Добрый день коллеги. Столкнулись с проблемой
Тоуран 2007 Года DSG Коробка. 2.0 Дизель
Приехала на эвакуаторе, после прикуривания пуско зарядником (перепутали полярность)
в Итоге имеем Сгоревший блок управления DSG, Сгоревший блок АБС
DSG и Блок Абс восстановили, ошибок нет. Машина начала заводится, АБС работает.
Но есть одно НО. Не видит Датчик положения Селектора.
Ошибка U0103. Нет связи с Селектором выбора передач
Был заменен на аналогичный Селектор с датчиком положения (не помогло)
Заменили Блок управления Сан Geatway с перекодировкой под старый (не помогло)
Кан Шина в обрыве на Селекторе. (Сан+ и Сан- между собой напряжение менее 1в (должно быть 4 примерно)
Куда копать? через что может идти еще кан ( через какой блок? ) или звонить все цепи полностью?
забыл дополнить. предохранители после переполюсовки пуско-зарядником остались все ЦЕЛЫЕ!! не сгорел ни один что очень странно…
Ошибка U0103 у автомобиля Volkswagen была обновлена 18:19. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U0103 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
U0103
Отсутствие связи с модулем управления переключением передач. Возможная причина может заключаться в плохом контакте или отсоединении колодки от блока трансмиссии.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U0103 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки U0103 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U0103 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U0103 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
IsakovDD
Участник
-
#1
- Автомобиль
-
Audi TT 8j 2007
- Двигатель
-
BWA
- Коробка передач
-
JPP
Здравствуйте!
Уже три раза за месяц, коробка уходит в ошибку (мигают все передачи на панели, коробка не переключается, ключ не отдает) — проходит через 10 часов либо как подключаешь VAGCOM и при начале диагностики все разблокируется. Электрик местный смотрел, проблему не нашел, т.к. при нём не вылезали эти ошибки.
Подскажите пожалуйста в каком направлении копать…. Машина встает колом в самый не подходящий момент. За последний год-два снимали руль, разбирали салон (меняли радиатор климат-контроля), делали свап коробки.
Примеры ошибок:
28775 — Селектор
U0103 — 000 — нет связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 255
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 251708 km
Индикация времени: 0
Дата: 2022.07.21
Время: 07:31:28
00194 — Устройство блокировки ключа в замке зажигания
008 — Недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 255
Сброс счетчика: 1
Пробег:: 251708 km
Индикация времени: 0
Дата: 2022.07.21
Время: 07:31:34
IsakovDD
Участник
-
#2
До этого вот такие еще ошибки были:
Контроллер 02: АКПП Описания: 02E-927-770.clb
Номер детали SW: 02E 300 043 Q HW: 02E 927 770 AD
Компонент:: GSG DSG 082 1306
Ревизия: 04808020 Номер лицензии: 00000808020422
Кодировка: 0000020
Код сервиса:: WSC 04940 001 00001
VCID:
28775 — Селектор
U0103 — 000 — нет связи — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 255
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 250327 km
Индикация времени: 0
Дата: 2022.06.03
Время: 16:45:12
29076 — Селектор
U0404 — 000 — недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 255
Сброс счетчика: 27
Пробег:: 250760 km
Индикация времени: 0
Дата: 2022.06.22
Время: 19:12:48
28775 — Селектор
U0103 — 004 — нет связи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100100
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 255
Сброс счетчика: 0
Пробег:: 251330 km
Индикация времени: 0
Дата: 2022.07.06
Время: 16:24:40
00194 — Устройство блокировки ключа в замке зажигания
008 — Недостоверный сигнал
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 255
Сброс счетчика: 1
Пробег:: 251330 km
Индикация времени: 0
Дата: 2022.07.06
Время: 16:25:14
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#3
Ну, так то, с подачи, глубоко не копая — проводка сгнила…
IsakovDD
Участник
-
#4
под сиденьем смотрели где обычно болото, вроде целое все…
Подскажите пожалуйста если сгнила проводка, то в какие места прежде всего лезть?
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#5
под сиденьем смотрели где обычно болото, вроде целое все…
Подскажите пожалуйста если сгнила проводка, то в какие места прежде всего лезть?
Около разъемов смотри, которые на улице…
IsakovDD
Участник
-
#6
Разъемы к коробке или к селектору? Подскажите пожалуйста в Елзе в каком разделе лучше почитать про это?
IsakovDD
Участник
-
#7
А в самом селекторе стоит ковырятся, разьемы или может плату поискать бу? Есть вероятность?
-
1658775069503.png
12 КБ
· Просмотры: 57
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#8
Селектор навряд ли. На коробке надо искать начинать.
IsakovDD
Участник
-
#9
Понял, большое спасибо за помощь!
IsakovDD
Участник
-
#10
Если можно еще вопрос, на яме в гараже это реально сделать самому (визуально осмотреть) или нужно поднимать нормально в сервисе? Много нужно разбирать около коробки чтобы добраться до начала проводки?
Saulius
Оракул
-
#11
Селектор навряд ли. На коробке надо искать начинать.
Неа, сигнал для вытаскивания ключа подаётся от селектора. Счас не помню, но вроде все сообщения между блоком рулевой колонки, селектором и АКПП передаются через общую КАН-шину. Значит, ищем ломаем селектор.
IsakovDD
Участник
-
#12
Неа, сигнал для вытаскивания ключа подаётся от селектора. Счас не помню, но вроде все сообщения между блоком рулевой колонки, селектором и АКПП передаются через общую КАН-шину. Значит, ищем ломаем селектор.
Селектор реально из салона вытащить глянуть, или там снизу нужно что-то разбирать?
Saulius
Оракул
-
#13
Селектор реально из салона вытащить глянуть, или там снизу нужно что-то разбирать?
Электронная часть — сверху с салона вытаскивается.. Но на ТТ не знаю, надо в ЕТKА и ЭЛЬСА смотреть. Твоя с пиндосии?
Последнее редактирование:
IsakovDD
Участник
-
#14
Электронная часть — сверху с салона вытаскивается.. Но на ТТ не знаю, надо в ЕТЕА и ЭЛЬСА смотреть. Твоя с пиндосии?
Европейской сборки
From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
28775/U0103/049411 — No Communication with Gear Selector Module
Possible Causes
- Communication Failure with Gear Selector Module (J587)
- Communication Failure between CAN-Gateway and Transmission Control Module
- Selector Lever (E313) faulty
- Tiptronic Buttons (F189) in Selector Lever (E313) faulty
- Shift Selector Locking Solenoid (N110) faulty
Possible Solutions
- Check Communication with Gear Selector Module (J587)
- Check CAN-Gateway Communication with Transmission Control Module
- Check Measuring Value Block (MVB) in CAN-Gateway
- Check Selector Lever (E313)
- Check Measuring Value Block (MVB) in Transmission Control Module
- Perform Electrical Check per Wiring Diagram
- Check Tiptronic Buttons (F189) in Selector Lever (E313)
- Check Measuring Value Block (MVB) in Transmission Control Module
- Check Shift Selector Locking Solenoid (N110)
- Check Measuring Value Block (MVB) in Transmission Control Module
Special Notes
- May be stored in Combination with 00194.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.