U012100 ошибка ауди

U0121 - Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) - нет связи - Коды Неисправностей

U0121 — Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) — нет связи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код U0121?
  • Каковы общие причины кода U0121?
  • Каковы симптомы кода U0121?
  • Как вы устраняете неисправность кода U0121?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Коды, связанные с U0121
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
U0121 Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) — нет связи

Код ошибки OBD II определяется как «Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) — нет связи» и устанавливается, если связь между модулем управления тормозной системой АБС и РСМ (модулем управления трансмиссией) потеряна для указанное время. В большинстве приложений код будет установлен, и индикатор CHECK ENGINE загорится после прерывания связи в 250 миллисекунд (0,25 секунды).

Во время нормальной работы автомобиля все модули управления подключаются к системе, известной как General Motor Local Area Network (GMLAN). По сути, эта система контролирует выходные данные всех модулей управления, участвующих в управлении автомобилем, и ее можно сравнить с компьютерной сетью, которая контролирует операционные системы в сложной автоматизированной производственной среде, в которой несколько контроллеров работают вместе для доставки конечного продукта. , В этом случае конечным продуктом является безопасная и эффективная эксплуатация автомобиля.

С практической точки зрения система GMLAN является своего рода расчетной палатой для всей информации, которой обмениваются различные модули, которые управляют системами, такими как тормоза АБС (и соответствующими системами безопасности, такими как контроль тяги и устойчивости), трансмиссией, управлением топливом и другими. Кроме того, система GMLAN контролирует связь между различными модулями управления, каждый из которых содержит предварительно записанную информацию о типе (ах) сигналов, которыми необходимо обмениваться между ними для обеспечения эффективной и бесперебойной работы транспортного средства.

Кроме того, PCM ожидает регулярного получения отчетов о доступности или статусе от каждого модуля управления в системе. В случае модуля управления ABS прерывание более 250 миллисекунд будет устанавливать код, так как прерывание в связи может повлиять на связанные системы, такие как контроль тяги и устойчивости, так как эти системы безопасности разделяют некоторые схемы (и функциональные возможности) система АБС.

Чтобы упростить диагностику неисправностей, каждый отчет о доступности содержит уникальный код, который идентифицирует модуль управления, который представляет отчет, что позволяет PCM правильно идентифицировать неисправные модули.

На рисунке ниже показан типичный привод ABS с модулем управления, который находится в черной пластиковой коробке. Обратите внимание на контакты в разъеме; на этом конкретном устройстве тормоза с АБС, электронный контроль тяги и электронный контроль устойчивости совместно используют модуль управления, следовательно, большое количество контактов в разъеме. Обратите внимание, что этот пример является типичным представителем приводов ABS, и что конструкции, расположение и функциональность сильно различаются в разных приложениях.

Каковы общие причины кода U0121?

Возможные причины отказа модуля управления ABS (или любого другого контроллера в этом отношении) многочисленны и разнообразны, включая некоторые причины, вообще не связанные с цепью ABS. Ниже приведены некоторые возможные причины кода U0121-

  • Поврежденные, сгоревшие, закороченные, корродированные или иным образом поврежденные проводка и разъемы.
  • .

  • Неисправный модуль управления ABS.
  • В некоторых случаях замена других, не связанных между собой модулей управления, таких как модули управления передачей, может привести к потере связи и, следовательно, к настройке кода U0121.

  • Пики напряжения из-за неправильных процедур пускового запуска или по другим причинам могут повредить один или несколько контроллеров, включая модуль управления ABS.

  • На некоторых автомобилях, особенно во многих продуктах Mazda, этот код иногда можно установить, если сканер или считыватель кодов подключен во время работы двигателя или при включенном зажигании. Однако в большинстве этих случаев наличие кода — это просто «сбой», который не указывает на реальную проблему, и простая очистка кода, следуя предписанной процедуре, устранит сбой.

  • Низкое напряжение аккумуляторов или неисправные аккумуляторы могут вызывать спорадические неисправности во всей электрической системе, и это может даже повредить некоторые контроллеры, включая модуль управления ABS. Обратите внимание, что при низком напряжении батареи или неисправных батареях обычно присутствуют другие коды вместе с U0121.

  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и гораздо более вероятно, что модуль управления ABS выйдет из строя раньше, чем PCM.

  • Каковы симптомы кода U0121?

    В некоторых случаях внешние признаки проблем могут отсутствовать, за исключением наличия кода U0121 и световой сигнальной лампы. Однако некоторые приложения могут отображать серьезные симптомы, но учтите, что не все симптомы будут присутствовать во всех приложениях постоянно. Кроме того, серьезность некоторых симптомов может отличаться между приложениями. Некоторые общие признаки кода U0121 могут включать следующее:

  • В качестве меры предосторожности автомобиль может перейти в режим бездействия, чтобы снизить скорость. Степень режима бездействия также может варьироваться — в некоторых случаях управление дросселем водителем может быть ограничено и / или может быть предотвращено переключение передачи.
  • В некоторых случаях автомобиль может не запуститься.
  • В некоторых случаях происходит сбой комбинации приборов, но когда это происходит, могут присутствовать другие коды, чаще всего код U0155.
  • Как вы устраняете неисправность кода U0121?

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Помимо схемы подключения, цифрового мультиметра хорошего качества, а иногда и осциллографа, для диагностики кода U0121 требуются специальные знания прикладного приложения, а также знание автомобильной электроники и диагностических процедур выше среднего. Поэтому диагностика этого кода не рекомендуется лицам, не обладающим этими навыками.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Хотя большинство руководств по ремонту помогут найти различные модули управления, они редко содержат информацию о том, как тестировать конкретный модуль. Поэтому, если в руководстве четко не описаны процедуры тестирования для конкретного модуля управления, НЕ пытайтесь открыть или отремонтировать подозрительный неисправный модуль. Это может привести к серьезному повреждению электрической системы автомобиля или, что еще хуже, к аварийному отказу, когда «отремонтированный» модуль неожиданно выходит из строя.

    ЗАМЕТКА 2: В большинстве случаев процедура ремонта для кода U0121 зависит от конкретной модели и модели, поскольку иногда требуется заменить модуль замены на PCM или согласовать его с ним. Хотя иногда это можно сделать по принципу «сделай сам», рекомендуется, чтобы этот шаг выполнялся дилером или специализированной ремонтной мастерской, у которой есть необходимое оборудование для проверки успешности интеграции.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    Шаг 2

    Обратитесь к руководству, чтобы найти жгут проводов, который обслуживает тормозную систему ABS, а также найти модуль управления тормозом ABS. Однако обратите внимание, что этот жгут может быть встроен в основной жгут проводов, поэтому будьте предельно осторожны при снятии изоляции, чтобы обнажить соответствующую проводку, чтобы избежать повреждения несвязанной проводки.

    Шаг 3

    Как только соответствующая проводка обнажена и модуль управления установлен, выполните тщательный визуальный осмотр проводки и разъемов. Ищите проводку и разъемы, которые сгорели, натерлись, закорочены, подверглись коррозии или иным образом повреждены.

    НОТА: Если обнаружена поврежденная проводка и / или разъемы, не поддавайтесь искушению отремонтировать поврежденную проводку. Лучшим вариантом всегда является замена соответствующего жгута, чтобы избежать проблем с сопротивлением и / или целостностью при плохо выполненном ремонте.

    Шаг 4

    После замены любой проводки удалите код и управляйте автомобилем, чтобы увидеть, возвращается ли код. Если код возвращается, вполне вероятно, что сам модуль управления неисправен; действовать следующим образом

  • Обратитесь к руководству по правильной процедуре, чтобы проверить на сопротивление, землю, опорное напряжение и непрерывность на всей связанные с проводкой. Обратите внимание, что модуль контроля ABS должен быть изолирован от главной электрической системы, чтобы проверки сопротивления были точными. Если в руководстве не описаны процедуры тестирования, можно предположить, что модуль управления не может быть надежно проверен. В этих случаях замена модуля управления является единственным вариантом.

  • Если модуль необходимо заменить, обратитесь к руководству по процессу интеграции (если применимо) до удаления старого модуля. В некоторых случаях автомобиль может выйти из строя до тех пор, пока не будет интегрирован новый модуль, поэтому, если вы не можете выполнить процедуру самостоятельно, вы должны иметь возможность подвезти автомобиль к дилеру, чтобы выполнить этот шаг.

  • Если в руководстве описан процесс замены и интеграции, обязательно следуйте инструкциям в точности, чтобы предотвратить повреждение электрической системы. Очистите все коды после замены модуля на оригинальную деталь, и проверьте автомобиль, чтобы увидеть, вернется ли код. Если код возвращается, скорее всего, процесс интеграции не был успешным. Обратитесь к руководству по шагам, необходимым для повторения процесса, но обязательно удалите все коды перед повторным тестированием автомобиля.

  • НОТА: Не все модули управления ABS требуют интеграции, но обратитесь к руководству, чтобы убедиться, что оно не требуется для работы над приложением. Однако там, где это необходимо, обязательно следуйте инструкциям в руководстве, иначе процесс может закончиться неудачей.

    Шаг 5

    Если нет повреждений проводки и разъемов, а все электрические параметры находятся в пределах спецификации производителя, замена модуля управления ABS почти всегда решит проблему, но чтобы быть уверенным, что она решена окончательно, выполните несколько циклов перед тем, как Сканирование системы снова. Имейте в виду, что в большинстве приложений один сбой устанавливает код U0121, поэтому, если он не вернется через несколько циклов, можно с уверенностью предположить, что проблема решена.

    Тем не менее, если код возвращается после нескольких циклов, вполне вероятно, что существует прерывистая ошибка. Этот тип неисправности может быть чрезвычайно трудно отследить, особенно в сложной электронной схеме, такой как система АБС, и может потребоваться, чтобы неисправность усугубилась до точного диагноза и окончательного ремонта.

    НОТА: В некоторых случаях иногда необходимо подвергать проводку большим частям основного жгута. В этих случаях важно закрепить проводку в соответствии с теми же стандартами, что и исходная изоляция, чтобы предотвратить повреждение в результате растираний, трения или контакта с горячими поверхностями. Также обязательно закрепите жгут, установив все фиксирующие зажимы, кронштейны и другие крепежные элементы.

    Коды, связанные с U0121

    Обратите внимание, что хотя код U0121 обычно относится к проблеме связи между модулем управления тормозом ABS и PCM, не все производители приписывают эту проблему этому коду. В некоторых случаях код U0121 является кодом двигателя, который конкретно относится к проблеме связи в цепи управления механизма регулирования фаз газораспределения. Рекомендуется, чтобы всякий раз, когда код U0121 присутствовал на каком-либо транспортном средстве, было исследовано точное определение того, как оно относится к обрабатываемому приложению.

  • Комментарий к U0121 Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) ЭДГАРДО ВЕРДЕЙО не связывается
    У меня грандиозный чероки 2010 года, и я потерял мощность трансмиссии, теперь бегаю очень медленно, я сильно нажимаю на педаль газа и еду со скоростью 5 миль в час. подсветка abs включена и свет esp тоже. А что я могу сделать,.? Продолжить чтение……
  • Описание неисправности

    На дисплее загорается предупреждение «Сбой коробки передач»

    После этого не удаётся включить ни одну ступень в КП

    На селекторе перестаёт отображается ступень

    В регистраторе событий по диагностическому адресу 02 (блок управления коробки передач) появилась как минимум одна из следующих записей:

    P091400 — Селектор, электрическая ошибка в цепи

    U010300 — Селектор, нет связи

    U040400 — Селектор, недостоверный сигнал

    Решение в условиях сервиса

    Новое ПО.

    Следует попытаться воспроизвести претензию клиента с учётом всех указанных выше аспектов (в соответствии с описанием неисправности клиентами/заключением сервисного центра, техническим обоснованием), чтобы установить однозначную связь с данной статьёй. Описанные ниже меры осуществлять только в том случае, если все указанные критерии (модель/тип, модельный год, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номер оригинальной детали, версия программного обеспечения и т.д.) совпадают в точности. В противном случае это мероприятие проблему не решит, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии, а расходы по снятым деталям отнести на счёт исполнителя.

    Если удаётся воспроизвести вызвавшее эту претензию явление согласно данной TPI, провести обновление ПО селектора с помощью SVM-кода 81A002.

    ПО селектора:

    Фактическое значение

    Номер детали ПО

    Фактическое значение

    Версия ПО

    Целевое (требуемое) значение

    Номер детали ПО

    Целевое (требуемое) значение

    Версия ПО

    4H1.927.731

    *

    4H1.927.731

    0083

    4H2.927.731

    *

    4H2.927.731

    0083

    4H1.927.731 A

    *

    4H1.927.731 A

    0083

    4H2.927.731 A

    *

    4H2.927.731 A

    0083

    Как здесь найти нужную информацию?

    Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

    Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

    Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    • lukoil-shop.ru

    • Техцентр VWS

    Samoilik писал(а): ↑

    07 апр 2019, 23:54

    На сервисе сразу сказали, что селектор другой, модифицированный (хотя по логам это не видно). Визуально по поведению машины видно что 1 передача стала более короткой , сразу втыкает вторую. При обгонах с 6 сразу падает на 4 передачу. Раньше было на 5. Поведение машины стало более резкое – спортивное. Возможно, слетели адаптации и со временем все вернётся назад. После поезди сделала диагностику на заведенной машине, картина тажа:

    Дата: 2019-04-04 20:16

    ВИН:: XW8JC4NS5JH———
    Машина: Skoda Kodiaq
    Год: 2018
    Тип кузова: SUV
    Двигатель: CZDA 110 kW (150 HP) 1.4 l
    Пробег: 21404 KM

    02 Электроника коробки передач

    Описание системы: DQ250-6F MQB
    Номер программы: 0D9300043
    Версия программы: 5202
    Hardware номер: 02E927770AS
    Версия блока управления: H54
    Серийный номер: TFK018022———
    ODX имя: EV_TCMDQ250021
    Версия ODX: 001001
    Длинное кодирование: 0014

    Коды ошибок:
    P072C00 — 1 передача не регулируется спорадически (время от времени)
    P072D00 — 2 передача не регулируется спорадически (время от времени)
    P072E00 — 3 передача не регулируется спорадически (время от времени)
    P072F00 — 4 передача не регулируется спорадически (время от времени)
    P073A00 — 5 передача не регулируется спорадически (время от времени)
    P073B00 — 6 передача не регулируется спорадически (время от времени)
    P072B00 — Передача заднего хода не регулируется спорадически (время от времени)
    P174A00 — Клапан 3 в части КП 1 электрическая неисправность спорадически (время от времени)
    P174E00 — Клапан 3 в части КП 2 электрическая неисправность спорадически (время от времени)
    P072600 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя недостоверный сигнал спорадически (время от времени)
    P179D00 — Клапан масляного охлаждения электрическая неисправность спорадически (время от времени)
    P173400 — Разблокировка стартера от датчиков селектора спорадически (время от времени)
    U010300 — Селектор нет связи спорадически (время от времени)

    На заглушенной при диагностике ошибки на скриншоте.

    Хочу сразу сказать, за все время у меня нет не каких претензий к АКПП. Работает как часики пинков дерганий нет.

    С учетом всего написанного буду рад услышать мысли сообщества по данному вопросу. И задам сразу пару своих вопросов.

    1. Кто как считает, как правильно читать ошибки с АКПП. На заведённой машине после поезди или на заглушенной.
    2. У кого есть ODBEleven можете поездить с ним и прочитать ошибки ваших коробок, при заведенном двигателе. Будет интересно сравнить результаты.
    3. Кто что думает на тему что ODBEleven может показывать туфту.

    Здравствуйте. Приобрел адаптер и проверил на заведенной машине через carscanner Коди на ошибки и получил такой же список ошибок, что и у вас, скажите, чем закончилась ваша история? А то начинаю переживать до конца гарантии остаётся пол года

    Car Scanner ELM OBD2
    DTC report
    Selected brand: Skoda

    ============1==============
    21153
    Raw code: 0052A1
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
    Skoda: Gear 1 P072C 00 — Not Selectable

    ============2==============
    21154
    Raw code: 0052A2
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
    Skoda: Gear 2 P072D 00 — Not Selectable

    ============3==============
    21155
    Raw code: 0052A3
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
    Skoda: Gear 3 P072E 00 — Not Selectable

    ============4==============
    21156
    Raw code: 0052A4
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
    Skoda: Gear 4 P072F 00 — Not Selectable

    ============5==============
    21157
    Raw code: 0052A5
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
    Skoda: Gear 5 P073A 00 — Not Selectable

    ============6==============
    21158
    Raw code: 0052A6
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
    Skoda: Gear 6 P073B 00 — Not Selectable

    ============7==============
    21159
    Raw code: 0052A7
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
    Skoda: Gear R P072B 00 — Not Selectable

    ============8==============
    10731
    Raw code: 0029EB
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
    Skoda: P174A00: Клапан 3 в части КП 1
    Неисправность в электроцепи

    ============9==============
    10732
    Raw code: 0029EC
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
    Skoda: P174E00: Клапан 3 в части КП 2
    Неисправность в электроцепи

    ============10==============
    10657
    Raw code: 0029A1
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
    Skoda: P072600: Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя
    Недостоверный сигнал

    ============11==============
    10739
    Raw code: 0029F3
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле

    ============12==============
    10906
    Raw code: 002A9A
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
    Skoda: P179D00: Клапан масляного охлаждения
    электрическая неисправность

    ============13==============
    10763
    Raw code: 002A0B
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
    Skoda: P173400: Разблокировка стартера от датчиков селектора

    На не заведенной машине только одна ошибка:

    10763
    Raw code: 002A0B
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
    Skoda: P173400: Разблокировка стартера от датчиков селектора

    Форум Шкода Кодиак

    Спорадические (время от времени) ошибки DQ250-6F

    Спорадические (время от времени) ошибки DQ250-6F

    Сообщение Samoilik » 07 апр 2019, 23:47

    Начинаю новую тему про нашу коробку DQ250-6F, судя по информации в интернете данная проблема носит довольно массовый характер но не понятно какие у нас будут последствия.

    И так начнем по порядку. В августе 2018 я получил заказанный ODBEleven и как водится сразу просканировал машину, и получил такой результат по коробке:

    Дата: 2018-08-08 18:10
    ВИН:: XW8JC4NS5JH——
    Машина: Skoda Kodiaq
    Год: 2018
    Тип кузова: SUV
    Двигатель: CZDA 110 kW (150 HP) 1.4 l
    Пробег: 9814 KM
    02 Электроника коробки передач

    Описание системы: DQ250-6F MQB
    Номер программы: 0D9300043
    Версия программы: 5202
    Hardware номер: 02E927770AS
    Версия блока управления: H54
    Серийный номер: TFK018———
    ODX имя: EV_TCMDQ250021
    Версия ODX: 001001
    Длинное кодирование: 0014

    Коды ошибок:
    P173400 — Разблокировка стартера от датчиков селектора спорадически (время от времени)
    U010300 — Селектор нет связи спорадически (время от времени)

    К большому сожалению я не помню данная диагностика проводилась на заглушенном двигатели или на включенном после поезди. В последующем это информация была бы очень актуально. Но по косвенным признакам я склоняюсь к тому что диагностика была на заглушенной машине.
    Так как все равно планировал заезд к дилеру по другим вопросам, заодно сказал про данные ошибки. Тут же сделали диагностику, сбросили данные производителю и стали ждать. Пришел ответ : ошибки сбросить, взять на контроль. Когда делал ТО 1 проверили ошибки. Картина все таже. Отправили повторный запрос – ответ произвести регулировку селектора.

    Спорадические (время от времени) ошибки DQ250-6F

    Сообщение Samoilik » 07 апр 2019, 23:51

    Забрал машину после регулировки. К тому времени я уже разобрался как в ODBEleven отключить уведомление что адаптер воткнут в разъём и частенько катался с ним постоянно включенным.

    Проведя диагностику НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛИ через несколько дней увидел такой букет :

    P072C00 — 1 передача не регулируется спорадически (время от времени)
    P072D00 — 2 передача не регулируется спорадически (время от времени)
    P072E00 — 3 передача не регулируется спорадически (время от времени)
    P072F00 — 4 передача не регулируется спорадически (время от времени)
    P073A00 — 5 передача не регулируется спорадически (время от времени)
    P073B00 — 6 передача не регулируется спорадически (время от времени)
    P072B00 — Передача заднего хода не регулируется спорадически (время от времени)
    P174A00 — Клапан 3 в части КП 1 электрическая неисправность спорадически (время от времени)
    P174E00 — Клапан 3 в части КП 2 электрическая неисправность спорадически (время от времени)
    P072600 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя недостоверный сигнал спорадически (время от времени)
    P179D00 — Клапан масляного охлаждения электрическая неисправность спорадически (время от времени)
    P173400 — Разблокировка стартера от датчиков селектора спорадически (время от времени)
    U010300 — Селектор нет связи спорадически (время от времени)

    Заглушил машину, связался с дилером, обрисовал ситуацию. Первый вопрос который услышал «Чем смотрите ошибки ?». Услышав ODBEleven посоветовали его выкинуть , и забыть про эти сообщений. (П.С. Видел такие рекомендации на просторах интернета не единожды)

    Сделал сразу диагностику на заглушенной машине. Остались две старые ошибки:
    P173400 — Разблокировка стартера от датчиков селектора спорадически (время от времени)
    U010300 — Селектор нет связи спорадически (время от времени)

    Далее по накатанной — повторное посещение дилера, запрос чехам и вердикт – селектор под замену. Месяц ожидания, день работы и тестовая поезда длинной в 800 км.

    Спорадические (время от времени) ошибки DQ250-6F

    Сообщение Samoilik » 07 апр 2019, 23:54

    На сервисе сразу сказали, что селектор другой, модифицированный (хотя по логам это не видно). Визуально по поведению машины видно что 1 передача стала более короткой , сразу втыкает вторую. При обгонах с 6 сразу падает на 4 передачу. Раньше было на 5. Поведение машины стало более резкое – спортивное. Возможно, слетели адаптации и со временем все вернётся назад. После поезди сделала диагностику на заведенной машине, картина тажа:

    ВИН:: XW8JC4NS5JH———
    Машина: Skoda Kodiaq
    Год: 2018
    Тип кузова: SUV
    Двигатель: CZDA 110 kW (150 HP) 1.4 l
    Пробег: 21404 KM

    02 Электроника коробки передач

    Описание системы: DQ250-6F MQB
    Номер программы: 0D9300043
    Версия программы: 5202
    Hardware номер: 02E927770AS
    Версия блока управления: H54
    Серийный номер: TFK018022———
    ODX имя: EV_TCMDQ250021
    Версия ODX: 001001
    Длинное кодирование: 0014

    Коды ошибок:
    P072C00 — 1 передача не регулируется спорадически (время от времени)
    P072D00 — 2 передача не регулируется спорадически (время от времени)
    P072E00 — 3 передача не регулируется спорадически (время от времени)
    P072F00 — 4 передача не регулируется спорадически (время от времени)
    P073A00 — 5 передача не регулируется спорадически (время от времени)
    P073B00 — 6 передача не регулируется спорадически (время от времени)
    P072B00 — Передача заднего хода не регулируется спорадически (время от времени)
    P174A00 — Клапан 3 в части КП 1 электрическая неисправность спорадически (время от времени)
    P174E00 — Клапан 3 в части КП 2 электрическая неисправность спорадически (время от времени)
    P072600 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя недостоверный сигнал спорадически (время от времени)
    P179D00 — Клапан масляного охлаждения электрическая неисправность спорадически (время от времени)
    P173400 — Разблокировка стартера от датчиков селектора спорадически (время от времени)
    U010300 — Селектор нет связи спорадически (время от времени)

    На заглушенной при диагностике ошибки на скриншоте.

    Хочу сразу сказать, за все время у меня нет не каких претензий к АКПП. Работает как часики пинков дерганий нет.

    С учетом всего написанного буду рад услышать мысли сообщества по данному вопросу. И задам сразу пару своих вопросов.

    1. Кто как считает, как правильно читать ошибки с АКПП. На заведённой машине после поезди или на заглушенной.
    2. У кого есть ODBEleven можете поездить с ним и прочитать ошибки ваших коробок, при заведенном двигателе. Будет интересно сравнить результаты.
    3. Кто что думает на тему что ODBEleven может показывать туфту.

    Спорадические (время от времени) ошибки DQ250-6F

    Сообщение dinozzz » 08 апр 2019, 00:02

    А есть вероятность того, что они вообще ничего не меняли?)

    Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
    Серийник вы обрезали или программа не показывает полностью?

    Отправлено спустя 46 секунд:
    Предлагаю прочитать ошибки ещё чем-нибудь лаунчем допустим

    Спорадические (время от времени) ошибки DQ250-6F

    Сообщение Samoilik » 08 апр 2019, 00:15

    Не думаю что врут. Салон разбирали 100% так как есть мелкие коцки. По попову изменения поведения машины сказали, что делали онлайн кодирование и могли слететь мои адаптации. Пока отношения дилера мне очень нравиться. По гарантии уже поменял форсунку омывателя, и руль в сборе. Поставили поролон он мух в задних фонарях. Все с улыбкой и в удобное для меня время.

    Серийный номер и ВИН замазал я сам. Показывает их полностью.

    Лаун надо поискать что бы человек согласился покататься. А так идея хорошая.

    Спорадические (время от времени) ошибки DQ250-6F

    Сообщение dinozzz » 08 апр 2019, 00:22

    Спорадические (время от времени) ошибки DQ250-6F

    Сообщение Samoilik » 08 апр 2019, 00:28

    Спорадические (время от времени) ошибки DQ250-6F

    Сообщение dpsun » 02 дек 2020, 13:47

    P173400 — Разблокировка стартера от датчиков селектора спорадически (время от времени)
    U010300 — Селектор нет связи спорадически (время от времени)

    На заглушенной при диагностике ошибки на скриншоте.

    Хочу сразу сказать, за все время у меня нет не каких претензий к АКПП. Работает как часики пинков дерганий нет.

    Интересно, за год что-то поменялось? Что-то еще делали в отношении этих ошибок? Селектор поменяли и они не ушли — это я понял.

    Вот тут внезапно и у меня в «Васе» стали вылезать точно такие ошибки. Нареканий к коробке вроде нет. Гарантии тоже нет. Вот думаю, стоит менять «микрик» (если повезет) или селектор (если не повезет) и вообще напрягаться по этому поводу?

    Спорадические (время от времени) ошибки DQ250-6F

    Сообщение Samoilik » 02 дек 2020, 14:48

    Спорадические (время от времени) ошибки DQ250-6F

    Сообщение dpsun » 02 дек 2020, 16:33

    Спорадические (время от времени) ошибки DQ250-6F

    Сообщение AlexeyKQ » 25 янв 2021, 23:44

    На сервисе сразу сказали, что селектор другой, модифицированный (хотя по логам это не видно). Визуально по поведению машины видно что 1 передача стала более короткой , сразу втыкает вторую. При обгонах с 6 сразу падает на 4 передачу. Раньше было на 5. Поведение машины стало более резкое – спортивное. Возможно, слетели адаптации и со временем все вернётся назад. После поезди сделала диагностику на заведенной машине, картина тажа:

    ВИН:: XW8JC4NS5JH———
    Машина: Skoda Kodiaq
    Год: 2018
    Тип кузова: SUV
    Двигатель: CZDA 110 kW (150 HP) 1.4 l
    Пробег: 21404 KM

    02 Электроника коробки передач

    Описание системы: DQ250-6F MQB
    Номер программы: 0D9300043
    Версия программы: 5202
    Hardware номер: 02E927770AS
    Версия блока управления: H54
    Серийный номер: TFK018022———
    ODX имя: EV_TCMDQ250021
    Версия ODX: 001001
    Длинное кодирование: 0014

    Коды ошибок:
    P072C00 — 1 передача не регулируется спорадически (время от времени)
    P072D00 — 2 передача не регулируется спорадически (время от времени)
    P072E00 — 3 передача не регулируется спорадически (время от времени)
    P072F00 — 4 передача не регулируется спорадически (время от времени)
    P073A00 — 5 передача не регулируется спорадически (время от времени)
    P073B00 — 6 передача не регулируется спорадически (время от времени)
    P072B00 — Передача заднего хода не регулируется спорадически (время от времени)
    P174A00 — Клапан 3 в части КП 1 электрическая неисправность спорадически (время от времени)
    P174E00 — Клапан 3 в части КП 2 электрическая неисправность спорадически (время от времени)
    P072600 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя недостоверный сигнал спорадически (время от времени)
    P179D00 — Клапан масляного охлаждения электрическая неисправность спорадически (время от времени)
    P173400 — Разблокировка стартера от датчиков селектора спорадически (время от времени)
    U010300 — Селектор нет связи спорадически (время от времени)

    На заглушенной при диагностике ошибки на скриншоте.

    Хочу сразу сказать, за все время у меня нет не каких претензий к АКПП. Работает как часики пинков дерганий нет.

    С учетом всего написанного буду рад услышать мысли сообщества по данному вопросу. И задам сразу пару своих вопросов.

    1. Кто как считает, как правильно читать ошибки с АКПП. На заведённой машине после поезди или на заглушенной.
    2. У кого есть ODBEleven можете поездить с ним и прочитать ошибки ваших коробок, при заведенном двигателе. Будет интересно сравнить результаты.
    3. Кто что думает на тему что ODBEleven может показывать туфту.

    Здравствуйте. Приобрел адаптер и проверил на заведенной машине через carscanner Коди на ошибки и получил такой же список ошибок, что и у вас, скажите, чем закончилась ваша история? А то начинаю переживать до конца гарантии остаётся пол года

    Car Scanner ELM OBD2
    DTC report
    Selected brand: Skoda

    ============1==============
    21153
    Raw code: 0052A1
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
    Skoda: Gear 1 P072C 00 — Not Selectable

    ============2==============
    21154
    Raw code: 0052A2
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
    Skoda: Gear 2 P072D 00 — Not Selectable

    ============3==============
    21155
    Raw code: 0052A3
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
    Skoda: Gear 3 P072E 00 — Not Selectable

    ============4==============
    21156
    Raw code: 0052A4
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
    Skoda: Gear 4 P072F 00 — Not Selectable

    ============5==============
    21157
    Raw code: 0052A5
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
    Skoda: Gear 5 P073A 00 — Not Selectable

    ============6==============
    21158
    Raw code: 0052A6
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
    Skoda: Gear 6 P073B 00 — Not Selectable

    ============7==============
    21159
    Raw code: 0052A7
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
    Skoda: Gear R P072B 00 — Not Selectable

    ============8==============
    10731
    Raw code: 0029EB
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
    Skoda: P174A00: Клапан 3 в части КП 1
    Неисправность в электроцепи

    ============9==============
    10732
    Raw code: 0029EC
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
    Skoda: P174E00: Клапан 3 в части КП 2
    Неисправность в электроцепи

    ============10==============
    10657
    Raw code: 0029A1
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
    Skoda: P072600: Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя
    Недостоверный сигнал

    ============11==============
    10739
    Raw code: 0029F3
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле

    ============12==============
    10906
    Raw code: 002A9A
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
    Skoda: P179D00: Клапан масляного охлаждения
    электрическая неисправность

    ============13==============
    10763
    Raw code: 002A0B
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
    Skoda: P173400: Разблокировка стартера от датчиков селектора

    На не заведенной машине только одна ошибка:

    10763
    Raw code: 002A0B
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
    Skoda: P173400: Разблокировка стартера от датчиков селектора

    Источник

    OBDeleven vehicle history log

    Date: 2022-07-18 11:02

    VIN: WVWZZZAUZFW112916
    Car: Volkswagen Golf R
    Year: 2015
    Body type: 5-dr hatchback
    Engine: CJXC
    Mileage: 80569 KM

    —————————————————————
    Fault
    Control unit: 01 Engine
    Active faults: 0
    Inactive faults: 3
    System description: 2.0l R4 TFSI
    Software number: 5G0906259E
    Software version: 0006
    Hardware number: 06K907425B
    Hardware version: H13
    ODX name: EV_ECM20TFS0205G0906259E
    ODX version: 001006
    Faults:
    U041600 — Invalid Data Received From Vehicle Dynamics Control Module
    Intermittent
    Date: 2022-07-14 14:25:56
    Mileage: 80559 km
    Priority: 2
    Malfunction frequency counter: 1
    Unlearning counter: 255
    Engine speed: 1533.50 1/min
    Normed load value: 0.0 %
    Vehicle speed: 42 km/h
    Coolant temperature: 90 °C
    Intake air temperature: 28 °C
    Ambient air pressure: 1000 mbar
    Voltage terminal 30: 14.433 V
    Dynamic environmental data: 209628110E0511EC0411DC0001416A001511ED1B11EE24118005F2
    U112300 — Databus error value received
    static
    Date: 2022-07-15 05:15:47
    Mileage: 80561 km
    Priority: 6
    Malfunction frequency counter: 1
    Unlearning counter: 255
    Engine speed: 1344.50 1/min
    Normed load value: 24.7 %
    Vehicle speed: 0 km/h
    Coolant temperature: 16 °C
    Intake air temperature: 16 °C
    Ambient air pressure: 1000 mbar
    Voltage terminal 30: 11.699 V
    Dynamic environmental data: 20962841690000416A0005416B0005
    U012100 — Lost Communication With Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module
    static
    Date: 2022-07-15 05:15:50
    Mileage: 80561 km
    Priority: 2
    Malfunction frequency counter: 1
    Unlearning counter: 255
    Engine speed: 1088.50 1/min
    Normed load value: 41.2 %
    Vehicle speed: 255 km/h
    Coolant temperature: 16 °C
    Intake air temperature: 17 °C
    Ambient air pressure: 1000 mbar
    Voltage terminal 30: 14.531 V
    Dynamic environmental data: 209628110E0216E002202F0B4111A8002D11AB00004383200011DC0003

    Mileage: 80561 km
    Date: 2022-07-15 05:19

    —————————————————————
    Fault
    Control unit: 02 Transmission
    Active faults: 0
    Inactive faults: 10
    System description: DQ250-6A MQB
    Software number: 0D9300012L
    Software version: 4516
    Hardware number: 02E927770AQ
    Hardware version: H53
    Serial number: TFK01408290750
    ODX name: EV_TCMDQ250021
    ODX version: 001001
    Faults:
    P072C00 — Stuck in Gear 1
    Intermittent
    P072D00 — Stuck in Gear 2
    Intermittent
    P072E00 — Stuck in Gear 3
    Intermittent
    P072B00 — Stuck in Reverse
    Intermittent
    P174A00 — Valve 3 in partial transmission 1 Electrical error
    Intermittent
    P179D00 — Cooling oil valve Electrical error
    Intermittent
    U041600 — Invalid Data Received From Vehicle Dynamics Control Module
    Intermittent
    U012200 — Lost Communication With Vehicle Dynamics Control Module
    Intermittent
    U012800 — Lost Communication With Brake System Control Module
    Intermittent
    U013100 — Lost Communication With Power Steering Control Module
    Intermittent

    Mileage: 80561 km
    Date: 2022-07-15 05:19

    —————————————————————
    Fault
    Control unit: 03 Brakes
    Active faults: 0
    Inactive faults: 25
    System description: ESC
    Software number: 5Q0907379M
    Software version: 0571
    Hardware number: 5Q0907379H
    Hardware version: H31
    Serial number: 62414000000154
    ODX name: EV_Brake1UDSContiMK100IPB
    ODX version: 033001
    Faults:
    U120000 — Data bus Faulty
    static
    Date: 2022-07-14 14:17:28
    Mileage: 80553 km
    Priority: 2
    Malfunction frequency counter: 3
    Unlearning counter: 166
    Freezeframes: 0002001822000000B90000000000000002430001010010
    B116831 — Steering angle sensor No signal
    static
    Date: 2022-07-15 05:15:48
    Mileage: 80561 km
    Priority: 2
    Malfunction frequency counter: 3
    Unlearning counter: 166
    Freezeframes: C002001832000000A60000000000370010430001010010
    U112100 — Databus missing message
    Intermittent
    Date: 2022-07-15 05:15:48
    Mileage: 80561 km
    Priority: 6
    Malfunction frequency counter: 18
    Unlearning counter: 206
    Freezeframes: C002001832000000A60000000000370010430001010010
    U112100 — Databus missing message
    Intermittent
    Date: 2022-07-15 05:15:48
    Mileage: 80561 km
    Priority: 6
    Malfunction frequency counter: 18
    Unlearning counter: 206
    Freezeframes: C002001832000000A60000000000370010430001010010
    U112100 — Databus missing message
    Intermittent
    Date: 2022-07-15 05:15:48
    Mileage: 80561 km
    Priority: 6
    Malfunction frequency counter: 77
    Unlearning counter: 206
    Freezeframes: C002001832000000A60000000000370010430001010010
    U112100 — Databus missing message
    static
    Date: 2022-07-15 05:15:48
    Mileage: 80561 km
    Priority: 6
    Malfunction frequency counter: 33
    Unlearning counter: 166
    Freezeframes: C002001832000000A60000000000370010430001010010
    U112100 — Databus missing message
    Intermittent
    Date: 2022-07-14 14:17:28
    Mileage: 80553 km
    Priority: 6
    Malfunction frequency counter: 79
    Unlearning counter: 206
    Freezeframes: 0002001822000000B90000000000000002430001010010
    U112100 — Databus missing message
    Intermittent
    Date: 2022-07-14 14:17:28
    Mileage: 80553 km
    Priority: 6
    Malfunction frequency counter: 80
    Unlearning counter: 206
    Freezeframes: 0002001822000000B90000000000000002430001010010
    U112100 — Databus missing message
    Intermittent
    Date: 2022-07-14 14:17:28
    Mileage: 80553 km
    Priority: 6
    Malfunction frequency counter: 72
    Unlearning counter: 206
    Freezeframes: 0002001822000000B90000000000000002430001010010
    U112100 — Databus missing message
    Intermittent
    Date: 2022-07-14 14:17:28
    Mileage: 80553 km
    Priority: 6
    Malfunction frequency counter: 97
    Unlearning counter: 206
    Freezeframes: 0002001822000000B90000000000000002430001010010
    U112100 — Databus missing message
    Intermittent
    Date: 2022-07-15 05:15:48
    Mileage: 80561 km
    Priority: 6
    Malfunction frequency counter: 47
    Unlearning counter: 206
    Freezeframes: C002001832000000A60000000000370010430001010010
    U112100 — Databus missing message
    Intermittent
    Date: 2022-07-15 05:15:48
    Mileage: 80561 km
    Priority: 6
    Malfunction frequency counter: 34
    Unlearning counter: 206
    Freezeframes: C002001832000000A60000000000370010430001010010
    U112100 — Databus missing message
    Intermittent
    Date: 2022-07-15 05:15:48
    Mileage: 80561 km
    Priority: 6
    Malfunction frequency counter: 32
    Unlearning counter: 206
    Freezeframes: C002001832000000A60000000000370010430001010010
    U112100 — Databus missing message
    Intermittent
    Date: 2022-07-15 05:15:48
    Mileage: 80561 km
    Priority: 6
    Malfunction frequency counter: 20
    Unlearning counter: 206
    Freezeframes: C002001832000000A60000000000370010430001010010
    U112100 — Databus missing message
    Intermittent
    Date: 2022-07-15 05:15:48
    Mileage: 80561 km
    Priority: 6
    Malfunction frequency counter: 20
    Unlearning counter: 206
    Freezeframes: C002001832000000A60000000000370010430001010010
    C114602 — Tire pressure monitoring display Signal error
    static
    Date: 2022-07-15 05:15:48
    Mileage: 80561 km
    Priority: 6
    Malfunction frequency counter: 1
    Unlearning counter: 164
    Freezeframes: C002001832000000A60000000000370010430001010010
    U112300 — Databus error value received
    Intermittent
    Date: 2022-07-14 14:17:28
    Mileage: 80553 km
    Priority: 2
    Malfunction frequency counter: 4
    Unlearning counter: 206
    Freezeframes: 8002001822000000D00000000000000002530D01010010
    U112300 — Databus error value received
    Intermittent
    Date: 2022-07-14 14:17:28
    Mileage: 80553 km
    Priority: 2
    Malfunction frequency counter: 5
    Unlearning counter: 206
    Freezeframes: 0002001822000000B90000000000000002430001010010
    U112300 — Databus error value received
    Intermittent
    Date: 2022-07-14 14:17:28
    Mileage: 80553 km
    Priority: 2
    Malfunction frequency counter: 7
    Unlearning counter: 206
    Freezeframes: 8002001822000000D00000000000000002530D01010010
    U112300 — Databus error value received
    Intermittent
    Date: 2022-07-14 14:17:28
    Mileage: 80553 km
    Priority: 2
    Malfunction frequency counter: 5
    Unlearning counter: 206
    Freezeframes: 0002001822000000B90000000000000002430001010010
    U112300 — Databus error value received
    Intermittent
    Date: 2022-07-14 14:17:28
    Mileage: 80553 km
    Priority: 2
    Malfunction frequency counter: 3
    Unlearning counter: 206
    Freezeframes: 8002001822000000D00000000000000002530D01010010
    U112300 — Databus error value received
    Intermittent
    Date: 2022-07-14 14:17:28
    Mileage: 80553 km
    Priority: 2
    Malfunction frequency counter: 3
    Unlearning counter: 206
    Freezeframes: 8002001822000000D00000000000000002530001010010
    U112300 — Databus error value received
    Intermittent
    Date: 2022-07-14 14:17:28
    Mileage: 80553 km
    Priority: 2
    Malfunction frequency counter: 3
    Unlearning counter: 205
    Freezeframes: 8002001822000000D00000000000000002530D01010010
    U112300 — Databus error value received
    Intermittent
    Date: 2022-07-14 14:17:28
    Mileage: 80553 km
    Priority: 2
    Malfunction frequency counter: 7
    Unlearning counter: 206
    Freezeframes: 8002001822000000D00000000000000002530D01010010
    U112300 — Databus error value received
    Intermittent
    Date: 2022-07-14 14:17:28
    Mileage: 80553 km
    Priority: 2
    Malfunction frequency counter: 4
    Unlearning counter: 206
    Freezeframes: 8002001822000000D00000000000000002530D01010010

    Mileage: 80561 km
    Date: 2022-07-15 05:19

    —————————————————————
    Fault
    Control unit: 08 Air Conditioning
    Active faults: 0
    Inactive faults: 1
    System description: Climatronic
    Software number: 5G0907044AF
    Software version: 0907
    Hardware number: 5G0907044AF
    Hardware version: H03
    ODX name: EV_ACClimaBHBVW37X
    ODX version: 003018
    Faults:
    B10AE31 — High pressure sensor No signal
    static
    Date: 2022-07-14 14:21:10
    Mileage: 80555 km
    Priority: 2
    Malfunction frequency counter: 1
    Unlearning counter: 166
    Dynamic environmental data: 260928F40C0D26010026124B2650E3E4

    Mileage: 80561 km
    Date: 2022-07-15 05:19

    —————————————————————
    Fault
    Control unit: 09 Central Electrics
    Active faults: 0
    Inactive faults: 2
    System description: BCM MQBAB H
    Software number: 5Q0937084AJ
    Software version: 0134
    Hardware number: 5Q0937084AJ
    Hardware version: H18
    Serial number: 01011424700113
    ODX name: EV_BCMCONTI
    ODX version: 013000
    Faults:
    U112100 — Databus missing message
    Intermittent
    Date: 2022-07-15 05:15:50
    Mileage: 80561 km
    Priority: 6
    Malfunction frequency counter: 3
    Unlearning counter: 206
    Terminal 15 status: On
    Terminal 50 status: Off
    Voltage: 13.6 V
    Outside air temperature: 13.0 °C
    Status Bremslichtschalter (HW): On
    Status Bremslichtschalter (CAN): On
    Off: operated
    Parking light: not activated
    Automatic high beam assist: not activated
    Low beam: not activated
    Parking light left: not activated
    Parking light right: not activated
    Letzte Weckursache/ Werte [00;2E]: gültiges Funktelegramm
    CAN-Bus_aktiv: On
    U112100 — Databus missing message
    Intermittent
    Date: 2022-07-15 05:15:51
    Mileage: 80561 km
    Priority: 6
    Malfunction frequency counter: 1
    Unlearning counter: 206
    Terminal 15 status: On
    Terminal 50 status: Off
    Voltage: 14.6 V
    Outside air temperature: 13.0 °C
    Status Bremslichtschalter (HW): On
    Status Bremslichtschalter (CAN): On
    Off: operated
    Parking light: not activated
    Automatic high beam assist: not activated
    Low beam: not activated
    Parking light left: not activated
    Parking light right: not activated
    Letzte Weckursache/ Werte [00;2E]: gültiges Funktelegramm
    CAN-Bus_aktiv: On

    Mileage: 80561 km
    Date: 2022-07-15 05:19

    —————————————————————
    Fault
    Control unit: 13 Adaptive Cruise Control
    Active faults: 0
    Inactive faults: 10
    System description: ACC Bosch MQB
    Software number: 5Q0907572D
    Software version: 0304
    Hardware number: 5Q0907572D
    Hardware version: H05
    Serial number: 05091403212041
    ODX name: EV_ACCMRRBoschVW372
    ODX version: 001015
    Faults:
    U112300 — Databus error value received
    Intermittent
    Date: 2022-07-15 05:15:57
    Mileage: 80561 km
    Priority: 6
    Malfunction frequency counter: 1
    Unlearning counter: 206
    U112300 — Databus error value received
    static
    Date: 2022-07-14 14:21:12
    Mileage: 80555 km
    Priority: 6
    Malfunction frequency counter: 1
    Unlearning counter: 166
    U112100 — Databus missing message
    Intermittent
    Date: 2022-07-14 14:21:16
    Mileage: 80555 km
    Priority: 4
    Malfunction frequency counter: 10
    Unlearning counter: 206
    U112100 — Databus missing message
    Intermittent
    Date: 2022-07-14 14:21:16
    Mileage: 80555 km
    Priority: 4
    Malfunction frequency counter: 14
    Unlearning counter: 206
    U112100 — Databus missing message
    Intermittent
    Date: 2022-07-14 14:21:16
    Mileage: 80555 km
    Priority: 4
    Malfunction frequency counter: 12
    Unlearning counter: 206
    U112100 — Databus missing message
    Intermittent
    Date: 2022-07-14 14:21:16
    Mileage: 80555 km
    Priority: 4
    Malfunction frequency counter: 12
    Unlearning counter: 206
    U112100 — Databus missing message
    Intermittent
    Date: 2022-07-14 14:21:16
    Mileage: 80555 km
    Priority: 4
    Malfunction frequency counter: 11
    Unlearning counter: 206
    U112100 — Databus missing message
    Intermittent
    Date: 2022-07-14 14:21:16
    Mileage: 80555 km
    Priority: 4
    Malfunction frequency counter: 12
    Unlearning counter: 206
    U112100 — Databus missing message
    Intermittent
    Date: 2022-07-14 14:21:16
    Mileage: 80555 km
    Priority: 4
    Malfunction frequency counter: 37
    Unlearning counter: 206
    B10E7F0 — Cruise Control Front Distance Range Sensor separated
    static
    Date: 2022-07-14 14:21:12
    Mileage: 80555 km
    Priority: 6
    Malfunction frequency counter: 1
    Unlearning counter: 166

    Mileage: 80561 km
    Date: 2022-07-15 05:19

    —————————————————————
    Fault
    Control unit: 15 Airbag
    Active faults: 0
    Inactive faults: 5
    System description: AirbagVW20
    Software number: 5Q0959655AA
    Software version: 0386
    Hardware number: 5Q0959655AA
    Hardware version: 014
    Serial number: 003MLR08M07O
    ODX name: EV_AirbaVW20SMEVW37X
    ODX version: 002130
    Faults:
    U112100 — Databus missing message
    Intermittent
    Date: 2022-07-15 05:15:52
    Mileage: 80561 km
    Priority: 6
    Malfunction frequency counter: 2
    Unlearning counter: 206
    U112100 — Databus missing message
    Intermittent
    Date: 2022-07-15 05:15:51
    Mileage: 80561 km
    Priority: 6
    Malfunction frequency counter: 1
    Unlearning counter: 206
    U112100 — Databus missing message
    Intermittent
    Date: 2022-07-15 05:15:56
    Mileage: 80561 km
    Priority: 6
    Malfunction frequency counter: 1
    Unlearning counter: 206
    U112100 — Databus missing message
    Intermittent
    Date: 2022-07-15 05:15:52
    Mileage: 80561 km
    Priority: 6
    Malfunction frequency counter: 1
    Unlearning counter: 206
    U112100 — Databus missing message
    Intermittent
    Date: 2022-07-15 05:15:52
    Mileage: 80561 km
    Priority: 6
    Malfunction frequency counter: 1
    Unlearning counter: 206

    Mileage: 80561 km
    Date: 2022-07-15 05:19

    —————————————————————
    Fault
    Control unit: 16 Steering Column
    Active faults: 0
    Inactive faults: 0
    System description: Lenks. Modul
    Software number: 5Q0953507DD
    Software version: 0110
    Hardware number: 5Q0953549C
    Hardware version: 002
    Serial number: 04091404400785
    ODX name: EV_SMLSKLOMQB
    ODX version: 017001
    Faults:
    No trouble codes found

    Mileage: 80561 km
    Date: 2022-07-15 05:19

    —————————————————————
    Fault
    Control unit: 17 Dashboard
    Active faults: 0
    Inactive faults: 4
    System description: KOMBI
    Software number: 5G1920958
    Software version: 4270
    Hardware number: 5G1920958
    Hardware version: 304
    ODX name: EV_DashBoardVDDMQBAB
    ODX version: 009037
    Faults:
    U112100 — Databus missing message
    Intermittent
    Date: 2022-07-15 05:15:51
    Mileage: 80561 km
    Priority: 6
    Malfunction frequency counter: 4
    Unlearning counter: 206
    U112100 — Databus missing message
    Intermittent
    Date: 2022-07-15 05:15:51
    Mileage: 80561 km
    Priority: 2
    Malfunction frequency counter: 3
    Unlearning counter: 206
    U112100 — Databus missing message
    static
    Date: 2022-07-14 14:21:18
    Mileage: 80555 km
    Priority: 6
    Malfunction frequency counter: 1
    Unlearning counter: 166
    U112100 — Databus missing message
    Intermittent
    Date: 2022-07-14 14:21:20
    Mileage: 80555 km
    Priority: 2
    Malfunction frequency counter: 10
    Unlearning counter: 206

    Mileage: 80561 km
    Date: 2022-07-15 05:19

    —————————————————————
    Fault
    Control unit: 19 Gateway
    Active faults: 0
    Inactive faults: 3
    System description: GW MQB High
    Software number: 5Q0907530T
    Software version: 1188
    Hardware number: 5Q0907530F
    Hardware version: 128
    Serial number: 0002428170
    ODX name: EV_GatewLear
    ODX version: 011016
    Faults:
    — Unknown
    static
    Date: 2022-07-14 14:22:17
    Mileage: 80556 km
    Priority: 2
    Malfunction frequency counter: 3
    Unlearning counter: 166
    Supply voltage, terminal 30: 14.4 V
    Terminal 15: On
    — Unknown
    static
    Date: 2022-07-14 14:21:20
    Mileage: 80555 km
    Priority: 2
    Malfunction frequency counter: 5
    Unlearning counter: 166
    Supply voltage, terminal 30: 14.4 V
    Terminal 15: On
    — Unknown
    Intermittent
    Date: 2022-07-15 05:15:50
    Mileage: 80561 km
    Priority: 1
    Malfunction frequency counter: 3
    Unlearning counter: 206
    Supply voltage, terminal 30: 12.6 V
    Terminal 15: On

    Mileage: 80561 km
    Date: 2022-07-15 05:19

    —————————————————————
    Fault
    Control unit: 42 Driver Door
    Active faults: 0
    Inactive faults: 0
    System description: TSG FS
    Software number: 5Q0959593B
    Software version: 0025
    Hardware number: 5Q0959593B
    Hardware version: 020
    Serial number: 30081401101611
    ODX name: EV_DCUDriveSideEWMAXKLO
    ODX version: 006003
    Faults:
    No trouble codes found

    Mileage: 80561 km
    Date: 2022-07-15 05:19

    —————————————————————
    Fault
    Control unit: 44 Steering Assistance
    Active faults: 0
    Inactive faults: 8
    System description: EPS_MQB_ZFLS
    Software number: 3Q0909144F
    Software version: 5043
    Hardware number: 3Q0909144F
    Hardware version: 503
    ODX name: EV_SteerAssisMQB
    ODX version: 010031
    Faults:
    U112100 — Databus missing message
    Intermittent
    Date: 2022-07-15 05:15:52
    Mileage: 80561 km
    Priority: 6
    Malfunction frequency counter: 2
    Unlearning counter: 206
    Motor status: 1
    System status: Driving mode
    Supply voltage: 14.50 V
    Temperature: 17.0 °C
    KFC: 52
    KFA: 0
    Environmental conditions: 25
    uAdSensI_U1V2Filtered_gdu16: 1.20 V
    uAdSensI_U5VFiltered_xdu16: 0.00000 V
    uioUdNotFilt_xdu16: 14.72 V
    uAdSensI_SwitchedKl30_xdu16: 14.71 V
    ASC_CTRL_GET_ILWS_ERR_FLAGS: 0
    U112300 — Databus error value received
    Intermittent
    Date: 2022-07-15 05:15:52
    Mileage: 80561 km
    Priority: 6
    Malfunction frequency counter: 221
    Unlearning counter: 206
    Motor status: 1
    System status: Driving mode
    Supply voltage: 14.50 V
    Temperature: 17.0 °C
    KFC: 4c
    KFA: 4
    Environmental conditions: 25
    uAdSensI_U1V2Filtered_gdu16: 1.20 V
    uAdSensI_U5VFiltered_xdu16: 0.00000 V
    uioUdNotFilt_xdu16: 14.58 V
    uAdSensI_SwitchedKl30_xdu16: 14.58 V
    ASC_CTRL_GET_ILWS_ERR_FLAGS: 0
    U112100 — Databus missing message
    Intermittent
    Date: 2022-07-14 14:17:53
    Mileage: 80553 km
    Priority: 6
    Malfunction frequency counter: 5
    Unlearning counter: 206
    Motor status: 1
    System status: Driving mode
    Supply voltage: 14.50 V
    Temperature: 26.0 °C
    KFC: 56
    KFA: 0
    Environmental conditions: 25
    uAdSensI_U1V2Filtered_gdu16: 1.20 V
    uAdSensI_U5VFiltered_xdu16: 0.00000 V
    uioUdNotFilt_xdu16: 14.64 V
    uAdSensI_SwitchedKl30_xdu16: 14.66 V
    ASC_CTRL_GET_ILWS_ERR_FLAGS: 0
    U112100 — Databus missing message
    Intermittent
    Date: 2022-07-15 05:15:49
    Mileage: 80561 km
    Priority: 6
    Malfunction frequency counter: 1
    Unlearning counter: 206
    Motor status: 3
    System status: Driving mode
    Supply voltage: 14.50 V
    Temperature: 16.0 °C
    KFC: 60
    KFA: 0
    Environmental conditions: 25
    uAdSensI_U1V2Filtered_gdu16: 1.20 V
    uAdSensI_U5VFiltered_xdu16: 0.00000 V
    uioUdNotFilt_xdu16: 14.55 V
    uAdSensI_SwitchedKl30_xdu16: 14.56 V
    ASC_CTRL_GET_ILWS_ERR_FLAGS: 0
    U112100 — Databus missing message
    Intermittent
    Date: 2022-07-14 14:17:28
    Mileage: 80553 km
    Priority: 6
    Malfunction frequency counter: 6
    Unlearning counter: 206
    Motor status: 1
    System status: Driving mode
    Supply voltage: 13.75 V
    Temperature: 25.0 °C
    KFC: 51
    KFA: 0
    Environmental conditions: 25
    uAdSensI_U1V2Filtered_gdu16: 1.20 V
    uAdSensI_U5VFiltered_xdu16: 0.00000 V
    uioUdNotFilt_xdu16: 13.83 V
    uAdSensI_SwitchedKl30_xdu16: 13.83 V
    ASC_CTRL_GET_ILWS_ERR_FLAGS: 0
    U120000 — Data bus Faulty
    Intermittent
    Date: 2022-07-14 14:02:52
    Mileage: 80553 km
    Priority: 6
    Malfunction frequency counter: 5
    Unlearning counter: 206
    Motor status: 2
    System status: Driving mode
    Supply voltage: 14.50 V
    Temperature: 26.0 °C
    KFC: 48
    KFA: 0
    Environmental conditions: 25
    uAdSensI_U1V2Filtered_gdu16: 1.20 V
    uAdSensI_U5VFiltered_xdu16: 0.00000 V
    uioUdNotFilt_xdu16: 14.61 V
    uAdSensI_SwitchedKl30_xdu16: 14.61 V
    ASC_CTRL_GET_ILWS_ERR_FLAGS: 0
    U112100 — Databus missing message
    Intermittent
    Date: 2022-07-14 14:17:28
    Mileage: 80553 km
    Priority: 6
    Malfunction frequency counter: 10
    Unlearning counter: 206
    Motor status: 1
    System status: Driving mode
    Supply voltage: 13.75 V
    Temperature: 25.0 °C
    KFC: 4d
    KFA: 0
    Environmental conditions: 25
    uAdSensI_U1V2Filtered_gdu16: 1.20 V
    uAdSensI_U5VFiltered_xdu16: 0.00000 V
    uioUdNotFilt_xdu16: 14.00 V
    uAdSensI_SwitchedKl30_xdu16: 13.98 V
    ASC_CTRL_GET_ILWS_ERR_FLAGS: 0
    U112100 — Databus missing message
    Intermittent
    Date: 2022-07-15 05:15:49
    Mileage: 80561 km
    Priority: 6
    Malfunction frequency counter: 1
    Unlearning counter: 206
    Motor status: 1
    System status: Driving mode
    Supply voltage: 14.00 V
    Temperature: 16.0 °C
    KFC: 5a
    KFA: 0
    Environmental conditions: 25
    uAdSensI_U1V2Filtered_gdu16: 1.20 V
    uAdSensI_U5VFiltered_xdu16: 0.00000 V
    uioUdNotFilt_xdu16: 14.13 V
    uAdSensI_SwitchedKl30_xdu16: 14.13 V
    ASC_CTRL_GET_ILWS_ERR_FLAGS: 0

    Mileage: 80561 km
    Date: 2022-07-15 05:19

    —————————————————————
    Fault
    Control unit: 52 Passenger Door
    Active faults: 0
    Inactive faults: 0
    System description: TSG BFS
    Software number: 5Q0959592B
    Software version: 0025
    Hardware number: 5Q0959592B
    Hardware version: 020
    Serial number: 03091403111786
    ODX name: EV_DCUPasseSideEWMAXKLO
    ODX version: 006003
    Faults:
    No trouble codes found

    Mileage: 80561 km
    Date: 2022-07-15 05:19

    —————————————————————
    Fault
    Control unit: 55 Headlight Regulation
    Active faults: 0
    Inactive faults: 0
    System description: AFS-ECU
    Software number: 7P6907357D
    Software version: 0090
    Hardware number: 7P6907357A
    Hardware version: H07
    Serial number: —————
    ODX name: EV_HeadlRegulVWAFSMQB
    ODX version: 001120
    Faults:
    No trouble codes found

    Mileage: 80561 km
    Date: 2022-07-15 05:19

    —————————————————————
    Fault
    Control unit: 5F Multimedia
    Active faults: 0
    Inactive faults: 0
    System description: MU-S-D-ER
    Software number: 5G0035820A
    Software version: 0450
    Hardware number: 5G0035820A
    Hardware version: 041
    Serial number: V5C00209141840
    ODX name: EV_MUStd4CPASE
    ODX version: 002039
    Faults:
    No trouble codes found

    Mileage: 80561 km
    Date: 2022-07-15 05:19

    —————————————————————
    Fault
    Control unit: 76 Parking Assistance
    Active faults: 0
    Inactive faults: 12
    System description: PARKHILFE 8K
    Software number: 5Q0919294E
    Software version: 0048
    Hardware number: 5Q0919294A
    Hardware version: H03
    Serial number: 39331425404824
    ODX name: EV_EPHVA18AU3700000
    ODX version: 002024
    Faults:
    U112100 — Databus missing message
    Intermittent
    Date: 2022-07-14 14:17:35
    Mileage: 80553 km
    Priority: 6
    Malfunction frequency counter: 1
    Unlearning counter: 205
    U112100 — Databus missing message
    Intermittent
    Date: 2022-07-14 14:17:28
    Mileage: 80553 km
    Priority: 6
    Malfunction frequency counter: 2
    Unlearning counter: 205
    U112100 — Databus missing message
    Intermittent
    Date: 2022-07-14 05:22:59
    Mileage: 80549 km
    Priority: 6
    Malfunction frequency counter: 13
    Unlearning counter: 206
    U112100 — Databus missing message
    Intermittent
    Date: 2022-07-14 05:22:56
    Mileage: 80549 km
    Priority: 6
    Malfunction frequency counter: 18
    Unlearning counter: 206
    U112100 — Databus missing message
    Intermittent
    Date: 2022-07-14 05:22:56
    Mileage: 80549 km
    Priority: 6
    Malfunction frequency counter: 19
    Unlearning counter: 206
    U112300 — Databus error value received
    static
    Date: 2022-07-14 05:22:31
    Mileage: 80548 km
    Priority: 6
    Malfunction frequency counter: 3
    Unlearning counter: 165
    U112100 — Databus missing message
    Intermittent
    Date: 2022-07-14 14:02:52
    Mileage: 80553 km
    Priority: 6
    Malfunction frequency counter: 4
    Unlearning counter: 206
    U112100 — Databus missing message
    Intermittent
    Date: 2022-07-14 14:17:28
    Mileage: 80553 km
    Priority: 6
    Malfunction frequency counter: 2
    Unlearning counter: 205
    U112100 — Databus missing message
    Intermittent
    Date: 2022-07-14 05:22:56
    Mileage: 80549 km
    Priority: 6
    Malfunction frequency counter: 9
    Unlearning counter: 206
    U112100 — Databus missing message
    Intermittent
    Date: 2022-07-14 14:17:28
    Mileage: 80553 km
    Priority: 6
    Malfunction frequency counter: 4
    Unlearning counter: 206
    U112100 — Databus missing message
    Intermittent
    Date: 2022-07-14 05:22:56
    Mileage: 80549 km
    Priority: 6
    Malfunction frequency counter: 39
    Unlearning counter: 206
    U112100 — Databus missing message
    Intermittent
    Date: 2022-07-14 05:22:56
    Mileage: 80549 km
    Priority: 6
    Malfunction frequency counter: 38
    Unlearning counter: 206

    Mileage: 80561 km
    Date: 2022-07-15 05:19

    • #1

    Приветствую участников сообщества!
    Автомобиль GLS166 (WDC1668241AXXXYYY). Нет тяги. Двигатель в аварийном режиме. Турбина не включается. ошибка в коробке 9ступ. U012100 Связь с ESP имеет функциональное нарушение. Горит чек. В блоке управления двигателем ошибок нет.
    Из того что сделано: Проверены провода КАН на предмет обрывов\замыканий\окислений всё в порядке. сделали SCN online замка зажигания, коробки и ESP . залита стоковая прошивка в блок управления двигателем. не онлайн, позже. После всего обнаружилось, что был отключен дистроник и AD BLUE. AD BLUE и ЕГР были отключены в стоковой прошивке проверенным калибровщиком.
    Что делать дальше, не совсем понятно. Дополнительной информации по ошибке нет. Сопутствующих данных к этой ошибке тоже нет.
    Если есть идеи, буду рад выслушать. Может кто подскажет ID кан пакетов по которым Vgsnag3 с ESP166 общается, что бы можно было с другой машиной сравнить.

    Последние изменения:


    1. Duber

      12 июл 2018
      6
      Тюменская обл.
      A6 C7 3.0T

      Доброго времени суток , неожиданно появилась ошибка U0121 загорелась гирлянда , ручник , есп, чек инжайн, давление в шинах еще какие то, так же пишет неисправность тормозной системы , едет все нормально , но периодически душит мощность
      так как все сразу погибнуть не могло , думаю что масса на блок абс моросит или датчик абс неисправен либо контакт

      Может у кого было подобное , подскажите

      На диагностику конечно записался


    2. Duber

      12 июл 2018
      6
      Тюменская обл.
      A6 C7 3.0T

      Сьездил к электрику , сделали диагностику , прозвонил проводку блока абс , вскрыли сам блок , все в порядке , завели прогрели блок абс видит , но какого то хрена отвалилась связь с блоками двс и с троника , пока разбирается в чем дело


    3. Duber

      12 июл 2018
      6
      Тюменская обл.
      A6 C7 3.0T

      В общем нашли часть проблемы — подгнил разьем проводки на коробку , все сделали все работает , но при движении вылазит ошибка абс опять , в процессе поиска неисправности


    4. Duber

      12 июл 2018
      6
      Тюменская обл.
      A6 C7 3.0T

      По итогу — электрик пропаял разьем на коробку , он был залит водой , это было перво причиной , от потери связи с коробкой асатанел блок абс и начал троить , блок абс полностью проверен , прозвонена вся его проводка , сейчас он полностью отвечает на диагностику , но сыпет ошибками , нужно делать адаптацию , пробовали сами не вышло , нужно адаптировать у дилера онлайн

      Такова версия электрика , человек достаточно грамотный

      на данный момент все работает включая старт стоп , но горит абс ручник и есп
      » С вами был Джони Кэтсвил и мы продолжаем допиливать авуди»
      [​IMG]


    5. Duber

      12 июл 2018
      6
      Тюменская обл.
      A6 C7 3.0T

      Удивительное рядом — все ошибки исчезли сами собой


    6. Malerik

      У меня сейчас такая проблема возникает в мокрую погоду. Подскажи, плиз, а ты нашёл именно суть проблемы? У меня есть предположение что моя проблема из-за предпускового подогрева.
      Все ошибки пропадают после того как подсохнет


    7. Комиссаров Денис

      У меня аналогичная проблема! После прогрева и нужно проехать около 30 км. Потом все само собой проходить, все ошибки исчезают!диагност приговорил бок абс((собираюсь с мыслями!может есть смысл почистить датчики абс?

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0123 ошибка lexus rx330
  • U011564 ошибка мерседес
  • U0123 ошибка ford
  • U0114 ошибка subaru
  • U0122 ошибка mercedes