U0121 ошибка фольксваген поло седан

X

Скрыть объявления

Объявления

VW Polo 2011 Калуга, Ошибка U0121  

 SOleg

сообщение 27.1.2017, 10:58

Сообщение
#240379

Группа: Real User

Сообщений: 771
Спасибо сказали: 53 раза

Всем привет.
Приехало авто с ошибкой в ЭБУ ДВС U0121-потеря связи с блоком ABS. Через сканер захожу в ABS ошибок нет. ABS работает ни каких жалоб. Ошибка удаляется и только через некоторое время повторяется. В остальных блоках ошибок нет.
Чел был у дилеров сказали что нет связи с ABS и надо менять блок. Он заменил ни чего не изменилось. Подскажите, может кто сталкивался, куда капать.

Пользователя нет на форуме

Тема закрыта

 Dima-sid

сообщение 27.1.2017, 11:28

Сообщение
#240391

Группа: Real User

Сообщений: 794
Спасибо сказали: 196 раз

Он случайно моталкой не пользовался? Или до него?

Всё как обычно, пытать клиента: когда, где и т.д.

Пользователя нет на форуме

 SOleg

сообщение 27.1.2017, 11:50

Сообщение
#240397

Группа: Real User

Сообщений: 771
Спасибо сказали: 53 раза

Кричит, авто у него с нуля ни чего не мотал….. кое что выяснил. На авто стояла сигналка открыть/закрыть. Летом поставил обходчик для запуска, примерно через неделю выскочила ошибка.
Отключу запуск и обходчик уберу.

Пользователя нет на форуме

 Dima-sid

сообщение 27.1.2017, 11:55

Сообщение
#240398

Группа: Real User

Сообщений: 794
Спасибо сказали: 196 раз

Скорей всего сигу или обходчик не туда подключили.

Пользователя нет на форуме

 Easy

сообщение 27.1.2017, 12:11

Сообщение
#240400

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 539 раз

Цитата(SOleg @ 27.1.2017, 11:50) *

Кричит, авто у него с нуля ни чего не мотал….. кое что выяснил. На авто стояла сигналка открыть/закрыть. Летом поставил обходчик для запуска, примерно через неделю выскочила ошибка.
Отключу запуск и обходчик уберу.

Есть у них косяк с предохранителями которые стоят на АКБ, поменяй местами там предохранители и почти гарантия проблема уйдёт.

Пользователя нет на форуме

 SOleg

сообщение 27.1.2017, 12:42

Сообщение
#240404

Группа: Real User

Сообщений: 771
Спасибо сказали: 53 раза

вот эти?

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  Безымянный.jpg ( 81.62 kB )

      Кол-во скачиваний: 38

Пользователя нет на форуме

 danis11

сообщение 27.1.2017, 13:23

Сообщение
#240405

Группа: Real User

Сообщений: 2163
Спасибо сказали: 497 раз

Цитата(Easy @ 27.1.2017, 11:11) *

Есть у них косяк с предохранителями которые стоят на АКБ, поменяй местами там предохранители и почти гарантия проблема уйдёт.

???? А подробнее можно? Какой косяк, и что означает — поменяй местами там предохранители?

Пользователя нет на форуме

 Easy

сообщение 27.1.2017, 13:49

Сообщение
#240406

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 539 раз

Цитата(SOleg @ 27.1.2017, 12:42) *

вот эти?

Да, эти. У них со временем ухудшается контакт с предохранителем, с чем связано так и не понял, но машина такая была не одна., а поменяешь их местами, место контакта изменилось и опять всё хорошо.

Спасибо сказали:

danis11

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 SOleg

сообщение 27.1.2017, 14:11

Сообщение
#240408

Группа: Real User

Сообщений: 771
Спасибо сказали: 53 раза

Цитата(Easy @ 27.1.2017, 13:49) *

но машина такая была не одна.

с такой же ошибкой?

Пользователя нет на форуме

 Easy

сообщение 27.1.2017, 14:17

Сообщение
#240409

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 539 раз

Цитата(SOleg @ 27.1.2017, 14:11) *

с такой же ошибкой?

Код ошибки не помню, Но точно помню, что ошибка: «потеря связи с АВС по всей машине». А в АВС естественно ни одной ошибки, так как АВС полностью обесточивается.

Спасибо сказали:

TuningSpets, SOleg

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 imacora

сообщение 27.1.2017, 14:30

Сообщение
#240410

Группа: Участник

Сообщений: 150
Спасибо сказали: 18 раз

пробуй шину сигналки отключить, две машины было, одной месяц был, а второй пол дня :super_smilies_001:

Пользователя нет на форуме

 SOleg

сообщение 27.1.2017, 14:49

Сообщение
#240411

Группа: Real User

Сообщений: 771
Спасибо сказали: 53 раза

Цитата(imacora @ 27.1.2017, 14:30) *

пробуй шину сигналки отключить, две машины было, одной месяц был, а второй пол дня :super_smilies_001:

сигналку отключил…. там простая аналоговая шерхан. куда и как подключена не знаю, все перемотано изолентой, пока так пусть катается а там посмотрим.

Пользователя нет на форуме

 Easy

сообщение 27.1.2017, 15:24

Сообщение
#240413

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 539 раз

Цитата(imacora @ 27.1.2017, 14:30) *

пробуй шину сигналки отключить, две машины было, одной месяц был, а второй пол дня :super_smilies_001:

Когда проблема с CAN, то эта ошибка фиксируется по «всей» машине, включая АВС. А в АВС эта ошибка может не фиксироваться только по одной причине, АВС обесточено.

Пользователя нет на форуме

 SOleg

сообщение 2.2.2017, 10:33

Сообщение
#240683

Группа: Real User

Сообщений: 771
Спасибо сказали: 53 раза

преды не помогли. продублировал провода между АБС и ЭБУ ДВС прям под компотом, второй день ездит чек не горит. где то в косе.

Пользователя нет на форуме

 SOleg

сообщение 8.2.2017, 10:28

Сообщение
#240972

Группа: Real User

Сообщений: 771
Спасибо сказали: 53 раза

проездил 4 дня, ошибка не зажглась, уложил провод аккуратно и через два дня приехал опять с этой ошибкой.

Пользователя нет на форуме

 Easy

сообщение 8.2.2017, 17:28

Сообщение
#240995

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 539 раз

Цитата(SOleg @ 8.2.2017, 10:28) *

проездил 4 дня, ошибка не зажглась, уложил провод аккуратно и через два дня приехал опять с этой ошибкой.

CAN ты зря дублировал, CAN сто процентов целый, был бы косяк с CAN, в АВS ошибки были бы, что-то с питанием там. Надо питание продублировать и чтобы не ошибиться делать по одному, плюс, зажигание, масса. Начни с того блока который около АКБ, там косяк, почти гарантия.

Спасибо сказали:

SOleg

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

Тема закрыта

5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

U0121 Нарушение связи с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушение связи с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей. Это может включать, помимо прочего, автомобили Mazda, Chevrolet, Dodge, VW, Ford, Jeep, GMC и т. Д.

Этот код связан с цепью связи между модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) и другими модулями управления на автомобиле.

Эту цепь связи чаще всего называют связью шины Controller Area Network или, проще говоря, шиной CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не иметь возможности связываться с автомобилем, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

симптомы

Симптомы кода двигателя U0121 могут включать:

  • Контрольная лампа неисправности (MIL) горит
  • Индикатор ABS горит
  • Индикатор TRAC горит (в зависимости от производителя)
  • Индикатор ESP / ESC горит (в зависимости от производителя)

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0121, попробуйте получить доступ к модулю ABS. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля ABS, то код U0121 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля АБС, значит, код U0121, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.

Проверьте все предохранители, питающие модуль АБС на этом автомобиле. Проверить все заземления модуля АБС. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0121 или вы можете связаться с модулем ABS. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля ABS. Перед отсоединением разъема на модуле управления АБС отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной в любом магазине запчастей. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед тем, как снова подключить разъемы к модулю АБС, выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле ABS. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль ABS. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при отключенном модуле АБС. Подключите красный провод вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение аккумулятора), входящему в разъем модуля ABS, а черный провод вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс аккумулятора всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна или вы не смогли сбросить код неисправности U0121, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль АБС. Большинство этих модулей ABS необходимо запрограммировать или откалибровать для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

  • 2013 Camaro ZL1 Авто U0100 U0101 U0121Привет, мне нужна помощь, пожалуйста. У меня Camaro ZL2013 Auto 1 года выпуска, и у меня возникают следующие проблемы и коды DTC Автомобиль вообще не заводится. Я использовал инструмент Snapon, и возникли следующие ошибки / коды DTC. Я попытался очистить, но он не хочет очистить, и инструмент сообщает, что связь с… 
  • 2014 VW GLI P0016, P0341 и U0121У нас есть VW GLI 2014 года, и он не заводится. Он заводится, но не срабатывает. Я отсканировал его и получил коды P0016, P0341 и U0121. Это арендованный автомобиль с гарантией только на силовую передачу. Я пробовал поискать в Google датчик распредвала и продолжаю получать 2 разных типа. Это газовый двигатель с турбонаддувом. Любые предложения… 
  • Audi a4 b8 code U0121Привет, ребята! У меня проблемы с машиной. проблема возникла вчера, а сегодня я пошел читать эти ошибки. Вы можете сказать мне, пожалуйста, для U0121, что такое разрешение? Большое спасибо и извините за мой английский!… 
  • 2006 GRAND CHEROKEE ABS U0121 КОДGRAND CHEROKEE LAREDO 2006 ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН, СВЕТ АБС ВКЛЮЧЕН, СВЕТ ПАРКОВКИ ВКЛЮЧЕН, КОД U0121. ПОЖАЛУЙСТА, КАК ЭТО РАЗОРТИРОВАТЬ?… 
  • 2007 Lincoln Navigator U0121, U0155 и U0101Коды U0121, U0155 и U0101. Света двигателя сейчас нет. Новая батарейка AAA 2 дня назад. Время от времени издает ужасный шум во время вождения, но не постоянно. Любая помощь будет оценена…. 
  • Код зарядного устройства Dodge 2006 U1120, U0121, P0073Ударил оленя и сломал штекер на модуле управления прессом. Заменен модуль, спидометр не работает, машина не выключается, разгоняется от 40 до 45 кмч. Появляются следующие коды: сообщение U1120 о потере расстояния между колесами, код U0121, потеря связи с модулем АБС и код P0073 датчик температуры окружающего воздуха… 
  • Range Rover U2013 01214 г.Здравствуйте, меня зовут Ванкео, я из Камбоджи, я хотел бы запрограммировать смарт-ключ для Range Rover 2013 года выпуска. Но успешно, я проверяю код неисправности в теле, имеет один код: U01214: Потеряна связь с удаленной активацией функции. Кто-нибудь может мне посоветовать, пожалуйста? С Уважением… 

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0121, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

U0121 - Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) - нет связи - Коды Неисправностей

U0121 — Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) — нет связи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код U0121?
  • Каковы общие причины кода U0121?
  • Каковы симптомы кода U0121?
  • Как вы устраняете неисправность кода U0121?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Коды, связанные с U0121
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
U0121 Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) — нет связи

Код ошибки OBD II определяется как «Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) — нет связи» и устанавливается, если связь между модулем управления тормозной системой АБС и РСМ (модулем управления трансмиссией) потеряна для указанное время. В большинстве приложений код будет установлен, и индикатор CHECK ENGINE загорится после прерывания связи в 250 миллисекунд (0,25 секунды).

Во время нормальной работы автомобиля все модули управления подключаются к системе, известной как General Motor Local Area Network (GMLAN). По сути, эта система контролирует выходные данные всех модулей управления, участвующих в управлении автомобилем, и ее можно сравнить с компьютерной сетью, которая контролирует операционные системы в сложной автоматизированной производственной среде, в которой несколько контроллеров работают вместе для доставки конечного продукта. , В этом случае конечным продуктом является безопасная и эффективная эксплуатация автомобиля.

С практической точки зрения система GMLAN является своего рода расчетной палатой для всей информации, которой обмениваются различные модули, которые управляют системами, такими как тормоза АБС (и соответствующими системами безопасности, такими как контроль тяги и устойчивости), трансмиссией, управлением топливом и другими. Кроме того, система GMLAN контролирует связь между различными модулями управления, каждый из которых содержит предварительно записанную информацию о типе (ах) сигналов, которыми необходимо обмениваться между ними для обеспечения эффективной и бесперебойной работы транспортного средства.

Кроме того, PCM ожидает регулярного получения отчетов о доступности или статусе от каждого модуля управления в системе. В случае модуля управления ABS прерывание более 250 миллисекунд будет устанавливать код, так как прерывание в связи может повлиять на связанные системы, такие как контроль тяги и устойчивости, так как эти системы безопасности разделяют некоторые схемы (и функциональные возможности) система АБС.

Чтобы упростить диагностику неисправностей, каждый отчет о доступности содержит уникальный код, который идентифицирует модуль управления, который представляет отчет, что позволяет PCM правильно идентифицировать неисправные модули.

На рисунке ниже показан типичный привод ABS с модулем управления, который находится в черной пластиковой коробке. Обратите внимание на контакты в разъеме; на этом конкретном устройстве тормоза с АБС, электронный контроль тяги и электронный контроль устойчивости совместно используют модуль управления, следовательно, большое количество контактов в разъеме. Обратите внимание, что этот пример является типичным представителем приводов ABS, и что конструкции, расположение и функциональность сильно различаются в разных приложениях.

Каковы общие причины кода U0121?

Возможные причины отказа модуля управления ABS (или любого другого контроллера в этом отношении) многочисленны и разнообразны, включая некоторые причины, вообще не связанные с цепью ABS. Ниже приведены некоторые возможные причины кода U0121-

  • Поврежденные, сгоревшие, закороченные, корродированные или иным образом поврежденные проводка и разъемы.
  • .

  • Неисправный модуль управления ABS.
  • В некоторых случаях замена других, не связанных между собой модулей управления, таких как модули управления передачей, может привести к потере связи и, следовательно, к настройке кода U0121.

  • Пики напряжения из-за неправильных процедур пускового запуска или по другим причинам могут повредить один или несколько контроллеров, включая модуль управления ABS.

  • На некоторых автомобилях, особенно во многих продуктах Mazda, этот код иногда можно установить, если сканер или считыватель кодов подключен во время работы двигателя или при включенном зажигании. Однако в большинстве этих случаев наличие кода — это просто «сбой», который не указывает на реальную проблему, и простая очистка кода, следуя предписанной процедуре, устранит сбой.

  • Низкое напряжение аккумуляторов или неисправные аккумуляторы могут вызывать спорадические неисправности во всей электрической системе, и это может даже повредить некоторые контроллеры, включая модуль управления ABS. Обратите внимание, что при низком напряжении батареи или неисправных батареях обычно присутствуют другие коды вместе с U0121.

  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и гораздо более вероятно, что модуль управления ABS выйдет из строя раньше, чем PCM.

  • Каковы симптомы кода U0121?

    В некоторых случаях внешние признаки проблем могут отсутствовать, за исключением наличия кода U0121 и световой сигнальной лампы. Однако некоторые приложения могут отображать серьезные симптомы, но учтите, что не все симптомы будут присутствовать во всех приложениях постоянно. Кроме того, серьезность некоторых симптомов может отличаться между приложениями. Некоторые общие признаки кода U0121 могут включать следующее:

  • В качестве меры предосторожности автомобиль может перейти в режим бездействия, чтобы снизить скорость. Степень режима бездействия также может варьироваться — в некоторых случаях управление дросселем водителем может быть ограничено и / или может быть предотвращено переключение передачи.
  • В некоторых случаях автомобиль может не запуститься.
  • В некоторых случаях происходит сбой комбинации приборов, но когда это происходит, могут присутствовать другие коды, чаще всего код U0155.
  • Как вы устраняете неисправность кода U0121?

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Помимо схемы подключения, цифрового мультиметра хорошего качества, а иногда и осциллографа, для диагностики кода U0121 требуются специальные знания прикладного приложения, а также знание автомобильной электроники и диагностических процедур выше среднего. Поэтому диагностика этого кода не рекомендуется лицам, не обладающим этими навыками.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Хотя большинство руководств по ремонту помогут найти различные модули управления, они редко содержат информацию о том, как тестировать конкретный модуль. Поэтому, если в руководстве четко не описаны процедуры тестирования для конкретного модуля управления, НЕ пытайтесь открыть или отремонтировать подозрительный неисправный модуль. Это может привести к серьезному повреждению электрической системы автомобиля или, что еще хуже, к аварийному отказу, когда «отремонтированный» модуль неожиданно выходит из строя.

    ЗАМЕТКА 2: В большинстве случаев процедура ремонта для кода U0121 зависит от конкретной модели и модели, поскольку иногда требуется заменить модуль замены на PCM или согласовать его с ним. Хотя иногда это можно сделать по принципу «сделай сам», рекомендуется, чтобы этот шаг выполнялся дилером или специализированной ремонтной мастерской, у которой есть необходимое оборудование для проверки успешности интеграции.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    Шаг 2

    Обратитесь к руководству, чтобы найти жгут проводов, который обслуживает тормозную систему ABS, а также найти модуль управления тормозом ABS. Однако обратите внимание, что этот жгут может быть встроен в основной жгут проводов, поэтому будьте предельно осторожны при снятии изоляции, чтобы обнажить соответствующую проводку, чтобы избежать повреждения несвязанной проводки.

    Шаг 3

    Как только соответствующая проводка обнажена и модуль управления установлен, выполните тщательный визуальный осмотр проводки и разъемов. Ищите проводку и разъемы, которые сгорели, натерлись, закорочены, подверглись коррозии или иным образом повреждены.

    НОТА: Если обнаружена поврежденная проводка и / или разъемы, не поддавайтесь искушению отремонтировать поврежденную проводку. Лучшим вариантом всегда является замена соответствующего жгута, чтобы избежать проблем с сопротивлением и / или целостностью при плохо выполненном ремонте.

    Шаг 4

    После замены любой проводки удалите код и управляйте автомобилем, чтобы увидеть, возвращается ли код. Если код возвращается, вполне вероятно, что сам модуль управления неисправен; действовать следующим образом

  • Обратитесь к руководству по правильной процедуре, чтобы проверить на сопротивление, землю, опорное напряжение и непрерывность на всей связанные с проводкой. Обратите внимание, что модуль контроля ABS должен быть изолирован от главной электрической системы, чтобы проверки сопротивления были точными. Если в руководстве не описаны процедуры тестирования, можно предположить, что модуль управления не может быть надежно проверен. В этих случаях замена модуля управления является единственным вариантом.

  • Если модуль необходимо заменить, обратитесь к руководству по процессу интеграции (если применимо) до удаления старого модуля. В некоторых случаях автомобиль может выйти из строя до тех пор, пока не будет интегрирован новый модуль, поэтому, если вы не можете выполнить процедуру самостоятельно, вы должны иметь возможность подвезти автомобиль к дилеру, чтобы выполнить этот шаг.

  • Если в руководстве описан процесс замены и интеграции, обязательно следуйте инструкциям в точности, чтобы предотвратить повреждение электрической системы. Очистите все коды после замены модуля на оригинальную деталь, и проверьте автомобиль, чтобы увидеть, вернется ли код. Если код возвращается, скорее всего, процесс интеграции не был успешным. Обратитесь к руководству по шагам, необходимым для повторения процесса, но обязательно удалите все коды перед повторным тестированием автомобиля.

  • НОТА: Не все модули управления ABS требуют интеграции, но обратитесь к руководству, чтобы убедиться, что оно не требуется для работы над приложением. Однако там, где это необходимо, обязательно следуйте инструкциям в руководстве, иначе процесс может закончиться неудачей.

    Шаг 5

    Если нет повреждений проводки и разъемов, а все электрические параметры находятся в пределах спецификации производителя, замена модуля управления ABS почти всегда решит проблему, но чтобы быть уверенным, что она решена окончательно, выполните несколько циклов перед тем, как Сканирование системы снова. Имейте в виду, что в большинстве приложений один сбой устанавливает код U0121, поэтому, если он не вернется через несколько циклов, можно с уверенностью предположить, что проблема решена.

    Тем не менее, если код возвращается после нескольких циклов, вполне вероятно, что существует прерывистая ошибка. Этот тип неисправности может быть чрезвычайно трудно отследить, особенно в сложной электронной схеме, такой как система АБС, и может потребоваться, чтобы неисправность усугубилась до точного диагноза и окончательного ремонта.

    НОТА: В некоторых случаях иногда необходимо подвергать проводку большим частям основного жгута. В этих случаях важно закрепить проводку в соответствии с теми же стандартами, что и исходная изоляция, чтобы предотвратить повреждение в результате растираний, трения или контакта с горячими поверхностями. Также обязательно закрепите жгут, установив все фиксирующие зажимы, кронштейны и другие крепежные элементы.

    Коды, связанные с U0121

    Обратите внимание, что хотя код U0121 обычно относится к проблеме связи между модулем управления тормозом ABS и PCM, не все производители приписывают эту проблему этому коду. В некоторых случаях код U0121 является кодом двигателя, который конкретно относится к проблеме связи в цепи управления механизма регулирования фаз газораспределения. Рекомендуется, чтобы всякий раз, когда код U0121 присутствовал на каком-либо транспортном средстве, было исследовано точное определение того, как оно относится к обрабатываемому приложению.

  • Комментарий к U0121 Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) ЭДГАРДО ВЕРДЕЙО не связывается
    У меня грандиозный чероки 2010 года, и я потерял мощность трансмиссии, теперь бегаю очень медленно, я сильно нажимаю на педаль газа и еду со скоростью 5 миль в час. подсветка abs включена и свет esp тоже. А что я могу сделать,.? Продолжить чтение……
  • Начать новую тему Ответить на тему  Страница 3 из 3  [ Сообщений: 45 ] 

    На страницу Пред.  1, 2, 3

    Автор Сообщение

    СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 00:29 

    Не в сети
    АвтоГуру
    Аватара пользователя
    Volkswagen Polo седан (2011)



    Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
    Сообщения: 14203
    Откуда: 23-93-123 RUS

    Благодарил (а): 2449 раз.
    Поблагодарили: 4883 раз.

    Имя: Олег/Taos DSG7

    AlikMSK писал(а):

    начинать надо с чтения ошибок

    Хм…. вот сегодня произошел случай, который меня очень насторожил-пришлось так чутка…но резко тормознуть…А так как окно было приоткрыто…то я четко услышал как какое то колесо пошло на юз… АБС даже не буркнуло…. Никаких лампочек не загорелось на панели…

    Профиль  

    AlikMSK

    Не в сети
    АвтоЗнаток



    Зарегистрирован: 24 мар 2017, 16:18
    Сообщения: 369
    Откуда: Москва

    Благодарил (а): 15 раз.
    Поблагодарили: 55 раз.

    Имя: Олег

    Олег151, «чётко услышал, как колесо пошло на юз»…ну и что, это как-то повлияло на траекторию движения, машину увело сильно?

    Профиль  

    romancon

    Не в сети
    АвтоСпециалист



    Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
    Сообщения: 693
    Откуда: Рыбинск

    Благодарил (а): 256 раз.
    Поблагодарили: 140 раз.

    http://www.bora-jetta.ru/smf/index.php?topic=45174.0

    на этой странице читайте рекомендации Dron- я лично проверял так — всё выявил сразу…. и Вам удачи
    Re: Датчик вращения колеса (ABS)
    « Ответ #5 : 13 Июнь 2012, 08:53:24 »
    Процитировать
    Цитата: Sergeich от 13 Июнь 2012, 07:33:24
    подскажите пожалуйста,где этот датчик находится!a то начал глючить когда затормозил в луже!если у кого есть то фото его расположение. Заранее спасибо всем кто отозвался:)
    Снимай колесо и все увидишь, там больше нет никаких датчиков, кроме датчика ABS. За исключением переднего левого колеса, там еще датчик износа тормозных колодок.
    Проверка датчика: Зажигание выключено. Разъединяем разъем датчика (около соответствующего колеса). Сопротивление датчика — 1,0…1,3 кОм. Вращаем колесо примерно 1 об/сек. Напряжение на датчике переднего колеса при этом должно быть не менее 65 мВ переменки, заднего — не менее 190 мВ переменки.

    Последний раз редактировалось romancon 13 сен 2017, 01:15, всего редактировалось 1 раз.

    Профиль  

    Олег151



    Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
    Сообщения: 14203
    Откуда: 23-93-123 RUS

    Благодарил (а): 2449 раз.
    Поблагодарили: 4883 раз.

    Имя: Олег/Taos DSG7

    AlikMSK писал(а):

    это как-то повлияло на траекторию движения, машину увело сильно?

    Никуда не повело… НО при наличии АБС …как я понимаю… «юза» не должно быть в принципе… ибо задача АБС как раз таки этот «юз» исключить…

    Профиль  

    Riper69

    Не в сети
    АвтоСтажер



    Зарегистрирован: 05 май 2015, 15:38
    Сообщения: 34
    Откуда: ХМАО

    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 1 раз.

    Имя: Игорь Петрович

    AlikMSK писал(а):

    Riper69 писал(а):

    AlikMSK, OVAG-VCP.

    Кинь ссылку ознакомиться, а то в Яндексе не нашёл даже упоминания.

    У немцев даже форум есть VCP, но это VAG CAN Pro 5.5.1. Брал с донглом за рубль двадцать, заработало сразу. Пока посылка шла, цена на Али упала до рубль десять). По функционалу пока не знаю. На кнопке «кодировка» написано 22$) Но за такую цену, даже если окажется усеченная версия, меня все равно устроит. Двигатель считал только по K-line, по CAN почему-то не захотел, остальные блоки по CAN-шине соединились. С электропакетом связь не установилась, но у меня времени не было играться. Считал ошибку АБС и побежал по делам.

    Профиль  

    AlikMSK

    Не в сети
    АвтоЗнаток



    Зарегистрирован: 24 мар 2017, 16:18
    Сообщения: 369
    Откуда: Москва

    Благодарил (а): 15 раз.
    Поблагодарили: 55 раз.

    Имя: Олег

    Олег151, юз колеса разный бывает, электроника его не слух определяет.

    Профиль  

    AlikMSK

    Не в сети
    АвтоЗнаток



    Зарегистрирован: 24 мар 2017, 16:18
    Сообщения: 369
    Откуда: Москва

    Благодарил (а): 15 раз.
    Поблагодарили: 55 раз.

    Имя: Олег

    Riper69, про VCP я знаю, просто заинтересовала твоя программа. Но, сам говоришь, что работает не корректно. А если ещё кодирование платное, то нафига она нужна. Так, мысли вслух…
    А с чего решил, что двигатель по К-линии только считал? Лейбл практически у всех не читается на Поло почему-то, хотя остальные опции работают.

    Профиль  

    Riper69

    Не в сети
    АвтоСтажер



    Зарегистрирован: 05 май 2015, 15:38
    Сообщения: 34
    Откуда: ХМАО

    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 1 раз.

    Имя: Игорь Петрович

    Что означает выражение «лейбл не читается»? Я не в теме. При соединении выдает все параметры оборудования в имеющихся в программе строках, я сразу сохранил коды всех систем. По кодированию разберусь еще, пока оно мне не требуется. В меню есть выбор CAN, k-line, CAN->K-line, K-line->CAN. Когда поставил CAN, связь с ЭБУ двигателя не установилась, поменял на K-line, выдало всю информацию.
    По поводу нужен не нужен: с ПО за рубль двадцать, даже спорить не буду. Лучше иметь такой шнурок с ПО, чем по СТО скитаться.

    Профиль  

    Олег151



    Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
    Сообщения: 14203
    Откуда: 23-93-123 RUS

    Благодарил (а): 2449 раз.
    Поблагодарили: 4883 раз.

    Имя: Олег/Taos DSG7

    [quote=»AlikMSK»]юз колеса разный бывает[/quoteЧо это он разный? Юз-значит колесо заблокировалось…. А АБС это не видит…. а это не есть гуд….

    Профиль  

    AlikMSK

    Не в сети
    АвтоЗнаток



    Зарегистрирован: 24 мар 2017, 16:18
    Сообщения: 369
    Откуда: Москва

    Благодарил (а): 15 раз.
    Поблагодарили: 55 раз.

    Имя: Олег

    Профиль  

    Александр 1972

    Не в сети
    Опытный водитель



    Зарегистрирован: 19 июн 2010, 01:58
    Сообщения: 162
    Откуда: Санкт-Петербург

    Благодарил (а): 58 раз.
    Поблагодарили: 57 раз.

    Здравствуйте, может кому поможет. В конце осени перестала работать абс, горит желтый значок (!), проездил так всю зиму, а три дня назад – караул невообразимый, горит красный (!) при опущенном ручнике, знак есп ,чек, не работает спидометр и одометр. Надо было ехать, а машина не понимает, что она едет и при отпускании газа дроссельная заслонка захлопывается резко и машина дергается. Подключил китайский сканер, показал ошибку U0121 – нет связи с блоком абс и другая ошибка, которая была первой – нет связи с задним левым датчиком абс. Отдал машину в сервис к хорошим ребятам — сделали. Оказалось, что перетерлись провода в косе, которая подключается к блоку абс не далеко от самой колодки блока. Хотя эти провода ни кто ни когда не трогал, чисто ваговский просчет, что за 153 т.км. от вибрации перетерлись провода. Сейчас абс, спидометр, одометр работает, датчик родной.

    Профиль  

    lomond



    Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
    Сообщения: 3130
    Откуда: Tver region

    Благодарил (а): 222 раз.
    Поблагодарили: 962 раз.

    Александр 1972 писал(а):

    перетерлись провода в косе

    Про акцию не слышали? Был отзыв как раз по этой косе.

    Профиль  

    Riper69

    Не в сети
    АвтоСтажер



    Зарегистрирован: 05 май 2015, 15:38
    Сообщения: 34
    Откуда: ХМАО

    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 1 раз.

    Имя: Игорь Петрович

    Зима отступила, при смене колес решил сразу посмотреть и датчик. Все оказалось банально, разрыв проводов в кабеле. Проверять датчик не стал, соединил временно, и сразу после включения зажигания лампа abs потухла и больше не загоралась.Re  Не работает датчик ABS проверка датчика ABS
    Re  Не работает датчик ABS проверка датчика ABS
    Re  Не работает датчик ABS проверка датчика ABS

    Профиль  

    lomond



    Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
    Сообщения: 3130
    Откуда: Tver region

    Благодарил (а): 222 раз.
    Поблагодарили: 962 раз.

    Riper69 писал(а):

    соединил временно

    Ничего нет постояннее как временное! Задубел, бедняга. Пропаять и загерметизировать, что и сделано.

    Профиль  

    Евдокимов Евгений



    Зарегистрирован: 18 окт 2018, 11:16
    Сообщения: 1
    Откуда: Россия, Могоча

    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.

    Уважаемые половоды выручайте! Вообщем есть у отца годовалый полоседан лайф , уже не на гарантии так как ТО не делали ближайший дилер в 1700км( Так вот приключилась беда , после резкого торможения и попадания в не большую яму загорелась абс лампа. .. Все посмотрели ,датчики все проверили в отлично, каристой сбросил ошибку, и только разгоняешься до 60км\ч лампа загорается вновь(
    что в итоге то сломалось? датчики все промыли спиртом чистым , продули воздухом чтоб гайцы не остановили :oops: ничего не поменялось :cry: Re  Не работает датчик ABS проверка датчика ABS

    Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
    после сброса каристой и следующего набора скорости только 3 ошибки появляется, расшифровать толком не получается, на тойоте в этом плане куда проще..Re  Не работает датчик ABS проверка датчика ABS

    Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
    почему всегда есть 2 ошибки по мотору?

    Профиль  

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    DmitryProk [ТопикСтартер]

    Возраст: 33 лет

    Перейти

    Перейти к сообщениям

    ТопикCтартер

    С мобилы
    |
    Сообщения автора
    Награда за ответ
    |по убыванию
    |Режим чтения


    Для просмотра нужна авторизация!

    Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
    Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

    x

    Не с того загорелась гирлянда на приборке, ошибка u0121  , не удалается . Целостность проводов между бу двс и бу абс в норме. Может есть у кого какие нибудь соображения или совет? Спасибо

    Последние посетители

    • evpetrov3000

      2023-09-15

    ИзбранноеИзбранное
    ТрансляцииТрансляции
    ЗакладкиЗакладки
    ЗакладкиКоллекции
    ++
    -


    Ответ

    Реквизит
    Жалоба

    Nikolay_74

    Возраст: 49 лет

    Второй


    Опубликовано 2-9-2022 18:45:33
    |
    Сообщения автора
    | ABrowser 22.7.5.946| Windows 7

    Неудачно прошили или пробег смотали. Сам АБС на связь выходит?

    Прокомментировать
    Свернуть


    Ответ
    +

    Реквизит
    Жалоба

    DmitryProk [ТопикСтартер]

    Возраст: 33 лет

    Третий


    Опубликовано 2-9-2022 18:53:33
    С мобилы
    |
    Сообщения автора

    Диагност читал, говорит что не выходит на связь эл тормозов бу, я читал карманным сканером, считал ошибку u0121.  Судя по букве u, то нет связи между блоками, куда копать нет мыслей, может кто прошивает их?

    Прокомментировать
    Свернуть


    Ответ
    +

    Реквизит
    Жалоба

    Алекс_68

    Возраст: 55 лет

    Четвертый


    Опубликовано 2-9-2022 18:54:38
    |
    Сообщения автора
    | Google Chrome 104.0.5112.102| Windows 7

    Отредактировано: Алекс_68 в 2-9-2022 22:54  

    Не с того загорелась гирлянда на приборке, ошибка u0121  , не удалается . Целостность проводов между бу двс и бу абс в норме. Может есть у кого какие нибудь соображения или совет?

    Ну если целостность проводов в порядке, то  есть смысл проверить питания (их несколько, по моему 3 пина плюсов и 2 пина масс) возле блока ABS
    VIN код напишите, чтобы понимать конфигурацию блоков автомобиля. Схема  подключения блока ABS есть? Или всё методом тыка?  

    Прокомментировать
    Свернуть


    Ответ
    + 1
    0

    Реквизит
    Жалоба

    DmitryProk [ТопикСтартер]

    Возраст: 33 лет

    5#


    Опубликовано 2-9-2022 18:56:10
    С мобилы
    |
    Сообщения автора

    Завтра с утра смогу написать , и еще раз прочитаю ее.

    Прокомментировать
    Свернуть


    Ответ
    +

    Реквизит
    Жалоба

    DmitryProk [ТопикСтартер]

    Возраст: 33 лет

    6#


    Опубликовано 2-9-2022 20:17:35
    С мобилы
    |
    Сообщения автора

    Схемы нет, могу у официалов взять, но там не полная, только конкретно от блока к блоку или датчика к блоку…. Те общей смены нет, чтоб одним чертежем.

    Прокомментировать
    Свернуть


    Ответ
    +

    Реквизит
    Жалоба

    Алекс_68

    Возраст: 55 лет

    7#


    Опубликовано 2-9-2022 20:48:13
    |
    Сообщения автора
    | Google Chrome 104.0.5112.102| Windows 7

    Отредактировано: Алекс_68 в 4-9-2022 13:41  

    Чтобы точнее вам подсказать, нужен VIN код!  А схемы дилерские у меня имеются.
    Вопрос: Только ЭБУ двигателем ругается на отсутствие связи с блоком ABS или ещё какие-либо блоки не видят связи с ABS?

    Прокомментировать
    Свернуть


    Ответ
    +

    Реквизит
    Жалоба

    DmitryProk [ТопикСтартер]

    Возраст: 33 лет

    8#


    Опубликовано 2-9-2022 21:14:06
    С мобилы
    |
    Сообщения автора

    Ошибки в бу абс и бу двс, которая в абс u0121.  В двс не запомнил. Завтра прочитаю все , и напишу. Машина после перекупа, возможно пробег сматывали.

    Прокомментировать
    Свернуть


    Ответ
    +

    Реквизит
    Жалоба

    DmitryProk [ТопикСтартер]

    Возраст: 33 лет

    9#


    Опубликовано 2-9-2022 21:15:48
    С мобилы
    |
    Сообщения автора

    Смутила буква u. В инете прификс обозначает связь между блоками( инфа конечно же не проверенная)

    Прокомментировать
    Свернуть


    Ответ
    +

    Реквизит
    Жалоба

    Мороз

    Возраст: 51 лет

    10#


    Опубликовано 3-9-2022 04:04:51
    |
    Сообщения автора
    | Firefox 104.0| Windows 7 x64 Edition

    Было подобное на OPEL,замена блока ABS помогла.

    Прокомментировать
    Свернуть


    Ответ
    +

    Реквизит
    Жалоба

    1. как бы смешно это не звучало, но не у меня а у машины…подобной темы не нашёл, если что прошу прощения, проблема в том что иногда когда завожу машину загораются все возможные ошибки от ошибки руля до тормозной, абс, есп и прочего…. но машина ведёт себя нормально, один раз отключился спидометр, сначало грешил на воду в контакты, но завести машину несколько раз и пару ошибок исчезает, а пару остаётся, если проехать около 1-3 км и потом её снова завести ошибки все пропадают, было и такое что когда ошибки появились я заглушил машину, пошевелил сами мозги и контакты подходящие к ним и ошибки все сразу пропали…я думаю что это плохой контакт на подходящих клеммах к мозгам, может кто сталкивался с подобным?

    2. Ну, сам же нашел причину, какие еще ответы нужны? Для начала промой контакты спиртом и хорошо продуй струей воздуха. Если лень — хотя бы просто продуй и несколько раз сними-надень разъем.

    3. Может проблема с ЭБУ?
      Мозги мы тут нее вылечим.
      Тему переименую ,ибо это абсурд.

      Безымянный.jpg


      Андрей Лесник нравится это.

    4. Может, разумнее сперва понять что за ошибки простым опросом машины?..

    5. дело в том что когда всё это начинает глючить, просто шевелишь контакты ЭБУ всё пропадает…для начала попробую прочистить их и тд и тп, а если не поможет уже ехать к специалисту

    6. Всё через одно место :)

    7. Да чего ты взъелся? Действительно же, толку с чтения ошибок в такой ситуации не будет

    8. Ну, видимо, да :)

    9. Ну как там? Всё ещё шевелите?

    10. по будням пока времени нету, скорее всего ближе к выходным займусь этим, если бы ещё не отрывные головки чтоб их

    11. открутить болты с отрывными головками пока не получается( ни в какую( пока интересуюсь у электриков что может быть, высказали такие подозрения- те же контакты, либо замок зажигания, либо там есть какие то 2 реле в цепи с замком зажигания, могут и они быть…

    12. Вобщем проверил контакты на разьёмах к ЭБУ, там всё отлично… ни пылинки ни соринки, всё чисто, что делать дальше пока не знаю

    13. Может, всё-таки, прочитать ошибки?.. :)

    14. там ошибок то как таковых нету, машина работает нормально без изменений, бывает даже на ходу всё заглючит, спидометр тухнет, и через секунду всё само восстанавливается, такое ошушение что где то контакт плохой, мне электрик сказал, если бы была какая то серьёзная ошибка то это бы всё горело пока не сбросишь сам

    15. Ну ладно. Где теперь шевелить планируете?

    16. Я Оценил ваш сарказм, теперь планирую посмотреть реле К10

    17. С такими приколами там наверное уже сотни ошибок, всё равно не разберёшься %)

    18. Происходит кратковременное отключение питания. Ждать когда будет проявляться конкретно или пройтись по подаче питания (в том числе и массам).

      PS Был тут у меня Шевроле Круз. Ну заглох и не заводился три дня. Притащили. Открываю капот, предохранители. Говорю заводи и она завелась. Тут на меня как на экстрасенса посмотрели:D. Погодите, говорю. Работает как часы. Прокатись говорю. Ну и благополучно заглохла через 100 метров. Пошарился по блоку предохранителей — опять завелась. Так раза три ещё. Потом час работала как ни в чём не бывало. Уехал. На следующее утро опять не завёлся. Не заводилась и у меня. Тут то я и начал рыть. Оказалось пропал управляющий минус на реле блока управления. А пропал он в проводе от блока управления до реле. Толстенный такой пучок проводов. Вот спрашивается как так. Заводской брак провода. Хотя машине уже лет 6 и всё работало штатно. Провод потерял свои свойства в середине пучка. Как то так.

    19. появились новости по теме…, небольшие но всё же, прочитал ошибки жвижка, одна ошибка u0121-cеть, я так понимаю это что то вроде

      , посмотрел в интернете полную расшифровку кода, пишет Lost Communication With Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module, я так понимаю это теряется связь с блоком абс? или что то вроде того?

      Последнее редактирование: 26 июл 2016


    Клуб Volkswagen Поло седан

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0111 ошибка ауди
  • U0121 ошибка лада веста
  • U0121 ошибка фольксваген пассат б6
  • U0121 ошибка фольксваген гольф 5
  • U0121 ошибка geely