U011b ошибка тойота rav4

ECM и контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе передают сигналы по шине CAN. В случае неисправности шины CAN сохраняется DTC, и загорается MIL.
 

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок U011B Прекращение передачи данных по шине CAN (логика диагностирования за 1 поездку).

  1. Цепь системы передачи данных CAN
  2. Контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе
  3. ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:   Если сохранен один из следующих кодов DTC, и горит MIL, регистрируется DTC P1047, и настройка положения блока управления производится при каждом запуске двигателя. Кроме того, после восстановления нормальной работы системы в первом цикле движения выполняются следующие операции: 1) сохраняется DTC P1047; 2) производится настройка положения блока управления; 3) во время настройки положения блока управления горит MIL.

При выводе данных DTC производится настройка положения блока управления. P1046, P1049, P104A, P1055, P2646, P2647, P2648, P2649, P264A, U011B

УКАЗАНИЕ:  

  1. Если на контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе не подается питание (+B), сохраняется DTC U011B. После подсоединения или ремонта системы питания и шин передачи данных контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе при первой поездке производится настройка положения блока управления, и сохраняется DTC P1047.
  2. После ремонта выполните следующие операции и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  2. Запустите и прогрейте двигатель.
  3. Включите портативный диагностический прибор.
  4. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
  5. Выключите зажигание и подождите 10 с.
  6. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.
  7. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
  8. Выключите зажигание и подождите 10 с.
  9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.
  10. Выключите зажигание и подождите 10 с.
  11. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
  12. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
  13. Считайте коды DTC.

ПРИМЕЧАНИЕ:   Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

1.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ (ПИТАНИЕ)

  1. Отсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение: Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-1 (+B) — масса Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 11 – 14 В Обозначения на рисунке *1 Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (контроллер бесступенчатого подъема клапанов)

  1. Подсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

  NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)   OK    

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – ECM)

  1. Отсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

  1. Отсоедините разъем ECM.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв): Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-4 (CAN+) — A51-4 (CAN+) Зажигание выключено Менее 1 Ом C49-2 (CAN-) — A51-5 (CAN-) Зажигание выключено Менее 1 Ом Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание): Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-4 (CAN+) или A51-4 (CAN+) — масса Зажигание выключено 10 кОм или более C49-2 (CAN-) или A51-5 (CAN-) — масса Зажигание выключено 10 кОм или более Обозначения на рисунке *1 Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к контроллеру бесступенчатого подъема клапанов) *2 Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ECM)

  1. Подсоедините разъем ECM.

  1. Подсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

  NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – ECM)   OK    

3.ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ

  1. Замените контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ    

4.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности.

    1. Включите зажигание и подождите 5 с

    2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 5 с.

    3. Выключите зажигание и подождите 5 с

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.
     

    Результат Результат Следующий шаг DTC U011B выводится А DTC не выводится B

  B КОНЕЦ   А     ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

В предыдущей статье я уже писал, что по всем симптомам и согласно диагностике, необходима замена весьма интересного устройства — Velvematic. Как мне показалось, это просто шаговый двигатель, который просто двигает шток то в одну сторону, то в другую.
Стоимость этой детальки в 70+т.р. — полностью перечеркивает достоинства двигателя 3ZR-FAE, так хорошо рекламированного Тойотой. Да и вообще, возникает мысль: Если Тойота выпускает несколько поколений бракованной детальки, то почему замена брака ложится на сторону пользователя агрегата…
Да и сомневаюсь я, что velvematic сэкономил мне на бензине 70 т.р.

В общем, пришла ко мне деталька, при чем, последней редакции. Весь довольный, звоню в ближайший офис Тойоты и спрашиваю, сколько будут стоить работы по замене. Ответ меня немного смутил: от 22 т.р. Ориентировочно 25.
На мой вопрос — почему так дорого и почему сразу не 80, девушка «зависла». Ну раз у них клиентов много, пусть ремонтируют, а я 22 т.р. за день сам заработаю, в итоге решил менять устройство сам.

В один морозный денек, когда на улице было -22, машина была загнана в гараж, гараж прогрет, начались работы:

При смене блока Velvematic руководствовался книжкой, которая была куплена ранее, и видео, которое будет прикреплено в конце статьи.

При работе необходимо учитывать:
1. Воздушный фильтр лучше полностью демонтировать.
2. Всю проводку с клапанной крышки необходимо снять, пространство вокруг клапанной крышки освободить от проводки.
3. Аккумулятор лучше снять, но не обязательно. Клеммы обязательно снимаем.
4. При съеме механизма Velvematic, возможно, понадобится выкрутить шпильки в блоке цилиндра. Так что нужно приготовить необходимый материал и инструмент.
5. Если неисправный Velvematic не освобождается методом поворота, тогда необходимо раскрутить болты самого устройства. Обратите внимание на сами болты. Головка у них не стандартная. Так что готовим инструмент заранее.

На сам демонтаж проводки, и прочего навесного оборудования у меня ушло часа 2. Делал не спеша, фиксируя каждый шаг, так как делал это впервые.

Сам блок снимал так же около часа: Фиксирующая шпилька ни в какую не хотела вылазить из своего привычного места. Пришлось разбирать сам неисправный блок, затем прокручивать «маховик», чтобы дать слабину.
На новый блок была одета прокладка и сам блок встал на место довольно быстро.

Клапанная крышка была промыта, заменены кольца для свечей, прокладка и так же встала на место.
Обратный сбор был гораздо быстрее, главное в обратной сборке: что разобрал, то и собрал.
После обратного сбора, вставки ключа зажигания, блоком были сброшены все ошибки.

На первый взгляд все было в норме, однако при повороте ключа зажигания, начали непрерывно крутиться вентиляторы на радиаторе, при запуске, обороты двигателя плавали.
При сканировании ошибок ЭБУ, ошибки velvematic ушли в прошлое, появилась другая ошибка: P0118 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
Сброс ошибки не помогал. В результате оказалось, что я не одел разъем на датчик температуры охлаждающей жидкости. Находится он в таком «укромном» месте, что я попросту упустил из вида.
В итоге на все у меня ушло около 5 часов работы и около 25 т.руб экономии в деньгах. А у Тойоты в нашем городе — упущенная выгода.

В итоге на третий день после ремонта новое устройство работает нормально на низких и высоких оборотах, при температуре до -26С.
Заводится при низкой (-26С) температуре тоже нормально, двигатель стал работать «спокойнее».

Вывод: Данной статьей хочу показать народу, что у страха глаза велики, а именно: Ту работу, за которую официалы не обосновано ломят цену, можно сделать собственноручно и качественно. Кроме того, самостоятельное обслуживание при грамотном подходе, позволяет лучше изучить ту аппаратную часть, баранкой которой Вы крутите.

Ниже видео, которое помогало исправлять беду. Авторам видео большое спасибо.
Так же больше спасибо ssigara за подсказки.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушена связь с модулем управления коромыслом А

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей OBD-II.

Этот код означает, что модуль управления коромыслом A (RACM-A) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.

Модули обмениваются данными друг с другом по сети, так же, как сеть, которая есть у вас дома или на работе. Производители автомобилей используют несколько сетевых систем. До 2004 г. наиболее распространенными (не исчерпывающими) системами межмодульной связи был интерфейс последовательной связи или SCI; Шина SAE J1850 или PCI; и Chrysler Collision Detection, или CCD. Наиболее распространенная система, используемая после 2004 года, известна как связь по шине Controller Area Network, или, проще говоря, шина CAN (также использовалась до 2004 года на небольшом сегменте транспортных средств). Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может получить или не получить информацию от транспортного средства, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Модуль A управления коромыслом (RACM-A) обычно расположен под капотом, обычно на крышках клапанов двигателя. Также может быть частью PCM. Он получает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых напрямую подключены к нему, а большинство передаются по системе связи по шине от модуля управления трансмиссией (PCM). Эти входы позволяют модулю информировать PCM о положении коромысла для каждого цилиндра. Позволяет PCM управлять системой изменения фаз газораспределения. Чаще используется в многоклапанных двигателях на цилиндр.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Степень серьезности кода и симптомы

Степень серьезности в этом случае не является серьезной, поскольку у PCM есть стратегия резервного копирования на случай потери связи с RACM-A.

Симптомы кода U011B могут включать:

  • Световой индикатор неисправности (MIL) горит
  • Может демонстрировать низкую экономию топлива / низкую производительность
  • Двигатель может пропускать зажигание, возможно только на холостом ходу или на скоростях автострады

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв на шине CAN + или — цепь
  • Короткое замыкание на массу или на массу в любой цепи CAN-шины
  • Нет питания или заземления на модуль RACM-A
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошим местом для начала ВСЕЙ электрической диагностики является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Проблема, с которой вы столкнулись, может быть известна другим специалистам в этой области. Известное исправление может быть выпущено производителем и может сэкономить вам время и деньги во время диагностики.

Предполагается, что на этом этапе вам доступен считыватель кодов, так как до сих пор вы могли получать доступ к кодам. Посмотрите, были ли какие-либо другие диагностические коды неисправностей, связанные со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием. Если это так, вам следует сначала диагностировать их, поскольку известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U011B до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и исправлен.

Если единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U011B, попробуйте получить доступ к RACM-A. Если вы можете получить доступ к кодам из RACM-A, то код U011B либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается получить доступ к RACM-A, значит, код U011B, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — это неисправность цепи, которая приводит к потере питания или заземления модуля управления коромыслом a.

Проверьте все предохранители, питающие модуль RACM-A на этом автомобиле. Проверьте все основания для RACM-A. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей со всех модулей, которые установили код в памяти, и посмотрите, сможете ли вы теперь связаться с модулем RACM-A. Если связь с RACM-A восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается или связь по-прежнему не может быть установлена ​​с модулем, найдите коммуникационные соединения CAN-шины на вашем автомобиле, наиболее важно разъем RACM-A, который обычно находится под капотом, как правило, на крышках клапанов двигателя. также может быть частью ПКМ. Перед отсоединением разъема от RACM-A отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к RACM-A выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на RACM-A. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в RACM-A. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при отключенном RACM-A. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем RACM-A, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли очистить код неисправности U011B, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, поскольку это будет указывать на сбой RACM-A. . Большинство этих RACM-A должны быть запрограммированы или откалиброваны для правильной установки на автомобиле.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом U011B?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности U011B, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Блог > Авто, мото. > Авторемонт

Toyota Verso 1.8 двигатель 2zrfae в один «прекрасный» день, на приборной панели загорелся чек, скользкая дорога и восклицательный знак, диагностика выдала ошибки U011B и P1047, почитав просторы интернета, все склоняются к замене блока контроллера valvematic, в связи с тем, что данная штука у официалов стоит 75000 руб на 13.06.2018, решили искать б/у или компанию, кто сможет отремонтировать. Машина была в трех разных авто сервисах, почти у всех вердикт замена valvematic. Машина не набирает оборотов, скорость автомобиля максимум 40км в час, на открытом дросселе в 88% можно получить 3000 оборотов в минуту, видно это аварийный режим в тойоте, которая должна управлять мечтой)

После данной ошибки проехал 7 дней, машина больше в аварийный режим не уходила, ошибку сбросить можно только на заведенном двигателе, больше ошибка ни как не стирается, сброс клейм аккумулятора не помогает. Отзыв-комментарий не большой, но может кому поможет моя информация.

Из за чего выходит из строя valvematic ? как говорят многие специалисты, из за перегрева блока с электро-схемой, плохого масла (нужно заливать 0w20), очень редко сам подшипник, у некоторых лечится сбросом клейм или заправкой бензина, но это все временная мера! Надо менять(

Вот несколько выдержек и подсказок:

что делать при ошибке u011b p1047 2zr

что делать при ошибке u011b p1047 2zr

что делать при ошибке u011b p1047 2zrfae

что делать при ошибке u011b p1047 2zrfae

что делать при ошибке u011b p1047 toyota

что делать при ошибке u011b p1047 toyota

что делать при ошибке u011b p1047 verso

что делать при ошибке u011b p1047 verso

что делать при ошибке u011b p1047 менять valvematic

что делать при ошибке u011b p1047 менять valvematic

что делать при ошибке u011b p1047

что делать при ошибке u011b p1047

Похожие темы

ECM и контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе передают сигналы по шине CAN. В случае неисправности шины CAN сохраняется DTC, и загорается MIL.
 

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок U011B Прекращение передачи данных по шине CAN (логика диагностирования за 1 поездку).

  1. Цепь системы передачи данных CAN
  2. Контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе
  3. ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:   Если сохранен один из следующих кодов DTC, и горит MIL, регистрируется DTC P1047, и настройка положения блока управления производится при каждом запуске двигателя. Кроме того, после восстановления нормальной работы системы в первом цикле движения выполняются следующие операции: 1) сохраняется DTC P1047; 2) производится настройка положения блока управления; 3) во время настройки положения блока управления горит MIL.

При выводе данных DTC производится настройка положения блока управления. P1046, P1049, P104A, P1055, P2646, P2647, P2648, P2649, P264A, U011B

УКАЗАНИЕ:  

  1. Если на контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе не подается питание (+B), сохраняется DTC U011B. После подсоединения или ремонта системы питания и шин передачи данных контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе при первой поездке производится настройка положения блока управления, и сохраняется DTC P1047.
  2. После ремонта выполните следующие операции и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  2. Запустите и прогрейте двигатель.
  3. Включите портативный диагностический прибор.
  4. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
  5. Выключите зажигание и подождите 10 с.
  6. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.
  7. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
  8. Выключите зажигание и подождите 10 с.
  9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.
  10. Выключите зажигание и подождите 10 с.
  11. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
  12. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
  13. Считайте коды DTC.

ПРИМЕЧАНИЕ:   Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

1.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ (ПИТАНИЕ)

  1. Отсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение: Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-1 (+B) — масса Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 11 – 14 В Обозначения на рисунке *1 Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (контроллер бесступенчатого подъема клапанов)

  1. Подсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

  NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)   OK    

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – ECM)

  1. Отсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

  1. Отсоедините разъем ECM.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв): Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-4 (CAN+) — A51-4 (CAN+) Зажигание выключено Менее 1 Ом C49-2 (CAN-) — A51-5 (CAN-) Зажигание выключено Менее 1 Ом Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание): Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-4 (CAN+) или A51-4 (CAN+) — масса Зажигание выключено 10 кОм или более C49-2 (CAN-) или A51-5 (CAN-) — масса Зажигание выключено 10 кОм или более Обозначения на рисунке *1 Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к контроллеру бесступенчатого подъема клапанов) *2 Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ECM)

  1. Подсоедините разъем ECM.

  1. Подсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

  NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – ECM)   OK    

3.ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ

  1. Замените контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ    

4.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности.

    1. Включите зажигание и подождите 5 с

    2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 5 с.

    3. Выключите зажигание и подождите 5 с

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.
     

    Результат Результат Следующий шаг DTC U011B выводится А DTC не выводится B

  B КОНЕЦ   А     ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

У Вас сломался valvematic?!!

Ремонт valvematic невозможен? Многие мастера и владельцы авто убеждены в том, что P1047 и U011B неизлечимы. Об этом говорят многочисленные форумы  любителей авенсисов, рав4, версо и им подобных. Считается лучшим купить новый контроллер. Я всегда  думал так же, пока..
Некоторое время назад мне предоставилась возможность  ремонтировать блок управления бесступенчатым подъемом клапанов TOYOTA VALVEMATIC 222a0-37016
  Toyota Verso с пробегом 30000км . На приборной панели горит чек, обороты не больше 2500. По диагностике ошибки p1047 , u011b , p2649 , p264a , p2646, p1049, p2647, p104a и т.п.
   Первый опыт был самым мучительным и долгим. В течении нескольких недель (слава Богу, хозяин не торопил) велась работа, ставились различные эксперименты, надежда появлялась и вновь исчезала и вдруг, неожиданно для себя решение нашлось.Затем было еще несколько интересных экземпляров с другими поломками этого же узла. На данный момент найдено 6 проблем которые устраняются мной теперь в каждом контроллере.  Что бы не терять навыка и развивать направление, решено заниматься этим регулярно — приобретать неисправные блоки, восстанавливать и возвращать в строй. Вот ЗДЕСЬ организация в которой всё это происходит Все детали процесса описывать нет необходимости — пишите  на tslav80@mail.ru или в личные сообщения на Авито. Так же можете позвонить +79039514058 либо WhatsApp(вацап) Viber(вайбер) Telegram(телеграм).

Данная заметка существует для того, что бы в комментариях  люди, которым я помог могли оставить свой отзыв и помогли другим решить  проблемы с их машиной.
 Господа, с кем мне довелось пообщаться за прошедшее время! Пишите пожалуйста немного — пару предложений. Марку машины. Указывайте свой город — интересно видеть географию обращений. Не пишите о деньгах — достаточно сказать что все шло по  оговоренному заранее сценарию. Спасибо всем !!!

 Для тех кто решил заменить блок своими силами без помощи СТО, вот ЗДЕСЬ небольшая видео инструкция как это сделать с минимальными потерями. И ещё  подробней ЗДЕСЬ

Друзья, это финальный комментарий в этой теме.
Далее все отзывы будут по ссылке
https://p1047-p264a.blogspot.com/2020/04/2020.html

Пишите свой комментарий в поле ниже.Затем появится графа  «Выбрать профиль» .   Что бы не тратить время на регистрацию выбирайте «Анонимный».

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 16:23 

Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 15:59
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Город: Владивосток

Ваше имя: Дима

День рождения: 22.01.1989

Добрый день. Владею Toyota Wish 2010г. 4WD кузов ZGE25W. 2 января ездил с женой по магазинам. В очередной раз завядя автомобиль на панели спидометра загорелись ЧЕК, 4WD, VSC-OFF, скользкая дорога. Я сразу же поехал в ближайший сервис где есть сканер- определились ошибки P1047 и U011B. Сканером ошибки сбросили. Поехал дальше. Через 2 дня утром на порковке завел авто и та же самая герлянда на приборной панели. Поехал в сервис. Сканером ошибка уже не убирается. В течении 2х дней ремонтники ковыряли двигатель и электронику со всех сторон (почистили дроссельную заслонку, крышку ДВС, настройка и проверка двигателя через ПК)-результатов никаких не дало. Ошибки остались. Сервисмэны пришли к выводу что требуется замена контроллера Valvematic. Запчасть очень дорогостоящая и заказывать ее нужно с Японии.

Вот он надежный тойотовский двигатель во всей красе.

Может кто сталкивался с такой ситуацией? Помогите..

Вернуться к началу

Профиль  

Рыбнадзор

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 17:51 

Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:37
Сообщения: 280
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Город: Бердск НСО

Ваше имя: Санёк

День рождения: 07.10.1981

Вот читая форум, владелец Виша в 20 кузове столкнулся с подобной проблемой, а решил проще простого

viewtopic.php?f=13&t=485

, читай 7-8 страницу, может поможет, удачи.

_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Шнапс

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 21:08 

Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5434
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 727 раз.

Город: Новосибирск

Ваше имя: Сергей

День рождения: 18.10.1958

dim22dim Дима,если ты уже прочитал ссылку которую давал выше Санек…..то я добавлю.
Сейчас лень искать точный материал….поэтому перескажу своими словами. У нашего одноклубника загорелась гирлянда на приборке.Обратился за помощью к диагностам те развели руками.С нашей стороны,тоже были предложения в решении проблемы,в том числе заменить АКБ. Ничего не помогло. Версию с аккумулятором отодвинули в сторону,т.к хозяин сказал что,АКБ новый (менее 3-х мес.вроде) Как в последствии причина была именно в нем.Закоротило банку…..Всё дело в том что ЭБУ не хватало нужного тока из за сопротивления которое создавала дохлая батарейка. Блок не мог обработать поступающие сигналы,и как следствие выдавал паники на приборную панель.
Вот ссылка на ошибку P1047

http://corolla-club.ru/doc1/34b8ffd7492 … 4c1f5.html

и там тоже есть то,что я написал выше только по научному…..
Не факт! что замена АКБ тебе поможет,но стоит попробовать!
:regard:

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Рыбнадзор

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 21:39 

Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:37
Сообщения: 280
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Город: Бердск НСО

Ваше имя: Санёк

День рождения: 07.10.1981

Сергей «Шнапс», заметь, а я никакой гарантии и не давал :stop:

_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

jeka_1970

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 00:20 

Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:47
Сообщения: 1024
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Город: Новокузнецк

Ваше имя: Евгений

День рождения: 03.08.1970

dim22dim писал(а):

Вот он надежный тойотовский двигатель во всей красе…

Дима, зря ты так на тойоту… Если тебе не смог помочь сервис с его диагностами, то это скорее недоработка наших(и ваших) убогих сервисмэнов с их неотступным желанием бабла срубить(думать-то зачем)-тойота то причем? Сам прикинь как связан контроллер валвматик с характером выдаваемых ошибок трансмиссии?

_________________
Изображение
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

dim22dim

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 16:41 

Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 15:59
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Город: Владивосток

Ваше имя: Дима

День рождения: 22.01.1989

Решил сегодня последовать вашему совету-поменять АКБ. Достал старый родной японский АКБ, зарядил, откинул клеммы на 15 минут (обнулил систему), поставил АКБ, завел и чюдо!!! все неисправности ушли… НО РАДОВАТЬСЯ БЫЛО РАНО. Т.к. скидыванием клеммы эта проблема лечится не на долго… Надежда все же оставалась что ошибки больше не появятся… Глушил, заводил раз 5-все в норме.. Поехал по работе, заглушил, через час завожу и герлянда опять появилась на приборной панели.. Эксперемент не удался…

Может кто еще сталкивался с такой проблемой.. Не хочется мне покупать контроллер за 800$ с нынешним то курсом.

Вернуться к началу

Профиль  

dim22dim

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 16:49 

Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 15:59
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Город: Владивосток

Ваше имя: Дима

День рождения: 22.01.1989

Может у кого-нибудь есть католог запчастей (двигатель и его составные части) на WISH в 20,25 кузове?

Вернуться к началу

Профиль  

Шнапс

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 17:10 

Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5434
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 727 раз.

Город: Новосибирск

Ваше имя: Сергей

День рождения: 18.10.1958

dim22dim писал(а):

Может у кого-нибудь есть католог запчастей (двигатель и его составные части) на WISH в 20,25 кузове?

Спрашивай.Что нужно? Только точнее укажи какой двигатель.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

dim22dim

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 17:47 

Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 15:59
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Город: Владивосток

Ваше имя: Дима

День рождения: 22.01.1989

Вернуться к началу

Профиль  

Шнапс

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 19:10 

Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5434
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 727 раз.

Город: Новосибирск

Ваше имя: Сергей

День рождения: 18.10.1958

222A0-37013
222A0-37014
222A0-37015
222A0-37016
222A0-37017

Номера отличаются от года и месяца выпуска.(и ценой в пару сотен баксов)

Вложение:

90867.jpg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Aterro

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 20:27 

Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 28 дек 2012, 21:54
Сообщения: 215
Images: 3
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Город: Новосибирск

Ваше имя: Владимир

День рождения: 01.08.1988

http://toyota-verso.ru/viewtopic.php?f= … &start=120

Тут еще мнения есть, могут помочь, ибо по начинке верса тот же виш. Может есть вариант взять заведомо исправный аккумулятор(!) и проездить на нем несколько дней? Сразу кидаться в замены не стоит, можно еще 1 машину собрать. А проблема может быть в мелочи. Совсем плохой вариант — битый аппарат, которому для продажи скинули все ошибки. А там уже можно копать во всех направлениях.
И еще

http://forums.drom.ru/toyota-auris/t1151874392.html

http://www.datsc.com/tabid/122/OBD-Erro … fault.aspx

http://allion-club.ru/index.php?topic=10495.0

http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=3901

Т.е. вариантов много, вплоть до цепи.
Если не секрет, то сколько пробег у аппарата? На зеленке куплен? Сигналку, если есть, у нас ставили? И после загорания гирлянды поведение машины не изменилось?
По идее, такой технически сложный движок при этой неисправности должен вести себя аки пьяный бык, т.к. там и valvematic и двойная муфта vvti. Хорошо хоть без турбины. Из интернета понял, что даже при неисправности датчика одинарной vvti на впуске, поведение двигателя сильно меняется. А тут и впуск с выпуском по муфте имеют + сама система изменения высоты подъема клапанов. Просто комбинация 4wd, VSC и антибукс сильно смущает. Может где-то намерзло что-то? Может стоит попробовать отогреться в теплом боксе?
Еще про сканер — он считывает все параметры двигателя. Насколько я знаю в режиме реального времени. Попросить прокатиться диагноста с включеным сканером, посмотреть сколько воздуха идет в мотор, как он тянет и проверить совпадают ли обороты двигателя на приборке и обороты двигателя на сканере.

_________________
Изображение
Изображение


За это сообщение автора Aterro поблагодарил: jeka_1970 (12 янв 2015, 20:49)

Вернуться к началу

Профиль  

dim22dim

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 22:44 

Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 15:59
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Город: Владивосток

Ваше имя: Дима

День рождения: 22.01.1989

Спасибо за номера деталей. Скиньте пожалуйста ссылку на место где можно посмотреть цены и соответствие года и месяца авто одной из пяти деталей.

Вернуться к началу

Профиль  

dim22dim

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 22:57 

Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 15:59
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Город: Владивосток

Ваше имя: Дима

День рождения: 22.01.1989

Машина стояла в теплом боксе 2 суток-результата не дало. Все параметры двигателя и электрики по сканеру в норме, даже со сканера управляли блоком этим Valvematic, реакция на команды была слышна. Пробег 85000, привозилась с аукциона с Японии. Сигнализацию ставил у местных спецов, 7 месяцев машина радовала. При данной герлянде двигатель ведет себя странно- при оборотах 3500-4000 авто едет 40 км/ч, при нажатии педали газа в пол-40 км/ч, обороты 5000. Очень тупо и медленно идет на разгон.

Вернуться к началу

Профиль  

Aterro

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 09:58 

Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 28 дек 2012, 21:54
Сообщения: 215
Images: 3
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Город: Новосибирск

Ваше имя: Владимир

День рождения: 01.08.1988

Спецы спецам рознь. Пару лет назад читал про рав4, который на скорости 60 км/ч глох. Вроде, тема была на дроме. Долго ковырялись в авто, а там какой-то жгут проводов был плохо скручен или прикручен. Много времени прошло с установки сигналки и началом проблем? Плюс где-нибудь мог какой-нибудь предохранитель сгореть. Нужен хороший электрик, а не только сканер.

_________________
Изображение
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

kidm

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 13:52 

Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 15 авг 2013, 20:17
Сообщения: 157
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Город: Благовещенск

Ваше имя: kidm

День рождения: 13.06.1987

Вернуться к началу

Профиль  

Шнапс

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 12:03 

Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5434
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 727 раз.

Город: Новосибирск

Ваше имя: Сергей

День рождения: 18.10.1958

dim22dim писал(а):

Спасибо за номера деталей. Скиньте пожалуйста ссылку на место где можно посмотреть цены и соответствие года и месяца авто одной из пяти деталей.

Прямую ссылку дать не могу,потому как это много шаговая позиция через регистрацию на Японском сайте.
……….13 2009/03 — 2009/06 ; 2009/08 — 2009/09
……….14 2009/06 — 2009/08 ; 2009/09 — 2011/01
……….15 2011/01 — 2011/10
……….16 2011/10 — 2011/11
……….17 2011/11 — 2012/04
Цены смотрел через поисковик гугл.(тупо забиваешь номер детали-купить-найти.) Самый дорогой «13». Самый дешевый (40000) вроде в Москве…..но это при беглом просмотре.

Цитата:

Сигнализацию ставил у местных спецов

Что то мне подсказывает :unknown: может интуиция,или внутренний голос :oops: причина твоих бед-сига…..

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Rize

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 13:36 

Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 27 май 2013, 10:53
Сообщения: 696
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Город: Южно-Сахалинск

День рождения: 21.03.1983

japancats.ru — вбиваешь туда номер кузова и ищешь по каталогу деталь.

Вернуться к началу

Профиль  

dim22dim

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 14:59 

Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 15:59
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Город: Владивосток

Ваше имя: Дима

День рождения: 22.01.1989

Вернуться к началу

Профиль  

Aterro

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 15:39 

Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 28 дек 2012, 21:54
Сообщения: 215
Images: 3
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Город: Новосибирск

Ваше имя: Владимир

День рождения: 01.08.1988

Шнапс писал(а):

Цитата:

Сигнализацию ставил у местных спецов

Что то мне подсказывает :unknown: может интуиция,или внутренний голос :oops: причина твоих бед-сига…..

Вот и мне кажется, что дело в сигналке может быть. Т.к. 85 тысяч — слишком малый пробег для серьезных проблем.
Еще про сигналки история уже была у меня на работе. Сотрудница купила из америки трэилблейзер (у них он по тругому называется, не помню как) и поставила GSM-сигналку. Неделю отъездила нормально, а потом началось — машина заводится каждые 10-15 минут на пару минут и глушится. Еще несколько дней машина была у установщиков сигнализации. Жгут проводов каких-то плохо смотали, они отходили и мозги глючили у авто.

_________________
Изображение
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Grumbler

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 18:20 

Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:14
Сообщения: 2003
Images: 0
Благодарил (а): 413 раз.
Поблагодарили: 142 раз.

Город: Улан-Удэ

Ваше имя: Михаил

День рождения: 01.11.1982

Шнапс писал(а):

Что то мне подсказывает :unknown: может интуиция,или внутренний голос :oops: причина твоих бед-сига…..

Поддерживаю. Плюс холода настали — блок сиги замез-оттаял-замерз-оттаял.

_________________
Мой Вишик авг.2005 г., ZNE10, 1zz, 2wd, белый, XS, люкатый
Изображение

Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку «палец вверх» справа —>

Вернуться к началу

Профиль  

ЗА-УРАЛЕЦ

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 20:37 

Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 21 май 2013, 11:24
Сообщения: 22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Город: Курган

Ваше имя: Дмитрий

День рождения: 08.07.1970

Всем- здравствуйте. Осенью, на ходу, ни стого ни с сего загорелись на панели те же лампы. Остановился, обнулил все ошибки (скинул «-«), все стало ОКейно, пока по городу катался и не превышал 60кмч. За городом только начал разгоняться- снова та же картина! На следующий день на диагностику. Подключили «супер-пуперский сканер последней модели с самыми новыми программами по тоётам»- со слов техников, который выдал ошибки С-1201 и U-0126. Пол часа покумекав, мастера решили что где-то что-то не контачит (датчик положения руля, датчик положения кузова, либо что-то с системой регулировки клапанов) и предложили оставить авто до выяснения в мастерской (нормо-час 600рубчиков). Я отказался, пригнал домой, замкнул скрепкой соответствующие контакты в диагностическом разъеме и получил два кода: код VSC OFF- 51, код CHEK- 27. 27-й код это отказ или слабый сигнал 2-го датчика кислорода, который после нейтрализатора, под водительским сидением. Сняв и осмотрев его обнаружил умышленно поврежденную изоляцию 2-х из 4-х проводов, вследствии чего один отгнил. Разобрал разъем, припаял все на место, проверил на газ плите тестером, поставил и до сих пор все в полном порядке. Чуть позже узнал что это довольно распространенная практика у некоторых «спец-центров». Кстати- авто Виш-25-й, тоже 10-года. Так-что думаю стоит ещё все проверить и перепроверить самому, прежде чем довериться советам «спецов и их сканеров». Как говорил дружищще Мюллер: «..в Тойёте нет мелочей..» или типа того..

Вернуться к началу

Профиль  

sekrett2006

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 16:54 

Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 18 окт 2015, 13:17
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Город: Красноярск

Ваше имя: Sorry

День рождения: 10.03.1990

Доброе всем суток! У меня те-же ошибки и та-же ошибка! Помогите горю! Как решить не покупая этот контроллер? Машина прошла 50 тыс всего. Спасибо

Вернуться к началу

Профиль  

Kirk110

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 01:07 

Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 15 янв 2015, 01:01
Сообщения: 10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Город: Питер

День рождения: 03.01.1977

Всем,здравствуйте!
Столкнулся с похожей проблемой. Заводил Виша в -25,из за дохлой батареи не завелся,зарядил батку,завелся,загорелась гирлянда.
Проехал 15км,скинул клемму на прогретом авто,подождал 5 мин., все погасло. Ездил весь день, все ок. Через пару дней опять сдох аккум,не завелся,зарядил,опять гирлянда,прогрел, снял клемму,всё ок. Психанул,купил новый аккум побольше ёмкостью.

Вернуться к началу

Профиль  

NurlybaevAbay

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 18:19 

Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 08 фев 2016, 12:15
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Город: Караганда

День рождения: 06.02.1977

Здравствуйте! Подскажите кто пробовал ремонтировать этот контроллер? Говорят он не ремонтируемый?

Вернуться к началу

Профиль  

NurlybaevAbay

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 17:39 

Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 08 фев 2016, 12:15
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Город: Караганда

День рождения: 06.02.1977

Здравствуйте! Скажите пожалуйста как решили проблему с контроллером Вальваматик?

Вернуться к началу

Профиль  

Re: VALVEMATIC код ошибки U011B

Сообщение

vits74 » 04 май 2019, 12:03

Насколько я понял этот блок выдает ошибку от плохого контакта на плате, который можно увидеть только под микроскопом, посему ремонтировать самому не вариант, я отдавал местному электронщику, по итогу блок вообще накрылся по части электроники.
Есть 4 варианта решения:
1. купить новый блок, но ценник не порадует, на момент моей поломки был за 40, хотя в инэте пишут, что последние модификации лишены недостатков предыдущих :unknw: Т.е. если брать, то последний, а не по своему номеру.
2. отдать свой в ремонт рублей за 15, по ссылке выше вроде есть.
3.Купить контрактный блок валвематик, цена 20-25, тут тоже кот в мешке.
4. Купить контрактную движку с небольшим пробегом.
Я купил целиком двиг с навесным, дороже, но не намного. Брал с Владика, обещанный пробег на двиге 68000, хотя хз хз…….. Но вскрытие показало его ОТС.
Менял блок подъема клапанов сам, там самое сложное это штырь с вала вытащить.
Да кстати не пожалел, что взял целиком движку, т.к. уже с него снял ВВ катушку, моя накрылась. :good:
Удачи!

У Вас сломался valvematic?!!

Ремонт valvematic невозможен? Многие мастера и владельцы авто убеждены в том, что P1047 и U011B неизлечимы. Об этом говорят многочисленные форумы  любителей авенсисов, рав4, версо и им подобных. Считается лучшим купить новый контроллер. Я всегда  думал так же, пока..
Некоторое время назад мне предоставилась возможность  ремонтировать блок управления бесступенчатым подъемом клапанов TOYOTA VALVEMATIC 222a0-37016
  Toyota Verso с пробегом 30000км . На приборной панели горит чек, обороты не больше 2500. По диагностике ошибки p1047 , u011b , p2649 , p264a , p2646, p1049, p2647, p104a и т.п.
   Первый опыт был самым мучительным и долгим. В течении нескольких недель (слава Богу, хозяин не торопил) велась работа, ставились различные эксперименты, надежда появлялась и вновь исчезала и вдруг, неожиданно для себя решение нашлось.Затем было еще несколько интересных экземпляров с другими поломками этого же узла. На данный момент найдено 6 проблем которые устраняются мной теперь в каждом контроллере.  Что бы не терять навыка и развивать направление, решено заниматься этим регулярно — приобретать неисправные блоки, восстанавливать и возвращать в строй. Вот ЗДЕСЬ организация в которой всё это происходит Все детали процесса описывать нет необходимости — пишите  на tslav80@mail.ru или в личные сообщения на Авито. Так же можете позвонить +79039514058 либо WhatsApp(вацап) Viber(вайбер) Telegram(телеграм).

Данная заметка существует для того, что бы в комментариях  люди, которым я помог могли оставить свой отзыв и помогли другим решить  проблемы с их машиной.
 Господа, с кем мне довелось пообщаться за прошедшее время! Пишите пожалуйста немного — пару предложений. Марку машины. Указывайте свой город — интересно видеть географию обращений. Не пишите о деньгах — достаточно сказать что все шло по  оговоренному заранее сценарию. Спасибо всем !!!

 Для тех кто решил заменить блок своими силами без помощи СТО, вот ЗДЕСЬ небольшая видео инструкция как это сделать с минимальными потерями. И ещё  подробней ЗДЕСЬ

Друзья, это финальный комментарий в этой теме.
Далее все отзывы будут по ссылке
https://p1047-p264a.blogspot.com/2020/04/2020.html

Пишите свой комментарий в поле ниже.Затем появится графа  «Выбрать профиль» .   Что бы не тратить время на регистрацию выбирайте «Анонимный».

Блог > Авто, мото. > Авторемонт

Toyota Verso 1.8 двигатель 2zrfae в один «прекрасный» день, на приборной панели загорелся чек, скользкая дорога и восклицательный знак, диагностика выдала ошибки U011B и P1047, почитав просторы интернета, все склоняются к замене блока контроллера valvematic, в связи с тем, что данная штука у официалов стоит 75000 руб на 13.06.2018, решили искать б/у или компанию, кто сможет отремонтировать. Машина была в трех разных авто сервисах, почти у всех вердикт замена valvematic. Машина не набирает оборотов, скорость автомобиля максимум 40км в час, на открытом дросселе в 88% можно получить 3000 оборотов в минуту, видно это аварийный режим в тойоте, которая должна управлять мечтой)

После данной ошибки проехал 7 дней, машина больше в аварийный режим не уходила, ошибку сбросить можно только на заведенном двигателе, больше ошибка ни как не стирается, сброс клейм аккумулятора не помогает. Отзыв-комментарий не большой, но может кому поможет моя информация.

Из за чего выходит из строя valvematic ? как говорят многие специалисты, из за перегрева блока с электро-схемой, плохого масла (нужно заливать 0w20), очень редко сам подшипник, у некоторых лечится сбросом клейм или заправкой бензина, но это все временная мера! Надо менять(

Вот несколько выдержек и подсказок:

что делать при ошибке u011b p1047 2zr

что делать при ошибке u011b p1047 2zr

что делать при ошибке u011b p1047 2zrfae

что делать при ошибке u011b p1047 2zrfae

что делать при ошибке u011b p1047 toyota

что делать при ошибке u011b p1047 toyota

что делать при ошибке u011b p1047 verso

что делать при ошибке u011b p1047 verso

что делать при ошибке u011b p1047 менять valvematic

что делать при ошибке u011b p1047 менять valvematic

что делать при ошибке u011b p1047

что делать при ошибке u011b p1047

Похожие темы

Содержание

  1. U011B Нарушена связь с модулем управления коромыслом А
  2. U011B Нарушена связь с модулем управления коромыслом А
  3. Код неисправности OBD-II Техническое описание
  4. Что это значит?
  5. Степень серьезности кода и симптомы
  6. причины
  7. Процедуры диагностики и ремонта
  8. Связанные обсуждения DTC
  9. Нужна дополнительная помощь с кодом U011B?
  10. У вас сломался valvematic? p1047, u011b, p2649 и другие

U011B Нарушена связь с модулем управления коромыслом А

U011B Нарушена связь с модулем управления коромыслом А

U011B Нарушена связь с модулем управления коромыслом А

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушена связь с модулем управления коромыслом А

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей OBD-II.

Этот код означает, что модуль управления коромыслом A (RACM-A) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.

Модули обмениваются данными друг с другом по сети, так же, как сеть, которая есть у вас дома или на работе. Производители автомобилей используют несколько сетевых систем. До 2004 г. наиболее распространенными (не исчерпывающими) системами межмодульной связи был интерфейс последовательной связи или SCI; Шина SAE J1850 или PCI; и Chrysler Collision Detection, или CCD. Наиболее распространенная система, используемая после 2004 года, известна как связь по шине Controller Area Network, или, проще говоря, шина CAN (также использовалась до 2004 года на небольшом сегменте транспортных средств). Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может получить или не получить информацию от транспортного средства, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Модуль A управления коромыслом (RACM-A) обычно расположен под капотом, обычно на крышках клапанов двигателя. Также может быть частью PCM. Он получает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых напрямую подключены к нему, а большинство передаются по системе связи по шине от модуля управления трансмиссией (PCM). Эти входы позволяют модулю информировать PCM о положении коромысла для каждого цилиндра. Позволяет PCM управлять системой изменения фаз газораспределения. Чаще используется в многоклапанных двигателях на цилиндр.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Степень серьезности кода и симптомы

Степень серьезности в этом случае не является серьезной, поскольку у PCM есть стратегия резервного копирования на случай потери связи с RACM-A.

Симптомы кода U011B могут включать:

  • Световой индикатор неисправности (MIL) горит
  • Может демонстрировать низкую экономию топлива / низкую производительность
  • Двигатель может пропускать зажигание, возможно только на холостом ходу или на скоростях автострады

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв на шине CAN + или – цепь
  • Короткое замыкание на массу или на массу в любой цепи CAN-шины
  • Нет питания или заземления на модуль RACM-A
  • Редко – неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошим местом для начала ВСЕЙ электрической диагностики является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Проблема, с которой вы столкнулись, может быть известна другим специалистам в этой области. Известное исправление может быть выпущено производителем и может сэкономить вам время и деньги во время диагностики.

Предполагается, что на этом этапе вам доступен считыватель кодов, так как до сих пор вы могли получать доступ к кодам. Посмотрите, были ли какие-либо другие диагностические коды неисправностей, связанные со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием. Если это так, вам следует сначала диагностировать их, поскольку известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U011B до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и исправлен.

Если единственный код, который вы получаете от других модулей, – это U011B, попробуйте получить доступ к RACM-A. Если вы можете получить доступ к кодам из RACM-A, то код U011B либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается получить доступ к RACM-A, значит, код U011B, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность – это неисправность цепи, которая приводит к потере питания или заземления модуля управления коромыслом a.

Проверьте все предохранители, питающие модуль RACM-A на этом автомобиле. Проверьте все основания для RACM-A. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей со всех модулей, которые установили код в памяти, и посмотрите, сможете ли вы теперь связаться с модулем RACM-A. Если связь с RACM-A восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается или связь по-прежнему не может быть установлена ​​с модулем, найдите коммуникационные соединения CAN-шины на вашем автомобиле, наиболее важно разъем RACM-A, который обычно находится под капотом, как правило, на крышках клапанов двигателя. также может быть частью ПКМ. Перед отсоединением разъема от RACM-A отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к RACM-A выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на RACM-A. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в RACM-A. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при отключенном RACM-A. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем RACM-A, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод – к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN – цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли очистить код неисправности U011B, единственное, что можно сделать, – это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, поскольку это будет указывать на сбой RACM-A. . Большинство этих RACM-A должны быть запрограммированы или откалиброваны для правильной установки на автомобиле.

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом U011B?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности U011B, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Источник

У вас сломался valvematic? p1047, u011b, p2649 и другие

Ремонт valvematic невозможен? Многие мастера и владельцы авто убеждены в том, что P1047 и U011B неизлечимы. Об этом говорят многочисленные форумы любителей авенсисов, рав4, версо и им подобных. Считается лучшим купить новый контроллер. Я всегда думал так же, пока..
Некоторое время назад мне предоставилась возможность ремонтировать блок управления бесступенчатым подъемом клапанов TOYOTA VALVEMATIC 222a0-37016
Toyota Verso с пробегом 30000км . На приборной панели горит чек, обороты не больше 2500. По диагностике ошибки p1047 , u011b , p2649 , p264a , p2646, p1049, p2647, p104a и т.п.
Первый опыт был самым мучительным и долгим. В течении нескольких недель (слава Богу, хозяин не торопил) велась работа, ставились различные эксперименты, надежда появлялась и вновь исчезала и вдруг, неожиданно для себя решение нашлось.Затем было еще несколько интересных экземпляров с другими поломками этого же узла. На данный момент найдено 6 проблем которые устраняются мной теперь в каждом контроллере. Что бы не терять навыка и развивать направление, решено заниматься этим регулярно — приобретать неисправные блоки, восстанавливать и возвращать в строй. Вот ЗДЕСЬ организация в которой всё это происходит Все детали процесса описывать нет необходимости — пишите на tslav80@mail.ru или в личные сообщения на Авито . Так же можете позвонить +79039514058 либо WhatsApp(вацап) Viber(вайбер) Telegram(телеграм).

Данная заметка существует для того, что бы в комментариях люди, которым я помог могли оставить свой отзыв и помогли другим решить проблемы с их машиной.
Господа, с кем мне довелось пообщаться за прошедшее время! Пишите пожалуйста немного — пару предложений. Марку машины. Указывайте свой город — интересно видеть географию обращений. Не пишите о деньгах — достаточно сказать что все шло по оговоренному заранее сценарию. Спасибо всем .

Для тех кто решил заменить блок своими силами без помощи СТО, вот ЗДЕСЬ небольшая видео инструкция как это сделать с минимальными потерями. И ещё подробней ЗДЕСЬ

Друзья, это финальный комментарий в этой теме.
Далее все отзывы будут по ссылке
https://p1047-p264a.blogspot.com/2020/04/2020.html

Пишите свой комментарий в поле ниже.Затем появится графа «Выбрать профиль» . Что бы не тратить время на регистрацию выбирайте «Анонимный».

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0123 ошибка лексус
  • U0123 ошибка toyota rav4
  • U012287 ошибка мерседес
  • U0122 ошибка шевроле эпика
  • U0122 ошибка тойота