Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
DTC U0110 (Мигающий код 87)
Общее описание
Блок управления двигателем (ЕСМ) и модуль управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VNT) обмениваются управляющей и диагностической информацией через шину cAn. ЕСМ постоянно отслеживает состояние шины СА^ чтобы принимать информацию, поступающую от модуля управления системой VNT. Если блок ECM не может передать или получить информацию от модуля управления VNT, генерируется DTC.
Условия для функционирования системы самодиагностики
Сообщение об ошибке генерации DTC
- Напряжение бортовой сети 20-32 В.
- Ключ в замке зажигания находится в положении «ON».
Потеря связи при генерации DTC
- DTC U0073 не генерируется.
- Напряжение аккумуляторной батареи не ниже 20 В.
- Ключ в замке зажигания находится в положении «ON».
Условия определения кода неисправности
Сообщение об ошибке генерации DTC
- Модуль управления VNT получил от ЕСМ код «ошибка» шины CAN.
Потеря связи при генерации DTC
- Блок ЕСМ перестает получать информацию от модуля управления VNT по шине CAN.
Действия системы при определении кода неисправности
- При некорректном завершении диагностики ECM включает контрольную лампу «Проверь двигатель». Более подробная информация приведена в разделе «Определение типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — Тип A».
- ECM ограничивает количество подаваемого топлива. (Потеря связи при генерации DTC)
- ECM отключает круиз-контроль. (Потеря связи при генерации DTC)
Условия удаления записи кода неисправности
- Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключение контрольной лампы «Проверь двигатель» — Тип A».
Дополнительные проверки
- Если есть предположение о периодически проявляющейся неисправности, следует перейти к соответствующему пункту.
Информация о контактах разъемов: См. разделы «Назначение контактов разъема ECM» и «Назначение контактов разъемов системы управления двигателем».
Проверка цепи / системы: DTC U0110
Шаг |
Выполняемые операции |
Значение(-ния) |
Да |
Нет |
1 |
Операция «Диагностика системы — Система управления двигателем». выполнена? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к разделу «Диагностика системы — Система управления двигателем». |
2 |
Коды DTC U0073 или Р0045 также генерируются? |
— |
Перейти к описанию соответствующего DTC. |
Перейти к шагу 3. |
3 |
Результаты измерений соответствуют номинальным значениям? |
1,5-3,5 В |
Перейти к шагу 5. |
Перейти к шагу 4. |
4 |
Устранить обрыв или причину высокого сопротивления цепей CAN High и CAN Low (напряжение на которых не соответствовало номинальным значениям при проверке на шаге 3), связывающих модуль управления VNT (контакт 15 или 16 разъема Е4) и шину CAN. Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 11. |
5 |
Подсоединить контрольную лампу между цепью питания модуля управления системой VNT (контакт 13 разъема Е4) и «массой». Контрольная лампа загорается? |
— |
Перейти к шагу 6. |
Перейти к шагу 7. |
6 |
Подсоединить контрольную лампу между цепью питания и » массой» (контакты 13 и 14 разъема Е4). Контрольная лампа горит? |
— |
Перейти к шагу 9. |
Перейти к шагу 8. |
7 |
Устранить обрыв или причину высокого сопротивления цепи на участке от предохранителя главного реле ECM (15 A) до модуля управления системы VNT (контакт 13 разъема Е4). Предварительно проверить предохранитель главного реле ECM (15 A). Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 11. |
|
8 |
Устранить обрыв или причину высокого сопротивления цепи на участке от модуля управления системы VNT (контакт 14 разъема E4) до точки «массы» (Е9). В случае необходимости очистить клемму «массы» или подтянуть крепление провода. Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 11. |
|
9 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 11. |
Перейти к шагу 10. |
10 |
Заменить модуль управления системой VNT. Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 11. |
|
11 |
Код DTC генерируется? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к шагу 12. |
12 |
Следить за отображением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC). На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)? |
— |
Перейти к перечню DTC. |
Система исправна. |
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка 4HK1 EURO 5 U0110 ISUZU свидетельствует о потере связи с системой VNT (Variable Nozzle Turbocharger) на дизельном двигателе Isuzu 4HK1 EURO 5. VNT контролирует давление турбины и регулирует ее работу, обеспечивая оптимальную мощность и экономию топлива.
Симптомы
При возникновении ошибки 4HK1 EURO 5 U0110 ISUZU, водитель может заметить следующие симптомы:
- Потеря мощности двигателя;.
- Увеличение расхода топлива;.
- Затруднения при запуске двигателя;.
- Неустойчивая работа двигателя;.
- Неисправность системы вентиляции салона.
Причины
Основной причиной ошибки 4HK1 EURO 5 U0110 ISUZU является потеря связи между ЭБУ (электронным блоком управления) и системой VNT. Это может быть вызвано различными причинами, такими как:
- Неисправность датчика давления турбины;.
- Неисправность датчика положения заслонки впускного коллектора;.
- Неисправность проводки или разъемов между ЭБУ и системой VNT;.
- Неисправность самой системы VNT.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки 4HK1 EURO 5 U0110 ISUZU механик может использовать специальное оборудование, такое как сканеры для чтения кодов неисправностей. С помощью сканера механик может определить точную причину ошибки и провести необходимые ремонтные работы.
Насколько это серьезно
Ошибка 4HK1 EURO 5 U0110 ISUZU может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, такими как потеря мощности и увеличение расхода топлива. Кроме того, неисправность системы VNT может привести к повреждению турбины и других компонентов двигателя. Поэтому рекомендуется немедленно обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы.
Как устранять
Устранение ошибки 4HK1 EURO 5 U0110 ISUZU зависит от ее причины. Если проблема связана с датчиками или проводкой, то необходимо заменить поврежденные компоненты и провести диагностику системы VNT. Если причина неисправности кроется в самой системе VNT, то необходимо провести ее ремонт или замену.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой 4HK1 EURO 5 U0110 ISUZU, могут включать:
- U0110: Lost Communication with Turbocharger / Supercharger Control Module «A»;.
- P0045: Turbocharger Boost Control Solenoid Circuit / Open;.
- P003A: Turbocharger Boost Control Position Not Learned.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
This instruction show you guide on how to solve JCB Isuzu 6HK1 INT-Tier4 engine DTC U0110 Flash Code 87 lost communication with VNT system error.
Preparations:
ISUZU E-IDSS 2022 2019 Engine Diagnostic Service System Free Download
ISUZU IDSS Diagnostic Tool
Procedures:
U0110 Diagnostics
1 Turn OFF the ignition switch.
2 Remove the harness connector from the turbo control unit.
3 Measure the voltage between the ISO CAN-Low circuit and GND of the turbo control unit harness connector.
4 Measure the voltage between the ISO CAN-High circuit and GND of the turbo control unit harness connector.
Voltage:1.5 to 3.5 V
5 If the reading is outside the specified range, inspect to see if there is an open circuit or high resistance with the ISO CAN-High circuit between the turbo control unit and the ECM.
6 If a problem is found, repair the ISO CAN-High circuit.
7 Inspect to see if there is an open circuit or high resistance with the ISO CAN-Low circuit between the turbo control unit and the ECM.
8 If a problem is found, repair the ISO CAN-Low circuit.
9 Inspect the turbo control unit harness connector for a poor connection.
10 If a problem is found, repair the harness connector.
11 Replace the turbocharger assembly.
U0110 Confirm Resolution
1 Clear the DTC using the trouble diagnosis scan tool.
2 Turn OFF the ignition switch for at least 30 seconds.
3 Start the engine.
4 Perform a test-run.
5 Use the trouble diagnosis scan tool to confirm that a DTC has not been detected.
More repair cases for ISUZU engine,please refer to:ISUZU Engine Trouble Repair
(Visited 167 times, 1 visits today)