P0201
Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202
Неисправность цепи управления форсункой №2
P0203
Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204
Неисправность цепи управления форсункой №4
P0205
Неисправность цепи управления форсункой №5
P0206
Неисправность цепи управления форсункой №6
P0207
Неисправность цепи управления форсункой №7
P0208
Неисправность цепи управления форсункой №8
P0209
Неисправность цепи управления форсункой №9
P0210
Неисправность цепи управления форсункой №10
P0211
Неисправность цепи управления форсункой №11
P0212
Неисправность цепи управления форсункой №12
P0213
Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
P0214
Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
P0215
Неисправность соленоида выключения двигателя
P0216
Неисправность цепи контроля времени впрыска
P0217
Перегрев двигателя
P0218
Перегрев трансмиссии
P0219
Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)
P0220
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0221
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона
P0222
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0223
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0224
Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0225
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0226
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»
P0227
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0228
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0229
Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0230
Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
P0231
Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0232
Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0233
Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
P0235
Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»
P0236
Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона
P0237
Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0238
Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0239
Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»
P0240
Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона
P0241
Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0242
Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0243
Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»
P0244
Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона
P0245
Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт
P0246
Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт
P0247
Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»
P0248
Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона
P0249
Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт
P0250
Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт
P0251
Неисправность насоса впрыска турбины»A»
P0252
Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона
P0253
Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0254
Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0255
Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0256
Неисправность насоса впрыска турбины «B»
P0257
Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона
P0258
Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0259
Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0260
Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0261
Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю
P0262
Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V
P0263
Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки
P0264
Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю
P0265
Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V
P0266
Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки
P0267
Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю
P0268
Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V
P0269
Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки
P0270
Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю
P0271
Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V
P0272
Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки
P0273
Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю
P0274
Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V
P0275
Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки
P0276
Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю
P0277
Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V
P0278
Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки
P0279
Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю
P0280
Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V
P0281
Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки
P0282
Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю
P0283
Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V
P0284
Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки
P0285
Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю
P0286
Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V
P0287
Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки
P0288
Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю
P0289
Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V
P0290
Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки
P0291
Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю
P0292
Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12
P0293
Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки
P0294
Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю
P0295
Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V
P0296
Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки
P0300
Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
P0302
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
P0303
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
P0304
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
P0305
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5
P0306
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6
P0307
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7
P0308
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8
P0309
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9
P0310
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10
P0311
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11
P0312
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12
P0320
Неисправноcть цепи распределителя зажигания
P0321
Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
P0322
Сигнал распределителя зажигания отсутствует
P0323
Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
P0325
Неисправность цепи датчика детонации №1
P0326
Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
P0327
Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
P0328
Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
P0329
Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
P0330
Неисправность цепи датчика детонации №2
P0331
Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
P0332
Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
P0333
Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
P0334
Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2
P0335
Ошибка датчика положения коленвала»A»
P0336
Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)
P0337
Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»
P0338
Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»
P0339
Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»
P0340
Неисправность датчика распределительного вала
P0341
Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
P0342
Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0343
Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0344
Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
P0350
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
P0351
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A»
P0352
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»
P0353
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C»
P0354
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D»
P0355
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E»
P0356
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F»
P0357
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G»
P0358
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H»
P0359
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I»
P0360
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J»
P0361
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K»
P0362
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L»
P0370
Неисправность сигнала А таймера
P0371
Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372
Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373
Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374
Нет импульсов сигнала А таймера
P0375
Неисправность сигнала B таймера
P0376
Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377
Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378
Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379
Нет импульсов сигнала А таймера
P0380
Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
P0381
Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
P0385
Неисправность цепи датчика положения коленвала «B»
P0386
Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона
P0387
Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»
P0388
Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В»
P0389
Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»
P0400
Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Toyota Land Cruiser, моменты затяжки Toyota Land Cruiser, неисправности Toyota Land Cruiser, мануал Toyota Land Cruiser, manual Toyota Land Cruiser, схема Toyota Land Cruiser, характеристики Toyota Land Cruiser, устройство Toyota Land Cruiser, ремонт Toyota Land Cruiser, коды ошибок Toyota Land Cruiser
Коды неисправностей (DTC)
Двигатель
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
P00AF | Модуль управления турбокомпрессором “A” |
P00B0 | Модуль управления турбокомпрессором “В” |
P0046 | Электромагнитный клапан управления турбокомпрессором — Диапазон/Характеристики |
P0047 | Цепь управления турбокомпрессором “A” — Низкое |
P0048 | Цепь управления турбокомпрессором “A” — Высокое |
P004B | Электромагнитный клапан управления турбокомпрессором “В“ — Диапазон/Характеристики |
P004C | Электромагнитный клапан управления турбокомпрессором “В“ — Низкое |
P004D | Электромагнитный клапан управления турбокомпрессором “В“ — Низкое |
P0069 | Соотношение абсолютное давление в коллекторе — барометрическое давление (несогласованность) |
P0087 | Слишком низкое давление в топливной рампе (FRP) |
P0088 | Слишком высокое давление в топливной рампе (FRP) |
P0093 | Утечка топлива в области высокого давления |
P0100 | Цепь датчика массового расхода воздуха (MAF) |
P0101 | Датчик массового расхода воздуха (MAF) — Диапазон/Характеристики |
P0102 | Цепь датчика массового расхода воздуха — Низкое на входе |
P0103 | Цепь датчика массового расхода воздуха — Высокое на входе |
P0105 | Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления |
P0106 | Датчик абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления — Диапазон/Характеристики |
P0107 | Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления — Низкое на входе |
P0108 | Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления — Высокое на входе |
P0110 | Датчик температуры всасываемого воздуха — Неисправность цепи |
P0112 | Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры всасываемого воздуха 1 |
P0113 | Высокий уровень входного сигнала цепи датчика температуры всасываемого воздуха 1 |
P0115 | Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0116 | Цепь сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя — Диапазон/Характеристики |
P0117 | Цепь сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя — Низкое на входе |
P0118 | Цепь сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя — Высокое на входе |
P0122 | Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “A“ — Низкое на входе |
P0123 | Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “A“ — Высокое на входе |
P0168 | Высокая температура поступающего топлива |
P0180 | Цепь датчика температуры топлива “A” |
P0182 | Цепь датчика температуры топлива “A” – Низкое на входе |
P0183 | Цепь датчика температуры топлива “A” – Высокое на входе |
P0190 | Цепь датчика давления в топливной рампе |
P0192 | Цепь датчика давления в топливной рампе — Низкое на входе |
P0193 | Цепь датчика давления в топливной рампе — Высокое на входе |
P0222 | Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “В“ — Низкое на входе |
P0223 | Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “В“ — Высокое на входе |
P0299 | Датчик давления наддува |
P0335 | Цепь датчика положения коленчатого вала “A“ |
P0339 | Цепь датчика положения коленчатого вала “A“ — Диапазон/Характеристики |
P0340 | Датчик положения распределительного вала — Цепь Диапазон/Характеристики (Ряд 1) |
P0400 | Рециркуляция отработавших газов – неправильный расход |
P0405 | Цепь датчика положения клапана циркуляции отработавших газов “А” – Низкое |
P0406 | Цепь датчика положения клапана циркуляции отработавших газов “А” – Высокое |
P0407 | Цепь датчика положения клапана циркуляции отработавших газов “В” – Низкое |
P0408 | Цепь датчика положения клапана циркуляции отработавших газов “В” – Высокое |
P0488 | Система рециркуляции отработавших газов, управление положением дроссельной заслонки – проблемы с рабочим диапазоном / качеством работы |
Р0500 | Датчик скорости автомобиля “A“ — Диапазон/Характеристики |
Р0504 | Выключатель тормоза “A“ / “B“ — Связь |
P0560 | Напряжение в системе |
Р0606 | ECM/PCM процессор |
Р0607 | Работоспособность модуля управления (внутренняя электронная неисправность) |
P0617 | Цепь управления реле стартера, высокое напряжение |
P0627 | Eправления реле топливного насоса — Цепь / Открыт |
P062D | Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (ряд 1) |
P062E | Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (ряд 2) |
P1229 | Топливная система — Передозировка топлива |
P1238 | Неполадки форсунки |
P1248 | Рециркуляция отработавших газов – неправильный расход (ряд 2) |
P1251 | Давление наддува повышено |
P1258 | Датчик положения регулируемого турбонаддува (ряд 2, датчик 1) — Диапазон/Характеристики |
P1259 | Цепь датчика положения регулируемого турбонаддува (ряд 2, датчик 1) — Низкое |
P1260 | Цепь датчика положения регулируемого турбонаддува (ряд 2, датчик 1) — Высокое |
P1262 | Цепь датчика положения регулируемого турбонаддува (ряд 2, датчик 2) — Низкое |
P1263 | Цепь датчика положения регулируемого турбонаддува (ряд 2, датчик 2) — Высокое |
P1495 | Датчик 1 температуры всасываемого воздуха |
P1496 | Цепь датчика 1 температуры всасываемого воздуха — Низкое |
P1497 | Цепь датчика 1 температуры всасываемого воздуха — Высокое |
P1601 | Неполадки коррекции впрыска топлива |
P1611 | IC — Неисправность цепи |
P2120 | Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “D“ — Неисправность цепи |
P2121 | Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “D“- Диапазон/Характеристики |
P2122 | Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “D“ — Низкое на входе |
P2123 | Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “D“ — Высокое на входе |
P2125 | Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “E“ — Неисправность цепи |
P2127 | Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “E“ — Низкое на входе |
P2128 | Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “E“ — Высокое на входе |
Р2138 | Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали /Переключатель “D“ / “E“ — Соотношение напряжения |
P213B | Управление заслонкой системы рециркуляции отработавших газов — Диапазон/Характеристики |
P2226 | Датчик барометрического давления |
P2228 | Цепь датчика барометрического давления — Низкое на входе |
P2229 | Цепь датчика барометрического давления — Высокое на входе |
P2563 | Датчик “А” положения турбокомпрессора — Диапазон/Характеристики |
P2564 | Цепь датчика “А” положения турбокомпрессора — Низкое |
P2565 | Цепь датчика “А” положения турбокомпрессора — Высокое |
P2588 | Цепь датчика “В” положения турбокомпрессора — Низкое |
P2589 | Цепь датчика “В” положения турбокомпрессора — Высокое |
Коробка передач
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
Р0500 | Датчик скорости автомобиля “A“ |
Р0705 | Датчик диапазона коробки передач — Ошибка |
P0710 | Датчик температуры трансмиссионного масла “A“ |
P0711 | Цепь датчика температуры трансмиссионного масла “A“ — Диапазон/Характеристики |
P0712 | Цепь датчика температуры трансмиссионного масла “A“ – Низкая на входе |
P0713 | Цепь датчика температуры трансмиссионного масла “A“ –Высокая на входе |
Р0717 | Цепь датчика оборотов на входе – Нет сигнала |
P0722 | Цепь датчика оборотов на выходе – Нет сигнала |
P0724 | Переключатель блокировки гидротрансформатора -низкий уровень |
Р0729 | Передача 6 — Неверное соотношение |
P0748 | Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления автоматической коробки передач “A“ (SL1) |
P0751 | Электромагнитный клапан управления переключением “A“ (S1) |
P0756 | Электромагнитный клапан управления переключением “В“ (S2) |
P0761 | Электромагнитный клапан управления переключением “A“ (S3) |
P0766 | Электромагнитный клапан управления переключением “В“ (S4) |
P0776 | Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления автоматической коробки передач “В“ (SL2) — электрическая неисправность |
P0778 | Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления автоматической коробки передач “В“ (SL2) — ненадежный контакт в цепи |
P0818 | Размыкатель положения коробки передач «парковка» — сбой в цепи |
P0894 | Проскальзывание коробки передач |
P0973 | Электромагнитный клапан управления переключением “A“ (S1) — низкий уровень сигнала управления |
P0974 | Электромагнитный клапан управления переключением “A“ (S1) — высокий уровень сигнала управления |
P0976 | Электромагнитный клапан управления переключением “В“ (S2) — низкий уровень сигнала управления |
P0977 | Электромагнитный клапан управления переключением “В“ (S2) — высокий уровень сигнала управления |
P0979 | Электромагнитный клапан управления переключением “С“ (S3) — низкий уровень сигнала управления |
P0980 | Электромагнитный клапан управления переключением “С“ (S3) — высокий уровень сигнала управления |
P0982 | Электромагнитный клапан управления переключением “D“ (S4) — низкий уровень сигнала управления |
P0983 | Электромагнитный клапан управления переключением “D“ (S4) — высокий уровень сигнала управления |
P0985 | Электромагнитный клапан управления переключением “E“ (SR) — низкий уровень сигнала управления |
P0986 | Электромагнитный клапан управления переключением “E“ (SR) — высокий уровень сигнала управления |
P2714 | Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления автоматической коробки передач “D“ (SLT) — электрическая неисправность |
P2716 | Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления автоматической коробки передач “D“ (SLT) — ненадежный контакт в цепи |
P2740 | Датчик температуры трансмиссионного масла “B“ |
P2742 | Цепь датчика температуры трансмиссионного масла “В“ – Низкая на входе |
P2743 | Цепь датчика температуры трансмиссионного масла “В“ –Высокая на входе |
P2757 | Электромагнитный клапан управления давлением блокировки гидротрансформатора (SLU) — электрическая неисправность |
P2759 | Электромагнитный клапан управления давлением блокировки гидротрансформатора (SLU) — ненадежный контакт в цепи |
P2772 | Полный привод, понижающая передача — Диапазон/Характеристики |
U0100 | Потеря связи с ECM/PCM “A“ |
Подвеска
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
C1711 | Датчик высоты, передний правый – Неисправность цепи |
C1712 | Датчик высоты, передний левый – Неисправность цепи |
C1713 | Датчик высоты, задний правый – Неисправность цепи |
C1714 | Датчик высоты, задний левый – Неисправность цепи |
C1715 | Неполадки датчика ускорения, передний правый |
C1716 | Неполадки датчика ускорения, передний левый |
C1717 | Неполадки датчика ускорения, задний |
C1718 | Датчик давления – Неисправность цепи |
C1719 | Датчик температуры масла – Неисправность цепи |
C1731 | Управление демпфирующей силой, передний правый – Неисправность цепи |
C1732 | Управление демпфирующей силой, передний левый – Неисправность цепи |
C1733 | Управление демпфирующей силой, задний правый – Неисправность цепи |
C1734 | Управление демпфирующей силой, задний левый – Неисправность цепи |
C1736 | Неполадки клапана управления подвеской, передний правый |
C1737 | Неполадки клапана управления подвеской, передний левый |
C1741 | Электромагнитный клапан управления подвеской, передний правый – Неисправность цепи |
C1742 | Электромагнитный клапан управления подвеской, передний левый – Неисправность цепи |
C1743 | Электромагнитный клапан управления подвеской, задний правый – Неисправность цепи |
C1744 | Электромагнитный клапан управления подвеской, задний левый – Неисправность цепи |
C1753 | Неполадки электромагнитного клапана аккумулятора |
C1754 | Неполадки передней заслонки электромагнитного клапана |
C1755 | Неполадки задней заслонки электромагнитного клапана |
C1756 | Неполадки реле управления подвеской |
C1763 | Неполадки насоса |
C1764 | Неполадки уравнительного клапана |
C1765 | Неполадки клапана аккумулятора |
C1766 | Насос управления высоты подвески — Ток |
C1781 | Неполадки блока управления подвеской |
C1782 | Неполадки питания |
C1783 | Сигнал скорости — Ошибка связи |
C1784 | Датчик поворота рулевого колеса — Ошибка связи |
C1785 | Блок управления рулевым управлением — Ошибка связи |
C1787 | Вперед / Назад / Вбок / Датчик G — Ошибка связи |
C1791 | Цепь управления выключателя амортизатора |
C1792 | Цепь управления переключателя высоты подвески |
C1794 | Цепь управления выключателя высоты подвески |
C1796 | Неполадки датчика ускорения, правый передний |
C1797 | Неполадки датчика ускорения, левый передний |
C1798 | Неполадки датчика ускорения, задний |
U0100 | Потеря связи с ECM/PCM “A” |
U0101 | Потеря связи с ТCM |
U0114 | Потеря связи с блоком управления полного привода |
U0122 | Потеря связи с блоком управления динамикой автомобиля |
U0124 | Потеря связи с датчиком бокового ускорения |
U0126 | Потеря связи с датчиком поворота рулевого колеса |
U0130 | Потеря связи с VGRS |
U0140 | Потеря связи с блоком управления кузова |
Тормозная система
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
C0200/31 | Цепь управления датчика скорости, передний правый |
C0205/32 | Цепь управления датчика скорости, передний левый |
C0210/33 | Цепь управления датчика скорости, задний правый |
C0215/34 | Цепь управления датчика скорости, задний левый |
C0226/21 | Цепь управления электромагнитного клапана SFR |
C0236/22 | Цепь управления электромагнитного клапана SFL |
C0246/23 | Цепь управления электромагнитного клапана SRR |
C0256/24 | Цепь управления электромагнитного клапана SRL |
C0278/11 | Разрыв или короткое замыкание в цепи реле электромагнитного клапана ABS |
C0279/12 | Короткое замыкание на В+ в цепи реле электромагнитного клапана ABS |
C1202/58 | Низкий уровень тормозной жидкости / Разрыв в цепи или неисправность датчика уровня тормозной жидкости |
C1225/25 | Цепь управления электромагнитного клапана SMC |
C1226/26 | Цепь управления электромагнитного клапана SPC |
C1227/27 | Цепь управления электромагнитного клапана SRC |
C1228/28 | Цепь управления электромагнитного клапана STR |
C1235/35 | Инородное тело на конце датчика скорости, передний правый |
C1236/36 | Инородное тело на конце датчика скорости, передний левый |
C1238/38 | Инородное тело на конце датчика скорости, задний правый |
C1239/39 | Инородное тело на конце датчика скорости, задний левый |
C1241/41 | Напряжение батареи низкое |
C1242/42 | IG2 источник питания цепи |
C1243/43 | Неисправность датчика ускорения |
C1244/44 | Неисправность в цепи датчика замедления |
C1245/45 | Неисправность датчика ускорения |
C1246/46 | Неполадки датчика давления в главном тормозном цилиндре |
C1248/48 | Блокировка заднего дифференциала – Обрыв в цепи |
C1249/49 | Разрыв в цепи выключателя стоп-сигналов |
C1251/51 | Разрыв в цепи электромотора |
C1252/52 | Вспомогательный насос тормозной системы |
C1253/53 | Неисправность реле насоса |
C1254/54 | Цепь управления выключателя давления |
C1256/56 | Низкое давление в аккумуляторе |
C1257/57 | Цепь питания |
C1268/68 | Цепь управления переключателя «L4» раздаточной коробки |
C1336/98 | Нулевая точка калибровки датчика ускорения — Отмена |
C1337/37 | Различный диаметр шин |
C1381/97 | Неисправность питания датчика ускорения |
U0073/94 | Шина данных — Ошибка |
U0124/95 | Датчик бокового ускорения – Потеря связи |
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка U0114 TOYOTA в автомобилях Toyota означает, что произошла ошибка в системе коммуникации между управляющим блоком двигателя и другими электронными устройствами автомобиля.
Симптомы
При появлении ошибки U0114 TOYOTA на панели приборов автомобиля могут проявляться следующие симптомы:
- Отсутствие или снижение мощности двигателя;.
- Невозможность запустить двигатель;.
- Неработающие электронные системы, такие как система стабилизации, система помощи при парковке и т.д.;.
- Неисправность системы подушек безопасности.
Причины
Основными причинами ошибки U0114 TOYOTA являются:
- Неисправность электронных компонентов, таких как датчики, провода и разъемы;.
- Неисправность управляющего блока двигателя;.
- Неисправность других электронных систем автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки U0114 TOYOTA механик использует специальное оборудование для сканирования автомобиля. С помощью этого оборудования механик считывает коды ошибок, которые позволяют определить причину возникновения ошибки.
Насколько это серьезно
Ошибка U0114 TOYOTA является серьезной неисправностью, которая может привести к неисправности различных систем автомобиля и даже к аварии. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.
Как устранять
Для устранения ошибки U0114 TOYOTA необходимо провести диагностику автомобиля и определить причину ее возникновения. После этого механик проводит ремонт или замену неисправных компонентов.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды ошибок, связанные с ошибкой U0114 TOYOTA:
- P0606 — ошибка в управляющем блоке двигателя;.
- U0100 — потеря связи с управляющим блоком двигателя;.
- U0101 — потеря связи с модулем управления трансмиссией.
Найдена следующая информация по ошибке U0114 для автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 200 (2007-2018):
На русском языке:
Шина данных, блок управления муфтой включения 4WD — нет связи
На английском языке:
Lost Communication With Four-Wheel Drive Clutch Control Module
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0114 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 200:
Шина данных, блок управления муфтой включения 4WD — нет связи
Lost Communication With Four-Wheel Drive Clutch Control Module
P0201
Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202
Неисправность цепи управления форсункой №2
P0203
Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204
Неисправность цепи управления форсункой №4
P0205
Неисправность цепи управления форсункой №5
P0206
Неисправность цепи управления форсункой №6
P0207
Неисправность цепи управления форсункой №7
P0208
Неисправность цепи управления форсункой №8
P0209
Неисправность цепи управления форсункой №9
P0210
Неисправность цепи управления форсункой №10
P0211
Неисправность цепи управления форсункой №11
P0212
Неисправность цепи управления форсункой №12
P0213
Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
P0214
Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
P0215
Неисправность соленоида выключения двигателя
P0216
Неисправность цепи контроля времени впрыска
P0217
Перегрев двигателя
P0218
Перегрев трансмиссии
P0219
Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)
P0220
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0221
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона
P0222
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0223
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0224
Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0225
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0226
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»
P0227
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0228
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0229
Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0230
Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
P0231
Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0232
Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0233
Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
P0235
Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»
P0236
Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона
P0237
Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0238
Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0239
Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»
P0240
Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона
P0241
Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0242
Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0243
Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»
P0244
Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона
P0245
Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт
P0246
Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт
P0247
Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»
P0248
Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона
P0249
Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт
P0250
Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт
P0251
Неисправность насоса впрыска турбины»A»
P0252
Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона
P0253
Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0254
Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0255
Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0256
Неисправность насоса впрыска турбины «B»
P0257
Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона
P0258
Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0259
Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0260
Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0261
Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю
P0262
Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V
P0263
Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки
P0264
Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю
P0265
Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V
P0266
Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки
P0267
Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю
P0268
Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V
P0269
Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки
P0270
Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю
P0271
Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V
P0272
Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки
P0273
Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю
P0274
Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V
P0275
Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки
P0276
Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю
P0277
Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V
P0278
Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки
P0279
Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю
P0280
Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V
P0281
Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки
P0282
Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю
P0283
Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V
P0284
Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки
P0285
Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю
P0286
Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V
P0287
Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки
P0288
Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю
P0289
Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V
P0290
Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки
P0291
Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю
P0292
Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12
P0293
Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки
P0294
Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю
P0295
Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V
P0296
Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки
P0300
Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
P0302
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
P0303
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
P0304
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
P0305
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5
P0306
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6
P0307
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7
P0308
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8
P0309
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9
P0310
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10
P0311
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11
P0312
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12
P0320
Неисправноcть цепи распределителя зажигания
P0321
Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
P0322
Сигнал распределителя зажигания отсутствует
P0323
Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
P0325
Неисправность цепи датчика детонации №1
P0326
Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
P0327
Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
P0328
Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
P0329
Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
P0330
Неисправность цепи датчика детонации №2
P0331
Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
P0332
Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
P0333
Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
P0334
Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2
P0335
Ошибка датчика положения коленвала»A»
P0336
Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)
P0337
Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»
P0338
Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»
P0339
Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»
P0340
Неисправность датчика распределительного вала
P0341
Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
P0342
Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0343
Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0344
Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
P0350
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
P0351
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A»
P0352
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»
P0353
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C»
P0354
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D»
P0355
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E»
P0356
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F»
P0357
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G»
P0358
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H»
P0359
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I»
P0360
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J»
P0361
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K»
P0362
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L»
P0370
Неисправность сигнала А таймера
P0371
Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372
Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373
Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374
Нет импульсов сигнала А таймера
P0375
Неисправность сигнала B таймера
P0376
Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377
Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378
Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379
Нет импульсов сигнала А таймера
P0380
Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
P0381
Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
P0385
Неисправность цепи датчика положения коленвала «B»
P0386
Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона
P0387
Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»
P0388
Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В»
P0389
Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»
P0400
Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Toyota Land Cruiser, моменты затяжки Toyota Land Cruiser, неисправности Toyota Land Cruiser, мануал Toyota Land Cruiser, manual Toyota Land Cruiser, схема Toyota Land Cruiser, характеристики Toyota Land Cruiser, устройство Toyota Land Cruiser, ремонт Toyota Land Cruiser, коды ошибок Toyota Land Cruiser
Коды неисправностей (DTC)
Двигатель
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
P00AF | Модуль управления турбокомпрессором “A” |
P00B0 | Модуль управления турбокомпрессором “В” |
P0046 | Электромагнитный клапан управления турбокомпрессором — Диапазон/Характеристики |
P0047 | Цепь управления турбокомпрессором “A” — Низкое |
P0048 | Цепь управления турбокомпрессором “A” — Высокое |
P004B | Электромагнитный клапан управления турбокомпрессором “В“ — Диапазон/Характеристики |
P004C | Электромагнитный клапан управления турбокомпрессором “В“ — Низкое |
P004D | Электромагнитный клапан управления турбокомпрессором “В“ — Низкое |
P0069 | Соотношение абсолютное давление в коллекторе — барометрическое давление (несогласованность) |
P0087 | Слишком низкое давление в топливной рампе (FRP) |
P0088 | Слишком высокое давление в топливной рампе (FRP) |
P0093 | Утечка топлива в области высокого давления |
P0100 | Цепь датчика массового расхода воздуха (MAF) |
P0101 | Датчик массового расхода воздуха (MAF) — Диапазон/Характеристики |
P0102 | Цепь датчика массового расхода воздуха — Низкое на входе |
P0103 | Цепь датчика массового расхода воздуха — Высокое на входе |
P0105 | Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления |
P0106 | Датчик абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления — Диапазон/Характеристики |
P0107 | Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления — Низкое на входе |
P0108 | Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления — Высокое на входе |
P0110 | Датчик температуры всасываемого воздуха — Неисправность цепи |
P0112 | Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры всасываемого воздуха 1 |
P0113 | Высокий уровень входного сигнала цепи датчика температуры всасываемого воздуха 1 |
P0115 | Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0116 | Цепь сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя — Диапазон/Характеристики |
P0117 | Цепь сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя — Низкое на входе |
P0118 | Цепь сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя — Высокое на входе |
P0122 | Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “A“ — Низкое на входе |
P0123 | Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “A“ — Высокое на входе |
P0168 | Высокая температура поступающего топлива |
P0180 | Цепь датчика температуры топлива “A” |
P0182 | Цепь датчика температуры топлива “A” – Низкое на входе |
P0183 | Цепь датчика температуры топлива “A” – Высокое на входе |
P0190 | Цепь датчика давления в топливной рампе |
P0192 | Цепь датчика давления в топливной рампе — Низкое на входе |
P0193 | Цепь датчика давления в топливной рампе — Высокое на входе |
P0222 | Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “В“ — Низкое на входе |
P0223 | Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “В“ — Высокое на входе |
P0299 | Датчик давления наддува |
P0335 | Цепь датчика положения коленчатого вала “A“ |
P0339 | Цепь датчика положения коленчатого вала “A“ — Диапазон/Характеристики |
P0340 | Датчик положения распределительного вала — Цепь Диапазон/Характеристики (Ряд 1) |
P0400 | Рециркуляция отработавших газов – неправильный расход |
P0405 | Цепь датчика положения клапана циркуляции отработавших газов “А” – Низкое |
P0406 | Цепь датчика положения клапана циркуляции отработавших газов “А” – Высокое |
P0407 | Цепь датчика положения клапана циркуляции отработавших газов “В” – Низкое |
P0408 | Цепь датчика положения клапана циркуляции отработавших газов “В” – Высокое |
P0488 | Система рециркуляции отработавших газов, управление положением дроссельной заслонки – проблемы с рабочим диапазоном / качеством работы |
Р0500 | Датчик скорости автомобиля “A“ — Диапазон/Характеристики |
Р0504 | Выключатель тормоза “A“ / “B“ — Связь |
P0560 | Напряжение в системе |
Р0606 | ECM/PCM процессор |
Р0607 | Работоспособность модуля управления (внутренняя электронная неисправность) |
P0617 | Цепь управления реле стартера, высокое напряжение |
P0627 | Eправления реле топливного насоса — Цепь / Открыт |
P062D | Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (ряд 1) |
P062E | Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (ряд 2) |
P1229 | Топливная система — Передозировка топлива |
P1238 | Неполадки форсунки |
P1248 | Рециркуляция отработавших газов – неправильный расход (ряд 2) |
P1251 | Давление наддува повышено |
P1258 | Датчик положения регулируемого турбонаддува (ряд 2, датчик 1) — Диапазон/Характеристики |
P1259 | Цепь датчика положения регулируемого турбонаддува (ряд 2, датчик 1) — Низкое |
P1260 | Цепь датчика положения регулируемого турбонаддува (ряд 2, датчик 1) — Высокое |
P1262 | Цепь датчика положения регулируемого турбонаддува (ряд 2, датчик 2) — Низкое |
P1263 | Цепь датчика положения регулируемого турбонаддува (ряд 2, датчик 2) — Высокое |
P1495 | Датчик 1 температуры всасываемого воздуха |
P1496 | Цепь датчика 1 температуры всасываемого воздуха — Низкое |
P1497 | Цепь датчика 1 температуры всасываемого воздуха — Высокое |
P1601 | Неполадки коррекции впрыска топлива |
P1611 | IC — Неисправность цепи |
P2120 | Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “D“ — Неисправность цепи |
P2121 | Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “D“- Диапазон/Характеристики |
P2122 | Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “D“ — Низкое на входе |
P2123 | Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “D“ — Высокое на входе |
P2125 | Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “E“ — Неисправность цепи |
P2127 | Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “E“ — Низкое на входе |
P2128 | Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель “E“ — Высокое на входе |
Р2138 | Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали /Переключатель “D“ / “E“ — Соотношение напряжения |
P213B | Управление заслонкой системы рециркуляции отработавших газов — Диапазон/Характеристики |
P2226 | Датчик барометрического давления |
P2228 | Цепь датчика барометрического давления — Низкое на входе |
P2229 | Цепь датчика барометрического давления — Высокое на входе |
P2563 | Датчик “А” положения турбокомпрессора — Диапазон/Характеристики |
P2564 | Цепь датчика “А” положения турбокомпрессора — Низкое |
P2565 | Цепь датчика “А” положения турбокомпрессора — Высокое |
P2588 | Цепь датчика “В” положения турбокомпрессора — Низкое |
P2589 | Цепь датчика “В” положения турбокомпрессора — Высокое |
Коробка передач
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
Р0500 | Датчик скорости автомобиля “A“ |
Р0705 | Датчик диапазона коробки передач — Ошибка |
P0710 | Датчик температуры трансмиссионного масла “A“ |
P0711 | Цепь датчика температуры трансмиссионного масла “A“ — Диапазон/Характеристики |
P0712 | Цепь датчика температуры трансмиссионного масла “A“ – Низкая на входе |
P0713 | Цепь датчика температуры трансмиссионного масла “A“ –Высокая на входе |
Р0717 | Цепь датчика оборотов на входе – Нет сигнала |
P0722 | Цепь датчика оборотов на выходе – Нет сигнала |
P0724 | Переключатель блокировки гидротрансформатора -низкий уровень |
Р0729 | Передача 6 — Неверное соотношение |
P0748 | Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления автоматической коробки передач “A“ (SL1) |
P0751 | Электромагнитный клапан управления переключением “A“ (S1) |
P0756 | Электромагнитный клапан управления переключением “В“ (S2) |
P0761 | Электромагнитный клапан управления переключением “A“ (S3) |
P0766 | Электромагнитный клапан управления переключением “В“ (S4) |
P0776 | Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления автоматической коробки передач “В“ (SL2) — электрическая неисправность |
P0778 | Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления автоматической коробки передач “В“ (SL2) — ненадежный контакт в цепи |
P0818 | Размыкатель положения коробки передач «парковка» — сбой в цепи |
P0894 | Проскальзывание коробки передач |
P0973 | Электромагнитный клапан управления переключением “A“ (S1) — низкий уровень сигнала управления |
P0974 | Электромагнитный клапан управления переключением “A“ (S1) — высокий уровень сигнала управления |
P0976 | Электромагнитный клапан управления переключением “В“ (S2) — низкий уровень сигнала управления |
P0977 | Электромагнитный клапан управления переключением “В“ (S2) — высокий уровень сигнала управления |
P0979 | Электромагнитный клапан управления переключением “С“ (S3) — низкий уровень сигнала управления |
P0980 | Электромагнитный клапан управления переключением “С“ (S3) — высокий уровень сигнала управления |
P0982 | Электромагнитный клапан управления переключением “D“ (S4) — низкий уровень сигнала управления |
P0983 | Электромагнитный клапан управления переключением “D“ (S4) — высокий уровень сигнала управления |
P0985 | Электромагнитный клапан управления переключением “E“ (SR) — низкий уровень сигнала управления |
P0986 | Электромагнитный клапан управления переключением “E“ (SR) — высокий уровень сигнала управления |
P2714 | Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления автоматической коробки передач “D“ (SLT) — электрическая неисправность |
P2716 | Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления автоматической коробки передач “D“ (SLT) — ненадежный контакт в цепи |
P2740 | Датчик температуры трансмиссионного масла “B“ |
P2742 | Цепь датчика температуры трансмиссионного масла “В“ – Низкая на входе |
P2743 | Цепь датчика температуры трансмиссионного масла “В“ –Высокая на входе |
P2757 | Электромагнитный клапан управления давлением блокировки гидротрансформатора (SLU) — электрическая неисправность |
P2759 | Электромагнитный клапан управления давлением блокировки гидротрансформатора (SLU) — ненадежный контакт в цепи |
P2772 | Полный привод, понижающая передача — Диапазон/Характеристики |
U0100 | Потеря связи с ECM/PCM “A“ |
Подвеска
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
C1711 | Датчик высоты, передний правый – Неисправность цепи |
C1712 | Датчик высоты, передний левый – Неисправность цепи |
C1713 | Датчик высоты, задний правый – Неисправность цепи |
C1714 | Датчик высоты, задний левый – Неисправность цепи |
C1715 | Неполадки датчика ускорения, передний правый |
C1716 | Неполадки датчика ускорения, передний левый |
C1717 | Неполадки датчика ускорения, задний |
C1718 | Датчик давления – Неисправность цепи |
C1719 | Датчик температуры масла – Неисправность цепи |
C1731 | Управление демпфирующей силой, передний правый – Неисправность цепи |
C1732 | Управление демпфирующей силой, передний левый – Неисправность цепи |
C1733 | Управление демпфирующей силой, задний правый – Неисправность цепи |
C1734 | Управление демпфирующей силой, задний левый – Неисправность цепи |
C1736 | Неполадки клапана управления подвеской, передний правый |
C1737 | Неполадки клапана управления подвеской, передний левый |
C1741 | Электромагнитный клапан управления подвеской, передний правый – Неисправность цепи |
C1742 | Электромагнитный клапан управления подвеской, передний левый – Неисправность цепи |
C1743 | Электромагнитный клапан управления подвеской, задний правый – Неисправность цепи |
C1744 | Электромагнитный клапан управления подвеской, задний левый – Неисправность цепи |
C1753 | Неполадки электромагнитного клапана аккумулятора |
C1754 | Неполадки передней заслонки электромагнитного клапана |
C1755 | Неполадки задней заслонки электромагнитного клапана |
C1756 | Неполадки реле управления подвеской |
C1763 | Неполадки насоса |
C1764 | Неполадки уравнительного клапана |
C1765 | Неполадки клапана аккумулятора |
C1766 | Насос управления высоты подвески — Ток |
C1781 | Неполадки блока управления подвеской |
C1782 | Неполадки питания |
C1783 | Сигнал скорости — Ошибка связи |
C1784 | Датчик поворота рулевого колеса — Ошибка связи |
C1785 | Блок управления рулевым управлением — Ошибка связи |
C1787 | Вперед / Назад / Вбок / Датчик G — Ошибка связи |
C1791 | Цепь управления выключателя амортизатора |
C1792 | Цепь управления переключателя высоты подвески |
C1794 | Цепь управления выключателя высоты подвески |
C1796 | Неполадки датчика ускорения, правый передний |
C1797 | Неполадки датчика ускорения, левый передний |
C1798 | Неполадки датчика ускорения, задний |
U0100 | Потеря связи с ECM/PCM “A” |
U0101 | Потеря связи с ТCM |
U0114 | Потеря связи с блоком управления полного привода |
U0122 | Потеря связи с блоком управления динамикой автомобиля |
U0124 | Потеря связи с датчиком бокового ускорения |
U0126 | Потеря связи с датчиком поворота рулевого колеса |
U0130 | Потеря связи с VGRS |
U0140 | Потеря связи с блоком управления кузова |
Тормозная система
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
C0200/31 | Цепь управления датчика скорости, передний правый |
C0205/32 | Цепь управления датчика скорости, передний левый |
C0210/33 | Цепь управления датчика скорости, задний правый |
C0215/34 | Цепь управления датчика скорости, задний левый |
C0226/21 | Цепь управления электромагнитного клапана SFR |
C0236/22 | Цепь управления электромагнитного клапана SFL |
C0246/23 | Цепь управления электромагнитного клапана SRR |
C0256/24 | Цепь управления электромагнитного клапана SRL |
C0278/11 | Разрыв или короткое замыкание в цепи реле электромагнитного клапана ABS |
C0279/12 | Короткое замыкание на В+ в цепи реле электромагнитного клапана ABS |
C1202/58 | Низкий уровень тормозной жидкости / Разрыв в цепи или неисправность датчика уровня тормозной жидкости |
C1225/25 | Цепь управления электромагнитного клапана SMC |
C1226/26 | Цепь управления электромагнитного клапана SPC |
C1227/27 | Цепь управления электромагнитного клапана SRC |
C1228/28 | Цепь управления электромагнитного клапана STR |
C1235/35 | Инородное тело на конце датчика скорости, передний правый |
C1236/36 | Инородное тело на конце датчика скорости, передний левый |
C1238/38 | Инородное тело на конце датчика скорости, задний правый |
C1239/39 | Инородное тело на конце датчика скорости, задний левый |
C1241/41 | Напряжение батареи низкое |
C1242/42 | IG2 источник питания цепи |
C1243/43 | Неисправность датчика ускорения |
C1244/44 | Неисправность в цепи датчика замедления |
C1245/45 | Неисправность датчика ускорения |
C1246/46 | Неполадки датчика давления в главном тормозном цилиндре |
C1248/48 | Блокировка заднего дифференциала – Обрыв в цепи |
C1249/49 | Разрыв в цепи выключателя стоп-сигналов |
C1251/51 | Разрыв в цепи электромотора |
C1252/52 | Вспомогательный насос тормозной системы |
C1253/53 | Неисправность реле насоса |
C1254/54 | Цепь управления выключателя давления |
C1256/56 | Низкое давление в аккумуляторе |
C1257/57 | Цепь питания |
C1268/68 | Цепь управления переключателя «L4» раздаточной коробки |
C1336/98 | Нулевая точка калибровки датчика ускорения — Отмена |
C1337/37 | Различный диаметр шин |
C1381/97 | Неисправность питания датчика ускорения |
U0073/94 | Шина данных — Ошибка |
U0124/95 | Датчик бокового ускорения – Потеря связи |
OBD-II DTC Datasheet
Lost Communication With Four Wheel Drive Clutch Control Module
What does this mean?
This is a generic communication system diagnostic trouble code that applies to most makes and models of vehicles. This code means that the four wheel drive clutch control module (FWDCCM) and other control modules on the vehicle are not communicating with each other.
The circuitry most commonly used for communication is known as Controller Area Bus communication, or simply the CAN bus. Without this CAN bus, control modules cannot communicate and your scan tool may not receive information from the vehicle, depending on which circuit is involved. Without this communication scheme, the FWDCCM does not know which gear / position the driver wants to select. In most cases, the default is the last position; otherwise, the default will be neutral.
Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, the type of communication system, the number of wires, and the colors of the wires in the communication system.
symptoms
Symptoms of a U0114 engine code may include:
- Malfunction Indicator Light (MIL) is on
- 4WD / AWD indicator is on or flashing
- Vehicle does not shift — stays in neutral
- Vehicle stays in one gear (usually neutral; no forward gears)
reasons
Usually the reason for installing this code is:
- Open in CAN + bus circuit
- Open in the CAN bus — electrical circuit
- Short circuit to power in any CAN bus circuit
- Short to ground in any CAN bus circuit
- Rarely — the control module is faulty
Diagnostic and repair procedures
A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.
First, look for other DTCs. If any of these are bus communication or battery / ignition related, diagnose them first. Misdiagnosis is known to occur if you diagnose the U0114 code before any of the major codes are thoroughly diagnosed and rejected.
If your scan tool can access trouble codes and the only code you are getting from other modules is U0114, try contacting the FWDCCM. If you can access the codes from the FWDCCM module, then code U0114 is either intermittent or a memory code. If the FWDCCM module cannot be contacted, then code U0114 set by other modules is active and the problem already exists.
The most common failure is a loss of power or ground to the module.
Check all fuses supplying the FWDCCM on this vehicle. Check all grounds for the FWDCCM. Locate ground anchorage points on the vehicle and make sure these connections are clean and secure. If necessary, remove them, take a small wire bristle brush and baking soda / water solution and clean each one, both the connector and the place where it connects.
If any repairs have been made, clear the DTCs from all modules that set the code in memory and see if U0114 returns or you can contact the FWDCCM module. If no code is returned, or communication with the FWDCCM is restored, then the problem is most likely a fuse / connection issue.
If the code returns, look for the CAN bus connections on your specific vehicle, especially the FWDCCM connector. Disconnect the negative battery cable before disconnecting the connector on the FWDCCM. Once detected, visually inspect the connectors and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Disconnect the connectors and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connectors. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush. Allow to dry and apply electrical silicone grease where the terminals touch.
Perform these few voltage checks before plugging the connectors back into the FWDCCM. You will need access to a digital volt-ohmmeter (DVOM). Make sure you have power and ground at the FWDCCM. Access the wiring diagram and determine where the primary power and ground supplies go into the FWDCCM. Connect the battery before proceeding with the FWDCCM still disconnected. Connect the red wire of your voltmeter to each B + (battery voltage) power source going into the connector on the FWDCCM module, and the black wire of your voltmeter to a good ground (if unsure, the negative pole of the battery always works). You should see the battery voltage reading. Make sure you have a good reason. Connect the red lead from the voltmeter to battery positive (B +) and the black lead to each ground. Once again, you should see the battery voltage every time you plug it in. If not, troubleshoot the power or ground circuit.
Then check the two communication circuits. Locate CAN C+ (or HSCAN+) and CAN C- (or HSCAN — circuit). With the black wire of the voltmeter connected to a good ground, connect the red wire to CAN C+. With the key on and engine off, you should see about 2.6 volts with little fluctuation. Then connect the red wire of the voltmeter to the CAN C- circuit. You should see about 2.4 volts with little fluctuation. Other manufacturers show CAN C- at about 5V and an oscillating key with the engine off. Check your manufacturer’s specifications.
If all tests pass and communication is still not possible, or you were unable to reset DTC U0114, the only thing to do is to seek help from a trained automotive diagnostician, as this will indicate a faulty FWDCCM. Most of these FWDCCMs must be programmed or calibrated for the vehicle in order to be properly installed.
Related DTC discussions
- DTC U0114 for VW TiguanHi everyone…. I am a carolution from Indonesia, I have a problem with my 2.0 Tiguan 2009 A / T. After parking in the garage for a long time, now my Tiguan 2 lights up on the dashboard. The ESP and TPMS indicators light up. Checking, found 3 dtc from the ECM. U0114 (motor), 01324 (brake …
Need more help with code u0114?
If you still need help with DTC U0114, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.