Столкнулся с такой неприятностью:
— После недельного простоя завожу машину и с первого раза не завелась. Треск стартера и клацанье ещё чего то под капотом. Вторая попытка оп и не завелась. Мой диагноз — сдох аккумулятор, а машине то всего полтора года… пробег 37000км. Звонок товарищу, прикуриваем от привезённого аккумулятора, и счастье в дом всё работает. НУ думаю все ок. Машина поработала минут десять, заглушил и пошёл переодеться.
— Выхожу сажусь за баранку, завожу и ОПАЧКИ! — Трансмиссия неисправна срочно в сервис.
— В компе появилось шесть ошибок:
#1 C257-00 Отображаемое название: U0257
Определение: Потеря связи с модулем интерфейса передних органов управления/ переднего дисплея
#2 C140-00 Отображаемое название: U0140
Определение: Потеря связи с %%h(BCM)
#3 C121-00 Отображаемое название: U0121
Определение: Потеря связи с модулем управления %%h(ABS)
#4 C131-00 Отображаемое название: U0131
Определение: Потеря связи с модулем управления усилителем рулевого управления
#5 C151-00 Отображаемое название: U0151
Определение: Потеря связи с %%h(RCM)
#6 C101-00 Отображаемое название: U0101
Определение: Потеря связи с %%h(TCM)
— Данную проблему сбрасыванием клеммы или простых манипуляций решить не удалось.
— Звонок в сервис, машина на гарантии, запись на приём к врачу, аж через три дня — раньше всё занято… Заранее спросил ехать можно или как. Ответ: если чек не горит, а только выдаёт предупреждения то можно своим ходом. На душе слегка полегчало, а то на эвакуаторе 150 км не дёшево.
— В процессе поездки выявилось: 5 и 6 передачи нет вообще, 1,2,3 и 4 работают как в спорт режиме, переключение происходит примерно на 5 тыс/об, хотя рычаг в положении D.
Так и ехал на 4 передаче 110-120км/ч при 5 тыс/об
— По приезду в сервисе сразу сказали, что 90% гарантийный случай, аккумулятор или блок ТСМ.
Минут сорок тестили аккумулятор, грешили на него. Для замены должен показать не меньше двух раз плохой результат, но увы всё ок.
Поменяли блок, сказали что новые блоки более адаптированны под Россию, перепрограмировали мозги.
— При оформлении документов у менеджера узнал: еслиб не гарантия то за блок — 43 000 + работа.
P.S. проехал около тысячи — полёт нормальный.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 37 000 км
Приехал фордик с такой болячкой особенно часто проявляется в сырую погоду. Внезапно на щитке приборов загораются все лампочки стрелки падают и чер 10 сек все востанавливается.после этого выдает по всем блокам кучу ошибок все сохраненые кроме в BSM U0131 потеря связи с EPS константа, но с этой ошибкой ведет себя авто адекватно не пойму с чего начать. Толи BCM под замену, больше склоняюсь где то с can шиной беда в проводке
Може есть где больные места с проводкой и знать бы еще места соединения can.
ABS
U0140 потеря связи с BCM
PCM
U0001 высокоскоростная шина
IPC
U0100 потеря связи с PCM
U0121 потеря связи с ABS
U0140 потеря связи с BCM
EPS
U0100 потеря связи с PCM
U0140 потеря связи с BCM
BCM
U0001 высокоскоростная шина
U0100 потеря связи с PCM
U0009 сan замыкание или обрыв на +-
U0131 потеря связи с EPS
Ошибка U0121 на автомобилях Ford: что это такое?
Ошибка U0121 – это код неисправности, который появляется на диагностическом сканере при обнаружении проблем с сетью контроллера обмена данными (CAN) на автомобилях Ford. Эта ошибка свидетельствует о том, что один или несколько модулей в автомобиле не могут связаться друг с другом, что может привести к различным проблемам.
Причины ошибки U0121 на автомобилях Ford
Существует множество причин возникновения ошибки U0121 на машинах Ford. Одной из наиболее распространенных причин является неполадка в сети CAN. Это может быть вызвано разрывом проводки, повреждением контактов или неисправностью одного из модулей, подключенных к сети.
Другой причиной может быть неисправность датчика ускорения, который отвечает за передачу данных о скорости автомобиля и ускорении в другие модули. Если датчик не работает должным образом, это может вызвать ошибку U0121.
Как диагностировать ошибку U0121 на автомобилях Ford
Для диагностики ошибки U0121 на машинах Ford необходимо использовать диагностический сканер, который позволяет считывать коды неисправностей и определять их причины. При обнаружении ошибки U0121 необходимо провести дополнительные проверки проводки и модулей, чтобы установить точную причину неисправности.
Как исправить ошибку U0121 на автомобилях Ford
Исправление ошибки U0121 на машинах Ford зависит от ее причины. Если причиной ошибки является неполадка в сети CAN, необходимо проверить проводку и контакты, а также заменить неисправный модуль. Если же причиной является неисправный датчик ускорения, его необходимо заменить.
В любом случае, при обнаружении ошибки U0121 на автомобиле Ford рекомендуется обратиться к специалистам, которые смогут провести диагностику и произвести необходимый ремонт.
Выводы
Ошибка U0121 на автомобилях Ford может возникнуть по множеству причин, включая проблемы с сетью CAN, повреждение проводки и неисправность датчика ускорения. Для диагностики и ремонта ошибки необходимо обратиться к специалистам, которые помогут установить ее причину и произвести необходимый ремонт.
Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация
_D_O_C_
12 ноября 2011
Коды ошибок
В шапке переходим по ссылке «Как самостоятельно декодировать ошибки…» . У меня все получилось.
Добрый день. Кто нибудь может подсказать что это за ошибка:
Ошибка по модулю 0х7D0
Активные ошибки кол-во -1
U0121-00-0B
U0121-потеря связи с модулем управления (ABS)
Статус: 0В
И как ее решить? Ну точнее говоря исправить.
sancheZ_avi
19 марта 2017mobile
Подскажите по ошибкам, сильно критично?
Adwazer
19 марта 2017mobile
sancheZ_avi
После прошивки ошибки сбрось и все.
Adwazer
это было до прошивки.
Adwazer
19 марта 2017mobile
sancheZ_avi
Конфигурацию считывал через foccus из BCM? После появились ошибки?
нет, Adwazer ошибки появлись давно, одна по связана с заменой РП32 на RP21150B ошибка, с этой понятно, с остальными незнаю, дилерский IDS сказал, что все в норме
Adwazer
19 марта 2017mobile
sancheZ_avi
Вообще по этой ошибке меняют тсм по гарантии.
Adwazer ошибка должна висеть в TCM или PCM?
Adwazer
19 марта 2017mobile
sancheZ_avi
На счет этого хз, но в описании про потерю связи с тсм. Были проблемы, что не заводилась, скорости пропадали? Или все гуд? Ошибка не скидывается?
sancheZ_avi
19 марта 2017
Adwazer
да все норм, нет, не скидывается
Adwazer
19 марта 2017mobile
sancheZ_avi
Если нечего не беспокоит забей.))) Может скоро вылезут проблемы, а может и нет.
comp25
20 марта 2017
sancheZ_avi
Под отзывную по ТСМ (5 лет гарантия) попадают 4 конкретные ошибки(U0100 U0101 U1013 P0606)
спроси тут Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
после заливки прошивки АКПП Россия — DV61-14C204-DJD ошибка U1013 пропала, но остальные 2 так и висят
sancheZ_avi
Прошивка DV61-14C204-DJD это мотор а не коробка, на 2101 можно забить, а по светодиоду кнопки запирания ошибка может висеть либо из-за того что сдергивали разъем либо из-за того что магнитола китайская. Ну или светодиод сдох в кнопке что маловероятно.
В коробку последний софт FV6P-7J104-GD (новее кажется еще не выходил)
sancheZ_avi
10 апреля 2017mobile
JustHunteR
Ошибка 1013 висела в блоке PCM. Фотка есть чуть выше
sancheZ_avi
Я видел, просто несостыковочка: пишете что прошили коробку, а иденты пишете от прошивки мотора. Коробку обновите если не последняя, остальные ошибки на скорость не влияют
sancheZ_avi
10 апреля 2017mobile
JustHunteR
Коробку шил пару недель назад, и обнаружилась ошибка. А двигатель шил в субботу и эта ошибка исчезла. Поэтому и возникает вопрос. Может прошивка двигателя повлияла на исчесзновение ошибки u1013 в блоке PCM
maguta
10 апреля 2017mobile
sancheZ_avi
После прошивки бывают разного рода ошибки адаптируем затираем и ездим дальше смотрим…
sancheZ_avi
Спокойно могла, особенно если софт старый был а на коробке новый, иногда бывают подобные конфликты (в опыте с мондео4)
sancheZ_avi
10 апреля 2017mobile
После прошивки коробки я двигатель не трогал, а тут решил залить на двигатель., и ошибка исчезла.
2
Здравствуйте! С Великим Праздником 9 мая! С Днем Победы дорогие форумчане!
Возникли у меня несколько вопросов по ошибкам после диагностики ELS27, а именно интересует пошаговая инструкция по удалению или ремонте ошибочного узла авто.
Вот собственно коды ошибок:
Зажигание вкл. двигатель не запущен.
1. Модуль-BCMii код- В10А2:02-2Е — Входной сигнал столкновения. (Доп. признак неисправности- Общ. сбой сигнала)
2. Модуль-BCMii код- U023A:00-2F — Потеря связи с модулем обработки изображений А
3. Модуль-IPC код- U053B:82-2F — Получение недействительных данных с модуля обработки изображений А (Доп. признак неисправности — Система работает/неправильный/неоткорректированный отчет последовательности)
При сбросе данные ошибки снова вылезают. Как с ними бороться, не знаю.
Зажигание вкл. двигатель запущен.
4. Модуль PCM код — P1116 — Датчик ЕСТ выходит за допустимый диапазон самопроверки.(Детальное описание кода ошибки диагностики — Автомобиль должен находиться при нормальной рабочей температуре. Это DTC может быть вызвано: Обрыв или короткое замыкание на массу цепи датчика ECT. Низкий уровень сигнала на входе датчика охл. жидкости. Плохая работа термостата.) Вот что с этим делать, ехать к электрикам искать замыкание или заменить термостат или еще что то???
5. Модуль PCM код: P1464 — Запрос А/С вне диапазона самопроверки. Вот и тут не очень понятно что это?
Не судите строго если что то не так описал, т.к познаю новое в этой области и прошу адекватной помощи в решении этих вопросов.
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Добрый вечер, подскажите пожалуйста новичку ,недавно приобрел фф 3, чуть покатался и появились ошибки DTC#02 C422_64 и DTC#01 1933_64 ( на сайте не получилось зарегистрироваться )зарание спасибо
Спасибо) но вот не пойму что за такая ошибка??? Это ошибки: датчик топлива и неправильные данные с компьютера!!! что это вообще значит?? датчик все работает, показывает сколько бензина в баке! что ему надо то ???
Товарищи, выручайте, есть код ошибки U2101:00-2C по модулю RCM
Форскан пишет что неисправна система защиты водителя и пассажиров
Ошибка не сбрасывается
На форуме не нашел эту ошибку.
ЕТИС ничего не сказал.
Ниже фото форскана и етиса
Подскажите в чем может быть проблема и как устранить?
2
цитата: |
Подскажите в чем может быть проблема и как устранить? |
не лезть туда.
Sergey_SK
Если «беременный» не горит, то абсолютно прав АНДРЕЙ1973. Либо когда-то с конфигом накосячили либо криво поменяли RCM.
Если нет желания долго и упорно восстанавливать модуль, послушай совета выше. Если есть желание приключений на пятую точку — найти косяк в конфиге и попытаться с приключениями «скормить» новый конфиг модулю
Sergey_SK
27 мая 2017
JustHunteR
После сброса ошибок форсканом (было много по абс — изза слабого аккума) эта ошибка осталась, и беременный стал вести себя странно, первые 1-2 минуты реагирует на ремень, потом пропадает и не появляется даже если ремень отстегнут.
Мне самое главное знать работают ли подушки безопасности как должны или не исправны?
Sergey_SK
27 мая 2017mobile
Извините, запарился, то не беременный пропадает а пристегнутый (красный)
4 человека сейчас в теме
-
#1
добрый день . ребят кто с фордами тесно дружит помогите разобраться. проблема такова приехал форд фокус 3 2011г 1.6 мкпп не горит ближний свет я сделал диагностику а там в BCM ошибок миллион и они не стираются . ошибки такие ( B10A2 , U0100 , U0121 , U0131 , U0151 , B112F , C111B , C111A , B1D01 , B10E7 , U1000 , U3000 ) . В авто всё работает кроме ближнего света . вскрывал BCM влаги и повреждений на плате нет .
-
#2
А не было ли подвижек ксенон ставить на авто? Возможно из- за этого проблема? Что клиент говорит, как проблема появилась?
-
#3
ксенон говорит не ставил . по его рассказу дело было лет пять назад он обратился к электрику с не горящей одной фарой он долга не думая запаралелил и он ездил но недавно свет ближний начал включатся через раз потом и восе не включается . перемычку убрал .
-
#4
добрый день . ребят кто с фордами тесно дружит помогите разобраться. проблема такова приехал форд фокус 3 2011г 1.6 мкпп не горит ближний свет я сделал диагностику а там в BCM ошибок миллион и они не стираются . ошибки такие ( B10A2 , U0100 , U0121 , U0131 , U0151 , B112F , C111B , C111A , B1D01 , B10E7 , U1000 , U3000 ) . В авто всё работает кроме ближнего света . вскрывал BCM влаги и повреждений на плате нет .
драйвера улетели в BSI
-
#5
ксенон говорит не ставил . по его рассказу дело было лет пять назад он обратился к электрику с не горящей одной фарой он долга не думая запаралелил и он ездил но недавно свет ближний начал включатся через раз потом и восе не включается . перемычку убрал .
Вот 100%
-
#7
1 процент на остальное…..
-
#8
У меня похожий случай с Шевроле Крузом был.
-
#9
они меняются ? если да где их взять и какя на них маркировка ?
-
#10
Разбирать блок и смотреть
.Найти не сложно по топологии платы. от лампы к пину ВСМ пляшите.
А там в блоке уже проще будет.
-
#11
они меняются ? если да где их взять и какя на них маркировка ?
разбирайте.
-
#13
Вот уже решение прислали! Дальше по накатанной.
-
#14
Вот уже решение прислали! Дальше по накатанной.
с другой стороны такой -же
-
#16
я понял спасибо . тоже уже нашол на просторах интернета . вопрос в другом там кроме фар столько ошибок и не стираются почему ни одна
-
#17
я понял спасибо . тоже уже нашол на просторах интернета . вопрос в другом там кроме фар столько ошибок и не стираются почему ни одна
пока забить
-
#18
Если драйвер отлетел, может садить линию КАН….
-
#19
Если драйвер отлетел, может садить линию КАН….
Это Вы за U1000? Вряд ли. но если других проблем и жалоб клиента нет, я бы отправил, там редко бывает , что б без ошибок.
-
#20
VN5E010AH-E, Интеллектуальный ключ верхнего плеча с аналоговым сенсором тока [HPAK-6]
Ном. номер: 9000396649
Артикул: VN5E010AH-E
Производитель: