Автор:
Clyde Lopez
Дата создания:
17 Август 2021
Дата обновления:
13 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- U0120 Ford Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
— Первое, что нужно проверить — это аккумулятор правильного типа. Интеллектуальные системы зарядки предназначены для использования только с серебряно-кальциевой батареей, а не со свинцово-кислотным типом, из-за используемых напряжений, которые могут повредить свинцово-кислотную батарею и дать неверные показания.
— Если отсоединить 3-контактный штекер PCM от генератора и он снова заряжается, это покажет, что генератор контролируется PCM. Это проверит, работает ли генератор. 3-контактный штекер должен быть подключен сразу после испытания, чтобы избежать повреждения автомобиля. Этот тест является только временной проверкой и не является решением проблемы. Отключение и повторное подключение 3-контактной вилки следует выполнять при выключенном двигателе.
Если батарея правильного типа и обнаруживается, что генератор заряжается, следующая часть, которую необходимо проверить, — это непрерывность проводки от генератора до PCM. Из-за расположения генератора относительно РСМ, проводка может быть повреждена, или изоляция расплавится из-за того, что она находится слишком близко к источнику тепла. Это обычная причина, когда индикатор батареи горит, и потребуется новый ткацкий станок.
Что означает ошибка U0120 на автомобиле Ford?
Ошибка U0120 на автомобиле Ford является диагностическим кодом, который указывает на проблемы с электрической системой автомобиля. Код U0120 означает, что произошло прерывание связи между модулем управления автомобилем и модулем шасси. Эта ошибка может возникнуть из-за различных причин, таких как неисправности в электропроводке, проблемы с разъемами или повреждения электронных компонентов.
Причины возникновения ошибки U0120 на автомобиле Ford
Существует несколько возможных причин возникновения ошибки U0120 на автомобиле Ford. Одной из основных причин является нестабильная работа электропроводки, которая может быть вызвана коротким замыканием, обрывом проводки или окислением контактов разъемов. Также, причиной ошибки может быть повреждение электронных компонентов, таких как модуль управления автомобилем или модуль шасси. Некачественное подключение проводов или неправильная установка модулей также могут стать причиной ошибки U0120.
Способы устранения ошибки U0120 на автомобиле Ford
Для устранения ошибки U0120 на автомобиле Ford необходимо провести диагностику и выявить источник проблемы. Если причина ошибки связана с электропроводкой, то необходимо проверить наличие короткого замыкания, обрыва проводки или окисления контактов разъемов. Если обнаружены повреждения электронных компонентов, то их необходимо заменить. Также, важно проверить качество подключения проводов и правильность установки модулей. В некоторых случаях может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля или прошивка модулей управления.
Если вы не имеете достаточного опыта или знаний для самостоятельного устранения ошибки U0120, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра Ford. Квалифицированные механики проведут диагностику автомобиля и произведут необходимые ремонтные работы, чтобы устранить ошибку U0120 и вернуть ваш автомобиль в рабочее состояние.
Artur222 помоему 13.5
Webmen
Я с такими машинами особо не заморачиваюсь.
Снимаю разъем с генератора и блока управления двигателя. Прозваниваю лампочкой.
Обжимаю пин на генераторе. Стираю ошибки. И если лампочка загорается дефектую генератор.
Логика моя какова.
Гена линовский. Значит возбуждает он сам себя, лином принимает команду. Значит он еще должен принимать, а так же контролить себя, регулировать и еще отвечать обратно в псм. Сколько глаголов, в одном генераторе.
В этом генераторе необходимо проверять не только физическую работу генератора, но и модульную. Сделав проверки выше, мы проверяем все кроме генератора, после не углубляясь в него самого дефектуем на новый.
Как это все могут проверить, а тем более починить гаражные генераторщики, не представляю. Как писал banzai в соседней теме : «И кстати, любимая отмазка генератороремонтников » надо что то там прописывать!» » А ты потом мучайся. Доказывай кто тут олень.
Ford Mondeo модуль генератора — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ford Mondeo модуль генератора
-
Закрытая тема.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 29.11.2009
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Спб
Что такое » модуль генератора»?
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
U0120 Lost Communication With Starter/Generator Control Module
U0120 Нет связи со стартером или модулем управления генератора.
Я так думаю, ECU не видит сигнала с генератора. -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.11.2009
- Сообщений:
- 37
- Адрес:
- Ульяновск
Получается нет постоянного сигнала, поступающего с генератора на ECU ? Так как МТ 10 показывает ошибку и в скобках пишет не постоянный сигнал . Буду ещё раз смотреть провода с генератора идущие в блок.
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
В ECU нет информации о работе генератора.
Р0… — коды ошибок единые для всех производителей(стандарт)
Р1… и Р2…-внутренние коды производителя(у разных производителей расшифровка может отличаться)
Р3…-пока в резерве.
Буквы перед цифрами:
P — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
U — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками.
С — код относится к системе шасси (ходовой части)Последний раз редактировалось Grey_earl; 13.03.2011 в 16:31. -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.11.2009
- Сообщений:
- 37
- Адрес:
- Ульяновск
А модуль управления генератором не в ECU ?
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
Надо смотреть схему. В ECU стоит контроллер, а с регулятора напряжения должна информация сниматься. Хотя возможно есть и модуль управления генератором. Где он стоит, в генераторе, не знаю? Опять же, надо смотреть схему.
Код двигателя какой? -
offline
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей
- Регистрация:
- 24.10.2009
- Сообщений:
- 1,054
- Адрес:
- Белая Церковь
Вот такая схемка есть Ford Mon gen.png
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.11.2009
- Сообщений:
- 37
- Адрес:
- Ульяновск
Сегодня нашёл вроде причину. с блока управления идёт провод на генератор, в регулятор напряжения, на проводе напряжение 13,6 , а с генератора постоянно выходит 14,3 думаю не исправен регулятор напряжения в генераторе. Вот схема [IMG]file:///C:/Users/%D0%A1%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B0/Desktop/1596_G952763.svg[/IMG]
Последний раз редактировалось sanek733; 14.03.2011 в 23:56. -
offline
Диагностика, Чип-Тюнинг и т.д.
- Регистрация:
- 24.05.2011
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- г.Ревда, Свердловская область
Ищите неисправность в самом генераторе. PCM регистрирует неисправность в генераторе.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 22.12.2015
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- Белгородская обл
беда такая-же.зарядка идет.все нормально.ошибок нет.но лампочка зарядки горит постоянно.
подскажите что где проверить.почему горит? -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.04.2009
- Сообщений:
- 560
- Адрес:
- Липецкая обл п Ключ Жизни
Нет связи по LIN шине от Эбу до реле регулятора либо поставили не оригинальный РР.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 22.12.2015
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- Белгородская обл
подскажите как это проверить.какие пины где искать.
что должно быть на этом проводе LIN.напряжение.синусоида.Последний раз редактировалось памир; 04.08.2016 в 10:28. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.04.2009
- Сообщений:
- 560
- Адрес:
- Липецкая обл п Ключ Жизни
На генераторе это тонкий синий(у меня )провод,по нему от эбу идет пачка прямоугольных импульсов,амплитуда 9в.
Хорошо видно осциллографом,но можно светодиодным пробником(относительно + акб) -светодиод моргает.Бывает РР сажает этот сигнал в ноль,но зарядка при этом есть,проверял -отключал провод от гены пробник и осциллограф-импульсы есть,прицепляешь к генератору 0. У нас оригинальное РР не берутся привозить,есть не оригинал который точно будет работать,но ждали 3 месяца. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.04.2009
- Сообщений:
- 560
- Адрес:
- Липецкая обл п Ключ Жизни
Все так и есть.Именно по реакции(точнее по отсутствию реакции) генератора на команду по LIN,PCM зажигает лампу зарядки и прописывает ошибку -отсутствие связи эбу генератор/стартер-.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
неделю назад нашел обрыв этого провода в жгуте
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.04.2009
- Сообщений:
- 560
- Адрес:
- Липецкая обл п Ключ Жизни
То же находил,возле разьема на эбу.Как то не совсем удачно они блок разместили.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
У мння полметра примерно до блока было, при том что сгнивает только он, судя по темам с тырнета, хотя вроде как провод связи, не нагружен должен быть
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 22.12.2015
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- Белгородская обл
спасибо.проверю.Добавлено через 6 минут
[QUOTE=tvntvn;1681554]На генераторе это тонкий синий(у меня )провод,по нему от эбу идет пачка прямоугольных импульсов,амплитуда 9в.
Хорошо видно осциллографом,но можно светодиодным пробником(относительно + акб) -светодиод моргает.Бывает РР сажает этот сигнал в ноль,но зарядка при этом есть,проверял -отключал провод от гены пробник и осциллограф-импульсы есть,прицепляешь к генератору 0. У нас оригинальное РР не берутся привозить,есть не оригинал который точно будет работать,но ждали 3 месяца.
у меня белый-оранжекый-коричневый.Добавлено через 55 минут
коричневый отгнил примерно через 10-15 см от генератора.на разъеме центральный.
проверять буду завтра уже.сетку на насос поставить надо.Последний раз редактировалось памир; 04.08.2016 в 22:25.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 22.12.2015
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- Белгородская обл
все стало на место.все работает.спасибо за подсказку.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 07.08.2016
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Воронеж
На Mondeo часто провод управления генератором гниет в области сгиба жгута моторного отсека под воздушным фильтром, там, где жгут входит в мозги под крыло. Поэтому либо провод, либо сам генератор.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.04.2009
- Сообщений:
- 560
- Адрес:
- Липецкая обл п Ключ Жизни
Встречал и то другое вместе.
-
offline
Авто электрик
- Регистрация:
- 27.11.2015
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Самара
Внутри генератора,реле заряда.
-
Закрытая тема.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный двигатель стартера
- Неисправен генератор/альтернатор
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов двигателя стартера
- Некачественное электрическое соединение в цепи стартерного двигателя
- Обрыв или замыкание жгута проводов генератора/альтернатора
- Некачественное электрическое соединение в цепи генератора/альтернатора.
Как исправить код u0120 ford?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода u0120 ford?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода U0120 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода u0120 ford?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).
Что означает код u0120 ford?
Генератор переменного тока управляется модулем управления мощностью (PCM), который контролирует определенные параметры, такие как температура двигателя, температура аккумулятора и потребность в электроэнергии. Если генератор не получает сигнал от PCM, на автомобиле загорается лампочка аккумулятора. Иногда это может быть ошибочно диагностировано как неисправность генератора. Есть несколько проверок, которые можно выполнить, чтобы выяснить, неисправен ли генератор или проблема в PCM или его проводке. — Первое, что необходимо проверить, это правильный ли тип аккумулятора. Системы интеллектуальной зарядки предназначены для использования только с серебряно-кальциевыми батареями, а не со свинцово-кислотными из-за используемого напряжения, которое может повредить свинцово-кислотную батарею и дать неправильные показания. — Если вы отсоедините 3-контактный разъем PCM от генератора и он снова начнет заряжаться, это покажет, что генератор управляется PCM. Это позволит проверить, функционирует ли генератор. Трехконтактный разъем необходимо снова подключить сразу после проверки во избежание повреждения автомобиля. Этот тест является только временной проверкой и не является решением проблемы. Отсоединение и повторное подсоединение 3-контактного штекера должно производиться при выключенном двигателе. Если батарея правильного типа и генератор заряжается, следующей деталью, которую необходимо проверить, является целостность жгута проводов от генератора к PCM. Из-за расположения генератора по отношению к PCM проводка может перетереться или изоляция расплавиться от слишком близкого расположения к источнику тепла. Это распространенная причина, когда загорается лампочка аккумулятора, и требуется новый провод.