U0121 ошибка мицубиси


caution

  • If there is any problem in the CAN bus lines, an incorrect diagnosis code may be set. Prior to this diagnosis, always diagnose the CAN bus lines.
  • Before replacing the ECU, ensure that the communication circuit is normal.

OPERATION

4WD-ECU receives the data (such as ABS sensor signal, ABS operation signal) via the CAN bus lines. If it cannot receive such data, it interrupts the system.


DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS

If the following conditions are met when the system is activated, 4WD-ECU gradually switches the control from 4WD to 2WD, flashes the 4WD/LOCK indicators alternately, and sets the diagnosis code No. U0121.

  • IG1 voltage: 10 V or more
  • ABS signal (such as wheel speed signal) cannot be received.

PROBABLE CAUSES

Current trouble

  • Wiring harness or connector failure between ABS/ASC-ECU and the stop lamp switch
  • Malfunction of the ABS sensor
  • Malfunction of the stop lamp switch
  • ABS/ASC-ECU malfunction
  • 4WD-ECU malfunction

Past trouble

  • Refer to «How to treat past trouble» (GROUP 00 — How to Treat Past Trouble ) for proceeding the diagnostics.

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics

Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.

STEP 2. M.U.T.-III data list

Check the following service data (Refer to ).

  • Item 07: CAN data (ABS/ASC)

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 6.
Go to Step 3.

STEP 3. M.U.T.-III Diagnosis code of other systems

Check if a diagnosis code, which relates to the CAN communication-linked systems below, is set.

  • Engine
    U0121: ABS/ASC time-out diagnosis code

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 4.
Go to Step 5.

STEP 4. Check whether the diagnosis code is reset.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch from the LOCK (OFF) position to the ON position.
(3)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code No. U0121 set?

Go to Step 6.

STEP 5. Check whether the diagnosis code is reset.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch from the LOCK (OFF) position to the ON position.
(3)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code No. U0121 set?

This diagnosis is complete.

STEP 6. Check whether the diagnosis code is reset.

Q.
Is the diagnosis code No. U0121 set?

Diagnose again from Step 1.
This diagnosis is complete.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет сталкнулся с проблемой , lancer x 1.8 CVT завелся поработа прогрелся все ok вклечил щетки стеклоочестителя и на пнели замаргала герлянда о неисправности abs chec подушки безопасности ,стеклоочестители отказали рычаг коробки передач заблокирован а вентилятор отопителя работает хотя регулировка оборотов в положении off подскажите что делать


Изменено пользователем vitaly005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль вчера не обратил внимание на ваше сообщение .

Код № U0101. ETACS-блок управления регистрирует при отсутствии сигнала от CVT-блока управления.

Код №U0121 ETACS-блок управления регистрирует если не поступает сигнал от ABS-блока управления или ASC-блока управления

Код № P1590: Ошибка связи между CVT-блоком управления и блоком управления двигателем.

Для начала проверьте предохранитель Етакса №12 (7.5А коричневого цвета ) — находится в салоне под торпедой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет не мог ответить проверил все предохранители все разъемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала нужно определится в следующем — при включении замка зажигания в положение ON внутреннее реле IG № 1 ETACS-блока подает напряжение на предохранители № 12 и № 18 .

У вас предохранители № 12 и № 18 целые ? , напряжение на них присутствует ?

ETACS.jpg

Собственно интересует питание на предохранителе №12 ( панель управления кондиционером, ECU кондиционера, ABS-ECU, ASC-ECU, SRS-ECU , блок центральной панели, подрулевой переключатель, комбинированная панель, ECU углового/заднего датчика, реле управления вариатором, ECU системы управления автоматической коррекцией положения фар, реле обогрева сиденья, KOS-ECU, реле обогревателя заднего стекла, селектор диапазонов в сборе , выключатель радара, SRS-ECU, датчик угла поворота рулевого колеса .)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо завтра проверю а если питания нет то куда лезть дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. а если питания нет ….

Хуже если оно там будет …… так как если на выходе исправного предохранителя №12 питания нет — то круг сужается на работе внутреннего малогабаритного реле .

А вот если оно там есть , то как иначе объяснить что на панели сразу одновременно включен индикатор CVT , горят лампы ABS , SRS, Check Engine , при этом нет сигнала на стеклоочиститель от подрулевого переключателя , заблокирован селектор диапазонов CVT и при выключенном переключателе отопителя работает его вентилятор ….

да , еще проверьте — автокорректор фар у вас не должен работать. Естественно — все это объединяет общее питание.

В общем по-любому пишите чем у вас там дело закончилось ….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет питания нет подскажи пожалуйста где расположено реле спасибо за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас питания нет на одном предохранителе №12 или же на обеих №12 и №18 ???

Проверять нужно при включенном зажигании .

Питание +12 В при включении зажигания подает малогабаритное внутреннее реле IG №1 которое находится внутри ETACS-блока. Изначально питание берется от АКБ через плавкую вставку и приходит на контакт №1 разъема С-309 , далее через силовые контакты реле оно подается на предохранители №12 и №18.

Для работы реле +12В на его обмотку подается при включении замка зажигания , масса у обмотки реле постоянная .

Если в вашем автомобиле запускается двигатель , то значит питание +12в от замка зажигания у вас в блок ETACS приходит , хотя бы потому что на одной линии с обмоткой реле IG №1 стоит обмотка реле бензонасоса ( тоже внутреннее реле ). Остается разобраться — где лажа ???

ETACS.jpg

Питание на контакте №1 разъема С-309 проверить легко — оно же на входе силового контакта реле , если мотор работает значит теоретически +12в есть и на обмотке реле …. если на предохранителях №12 и №18 питания нет — значит лажа где-то в блоке ( реле или дорожки на плате ). На ваш собственный страх и риск , при включенном зажигании можно попробовать подать напряжение отдельно через выносной предохранитель на предохранители №12 и №18 . если все заработает — вскрывайте блок проверяйте реле и дорожки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально питание берется от АКБ через плавкую вставку и приходит на контакт №1 разъема С-309

ETACS.jpg

Питание на контакте №1 разъема С-309 проверить легко….

P.S.: постоянное питание +12 В всегда должно присутствовать на обеих проводах пин №1 и пин №2 разъема С-309.

Проверьте питание и на красном и на белом проводах. Если на контакте №1 С-309 напряжения нет , смотрите плавкую вставку 80А расположенную на плюсовой клемме АКБ.( проверьте все вставки расположенные там ).

И пишите подробней — что и где вы уже проверили !!!… а то будите напрасно блок ETACS разбирать …

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет питания нет подскажи пожалуйста где расположено реле спасибо за помощь

чем дело то закончилось ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17.01.2014 в 23:08, Крокодил сказал:

У вас питания нет на одном предохранителе №12 или же на обеих №12 и №18 ???

Проверять нужно при включенном зажигании .

Питание +12 В при включении зажигания подает малогабаритное внутреннее реле IG №1 которое находится внутри ETACS-блока. Изначально питание берется от АКБ через плавкую вставку и приходит на контакт №1 разъема С-309 , далее через силовые контакты реле оно подается на предохранители №12 и №18.

Для работы реле +12В на его обмотку подается при включении замка зажигания , масса у обмотки реле постоянная .

Если в вашем автомобиле запускается двигатель , то значит питание +12в от замка зажигания у вас в блок ETACS приходит , хотя бы потому что на одной линии с обмоткой реле IG №1 стоит обмотка реле бензонасоса ( тоже внутреннее реле ). Остается разобраться — где лажа ???

ETACS.jpg

Питание на контакте №1 разъема С-309 проверить легко — оно же на входе силового контакта реле , если мотор работает значит теоретически +12в есть и на обмотке реле …. если на предохранителях №12 и №18 питания нет — значит лажа где-то в блоке ( реле или дорожки на плате ). На ваш собственный страх и риск , при включенном зажигании можно попробовать подать напряжение отдельно через выносной предохранитель на предохранители №12 и №18 . если все заработает — вскрывайте блок проверяйте реле и дорожки.

Выражаю огромную благодарность за подсказку!

Тоже столкнулся с аналогичной проблемой. Все проверил по схемам и уперся в ETACS. По схеме этого блока проверил внутренности и обнаружил неисправный диод. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий


Alex08reg

Рекомендованные сообщения

Alex08reg

    • Поделиться

#1

Здравствуйте уважаемые форумчане! Очень нужна ваша помощь. Проблема следующая: Сегодня приехал МЛ10, говорит загорается чек, пропадает тяга, авто больше 60-70 км не едет. При подключении Скандок выдал вот это: Р1237 — нет описания кода ошибки (порывшись в нете нашел: Р1237 а/м форд — Fuel pump secondary circuit — как я понимаю это вторичная цепь бензонасоса), Р2128 — датчик положения педали газа (дополнительный) (высокое напряжение), Р2138 Accelerator pedal position sensor (main) — (sub) correlation — В моем понимании это: Датчик положения педали газа (главный) или (дополнительный) нет связи , U0121 Потеря связи с блоком управления АБС. По словам владельца авто ошибки проявляются при попадании в небольшую ямку на дороге. Ошибки сбросил, вылазит только U0121, но она МИЛ не зажигает и на скорость не влияет. Пробовал дергать за провода в салоне и под капотом остальные ошибки не появляются.=( Схемы в нете не нашел на 10 лансер. Не знаю куда лезть. Может кто сталкивался или у кого возникнут какие мысли по моему вопросу. Заранее спасибо всем кто откликнется.

Ссылка на сообщение

Evgenievich

    • Поделиться

#2

Правильная расшифровка:

P1237* Несоответствие при проверке датчика положения педали акселератора

  • Сбой датчика положения педали акселератора
  • Повреждение электропроводки в цепи датчика положения педали акселератора или плохой контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем

P2128* Высокий уровень входного сигнала цепи датчика положения педали акселератора (вспомогательного)

  • Сбой датчика положения педали акселератора
  • Обрыв цепи, или повреждение электропроводки в цепи датчика положения педали акселератора, или плохой контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем

P2138* Проблемы с работой/диапазоном значений цепи датчиков положения педали акселератора (основного и вспомогательного)

  • Сбой датчика положения педали акселератора
  • Повреждение электропроводки в цепи датчика положения педали акселератора или плохой контакт в разъеме
  • Сбой блока управления двигателем

Проверяйте проводку от ЭБУ до педали на целостность и сопротивление, проверяйте показания датчиков педали в текущих данных (не знаю, показывает ли СканДок их). Обратите внимание на плотность контактов, обжим клемм на проводах.


Изменено пользователем Evgenievich

Ссылка на сообщение

Alex08reg

  • Автор
    • Поделиться

#3

Спс. Думаю это педаль сдохла. Завтра приедет буду смотреть. А может знает кто: Может подойти педаль от Аутлендера? Двигатель такой же 2.0. Недавно клиент позвонил, говорит может на денек-два с другом поменяться педалями может? Вот думаю стоит менять или они не подходят? Просто когда ставишь сигналки на Аут и на Лан проводка один в один вроде.

И еще: стоит разбирать педаль газа или туда лучше не лезть?

Ссылка на сообщение

Evgenievich

    • Поделиться

#4

Возьмите VIN с неисправного Лансера и с донорского Аутлендера.

Пробейте по каталогу (можно по экзисту) номер педали на ту и другую машинку. Сравните. :hi:

Ссылка на сообщение

Alex08reg

  • Автор
    • Поделиться

#5

Спс большое! Завтра посмотрю.

Ссылка на сообщение

GMS

    • Поделиться

#6

АЦП с датчиков педали в первую очередь посмотреть, понять что не работает и почему.

Ссылка на сообщение

TuningSpets

    • Поделиться

#7

Так поди сигнал осциком глянуть и посмотреть при нажатии что происходит, и на сколько ровный сигнал.

Ссылка на сообщение

gred

    • Поделиться

#8

педали одинаковые. лучше в косе моторной, раз сканер не помогает искать.


Изменено пользователем gred

Ссылка на сообщение

Lukich

    • Поделиться

#9

=( Схемы в нете не нашел на 10 лансер. Не знаю куда лезть.

плохо ищете:

cхем в инете полно , но они включены в workshop manual

http://faq.lancer-cl…ки_и_инструкции

а так , вариантов немного — или педалька, или жгут перетерся в изоляции.

И еще: стоит разбирать педаль газа или туда лучше не лезть?

если хочется купить за свои деньги и подарить дяде новую педаль — можно залезть. Думаю, дядя будет очень рад!


Изменено пользователем Lukich

Ссылка на сообщение

Alex08reg

  • Автор
    • Поделиться

#10

Всем привет! Сегодня посмотрели по вин коду педали один в один, поменяли недавно их, уехал катался минут 10-15, сейчас позвонил владелец лансера, говорит опять чек загорелся и машина не едет, аутлендер не звонит. Отсюда: педаль в норме. Видимо провода где-то перетерлись=( завтра в 10 приедет буду искать.

Ссылка на сообщение

1965njkz

    • Поделиться

#11

копайте проводку…была машина со схожими синптомоми….Был обрыв у ЭБУ

Ссылка на сообщение

DimanD

    • Поделиться

#12

Дроссельный узел в каком состоянии? Не грязный?

Ссылка на сообщение

antrop66

    • Поделиться

#13

Посотрите, если там ETV реле, обычно оно синим цветом?

Это реле отвечает за питание заслонки проходящее через эбу.

Кстати объём какой?

Ссылка на сообщение

Alex08reg

  • Автор
    • Поделиться

#14

ОбЪём 2.0

Дроссель сейчас вскрою.

Машину только пригнали

Ссылка на сообщение

Alex08reg

  • Автор
    • Поделиться

#15

дроссель почти чистый

чуть нагар есть

Ссылка на сообщение

GMS

    • Поделиться

#16

Скандоком по диагнозе смотрите ацп с датчиков педали, насколько помню в дате они есть.

Ссылка на сообщение

DimanD

Alex08reg

  • Автор
    • Поделиться

#18

Скандоком по диагнозе смотрите ацп с датчиков педали, насколько помню в дате они есть.

В дате — это в Автодате?

Ссылка на сообщение

antrop66

    • Поделиться

#19

нет в сканере ( в приборе которым вы смотрите)

Ссылка на сообщение

Alex08reg

  • Автор
    • Поделиться

#20

В сканере то есть, но с чем их сравнивать? :unknw:

Ссылка на сообщение

Alex08reg

  • Автор
    • Поделиться

#21

Вот это по-моему. Прошу извинить меня если я туплю. Я еще только начинающий так сказать диагност=( Еще многому предстоит научится.

post-55587-0-85241200-1375086529_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Evgenievich

    • Поделиться

#22

Да, это оно.

В нижней левой части — «Датчик положения педали газа — основной» — 0.996в.

И ещё второй сверху — напряжение дополнительного датчика педали (Accelerator Pedal Position Sensor (SUB) — 0,508в.


Изменено пользователем Evgenievich

Ссылка на сообщение

Alex08reg

  • Автор
    • Поделиться

#23

Нашел скорее всего=) нужно поездить и потестить. Начал дергать провода на ЭБУ начали появляться ошибки. Очень много. сняв верхний разЪем увидел что на нижнем нет фиксатора и он почти снят. вставил все на место, но, теперь чек не гаснет совсем и присутствует код ошибки U0121 Нет связи с блоком управления АБС. В блоке управления АБС U0100 Нет связи с блоком управления двигателем=(

post-55587-0-13490700-1375096443_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Alex08reg

  • Автор
    • Поделиться

#24

Сейчас еще раз скинул, ошибка есть, но чек потух=(. Надо наверное в автомобильные головоломки перенести это=)

Ссылка на сообщение

antrop66

    • Поделиться

#25

Оксисления проверьте, провода в колодке и до неё.

Ссылка на сообщение

Alex08reg

  • Автор
    • Поделиться

#26

Провода все чистые, ни грамма окисли. Для уверенности брызнул ВДшки. Сейчас завел, чек не горит, ошибка присутствует. В конфигурации ЭБУ Двигателя АБС отсутствует. Пробовал включать (сделал присутствует), вылезает ошибка и загорается чек, никаких изменений. После отключения некоторое время горит, потум тухнет. В ЭБУ АБС ошибок нет. Все очень странно :huh: . Какая-то головоломка, я даже не знаю что делать :unknw: Смотрел в нете кто-то пишет на скорость не влияет и т.д. Кто-то пишет что поменяли мозги и надо синхронизировать ЭБУ АБС и ЭБУ Двигателя.

Возможно ли такое (нет синхронизации эбу абс и эбу двигла)?

Владелец говорит что абс никогда не работал. Сейчас ездил на машине, абс действительно не работает по-моему=( Но лампа абс тухнет как обычно=(

Моргает 1 раз при прокрутке стартера и тухнет. Так должно быть?

Ссылка на сообщение

DimanD

    • Поделиться

#27

Сравни VIN в ЭБУ двигателя и АБС

Ссылка на сообщение

Lukich

    • Поделиться

#28

«»Возможно ли такое (нет синхронизации эбу абс и эбу двигла)?» — нет, они не синхронизируются. Там все просто.Включил — поехал. Единственное, если стоит с АСЦ, а прописана без АСЦ, тогда может быть конфликт и , к примеру надо будет поменять кодинг файл двигателя. Но если никогда не работало, то и бог с ним! Значит, АБС сканер видит? Надо прокатиться пару сотен метров и еще раз сбросить ошибки.

Ссылка на сообщение

Alex08reg

  • Автор
    • Поделиться

#29

ошибка исчезла сама по-себе, абс не работает=( Эбу двигателя меняли по словам владельца. А вот как включить абс я не знаю :unknw: отправил ездит нормально, чек не горит. но по-моему у него нет тяги. т.к. у меня ниссан примера 1.6 двигатель носится ой-йо-йой а у него 2х литровая разгоняется ну оч медленно=( правда у меня механика а у него автомат, мож из-за этого?

«»Возможно ли такое (нет синхронизации эбу абс и эбу двигла)?» — нет, они не синхронизируются. Там все просто.Включил — поехал. Единственное, если стоит с АСЦ, а прописана без АСЦ, тогда может быть конфликт и , к примеру надо будет поменять кодинг файл двигателя. Но если никогда не работало, то и бог с ним! Значит, АБС сканер видит? Надо прокатиться пару сотен метров и еще раз сбросить ошибки.

Да сканер видит абс, а в конфигурации эбу двигателя он отключен, включаешь загорается чек но ошибок нет.

Сравни VIN в ЭБУ двигателя и АБС

как приедет сравню и отпишусь.

Ссылка на сообщение

Lukich

    • Поделиться

#30

ну, значит битый авто с собранными с помойки блоками. надо мутить с конфигом в блоках. и для выяснения правды нужен ВИН и все иденты блоков. — АСЦ, ЭБУ ДВС, ИММО. И номер с самой наклейки блока АБС.


Изменено пользователем Lukich

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

U0121 - Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) - нет связи - Коды Неисправностей

U0121 — Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) — нет связи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код U0121?
  • Каковы общие причины кода U0121?
  • Каковы симптомы кода U0121?
  • Как вы устраняете неисправность кода U0121?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Коды, связанные с U0121
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
U0121 Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) — нет связи

Код ошибки OBD II определяется как «Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) — нет связи» и устанавливается, если связь между модулем управления тормозной системой АБС и РСМ (модулем управления трансмиссией) потеряна для указанное время. В большинстве приложений код будет установлен, и индикатор CHECK ENGINE загорится после прерывания связи в 250 миллисекунд (0,25 секунды).

Во время нормальной работы автомобиля все модули управления подключаются к системе, известной как General Motor Local Area Network (GMLAN). По сути, эта система контролирует выходные данные всех модулей управления, участвующих в управлении автомобилем, и ее можно сравнить с компьютерной сетью, которая контролирует операционные системы в сложной автоматизированной производственной среде, в которой несколько контроллеров работают вместе для доставки конечного продукта. , В этом случае конечным продуктом является безопасная и эффективная эксплуатация автомобиля.

С практической точки зрения система GMLAN является своего рода расчетной палатой для всей информации, которой обмениваются различные модули, которые управляют системами, такими как тормоза АБС (и соответствующими системами безопасности, такими как контроль тяги и устойчивости), трансмиссией, управлением топливом и другими. Кроме того, система GMLAN контролирует связь между различными модулями управления, каждый из которых содержит предварительно записанную информацию о типе (ах) сигналов, которыми необходимо обмениваться между ними для обеспечения эффективной и бесперебойной работы транспортного средства.

Кроме того, PCM ожидает регулярного получения отчетов о доступности или статусе от каждого модуля управления в системе. В случае модуля управления ABS прерывание более 250 миллисекунд будет устанавливать код, так как прерывание в связи может повлиять на связанные системы, такие как контроль тяги и устойчивости, так как эти системы безопасности разделяют некоторые схемы (и функциональные возможности) система АБС.

Чтобы упростить диагностику неисправностей, каждый отчет о доступности содержит уникальный код, который идентифицирует модуль управления, который представляет отчет, что позволяет PCM правильно идентифицировать неисправные модули.

На рисунке ниже показан типичный привод ABS с модулем управления, который находится в черной пластиковой коробке. Обратите внимание на контакты в разъеме; на этом конкретном устройстве тормоза с АБС, электронный контроль тяги и электронный контроль устойчивости совместно используют модуль управления, следовательно, большое количество контактов в разъеме. Обратите внимание, что этот пример является типичным представителем приводов ABS, и что конструкции, расположение и функциональность сильно различаются в разных приложениях.

Каковы общие причины кода U0121?

Возможные причины отказа модуля управления ABS (или любого другого контроллера в этом отношении) многочисленны и разнообразны, включая некоторые причины, вообще не связанные с цепью ABS. Ниже приведены некоторые возможные причины кода U0121-

  • Поврежденные, сгоревшие, закороченные, корродированные или иным образом поврежденные проводка и разъемы.
  • .

  • Неисправный модуль управления ABS.
  • В некоторых случаях замена других, не связанных между собой модулей управления, таких как модули управления передачей, может привести к потере связи и, следовательно, к настройке кода U0121.

  • Пики напряжения из-за неправильных процедур пускового запуска или по другим причинам могут повредить один или несколько контроллеров, включая модуль управления ABS.

  • На некоторых автомобилях, особенно во многих продуктах Mazda, этот код иногда можно установить, если сканер или считыватель кодов подключен во время работы двигателя или при включенном зажигании. Однако в большинстве этих случаев наличие кода — это просто «сбой», который не указывает на реальную проблему, и простая очистка кода, следуя предписанной процедуре, устранит сбой.

  • Низкое напряжение аккумуляторов или неисправные аккумуляторы могут вызывать спорадические неисправности во всей электрической системе, и это может даже повредить некоторые контроллеры, включая модуль управления ABS. Обратите внимание, что при низком напряжении батареи или неисправных батареях обычно присутствуют другие коды вместе с U0121.

  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и гораздо более вероятно, что модуль управления ABS выйдет из строя раньше, чем PCM.

  • Каковы симптомы кода U0121?

    В некоторых случаях внешние признаки проблем могут отсутствовать, за исключением наличия кода U0121 и световой сигнальной лампы. Однако некоторые приложения могут отображать серьезные симптомы, но учтите, что не все симптомы будут присутствовать во всех приложениях постоянно. Кроме того, серьезность некоторых симптомов может отличаться между приложениями. Некоторые общие признаки кода U0121 могут включать следующее:

  • В качестве меры предосторожности автомобиль может перейти в режим бездействия, чтобы снизить скорость. Степень режима бездействия также может варьироваться — в некоторых случаях управление дросселем водителем может быть ограничено и / или может быть предотвращено переключение передачи.
  • В некоторых случаях автомобиль может не запуститься.
  • В некоторых случаях происходит сбой комбинации приборов, но когда это происходит, могут присутствовать другие коды, чаще всего код U0155.
  • Как вы устраняете неисправность кода U0121?

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Помимо схемы подключения, цифрового мультиметра хорошего качества, а иногда и осциллографа, для диагностики кода U0121 требуются специальные знания прикладного приложения, а также знание автомобильной электроники и диагностических процедур выше среднего. Поэтому диагностика этого кода не рекомендуется лицам, не обладающим этими навыками.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Хотя большинство руководств по ремонту помогут найти различные модули управления, они редко содержат информацию о том, как тестировать конкретный модуль. Поэтому, если в руководстве четко не описаны процедуры тестирования для конкретного модуля управления, НЕ пытайтесь открыть или отремонтировать подозрительный неисправный модуль. Это может привести к серьезному повреждению электрической системы автомобиля или, что еще хуже, к аварийному отказу, когда «отремонтированный» модуль неожиданно выходит из строя.

    ЗАМЕТКА 2: В большинстве случаев процедура ремонта для кода U0121 зависит от конкретной модели и модели, поскольку иногда требуется заменить модуль замены на PCM или согласовать его с ним. Хотя иногда это можно сделать по принципу «сделай сам», рекомендуется, чтобы этот шаг выполнялся дилером или специализированной ремонтной мастерской, у которой есть необходимое оборудование для проверки успешности интеграции.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    Шаг 2

    Обратитесь к руководству, чтобы найти жгут проводов, который обслуживает тормозную систему ABS, а также найти модуль управления тормозом ABS. Однако обратите внимание, что этот жгут может быть встроен в основной жгут проводов, поэтому будьте предельно осторожны при снятии изоляции, чтобы обнажить соответствующую проводку, чтобы избежать повреждения несвязанной проводки.

    Шаг 3

    Как только соответствующая проводка обнажена и модуль управления установлен, выполните тщательный визуальный осмотр проводки и разъемов. Ищите проводку и разъемы, которые сгорели, натерлись, закорочены, подверглись коррозии или иным образом повреждены.

    НОТА: Если обнаружена поврежденная проводка и / или разъемы, не поддавайтесь искушению отремонтировать поврежденную проводку. Лучшим вариантом всегда является замена соответствующего жгута, чтобы избежать проблем с сопротивлением и / или целостностью при плохо выполненном ремонте.

    Шаг 4

    После замены любой проводки удалите код и управляйте автомобилем, чтобы увидеть, возвращается ли код. Если код возвращается, вполне вероятно, что сам модуль управления неисправен; действовать следующим образом

  • Обратитесь к руководству по правильной процедуре, чтобы проверить на сопротивление, землю, опорное напряжение и непрерывность на всей связанные с проводкой. Обратите внимание, что модуль контроля ABS должен быть изолирован от главной электрической системы, чтобы проверки сопротивления были точными. Если в руководстве не описаны процедуры тестирования, можно предположить, что модуль управления не может быть надежно проверен. В этих случаях замена модуля управления является единственным вариантом.

  • Если модуль необходимо заменить, обратитесь к руководству по процессу интеграции (если применимо) до удаления старого модуля. В некоторых случаях автомобиль может выйти из строя до тех пор, пока не будет интегрирован новый модуль, поэтому, если вы не можете выполнить процедуру самостоятельно, вы должны иметь возможность подвезти автомобиль к дилеру, чтобы выполнить этот шаг.

  • Если в руководстве описан процесс замены и интеграции, обязательно следуйте инструкциям в точности, чтобы предотвратить повреждение электрической системы. Очистите все коды после замены модуля на оригинальную деталь, и проверьте автомобиль, чтобы увидеть, вернется ли код. Если код возвращается, скорее всего, процесс интеграции не был успешным. Обратитесь к руководству по шагам, необходимым для повторения процесса, но обязательно удалите все коды перед повторным тестированием автомобиля.

  • НОТА: Не все модули управления ABS требуют интеграции, но обратитесь к руководству, чтобы убедиться, что оно не требуется для работы над приложением. Однако там, где это необходимо, обязательно следуйте инструкциям в руководстве, иначе процесс может закончиться неудачей.

    Шаг 5

    Если нет повреждений проводки и разъемов, а все электрические параметры находятся в пределах спецификации производителя, замена модуля управления ABS почти всегда решит проблему, но чтобы быть уверенным, что она решена окончательно, выполните несколько циклов перед тем, как Сканирование системы снова. Имейте в виду, что в большинстве приложений один сбой устанавливает код U0121, поэтому, если он не вернется через несколько циклов, можно с уверенностью предположить, что проблема решена.

    Тем не менее, если код возвращается после нескольких циклов, вполне вероятно, что существует прерывистая ошибка. Этот тип неисправности может быть чрезвычайно трудно отследить, особенно в сложной электронной схеме, такой как система АБС, и может потребоваться, чтобы неисправность усугубилась до точного диагноза и окончательного ремонта.

    НОТА: В некоторых случаях иногда необходимо подвергать проводку большим частям основного жгута. В этих случаях важно закрепить проводку в соответствии с теми же стандартами, что и исходная изоляция, чтобы предотвратить повреждение в результате растираний, трения или контакта с горячими поверхностями. Также обязательно закрепите жгут, установив все фиксирующие зажимы, кронштейны и другие крепежные элементы.

    Коды, связанные с U0121

    Обратите внимание, что хотя код U0121 обычно относится к проблеме связи между модулем управления тормозом ABS и PCM, не все производители приписывают эту проблему этому коду. В некоторых случаях код U0121 является кодом двигателя, который конкретно относится к проблеме связи в цепи управления механизма регулирования фаз газораспределения. Рекомендуется, чтобы всякий раз, когда код U0121 присутствовал на каком-либо транспортном средстве, было исследовано точное определение того, как оно относится к обрабатываемому приложению.

  • Комментарий к U0121 Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) ЭДГАРДО ВЕРДЕЙО не связывается
    У меня грандиозный чероки 2010 года, и я потерял мощность трансмиссии, теперь бегаю очень медленно, я сильно нажимаю на педаль газа и еду со скоростью 5 миль в час. подсветка abs включена и свет esp тоже. А что я могу сделать,.? Продолжить чтение……
  • Content

    • DTC U0121 — OBD-II Datasheet
    • What does error U0121 mean?
    • Symptoms
    • Causes of error U0121
    • Diagnostic and repair procedures
    • Common Mistakes
    • How serious is this?
    • What repair can fix the code?
    • Related codes
    • Need more help with code u0121?

    DTC U0121 — OBD-II Datasheet

    Lost Communication With Anti-lock Braking System (ABS) Control Module

    What does error U0121 mean?

    This is a generic communication system diagnostic trouble code that applies to most makes and models of vehicles. This may include but is not limited to Mazda, Chevrolet, Dodge, VW, Ford, Jeep, GMC, etc.

    This code is associated with the communication circuit between the anti-lock braking system (ABS) control module and other control modules on the vehicle.

    This communication chain is most commonly referred to as the Controller Area Network communication, or more simply the CAN bus. Without this CAN bus, control modules cannot communicate and your scan tool may not be able to communicate with the vehicle, depending on which circuit is involved.

    Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, the type of communication system, the number of wires, and the colors of the wires in the communication system.

    Symptoms

    Symptoms of a U0121 engine code may include:

    • Malfunction Indicator Lamp (MIL) illuminated
    • ABS indicator is on
    • TRAC indicator is on (depending on the manufacturer)
    • ESP / ESC indicator is on (depending on the manufacturer)

    Causes of error U0121

    Usually the reason for installing this code is:

    • Open in CAN + bus circuit
    • Open in the CAN bus — electrical circuit
    • Short circuit to power in any CAN bus circuit
    • Short to ground in any CAN bus circuit
    • Rarely — the control module is faulty

    Diagnostic and repair procedures

    A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.

    If your scan tool can access trouble codes and the only code you are pulling from other modules is U0121, try accessing the ABS module. If you can access the codes from the ABS module, then code U0121 is either an intermittent or memory code. If the codes for the ABS module cannot be accessed, then code U0121 set by other modules is active and the problem already exists.

    The most common failure is a loss of power or ground.

    Check all fuses supplying the ABS module on this vehicle. Check all grounds of the ABS module. Locate grounding attachment points on the vehicle and make sure these connections are clean and secure. If necessary, remove them, take a small wire bristle brush and baking soda / water solution and clean each one, both the connector and the place where it connects.

    If any repairs have been made, clear the DTCs from memory and see if U0121 returns or you can contact the ABS module. If no code is returned or communication is restored, the problem is most likely a fuse / connection issue.

    If the code returns, look for the CAN C bus connections on your specific vehicle, especially the ABS module connector. Disconnect the negative battery cable before disconnecting the connector on the ABS control module. Once detected, visually inspect the connectors and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Disconnect the connectors and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connectors. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush at any parts store. Allow to dry and apply dielectric silicone grease where the terminals touch.

    Perform these few voltage checks before reconnecting the connectors to the ABS module. You will need access to a digital volt/ohmmeter (DVOM). Make sure you have power and ground on the ABS module. Access the wiring diagram and determine where the main power and ground supplies enter the ABS module. Reconnect the battery before proceeding with the ABS module disabled. Connect the red lead of a voltmeter to each B+ (battery voltage) power supply plugged into the ABS module connector, and the black lead of the voltmeter to a good ground (if unsure, battery negative always works). You see the battery voltage reading. Make sure you have a good reason. Connect the red lead of the voltmeter to the battery positive (B+) and the black lead to each ground circuit. Once again, you should see the battery voltage every time you connect. If not, repair the power or ground circuit.

    Then check the two communication circuits. Locate CAN C+ (or HSCAN+) and CAN C- (or HSCAN — circuit). With the black wire of the voltmeter connected to a good ground, connect the red wire to CAN C+. With the key on and engine off, you should see about 2.6 volts with little fluctuation. Then connect the red wire of the voltmeter to the CAN C- circuit. You should see about 2.4 volts with little fluctuation.

    If all tests pass and communication is still not possible or you were unable to reset DTC U0121, the only thing you can do is seek help from a trained automotive diagnostician as this will indicate a faulty ABS module. Most of these ABS modules need to be programmed or calibrated for the vehicle in order to install them correctly.

    Common Mistakes

    The following are some of the most common mistakes a technician can make when diagnosing code U0121:

    • No freeze frame data check to determine the conditions under which the DTC was set.
    • Do not check the vehicle documents to make sure the code is correct and not another code.
    • Use of diagnostic equipment that misinterprets DTCs and reports scan results to them.
    • Not all tests or paging tests required to identify faulty components are not run. It may be easy to identify one or two faulty components, but all tests must be performed in order to make an accurate diagnosis.
    • Before replacing any components or parts, always check their compatibility with the vehicle.

    How serious is this?

    Code U0121 is considered serious. If a vehicle shows symptoms, it should be diagnosed as soon as possible to avoid further damage and the possibility of an accident.

    What repair can fix the code?

    Below are solutions that can fix this problem:

    • First write down any trouble codes that may be present.
    • Check the wiring and ABS brake control module location using the service manual. Inspect wiring for obvious signs of damage such as wear, corrosion, or burns. Repair any damaged areas.
    • Check the resistance, reference voltage, continuity, and ground signal of the system harness as instructed in the service manual. If you find a value out of range, take appropriate corrective action.

    U0121 DIAG/FIXED Chevy «NO COMMUNICATION»

    Related codes

    Code U0121 is associated with and may be accompanied by the following codes:

    P0021 , P0117 , P0220, P0732, P0457 , P0332 U0401 , P2005 , P0358 , P0033 , P0868 , P0735

    Need more help with code u0121?

    If you still need help with DTC U0121, post a question in the comments below this article.

    NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U012100 ошибка фольксваген поло седан
  • U0111 ошибка рено меган 2 что значит
  • U0121 ошибка шевроле круз
  • U012100 ошибка мерседес gl
  • U0121 ошибка чери