U010187 ошибка мерседес

Всем привет, недавно с машиной (Мерседес е350, 2009г.) произошло горе, а именно появилась ошибка u010187 и пинки акпп. Ошибка — потеря связи акпп с блоком ism. Сначала сняли плату, всё в норме, поменяли масло, поехала хорошо, но всего 2 дня, потом проблема вернулась. На трассе всё работает идеально, лишь при езде в городе на малых скоростях машина начинает пинаться, и иногда пропадает буква «с»/«s» с приборной панели, акпп начинает проворачивать. Перезапуск двигателя решает проблемы, но пинки не уходят. Отдавал уже в 5 сервисов и всё говорят разное: одни говорят, что виноват замок зажигания, вторые думали, что из гидроблока акпп попадает масло на провод, который идет на блок ism. Слышал, что у некоторых было такое, но мы поняли авто и с проводом всё нормально. Может у кого было такое, подскажите, что смотреть?
Также может быто проблема в кан шине, но я не нашел её под ногами у пассажира. Следующим моим действием будет ремонт замка зажигания, говорят дело в нем, но как-то слабо верится.

  • #1

Помогите знающие люди, может кто сталкивался с такой проблемой! W212 2012г. Е200 7G tronik-стартер не крутит, зажигание включается все горит при повороте на старт никаких изменений-тишина,втягивающее молчит,релле не слышно! Смотрели «XENTRY» выдает ошибку- U010187 (Связь с блоком управления КП имеет функциональное нарушение.Сообщение отсутствует). Разве может из-за коробаса не заводится?
До этого никаких нареканий на АКПП не было. Вечером поставил авто все норм, утром не завелась!
Прошу помощи может кто подскажет куда копать?

Крымчанин


  • #2

Копать в сторону разрешения на запуск от агрегатов

MasterW220


  • #3

Разве может из-за коробаса не заводится?

А как вы думаете для двигателя не важно в каком положении у вас стоит АКПП???
Если не видит значений с АКПП то не заведется!

DimanzhZh


  • #4

может заглушил на функции hold ?
звучит глупо, но читал мануал , что если заглушить машину то ее не заведешь пока не поставишь в состоянии P D N R
кто сталкивался? .. попробуй акпп на руле пощелкать), но это чисто доводы…если все было нормально, не может просто так с утра не завестись.

  • #5

Акпп уже задолбал! Все переключаэтся, явно слышно как шелкает когда переключаю D. Rили N. В обед сегодня раза три подряд завелась и снова тишина! Не могу понять в чем причина. На КП фишки смотрели -все гуд! Но блок КП не видит комп.

RAIN5297


  • #6

«блок КП » мог просто умереть и всё. Прочитать ошибку — это не есть диагностика. С этой ошибкой надо работать

  • #7

В пятницу иду с КП разбиратся к мастеру по автоматах, заодно и масло поменяю, пора.

MasterW220


  • #8

«блок КП » мог просто умереть и всё. Прочитать ошибку — это не есть диагностика. С этой ошибкой надо работать

Диагноз сказать?
Замена электро платы АКПП (Она же блок управления) Были проблемы с ними!
Ценничек сразу скажу будет не кислый!

  • #10

Тот который внутри самой коробки, и прописывается онлайн?

Крымчанин


  • #11

Тот который внутри самой коробки, и прописывается онлайн?

он самый
а чтоб ценник сказать вин нужен

  • #12

Все верно, приговорили плату управления КП! По плате возник вопрос: можна ли самому востановить эту плату? Так как продают эти платы уже востановленые, они немного дешевле новых

Salmandavid


  • #13

у меня сейчас такая же проблема,не можем найти причину

Salmandavid


Salmandavid


  • #15

Все верно, приговорили плату управления КП! По плате возник вопрос: можна ли самому востановить эту плату? Так как продают эти платы уже востановленые, они немного дешевле новых

добрый день! получилось сделать машину?

Salmandavid


  • #16

Акпп уже задолбал! Все переключаэтся, явно слышно как шелкает когда переключаю D. Rили N. В обед сегодня раза три подряд завелась и снова тишина! Не могу понять в чем причина. На КП фишки смотрели -все гуд! Но блок КП не видит комп.

у меня такая же проблема и уже двое суток на станции,не могут выявить причину и не могут подключиться к акпп…

  • #17

Добрый день . W212
2014г. ,2 литра
два дня назад был в сервисе,делал диагностику, менял масла и фильтра в дв. и акпп. Все было гуд.
У меня та же проблема.
Вечером поставил авто все норм, утром не завелась!

MasterW220


  • #18

Добрый день . W212
2014г. ,2 литра
два дня назад был в сервисе,делал диагностику, менял масла и фильтра в дв. и акпп. Все было гуд.
У меня та же проблема.
Вечером поставил авто все норм, утром не завелась!

На эвакуатор и в сервис! Смотреть что запрещает запуск!

  • #19

ЭТА ПОНЯТНО. Симптомы кто нибудь знает. Коробка переключается,насос подкачивает.
Машину приобрел 11 дней назад. Просто с сервисами я оооочень трудно общаюсь.
В Питере по сути проблема с сервисами.к Больше калечат чем лечат.

MasterW220


  • #20

За запуск (или запрещение запуска) отвечают несколько блоков!
Блок управления двигателя. Блок управления АКПП. Блок управления селектора ISM. Замок зажигания.
И симптомы будут одни и те же. Без диагностики не скажеш!

  • #1

Провел диагностику GL 350CDI. Показал неисправность в ISM Модуле сервопривода АКП. Ошибка U010087. Пишет Что связь с блоком управления двигателем имеет неисправность, сообщение отсутствует. Искать разрыв или менять блок?

  • #2

mbershak написал(а):

Провел диагностику GL 350CDI. Показал неисправность в ISM Модуле сервопривода АКП. Ошибка U010087. Пишет Что связь с блоком управления двигателем имеет неисправность, сообщение отсутствует. Искать разрыв или менять блок?

Ну если нет «связи», значит искать и восстанавливать эту связь. Странно, что диагност не объяснил, как это сделать, мог-бы в ВИСе прочесть.

  • #3

mbershak написал(а):

Провел диагностику GL 350CDI. Показал неисправность в ISM Модуле сервопривода АКП. Ошибка U010087. Пишет Что связь с блоком управления двигателем имеет неисправность, сообщение отсутствует. Искать разрыв или менять блок?

Михаил , а что говорят диагносты ? Если провели диагностику, то видимо это в автосервисе ?
Или какой-то *специалист* с китайским шнурком ?

  • #4

Chasik написал(а):

Ну если нет «связи», значит искать и восстанавливать эту связь. Странно, что диагност не объяснил, как это сделать, мог-бы в ВИСе прочесть.

Да я взял сам тестер у знакомого посмотреть ошибки. Самое интересное, что на приборной доске никаких ошибок не высвечивает.

андрюхин написал(а):

Михаил , а что говорят диагносты ? Если провели диагностику, то видимо это в автосервисе ?
Или какой-то *специалист* с китайским шнурком ?

Сам проверял ошибки — брал на вечерок оборудование у знакомого

  • #5

Все что не стар — ересь:)

Edd

Edd

Administrator


  • #6

Deverr написал(а):

Все что не стар — ересь :)

+100500

  • #7

мда…. связисты ))) такие ошибки обычно оставляют китайские шнурки :)
И не мните себя диагностами, даже если у вас есть стар :)

  • #8

Здравствуйте, подниму тему.
Периодически в сохраненных, аналогичная ошибка всплывает, удаляю, через некоторое время опять висит. Причем в событиях отражаются не правдоподобные данные, например последняя при минус 50 IMG_3981.jpg IMG_3851.jpg

  • #9

аналогичная ошибка всплывает, удаляю, через некоторое время опять висит.

Вроде же ответили:

такие ошибки обычно оставляют китайские шнурки :)

Какой-нибудь блютус адаптер ELMобразный пользовали.

  • #10

Ответ выше видел, но что теперь с этим смирится?
Ошибку удаляю, она опять появляется.

  • #11

что теперь с этим смирится?

Думаю да.

Ошибку удаляю, она опять появляется.

Может сигналка нештатная связь с кан-шиной имеет. Или магнитола. Или ЖПС-трекер какой.

  • #12

Думаю да.

Может сигналка нештатная связь с кан-шиной имеет. Или магнитола. Или ЖПС-трекер какой.

Да вроде уже всю проводку пересмотрел, нет ни чего такого. :(

  • #13

Машина, чипованая отключен ЕГР и вихревые. Может это как-то быть связано?

  • #14

Машина, чипованая отключен ЕГР и вихревые. Может это как-то быть связано?

Может. Никто же не знает, что они при чипе ещё отключили. Я только из-за этого не чиповал машинку, как бы меня не подмывало «прибить экологию»…

MBClub UK - Bringing together Mercedes Enthusiasts

You are using an out of date browser. It may not display this or other websites correctly.
You should upgrade or use an alternative browser.
  • Home

  • Forums

  • Technical

  • Engine

W212 OM651 — 722.9Mercedes ISM (Intelligent servo module) issues P179C09 & U010187


  • Thread starter
    NAVMERC

  • Start date
Page may contain affiliate links. Please see terms for details.

  • #1

NAVMERC

Joined
Jul 31, 2015
Messages
49
Location
PRESTON
Car
2012 W212 E250cdi


Hi all

New error codes come up on the STAR this morning. Car wouldn’t start and no gearbox selection. Looks like the dreaded selector is broken.
The error codes I got were P179C09 & U010187
Anyone had any similar experience and how have you resolved it.
In the past month I’ve have the TCU replaced, Alternator, Battery, last but not least I took the DPF off the car and gave it a good blast and fully cleaned up with a new DPF sensor, force regenerated the car.
Is this car now becoming a money pit, I do use it as a taxi but very carefully driven.
See pictures attatched.

Nav

Attachments

  • #2

RSROSLI64

Joined
Dec 31, 2021
Messages
1
Location
Brunei Darussalam
Car
Mercedes GLA 200, W212 E350, GLS400


Having same problem, message display on dashborad is cra not in P position, consult workshop. No gear selection can be done. However, switch off engine and restart back, message gone, gear can be selected.

Users who are viewing this thread

Similar threads

  • Home

  • Forums

  • Technical

  • Engine

  • We value your privacy

    We use essential cookies to make this site work, and optional cookies to enhance your experience.

    See further information and configure your preferences

Комментарии к теме Как сбросить ошибку u010187 на Мерседес Бенц ГЛС Купе?

Усман написал(а)
молодцы что не оставили те извращенные обвесы! мечта а не машина

Шварцбейн Таран написал(а)
На ланосе нет значка паркинга, в свое время это сыграло злую роль на экзамене…

Амелин написал(а)
Дырочка в попе, а это отверстие!)

Cydney написал(а)
Если ручник подняли и он не опускается, он просто замер и стоит на месте без люфта и тд. кнопка тоже не нажимается, вообще никаких движений, что в таких случаях делать?

Илларион написал(а)
Иваныч ошибся. Гелендваген собирается только в Австрии, как и европейский W163

Елизаветов Андраник написал(а)
Glc coupe огонь! Надо брать)

Лох написал(а)
Здравствуйте, у меня ошибок по надуву не вылазит но чувствую нехватку тяги, при этом через диагностику вижу явный недостаток давления надува и его задания от эбу, так сказать в ноль выходит примерно к 2500 оборотов.
я заметил на своей турбине люфт на этой заслонке но не думал что такой маленкий сброс газов может так влиять.
Вы втулили отверстие? какой материал? и в каком состоянии вал был?

Масяня написал(а)
Доброго времени суток!подскажи пожалуйста где взять инфу по адаптации дросельной заслонки на точно такой же мерс как у тебя!

Colum написал(а)
Здравствуйте подскажите как двигатель капризный особенно про фарсунки заранее спасибо

Стефан написал(а)
Почему не сделали расчёт за 100к пробега? Например Вольво 5 раз ТО потребуется, а вот для других… больше)

Micheala написал(а)
Для мерседеса нужно брать колодки или оригинал, или ATE, которые поставляются на конвейер)

Глен написал(а)
Доброго дня! Подскажите во сколько обошлись расходники?

Ricky написал(а)
Какого года автомобиль?

Арман Глобене написал(а)
А если не открутить масляную крышку и не вытащить щуп то там будет вакуум,откуда ему взяться?Разве масляная система герметичная как система охлаждения?Плохо что аккумулятор сел на камере.Было бы неплохо посмотреть процесс до конца.

Остин Ковальчинский написал(а)
Подскажите пожалуйста а что за видео аппаратурой вы пользуетесь что издает такой ‘приятный’ звук, хотел бы знать что бы случайно себе не приобрести такую ;)

Уистлер Минхузов написал(а)
Посмотрев ваше видео, надумал попробовать подрегулировать, но при этом не имею собственной возможности замерить имеющиеся давление перед регулировкой. Коробка в общем работает относительно приемлемо, бывают иногда легкие поталкивания с первой на вторую и со второй на третью. С такими, сказал бы, не сильными толчками но порой не приятными проездил 396 000км. Но как упомянул, увидев ваше информативное видео по данному вопросу решил попробовать продолеть данную процедуру и получилось следующее, что при повышении давления на три и четыре круга коробка начинает, можно сказать, побивать при переключении. Как вы думаете, чем это можно объяснить? Но при повышении давления на круг и на два, переключения мягче не становились. Ключик вращал по часовой стрелке. За все время эксплуатации менял масло каждые 50 000км. Общий пробег авто: 618 000км.

Добавить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0101 ошибка шевроле орландо
  • U0101 ошибка шевроле круз акпп
  • U0101 ошибка шевроле каптива
  • U0101 ошибка шевроле авео т300
  • U0101 ошибка форд фьюжн