U010100 мерседес ошибка

  • #1

Помогите, что делать нужно при этом?

KoT_666


  • #2

Помогите, что делать нужно при этом?

Плату в ремонт. Масло то давно меняли в АКПП? Почему спрашиваю?! Платы по большей части летят из за перегрева и грязного масла. Но если уже весит ошибка по связи с ЭБУ тут без вариантов, снимать гидроблок и плату в ремонт.

  • #3

Кто ремонтирует платы на гидроблоке акпп? масло чистое , красное, без запаха. Возможно перегрел.

KoT_666


  • #4

Кто ремонтирует платы на гидроблоке акпп? масло чистое , красное, без запаха. Возможно перегрел.

Ну взависимости от того где находитесь, запросите в интернете, контор много, а по факту все в одной делают на ВДНХ. Снять можно в любом сервисе, разобрать гидроблок, чтобы осталась одна плата без лишнего и в ремонт.

  • #5

Т.е. плата находится в АККП, снять в коробке плату и в ремонт?

KoT_666


  • #6

Т.е. плата находится в АККП, снять в коробке плату и в ремонт?

Снимаете поддон, сливание масло и снимаете гидроблок. Дальше его разбераете и достаете плату. Но перед всеми манипуляциями сделайте диагностику. Чтобы на руках были коды ошибок.

  • #7

U010100 и 1405 «Связь с блоком управления «КП» имеет функциональное нарушение» Вот эти коды высвечиваются.

KoT_666


KoT_666


  • #11

Спасибо большое за помощь.

Здравствуйте.
В воскресенье 26.06.22 в очень жаркую погоду машина стояла под солнцем целый день и домой ехали по пробкам (температура масла держалась 106). не знаю связано ли это вообще с темой, но пусть будет. И на одной из остановок оставляю машину где- то на минут 15, прихожу обратно и происходит следующее:
1. выскакивают две ошибки при повороте ключа: ошибка ESC и давление в шинах
2. плюс машина не заводится, а при попытке завести пишет поставить рычаг на P или N
3. плюс рычаг заблокирован и мигает лампочка P

Стартер не крутит, колеса в порядке. Ладно хоть прикупил ОБД и карсканер, прочитал ошибки и дал активную: нет связи с коробкой U010100. Быстренько прочитал на Драйве что это примерно и понял, что некоторые скидывают клемму аккумулятора для сброса ошибки или лезут под панель коробки для механической разблокировки рычага, но у меня был ОБД и я скинул все ошибки через него и о, чудо, машина завелась и ездит до сих пор уже 2 дня и ничего пока не происходит. Тьфу 3 раза.
Так вот, чего стоит ожидать мне? Может кто знает?
Читал что у одних просто контакт с платы мехатроника отошёл, у других полностью плата на замену, у других разрыв Кан шины и он плохо контачил. Вообщем варианты есть куда думать.
Поэтому я наверное запишусь опять на диагностику коробки и заодно проверки Кан шины на возможный разрыв.
Где лучше это сделать перед официалами в Мск и области (лучше юг и в выходные), чтобы сразу поехать подготовленным? И если что быть готовым к полной проверке коробки с разбором, даже может быть мне согласуют по постгарантийному сертификату Дасвелтавто ремонт, а если нет, то у них вся эта диагностика вылетит мне как половину сцепы наверное. По крайней мере снять поставить коробку у них 15 тысяч. И главное все это как раз после 100 тысяч пробега 😁

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Не успел сфоткать 100000, сейчас уже 100400

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 100 400 км

XC60 I Решено Не крутит стартер. Ошибка: U010100 нарушение связи с блоком управления акпп

  • Автор темы staticx01
  • Дата начала

Вы смотрите тему:

XC60 I Решено Не крутит стартер. Ошибка: U010100 нарушение связи с блоком управления акпп

Префикс «Решено» устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

staticx01

Постоянный участник

Регистрация
1 Май 2020
Сообщения
94
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
минск
Регион
Минская область

  • #1
Модель
XC60 I
Год выпуска
2010
Пробег, км
270000

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как решить вопрос. Откуда начинать копать? Авто вольво xc60 2,4d 2010. Не крутит стартер. Панель приборов включается. Ошибка: U010100 нарушение связи с блоком управления автоматической коробки передач. Не могу даже достать ключ из замка зажигания. Пишет на панели: включите p чтобы достать ключ. Само собой рычаг стоит на Р. Ошибка по диагностике: 085086 переключатель парковка /нейтраль, входная цепь.
p.s. зима, погода сырая, авто до этого неделю не заводил.

  • S

    staticx01

Всем спасибо! вопрос решился, машина завелась. дело в полуотгнившем проводе питания блока TCM (место в районе гидроблока). хоть и внешне гофра не повреждена. но напряжение на TCM поддерживалось на 1 вольт ниже бортовой сети. дернул за провод он и оторвался. после устранения проблемы появилась еще одна, в результате частых снятий фишки с блока разошлись на ней контакты.

добавлено сообщение

Какой мощности лампу использовали ? Кидать провод нет смысла, просто надо проверить что питание нормальное, это куда проще . ну и состояние пинов контактных заодно.

Отдельное спасибо Fatto! Толковый человек, его советам нужно следовать)

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,328
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #21

я конечно не силен в электронике но придется разбираться) в ближайшем радиусе хороших электронщиков нету.

В вашем случае ни знания электроники ни тем более электронщики не нужны. Вам нужен диагност и очень желательно нормальное диагностическое оборудование. Эта неисправность относится к простым, главное систематично подойти к вопросу. Прошло три дня а CAN еще не проверен.

staticx01

Постоянный участник

Регистрация
1 Май 2020
Сообщения
94
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
минск
Регион
Минская область

  • #22

В вашем случае ни знания электроники ни тем более электронщики не нужны. Вам нужен диагност и очень желательно нормальное диагностическое оборудование. Эта неисправность относится к простым, главное систематично подойти к вопросу. Прошло три дня а CAN еще не проверен.

Наконец выпало время свободное от работы, добрался до CAN. показания мультиметром между А14 и А6 — сопротивление 62 Ома, напряжение 0,4 В. Напряжение сигнала CH примерно1,5-2 вольта. Напряжение на CL 2,4 В. Я так понимаю замыкание на массу происходит? куда эти провода потом по кузову идут?

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,328
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #23

Наконец выпало время свободное от работы, добрался до CAN. показания мультиметром между А14 и А6 — сопротивление 62 Ома, напряжение 0,4 В. Напряжение сигнала CH примерно1,5-2 вольта. Напряжение на CL 2,4 В. Я так понимаю замыкание на массу происходит? куда эти провода потом по кузову идут?

Сопротивление с отключеным акб смотрели? На массу звонили? . Напряжение на canh маленькое. Я бы осциллограф воткнул и посмотрел. Замыкание маловероятно т.к. лежит не вся сеть а только tcm. Кан от коробки разветвляется и идет на ecm и на разьем соединяющий жгут кузова и мотора. Можно прозвонить провода tcm-ecm . Точки разветвления в схемах все указаны

staticx01

Постоянный участник

Регистрация
1 Май 2020
Сообщения
94
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
минск
Регион
Минская область

  • #24

Сопротивление с отключеным акб смотрели? На массу звонили? . Напряжение на canh маленькое. Я бы осциллограф воткнул и посмотрел. Замыкание маловероятно т.к. лежит не вся сеть а только tcm. Кан от коробки разветвляется и идет на ecm и на разьем соединяющий жгут кузова и мотора. Можно прозвонить провода tcm-ecm . Точки разветвления в схемах все указаны

сопротивление 62 Ом с отключенным АКБ. На массу вроде не коротит. показания мультиметром CAN на диагностическом разъеме между А14 и А6 — напряжение 0,45 В. Напряжение сигнала CH 2.7 В. Напряжение на CL 2,2 В. подключили осциллограф. есть видео. сигналы бегают. ничего не понятно). ссылки на видео. две видео на разъемах диагностики и 2 блоке tcm. на CH, CL.

для чего этот провод?

Club Volvo. Ru - Не крутит стартер. Ошибка: U010100 нарушение связи с блоком управления акпп

добавлено сообщение

прозвонить провода tcm-ecm

провод А5 и В13 В25 ?

Последнее редактирование модератором:

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,328
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #25

сопротивление 62 Ом с отключенным АКБ. На массу вроде не коротит. показания мультиметром CAN на диагностическом разъеме между А14 и А6 — напряжение 0,45 В. Напряжение сигнала CH 2.7 В. Напряжение на CL 2,2 В. подключили осциллограф. есть видео. сигналы бегают. ничего не понятно). ссылки на видео. две видео на разъемах диагностики и 2 блоке tcm. на CH, CL.

добавлено сообщение

для чего этот провод?

Посмотреть вложение 289456

добавлено сообщение

провод А5 и В13 В25 ?

Осциллограммы кривые по ним сложно что то понять, частота дискретизации слишком низкая, фронтов сигнала не видно. Но судя по напряжениям в can все ок. A5 B25 это сигнал нахождения коробки в паркинге. На связь не влияет. Если оба питания есть , масса в норме и CAN исправен получается проблема в модуле. Нужно подкинуть с другой машины для проверки.

staticx01

Постоянный участник

Регистрация
1 Май 2020
Сообщения
94
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
минск
Регион
Минская область

  • #26

Осциллограммы кривые по ним сложно что то понять, частота дискретизации слишком низкая, фронтов сигнала не видно. Но судя по напряжениям в can все ок. A5 B25 это сигнал нахождения коробки в паркинге. На связь не влияет. Если оба питания есть , масса в норме и CAN исправен получается проблема в модуле. Нужно подкинуть с другой машины для проверки.

на диагностическом разъеме и на разъеме tcm разное Vmax показывает.
попробую блок подкинуть. есть в продаже блок но не от XC60. хотя номер детали совпадает.
«A5 B25 это сигнал нахождения коробки в паркинге» — есть ошибка 085086 переключатель парковка /нейтраль, входная цепь. ключ не отдает. просит на паркинг поставить.

r2dr

r2dr

Постоянный участник

Регистрация
29 января 2020
Сообщения
2,473
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Регион
Санкт-Петербург

  • #27

@staticx01, фотографию приборной панели на включенном зажигании вместе с ключеприёмником можете сделать?

staticx01

Постоянный участник

Регистрация
1 Май 2020
Сообщения
94
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
минск
Регион
Минская область

  • #28

@staticx01, фотографию приборной панели на включенном зажигании вместе с ключеприёмником можете сделать?

через 5 мин скину

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,328
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #29

— есть ошибка 085086 переключатель парковка /нейтраль, входная цепь. ключ не отдает. просит на паркинг поставить.

Модуль на связь не выходит поэтому и ошибка, модуль еще по can шлет сигнал нахождения в паркинге.

staticx01

Постоянный участник

Регистрация
1 Май 2020
Сообщения
94
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
минск
Регион
Минская область

  • #30

@staticx01, фотографию приборной панели на включенном зажигании вместе с ключеприёмником можете сделать?

добавлено сообщение

Модуль на связь не выходит поэтому и ошибка, модуль еще по can шлет сигнал нахождения в паркинге.

его потом перепрошивать нужно будет? если на связь выйдет. модуль не от xc60. хоть номер детали тот же.

  • Club Volvo. Ru - Не крутит стартер. Ошибка: U010100 нарушение связи с блоком управления акпп

    IMG_20201227_184314_1.jpg

    822.2 KB · Просмотры: 28

  • Club Volvo. Ru - Не крутит стартер. Ошибка: U010100 нарушение связи с блоком управления акпп

    IMG_20201227_184318_1.jpg

    658.7 KB · Просмотры: 28

  • Club Volvo. Ru - Не крутит стартер. Ошибка: U010100 нарушение связи с блоком управления акпп

    IMG_20201227_184325_1.jpg

    707.1 KB · Просмотры: 28

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,328
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #31

его потом перепрошивать нужно будет? если на связь выйдет. модуль не от xc60. хоть номер детали тот же.

Прошивать в любом случае очень желательно. Хотя может и работать.

r2dr

r2dr

Постоянный участник

Регистрация
29 января 2020
Сообщения
2,473
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Регион
Санкт-Петербург

  • #32

@staticx01, абс видится. Фотографию ключеприёмника пожалуйста

staticx01

Постоянный участник

Регистрация
1 Май 2020
Сообщения
94
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
минск
Регион
Минская область

  • #33

@staticx01, абс видится. Фотографию ключеприёмника пожалуйста

ключеприемник забыл. не отдает ключ. торчит на 0,5-1 см. сейчас сделаю фото если нужно?

r2dr

r2dr

Постоянный участник

Регистрация
29 января 2020
Сообщения
2,473
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Регион
Санкт-Петербург

  • #34

ключеприемник забыл. не отдает ключ. торчит на 0,5-1 см. сейчас сделаю фото если нужно?

хорошо

staticx01

Постоянный участник

Регистрация
1 Май 2020
Сообщения
94
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
минск
Регион
Минская область

  • #35
  • Club Volvo. Ru - Не крутит стартер. Ошибка: U010100 нарушение связи с блоком управления акпп

    IMG_20201227_191522.jpg

    729.4 KB · Просмотры: 12

  • Club Volvo. Ru - Не крутит стартер. Ошибка: U010100 нарушение связи с блоком управления акпп

    IMG_20201227_191528_1.jpg

    719.1 KB · Просмотры: 12

staticx01

Постоянный участник

Регистрация
1 Май 2020
Сообщения
94
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
минск
Регион
Минская область

  • #36

Прошивать в любом случае очень желательно. Хотя может и работать.

подкинул блок tcm от другой полноприводной модели вольво (у меня передний привод) но с таким же номером 30751946. ничего не изменилось. подсветка переключателя передач так же не заработала. просто накинул фишку, на коробку саму не вставлял (свой блок прирос, так просто для экспериментов не снимешь, есть риск сломаю), блок пока не перепрашивал. пойду сброшу машину с горы, может полегчает.

добавлено сообщение

фото блока Club Volvo. Ru - Не крутит стартер. Ошибка: U010100 нарушение связи с блоком управления акпп

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,328
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #37

подкинул блок tcm от другой полноприводной модели вольво (у меня передний привод) но с таким же номером 30751946. ничего не изменилось. подсветка переключателя передач так же не заработала. просто накинул фишку, на коробку саму не вставлял (свой блок прирос, так просто для экспериментов не снимешь, есть риск сломаю), блок пока не перепрашивал. пойду сброшу машину с горы, может полегчает.

Связь надо через вида проверять отвечает модуль или нет, отвечает ли в режиме программирования, там уже без разницы прошит или нет. А вообще я бы can перепроверил нормально, фронты сигнала посмотреть на нормальной развертке. Сравнить с тем что на колодке. Или прозвонить CAN под нагрузкой от tcm до ecm.

staticx01

Постоянный участник

Регистрация
1 Май 2020
Сообщения
94
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
минск
Регион
Минская область

  • #38

какой должен быть рабочий диапазон напряжения на блоке tcm? у меня 10,4 В. на аккумуляторе 12,6В. как может быть такое? или мультиметр глючит.

Последнее редактирование:

Griandrej

Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
16,948
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей

  • #39

Где-то падение на контактах. Не должно быть такой разницы. Надо схему смотреть, через какие контакты идёт питание на блок ТСМ и проверять их.

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,328
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #40

какой должен быть рабочий диапазон напряжения на блоке tcm? у меня 10,4 В. на аккумуляторе 12,6В. как может быть такое? или мультиметр глючит.

Вы же сказали питание в норме. Падение не более 0.2В относительно напряжения батареи. Еще раз проверяйте питание под нагрузкой, определите какой из проводов имеет повышенное сопротивление. Как я и говорил слабое место в петле которая идет около корпуса гидромодуля коробки. Найдите нужный цвет провода, расплетите жгут в месте где он от двигателя спускается вниз , и тяните провод, если гнилой то он вылезет, по длине провода определите место обрыва.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

liner

liner

Последнее сообщение: Михаил 103

liner

Последнее сообщение: Poland

Poland

Описание ошибки U010100
Основные функции шины CAN (сети контроллеров):
— Передача данных на скорости до 1 Мбит/с для высокоскоростной шины CAN и до 125 кбит/с для низкоскоростной шины CAN.
— сигналы передаются по широкополосной связи в обоих направлениях;
— принцип мультимастера;
— высокая доступность посредством обнаружения неисправных блоков управления.
— стандартизация в соответствии с ISO 11898.
Для уменьшения выбросов и повышения удобства и безопасности автомобиля системе электронного управления требуется множество данных от каждого модуля. TCM может получать данные от блока управления двигателем или модуля управления АБС, либо отправлять данные на PCM и АБС/PCM по линии связи CAN. Связь CAN является одним из способов связи, широко применяемых в настоящее время для обмена данными систем автомобиля.
В случае обнаружения ошибки связи CAN с TCM PCM регистрирует код неисправности U010100.

Возможная причина ошибки U010100
Плохой контакт в разъеме
Обрыв в линии связи CAN
Неисправность блока TCU

Приехал Мерс с АКПП в аварийном режиме.

Стар коробку не увидел.

В моторном висит код 1405 (U0101) Сообщение по CAN от блока управления КП не было принято.

Такая же ошибка в блоке ABS

Проверил предохранитель (46-й) — целый.

Добрался до разъема на АКПП, питание приходит, CAN H и L — сопротивление между ними 60 Ом,

Напряжения относительно массы на H и L — 2.2 — 2.4 В

Сам разъем полный масла.

Продул — ничего не поменялось

Предварительно приговорил плату АКПП

Но по понятным причинам — сомнения. Дорогая она однако. Может чего упустил?

Более опытные в Мерсах, подскажите плиз. 


Изменено пользователем SDL2000

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0101 ошибка шкода суперб
  • U0102 00 ошибка jeep grand cherokee
  • U010187 ошибка мерседес
  • U0101 ошибка шевроле экспресс
  • U0101 ошибка шевроле орландо