U0120 ошибка форд мондео

Artur222 помоему 13.5

Webmen

Я с такими машинами особо не заморачиваюсь.

Снимаю разъем с генератора и блока управления двигателя. Прозваниваю лампочкой.

Обжимаю пин на генераторе. Стираю ошибки. И если лампочка загорается дефектую генератор.

Логика моя какова.

Гена линовский. Значит возбуждает он сам себя, лином принимает команду. Значит он еще должен принимать, а так же контролить себя, регулировать и еще отвечать обратно в псм. Сколько глаголов, в одном генераторе.

В этом генераторе необходимо проверять не только физическую работу генератора, но и модульную. Сделав проверки выше, мы проверяем все кроме генератора, после не углубляясь в него самого дефектуем на новый.

Как это все могут проверить, а тем более починить гаражные генераторщики, не представляю. Как писал banzai в соседней теме : «И кстати, любимая отмазка генератороремонтников » надо что то там прописывать!» » А ты потом мучайся. Доказывай кто тут олень.

Что означает ошибка U0120 на автомобиле Ford?

Ошибка U0120 на автомобиле Ford является диагностическим кодом, который указывает на проблемы с электрической системой автомобиля. Код U0120 означает, что произошло прерывание связи между модулем управления автомобилем и модулем шасси. Эта ошибка может возникнуть из-за различных причин, таких как неисправности в электропроводке, проблемы с разъемами или повреждения электронных компонентов.

Причины возникновения ошибки U0120 на автомобиле Ford

Существует несколько возможных причин возникновения ошибки U0120 на автомобиле Ford. Одной из основных причин является нестабильная работа электропроводки, которая может быть вызвана коротким замыканием, обрывом проводки или окислением контактов разъемов. Также, причиной ошибки может быть повреждение электронных компонентов, таких как модуль управления автомобилем или модуль шасси. Некачественное подключение проводов или неправильная установка модулей также могут стать причиной ошибки U0120.

Способы устранения ошибки U0120 на автомобиле Ford

Для устранения ошибки U0120 на автомобиле Ford необходимо провести диагностику и выявить источник проблемы. Если причина ошибки связана с электропроводкой, то необходимо проверить наличие короткого замыкания, обрыва проводки или окисления контактов разъемов. Если обнаружены повреждения электронных компонентов, то их необходимо заменить. Также, важно проверить качество подключения проводов и правильность установки модулей. В некоторых случаях может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля или прошивка модулей управления.

Если вы не имеете достаточного опыта или знаний для самостоятельного устранения ошибки U0120, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра Ford. Квалифицированные механики проведут диагностику автомобиля и произведут необходимые ремонтные работы, чтобы устранить ошибку U0120 и вернуть ваш автомобиль в рабочее состояние.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Загорелась лампочка зарядки аккумулятора. После того, как заглушишь машину и снова заведешь, через несколько минут снова загорается.
Подключился компьютером. FORScan показывает две ошибки:

===PCM DTC U0120:08-6C===
Код: U0120 — Потеря связи с модулем управления стартером/ генератором
Дополнительный признак неисправности:
— Сбои сигнала/ сообщения шины

===PCM DTC U0120:88-6C===
Код: U0120 — Потеря связи с модулем управления стартером/ генератором
Дополнительный признак неисправности:
— Шина выключена

=======================================
Дополнительная инфа:
-LOAD: 40.00 % — Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 96 °C — Температура охлаждающей жидкости
-RPM: 1447 об/мин — Число оборотов двигателя в минуту
-FUELSYS: Closed Loop — Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
-SHRTFT1: -3.13 % — Кратковременная подстройка топлива, блок 1
-LONGFT1: -3.13 % — Долговременная подстройка подачи топлива 1
-MAP: 95.0 кПа — Датчик абсолютного давления в коллекторе
-VSS: 12.0 км/ч — Скорость автомобиля
-SPARKADV: 10.50 ° — Опережение зажигания
-IAT: 36 °C — Температура поступающего воздуха
-MAF: 21.55 г/с — Массовый расход воздуха
-TP: 30.98 % — Положение дроссельной заслонки
-RUNTM: 289 сек — Время с момента пуска двигателя
-FRP: 7340.0 кПа — Давление в топливном коллекторе
-EVAP_PCT: 0.00 % — Активизируемая очистка системы контроля за парами топлива
-FLI: 99.61 % — Fuel Level
-BARO: 98.0 кПа — Барометрическое давление
-VPWR: 13.26 Вольт — Напряжение модуля управления
-LOAD_ABS: 60.39 % — Значение абсолютной нагрузки
-EQRAT11_CMD: 14.640 :1 — Заданное эквивалентное соотношение (смесь воздуха и топлива), ряд цилиндров №1
-TP_REL: 20.00 % — Относительное положение дроссельной заслонки
-AAT: 36 °C — Наружная температура
-TP_B: 31.37 % — Датчик положения дроссельной заслонки №2
-APP_D: 20.39 % — Положение D педали акселератора
-APP_E: 19.61 % — Положение E педали акселератора
-TAC_PCT: 26.67 % — Заданное управление исполнительным устройством дроссельной заслонки
-FF_INF: 0.00 % — Предполагаемое процентное соотношение в многотопливной системе
-LONGFT12: 0.00 % — Долговременная коррекция подачи топлива (ряд цилиндров 1, датчик 2)
-APP_REL: 10.20 % — Относительное значение положения педали акселератора
=======================================

Напряжение на Конверсе 13.0 В — 13.5 В. Температура за бортом — 28 С.
Куда смотреть?

Исследование аккумулятора здесь.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 128 700 км


Автор:

Clyde Lopez


Дата создания:

17 Август 2021


Дата обновления:

13 Сентябрь 2023


Код ошибки U0120, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки U0120, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • U0120 Ford Описание

Возможные причины

  • Неисправный стартер
  • Неисправный генератор / генератор
  • Жгут проводов стартера открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение в цепи стартера
  • Жгут проводов генератора / генератора разомкнут или замкнут
  • Цепь генератора / генератора имеет плохое электрическое соединение. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Генератор управляется модулем управления питанием (PCM), который контролирует определенные параметры, такие как температура двигателя, температура аккумулятора и требования к электропитанию. Если генератор не получает сигнал от PCM, на автомобиле загорается индикатор батареи. Иногда это может быть ошибочно диагностировано как отказ генератора. Есть несколько проверок, которые можно проверить, если генератор неисправен или существует проблема с PCM или его проводкой.

    — Первое, что нужно проверить — это аккумулятор правильного типа. Интеллектуальные системы зарядки предназначены для использования только с серебряно-кальциевой батареей, а не со свинцово-кислотным типом, из-за используемых напряжений, которые могут повредить свинцово-кислотную батарею и дать неверные показания.

    — Если отсоединить 3-контактный штекер PCM от генератора и он снова заряжается, это покажет, что генератор контролируется PCM. Это проверит, работает ли генератор. 3-контактный штекер должен быть подключен сразу после испытания, чтобы избежать повреждения автомобиля. Этот тест является только временной проверкой и не является решением проблемы. Отключение и повторное подключение 3-контактной вилки следует выполнять при выключенном двигателе.

    Если батарея правильного типа и обнаруживается, что генератор заряжается, следующая часть, которую необходимо проверить, — это непрерывность проводки от генератора до PCM. Из-за расположения генератора относительно РСМ, проводка может быть повреждена, или изоляция расплавится из-за того, что она находится слишком близко к источнику тепла. Это обычная причина, когда индикатор батареи горит, и потребуется новый ткацкий станок.

  • Ford Mondeo модуль генератора — ChipTuner Forum

    Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    Ford Mondeo модуль генератора


    Закрытая тема.

    1. Аватар для georgiy1231

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      29.11.2009
      Сообщений:
      5
      Адрес:
      Спб

      Что такое » модуль генератора»?

    2. Аватар для Grey_earl

      offline

      Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

      Регистрация:
      09.04.2009
      Сообщений:
      2,082
      Адрес:
      Харьков

      U0120 Lost Communication With Starter/Generator Control Module
      U0120 Нет связи со стартером или модулем управления генератора.
      Я так думаю, ECU не видит сигнала с генератора.

    3. Аватар для sanek733

      offline

      Автоэлектрик

      Регистрация:
      04.11.2009
      Сообщений:
      37
      Адрес:
      Ульяновск

      Получается нет постоянного сигнала, поступающего с генератора на ECU ? Так как МТ 10 показывает ошибку и в скобках пишет не постоянный сигнал . Буду ещё раз смотреть провода с генератора идущие в блок.

    4. Аватар для Grey_earl

      offline

      Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

      Регистрация:
      09.04.2009
      Сообщений:
      2,082
      Адрес:
      Харьков

      В ECU нет информации о работе генератора.
      Р0… — коды ошибок единые для всех производителей(стандарт)
      Р1… и Р2…-внутренние коды производителя(у разных производителей расшифровка может отличаться)
      Р3…-пока в резерве.
      Буквы перед цифрами:
      P — код связан с работой двигателя и/или АКПП
      B — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
      U — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками.
      С — код относится к системе шасси (ходовой части)

      Последний раз редактировалось Grey_earl; 13.03.2011 в 16:31.

    5. Аватар для sanek733

      offline

      Автоэлектрик

      Регистрация:
      04.11.2009
      Сообщений:
      37
      Адрес:
      Ульяновск

      А модуль управления генератором не в ECU ?

    6. Аватар для Grey_earl

      offline

      Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

      Регистрация:
      09.04.2009
      Сообщений:
      2,082
      Адрес:
      Харьков

      Надо смотреть схему. В ECU стоит контроллер, а с регулятора напряжения должна информация сниматься. Хотя возможно есть и модуль управления генератором. Где он стоит, в генераторе, не знаю? Опять же, надо смотреть схему.
      Код двигателя какой?

    7. Аватар для SergeyMP

      offline

      Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

      Регистрация:
      24.10.2009
      Сообщений:
      1,054
      Адрес:
      Белая Церковь

      Вот такая схемка есть Ford Mon gen.png

    8. Аватар для sanek733

      offline

      Автоэлектрик

      Регистрация:
      04.11.2009
      Сообщений:
      37
      Адрес:
      Ульяновск

      Сегодня нашёл вроде причину. с блока управления идёт провод на генератор, в регулятор напряжения, на проводе напряжение 13,6 , а с генератора постоянно выходит 14,3 думаю не исправен регулятор напряжения в генераторе. Вот схема [IMG]file:///C:/Users/%D0%A1%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B0/Desktop/1596_G952763.svg[/IMG]

      Последний раз редактировалось sanek733; 14.03.2011 в 23:56.

    9. Аватар для Webmen

      offline

      Диагностика, Чип-Тюнинг и т.д.

      Регистрация:
      24.05.2011
      Сообщений:
      6
      Адрес:
      г.Ревда, Свердловская область

      Ищите неисправность в самом генераторе. PCM регистрирует неисправность в генераторе.

    10. Аватар для памир

      offline

      водитель

      Регистрация:
      22.12.2015
      Сообщений:
      16
      Адрес:
      Белгородская обл

      беда такая-же.зарядка идет.все нормально.ошибок нет.но лампочка зарядки горит постоянно.
      подскажите что где проверить.почему горит?

    11. Аватар для tvntvn

      offline

      автоэлектрик

      Регистрация:
      26.04.2009
      Сообщений:
      560
      Адрес:
      Липецкая обл п Ключ Жизни

      Нет связи по LIN шине от Эбу до реле регулятора либо поставили не оригинальный РР.

    12. Аватар для памир

      offline

      водитель

      Регистрация:
      22.12.2015
      Сообщений:
      16
      Адрес:
      Белгородская обл

      подскажите как это проверить.какие пины где искать.
      что должно быть на этом проводе LIN.напряжение.синусоида.

      Последний раз редактировалось памир; 04.08.2016 в 10:28.

    13. Аватар для tvntvn

      offline

      автоэлектрик

      Регистрация:
      26.04.2009
      Сообщений:
      560
      Адрес:
      Липецкая обл п Ключ Жизни

      На генераторе это тонкий синий(у меня )провод,по нему от эбу идет пачка прямоугольных импульсов,амплитуда 9в.
      Хорошо видно осциллографом,но можно светодиодным пробником(относительно + акб) -светодиод моргает.Бывает РР сажает этот сигнал в ноль,но зарядка при этом есть,проверял -отключал провод от гены пробник и осциллограф-импульсы есть,прицепляешь к генератору 0. У нас оригинальное РР не берутся привозить,есть не оригинал который точно будет работать,но ждали 3 месяца.

    14. Аватар для tvntvn

      offline

      автоэлектрик

      Регистрация:
      26.04.2009
      Сообщений:
      560
      Адрес:
      Липецкая обл п Ключ Жизни

      Все так и есть.Именно по реакции(точнее по отсутствию реакции) генератора на команду по LIN,PCM зажигает лампу зарядки и прописывает ошибку -отсутствие связи эбу генератор/стартер-.

    15. Аватар для Дмитрий К.

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      13.10.2011
      Сообщений:
      958
      Адрес:
      Киров

      неделю назад нашел обрыв этого провода в жгуте

    16. Аватар для tvntvn

      offline

      автоэлектрик

      Регистрация:
      26.04.2009
      Сообщений:
      560
      Адрес:
      Липецкая обл п Ключ Жизни

      То же находил,возле разьема на эбу.Как то не совсем удачно они блок разместили.

    17. Аватар для Дмитрий К.

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      13.10.2011
      Сообщений:
      958
      Адрес:
      Киров

      У мння полметра примерно до блока было, при том что сгнивает только он, судя по темам с тырнета, хотя вроде как провод связи, не нагружен должен быть

    18. Аватар для памир

      offline

      водитель

      Регистрация:
      22.12.2015
      Сообщений:
      16
      Адрес:
      Белгородская обл

      спасибо.проверю.Добавлено через 6 минут

      [QUOTE=tvntvn;1681554]На генераторе это тонкий синий(у меня )провод,по нему от эбу идет пачка прямоугольных импульсов,амплитуда 9в.
      Хорошо видно осциллографом,но можно светодиодным пробником(относительно + акб) -светодиод моргает.Бывает РР сажает этот сигнал в ноль,но зарядка при этом есть,проверял -отключал провод от гены пробник и осциллограф-импульсы есть,прицепляешь к генератору 0. У нас оригинальное РР не берутся привозить,есть не оригинал который точно будет работать,но ждали 3 месяца.
      у меня белый-оранжекый-коричневый.

      Добавлено через 55 минут

      коричневый отгнил примерно через 10-15 см от генератора.на разъеме центральный.
      проверять буду завтра уже.сетку на насос поставить надо.

      Последний раз редактировалось памир; 04.08.2016 в 22:25.

      Причина: Добавлено сообщение

    19. Аватар для памир

      offline

      водитель

      Регистрация:
      22.12.2015
      Сообщений:
      16
      Адрес:
      Белгородская обл

      все стало на место.все работает.спасибо за подсказку.

    20. Аватар для Ampermetr

      offline

      диагност

      Регистрация:
      07.08.2016
      Сообщений:
      2
      Адрес:
      Воронеж

      На Mondeo часто провод управления генератором гниет в области сгиба жгута моторного отсека под воздушным фильтром, там, где жгут входит в мозги под крыло. Поэтому либо провод, либо сам генератор.

    21. Аватар для tvntvn

      offline

      автоэлектрик

      Регистрация:
      26.04.2009
      Сообщений:
      560
      Адрес:
      Липецкая обл п Ключ Жизни

      Встречал и то другое вместе.

    22. Аватар для art1776

      offline

      Авто электрик

      Регистрация:
      27.11.2015
      Сообщений:
      2
      Адрес:
      Самара

      Внутри генератора,реле заряда.


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +4.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0120 ошибка мерседес w204
  • U0109 ошибка опель
  • U0103 ошибка шкода
  • U0109 ошибка дженезис
  • U0103 ошибка форд фьюжн