U0121 ошибка ssangyong kyron

Ездит на Саньке у меня жена. В прошлом году на пробеге 175 т.км. произведен капитальный ремонт коробки.
И вот она опять начала дергаться. 15 т.км. всего лишь пробежала. Вспоминая ценник за ремонт коробки, настроение упало вниз.
Забрал машину у жены на покататься. Симптом один. Едешь, едешь, вдруг джекичан, движок орет, скорость падает. Коробка в аварийном режиме. Через несколько секунд все восстанавливается и едем как ни в чем не бывало. Такое может произойти раз за день. А может и каждые пять минут.
Первым делом прочитал ошибки:

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: SsangYong
VIN: KPTA0B1SSCP********

============1==============
U0121
Raw code: C121
ECU: Блок управления коробкой передач[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Data bus, anti-lock brake system (ABS) control module — no communication

============2==============
U0100
Raw code: C100
ECU: Блок управления коробкой передач[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Data bus, engine control module (ECM) A — no communication

============3==============
P071F
Raw code: 071F
ECU: Блок управления коробкой передач[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Transmission mode selection switch B — circuit high

============4==============
P1124(00)
Raw code: 112400
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Throttle Position Sensor Out Of Self Test Range

============5==============
P0407(00)
Raw code: 040700
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов

Первым делом полез проверять проводку. Проверил разьем блока под водительским сиденьем, все норм. Полез проверять проводку коробки. Снял аккум, кронштейн вместе с ЭБУ двигателя и площадку аккумулятора. Добрался до жгутов и разьемов коробки. Все норм. Продул от пыли, воткнул на место. При сборке обнаружил потертость жгута блока свечей накала. Вскрыл его и вот оно- один провод витой пары CAN шины перетерт наглухо.
Паяльник, термоусадка, тканевая изолента, восстановил.
Собрал все обратно, выезжаю на дорогу, хрен там, все те же затупы.
Вечером уже сидя дома и глядя на расшифровку ошибок меня осеняет. Иду в машину, снимаю датчик педали тормоза. Разобрал, почистил пятачки контактов точильным камнем на 1500 и поставил на место. При установке поджал контакты в колодке, отрегулировал датчик.
И все, как бабка отшептала!
Так что может кому пригодится поток моих мыслей)))

#3781

Новечок

  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 May 2014 — 08:09 AM

Кому нужна раздатка и коробка б/у

Коробка автомат 5-ступка, раздатка под мост D3.54LSD

  • 0

  • Наверх


#3782


Птицевод

Птицевод

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 May 2014 — 08:52 AM

всем доброго!
2.0 дизель АКПП 6.
пробег 38000. появилась вибрация при наборе скорости и езде в диапозоне 60-70 км/ч — это уже приговр коробки или может кресты на кардане?

  • 0

  • Наверх


#3783


Msk-199

Msk-199

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 08 May 2014 — 09:48 AM

всем доброго!
2.0 дизель АКПП 6.
пробег 38000. появилась вибрация при наборе скорости и езде в диапозоне 60-70 км/ч — это уже приговр коробки или может кресты на кардане?

авто какго года?
У мну тоже бывает от случая к случаю и появилась достаточно давно, сейчас пробег 135тыс. АКПП давно просит ремонта, жду когда совсем сдохнет.

  • 0

  • Наверх


#3784


Птицевод

Птицевод

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 May 2014 — 12:10 PM

2010 год

  • 0

  • Наверх


#3785


Msk-199

Msk-199

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 08 May 2014 — 12:23 PM

2010 год

У мну тож 10г.
С 10г. вроде стоит уже усиленная шайба, хотя было выше у когото на авто 10г. уже на обновлённй акпп столяла старая тонкая и якобы она разваливается и может нанести непоправимый вред коробке, как вариант снять поодон и посмотреть налие стружки и лишних частей.

  • 0

  • Наверх


#3786


Liquid Metal

Liquid Metal

  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 May 2014 — 10:00 PM

проверил наличие ошибок по АКПП. Было 2 ошибки:
1) U0100 CYCLIC CAN MESSAGES FROM ENG N
2) U0121 CYCLIC CAN MESSAGES FROM BRA E
Ошибки стерли. что это за ошибки и критичны ли они?
Проверял наличие ошибок после проведения чип-тюнинга, по двигателю ошибок не было а по АКПП указаны выше.

  • 0

  • Наверх


#3787


itx

itx

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Spb
  • бензин автомат
  • Имя:Sergej

Отправлено 11 May 2014 — 10:16 PM

U0100-Cyclic CAN messages from Engine Management ECU are unavailable (Потеря связи между блоком управления двигателем)
U0121-Cyclic CAN messages from Brake System ECU (ABS/ESP/TCS) are unavailable (нет сигнала от систем ABS/ESP/TCS)

А при чем тут АКПП? Похоже какой то разъем глючит

Сообщение отредактировал itx: 11 May 2014 — 10:19 PM

  • 0

  • Наверх


#3788


Liquid Metal

Liquid Metal

  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 May 2014 — 04:35 AM

А при чем тут АКПП? Похоже какой то разъем глючит

Как это при чем?))эти ошибки считаны с блока управления АКПП

  • 0

  • Наверх


#3789


x-soft

x-soft

  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 12 May 2014 — 05:17 AM

Ничего страшного.

  • 0

  • Наверх


#3790


gccg

gccg

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • бензин автомат
  • Имя:gccg

Отправлено 12 May 2014 — 11:53 AM

Друзья , всем привет, писал в другой теме — но там что то ни кто не отвечает…дело такое — пробег у машины в районе 11 тыс. (машина 2012 г.) , нынешняя зима прошла гладко , без косяков , начался дачный сезон , ехал вчера по трассе и заметил новую фишку — при движении накатом со 100 км/ч , акпп переключается на пониженную (с 6 на 5 в районе 70 км/ч ) с жёстким тычком (ударом) — это проявляется всегда , особенно если при этом слегка прижимать педальку тормоза (именно на 70 км/ч , когда акпп с 6 переходит на 5 передачу) , все дальнейшие переключения в плоть до 1 происходят плавно и без «тычков» (зимой такого не было, однако и на дальняк ездил гораздо реже).
При переключении вверх — всё плавно, без ударов. При переключении на пониженную с добавлением газа (при обгоне) — тычков (ударов) нет , всё плавно и задумчиво.
Наблюдал ли кто нибудь ещё подобную картину? Прошу у всех совета.

  • 0

  • Наверх


#3791


Новечок

Новечок

  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 May 2014 — 12:30 PM

Бойцы не паритесь. Дело в том что когда идешь с горы датчик скорости считывает обороты и дает команду блоку управления, голова автоматически переключает коробу если она автомат. По поводу тычков, думаю это что то с каробой. Посмотри стрелка спидометра не прыгает, а то у меня была такая шняга, когда начинает прыгать, то мозги глючат и включают 3-ю, и песец. Приходилось останавливаться ставить на паркинг а потом включаешь «D» и поехал дальше. Я залез пошевелил все сто может касаться скорости и беда пропала.

  • 0

  • Наверх


#3792


Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1393 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 May 2014 — 12:44 PM

Друзья , всем привет, писал в другой теме — но там что то ни кто не отвечает…дело такое — пробег у машины в районе 11 тыс. (машина 2012 г.) , нынешняя зима прошла гладко , без косяков , начался дачный сезон , ехал вчера по трассе и заметил новую фишку — при движении накатом со 100 км/ч , акпп переключается на пониженную (с 6 на 5 в районе 70 км/ч ) с жёстким тычком (ударом) — это проявляется всегда , особенно если при этом слегка прижимать педальку тормоза (именно на 70 км/ч , когда акпп с 6 переходит на 5 передачу) , все дальнейшие переключения в плоть до 1 происходят плавно и без «тычков» (зимой такого не было, однако и на дальняк ездил гораздо реже).
При переключении вверх — всё плавно, без ударов. При переключении на пониженную с добавлением газа (при обгоне) — тычков (ударов) нет , всё плавно и задумчиво.
Наблюдал ли кто нибудь ещё подобную картину? Прошу у всех совета.

Было такое. Это у Вас самая первая прошивка под АКПП6. Сам добивал ОД по поводу такого толчка. Пока не появились новые прошивки для АКПП. Езжу на прошивке с единственным толчком, который происходит почти при полной остановке. Не спрашивай номера прошивок — не давали в то время инфу по прошивкам. Говорят есть другая (ие) прошивка, убирающая и толчок при остановке, но сколько я после не появлялся у разных ОД, говорят, что электрик не работает, то сканер на перепрошивке…. Вообщем съезди к ОД — может повезет.

  • 0

  • Наверх


#3793


Iguanaman

Iguanaman

  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 May 2014 — 12:57 PM

Вряд ли у него первая прошивка, машина то 12 года.

  • 0

  • Наверх


#3794


p-caso

p-caso

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:фотография, джиппинг на Джимни
  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 May 2014 — 02:14 PM

В мануале есть предупреждение, что накатом ездить нельзя, можно повредить трансмиссию

  • 0

  • Наверх


#3795


gccg

gccg

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • бензин автомат
  • Имя:gccg

Отправлено 12 May 2014 — 03:04 PM

Друзья, спасибо за ответы….

Было такое. Это у Вас самая первая прошивка под АКПП6. Сам добивал ОД по поводу такого толчка. Пока не появились новые прошивки для АКПП. Езжу на прошивке с единственным толчком, который происходит почти при полной остановке. Не спрашивай номера прошивок — не давали в то время инфу по прошивкам. Говорят есть другая (ие) прошивка, убирающая и толчок при остановке, но сколько я после не появлялся у разных ОД, говорят, что электрик не работает, то сканер на перепрошивке…. Вообщем съезди к ОД — может повезет.

Насколько я знаю для бензинки есть только одна прошивка и новых не выходило…но на сервис поеду обязательно

Вряд ли у него первая прошивка, машина то 12 года.

прошивка последняя на март 2013 года — её заливали, когда меняли сгоревший модуль управления АКПП на новый…на 900 км пробега…

В мануале есть предупреждение, что накатом ездить нельзя, можно повредить трансмиссию

Насколько я знаю — повредить АКПП можно если переключить её в нейтраль и катиться до полной остановки….я же просто убираю ногу с педали газа не трогая селектор АКПП….думаю на трассе многим приходиться так делать , подкатываясь издалека к светофору, ну и автомат с потерей скорости начинает отсчитывать передачи вниз…у меня первое переключение с жёстким тычком — далее всё плавно….а если при этом ещё и тормоз слегка надавливать…удар обеспечен.
Дело в том, что последние 10 тыс. км этого не было…то есть прошивка под вопросом.

  • 0

  • Наверх


#3796


Vahmurka

Vahmurka

    Почетный …олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 12 May 2014 — 03:13 PM

переключtybz N-D-N на нашей коробке возможны в любых сочетаниях на любых скоростях. подобными проблеммами страдали только старые гидромеханические автоматы.
если через 300-400км пинки не пройдут, то необходимо принимать меры в виде поездки к ОД и сброса адаптаций.

Сообщение отредактировал Vahmurka: 12 May 2014 — 03:13 PM

  • 0

  • Наверх


#3797


p-caso

p-caso

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:фотография, джиппинг на Джимни
  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 May 2014 — 03:19 PM

У меня произошло следующее: в 2012 году АККП при нажатии на педаль сбрасывал 2 передачи, мотор взрывал, при сбросе педали получал пинок. В августе 2012 мне перепрошили АККП, ездил радовался до начала 2014 года, пока на однажды не загорелся без видимых причин чек. При очередном обслуживании сканером сняли ошибку и пояснили, происходит ошибка при переключении с 5 на 6 и обратно. Я заметил, что если едешь 90-100 км/ч и идешь на обгон, соответственно тапка в пол, во время переключения с 6 на 5-ю происходит едва заметная вибрация или подергивание, сразу загорается чек. Если остановить машину и заново ее завести чек пропадает. Однажды у меня «завис» АККП: на прямой стал неспеша разгоняться, при переходе с 4 на 5 … не воткнулась передача, газ нажимаешь, стрелка в красной зоне, а машина замедляется. Остановился. «Перезагрузился», машина поехала как ни в чем не бывало. ОД внятного сказать ничего не может, говорит ошибка 5 передачи. Говорит, ремонтировать не возьмется, АККП снимут, отправят в Москву, отремонтируют и поставят на место. Удовольствие 90-150 тр. Новая 250-500 тр. Как бы больше полмашины стоит. Контракт ставить не хочется. Пока езжу так, от чека до чека. Нутром чую что нужно искать мастера по АККП в стороннем сервисе.

Сообщение отредактировал p-caso: 12 May 2014 — 03:42 PM

  • 0

  • Наверх


#3798


gccg

gccg

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • бензин автомат
  • Имя:gccg

Отправлено 12 May 2014 — 03:53 PM

переключtybz N-D-N на нашей коробке возможны в любых сочетаниях на любых скоростях. подобными проблеммами страдали только старые гидромеханические автоматы.
если через 300-400км пинки не пройдут, то необходимо принимать меры в виде поездки к ОД и сброса адаптаций.

последние 500 км положительных изменений нет….впрочем ухудшения то же…ща звякну в фаворит-Реутов….вы наверно правы , Роман , сбросят адаптацию и всё….но , может ошибки ещё глянут — вдруг процесс пошёл (чего не хотелось бы)…

  • 0

  • Наверх


#3799


o.valerij

o.valerij

  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов
  • Интересы:авто, мото, вело, фото, ######, гр###### и охота…
  • дизель автомат
  • Имя:Valerij

Отправлено 13 May 2014 — 06:36 AM

У кого нибудь АКПП-6 прошла более 100тыс без ремонта,а то вот купил б/у пробег авто 19тыс бензин АКПП-6 теперь читаю и боюсь,что будет дальше

пробег 137 000 когда купил (60 000) была вибрация на 70-80км/ч . После самостоятельной полной замены масла, или верней того, что от него осталось (черная тягучая вонючая грязь) работа АКПП нормолизовалась. Меняю масло через 30 000 . Лью ЭНЕОС АТФ 3. Работает без замечаний…

  • 0

  • Наверх


#3800


Atlant

Atlant

  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 May 2014 — 06:43 AM

При движении по городу , притормозив перед «лежачим полицейским» , иногда не получается сразу быстро ускориться . Жму на педаль , движок ревёт 4 000 об\мин. , АКПП ни фига не переключается …….. потом резкий удар и машина рвет с места .
Так бывает не всегда , но очень не приятно!
Пробег 40 000 , уровень масла в норме

  • 0

  • Наверх


U0121 - Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) - нет связи - Коды Неисправностей

U0121 — Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) — нет связи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код U0121?
  • Каковы общие причины кода U0121?
  • Каковы симптомы кода U0121?
  • Как вы устраняете неисправность кода U0121?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Коды, связанные с U0121
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
U0121 Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) — нет связи

Код ошибки OBD II определяется как «Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) — нет связи» и устанавливается, если связь между модулем управления тормозной системой АБС и РСМ (модулем управления трансмиссией) потеряна для указанное время. В большинстве приложений код будет установлен, и индикатор CHECK ENGINE загорится после прерывания связи в 250 миллисекунд (0,25 секунды).

Во время нормальной работы автомобиля все модули управления подключаются к системе, известной как General Motor Local Area Network (GMLAN). По сути, эта система контролирует выходные данные всех модулей управления, участвующих в управлении автомобилем, и ее можно сравнить с компьютерной сетью, которая контролирует операционные системы в сложной автоматизированной производственной среде, в которой несколько контроллеров работают вместе для доставки конечного продукта. , В этом случае конечным продуктом является безопасная и эффективная эксплуатация автомобиля.

С практической точки зрения система GMLAN является своего рода расчетной палатой для всей информации, которой обмениваются различные модули, которые управляют системами, такими как тормоза АБС (и соответствующими системами безопасности, такими как контроль тяги и устойчивости), трансмиссией, управлением топливом и другими. Кроме того, система GMLAN контролирует связь между различными модулями управления, каждый из которых содержит предварительно записанную информацию о типе (ах) сигналов, которыми необходимо обмениваться между ними для обеспечения эффективной и бесперебойной работы транспортного средства.

Кроме того, PCM ожидает регулярного получения отчетов о доступности или статусе от каждого модуля управления в системе. В случае модуля управления ABS прерывание более 250 миллисекунд будет устанавливать код, так как прерывание в связи может повлиять на связанные системы, такие как контроль тяги и устойчивости, так как эти системы безопасности разделяют некоторые схемы (и функциональные возможности) система АБС.

Чтобы упростить диагностику неисправностей, каждый отчет о доступности содержит уникальный код, который идентифицирует модуль управления, который представляет отчет, что позволяет PCM правильно идентифицировать неисправные модули.

На рисунке ниже показан типичный привод ABS с модулем управления, который находится в черной пластиковой коробке. Обратите внимание на контакты в разъеме; на этом конкретном устройстве тормоза с АБС, электронный контроль тяги и электронный контроль устойчивости совместно используют модуль управления, следовательно, большое количество контактов в разъеме. Обратите внимание, что этот пример является типичным представителем приводов ABS, и что конструкции, расположение и функциональность сильно различаются в разных приложениях.

Каковы общие причины кода U0121?

Возможные причины отказа модуля управления ABS (или любого другого контроллера в этом отношении) многочисленны и разнообразны, включая некоторые причины, вообще не связанные с цепью ABS. Ниже приведены некоторые возможные причины кода U0121-

  • Поврежденные, сгоревшие, закороченные, корродированные или иным образом поврежденные проводка и разъемы.
  • .

  • Неисправный модуль управления ABS.
  • В некоторых случаях замена других, не связанных между собой модулей управления, таких как модули управления передачей, может привести к потере связи и, следовательно, к настройке кода U0121.

  • Пики напряжения из-за неправильных процедур пускового запуска или по другим причинам могут повредить один или несколько контроллеров, включая модуль управления ABS.

  • На некоторых автомобилях, особенно во многих продуктах Mazda, этот код иногда можно установить, если сканер или считыватель кодов подключен во время работы двигателя или при включенном зажигании. Однако в большинстве этих случаев наличие кода — это просто «сбой», который не указывает на реальную проблему, и простая очистка кода, следуя предписанной процедуре, устранит сбой.

  • Низкое напряжение аккумуляторов или неисправные аккумуляторы могут вызывать спорадические неисправности во всей электрической системе, и это может даже повредить некоторые контроллеры, включая модуль управления ABS. Обратите внимание, что при низком напряжении батареи или неисправных батареях обычно присутствуют другие коды вместе с U0121.

  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и гораздо более вероятно, что модуль управления ABS выйдет из строя раньше, чем PCM.

  • Каковы симптомы кода U0121?

    В некоторых случаях внешние признаки проблем могут отсутствовать, за исключением наличия кода U0121 и световой сигнальной лампы. Однако некоторые приложения могут отображать серьезные симптомы, но учтите, что не все симптомы будут присутствовать во всех приложениях постоянно. Кроме того, серьезность некоторых симптомов может отличаться между приложениями. Некоторые общие признаки кода U0121 могут включать следующее:

  • В качестве меры предосторожности автомобиль может перейти в режим бездействия, чтобы снизить скорость. Степень режима бездействия также может варьироваться — в некоторых случаях управление дросселем водителем может быть ограничено и / или может быть предотвращено переключение передачи.
  • В некоторых случаях автомобиль может не запуститься.
  • В некоторых случаях происходит сбой комбинации приборов, но когда это происходит, могут присутствовать другие коды, чаще всего код U0155.
  • Как вы устраняете неисправность кода U0121?

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Помимо схемы подключения, цифрового мультиметра хорошего качества, а иногда и осциллографа, для диагностики кода U0121 требуются специальные знания прикладного приложения, а также знание автомобильной электроники и диагностических процедур выше среднего. Поэтому диагностика этого кода не рекомендуется лицам, не обладающим этими навыками.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Хотя большинство руководств по ремонту помогут найти различные модули управления, они редко содержат информацию о том, как тестировать конкретный модуль. Поэтому, если в руководстве четко не описаны процедуры тестирования для конкретного модуля управления, НЕ пытайтесь открыть или отремонтировать подозрительный неисправный модуль. Это может привести к серьезному повреждению электрической системы автомобиля или, что еще хуже, к аварийному отказу, когда «отремонтированный» модуль неожиданно выходит из строя.

    ЗАМЕТКА 2: В большинстве случаев процедура ремонта для кода U0121 зависит от конкретной модели и модели, поскольку иногда требуется заменить модуль замены на PCM или согласовать его с ним. Хотя иногда это можно сделать по принципу «сделай сам», рекомендуется, чтобы этот шаг выполнялся дилером или специализированной ремонтной мастерской, у которой есть необходимое оборудование для проверки успешности интеграции.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    Шаг 2

    Обратитесь к руководству, чтобы найти жгут проводов, который обслуживает тормозную систему ABS, а также найти модуль управления тормозом ABS. Однако обратите внимание, что этот жгут может быть встроен в основной жгут проводов, поэтому будьте предельно осторожны при снятии изоляции, чтобы обнажить соответствующую проводку, чтобы избежать повреждения несвязанной проводки.

    Шаг 3

    Как только соответствующая проводка обнажена и модуль управления установлен, выполните тщательный визуальный осмотр проводки и разъемов. Ищите проводку и разъемы, которые сгорели, натерлись, закорочены, подверглись коррозии или иным образом повреждены.

    НОТА: Если обнаружена поврежденная проводка и / или разъемы, не поддавайтесь искушению отремонтировать поврежденную проводку. Лучшим вариантом всегда является замена соответствующего жгута, чтобы избежать проблем с сопротивлением и / или целостностью при плохо выполненном ремонте.

    Шаг 4

    После замены любой проводки удалите код и управляйте автомобилем, чтобы увидеть, возвращается ли код. Если код возвращается, вполне вероятно, что сам модуль управления неисправен; действовать следующим образом

  • Обратитесь к руководству по правильной процедуре, чтобы проверить на сопротивление, землю, опорное напряжение и непрерывность на всей связанные с проводкой. Обратите внимание, что модуль контроля ABS должен быть изолирован от главной электрической системы, чтобы проверки сопротивления были точными. Если в руководстве не описаны процедуры тестирования, можно предположить, что модуль управления не может быть надежно проверен. В этих случаях замена модуля управления является единственным вариантом.

  • Если модуль необходимо заменить, обратитесь к руководству по процессу интеграции (если применимо) до удаления старого модуля. В некоторых случаях автомобиль может выйти из строя до тех пор, пока не будет интегрирован новый модуль, поэтому, если вы не можете выполнить процедуру самостоятельно, вы должны иметь возможность подвезти автомобиль к дилеру, чтобы выполнить этот шаг.

  • Если в руководстве описан процесс замены и интеграции, обязательно следуйте инструкциям в точности, чтобы предотвратить повреждение электрической системы. Очистите все коды после замены модуля на оригинальную деталь, и проверьте автомобиль, чтобы увидеть, вернется ли код. Если код возвращается, скорее всего, процесс интеграции не был успешным. Обратитесь к руководству по шагам, необходимым для повторения процесса, но обязательно удалите все коды перед повторным тестированием автомобиля.

  • НОТА: Не все модули управления ABS требуют интеграции, но обратитесь к руководству, чтобы убедиться, что оно не требуется для работы над приложением. Однако там, где это необходимо, обязательно следуйте инструкциям в руководстве, иначе процесс может закончиться неудачей.

    Шаг 5

    Если нет повреждений проводки и разъемов, а все электрические параметры находятся в пределах спецификации производителя, замена модуля управления ABS почти всегда решит проблему, но чтобы быть уверенным, что она решена окончательно, выполните несколько циклов перед тем, как Сканирование системы снова. Имейте в виду, что в большинстве приложений один сбой устанавливает код U0121, поэтому, если он не вернется через несколько циклов, можно с уверенностью предположить, что проблема решена.

    Тем не менее, если код возвращается после нескольких циклов, вполне вероятно, что существует прерывистая ошибка. Этот тип неисправности может быть чрезвычайно трудно отследить, особенно в сложной электронной схеме, такой как система АБС, и может потребоваться, чтобы неисправность усугубилась до точного диагноза и окончательного ремонта.

    НОТА: В некоторых случаях иногда необходимо подвергать проводку большим частям основного жгута. В этих случаях важно закрепить проводку в соответствии с теми же стандартами, что и исходная изоляция, чтобы предотвратить повреждение в результате растираний, трения или контакта с горячими поверхностями. Также обязательно закрепите жгут, установив все фиксирующие зажимы, кронштейны и другие крепежные элементы.

    Коды, связанные с U0121

    Обратите внимание, что хотя код U0121 обычно относится к проблеме связи между модулем управления тормозом ABS и PCM, не все производители приписывают эту проблему этому коду. В некоторых случаях код U0121 является кодом двигателя, который конкретно относится к проблеме связи в цепи управления механизма регулирования фаз газораспределения. Рекомендуется, чтобы всякий раз, когда код U0121 присутствовал на каком-либо транспортном средстве, было исследовано точное определение того, как оно относится к обрабатываемому приложению.

  • Комментарий к U0121 Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) ЭДГАРДО ВЕРДЕЙО не связывается
    У меня грандиозный чероки 2010 года, и я потерял мощность трансмиссии, теперь бегаю очень медленно, я сильно нажимаю на педаль газа и еду со скоростью 5 миль в час. подсветка abs включена и свет esp тоже. А что я могу сделать,.? Продолжить чтение……
  • Здравствуйте.
    Нужно стереть ошибки и проверить их по новой, возможно не все активные.
    P0716 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора), диапазон/функционирование. Причины: провода, датчик частоты вращения входного вала АКПП.
    P0729 — 6-я передача, некорректное передаточное отношение. Причины: провода, датчик положения селектора АКПП, электромагнитные клапаны управления переключением, механическая неисправность КПП.
    P0741- Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора, функционирование или «залипание» в закрытом состоянии. Причины: провода, электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора.

    U0100 — Потеря связи с модулем управления двигателем (ECU).
    U0121 — Потеря связи с модулем управления (ABS). Причины: провода, разъемы, неисправность модулей.
    В первую очередь проверяйте провода (разъемы) снаружи и внутри акпп, разъемы и провода модулей.

    Content

    • DTC U0121 — OBD-II Datasheet
    • What does error U0121 mean?
    • Symptoms
    • Causes of error U0121
    • Diagnostic and repair procedures
    • Common Mistakes
    • How serious is this?
    • What repair can fix the code?
    • Related codes
    • Need more help with code u0121?

    DTC U0121 — OBD-II Datasheet

    Lost Communication With Anti-lock Braking System (ABS) Control Module

    What does error U0121 mean?

    This is a generic communication system diagnostic trouble code that applies to most makes and models of vehicles. This may include but is not limited to Mazda, Chevrolet, Dodge, VW, Ford, Jeep, GMC, etc.

    This code is associated with the communication circuit between the anti-lock braking system (ABS) control module and other control modules on the vehicle.

    This communication chain is most commonly referred to as the Controller Area Network communication, or more simply the CAN bus. Without this CAN bus, control modules cannot communicate and your scan tool may not be able to communicate with the vehicle, depending on which circuit is involved.

    Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, the type of communication system, the number of wires, and the colors of the wires in the communication system.

    Symptoms

    Symptoms of a U0121 engine code may include:

    • Malfunction Indicator Lamp (MIL) illuminated
    • ABS indicator is on
    • TRAC indicator is on (depending on the manufacturer)
    • ESP / ESC indicator is on (depending on the manufacturer)

    Causes of error U0121

    Usually the reason for installing this code is:

    • Open in CAN + bus circuit
    • Open in the CAN bus — electrical circuit
    • Short circuit to power in any CAN bus circuit
    • Short to ground in any CAN bus circuit
    • Rarely — the control module is faulty

    Diagnostic and repair procedures

    A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.

    If your scan tool can access trouble codes and the only code you are pulling from other modules is U0121, try accessing the ABS module. If you can access the codes from the ABS module, then code U0121 is either an intermittent or memory code. If the codes for the ABS module cannot be accessed, then code U0121 set by other modules is active and the problem already exists.

    The most common failure is a loss of power or ground.

    Check all fuses supplying the ABS module on this vehicle. Check all grounds of the ABS module. Locate grounding attachment points on the vehicle and make sure these connections are clean and secure. If necessary, remove them, take a small wire bristle brush and baking soda / water solution and clean each one, both the connector and the place where it connects.

    If any repairs have been made, clear the DTCs from memory and see if U0121 returns or you can contact the ABS module. If no code is returned or communication is restored, the problem is most likely a fuse / connection issue.

    If the code returns, look for the CAN C bus connections on your specific vehicle, especially the ABS module connector. Disconnect the negative battery cable before disconnecting the connector on the ABS control module. Once detected, visually inspect the connectors and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Disconnect the connectors and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connectors. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush at any parts store. Allow to dry and apply dielectric silicone grease where the terminals touch.

    Perform these few voltage checks before reconnecting the connectors to the ABS module. You will need access to a digital volt/ohmmeter (DVOM). Make sure you have power and ground on the ABS module. Access the wiring diagram and determine where the main power and ground supplies enter the ABS module. Reconnect the battery before proceeding with the ABS module disabled. Connect the red lead of a voltmeter to each B+ (battery voltage) power supply plugged into the ABS module connector, and the black lead of the voltmeter to a good ground (if unsure, battery negative always works). You see the battery voltage reading. Make sure you have a good reason. Connect the red lead of the voltmeter to the battery positive (B+) and the black lead to each ground circuit. Once again, you should see the battery voltage every time you connect. If not, repair the power or ground circuit.

    Then check the two communication circuits. Locate CAN C+ (or HSCAN+) and CAN C- (or HSCAN — circuit). With the black wire of the voltmeter connected to a good ground, connect the red wire to CAN C+. With the key on and engine off, you should see about 2.6 volts with little fluctuation. Then connect the red wire of the voltmeter to the CAN C- circuit. You should see about 2.4 volts with little fluctuation.

    If all tests pass and communication is still not possible or you were unable to reset DTC U0121, the only thing you can do is seek help from a trained automotive diagnostician as this will indicate a faulty ABS module. Most of these ABS modules need to be programmed or calibrated for the vehicle in order to install them correctly.

    Common Mistakes

    The following are some of the most common mistakes a technician can make when diagnosing code U0121:

    • No freeze frame data check to determine the conditions under which the DTC was set.
    • Do not check the vehicle documents to make sure the code is correct and not another code.
    • Use of diagnostic equipment that misinterprets DTCs and reports scan results to them.
    • Not all tests or paging tests required to identify faulty components are not run. It may be easy to identify one or two faulty components, but all tests must be performed in order to make an accurate diagnosis.
    • Before replacing any components or parts, always check their compatibility with the vehicle.

    How serious is this?

    Code U0121 is considered serious. If a vehicle shows symptoms, it should be diagnosed as soon as possible to avoid further damage and the possibility of an accident.

    What repair can fix the code?

    Below are solutions that can fix this problem:

    • First write down any trouble codes that may be present.
    • Check the wiring and ABS brake control module location using the service manual. Inspect wiring for obvious signs of damage such as wear, corrosion, or burns. Repair any damaged areas.
    • Check the resistance, reference voltage, continuity, and ground signal of the system harness as instructed in the service manual. If you find a value out of range, take appropriate corrective action.

    U0121 DIAG/FIXED Chevy «NO COMMUNICATION»

    Related codes

    Code U0121 is associated with and may be accompanied by the following codes:

    P0021 , P0117 , P0220, P0732, P0457 , P0332 U0401 , P2005 , P0358 , P0033 , P0868 , P0735

    Need more help with code u0121?

    If you still need help with DTC U0121, post a question in the comments below this article.

    NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0121 ошибка nissan
  • U010e00 ошибка volvo fh4
  • U0121 опель антара ошибка
  • U0121 ошибка сузуки гранд витара
  • U0121 ошибка тойота passo