U0121 ошибка митсубиси аутлендер xl

  • Главная
  • Форум
  • ТЕХНИЧКА. Технический раздел
  • Mitsubishi Outlander XL/Outlander (CW#) (2007-2012MY) Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (2007-2012MY)
  • Электрооборудование и электроника, автозвук
  • Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки ASC OFF, SERVICE REQUIRED. Загорелось ASC OFF, SERVICE REQUIRED, мигает 4WD и 4WD LOCK Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007

  1. 18.12.2009, 23:44


    #1

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки ASC OFF, SERVICE REQUIRED. Загорелось ASC OFF, SERVICE REQUIRED, мигает 4WD и 4WD LOCK Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007

    Навигатор темы
    Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL.
    Загорелось «Неисправность 4WD«/4WD SERVICE REQUIRES, ASC OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL.
    Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED Citroen C-Crosser.
    Загорелось «Неисправность 4WD«/4WD SERVICE REQUIRES, ASC OFF и SERVICE REQUIRED Citroen C-Crosser.
    Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED Peugeot 4007.
    Загорелось «Неисправность 4WD«/4WD SERVICE REQUIRES, ASC OFF и SERVICE REQUIRED Peugeot 4007.



    Если на приборной панели Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 загорелась чередующаяся индикация красный индикатор ASC OFF и/или 4WD SERVICE REQUIRES, а так же желтый индикатор SERVICE REQUIRED, по опыту форумчан проявляется в следующих случаях:

    • Неисправен датчик стоп-сигнала («лягушка») #post248122 (в 2008 г. менялся по гарантии — была отзывная кампания)
    • Выход из строя датчика положения руля #post67572 (тема для обсуждения)
    • Выставить в «ноль» рулевое колесо #post60945
    • Негерметична тормозная система или ушел уровень тормозной жидкости #post382510
    • На автомобилях Peugeot 4007 возникает из-за перегорания одной из лампочек стоп-сигнала #post96855, #post346092
    • Плохой контакт на датчиках и соединениях #post67572
    • Неисправен блок ABS (модулятор тормозной системы). При неисправности блока ABS диагностируются ошибки C2104, C2200, C1204. Отдельная тема
    • Если помимо ASC OFF и SERVICE REQUIRED горит еще ABS OFF ==> читаем

    Перечень кодов ошибок по ASC/ESP Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и методика диагностики #post58407

    Последний раз редактировалось Балу; 06.06.2018 в 12:48.

    Причина: upd


  2. 12.04.2017, 22:07


    #241

    Deshk вне форума


    Ищущий ответы


    Цитата Сообщение от Deshk
    Посмотреть сообщение

    У ОД определили ошибку р1637 и EEPROM, все остальное в полном порядке.

    Добрый вечер!
    Еще раз прошу помощи — посоветуйте куда можно обратиться для решения этой проблемы в Москве или МО.


  3. 12.04.2017, 22:20


    #242

    kevin вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для kevin


    Ю а велкам. Почитаем-посмотрим.


  4. 12.04.2017, 22:40


    #243

    feniksdsn вне форума


    Новенький


    ошибки ASC OFF и SERVICE REQUIRED
    в общем посетила меня вот такая ошибка, сначала пытался сбросить с помощью отключения клем батарейки потом принесли комп который показал ошибку C121E которая вроде означает
    #Неисправность выходного сигнала датчика давления тормозной жидкости#
    провод снял с датчика в бачке который получил еще ошибку малое количество жидкости
    вопрос в следующем куда копать? к официалам не ездил так как им проще дать под замену блок или насос
    стоимостью кошмарных денег
    лампы смотрел на месте
    лягушку не смотрел что под педалью тормоза


  5. 13.04.2017, 01:14


    #244

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    feniksdsn,
    Ну и зря что лягушку не проверяли.
    Коды ошибок по ASC M135500110085400ENG

    C121E Abnormality in brake fluid pressure sensor output signal M135501960037101ENG

    OPERATION
    The hydraulic sensor is incorporated in the hydraulic unit. When the brake pedal is depressed, the pressure sensor detects the brake pressure applied from the master cylinder, converts this pressure into the voltage signal, and outputs it.

    DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS
    This diagnosis codes will be set under the cases below:
    When the pressure sensor offset is not within the standard value range
    When the estimated pressure sensor temperature is not normal

    PROBABLE CAUSES
    Incorrect adjustment of brake pedal height
    Master cylinder malfunction
    Brake booster malfunction
    Incorrect installation position of stop lamp switch
    Malfunction of the stop lamp switch
    Brake drag
    ASC-ECU malfunction

    В часности по этой ошибке куда копать (согласно SM причины проблемы PROBABLE CAUSES):
    — Неправильная регулировка высоты педали тормоза
    — Неисправность главного цилиндра
    — Неисправность усилителя тормозов
    — Неправильное положение установки выключателя стоп-сигнала
    — Неисправность выключателя стоп-сигнала
    — Brake drag — заклинивание тормозов (убедиться в том, что колеса полностью растормаживаются)
    — неисправность блока управления ASC

    Последний раз редактировалось Балу; 13.04.2017 в 10:49.

    Причина: upd/ добавлен полный перевод причин


  6. 1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:


  7. 13.04.2017, 06:21


    #245

    feniksdsn вне форума


    Новенький


    как проверить лягушку?
    —Неправильная регулировка высоты педали тормоза——это как я понимаю лягушка
    —-Неисправность главного цилиндра —Неисправность усилителя тормозов—это как я понимаю блок абс
    ——Неправильное положение установки выключателя стоп-сигнала-Неисправность выключателя стоп-сигнала—что это такое? стопы горят лампы целы


  8. 13.04.2017, 08:15


    #246

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от feniksdsn
    Посмотреть сообщение

    как проверить лягушку?
    —Неправильная регулировка высоты педали тормоза——это как я понимаю лягушка
    —-Неисправность главного цилиндра —Неисправность усилителя тормозов—это как я понимаю блок абс
    ——Неправильное положение установки выключателя стоп-сигнала-Неисправность выключателя стоп-сигнала—что это такое? стопы горят лампы целы

    С лягушкой не всё так просто, это не Жигули, где только стопы включаются. Она имеет четыре контакта, по которым не только на стопы сигналы приходят/уходят.
    Вам же ссылку дали на методику устранения данной ошибки,, правда на иноземном языке, но гугол-трансляйтер в помощь.

    Цитата Сообщение от Балу
    Посмотреть сообщение

    feniksdsn,
    C121E Abnormality in brake fluid pressure sensor output signal M135501960037101ENG

    И там все пошагово замечательно написано, даже картинка есть, как в журнале «Мурзилка»
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.png
Просмотров: 16
Размер:	2.5 Кб
ID:	36091

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  9. 2 пользователей сказали cпасибо Бекас за это полезное сообщение:


  10. 13.04.2017, 10:22


    #247

    YesYes вне форума


    Super Moderator

    Аватар для YesYes


    У feniksdsn не все может быть так просто как вам кажется.
    По данным с красносекты: У него арабская версия 3.0 которую он моддил, меняя блоки ETACS, правя коддинг и все остальное.

    Поэтому, ябб начал с толковой диагностики а не просто со считывания кода ошибки.

    на авто-вру Yes ₪
    на нью-ланс-клабе Yes
    красная секта YesYes


  11. 1 пользователь сказал cпасибо YesYes за это полезное сообщение:


  12. 13.04.2017, 10:46


    #248

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    YesYes, Стас!
    Замена блока ЕТАКС и коддинг на эту ошибку не влияют
    Основное ИМХО вот это:

    PROBABLE CAUSES
    Incorrect adjustment of brake pedal height
    Master cylinder malfunction
    Brake booster malfunction
    Incorrect installation position of stop lamp switch
    Malfunction of the stop lamp switch
    Brake drag
    ASC-ECU malfunction

    Я сообщением выше перевел куда копать. Не написал только последние 2 пункта:
    — Brake drag — заклинивание тормозов (убедиться в том, что колеса полностью растормаживаются)
    — неисправность блока управления ASC


  13. 13.04.2017, 11:42


    #249

    YesYes вне форума


    Super Moderator

    Аватар для YesYes


    Михаил! Там авто подверглось «доработкам», которые мы и не знаем.
    А советы мы даем как «по-умолчанию».
    А может быть — банально тормозухи долить?

    на авто-вру Yes ₪
    на нью-ланс-клабе Yes
    красная секта YesYes


  14. 1 пользователь сказал cпасибо YesYes за это полезное сообщение:


  15. 13.04.2017, 21:07


    #250

    feniksdsn вне форума


    Новенький


    всем привет, извините что задал вопрос и не отвечал, не был в доступности сотовой сети
    итак машина у меня действительно араб, после покупки (4 года) назад были заменены супорта с однопоршневых на двухпоршневые до сих пор ни каких ошибок не было. ьак же был заменен Etacs с 319 на 622й ошибок не было. по лягушке всё ок стопы работают с паркинга всегда переключалось без проблем.
    Уровень не смотрел сейчас схожу посмотрю. Машина жены и сегодня заметила что машина подтормаживает и увеличился расход, через час езды по пробкам в городе начало чуть бить руль(возможно диск нагрелся какой то)
    Ошибка C121E, диагностировал сам с помощью etacs decoder, ошибка по блоку ABS\ASC 4670A336. НЕ УДАЛЯЕТСЯ, отключить с кнопки asc не выходит.

    Последний раз редактировалось CrosserMan; 15.04.2017 в 06:18.


  16. 14.04.2017, 12:53


    #251

    YesYes вне форума


    Super Moderator

    Аватар для YesYes


    Цитата Сообщение от feniksdsn
    Посмотреть сообщение

    машина подтормаживает и увеличился расход

    отключить с кнопки asc не выходит.

    Задиагностить по температуре (термометром например бесконтактным) какой суппорт зажимает, и начать оттуда копать.

    Кнопку ASC надо нажать и удерживать ~ 5 сек. чтобы выключить.

    на авто-вру Yes ₪
    на нью-ланс-клабе Yes
    красная секта YesYes


  17. 14.04.2017, 13:33


    #252

    feniksdsn вне форума


    Новенький


    Кнопку asc сколько не зажигай не выключает, по заклиниванию суппорта — хочу прокатиться пару км потом на ощупь проверить, А вообще записался к официальный на завтра

    Последний раз редактировалось CrosserMan; 15.04.2017 в 06:18.


  18. 14.04.2017, 21:39


    #253

    feniksdsn вне форума


    Новенький


    есть ещё какие варианты. вроде все пересмотрел?
    Ошибка «Неисправность системы asc» не уходит


  19. 18.04.2017, 16:24


    #254

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу



  20. 18.04.2017, 18:01


    #255

    feniksdsn вне форума


    Новенький


    приговор. Отказ блока abs.нашел замену жду приезда


  21. 3 пользователей сказали cпасибо feniksdsn за это полезное сообщение:


  22. 23.04.2017, 12:27


    #256

    feniksdsn вне форума


    Новенький


    диагностика abs показала пункт 10 давление в главном цилиндре 102 bar
    вопрос может это дело в электронной части читал что многие его разбирают и пропаивают отошедшие контакты а также бывает окисление.
    Думаю разобрать


  23. 23.04.2017, 14:49


    #257

    Nikolay1902 вне форума


    Новенький


    Здравствуйте! подскажите у меня выскочило на табло скользкая дорога — поехал к диагносту и выдало такую ошибку C121D. Вердикт замена блока ABS. Есть ли какие нибудь варианты ремонта?
    Подскажите кто то.


  24. 23.04.2017, 14:50


    #258

    Nikolay1902 вне форума


    Новенький


    вот фото ошибки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: uQ7Q8ZVT2Pw.jpg
Просмотров: 27
Размер:	119.3 Кб
ID:	36214


  25. 23.04.2017, 14:55


    #259

    feniksdsn вне форума


    Новенький


    так как я уже в теме то
    проверь лягушку под педалью тормоза
    проверь стопы светятся или нет при нажатии на педаль — может лампочка стопов перегорела если машина не outlender xl
    если все тщетно то заказывай б/у блок abs посмотри какой у тебя номер и закажи такой же с разборок.
    как вариант снять электрическую часть , вскрыть и посмотреть на КЗ или окисление , но это мой вариант я его еще не воплотил в жизнь
    удачи


  26. 23.04.2017, 14:56


    #260

    feniksdsn вне форума


    Новенький


    да чуть не забыл у меня тоже почти та же ошибка c121E датчик давления в головном цилиндре ошибка по ASC off висит. Приговорили блок заказал б/у в челябинсксе 4000р


  27. 23.04.2017, 16:15


    #261

    Nikolay1902 вне форума


    Новенький


    Цитата Сообщение от feniksdsn
    Посмотреть сообщение

    да чуть не забыл у меня тоже почти та же ошибка c121E датчик давления в головном цилиндре ошибка по ASC off висит. Приговорили блок заказал б/у в челябинсксе 4000р

    стопы светятся у меня аутлендер хл там леды, а электрическая часть на блоке abs снимается отдельно или вместе? Да и подскажите где находится блок esp, может там что-то отошло?


  28. 23.04.2017, 16:26


    #262

    feniksdsn вне форума


    Новенький


    гидроблок abs asc esp он один. находится в левом дальнему углу под капотом
    в блоке abs есть гидравлическая часть при снятии которой надо прокачивать всю тормозную систему и электрическая это блок который расположен на гидравлическом, при снятии ничего качать не надо.


  29. 23.04.2017, 21:16


    #263

    megaaxel вне форума


    Модератор Клуба

    Аватар для megaaxel


    Цитата Сообщение от feniksdsn
    Посмотреть сообщение

    в блоке abs есть гидравлическая часть при снятии которой надо прокачивать всю тормозную систему и электрическая это блок который расположен на гидравлическом, при снятии ничего качать не надо.

    так одно без другого не снимешь.

    MMC-Manuals.ru — Электронные справочники по автомобилям Mitsubishi
    Первый закон ремонта: Нельзя починить то, что не сломано.


  30. 29.04.2017, 15:26


    #264

    feniksdsn вне форума


    Новенький


    пришел новый блок, установка на 3.0 ужасна, так как надо коллектор с дроселем снимать, короче точна таже процедура что и для свечей.
    после вскрытия старого блока оказалось наличие на местах пайки окисления, пропаял все, думаю всё там ОК как только проверить


  31. 1 пользователь сказал cпасибо feniksdsn за это полезное сообщение:


  32. 14.05.2017, 09:02


    #265

    Nikolay1902 вне форума


    Новенький



  33. 14.05.2017, 10:17


    #266

    kevin вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для kevin


    Не уверен совсем что этот блок подойдет. Лучше брать серию 5хх


  34. 14.05.2017, 14:48


    #267

    Nikolay1902 вне форума


    Новенький


    Цитата Сообщение от kevin
    Посмотреть сообщение

    Не уверен совсем что этот блок подойдет. Лучше брать серию 5хх

    Так к офицыалам не вариант ехать не помогут? Сегодня проехался так и спидометр не фурычит и лампочка ручника горит. Но тормоза есть.


  35. 14.05.2017, 14:50


    #268

    kevin вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для kevin


    Официалы вообще ничего не могут решить. И задачи на порядок проще…


  36. 14.05.2017, 15:03


    #269

    Nikolay1902 вне форума


    Новенький


    Цитата Сообщение от kevin
    Посмотреть сообщение

    Официалы вообще ничего не могут решить. И задачи на порядок проще…

    А как родной разобрать там нету не болтов не гаек пытался с пластика крышку снять но она как бы влита ?


  37. 14.05.2017, 15:11


    #270

    kevin вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для kevin


    Вам надов мозги автомобиля лезть и приводить к порядку конфигурацию. А сломать можно болгаркой.


  38. 14.05.2017, 16:29


    #271

    Александр019 вне форума


    ОчУмелые Ручки Клуба

    Аватар для Александр019


    Цитата Сообщение от kevin
    Посмотреть сообщение

    А сломать можно болгаркой.

    Не обязательно совсем. Можно взять зубильце,маленькую кувалдочку,нежно зажать блок в тисочки и …..

    Автомастер Александр019
    Промывка инжектора.Заправка кондиционеров.Компьютерная диагностика .Запись на техническое обслуживание по телефонам +7 499 394 48 42 .+7 985 699 30 40 и +7 903 580 50 64.
    Не трогай технику и она не подведет


  39. 14.05.2017, 22:50


    #272

    megaaxel вне форума


    Модератор Клуба

    Аватар для megaaxel


    какие-то у вас сложные пути с опасными инструментами.
    отдайте любознательному ребёнку, и всё.

    MMC-Manuals.ru — Электронные справочники по автомобилям Mitsubishi
    Первый закон ремонта: Нельзя починить то, что не сломано.


  40. 1 пользователь сказал cпасибо megaaxel за это полезное сообщение:


  41. 15.05.2017, 11:34


    #273

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Цитата Сообщение от Nikolay1902
    Посмотреть сообщение

    ошибка У0121

    Перечень ошибок по ASC —> M135500110085400ENG

    Ошибка U0121 различается в зависимости от типа двигателя:
    U0121 — ASC time-out (Engine-ECU <3000, 2400>, CVT-ECU, A/T-ECU, 4WD-ECU, ETACS-ECU)
    U0121 — ABS-ECU CAN timeout (Engine-ECU <2000, 2200>)
    Что надо сделать: CAN main bus line diagnostics (сделать диагностику CAN)

    Диагностика CAN: Service Manual —> 54C-CONTROLLER AREA NETWORK (CAN) —>TROUBLESHOOTING:
    CAN BUS DIAGNOSIS CHART M154830020167200ENG
    CAN-RELATED CONNECTOR POSITION M154830410045800ENG
    CAN BUS DIAGNOSIS: заходим в

    Service Manual —> 54C-CONTROLLER AREA NETWORK (CAN) —> TROUBLESHOOTING —> CAN BUS DIAGNOSIS/ Там 28 алгоритмов проверки.

    В Вашем случае
    U0121 ASC time-out / Отсутствие сообщения CAN от ABS.
    Т.е. система не видит блок ABS. Я бы вернул этот блок (4670А873) и поискал родной (4670А340) или как Женя рекомендует (серию 5хх — 4670А5хх)


  42. 1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:


  43. 17.05.2017, 19:37


    #274

    Nikolay1902 вне форума


    Новенький


    Цитата Сообщение от Балу
    Посмотреть сообщение

    ///
    В Вашем случае
    U0121 ASC time-out / Отсутствие сообщения CAN от ABS.
    Т.е. система не видит блок ABS. Я бы вернул этот блок (4670А873) и поискал родной (4670А340) или как Женя рекомендует (серию 5хх — 4670А5хх)

    Я так и сделал снял и вернул, но с моим номером нету вариантов или на порядок дороже,вот и ищу варианты. Заглянул под капот 2011 года там стоит 4670А550 но он переднеприводной вот и гадай подойдет ли он, + металоломщики не охотно возврат принимают. Свой как то реставрировать болгаркой стрёмно.


  44. 29.06.2017, 10:02


    #275

    Nikolay1902 вне форума


    Новенький



  45. 3 пользователей сказали cпасибо Nikolay1902 за это полезное сообщение:


  46. 03.02.2018, 09:12


    #276

    Martin077 вне форума


    Остановился почитать

    Аватар для Martin077


    Цитата Сообщение от Балу
    Посмотреть сообщение

    Перечень ошибок оп ASC …

    А не подскажите замена на led лапмы стопов могла вызвать данную ошибку ? машина едет, переодически загорается после выключения зажигания.


  47. 03.02.2018, 11:09


    #277

    kevin вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для kevin



  48. 12.02.2018, 18:15


    #278

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Цитата Сообщение от Martin077
    Посмотреть сообщение

    …замена на led лапмы стопов …

    1. У вас Пижо: в шапке темы последний пункт. Сопротивление у диодов меньше, чем у лампы накаливания. Бортовая сеть воспринимает LED/диоды как перегоревшую лампу
    2. Ну и:

    Цитата Сообщение от Балу
    Посмотреть сообщение

    ..При замене галогенных ламп на светодиоды будьте готовы к проблемам: мерцаю/моргают лампы #post346204 и не горят габариты #post17823. Проблема проявляется не сразу и не у всех. Весь стайлинг -на Ваше усмотрение.
    ….

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  49. 06.06.2018, 11:49


    #279

    Андрей К вне форума


    Участник

    Аватар для Андрей К


    Check, ASC OFF, SERVICE REQUIRED ещё проявляются при появлении течи в тормозной системе. Как только немного падает давление. Педаль становиться мягкой не сразу. Узнал на своём опыте.
    Просто для общей информации.


  50. 06.06.2018, 13:15


    #280

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Андрей К,
    должно еще БрейкСистем загореться

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


Похожие темы

  1. Ответов: 93

    Последнее сообщение: 17.08.2023, 22:21

  2. Ответов: 132

    Последнее сообщение: 25.11.2022, 10:28

  3. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 02.02.2020, 12:17

  4. Ответов: 44

    Последнее сообщение: 26.06.2018, 10:01

  5. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 09.01.2017, 15:19

Метки этой темы


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Всем, День добрый или добрый вечер !

Ребята нужна помощь ! Вообщем пригнали машину с приборкой как новогодняя гирлянда, как только на приборке эта гирлянда загорается , машина естественно не едет тупит, глушишь едет , ну гирлянда заново ….. опять не едем

Сделал диагностику ошибок море по –

Двигателю

P1231 Данные ASC не достоверность — Активна

U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0415 ABS (CAN сообщение) — Активна

P1590 Связь запроса снижения крутящего момента A\T- Активна

CVT

P0868 Secondary Oil presure low Активна

P0725 Engine Speed input Circuit Malfunction Активна

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна

ABS

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0001 Ошибка ВUS (CAN активный)

C2200 Внутренняя ошибка ECU Активна

C1204 Клапан отключен ПП-ЗП Активна

C1200 Клапан отключен ПЛ-ЗЛ Активна

ETACS

U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна

U0100 CAN двигателя вне допустимого времени Активна

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

Ну остальные –( Круиз- Мульти-выбор 4WD- AFS/FCL )

только по CAN по системам ABS/ETACS/AFC Активны

Зашел в систему удалил ошибки , все парень говорит поеду, два дня он не звонил, звонит на третий то же самое , говорит ездил все было норм, ок говорю пригоняй.

Делаю диагностику заново все тоже самое, но теперь загорается сразу как только набираю скорость больше 30 км.

Вообщем полез — массы , контакты, реле, блоки, осцил-норм — после этого выехал катался час, все норм , делаю диагностику все чисто кроме ABS C2200 Внутренняя ошибка ECU Активна/

C1204 Клапан отключен ПП-ЗП Активна , тут парень говорит я предохранитель ABS , вытаскивал когда приборка превращалась в гирлянду и машина ехала почти норм тупила чуть чуть. Пока говорили (машина не заглушена) , смотрю опять все горит мигает на приборке. Вообщем, ситуация следующая сижу в машине и прикидываю куда лезть, смотрю лампочка генератора вроде чуть мигнула, потом еще раз , при чем мигала так что еле успевал уловить, зарядка по сканеру 14,35-13,85 (при нагрузке скачки) смотрю тестером 14,35-13,2 и заметил ошибка по ABS (C2200 Внутренняя ошибка ECU Активна

C1204 Клапан отключен ПП-ЗП Активна) появляется только после небольшого скачка стрелки тахометра, все остальные после первого мигания лампочки генератора. Вообщем беру звоню парню он привозит генератор с 10 ланцера но 85 Ам у меня генератор 120 Ам, но думаю регулятор вроде по каталогам (номерам) разный но вроде взаимозаменяемый он то каким боком может быть разным. Перепаял регулятор зарядка 14,6 максимум под нагрузкой 14,1 , на старом щеткам почти кердык был, поставил и чудо остались только 2 -ошибки по ABS -2200 Внутренняя ошибка ECU Сохранена /И С1290 Fail safe mode (Lost of CAN data) Активна , Выехал машина прет без проблем, решил проверить калибровку положения руля , и там поворот от 0 как и положено влево(типа 1,2,3,4,…) а, право 2530, 2531,2532…….) понятно ерунда …. Калибрую и чудо все ошибки исчезли. 3 дня ездим все супер, сегодня опять КУРСОВАЯ , ABS и т.д. калибрую все опять супер, но смотрю в 0 не выставляет при калибровке, но ошибки уходят…. В итоге смотрю мигнул генератор и все заново , за небольшим исключением по:

Двигателю

P1231 Данные ASC не достоверность — Активна

U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0415 ABS (CAN сообщение) — Активна

P1590 Связь запроса снижения крутящего момента A\T- Активна

CVT

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна

ABS

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0114 4WD CAN вне допустимого времени- Активна

C2200 Внутренняя ошибка ECU Активна

С1290 Fail safe mode (Lost of CAN data) Активна

ETACS

U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна

U0100 CAN двигателя вне допустимого времени Активна

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0001 Ошибка ВUS (CAN активный)

P1231 доверенная проверка A.S.C. Активна

Ну остальные –( Круиз- Мульти-выбор 4WD- AFS/FCL )

только по CAN по системам ABS/ETACS/AFC Активны

Лампочка генератора теперь не то что незаметна своим миганием, мигает четко , а глушишь заводишь ошибки все не активны , минут 20-40 работы мигает генератор зарядка 14,15…13,2 . дергается стрелка тахометра и все заново………….Но ошибки переходят после выключения зажигани — в сохраненные

Ребят помогите , для нашего региона такие машины в ремонте не так часто бывают….ХЕЛП , Заранее всем спасибо.

Диагностика делалась Лаунчем . обновление последнее.


Изменено пользователем Drongo


caution

  • If diagnosis code No. U0121 is set to the ETACS-ECU, always diagnose the CAN bus line.
  • Before replacing the ECU, ensure that the communication circuit is normal.

DIAGNOSTIC FUNCTION


JUDGMENT CRITERIA

  • No abnormality is present to the network.
  • Ignition switch is in the ON position.
  • No abnormality is present to the power supply fuse, or the odometer value is at 80.5 km or more.
  • ETACS-ECU system voltage is at 10-16 V.

PROBABLE CAUSES

  • Malfunction of ABS-ECU <vehicles with ABS>
  • Malfunction of ASC-ECU <vehicles with ASC>
  • Malfunction of the ETACS-ECU
  • Malfunction of the CAN bus

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics

Q.
Is the check result normal?

STEP 2. M.U.T.-III other system diagnosis code

Q.
Is the diagnosis code set?

STEP 3. M.U.T.-III other system diagnosis code

Q.
Is the diagnosis code set?

STEP 4. Check whether the diagnosis code is reset.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch from «LOCK» (OFF) position to «ON» position.
(3)Check if diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

STEP 5. Check whether the diagnosis code is reset.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch from «LOCK» (OFF) position to «ON» position.
(3)Check if diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка U0121 MITSUBISHI является общей неисправностью, связанной с работой системы антиблокировочного тормоза (АБС). Она указывает на проблемы с передачей данных между блоком управления АБС и другими системами автомобиля.

Симптомы

Симптомы ошибки U0121 MITSUBISHI включают в себя неисправность системы АБС, отсутствие контроля над тормозами, неправильную работу круиз-контроля, отключение системы управления устойчивостью и другие проблемы.

Причины

Существует несколько причин ошибки U0121 MITSUBISHI, включая повреждение проводки, неисправность блока управления АБС, проблемы с датчиками колеса и другие проблемы, связанные с системой торможения.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки U0121 MITSUBISHI механик может использовать специализированные сканеры, которые считывают коды ошибок и предоставляют информацию о проблеме. Он может также проверить проводку и датчики колеса, чтобы убедиться в их работоспособности.

Насколько это серьезно

Ошибка U0121 MITSUBISHI может привести к серьезным проблемам с системой торможения, что может привести к аварии. Поэтому необходимо принимать меры для ее устранения как можно скорее.

Как устранять

Для устранения ошибки U0121 MITSUBISHI необходимо определить ее причину. Если проблема связана с повреждением проводки, необходимо ее заменить. Если проблема связана с блоком управления АБС, его необходимо заменить. Если проблема связана с датчиками колеса, их необходимо заменить или отремонтировать.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой U0121 MITSUBISHI, могут включать в себя P0500, P0501, P0502, P0503, P0571, P0572, P0573, P0574 и другие. Каждый из этих кодов указывает на определенную проблему с системой торможения и может помочь механику определить причину ошибки.

U0121 - Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) - нет связи - Коды Неисправностей

U0121 — Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) — нет связи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код U0121?
  • Каковы общие причины кода U0121?
  • Каковы симптомы кода U0121?
  • Как вы устраняете неисправность кода U0121?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Коды, связанные с U0121
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
U0121 Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) — нет связи

Код ошибки OBD II определяется как «Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) — нет связи» и устанавливается, если связь между модулем управления тормозной системой АБС и РСМ (модулем управления трансмиссией) потеряна для указанное время. В большинстве приложений код будет установлен, и индикатор CHECK ENGINE загорится после прерывания связи в 250 миллисекунд (0,25 секунды).

Во время нормальной работы автомобиля все модули управления подключаются к системе, известной как General Motor Local Area Network (GMLAN). По сути, эта система контролирует выходные данные всех модулей управления, участвующих в управлении автомобилем, и ее можно сравнить с компьютерной сетью, которая контролирует операционные системы в сложной автоматизированной производственной среде, в которой несколько контроллеров работают вместе для доставки конечного продукта. , В этом случае конечным продуктом является безопасная и эффективная эксплуатация автомобиля.

С практической точки зрения система GMLAN является своего рода расчетной палатой для всей информации, которой обмениваются различные модули, которые управляют системами, такими как тормоза АБС (и соответствующими системами безопасности, такими как контроль тяги и устойчивости), трансмиссией, управлением топливом и другими. Кроме того, система GMLAN контролирует связь между различными модулями управления, каждый из которых содержит предварительно записанную информацию о типе (ах) сигналов, которыми необходимо обмениваться между ними для обеспечения эффективной и бесперебойной работы транспортного средства.

Кроме того, PCM ожидает регулярного получения отчетов о доступности или статусе от каждого модуля управления в системе. В случае модуля управления ABS прерывание более 250 миллисекунд будет устанавливать код, так как прерывание в связи может повлиять на связанные системы, такие как контроль тяги и устойчивости, так как эти системы безопасности разделяют некоторые схемы (и функциональные возможности) система АБС.

Чтобы упростить диагностику неисправностей, каждый отчет о доступности содержит уникальный код, который идентифицирует модуль управления, который представляет отчет, что позволяет PCM правильно идентифицировать неисправные модули.

На рисунке ниже показан типичный привод ABS с модулем управления, который находится в черной пластиковой коробке. Обратите внимание на контакты в разъеме; на этом конкретном устройстве тормоза с АБС, электронный контроль тяги и электронный контроль устойчивости совместно используют модуль управления, следовательно, большое количество контактов в разъеме. Обратите внимание, что этот пример является типичным представителем приводов ABS, и что конструкции, расположение и функциональность сильно различаются в разных приложениях.

Каковы общие причины кода U0121?

Возможные причины отказа модуля управления ABS (или любого другого контроллера в этом отношении) многочисленны и разнообразны, включая некоторые причины, вообще не связанные с цепью ABS. Ниже приведены некоторые возможные причины кода U0121-

  • Поврежденные, сгоревшие, закороченные, корродированные или иным образом поврежденные проводка и разъемы.
  • .

  • Неисправный модуль управления ABS.
  • В некоторых случаях замена других, не связанных между собой модулей управления, таких как модули управления передачей, может привести к потере связи и, следовательно, к настройке кода U0121.

  • Пики напряжения из-за неправильных процедур пускового запуска или по другим причинам могут повредить один или несколько контроллеров, включая модуль управления ABS.

  • На некоторых автомобилях, особенно во многих продуктах Mazda, этот код иногда можно установить, если сканер или считыватель кодов подключен во время работы двигателя или при включенном зажигании. Однако в большинстве этих случаев наличие кода — это просто «сбой», который не указывает на реальную проблему, и простая очистка кода, следуя предписанной процедуре, устранит сбой.

  • Низкое напряжение аккумуляторов или неисправные аккумуляторы могут вызывать спорадические неисправности во всей электрической системе, и это может даже повредить некоторые контроллеры, включая модуль управления ABS. Обратите внимание, что при низком напряжении батареи или неисправных батареях обычно присутствуют другие коды вместе с U0121.

  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и гораздо более вероятно, что модуль управления ABS выйдет из строя раньше, чем PCM.

  • Каковы симптомы кода U0121?

    В некоторых случаях внешние признаки проблем могут отсутствовать, за исключением наличия кода U0121 и световой сигнальной лампы. Однако некоторые приложения могут отображать серьезные симптомы, но учтите, что не все симптомы будут присутствовать во всех приложениях постоянно. Кроме того, серьезность некоторых симптомов может отличаться между приложениями. Некоторые общие признаки кода U0121 могут включать следующее:

  • В качестве меры предосторожности автомобиль может перейти в режим бездействия, чтобы снизить скорость. Степень режима бездействия также может варьироваться — в некоторых случаях управление дросселем водителем может быть ограничено и / или может быть предотвращено переключение передачи.
  • В некоторых случаях автомобиль может не запуститься.
  • В некоторых случаях происходит сбой комбинации приборов, но когда это происходит, могут присутствовать другие коды, чаще всего код U0155.
  • Как вы устраняете неисправность кода U0121?

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Помимо схемы подключения, цифрового мультиметра хорошего качества, а иногда и осциллографа, для диагностики кода U0121 требуются специальные знания прикладного приложения, а также знание автомобильной электроники и диагностических процедур выше среднего. Поэтому диагностика этого кода не рекомендуется лицам, не обладающим этими навыками.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Хотя большинство руководств по ремонту помогут найти различные модули управления, они редко содержат информацию о том, как тестировать конкретный модуль. Поэтому, если в руководстве четко не описаны процедуры тестирования для конкретного модуля управления, НЕ пытайтесь открыть или отремонтировать подозрительный неисправный модуль. Это может привести к серьезному повреждению электрической системы автомобиля или, что еще хуже, к аварийному отказу, когда «отремонтированный» модуль неожиданно выходит из строя.

    ЗАМЕТКА 2: В большинстве случаев процедура ремонта для кода U0121 зависит от конкретной модели и модели, поскольку иногда требуется заменить модуль замены на PCM или согласовать его с ним. Хотя иногда это можно сделать по принципу «сделай сам», рекомендуется, чтобы этот шаг выполнялся дилером или специализированной ремонтной мастерской, у которой есть необходимое оборудование для проверки успешности интеграции.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    Шаг 2

    Обратитесь к руководству, чтобы найти жгут проводов, который обслуживает тормозную систему ABS, а также найти модуль управления тормозом ABS. Однако обратите внимание, что этот жгут может быть встроен в основной жгут проводов, поэтому будьте предельно осторожны при снятии изоляции, чтобы обнажить соответствующую проводку, чтобы избежать повреждения несвязанной проводки.

    Шаг 3

    Как только соответствующая проводка обнажена и модуль управления установлен, выполните тщательный визуальный осмотр проводки и разъемов. Ищите проводку и разъемы, которые сгорели, натерлись, закорочены, подверглись коррозии или иным образом повреждены.

    НОТА: Если обнаружена поврежденная проводка и / или разъемы, не поддавайтесь искушению отремонтировать поврежденную проводку. Лучшим вариантом всегда является замена соответствующего жгута, чтобы избежать проблем с сопротивлением и / или целостностью при плохо выполненном ремонте.

    Шаг 4

    После замены любой проводки удалите код и управляйте автомобилем, чтобы увидеть, возвращается ли код. Если код возвращается, вполне вероятно, что сам модуль управления неисправен; действовать следующим образом

  • Обратитесь к руководству по правильной процедуре, чтобы проверить на сопротивление, землю, опорное напряжение и непрерывность на всей связанные с проводкой. Обратите внимание, что модуль контроля ABS должен быть изолирован от главной электрической системы, чтобы проверки сопротивления были точными. Если в руководстве не описаны процедуры тестирования, можно предположить, что модуль управления не может быть надежно проверен. В этих случаях замена модуля управления является единственным вариантом.

  • Если модуль необходимо заменить, обратитесь к руководству по процессу интеграции (если применимо) до удаления старого модуля. В некоторых случаях автомобиль может выйти из строя до тех пор, пока не будет интегрирован новый модуль, поэтому, если вы не можете выполнить процедуру самостоятельно, вы должны иметь возможность подвезти автомобиль к дилеру, чтобы выполнить этот шаг.

  • Если в руководстве описан процесс замены и интеграции, обязательно следуйте инструкциям в точности, чтобы предотвратить повреждение электрической системы. Очистите все коды после замены модуля на оригинальную деталь, и проверьте автомобиль, чтобы увидеть, вернется ли код. Если код возвращается, скорее всего, процесс интеграции не был успешным. Обратитесь к руководству по шагам, необходимым для повторения процесса, но обязательно удалите все коды перед повторным тестированием автомобиля.

  • НОТА: Не все модули управления ABS требуют интеграции, но обратитесь к руководству, чтобы убедиться, что оно не требуется для работы над приложением. Однако там, где это необходимо, обязательно следуйте инструкциям в руководстве, иначе процесс может закончиться неудачей.

    Шаг 5

    Если нет повреждений проводки и разъемов, а все электрические параметры находятся в пределах спецификации производителя, замена модуля управления ABS почти всегда решит проблему, но чтобы быть уверенным, что она решена окончательно, выполните несколько циклов перед тем, как Сканирование системы снова. Имейте в виду, что в большинстве приложений один сбой устанавливает код U0121, поэтому, если он не вернется через несколько циклов, можно с уверенностью предположить, что проблема решена.

    Тем не менее, если код возвращается после нескольких циклов, вполне вероятно, что существует прерывистая ошибка. Этот тип неисправности может быть чрезвычайно трудно отследить, особенно в сложной электронной схеме, такой как система АБС, и может потребоваться, чтобы неисправность усугубилась до точного диагноза и окончательного ремонта.

    НОТА: В некоторых случаях иногда необходимо подвергать проводку большим частям основного жгута. В этих случаях важно закрепить проводку в соответствии с теми же стандартами, что и исходная изоляция, чтобы предотвратить повреждение в результате растираний, трения или контакта с горячими поверхностями. Также обязательно закрепите жгут, установив все фиксирующие зажимы, кронштейны и другие крепежные элементы.

    Коды, связанные с U0121

    Обратите внимание, что хотя код U0121 обычно относится к проблеме связи между модулем управления тормозом ABS и PCM, не все производители приписывают эту проблему этому коду. В некоторых случаях код U0121 является кодом двигателя, который конкретно относится к проблеме связи в цепи управления механизма регулирования фаз газораспределения. Рекомендуется, чтобы всякий раз, когда код U0121 присутствовал на каком-либо транспортном средстве, было исследовано точное определение того, как оно относится к обрабатываемому приложению.

  • Комментарий к U0121 Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) ЭДГАРДО ВЕРДЕЙО не связывается
    У меня грандиозный чероки 2010 года, и я потерял мощность трансмиссии, теперь бегаю очень медленно, я сильно нажимаю на педаль газа и еду со скоростью 5 миль в час. подсветка abs включена и свет esp тоже. А что я могу сделать,.? Продолжить чтение……
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0121 ошибка мерседес
  • U0121 ошибка ленд ровер
  • U0121 ошибка лада гранта
  • U0121 ошибка mercedes
  • U0121 ошибка форд фьюжен