U0121 mazda 6 gg ошибка

ciplachkov

Почетный флудер Mazdaclub

    • Жалоба
    • Поделиться

седня с утра подарок)

до этого горели абс и противозаносная. и третья)

считал ошибку (в названии темы)

0c61928095e9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ciplachkov

Почетный флудер Mazdaclub

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

погуглил

U0121 Lost Communication With Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module

TCM — U0121

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SkiFF1566848160

Прописка: mazdaclub :)

    • Жалоба
    • Поделиться

CIPLACHKOV, крысы позавтракали твоими проводами. Открывай схемы и проверяй проводку на предмет кз из-за обглоданной изоляции. В худшем случае — сдох блок АБС, но чет кажется первое вероятнее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ciplachkov

Почетный флудер Mazdaclub

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

сдох блок АБС, но чет кажется первое вероятнее..

эт я уже на 99% уверен :( :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SkiFF1566848160

Прописка: mazdaclub :)

    • Жалоба
    • Поделиться

особенно учитывая горящий джекичан и прочую лабуду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ciplachkov

Почетный флудер Mazdaclub

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

крысы позавтракали твоими проводами

это жестоко)

перегрызли думаешь??

и прочую лабуду.

блок абс отключает все что ли?????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SkiFF1566848160

Прописка: mazdaclub :)

    • Жалоба
    • Поделиться

перегрызли думаешь??

обмотку сожрали скуцы паршивые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ciplachkov

Почетный флудер Mazdaclub

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

обмотку сожрали скуцы паршивые.

где именно? примерно начинать копать

в смысле обмотку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SkiFF1566848160

Прописка: mazdaclub :)

    • Жалоба
    • Поделиться

блок абс отключает все что ли?

блок абс, а точнее блок управления на мой взгляд целы. А вот проводка (коса) от блока управления пострадала порядком. именно она даст такую светомузыку при повреждении. При неисправности блока абс отключается трекшн,дсц и прочие системы активной безопасности, т.к. они напрямую завязаны на этот самый блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ciplachkov

Почетный флудер Mazdaclub

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

-skiff-,

ну так они три и горели, а сегодня с утра такой подарок…

еще нагуглил

U0121 Lost Communication With Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module (потерял связь с Антиблокировочная тормозная система (ABS) модуль управления)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SkiFF1566848160

Прописка: mazdaclub :)

ciplachkov

Почетный флудер Mazdaclub

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

-skiff-, а где этот блок абс стоит? джапанкатс тольк дома открою, там пароль, а я на работе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SkiFF1566848160

Прописка: mazdaclub :)

    • Жалоба
    • Поделиться

в смысле обмотку?

У тебя коротыш в системе, другого разумного объяснения почему вся электроника сошла с ума я не вижу. Т.к. все эти вещи связаны между собой только единой косой, в которую убраны все эти хери — считаю необходимым начать поиски оттуда. Т.к. туда никто скорее всего не лазал — значит с разъемами всё должно быть ок, следовательно повреждение проводки вызвано вечноголодной скуцой под именем «крыс», которая очень любит кушать изоляцию. Либо у тебя утопленник…

а где этот блок абс стоит?

у меня на первом поколении блок абс со стороны пассажира ближе к бамперу — алюминиевый такой с кучей стальных трубок, ни с чем не перепутаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SkiFF1566848160

Прописка: mazdaclub :)

    • Жалоба
    • Поделиться

подкапотный жгут проводки — цена на Экзисте — 120 -160 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ciplachkov

Почетный флудер Mazdaclub

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

в аварийном режиме жрет как камаз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SkiFF1566848160

Прописка: mazdaclub :)

    • Жалоба
    • Поделиться

Чи, посмотри ещё блок с релюхами, хорошо со всех сторон посмотри, может там как на жигулях — набивается листва и сгнивают разъемы? Может в него вода попала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ciplachkov

Почетный флудер Mazdaclub

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

У тебя коротыш в системе, другого разумного объяснения почему вся электроника сошла с ума я не вижу.

надо посмотреть блок сигнализации, его прошили заново вчера!

может из за этого?

он ведь на кан подключен!

Либо у тебя утопленник…

Может в него вода попала?

исключено)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ciplachkov

Почетный флудер Mazdaclub

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

забыл сказать, еще и спидометр не работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SkiFF1566848160

Прописка: mazdaclub :)

    • Жалоба
    • Поделиться

ну тогда претензии к этим самым «крысам»…

Моей девушке так светодиодные реснички подключили к авто, что пришлось самому разбирать морду и перепаивать всю проводку к поворотникам и габаритам. Руки у автоэлектриков из жопы, перекусывают провода, потом кое как скручивают и т.п…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ciplachkov

Почетный флудер Mazdaclub

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

сигналка работает как надо

все видит, за всем следит!

не работает отсчет пробега

и бортовик!

между прочим раньше ошибку не выдавал, когда три ораньжевые горели, а сегодня выдает эту, о блоке абс, может он умер, и и в такой режим она вышла?

где Мурселаго? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murcielago.

Прописка: mazdaclub :)

    • Жалоба
    • Поделиться

есть пред под капотом на абс

блок абс около правой ноги за ковролином,под печкой.ВСМ у левой ноги, где преды, меж ними витая пара-кан

отключи кан-модуль сигналки,посмотри ,что будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ciplachkov

Почетный флудер Mazdaclub

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

отключи кан-модуль сигналки,посмотри ,что будет

отключал сигналку

ничего не поменялось

сбрасывал ошибку через турге, заново появилась

меж ними витая пара-кан

сигналка к кану подключчена через диагностический разъем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murcielago.

Прописка: mazdaclub :)

    • Жалоба
    • Поделиться

отключал сигналку

именно от кан-шины?

сигналка к кану подключчена через диагностический разъем

не важно

проверь целостность проводки(кан,питание,масса блока абс,предохранитель)

наврал тебе,справа блок srs. абс в консоли,где ручник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ciplachkov

Почетный флудер Mazdaclub

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

именно от кан-шины?

питание

масса блока абс,

поподробнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murcielago.

Прописка: mazdaclub :)

    • Жалоба
    • Поделиться

надо отсоединить провода от кан-шины

проверь все где лазили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комментарии
11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

нашёл в чём проблема? у меня
U02101 — потеря связи с модулем ABS
U0155 — потеря мвязи с модулем управления щитком приборов
Сброса хввтает не на долго, опять вылазит Check Engine через какое то время

у меня такая ошибка выскакивает когда происходит сбой при подключении OBD II. потом им же и стираю ее)

Спасибо, сбросил вчера больше не выскакивала пока

а чем ты сканируешь машинку? а то есть у меня multitronics 730, но что то он перестал видеть машинку…(

Скан мастером на андроиде и обычным блютуз obd ll

обычный за тысячу руб ? )

Такая же беда, только у меня она появляется при сканировании программой авто доктор, сама никогда не появляется, на работу систем не влияет никак, поэтому стираю и езжу. Могу сказать одно, скорее всего это в одном из датчиков АБСа, где то пробита проводка и упало сопротивление, поэтому и выскакивает ошибка. Попробуй звонить датчики.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы ошибки U0121 на Mazda
  3. Причины ошибки U0121 на Mazda
  4. Как механик диагностирует ошибку U0121 на Mazda
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять ошибку U0121 на Mazda
  7. Коды, связанные с ошибкой U0121 на Mazda

Что означает

Ошибка U0121 на Mazda означает, что произошла ошибка связи между модулем управления двигателем и модулем управления шасси. Это означает, что системы автомобиля не могут обмениваться информацией, что может привести к проблемам с работой двигателя и другими системами автомобиля.

Симптомы ошибки U0121 на Mazda могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и других факторов. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

  • Появление ошибки на приборной панели.
  • Проблемы с работой двигателя, включая потерю мощности, пропуски зажигания и другие проблемы.
  • Проблемы с трансмиссией, включая переключение передач и другие проблемы.
  • Проблемы с системой стабилизации и контроля тяги.
  • Проблемы с системой ABS и другими системами безопасности.

Причины ошибки U0121 на Mazda

Причины ошибки U0121 на Mazda могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и других факторов. Некоторые из наиболее распространенных причин включают:

  • Проблемы с проводкой и соединениями между модулем управления двигателем и модулем управления шасси.
  • Неисправности модуля управления двигателем или модуля управления шасси.
  • Проблемы с датчиками и другими компонентами, связанными с системой управления двигателем или системой управления шасси.

Как механик диагностирует ошибку U0121 на Mazda

Для диагностики ошибки U0121 на Mazda механик может использовать специализированный сканер, который может прочитать коды ошибок и определить причину проблемы. Механик может также проверить проводку и соединения между модулем управления двигателем и модулем управления шасси, а также проверить датчики и другие компоненты, связанные с системой управления двигателем и системой управления шасси.

Насколько это серьезно

Ошибка U0121 на Mazda может быть серьезной проблемой, которая может привести к проблемам с работой двигателя и другими системами автомобиля. Если вы заметили эту ошибку на приборной панели, рекомендуется обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.

Как устранять ошибку U0121 на Mazda

Устранение ошибки U0121 на Mazda может варьироваться в зависимости от причины проблемы. Некоторые из наиболее распространенных методов устранения проблемы включают:

  • Проверка проводки и соединений между модулем управления двигателем и модулем управления шасси и их замена при необходимости.
  • Замена модуля управления двигателем или модуля управления шасси при необходимости.
  • Замена датчиков и других компонентов, связанных с системой управления двигателем или системой управления шасси.

Коды, связанные с ошибкой U0121 на Mazda

Некоторые из наиболее распространенных кодов, связанных с ошибкой U0121 на Mazda, включают:

  • P0606: Контрольный модуль управления (PCM) — внутренняя ошибка контроля.
  • P0700: Контрольный модуль трансмиссии (TCM) — запрос на ошибку системы управления двигателем (ECM).
  • U0101: Нет связи с контрольным модулем передачи данных (TCM).
  • U0100: Нет связи с модулем управления двигателем (ECM).

Код U0121 MAZDA — Потеряна связь с модулем управления антиблокировочной тормозной системой

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Повреждена цепь коммуникационной шины CAN
  • Неисправный модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов модуля управления антиблокировочной системой тормозов
  • Некачественное электрическое соединение цепи модуля управления антиблокировочной системы тормозов
  • Неисправность модуля управления трансмиссией (PCM).

Как исправить код u0121 mazda?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода u0121 mazda?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода U0121 Mazda составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода u0121 mazda?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код u0121 mazda?

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) постоянно контролирует сеть контроллера (CAN) на наличие сообщений от ABS. Диагностический код неисправности (DTC) U0121 устанавливается, когда PCM не получает сообщение от антиблокировочной тормозной системы (ABS) в течение определенного времени. Изображения на рисунке могут отличаться от реальных

Обновлено: 20.09.2023

Это общий код сетевой связи, что означает, что он охватывает все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.

Общий код неисправности OBD U0100 — это серьезная ситуация, когда сигналы между электронным модулем управления (ECM) или модулем управления трансмиссией (PCM) и конкретным модулем были потеряны. Также может быть проблема с проводкой CAN-шины, нарушающей связь.

Автомобиль просто отключится в любой момент и не перезапустится, пока связь прервана. Практически все в современных автомобилях управляется компьютером. Двигатель и трансмиссия полностью контролируются компьютерной сетью, ее модулями и исполнительными механизмами.

Код U0100 является общим, поскольку он имеет одну и ту же систему отсчета для всех транспортных средств. Где-то в сети CAN-шины (сеть контроллеров) произошел сбой электрического разъема, жгута проводов, модуля или произошел сбой компьютера.

Шина CAN позволяет микроконтроллерам и модулям, а также другим устройствам обмениваться данными независимо от главного компьютера. Шина CAN была разработана специально для автомобилей.

симптомы

Симптомы кода неисправности U0100 могут включать.

  • Автомобиль глохнет, не запускается и не запускается
  • Будет установлен код неисправности OBD U0100 и загорится индикатор проверки двигателя.
  • Автомобиль может запуститься после простоя в течение определенного периода времени, однако его эксплуатация будет рискованной, поскольку она может снова выйти из строя в самый неподходящий момент.

Возможные причины

Это не обычная проблема. По моему опыту, наиболее вероятная неисправность — это ECM, PCM или модуль управления коробкой передач. В автомобиле есть как минимум два места для шины CAN. Они могут находиться под ковром, за боковыми панелями, под сиденьем водителя, под приборной панелью или между корпусом кондиционера и центральной консолью. Они обеспечивают связь для всех модулей.

Сбой связи между чем-либо в сети вызовет этот код. Если присутствуют дополнительные коды для локализации проблемы, диагностика упрощается.

Установка компьютерных микросхем или устройств, повышающих производительность, может быть несовместима с проводкой ECM или шины CAN, что приводит к потере кода связи.

Изогнутая или выдвинутая контактная клемма в одном из разъемов или слабое заземление компьютера вызовут такой код. Подскок разряженной батареи и непреднамеренное изменение полярности на мгновение приведет к выходу компьютера из строя.

Процедуры диагностики и ремонта

Поищите в Интернете все бюллетени технического обслуживания для вашего автомобиля. Проверьте бюллетени на наличие ссылок на U0100 и предлагаемую процедуру ремонта. Находясь в сети, проверьте, не были ли опубликованы отзывы об этом коде, и проверьте срок гарантии.

Диагностика и устранение такого рода проблем в лучшем случае затруднительны с использованием надлежащего диагностического оборудования. Если проблема окажется в неисправном блоке управления двигателем или блоком управления двигателем, весьма вероятно, что перед запуском автомобиля потребуется программирование.

Подробное описание дополнительного кода, относящегося к неисправному модулю, и его местоположения см. В руководстве по обслуживанию. Посмотрите на электрическую схему и найдите шину CAN для этого модуля и ее расположение.

Имеется как минимум два места для шины CAN. В зависимости от производителя они могут располагаться в любом месте внутри автомобиля — под ковром возле порога, под сиденьем, за защитной панелью, перед центральной консолью (требуется снятие консоли) или за подушкой безопасности пассажира. Доступ к шине CAN.

Расположение модуля зависит от того, с чем он работает. Модули подушек безопасности будут находиться внутри дверной панели или под ковром по направлению к центру автомобиля. Модули управления ходом кузова обычно находятся под сиденьем, в консоли или багажнике. Во всех поздних моделях автомобилей 18 и более модулей. Каждая шина CAN обеспечивает связь между ECM и как минимум 9 модулями.

Обратитесь к руководству по обслуживанию и найдите контакты соответствующего модуля. Отсоедините разъем и проверьте каждый провод на замыкание на массу. Если короткое замыкание присутствует, вместо того, чтобы заменять весь жгут, вырежьте закороченный провод из цепи примерно в одном дюйме от любого разъема и проложите провод эквивалентного размера в качестве наложения.

Отсоедините модуль и проверьте соответствующие провода на целостность. Если обрывов нет, замените модуль.

Если не было дополнительных кодов, речь идет о ECM. Установите устройство для экономии памяти перед отключением чего-либо, чтобы сохранить программирование контроллеров ЭСУД. Точно так же лечите и этот диагноз. Если шина CAN исправна, необходимо заменить ECM. В большинстве случаев автомобиль необходимо запрограммировать на прием ключа и программу, установленную в компьютере для его работы.

В случае необходимости отбуксируйте автомобиль к дилеру. Наименее затратный способ решить этот тип проблемы — найти автомобильный магазин с более старым опытным специалистом по автомобильной технике ASE с соответствующим диагностическим оборудованием.

Опытный технический специалист обычно имеет возможность быстро выявить и устранить проблему за меньшее время по более разумной цене. Аргументация основана на том факте, что дилер, а также независимые лица взимают почасовую оплату.

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом U0100?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0100, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

U0101 Утрачена связь с модулем управления коробкой передач (TCM)

U0101 Утрачена связь с модулем управления коробкой передач (TCM)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушена связь с модулем управления коробкой передач (TCM)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей, включая, помимо прочего, Chevrolet, Cadillac, Ford, GMC, Mazda и Nissan. Этот код означает, что модуль управления трансмиссией (TCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом.

Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

симптомы

Симптомы кода двигателя U0101 могут включать:

  • Контрольная лампа неисправности (MIL) горит
  • Автомобиль не переключается
  • Автомобиль остается на одной передаче (обычно 2-й или 3-й).

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0101 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0101, попробуйте поговорить с модулем TCM. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля TCM, то код U0101 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается поговорить с модулем TCM, значит, код U0101, который устанавливают другие модули, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.

Проверьте все предохранители, питающие модуль TCM на этом автомобиле. Проверить все заземления модуля TCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей со всех модулей, которые установили код в памяти, и посмотрите, возвращается ли код U0101 или вы можете поговорить с модулем TCM. Если код не возвращается или связь с модулем TCM восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля TCM, который находится за панелью приборов. Перед отсоединением разъема на модуле TCM отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к модулю TCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что на модуле TCM есть питание и заземление. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль TCM. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при отключенном модуле TCM. Подключите красный провод вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение аккумулятора), входящему в разъем модуля TCM, а черный провод вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс аккумулятора всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу аккумулятора (B +), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0101, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль TCM. Большинство этих модулей TCM необходимо запрограммировать или откалибровать для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом u0101?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0101, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

U0121 Нарушение связи с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)

U0121 Нарушение связи с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушение связи с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей. Это может включать, помимо прочего, автомобили Mazda, Chevrolet, Dodge, VW, Ford, Jeep, GMC и т. Д.

Этот код связан с цепью связи между модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) и другими модулями управления на автомобиле.

Эту цепь связи чаще всего называют связью шины Controller Area Network или, проще говоря, шиной CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не иметь возможности связываться с автомобилем, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

симптомы

Симптомы кода двигателя U0121 могут включать:

  • Контрольная лампа неисправности (MIL) горит
  • Индикатор ABS горит
  • Индикатор TRAC горит (в зависимости от производителя)
  • Индикатор ESP / ESC горит (в зависимости от производителя)

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0121, попробуйте получить доступ к модулю ABS. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля ABS, то код U0121 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля АБС, значит, код U0121, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.

Проверьте все предохранители, питающие модуль АБС на этом автомобиле. Проверить все заземления модуля АБС. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0121 или вы можете связаться с модулем ABS. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля ABS. Перед отсоединением разъема на модуле управления АБС отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной в любом магазине запчастей. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед тем, как снова подключить разъемы к модулю АБС, выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле ABS. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль ABS. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при отключенном модуле АБС. Подключите красный провод вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение аккумулятора), входящему в разъем модуля ABS, а черный провод вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс аккумулятора всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна или вы не смогли сбросить код неисправности U0121, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль АБС. Большинство этих модулей ABS необходимо запрограммировать или откалибровать для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом u0121?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0121, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

U0101 Утрачена связь с модулем управления коробкой передач (TCM)

P0122 Низкий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключателя А

P0401 Недостаточный поток системы рециркуляции ОГ

P0117 Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости PXNUMX

P0496 Расход СУПБ в условиях отсутствия продувки

P0306 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6

1 комментарий

لدي مركبة من نوع كابرس موديل 2006 6سلندر تم ظهور لمبة الإنجن في الطبلون وتم الكشف عليها بالكمبيوتر من قبل المتخصص وتم ظهور كودين وهما U0121_00
U0415_00
ارجو أفادت لحل هذه المشكلة وشكرا

U0121 Потеря связи с модулем управления антиблокировочной системой тормозов (АБС)

Описание ошибки U0121
На автомобилях с электронным управлением устанавливаются несколько блоков управления. Эти блоки осуществляют все операции управления на основании данных, получаемых от различных датчиков. Поскольку данные датчиков требуются разным блокам, для управления силовой передачей (БУТ, ЭБУД, комбинация приборов, ESP, 4WD, SAS, EPS) используется скоростной и помехоустойчивый интерфейс CAN. Шина CAN состоит из линии CAN LOW, линии CAN HIGH и двух 120 Ом резисторов в цепи. Если ЭБУ 4WD не получает некоторые сигналы от системы АБС/ESP, он устанавливает код неисправности U0121.

Возможная причина ошибки U0121
Плохой контакт
Обрыв или КЗ в линии связи CAN
Неисправность блока АБС/ESP
Неисправность датчика частоты вращения колеса

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:

Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

Киа Венга 2017 1,6 механика.

Сколько будет стоить поменять масло в двигате[. ]

Hyundai IX35 2015 двигатель .

Подскажите цену на замену масла с вашими расх[. ]

Hyundai Accent, 2005.

Добрый день, подскажите можете ли заменить ша[. ]

Kia Sorento Prime, 2,2D, 201.

Добрый день! Подскажите, вы занимаетесь локал[. ]

Kia Rio 2020 1.4.

Словил камень на трассе в радиатор охлаждения[. ]

Киа,Рио,1.6,2012.

Стоимость полной замены масла в акпп с замено[. ]

Kia Soul 2010.

Добрый день, приобрел подержанную машину с пр[. ]

Hyundai I40 2014.

Хотелось бы заменить масло в двигателе с ваши[. ]

Hyundai I30 2013 1.6.

Перед летом надо заменить радиатор кондиционе[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена и ремонт двери Киа Соренто

Замена масла в двигателе Киа Соул

Замена шлангов, жидкости и насоса ГУР Киа Соренто

Шиномонтаж Киа Рио

Замена и ремонт двери Киа Рио

Ремонт других марок:

Шиномонтаж Фольксваген

Замена радиатора охлаждения Мицубиси Аутлендер

Ремонт крышки багажника Рено Аркана

Кузовной ремонт Ленд Ровер Фрилендер

Замена и ремонт бампера БМВ 2-й серии

Новые обращения Хендай:

Кузовной ремонт Хендай Туссан

Замена масла в двигателе Хендай i20

Замена радиатора охлаждения и кондиционера Хендай Санта Фе

Плановое ТО Хендай Санта Фе №8 (120000 км)

Шиномонтаж Хендай Соната

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Игорь Евлейкин

🤝

Вадим, спасибо большое, буду смотреть

Вадим Панферов

Игорь, если сам не найдёшь, тогда на диагностику, там ещё куча всяких проблем может быть, этот как самый простой вариант.

Миша Пантелеев

Дмитрий Крымский

Дмитрий Крымский

Евгений Болокан

У меня была такая ситуация, отхлебнул какой-то предохранитель, НО, вези сразу нормальным электрикам, пусть через комп снимут ошибки и проведут адаптацию всей системы, у меня один горе-мастер, чуть машину не угробил, благо потом нашёл специалиста и он все сделал, но ковырялся он в ней реально 2 дня, происходит это по нескольким причинам, сырость, слишком жарко, как в моем случае, под автоодеялом была, температура с -20° поднялась до 0°, машине стало жарко и она отключила все ненужные потребители, чтобы не сгореть, по сырости аналогичный момент, отключает все, чтобы не сломалось и не вышло из строя

Читайте также:

      

  • Р0741 ошибка тойота рав 4
  •   

  • На какую температуру ставить автозапуск зимой starline
  •   

  • Неисправность трансмиссии митсубиси асх ошибка
  •   

  • Схема сцепления ауди 80 б3
  •   

  • Bmw f10 ошибка системы безопасности водителя

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0121 ford focus 3 ошибка
  • U010e00 ошибка renault
  • U0104 ошибка honda
  • U012087 ошибка мерседес не заводится
  • U012087 ошибка мерседес 204