U0121 ошибка митсубиси лансер 10

Вылетал правый передний датчик, было очень давно, заметил б/у оригинал…
Всё хорошо, но ошибка выскочила снова…
Начал грешить на этот же датчик, типо «скупой платит дважды»и прочее. Хорошо хоть датчик не купил…
По итогу приехал к диагносту, прочитали ошибку, прозвонили цень, померяли напряжение на клемной колодки, посмотрели как отзываются датчики…
Вообщем блок АBS под замену, ошибку убрали молотком, в прямом смысле, один лёгкий удар по блоку, и ошибка уходит😀😀😀
Но стоит нажать на тормоз, что называется «в колы, » ошибка возвращается.
Проездил так больше месяца, на выходных руки дошли…

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Он же.

Скажу, что дело которое я планировал провернуть за час, затянулось на целых 4 часа…
Проблема была открутить шланги, те которые на 12, открутить легко. А вот с теми что на 10, точне 2 шт, что подсоединяются со стороны мотора АBS, пришлось повозиться… Спец ключа у меня не было, я просто пропилил болгаркой в накидных ключа отверстие под шланги…

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Новый на месте…

Валера, танцы с бубном и даже грел горелкой… открутить пришлось крокодилами…
Но хорошо то, что хорошо кончается.
Поставил блок, прокачал тормоза, выехал, тормоза в пол — ошибки нет…
Заехал на полевую дорогу, у нас сейчас сыро, опять по тормозам ABS щёлкает…

По поводу данной ошибки.
Нашёл только одну статью на Д2 в которой есть схемы, какие контакты надо вызванивать, и на каких проверять напругу. Но судя по всему, если эта ошибка выскочила — блок в мусор…

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer XЗапчасти на фото: 4670A072, JP213. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Запчасти на фото: 4670A072, JP213

Рекомендованные сообщения

Всем привет сталкнулся с проблемой , lancer x 1.8 CVT завелся поработа прогрелся все ok вклечил щетки стеклоочестителя и на пнели замаргала герлянда о неисправности abs chec подушки безопасности ,стеклоочестители отказали рычаг коробки передач заблокирован а вентилятор отопителя работает хотя регулировка оборотов в положении off подскажите что делать


Изменено пользователем vitaly005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль вчера не обратил внимание на ваше сообщение .

Код № U0101. ETACS-блок управления регистрирует при отсутствии сигнала от CVT-блока управления.

Код №U0121 ETACS-блок управления регистрирует если не поступает сигнал от ABS-блока управления или ASC-блока управления

Код № P1590: Ошибка связи между CVT-блоком управления и блоком управления двигателем.

Для начала проверьте предохранитель Етакса №12 (7.5А коричневого цвета ) — находится в салоне под торпедой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет не мог ответить проверил все предохранители все разъемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала нужно определится в следующем — при включении замка зажигания в положение ON внутреннее реле IG № 1 ETACS-блока подает напряжение на предохранители № 12 и № 18 .

У вас предохранители № 12 и № 18 целые ? , напряжение на них присутствует ?

ETACS.jpg

Собственно интересует питание на предохранителе №12 ( панель управления кондиционером, ECU кондиционера, ABS-ECU, ASC-ECU, SRS-ECU , блок центральной панели, подрулевой переключатель, комбинированная панель, ECU углового/заднего датчика, реле управления вариатором, ECU системы управления автоматической коррекцией положения фар, реле обогрева сиденья, KOS-ECU, реле обогревателя заднего стекла, селектор диапазонов в сборе , выключатель радара, SRS-ECU, датчик угла поворота рулевого колеса .)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо завтра проверю а если питания нет то куда лезть дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. а если питания нет ….

Хуже если оно там будет …… так как если на выходе исправного предохранителя №12 питания нет — то круг сужается на работе внутреннего малогабаритного реле .

А вот если оно там есть , то как иначе объяснить что на панели сразу одновременно включен индикатор CVT , горят лампы ABS , SRS, Check Engine , при этом нет сигнала на стеклоочиститель от подрулевого переключателя , заблокирован селектор диапазонов CVT и при выключенном переключателе отопителя работает его вентилятор ….

да , еще проверьте — автокорректор фар у вас не должен работать. Естественно — все это объединяет общее питание.

В общем по-любому пишите чем у вас там дело закончилось ….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет питания нет подскажи пожалуйста где расположено реле спасибо за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас питания нет на одном предохранителе №12 или же на обеих №12 и №18 ???

Проверять нужно при включенном зажигании .

Питание +12 В при включении зажигания подает малогабаритное внутреннее реле IG №1 которое находится внутри ETACS-блока. Изначально питание берется от АКБ через плавкую вставку и приходит на контакт №1 разъема С-309 , далее через силовые контакты реле оно подается на предохранители №12 и №18.

Для работы реле +12В на его обмотку подается при включении замка зажигания , масса у обмотки реле постоянная .

Если в вашем автомобиле запускается двигатель , то значит питание +12в от замка зажигания у вас в блок ETACS приходит , хотя бы потому что на одной линии с обмоткой реле IG №1 стоит обмотка реле бензонасоса ( тоже внутреннее реле ). Остается разобраться — где лажа ???

ETACS.jpg

Питание на контакте №1 разъема С-309 проверить легко — оно же на входе силового контакта реле , если мотор работает значит теоретически +12в есть и на обмотке реле …. если на предохранителях №12 и №18 питания нет — значит лажа где-то в блоке ( реле или дорожки на плате ). На ваш собственный страх и риск , при включенном зажигании можно попробовать подать напряжение отдельно через выносной предохранитель на предохранители №12 и №18 . если все заработает — вскрывайте блок проверяйте реле и дорожки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально питание берется от АКБ через плавкую вставку и приходит на контакт №1 разъема С-309

ETACS.jpg

Питание на контакте №1 разъема С-309 проверить легко….

P.S.: постоянное питание +12 В всегда должно присутствовать на обеих проводах пин №1 и пин №2 разъема С-309.

Проверьте питание и на красном и на белом проводах. Если на контакте №1 С-309 напряжения нет , смотрите плавкую вставку 80А расположенную на плюсовой клемме АКБ.( проверьте все вставки расположенные там ).

И пишите подробней — что и где вы уже проверили !!!… а то будите напрасно блок ETACS разбирать …

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет питания нет подскажи пожалуйста где расположено реле спасибо за помощь

чем дело то закончилось ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17.01.2014 в 23:08, Крокодил сказал:

У вас питания нет на одном предохранителе №12 или же на обеих №12 и №18 ???

Проверять нужно при включенном зажигании .

Питание +12 В при включении зажигания подает малогабаритное внутреннее реле IG №1 которое находится внутри ETACS-блока. Изначально питание берется от АКБ через плавкую вставку и приходит на контакт №1 разъема С-309 , далее через силовые контакты реле оно подается на предохранители №12 и №18.

Для работы реле +12В на его обмотку подается при включении замка зажигания , масса у обмотки реле постоянная .

Если в вашем автомобиле запускается двигатель , то значит питание +12в от замка зажигания у вас в блок ETACS приходит , хотя бы потому что на одной линии с обмоткой реле IG №1 стоит обмотка реле бензонасоса ( тоже внутреннее реле ). Остается разобраться — где лажа ???

ETACS.jpg

Питание на контакте №1 разъема С-309 проверить легко — оно же на входе силового контакта реле , если мотор работает значит теоретически +12в есть и на обмотке реле …. если на предохранителях №12 и №18 питания нет — значит лажа где-то в блоке ( реле или дорожки на плате ). На ваш собственный страх и риск , при включенном зажигании можно попробовать подать напряжение отдельно через выносной предохранитель на предохранители №12 и №18 . если все заработает — вскрывайте блок проверяйте реле и дорожки.

Выражаю огромную благодарность за подсказку!

Тоже столкнулся с аналогичной проблемой. Все проверил по схемам и уперся в ETACS. По схеме этого блока проверил внутренности и обнаружил неисправный диод. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий


caution

  • If there is any problem in the CAN bus lines, an incorrect diagnosis code may be set. Prior to this diagnosis, always diagnose the CAN bus lines.
  • Before replacing the ECU, ensure that the communication circuit is normal.

OPERATION

4WD-ECU receives the data (such as ABS sensor signal, ABS operation signal) via the CAN bus lines. If it cannot receive such data, it interrupts the system.


DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS

If the following conditions are met when the system is activated, 4WD-ECU gradually switches the control from 4WD to 2WD, flashes the 4WD/LOCK indicators alternately, and sets the diagnosis code No. U0121.

  • IG1 voltage: 10 V or more
  • ABS signal (such as wheel speed signal) cannot be received.

PROBABLE CAUSES

Current trouble

  • Wiring harness or connector failure between ABS/ASC-ECU and the stop lamp switch
  • Malfunction of the ABS sensor
  • Malfunction of the stop lamp switch
  • ABS/ASC-ECU malfunction
  • 4WD-ECU malfunction

Past trouble

  • Refer to «How to treat past trouble» (GROUP 00 — How to Treat Past Trouble ) for proceeding the diagnostics.

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics

Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.

STEP 2. M.U.T.-III data list

Check the following service data (Refer to ).

  • Item 07: CAN data (ABS/ASC)

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 6.
Go to Step 3.

STEP 3. M.U.T.-III Diagnosis code of other systems

Check if a diagnosis code, which relates to the CAN communication-linked systems below, is set.

  • Engine
    U0121: ABS/ASC time-out diagnosis code

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 4.
Go to Step 5.

STEP 4. Check whether the diagnosis code is reset.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch from the LOCK (OFF) position to the ON position.
(3)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code No. U0121 set?

Go to Step 6.

STEP 5. Check whether the diagnosis code is reset.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch from the LOCK (OFF) position to the ON position.
(3)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code No. U0121 set?

This diagnosis is complete.

STEP 6. Check whether the diagnosis code is reset.

Q.
Is the diagnosis code No. U0121 set?

Diagnose again from Step 1.
This diagnosis is complete.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru


Alex08reg

Рекомендованные сообщения

Alex08reg

    • Поделиться

#1

Здравствуйте уважаемые форумчане! Очень нужна ваша помощь. Проблема следующая: Сегодня приехал МЛ10, говорит загорается чек, пропадает тяга, авто больше 60-70 км не едет. При подключении Скандок выдал вот это: Р1237 — нет описания кода ошибки (порывшись в нете нашел: Р1237 а/м форд — Fuel pump secondary circuit — как я понимаю это вторичная цепь бензонасоса), Р2128 — датчик положения педали газа (дополнительный) (высокое напряжение), Р2138 Accelerator pedal position sensor (main) — (sub) correlation — В моем понимании это: Датчик положения педали газа (главный) или (дополнительный) нет связи , U0121 Потеря связи с блоком управления АБС. По словам владельца авто ошибки проявляются при попадании в небольшую ямку на дороге. Ошибки сбросил, вылазит только U0121, но она МИЛ не зажигает и на скорость не влияет. Пробовал дергать за провода в салоне и под капотом остальные ошибки не появляются.=( Схемы в нете не нашел на 10 лансер. Не знаю куда лезть. Может кто сталкивался или у кого возникнут какие мысли по моему вопросу. Заранее спасибо всем кто откликнется.

Ссылка на сообщение

Evgenievich

    • Поделиться

#2

Правильная расшифровка:

P1237* Несоответствие при проверке датчика положения педали акселератора

  • Сбой датчика положения педали акселератора
  • Повреждение электропроводки в цепи датчика положения педали акселератора или плохой контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем

P2128* Высокий уровень входного сигнала цепи датчика положения педали акселератора (вспомогательного)

  • Сбой датчика положения педали акселератора
  • Обрыв цепи, или повреждение электропроводки в цепи датчика положения педали акселератора, или плохой контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем

P2138* Проблемы с работой/диапазоном значений цепи датчиков положения педали акселератора (основного и вспомогательного)

  • Сбой датчика положения педали акселератора
  • Повреждение электропроводки в цепи датчика положения педали акселератора или плохой контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем

Проверяйте проводку от ЭБУ до педали на целостность и сопротивление, проверяйте показания датчиков педали в текущих данных (не знаю, показывает ли СканДок их). Обратите внимание на плотность контактов, обжим клемм на проводах.


Изменено пользователем Evgenievich

Ссылка на сообщение

Alex08reg

  • Автор
    • Поделиться

#3

Спс. Думаю это педаль сдохла. Завтра приедет буду смотреть. А может знает кто: Может подойти педаль от Аутлендера? Двигатель такой же 2.0. Недавно клиент позвонил, говорит может на денек-два с другом поменяться педалями может? Вот думаю стоит менять или они не подходят? Просто когда ставишь сигналки на Аут и на Лан проводка один в один вроде.

И еще: стоит разбирать педаль газа или туда лучше не лезть?

Ссылка на сообщение

Evgenievich

    • Поделиться

#4

Возьмите VIN с неисправного Лансера и с донорского Аутлендера.

Пробейте по каталогу (можно по экзисту) номер педали на ту и другую машинку. Сравните. :hi:

Ссылка на сообщение

Alex08reg

  • Автор
    • Поделиться

#5

Спс большое! Завтра посмотрю.

Ссылка на сообщение

GMS

    • Поделиться

#6

АЦП с датчиков педали в первую очередь посмотреть, понять что не работает и почему.

Ссылка на сообщение

TuningSpets

    • Поделиться

#7

Так поди сигнал осциком глянуть и посмотреть при нажатии что происходит, и на сколько ровный сигнал.

Ссылка на сообщение

gred

    • Поделиться

#8

педали одинаковые. лучше в косе моторной, раз сканер не помогает искать.


Изменено пользователем gred

Ссылка на сообщение

Lukich

    • Поделиться

#9

=( Схемы в нете не нашел на 10 лансер. Не знаю куда лезть.

плохо ищете:

cхем в инете полно , но они включены в workshop manual

http://faq.lancer-cl…ки_и_инструкции

а так , вариантов немного — или педалька, или жгут перетерся в изоляции.

И еще: стоит разбирать педаль газа или туда лучше не лезть?

если хочется купить за свои деньги и подарить дяде новую педаль — можно залезть. Думаю, дядя будет очень рад!


Изменено пользователем Lukich

Ссылка на сообщение

Alex08reg

  • Автор
    • Поделиться

#10

Всем привет! Сегодня посмотрели по вин коду педали один в один, поменяли недавно их, уехал катался минут 10-15, сейчас позвонил владелец лансера, говорит опять чек загорелся и машина не едет, аутлендер не звонит. Отсюда: педаль в норме. Видимо провода где-то перетерлись=( завтра в 10 приедет буду искать.

Ссылка на сообщение

1965njkz

    • Поделиться

#11

копайте проводку…была машина со схожими синптомоми….Был обрыв у ЭБУ

Ссылка на сообщение

DimanD

    • Поделиться

#12

Дроссельный узел в каком состоянии? Не грязный?

Ссылка на сообщение

antrop66

    • Поделиться

#13

Посотрите, если там ETV реле, обычно оно синим цветом?

Это реле отвечает за питание заслонки проходящее через эбу.

Кстати объём какой?

Ссылка на сообщение

Alex08reg

  • Автор
    • Поделиться

#14

ОбЪём 2.0

Дроссель сейчас вскрою.

Машину только пригнали

Ссылка на сообщение

Alex08reg

  • Автор
    • Поделиться

#15

дроссель почти чистый

чуть нагар есть

Ссылка на сообщение

GMS

    • Поделиться

#16

Скандоком по диагнозе смотрите ацп с датчиков педали, насколько помню в дате они есть.

Ссылка на сообщение

DimanD

Alex08reg

  • Автор
    • Поделиться

#18

Скандоком по диагнозе смотрите ацп с датчиков педали, насколько помню в дате они есть.

В дате — это в Автодате?

Ссылка на сообщение

antrop66

    • Поделиться

#19

нет в сканере ( в приборе которым вы смотрите)

Ссылка на сообщение

Alex08reg

  • Автор
    • Поделиться

#20

В сканере то есть, но с чем их сравнивать? :unknw:

Ссылка на сообщение

Alex08reg

  • Автор
    • Поделиться

#21

Вот это по-моему. Прошу извинить меня если я туплю. Я еще только начинающий так сказать диагност=( Еще многому предстоит научится.

post-55587-0-85241200-1375086529_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Evgenievich

    • Поделиться

#22

Да, это оно.

В нижней левой части — «Датчик положения педали газа — основной» — 0.996в.

И ещё второй сверху — напряжение дополнительного датчика педали (Accelerator Pedal Position Sensor (SUB) — 0,508в.


Изменено пользователем Evgenievich

Ссылка на сообщение

Alex08reg

  • Автор
    • Поделиться

#23

Нашел скорее всего=) нужно поездить и потестить. Начал дергать провода на ЭБУ начали появляться ошибки. Очень много. сняв верхний разЪем увидел что на нижнем нет фиксатора и он почти снят. вставил все на место, но, теперь чек не гаснет совсем и присутствует код ошибки U0121 Нет связи с блоком управления АБС. В блоке управления АБС U0100 Нет связи с блоком управления двигателем=(

post-55587-0-13490700-1375096443_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Alex08reg

  • Автор
    • Поделиться

#24

Сейчас еще раз скинул, ошибка есть, но чек потух=(. Надо наверное в автомобильные головоломки перенести это=)

Ссылка на сообщение

antrop66

    • Поделиться

#25

Оксисления проверьте, провода в колодке и до неё.

Ссылка на сообщение

Alex08reg

  • Автор
    • Поделиться

#26

Провода все чистые, ни грамма окисли. Для уверенности брызнул ВДшки. Сейчас завел, чек не горит, ошибка присутствует. В конфигурации ЭБУ Двигателя АБС отсутствует. Пробовал включать (сделал присутствует), вылезает ошибка и загорается чек, никаких изменений. После отключения некоторое время горит, потум тухнет. В ЭБУ АБС ошибок нет. Все очень странно :huh: . Какая-то головоломка, я даже не знаю что делать :unknw: Смотрел в нете кто-то пишет на скорость не влияет и т.д. Кто-то пишет что поменяли мозги и надо синхронизировать ЭБУ АБС и ЭБУ Двигателя.

Возможно ли такое (нет синхронизации эбу абс и эбу двигла)?

Владелец говорит что абс никогда не работал. Сейчас ездил на машине, абс действительно не работает по-моему=( Но лампа абс тухнет как обычно=(

Моргает 1 раз при прокрутке стартера и тухнет. Так должно быть?

Ссылка на сообщение

DimanD

    • Поделиться

#27

Сравни VIN в ЭБУ двигателя и АБС

Ссылка на сообщение

Lukich

    • Поделиться

#28

«»Возможно ли такое (нет синхронизации эбу абс и эбу двигла)?» — нет, они не синхронизируются. Там все просто.Включил — поехал. Единственное, если стоит с АСЦ, а прописана без АСЦ, тогда может быть конфликт и , к примеру надо будет поменять кодинг файл двигателя. Но если никогда не работало, то и бог с ним! Значит, АБС сканер видит? Надо прокатиться пару сотен метров и еще раз сбросить ошибки.

Ссылка на сообщение

Alex08reg

  • Автор
    • Поделиться

#29

ошибка исчезла сама по-себе, абс не работает=( Эбу двигателя меняли по словам владельца. А вот как включить абс я не знаю :unknw: отправил ездит нормально, чек не горит. но по-моему у него нет тяги. т.к. у меня ниссан примера 1.6 двигатель носится ой-йо-йой а у него 2х литровая разгоняется ну оч медленно=( правда у меня механика а у него автомат, мож из-за этого?

«»Возможно ли такое (нет синхронизации эбу абс и эбу двигла)?» — нет, они не синхронизируются. Там все просто.Включил — поехал. Единственное, если стоит с АСЦ, а прописана без АСЦ, тогда может быть конфликт и , к примеру надо будет поменять кодинг файл двигателя. Но если никогда не работало, то и бог с ним! Значит, АБС сканер видит? Надо прокатиться пару сотен метров и еще раз сбросить ошибки.

Да сканер видит абс, а в конфигурации эбу двигателя он отключен, включаешь загорается чек но ошибок нет.

Сравни VIN в ЭБУ двигателя и АБС

как приедет сравню и отпишусь.

Ссылка на сообщение

Lukich

    • Поделиться

#30

ну, значит битый авто с собранными с помойки блоками. надо мутить с конфигом в блоках. и для выяснения правды нужен ВИН и все иденты блоков. — АСЦ, ЭБУ ДВС, ИММО. И номер с самой наклейки блока АБС.


Изменено пользователем Lukich

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Как исправить ошибку u0121 на Лансере 10

Ошибка U0121 на Лансер 10: причины и способы решения

Здравствуйте! Я Дмитрий Ермохин, опытный автослесарь и специалист по автомобилям. В этой статье мы рассмотрим ошибку U0121 на Лансере 10, разберем ее возможные причины и способы ее устранения.

Что означает ошибка U0121?

Ошибка U0121 связана с проблемами в системе передачи данных между электронным модулем управления двигателем (ECM) и антиблокировочной системой тормозов (ABS). Когда возникает эта ошибка, может возникнуть некорректное взаимодействие между системами, что приводит к неполадкам и неработоспособности автомобиля.

Возможные причины ошибки U0121 на Лансере 10

  • Проблемы с проводкой и электрическими соединениями между ECM и ABS.
  • Повреждения или коррозия контактов проводов, вызванные влагой или посторонними материалами.
  • Неисправности в электронных компонентах ECM или ABS.
  • Проблемы с датчиками ABS или датчиками скорости колес.

Как решить проблему с ошибкой U0121 на Лансере 10?

Из-за серьезности ошибки U0121, рекомендуется обратиться к опытному автомеханику или автосервису Mitsubishi для проведения диагностики и ремонта. Но если вы имеете некоторые навыки в авторемонте, можно выполнить некоторые основные шаги самостоятельно:

  1. Проверьте проводку и электрические соединения между ECM и ABS на предмет повреждений или коррозии.
  2. Очистите контакты проводов от коррозии и проверьте их надежность.
  3. Проверьте работу датчиков ABS и датчиков скорости колес.
  4. Если проблема не устраняется, потребуется более глубокая диагностика и возможно замена неисправных деталей или компонентов.

Важно отметить, что при возникновении ошибки U0121 на Лансере 10, рекомендуется немедленно обратиться к профессиональному автомеханику для корректной диагностики и ремонта. Неправильный ремонт может привести к еще большим проблемам и повреждениям.

Надеюсь, эта статья помогла вам понять причины и возможные способы решения ошибки U0121 на Лансере 10. Безопасной и комфортной езды!

Видео по теме

Mitsubishi Lancer X ошибка ABS

Горит значок ABS в автомобиле Mitsubishi Lancer 2008 г.

Как определить неисправный датчик ABS с MRE эффектом на примере Lancer X

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0121 ошибка форд фьюжн
  • U0111 ошибка ниссан икстрейл
  • U0121 ошибка митсубиси аутлендер xl
  • U0121 ошибка мерседес
  • U0121 ошибка ленд ровер