: 1533.50 1/min
Normed load value: 0.0 %
Vehicle speed: 42 km/h
Coolant temperature: 90 °C
Intake air temperature: 28 °C
Ambient air pressure: 1000 mbar
Voltage terminal 30: 14.433 V
Dynamic environmental data: 209628110E0511EC0411DC0001416A001511ED1B11EE24118005F2
U112300 — Databus error value received
static
Date: 2022-07-15 05:15:47
Mileage: 80561 km
Priority: 6
Malfunction frequency counter: 1
Unlearning counter: 255
Engine speed: 1344.50 1/min
Normed load value: 24.7 %
Vehicle speed: 0 km/h
Coolant temperature: 16 °C
Intake air temperature: 16 °C
Ambient air pressure: 1000 mbar
Voltage terminal 30: 11.699 V
Dynamic environmental data: 20962841690000416A0005416B0005
U012100 — Lost Communication With Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module
static
Date: 2022-07-15 05:15:50
Mileage: 80561 km
Priority: 2
Malfunction frequency counter: 1
Unlearning counter: 255
Engine speed: 1088.50 1/min
Normed load value: 41.2 %
Vehicle speed: 255 km/h
Coolant temperature: 16 °C
Intake air temperature: 17 °C
Ambient air pressure: 1000 mbar
Voltage terminal 30: 14.531 V
Dynamic environmental data: 209628110E0216E002202F0B4111A8002D11AB00004383200011DC0003
Mileage: 80561 km
Date: 2022-07-15 05:19
—————————————————————
Fault
Control unit: 02 Transmission
Active faults: 0
Inactive faults: 10
System description: DQ250-6A MQB
Software number: 0D9300012L
Software version: 4516
Hardware number: 02E927770AQ
Hardware version: H53
Serial number: TFK01408290750
ODX name: EV_TCMDQ250021
ODX version: 001001
Faults:
P072C00 — Stuck in Gear 1
Intermittent
P072D00 — Stuck in Gear 2
Intermittent
P072E00 — Stuck in Gear 3
Intermittent
P072B00 — Stuck in Reverse
Intermittent
P174A00 — Valve 3 in partial transmission 1 Electrical error
Intermittent
P179D00 — Cooling oil valve Electrical error
Intermittent
U041600 — Invalid Data Received From Vehicle Dynamics Control Module
Intermittent
U012200 — Lost Communication With Vehicle Dynamics Control Module
Intermittent
U012800 — Lost Communication With Brake System Control Module
Intermittent
U013100 — Lost Communication With Power Steering Control Module
Intermittent
Mileage: 80561 km
Date: 2022-07-15 05:19
—————————————————————
Fault
Control unit: 03 Brakes
Active faults: 0
Inactive faults: 25
System description: ESC
Software number: 5Q0907379M
Software version: 0571
Hardware number: 5Q0907379H
Hardware version: H31
Serial number: 62414000000154
ODX name: EV_Brake1UDSContiMK100IPB
ODX version: 033001
Faults:
U120000 — Data bus Faulty
static
Date: 2022-07-14 14:17:28
Mileage: 80553 km
Priority: 2
Malfunction frequency counter: 3
Unlearning counter: 166
Freezeframes: 0002001822000000B90000000000000002430001010010
B116831 — Steering angle sensor No signal
static
Date: 2022-07-15 05:15:48
Mileage: 80561 km
Priority: 2
Malfunction frequency counter: 3
Unlearning counter: 166
Freezeframes: C002001832000000A60000000000370010430001010010
U112100 — Databus missing message
Intermittent
Date: 2022-07-15 05:15:48
Mileage: 80561 km
Priority: 6
Malfunction frequency counter: 18
Unlearning counter: 206
Freezeframes: C002001832000000A60000000000370010430001010010
U112100 — Databus missing message
Intermittent
Date: 2022-07-15 05:15:48
Mileage: 80561 km
Priority: 6
Malfunction frequency counter: 18
Unlearning counter: 206
Freezeframes: C002001832000000A60000000000370010430001010010
U112100 — Databus missing message
Intermittent
Date: 2022-07-15 05:15:48
Mileage: 80561 km
Priority: 6
Malfunction frequency counter: 77
Unlearning counter: 206
Freezeframes: C002001832000000A60000000000370010430001010010
U112100 — Databus missing message
static
Date: 2022-07-15 05:15:48
Mileage: 80561 km
Priority: 6
Malfunction frequency counter: 33
Unlearning counter: 166
Freezeframes: C002001832000000A60000000000370010430001010010
U112100 — Databus missing message
Intermittent
Date: 2022-07-14 14:17:28
Mileage: 80553 km
Priority: 6
Malfunction frequency counter: 79
Unlearning counter: 206
Freezeframes: 0002001822000000B90000000000000002430001010010
U112100 — Databus missing message
Intermittent
Date: 2022-07-14 14:17:28
Mileage: 80553 km
Priority: 6
Malfunction frequency counter: 80
Unlearning counter: 206
Freezeframes: 0002001822000000B90000000000000002430001010010
U112100 — Databus missing message
Intermittent
Date: 2022-07-14 14:17:28
Mileage: 80553 km
Priority: 6
Malfunction frequency counter: 72
Unlearning counter: 206
Freezeframes: 0002001822000000B90000000000000002430001010010
U112100 — Databus missing message
Intermittent
Date: 2022-07-14 14:17:28
Mileage: 80553 km
Priority: 6
Malfunction frequency counter: 97
Unlearning counter: 206
Freezeframes: 0002001822000000B90000000000000002430001010010
U112100 — Databus missing message
Intermittent
Date: 2022-07-15 05:15:48
Mileage: 80561 km
Priority: 6
Malfunction frequency counter: 47
Unlearning counter: 206
Freezeframes: C002001832000000A60000000000370010430001010010
U112100 — Databus missing message
Intermittent
Date: 2022-07-15 05:15:48
Mileage: 80561 km
Priority: 6
Malfunction frequency counter: 34
Unlearning counter: 206
Freezeframes: C002001832000000A60000000000370010430001010010
U112100 — Databus missing message
Intermittent
Date: 2022-07-15 05:15:48
Mileage: 80561 km
Priority: 6
Malfunction frequency counter: 32
Unlearning counter: 206
Freezeframes: C002001832000000A60000000000370010430001010010
U112100 — Databus missing message
Intermittent
Date: 2022-07-15 05:15:48
Mileage: 80561 km
Priority: 6
Malfunction frequency counter: 20
Unlearning counter: 206
Freezeframes: C002001832000000A60000000000370010430001010010
U112100 — Databus missing message
Intermittent
Date: 2022-07-15 05:15:48
Mileage: 80561 km
Priority: 6
Malfunction frequency counter: 20
Unlearning counter: 206
Freezeframes: C002001832000000A60000000000370010430001010010
C114602 — Tire pressure monitoring display Signal error
static
Date: 2022-07-15 05:15:48
Mileage: 80561 km
Priority: 6
Malfunction frequency counter: 1
Unlearning counter: 164
Freezeframes: C002001832000000A60000000000370010430001010010
U112300 — Databus error value received
Intermittent
Date: 2022-07-14 14:17:28
Mileage: 80553 km
Priority: 2
Malfunction frequency counter: 4
Unlearning counter: 206
Freezeframes: 8002001822000000D00000000000000002530D01010010
U112300 — Databus error value received
Intermittent
Date: 2022-07-14 14:17:28
Mileage: 80553 km
Priority: 2
Malfunction frequency counter: 5
Unlearning counter: 206
Freezeframes: 0002001822000000B90000000000000002430001010010
U112300 — Databus error value received
Intermittent
Date: 2022-07-14 14:17:28
Mileage: 80553 km
Priority: 2
Malfunction frequency counter: 7
Unlearning counter: 206
Freezeframes: 8002001822000000D00000000000000002530D01010010
U112300 — Databus error value received
Intermittent
Date: 2022-07-14 14:17:28
Mileage: 80553 km
Priority: 2
Malfunction frequency counter: 5
Unlearning counter: 206
Freezeframes: 0002001822000000B90000000000000002430001010010
U112300 — Databus error value received
Intermittent
Date: 2022-07-14 14:17:28
Mileage: 80553 km
Priority: 2
Malfunction frequency counter: 3
Unlearning counter: 206
Freezeframes: 8002001822000000D00000000000000002530D01010010
U112300 — Databus error value received
Intermittent
Date: 2022-07-14 14:17:28
Mileage: 80553 km
Priority: 2
Malfunction frequency counter: 3
Unlearning counter: 206
Freezeframes: 8002001822000000D00000000000000002530001010010
U112300 — Databus error value received
Intermittent
Date: 2022-07-14 14:17:28
Mileage: 80553 km
Priority: 2
Malfunction frequency counter: 3
Unlearning counter: 205
Freezeframes: 8002001822000000D00000000000000002530D01010010
U112300 — Databus error value received
Intermittent
Date: 2022-07-14 14:17:28
Mileage: 80553 km
Priority: 2
Malfunction frequency counter: 7
Unlearning counter: 206
Freezeframes: 8002001822000000D00000000000000002530D01010010
U112300 — Databus error value received
Intermittent
Date: 2022-07-14 14:17:28
Mileage: 80553 km
Priority: 2
Malfunction frequency counter: 4
Unlearning counter: 206
Freezeframes: 8002001822000000D00000000000000002530D01010010
Mileage: 80561 km
Date: 2022-07-15 05:19
—————————————————————
Fault
Control unit: 08 Air Conditioning
Active faults: 0
Inactive faults: 1
System description: Climatronic
Software number: 5G0907044AF
Software version: 0907
Hardware number: 5G0907044AF
Hardware version: H03
ODX name: EV_ACClimaBHBVW37X
ODX version: 003018
Faults:
B10AE31 — High pressure sensor No signal
static
Date: 2022-07-14 14:21:10
Mileage: 80555 km
Priority: 2
Malfunction frequency counter: 1
Unlearning counter: 166
Dynamic environmental data: 260928F40C0D26010026124B2650E3E4
Mileage: 80561 km
Date: 2022-07-15 05:19
—————————————————————
Fault
Control unit: 09 Central Electrics
Active faults: 0
Inactive faults: 2
System description: BCM MQBAB H
Software number: 5Q0937084AJ
Software version: 0134
Hardware number: 5Q0937084AJ
Hardware version: H18
Serial number: 01011424700113
ODX name: EV_BCMCONTI
ODX version: 013000
Faults:
U112100 — Databus missing message
Intermittent
Date: 2022-07-15 05:15:50
Mileage: 80561 km
Priority: 6
Malfunction frequency counter: 3
Unlearning counter: 206
Terminal 15 status: On
Terminal 50 status: Off
Voltage: 13.6 V
Outside air temperature: 13.0 °C
Status Bremslichtschalter (HW): On
Status Bremslichtschalter (CAN): On
Off: operated
Parking light: not activated
Automatic high beam assist: not activated
Low beam: not activated
Parking light left: not activated
Parking light right: not activated
Letzte Weckursache/ Werte [00;2E]: gültiges Funktelegramm
CAN-Bus_aktiv: On
U112100 — Databus missing message
Intermittent
Date: 2022-07-15 05:15:51
Mileage: 80561 km
Priority: 6
Malfunction frequency counter: 1
Unlearning counter: 206
Terminal 15 status: On
Terminal 50 status: Off
Voltage: 14.6 V
Outside air temperature: 13.0 °C
Status Bremslichtschalter (HW): On
Status Bremslichtschalter (CAN): On
Off: operated
Parking light: not activated
Automatic high beam assist: not activated
Low beam: not activated
Parking light left: not activated
Parking light right: not activated
Letzte Weckursache/ Werte [00;2E]: gültiges Funktelegramm
CAN-Bus_aktiv: On
Mileage: 80561 km
Date: 2022-07-15 05:19
—————————————————————
Fault
Control unit: 13 Adaptive Cruise Control
Active faults: 0
Inactive faults: 10
System description: ACC Bosch MQB
Software number: 5Q0907572D
Software version: 0304
Hardware number: 5Q0907572D
Hardware version: H05
Serial number: 05091403212041
ODX name: EV_ACCMRRBoschVW372
ODX version: 001015
Faults:
U112300 — Databus error value received
Intermittent
Date: 2022-07-15 05:15:57
Mileage: 80561 km
Priority: 6
Malfunction frequency counter: 1
Unlearning counter: 206
U112300 — Databus error value received
static
Date: 2022-07-14 14:21:12
Mileage: 80555 km
Priority: 6
Malfunction frequency counter: 1
Unlearning counter: 166
U112100 — Databus missing message
Intermittent
Date: 2022-07-14 14:21:16
Mileage: 80555 km
Priority: 4
Malfunction frequency counter: 10
Unlearning counter: 206
U112100 — Databus missing message
Intermittent
Date: 2022-07-14 14:21:16
Mileage: 80555 km
Priority: 4
Malfunction frequency counter: 14
Unlearning counter: 206
U112100 — Databus missing message
Intermittent
Date: 2022-07-14 14:21:16
Mileage: 80555 km
Priority: 4
Malfunction frequency counter: 12
Unlearning counter: 206
U112100 — Databus missing message
Intermittent
Date: 2022-07-14 14:21:16
Mileage: 80555 km
Priority: 4
Malfunction frequency counter: 12
Unlearning counter: 206
U112100 — Databus missing message
Intermittent
Date: 2022-07-14 14:21:16
Mileage: 80555 km
Priority: 4
Malfunction frequency counter: 11
Unlearning counter: 206
U112100 — Databus missing message
Intermittent
Date: 2022-07-14 14:21:16
Mileage: 80555 km
Priority: 4
Malfunction frequency counter: 12
Unlearning counter: 206
U112100 — Databus missing message
Intermittent
Date: 2022-07-14 14:21:16
Mileage: 80555 km
Priority: 4
Malfunction frequency counter: 37
Unlearning counter: 206
B10E7F0 — Cruise Control Front Distance Range Sensor separated
static
Date: 2022-07-14 14:21:12
Mileage: 80555 km
Priority: 6
Malfunction frequency counter: 1
Unlearning counter: 166
Mileage: 80561 km
Date: 2022-07-15 05:19
—————————————————————
Fault
Control unit: 15 Airbag
Active faults: 0
Inactive faults: 5
System description: AirbagVW20
Software number: 5Q0959655AA
Software version: 0386
Hardware number: 5Q0959655AA
Hardware version: 014
Serial number: 003MLR08M07O
ODX name: EV_AirbaVW20SMEVW37X
ODX version: 002130
Faults:
U112100 — Databus missing message
Intermittent
Date: 2022-07-15 05:15:52
Mileage: 80561 km
Priority: 6
Malfunction frequency counter: 2
Unlearning counter: 206
U112100 — Databus missing message
Intermittent
Date: 2022-07-15 05:15:51
Mileage: 80561 km
Priority: 6
Malfunction frequency counter: 1
Unlearning counter: 206
U112100 — Databus missing message
Intermittent
Date: 2022-07-15 05:15:56
Mileage: 80561 km
Priority: 6
Malfunction frequency counter: 1
Unlearning counter: 206
U112100 — Databus missing message
Intermittent
Date: 2022-07-15 05:15:52
Mileage: 80561 km
Priority: 6
Malfunction frequency counter: 1
Unlearning counter: 206
U112100 — Databus missing message
Intermittent
Date: 2022-07-15 05:15:52
Mileage: 80561 km
Priority: 6
Malfunction frequency counter: 1
Unlearning counter: 206
Mileage: 80561 km
Date: 2022-07-15 05:19
—————————————————————
Fault
Control unit: 16 Steering Column
Active faults: 0
Inactive faults: 0
System description: Lenks. Modul
Software number: 5Q0953507DD
Software version: 0110
Hardware number: 5Q0953549C
Hardware version: 002
Serial number: 04091404400785
ODX name: EV_SMLSKLOMQB
ODX version: 017001
Faults:
No trouble codes found
Mileage: 80561 km
Date: 2022-07-15 05:19
—————————————————————
Fault
Control unit: 17 Dashboard
Active faults: 0
Inactive faults: 4
System description: KOMBI
Software number: 5G1920958
Software version: 4270
Hardware number: 5G1920958
Hardware version: 304
ODX name: EV_DashBoardVDDMQBAB
ODX version: 009037
Faults:
U112100 — Databus missing message
Intermittent
Date: 2022-07-15 05:15:51
Mileage: 80561 km
Priority: 6
Malfunction frequency counter: 4
Unlearning counter: 206
U112100 — Databus missing message
Intermittent
Date: 2022-07-15 05:15:51
Mileage: 80561 km
Priority: 2
Malfunction frequency counter: 3
Unlearning counter: 206
U112100 — Databus missing message
static
Date: 2022-07-14 14:21:18
Mileage: 80555 km
Priority: 6
Malfunction frequency counter: 1
Unlearning counter: 166
U112100 — Databus missing message
Intermittent
Date: 2022-07-14 14:21:20
Mileage: 80555 km
Priority: 2
Malfunction frequency counter: 10
Unlearning counter: 206
Mileage: 80561 km
Date: 2022-07-15 05:19
—————————————————————
Fault
Control unit: 19 Gateway
Active faults: 0
Inactive faults: 3
System description: GW MQB High
Software number: 5Q0907530T
Software version: 1188
Hardware number: 5Q0907530F
Hardware version: 128
Serial number: 0002428170
ODX name: EV_GatewLear
ODX version: 011016
Faults:
— Unknown
static
Date: 2022-07-14 14:22:17
Mileage: 80556 km
Priority: 2
Malfunction frequency counter: 3
Unlearning counter: 166
Supply voltage, terminal 30: 14.4 V
Terminal 15: On
— Unknown
static
Date: 2022-07-14 14:21:20
Mileage: 80555 km
Priority: 2
Malfunction frequency counter: 5
Unlearning counter: 166
Supply voltage, terminal 30: 14.4 V
Terminal 15: On
— Unknown
Intermittent
Date: 2022-07-15 05:15:50
Mileage: 80561 km
Priority: 1
Malfunction frequency counter: 3
Unlearning counter: 206
Supply voltage, terminal 30: 12.6 V
Terminal 15: On
Mileage: 80561 km
Date: 2022-07-15 05:19
—————————————————————
Fault
Control unit: 42 Driver Door
Active faults: 0
Inactive faults: 0
System description: TSG FS
Software number: 5Q0959593B
Software version: 0025
Hardware number: 5Q0959593B
Hardware version: 020
Serial number: 30081401101611
ODX name: EV_DCUDriveSideEWMAXKLO
ODX version: 006003
Faults:
No trouble codes found
Mileage: 80561 km
Date: 2022-07-15 05:19
—————————————————————
Fault
Control unit: 44 Steering Assistance
Active faults: 0
Inactive faults: 8
System description: EPS_MQB_ZFLS
Software number: 3Q0909144F
Software version: 5043
Hardware number: 3Q0909144F
Hardware version: 503
ODX name: EV_SteerAssisMQB
ODX version: 010031
Faults:
U112100 — Databus missing message
Intermittent
Date: 2022-07-15 05:15:52
Mileage: 80561 km
Priority: 6
Malfunction frequency counter: 2
Unlearning counter: 206
Motor status: 1
System status: Driving mode
Supply voltage: 14.50 V
Temperature: 17.0 °C
KFC: 52
KFA: 0
Environmental conditions: 25
uAdSensI_U1V2Filtered_gdu16: 1.20 V
uAdSensI_U5VFiltered_xdu16: 0.00000 V
uioUdNotFilt_xdu16: 14.72 V
uAdSensI_SwitchedKl30_xdu16: 14.71 V
ASC_CTRL_GET_ILWS_ERR_FLAGS: 0
U112300 — Databus error value received
Intermittent
Date: 2022-07-15 05:15:52
Mileage: 80561 km
Priority: 6
Malfunction frequency counter: 221
Unlearning counter: 206
Motor status: 1
System status: Driving mode
Supply voltage: 14.50 V
Temperature: 17.0 °C
KFC: 4c
KFA: 4
Environmental conditions: 25
uAdSensI_U1V2Filtered_gdu16: 1.20 V
uAdSensI_U5VFiltered_xdu16: 0.00000 V
uioUdNotFilt_xdu16: 14.58 V
uAdSensI_SwitchedKl30_xdu16: 14.58 V
ASC_CTRL_GET_ILWS_ERR_FLAGS: 0
U112100 — Databus missing message
Intermittent
Date: 2022-07-14 14:17:53
Mileage: 80553 km
Priority: 6
Malfunction frequency counter: 5
Unlearning counter: 206
Motor status: 1
System status: Driving mode
Supply voltage: 14.50 V
Temperature: 26.0 °C
KFC: 56
KFA: 0
Environmental conditions: 25
uAdSensI_U1V2Filtered_gdu16: 1.20 V
uAdSensI_U5VFiltered_xdu16: 0.00000 V
uioUdNotFilt_xdu16: 14.64 V
uAdSensI_SwitchedKl30_xdu16: 14.66 V
ASC_CTRL_GET_ILWS_ERR_FLAGS: 0
U112100 — Databus missing message
Intermittent
Date: 2022-07-15 05:15:49
Mileage: 80561 km
Priority: 6
Malfunction frequency counter: 1
Unlearning counter: 206
Motor status: 3
System status: Driving mode
Supply voltage: 14.50 V
Temperature: 16.0 °C
KFC: 60
KFA: 0
Environmental conditions: 25
uAdSensI_U1V2Filtered_gdu16: 1.20 V
uAdSensI_U5VFiltered_xdu16: 0.00000 V
uioUdNotFilt_xdu16: 14.55 V
uAdSensI_SwitchedKl30_xdu16: 14.56 V
ASC_CTRL_GET_ILWS_ERR_FLAGS: 0
U112100 — Databus missing message
Intermittent
Date: 2022-07-14 14:17:28
Mileage: 80553 km
Priority: 6
Malfunction frequency counter: 6
Unlearning counter: 206
Motor status: 1
System status: Driving mode
Supply voltage: 13.75 V
Temperature: 25.0 °C
KFC: 51
KFA: 0
Environmental conditions: 25
uAdSensI_U1V2Filtered_gdu16: 1.20 V
uAdSensI_U5VFiltered_xdu16: 0.00000 V
uioUdNotFilt_xdu16: 13.83 V
uAdSensI_SwitchedKl30_xdu16: 13.83 V
ASC_CTRL_GET_ILWS_ERR_FLAGS: 0
U120000 — Data bus Faulty
Intermittent
Date: 2022-07-14 14:02:52
Mileage: 80553 km
Priority: 6
Malfunction frequency counter: 5
Unlearning counter: 206
Motor status: 2
System status: Driving mode
Supply voltage: 14.50 V
Temperature: 26.0 °C
KFC: 48
KFA: 0
Environmental conditions: 25
uAdSensI_U1V2Filtered_gdu16: 1.20 V
uAdSensI_U5VFiltered_xdu16: 0.00000 V
uioUdNotFilt_xdu16: 14.61 V
uAdSensI_SwitchedKl30_xdu16: 14.61 V
ASC_CTRL_GET_ILWS_ERR_FLAGS: 0
U112100 — Databus missing message
Intermittent
Date: 2022-07-14 14:17:28
Mileage: 80553 km
Priority: 6
Malfunction frequency counter: 10
Unlearning counter: 206
Motor status: 1
System status: Driving mode
Supply voltage: 13.75 V
Temperature: 25.0 °C
KFC: 4d
KFA: 0
Environmental conditions: 25
uAdSensI_U1V2Filtered_gdu16: 1.20 V
uAdSensI_U5VFiltered_xdu16: 0.00000 V
uioUdNotFilt_xdu16: 14.00 V
uAdSensI_SwitchedKl30_xdu16: 13.98 V
ASC_CTRL_GET_ILWS_ERR_FLAGS: 0
U112100 — Databus missing message
Intermittent
Date: 2022-07-15 05:15:49
Mileage: 80561 km
Priority: 6
Malfunction frequency counter: 1
Unlearning counter: 206
Motor status: 1
System status: Driving mode
Supply voltage: 14.00 V
Temperature: 16.0 °C
KFC: 5a
KFA: 0
Environmental conditions: 25
uAdSensI_U1V2Filtered_gdu16: 1.20 V
uAdSensI_U5VFiltered_xdu16: 0.00000 V
uioUdNotFilt_xdu16: 14.13 V
uAdSensI_SwitchedKl30_xdu16: 14.13 V
ASC_CTRL_GET_ILWS_ERR_FLAGS: 0
Mileage: 80561 km
Date: 2022-07-15 05:19
—————————————————————
Fault
Control unit: 52 Passenger Door
Active faults: 0
Inactive faults: 0
System description: TSG BFS
Software number: 5Q0959592B
Software version: 0025
Hardware number: 5Q0959592B
Hardware version: 020
Serial number: 03091403111786
ODX name: EV_DCUPasseSideEWMAXKLO
ODX version: 006003
Faults:
No trouble codes found
Mileage: 80561 km
Date: 2022-07-15 05:19
—————————————————————
Fault
Control unit: 55 Headlight Regulation
Active faults: 0
Inactive faults: 0
System description: AFS-ECU
Software number: 7P6907357D
Software version: 0090
Hardware number: 7P6907357A
Hardware version: H07
Serial number: —————
ODX name: EV_HeadlRegulVWAFSMQB
ODX version: 001120
Faults:
No trouble codes found
Mileage: 80561 km
Date: 2022-07-15 05:19
—————————————————————
Fault
Control unit: 5F Multimedia
Active faults: 0
Inactive faults: 0
System description: MU-S-D-ER
Software number: 5G0035820A
Software version: 0450
Hardware number: 5G0035820A
Hardware version: 041
Serial number: V5C00209141840
ODX name: EV_MUStd4CPASE
ODX version: 002039
Faults:
No trouble codes found
Mileage: 80561 km
Date: 2022-07-15 05:19
—————————————————————
Fault
Control unit: 76 Parking Assistance
Active faults: 0
Inactive faults: 12
System description: PARKHILFE 8K
Software number: 5Q0919294E
Software version: 0048
Hardware number: 5Q0919294A
Hardware version: H03
Serial number: 39331425404824
ODX name: EV_EPHVA18AU3700000
ODX version: 002024
Faults:
U112100 — Databus missing message
Intermittent
Date: 2022-07-14 14:17:35
Mileage: 80553 km
Priority: 6
Malfunction frequency counter: 1
Unlearning counter: 205
U112100 — Databus missing message
Intermittent
Date: 2022-07-14 14:17:28
Mileage: 80553 km
Priority: 6
Malfunction frequency counter: 2
Unlearning counter: 205
U112100 — Databus missing message
Intermittent
Date: 2022-07-14 05:22:59
Mileage: 80549 km
Priority: 6
Malfunction frequency counter: 13
Unlearning counter: 206
U112100 — Databus missing message
Intermittent
Date: 2022-07-14 05:22:56
Mileage: 80549 km
Priority: 6
Malfunction frequency counter: 18
Unlearning counter: 206
U112100 — Databus missing message
Intermittent
Date: 2022-07-14 05:22:56
Mileage: 80549 km
Priority: 6
Malfunction frequency counter: 19
Unlearning counter: 206
U112300 — Databus error value received
static
Date: 2022-07-14 05:22:31
Mileage: 80548 km
Priority: 6
Malfunction frequency counter: 3
Unlearning counter: 165
U112100 — Databus missing message
Intermittent
Date: 2022-07-14 14:02:52
Mileage: 80553 km
Priority: 6
Malfunction frequency counter: 4
Unlearning counter: 206
U112100 — Databus missing message
Intermittent
Date: 2022-07-14 14:17:28
Mileage: 80553 km
Priority: 6
Malfunction frequency counter: 2
Unlearning counter: 205
U112100 — Databus missing message
Intermittent
Date: 2022-07-14 05:22:56
Mileage: 80549 km
Priority: 6
Malfunction frequency counter: 9
Unlearning counter: 206
U112100 — Databus missing message
Intermittent
Date: 2022-07-14 14:17:28
Mileage: 80553 km
Priority: 6
Malfunction frequency counter: 4
Unlearning counter: 206
U112100 — Databus missing message
Intermittent
Date: 2022-07-14 05:22:56
Mileage: 80549 km
Priority: 6
Malfunction frequency counter: 39
Unlearning counter: 206
U112100 — Databus missing message
Intermittent
Date: 2022-07-14 05:22:56
Mileage: 80549 km
Priority: 6
Malfunction frequency counter: 38
Unlearning counter: 206
Mileage: 80561 km
Date: 2022-07-15 05:19
-
#1
Приветствую участников сообщества!
Автомобиль GLS166 (WDC1668241AXXXYYY). Нет тяги. Двигатель в аварийном режиме. Турбина не включается. ошибка в коробке 9ступ. U012100 Связь с ESP имеет функциональное нарушение. Горит чек. В блоке управления двигателем ошибок нет.
Из того что сделано: Проверены провода КАН на предмет обрывов\замыканий\окислений всё в порядке. сделали SCN online замка зажигания, коробки и ESP . залита стоковая прошивка в блок управления двигателем. не онлайн, позже. После всего обнаружилось, что был отключен дистроник и AD BLUE. AD BLUE и ЕГР были отключены в стоковой прошивке проверенным калибровщиком.
Что делать дальше, не совсем понятно. Дополнительной информации по ошибке нет. Сопутствующих данных к этой ошибке тоже нет.
Если есть идеи, буду рад выслушать. Может кто подскажет ID кан пакетов по которым Vgsnag3 с ESP166 общается, что бы можно было с другой машиной сравнить.
Последние изменения:
-
- 12 июл 2018
- 6
- Тюменская обл.
- A6 C7 3.0T
Доброго времени суток , неожиданно появилась ошибка U0121 загорелась гирлянда , ручник , есп, чек инжайн, давление в шинах еще какие то, так же пишет неисправность тормозной системы , едет все нормально , но периодически душит мощность
так как все сразу погибнуть не могло , думаю что масса на блок абс моросит или датчик абс неисправен либо контактМожет у кого было подобное , подскажите
На диагностику конечно записался
-
- 12 июл 2018
- 6
- Тюменская обл.
- A6 C7 3.0T
Сьездил к электрику , сделали диагностику , прозвонил проводку блока абс , вскрыли сам блок , все в порядке , завели прогрели блок абс видит , но какого то хрена отвалилась связь с блоками двс и с троника , пока разбирается в чем дело
-
- 12 июл 2018
- 6
- Тюменская обл.
- A6 C7 3.0T
В общем нашли часть проблемы — подгнил разьем проводки на коробку , все сделали все работает , но при движении вылазит ошибка абс опять , в процессе поиска неисправности
-
- 12 июл 2018
- 6
- Тюменская обл.
- A6 C7 3.0T
По итогу — электрик пропаял разьем на коробку , он был залит водой , это было перво причиной , от потери связи с коробкой асатанел блок абс и начал троить , блок абс полностью проверен , прозвонена вся его проводка , сейчас он полностью отвечает на диагностику , но сыпет ошибками , нужно делать адаптацию , пробовали сами не вышло , нужно адаптировать у дилера онлайн
Такова версия электрика , человек достаточно грамотный
на данный момент все работает включая старт стоп , но горит абс ручник и есп
» С вами был Джони Кэтсвил и мы продолжаем допиливать авуди»
-
- 12 июл 2018
- 6
- Тюменская обл.
- A6 C7 3.0T
Удивительное рядом — все ошибки исчезли сами собой
-
У меня сейчас такая проблема возникает в мокрую погоду. Подскажи, плиз, а ты нашёл именно суть проблемы? У меня есть предположение что моя проблема из-за предпускового подогрева.
Все ошибки пропадают после того как подсохнет -
У меня аналогичная проблема! После прогрева и нужно проехать около 30 км. Потом все само собой проходить, все ошибки исчезают!диагност приговорил бок абс((собираюсь с мыслями!может есть смысл почистить датчики абс?