U012087 ошибка мерседес 204

  • #1

Приветствую. После аварии при диагностике показало ошибку U012087 . Пиропатрон не стрельнут, проводка не перебита, прозванивается, генератор проверен, в порядке. Нет получается pwm сигнала. Фишка цела, провод тоже. Намекните в какую сторону смотреть? Машина все заводится, на аккуме ездит, пробег маленький, вин wdd2120341b196449

  • 1.jpg

    1.jpg

    69,7 КБ

    · Просмотры: 453

  • #2

Подскажите, знает кто, откуда конкретнто идет провод на генератор, шим сигнал который передает?

Dukesha


  • #3

Подскажите, знает кто, откуда конкретнто идет провод на генератор, шим сигнал который передает?

Провод управления идет от блока ME N3/10

  • #4

Провод управления идет от блока ME N3/10

То есть на контакте одном из контактов штекера можно прозвонить целостность провода к генератору ?

Dukesha


  • #5

То есть на контакте одном из контактов штекера можно прозвонить целостность провода к генератору ?

1591704818626.png

1591704743241.png

Friend1972


  • #6

Приветствую. После аварии при диагностике показало ошибку U012087 . Пиропатрон не стрельнут, проводка не перебита, прозванивается, генератор проверен, в порядке. Нет получается pwm сигнала. Фишка цела, провод тоже. Намекните в какую сторону смотреть? Машина все заводится, на аккуме ездит, пробег маленький, вин wdd2120341b196449

Притвет) реле регулятор генератора проверить надо, сам генератор на стенде

  • #7

Притвет) реле регулятор генератора проверить надо, сам генератор на стенде

Генератор на стенде с эмуляцией мозгов проверяли, всё гуд.

ЗЫ снимаю фишку с минусовой клеммы, заряд идет. Есть идеи ?

Friend1972


  • #8

Генератор на стенде с эмуляцией мозгов проверяли, всё гуд.

ЗЫ снимаю фишку с минусовой клеммы, заряд идет. Есть идеи ?

нет управления с БУ МЕ, просто фишку с проводом от МЕ сними и генератор будет самовозбуждаться. Сейчас по всей видимости Crash ошибка в блоке двигателя и сам блок ДВС

  • #9

нет управления с БУ МЕ, просто фишку с проводом от МЕ сними и генератор будет самовозбуждаться. Сейчас по всей видимости Crash ошибка в блоке двигателя и сам блок ДВС

Краш ошибка в блоке двигателя и сам блок ДВС? Как эта ошибка убирается? Все таки хотелось бы сделать как было изначально. На диагностике подобного ничего не проскакивало

  • #10

Проблема решилась, но в чем конкретно была, не понятно. Парниша, электрик, разобрал, собрал, всё заработало (вполне возможно было дело в коробке где пиропатрон АКБ, там менял какие то предохранители)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLK-Class (X204)

Привет мерсаводам! Можете поздравить меня с первой неисправностью. Вчера вышел с работы запустил двигатель загорелся чек. Заехал прочетал ошибки вылезли U010687 и U012087 скинули поехал домой. Утром сегодня вышел, запустить получилось со второго раза и опять чак-чак загорелся. Что подскажите товарищи мерсоводы.

Пробег: 102 000 км

  • #1

Надо всегда писать VIN и другую информацию!

Доброго дня.
висела ошибка в актуальных, после удаления стала сохраненной. Как я понял, сохраненные остаются в памяти и это не страшно.
После поездки ошибка снова стала актуальной, но смущает тот факт, что последнее возникновение на пробеге 65936км. А у меня пробег уже явно больше. Понятно, что в генератор лезть, но почему пробег другой в информации об ошибке?

сообщение было автоматически прилеплено:

Не нашел кнопки «редактировать», дополнение: при очистке памяти неисправности пишет, что в моторнике очистить не удалось, возможное решение — очистка в маске кодов неисправности. Это что такое? 🤔

Последние изменения:

Перейти к контенту

  • #1

Приветствую. После аварии при диагностике показало ошибку U012087 . Пиропатрон не стрельнут, проводка не перебита, прозванивается, генератор проверен, в порядке. Нет получается pwm сигнала. Фишка цела, провод тоже. Намекните в какую сторону смотреть? Машина все заводится, на аккуме ездит, пробег маленький, вин wdd2120341b196449

  • 1.jpg

    1.jpg

    69,7 КБ

    · Просмотры: 453

  • #2

Подскажите, знает кто, откуда конкретнто идет провод на генератор, шим сигнал который передает?

Dukesha

  • #3

Подскажите, знает кто, откуда конкретнто идет провод на генератор, шим сигнал который передает?

Провод управления идет от блока ME N3/10

  • #4

Провод управления идет от блока ME N3/10

То есть на контакте одном из контактов штекера можно прозвонить целостность провода к генератору ?

Dukesha

  • #5

То есть на контакте одном из контактов штекера можно прозвонить целостность провода к генератору ?

1591704818626.png

1591704743241.png

Friend1972

  • #6

Приветствую. После аварии при диагностике показало ошибку U012087 . Пиропатрон не стрельнут, проводка не перебита, прозванивается, генератор проверен, в порядке. Нет получается pwm сигнала. Фишка цела, провод тоже. Намекните в какую сторону смотреть? Машина все заводится, на аккуме ездит, пробег маленький, вин wdd2120341b196449

Притвет) реле регулятор генератора проверить надо, сам генератор на стенде

  • #7

Притвет) реле регулятор генератора проверить надо, сам генератор на стенде

Генератор на стенде с эмуляцией мозгов проверяли, всё гуд.

ЗЫ снимаю фишку с минусовой клеммы, заряд идет. Есть идеи ?

Friend1972

  • #8

Генератор на стенде с эмуляцией мозгов проверяли, всё гуд.

ЗЫ снимаю фишку с минусовой клеммы, заряд идет. Есть идеи ?

нет управления с БУ МЕ, просто фишку с проводом от МЕ сними и генератор будет самовозбуждаться. Сейчас по всей видимости Crash ошибка в блоке двигателя и сам блок ДВС

  • #9

нет управления с БУ МЕ, просто фишку с проводом от МЕ сними и генератор будет самовозбуждаться. Сейчас по всей видимости Crash ошибка в блоке двигателя и сам блок ДВС

Краш ошибка в блоке двигателя и сам блок ДВС? Как эта ошибка убирается? Все таки хотелось бы сделать как было изначально. На диагностике подобного ничего не проскакивало

  • #10

Проблема решилась, но в чем конкретно была, не понятно. Парниша, электрик, разобрал, собрал, всё заработало (вполне возможно было дело в коробке где пиропатрон АКБ, там менял какие то предохранители)

  • #1

Надо всегда писать VIN и другую информацию!

Доброго дня.
висела ошибка в актуальных, после удаления стала сохраненной. Как я понял, сохраненные остаются в памяти и это не страшно.
После поездки ошибка снова стала актуальной, но смущает тот факт, что последнее возникновение на пробеге 65936км. А у меня пробег уже явно больше. Понятно, что в генератор лезть, но почему пробег другой в информации об ошибке?

сообщение было автоматически прилеплено: Мар 24, 2021

Не нашел кнопки «редактировать», дополнение: при очистке памяти неисправности пишет, что в моторнике очистить не удалось, возможное решение — очистка в маске кодов неисправности. Это что такое? 🤔

Последние изменения: Мар 24, 2021

Dow

Тоже поставил такие амортизаторы по вашей рекомендации, очень нравятся.Спасибо!

Tage

А где пятый провод? И к главному реле что значит там 12вольт

Израильян Юрис

через поворотник только что инфинити fx45 открыл!!! до последнего не верил) спасибо за совет, работает!!!

Сальвадор

Видно мужик провозился с машиной пальцы по одбивал на руках продай ее

Анатолий

так там по паспорту 76, ты не знал?!

Шынгыс

Эти датчики одинаковые?

Джонни

Подшипник первичного вала скорее всего но возможно и выжимной скоро развалится

Rad

не надо было по грунту напором керхерам херачить, а мойщики мыть чтол не умеют? могли б додуматся..

Ares

Какая марка смазки — от окисления контактов?

Алмат

Если ремень один из ремней порвёт в дороге это чем то грозит?

Кэри

когда не работает воздухомер слобоет тормоза плохо переклучаетса коробка горючий много жриет двигатель зодыает

Macfarlane

у меня есть опель езжу лет шесть нормальная авто малорасходная

Рамин

Видно жёлтый лак под пробкой, масло фуфло! Лейте Лукойл!

Дэг

Конструктивная особенность двигателя, проблем нет.

Dixon

ренглер бесполезно сравнивать с другими коллегами. я сам вожу ренглер 2014 3,6л длинный, спорт. и после других ему подобных однозначный вывод: он топ в офроуде и выходах на природу. ещё и кабриолет. это 100 проц тачка для кайфа на природе. один минус есть, он не каждому по карману

Энди

мне видео очень помогло так как инфы не особо много. тем более без каких либо съёмников!!!

Исакян Исо

ПриветствуюА из какого материала сделаны сухари?

Келебеев Симон

Поставил бош сказали оригинал через пол месяца начал свистеть

Ясави Кирющенко

У меня чтото от конденсора до испарителя трубка мерзнет в лет а в салоне тишина простыми словами тонкая трубка с радиатора большого до салоного в лед а из салона трубка толстая чуть чуть слегонца прохладная вот там как бы трубка дроселя стоит не разбирали что там?

Оразалы

Зачем снимал пружину?)

Нурлан

Ну вы мастер! Попшикать вд… Для суппортов есть специальная монтажная смазка. Людей убиваете таким ремонтом тормозов.

Байдак

Молодец!! Но зачем все объяснять под музыку?? Зачем???!!! До конца видео не досмотрел.

Курчавенкова Рай

Вот смотрю уже половину и не понимаю, что он докопался до того видео? Вроде оба субаристы. И вроде один развивает плохие слухи о субару, этот же автор не подтверждает эти плохие слухи, говорит ну да это так. Такое чувство, что они закусились между собой и просто автор обсирает то видео. Такое чувство, что суть видео не мифы о субару а Проблемы в отношениях между двумя авторами. Тогда так и надо было назвать видео. За это диз.

Луна

s8006 Это сам двигатель говорит.

Alcott

Здравствуйте!!! Как вы относитесь полиуретан точка опоры ели установить в передние рычаги SURF 185??? Что эффективней полиуретан или резина??? мороз жара в сибирских условиях.

Драгомиров Билал

поставив вертикально клапан, он должен открыться?

Лекс Мервин

Здравствуйте,по дскажите пожалуйста сколько шлицев на пром валу и какая длина,отличаются они механика или автомат?

Bren

Видео очень классное и доступное у меня Калина 2008года 1,6 двигатель 8ми клапанная, и ремень порвался на 54 тысячах,ничего не погнуло слава богу

Гаврил

Привет, такая же ерунда на пассате. Я в Питере живу поделись номерком мастера. Спасибо.

Мадияр

Здравствуйте, у меня такая проблема, я поменял всё что только в голову пришло на рено логан 1,4 а именно (датчик температуры,предо хранители, термостат, и реле) но всё равно вентилятор не стартует, правда при этом мне больше 4х делений не показывает, а антифриз кипит, обе скорости вентилятора работают. Скажите может из за терморезистора не включаться вентилятор?

Джони Шеворенков

Помпа никогда не сидит на ручейковом ремне, она проводится ремнём ГРМ . Да и там же видно у вас, что трубки гидравлики выходят. Как можно было так попутать?

ДИНАМИЧЕСКАЯ РАДАРНАЯ СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (для моделей с 2GR-FKS), Diagnostic DTC:U010087, U012287, U110487

Код DTC Наименование DTC
U010087 Отсутствие связи с ECM/PCM «A» — отсутствует сообщение
U012287 Отсутствие связи с блоком управления динамикой автомобиля — отсутствует сообщение
U110487 Отсутствие связи с ЭБУ помощи при движении — отсутствует сообщение

ECM осуществляет обмен данными с каждым датчиком и ЭБУ по шине CAN.

При обнаружении неисправности в цепи передачи данных CAN регистрируется один или несколько кодов DTC системы передачи данных CAN.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
U010087 Отсутствие связи с ECM/PCM «A» — отсутствует сообщение Во время движения автомобиля со скоростью не менее 36 км/час (22 мили в час) с работающей динамической радарной системой круиз-контроля ECM непрерывно получает сигнал прекращения обмена данными от ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) в течение приблизительно 1 секунды и более.

Система передачи данных CAN

ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

U012287 Отсутствие связи с блоком управления динамикой автомобиля — отсутствует сообщение При включенном зажигании (IG) и работающей динамической радарной системе круиз-контроля ошибка обмена данными между ЭБУ системы противоскольжения (блоком управления рабочими цилиндрами тормозов) и ECM обнаруживается в течение приблизительно 2,6 секунды и более.

    Система передачи данных CAN

    ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

U110487 Отсутствие связи с ЭБУ помощи при движении — отсутствует сообщение Во время движения автомобиля со скоростью не менее 36 км/час (22 мили в час) с работающей динамической радарной системой круиз-контроля ошибка обмена данными между ЭБУ помощи при движении и ЕСМ обнаруживается в течение не менее 1 с.

    Система передачи данных CAN

    ЭБУ помощи при движении в сборе

    Сбросьте коды DTC.

    Powertrain > Radar Cruise1 > Clear Коды DTC

    Выполните следующие действия, чтобы убедиться в том, что выполняются условия регистрации DTC.

    Если следующие условия не выполняются, система не может обнаружить неисправность.

    Включите зажигание (IG).

    Включите динамическую радарную систему круиз-контроля, используя главный выключатель круиз-контроля (кнопку ON-OFF).

    Совершите поездку на автомобиле со скоростью, по крайней мере, 36 км/час (22 мили в час) длительностью не менее 5 с.

    Проверьте наличие кодов DTC.

    Powertrain > Radar Cruise1 > Trouble Codes

    Результат
    Результат Перейти к
    DTC U010087, U012287 и U110487 не выводятся А
    DTC U010087, U012287 или U110487 выводится B
А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь Click here

ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN» Нажмите здесь Click here

Источник

СИСТЕМА ЗАПУСКА И ОСТАНОВА (для моделей с 2GR-FKS), Diagnostic DTC:U010087, U012687, U012987, U013187, U014087, U015187, U016487, U024387, U110687

B
Код DTC Наименование DTC
U010087 Отсутствие связи с ECM/PCM «A» — отсутствует сообщение
U012687 Нарушение связи с модулем датчика угла поворота рулевого колеса, отсутствует сообщение
U012987 Нарушение связи с блоком управления тормозной системы — отсутствие сообщения
U013187 Прекращение обмена данными с блоком управления усилителем рулевого управления — отсутствие сообщения
U014087 Нарушение обмена данными с блоком управления системами кузова — отсутствие сообщения
U015187 Нарушение обмена данными с блоком управления системой пассивной безопасности — отсутствие сообщения
U016487 Нарушение обмена данными с блоком управления системой HVAC — отсутствие сообщения
U024387 Нарушение связи с блоком управления системой помощи при парковке «В» — отсутствие сообщения
U110687 Нарушение связи с модулем электрического стояночного тормоза — отсутствие сообщения

ЭБУ запуска и останова двигателя осуществляет обмен данными с системой SFI, системой противоскольжения, системой рулевого управления с усилителем, системой кондиционирования, системой SRS и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) по шине передачи данных CAN.

Если при обмене данными между ЭБУ запуска и останова двигателя и любой из этих систем, за исключением системы измерительных приборов и индикаторов, происходит сбой, ЭБУ запуска и останова двигателя сохраняет коды DTC и включает контрольную лампу отключения системы запуска и останова.

Когда на выходе вспомогательного повышающего преобразователя (встроенного в ЭБУ запуска и останова двигателя) появляется обрыв, подача питания в систему с обрывом прекращается. ЭБУ запуска и останова двигателя сохраняет коды DTC шины передачи данных CAN для системы с обрывом и DTC системы запуска и останова P323A16.

Когда вспомогательный повышающий преобразователь (встроенный в ЭБУ запуска и останова двигателя) регистрирует перегрузку по току в какой-либо из питаемых им цепей, он отключает эту цепь. ЭБУ запуска и останова двигателя сохраняет коды DTC шины передачи данных CAN для системы, цепь которой была отключена, и DTC P323A19 системы запуска и останова.

Например: когда вспомогательный повышающий преобразователь (встроенный в ЭБУ запуска и останова двигателя) обнаруживает перегрузку по току в цепи питания системы рулевого управления с усилителем и отключает питание, ЭБУ запуска и останова двигателя сохраняет DTC U013187 и P323A19.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Индикация предупреждения Память Примечание
U010087 Отсутствие связи с ECM/PCM «A» — отсутствует сообщение Отсутствие обмена данными между ЭБУ запуска и останова двигателя и ECM в течение 1 с.

Жгут проводов или разъем

ЭБУ запуска и останова двигателя

Мигает Код DTC сохраняется Код SAE: U0100
U012687 Нарушение связи с модулем датчика угла поворота рулевого колеса, отсутствует сообщение Отсутствие обмена данными между ЭБУ запуска и останова двигателя и датчиком положения рулевого колеса в течение 1 с.

    Жгут проводов или разъем

    ЭБУ запуска и останова двигателя

    Датчик положения рулевого колеса

Мигает Код DTC сохраняется Код SAE: U0126
U012987 Нарушение связи с блоком управления тормозной системы — отсутствие сообщения Отсутствие обмена данными между ЭБУ запуска и останова двигателя и ЭБУ системы противоскольжения (блоком управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) в течение 2,22 с.

    Жгут проводов или разъем

    ЭБУ запуска и останова двигателя

    ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

Мигает Код DTC сохраняется Код SAE: U0129
U013187 Прекращение обмена данными с блоком управления усилителем рулевого управления — отсутствие сообщения Отсутствие обмена данными между ЭБУ запуска и останова двигателя и ЭБУ рулевого управления с усилителем в течение 1 с.

    Жгут проводов или разъем

    ЭБУ запуска и останова двигателя

    ЭБУ рулевого управления с усилителем

Мигает Код DTC сохраняется Код SAE: U0131
U014087 Нарушение обмена данными с блоком управления системами кузова — отсутствие сообщения Отсутствие обмена данными между ЭБУ запуска и останова двигателя и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) в течение 3,6 с.

    Жгут проводов или разъем

    ЭБУ запуска и останова двигателя

    Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

Мигает Код DTC сохраняется Код SAE: U0140
U015187 Нарушение обмена данными с блоком управления системой пассивной безопасности — отсутствие сообщения Отсутствие обмена данными между ЭБУ запуска и останова двигателя и ЭБУ системы SRS в течение 10,6 с.

    Жгут проводов или разъем

    ЭБУ запуска и останова двигателя

    ЭБУ системы SRS в сборе

Мигает Код DTC сохраняется Код SAE: U0151
U016487 Нарушение обмена данными с блоком управления системой HVAC — отсутствие сообщения Отсутствие обмена данными между ЭБУ запуска и останова двигателя и блоком управления системой кондиционирования в течение 10,6 с.

    Жгут проводов или разъем

    ЭБУ запуска и останова двигателя

    Блок управления системой кондиционирования в сборе

Мигает Код DTC сохраняется Код SAE: U0164
U024387 Нарушение связи с блоком управления системой помощи при парковке «В» — отсутствие сообщения Отсутствие обмена данными между ЭБУ запуска и останова двигателя и ЭБУ системы помощи при парковке в течение 1 с.

    Жгут проводов или разъем

    ЭБУ запуска и останова двигателя

    ЭБУ системы помощи при парковке

Мигает Код DTC сохраняется Код SAE: U0243
U110687 Нарушение связи с модулем электрического стояночного тормоза — отсутствие сообщения Отсутствие обмена данными между ЭБУ запуска и останова двигателя и ЭБУ стояночного тормоза в течение 1,08 с

    Жгут проводов или разъем

    ЭБУ запуска и останова двигателя

    ЭБУ стояночного тормоза в сборе

Мигает Код DTC сохраняется Код SAE: U1164

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Если одновременно выводятся коды DTC шины CAN и коды DTC неисправностей датчиков, связанные с шиной CAN, сначала выполните диагностику по DTC шины CAN, а затем по DTC неисправностей датчиков.

Подключите GTS к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Stop and Start / Trouble Codes.

Удалите коды DTC.

Powertrain > Stop and Start > Clear DTCs

Результат
ДАЛЕЕ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC

Проведите дорожные испытания.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Stop and Start / Trouble Codes.

Считайте коды DTC.

Powertrain > Stop and Start > Trouble Codes

Результат
Результат Перейти к
DTC U010087, U012687, U012987, U013187, U014087, U015187, U016487, U024387 или U110687 выводится А
DTC U010087, U012687, U012987, U013187, U014087, U015187, U016487, U024387 или U110687 не выводится B
А

ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN» Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь Click here
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN» Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь Click here

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь Click here

Источник

Adblock
detector

B

Уорт

у всех по разному…датчик ил рхх

Медер

Я сегодня посмотрел, не нашел массу почему то

Сабира

есть разница врабочем целиндре 4х и5 уступки на мерс 102 движок

Rafiki

Многие в целях экономии у сомнительных вась и петь агатов и камшотов меняют масло, и потом удивляются, почему авто разваливается?)

Рахимулин Анатолий

Приятный мужик. В том смысле, что не раздражает как оратор, без понтов.

Аверин

Ключ подари мне, а герметиком жопу себе можешь намазать

Стен

Это теперь если сотрется вкладыш, будет шар по алюминию тереть?

Shaker

Надо просто поменять резинки

Даллас

asr при отключении загорается

Окон

всем привет. как разбирает двигател. Е мерседес 2,0 куб 1995 год вп

Каир

Дима салам у миня ауди с4 кагда греит 50 60 темпратура падеет оброт не понел все поминал

Юлдаш Старосельцев

кто сталкивался с такой проблемой??? На холодную с пол пинка заводится а на горячую не заводится.

Аленина

Спасибо помогло???

Трифон

Хотел похвалить,но не за что.Пора снова в школу.После такого затягивания эти моторы стучат быстрее.

Диллон

Здравствуйте, очень понятно объяснили, спасибо. На одисее RB 1 на горячем на месте руль крутится туго, рывками с закусыванием, что может быть причиной? По прямой норм. Посоветуйте пожалуйста, заранее спасибо

Ina

ребятки дайте номер телефона. Мне нужно заменить прокладки на теплообменнике

Гамильтон

Здравствуйте, у меня такая проблема:машина гольф 3 1.8 1992 г.в. зависают обороты на 2000-2500 так же на холодную.что может быть?

Троян

Че вы тут втюхиваете, такие светодиоды знающий человек не когда не поставит.

Тори

Где взять то эти.муфты? Народ киньте смылку!!!

Газинур

Спасибо Вам большое, добрый, умный человек!
Чтоб я без вас делал то?
Спасибо!

Бенд

Если шток не гнутый и не царапаный… Будет долго ходить… Проверено лично мной

Осман

У меня карбюраторный мотор дергается на оборотах 1600-1800. Уже все пробовал менять, никакого толку нет. И никто не знает, что с ним.

Акын

Название немного измените. Правильно ШРУС.

Тигр

по вояджеру, так же меняетца?

Edsel

Я радий,шо є такі люди,шо знімають процес роботи,респект!!!В роді дурниця,но коли ти це ніколи не робив,то ломаєш голову пзд.)

Сос

Подскажите если на панели приборов лампы освещения горят а уровень топлива при пустом баке лампа не загорается. Почему и на чего грешить?

Simon

Ребята а где ваша станцея

Рат

В бензонасосе была причина!!!

Линк

На прокладке нет канала на гидронатяжитель не … он находится на передней крышке

Sampson

… а не автоэлектрик. На тестере показывае 12,15 Вольт (двенадцать целых пятнадцать сотых вольт) а он говорит двенадцать вольт пятнадцать ват!!! Чтобы мерять мощность нужно три щупа, и измеритель мощности… Одновременно меряется ток потребления и напряжение, полученный результат перемножается и выводится на экран.
Аффтор ты … с бубном!

Написать комментарий

  • #1

Приветствую. После аварии при диагностике показало ошибку U012087 . Пиропатрон не стрельнут, проводка не перебита, прозванивается, генератор проверен, в порядке. Нет получается pwm сигнала. Фишка цела, провод тоже. Намекните в какую сторону смотреть? Машина все заводится, на аккуме ездит, пробег маленький, вин wdd2120341b196449

  • 1.jpg

    1.jpg

    69,7 КБ

    · Просмотры: 453

  • #2

Подскажите, знает кто, откуда конкретнто идет провод на генератор, шим сигнал который передает?

Dukesha

  • #3

Подскажите, знает кто, откуда конкретнто идет провод на генератор, шим сигнал который передает?

Провод управления идет от блока ME N3/10

  • #4

Провод управления идет от блока ME N3/10

То есть на контакте одном из контактов штекера можно прозвонить целостность провода к генератору ?

Dukesha

  • #5

То есть на контакте одном из контактов штекера можно прозвонить целостность провода к генератору ?

1591704818626.png

1591704743241.png

Friend1972

  • #6

Приветствую. После аварии при диагностике показало ошибку U012087 . Пиропатрон не стрельнут, проводка не перебита, прозванивается, генератор проверен, в порядке. Нет получается pwm сигнала. Фишка цела, провод тоже. Намекните в какую сторону смотреть? Машина все заводится, на аккуме ездит, пробег маленький, вин wdd2120341b196449

Притвет) реле регулятор генератора проверить надо, сам генератор на стенде

  • #7

Притвет) реле регулятор генератора проверить надо, сам генератор на стенде

Генератор на стенде с эмуляцией мозгов проверяли, всё гуд.

ЗЫ снимаю фишку с минусовой клеммы, заряд идет. Есть идеи ?

Friend1972

  • #8

Генератор на стенде с эмуляцией мозгов проверяли, всё гуд.

ЗЫ снимаю фишку с минусовой клеммы, заряд идет. Есть идеи ?

нет управления с БУ МЕ, просто фишку с проводом от МЕ сними и генератор будет самовозбуждаться. Сейчас по всей видимости Crash ошибка в блоке двигателя и сам блок ДВС

  • #9

нет управления с БУ МЕ, просто фишку с проводом от МЕ сними и генератор будет самовозбуждаться. Сейчас по всей видимости Crash ошибка в блоке двигателя и сам блок ДВС

Краш ошибка в блоке двигателя и сам блок ДВС? Как эта ошибка убирается? Все таки хотелось бы сделать как было изначально. На диагностике подобного ничего не проскакивало

  • #10

Проблема решилась, но в чем конкретно была, не понятно. Парниша, электрик, разобрал, собрал, всё заработало (вполне возможно было дело в коробке где пиропатрон АКБ, там менял какие то предохранители)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U010387 ошибка мерседес cla
  • U012000 ошибка мерседес sprinter
  • U0120 ошибка форд фиеста
  • U010987 мерседес ошибка
  • U0103 ошибка пежо 206