U0100 ошибка suzuki grand vitara

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Не могу понять что случилось. Муж пристал . что машина грязная. в воскресенье её помыла. Он на больничном. думаю чего себя одну возить. похожу до работы пешком. 2 дня машина стояла. в среду прокатилась.Ещё 2 дня не выезжала. Сегодня завела . а приборка не работает.
Доехала до ребят в Щёлково. Посмотрели ошибки. Сначала выскочила ошибка датчика расхода воздуха . далее ошибка. что нет связи с блоком управления двигателем. Ошибка не удаляется. Что делать?
Все предохранители проверили. Думали. может с приборкой что. сняли. поставили такую же . безрезультатно.
Сездила к своему знакомому электрику. тоже без толку. говорит нужен хороший электронщик. Кто подскажет, где такого найти?

Пробег: 141 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии















  • #61

Ответ: Коды ошибок ?

а не подскажете , что означает b1157 и u1100















  • #62

Ответ: Коды ошибок ?

а не подскажете , что означает b1157 и u1100

DTC B1157 (No. 1157): Air Bag Deployment Signal Input
Air bag deployment signal is fed from SDM to BCM.
Possible cause:
•Air bag component parts
•BCM malfunction

DTC U1100 (No. 1100): Lost Communication with ECM
BCM can not receive CAN data from ECM for longer than specified time continuously.
Trouble area:
•CAN communication circuit
•BCM
•ECM

Вот что говорит service manual















  • #63

Ответ: Коды ошибок ?

спасибо, Дима
мдя, ничего мне не сказали эти коды.
загорелся чек , двигатель рено дизель 1.9
при ускорении на обгонах резко пропадает тяга и машина упирается как в стену. больше 80 не идет. Загорается датчик проблем топливной системы , поначалу когда это появилось, обнаружил что сорвало шланг от турбины к интеркулеру. поставил новый хомут ибо старый перетянули и сорвали, вроде как заработало нормально, а тут вот опять вылезло. датчик топливной системы сбрасывается заглушил поехал, а вот чек выскочил и светит.
может компутерный диагноз что подскажет…

ВАК

Осваивающийся
















  • #64

Ответ: коды ошибок

посмотрел ошибки на одометре без сканера -показывает -U 1100 потеря связи с блоком управления двигателем- по машине никаких изменений -что может быть СГВ-2.0-2007

Fireman1975
















  • #65

Ответ: коды ошибок

Стереть и забыть.















  • #66

Ответ: коды ошибок

КОЛЛЕГИ! ГОРИТ ЧЕК делаю все перечисленные операции 3+4 на одометре 0000. Далее 4+5 и опять ЧЕК. Вынужден делать сброс клеммы. Что может быть?















  • #67

Ответ: коды ошибок

AlDan, Подключать сканер и смотреть ошибку. На одометре показываются только ошибки контроллера бортового оборудования, ошибки ЭБУ двигателя, трансмиссии там не показываются.















  • #68

Ответ: коды ошибок

Нету на НСГВ самодиагностики, как на предыдущих Витарах, сам обнаружил после покупки. Точнее она по схемам то предусмотрена, но нужные выводы ЭБУ тупо заглушены, организовали кормушку для сервисов своих видимо. Народ смотрит ошибки бортовыми компами типа мультитрониксов, у меня отечественный БК-100, стоят они 3-4 тр, сбрасывать ошибки легко без всякого снятия клемм аккума. За 5тр есть маленькие сканеры. Я по сотовому сбрасываю, связь с БК-100, втыкаемым когда надо в разъём, по блутусу через ява-приложение, очень удобно. Вот темка полезная про самостоятельную диагностику http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=58444















  • #69

Ответ: Коды ошибок ?

А что означают 1073 и 1150? И где можно скачать расшифровку всех кодов? Спасибо.















  • #70

Ответ: Коды ошибок ?

А что означают 1073 и 1150? И где можно скачать расшифровку всех кодов? Спасибо.

как понимаю должны быть буковки перед циферьками, и каким образом коды получены, ибо как понял самодиагностика (переключалкой подсветки и кнопкой дверей) и копутерная диагностика выдают разные ошибки.















  • #71

Ответ: Коды ошибок ?

А вот буковки и не подумал запомнить, сегодня исправлю. Ага, самодиагностика.















  • #72

Ответ: Коды ошибок ?

Посмотрел ещё раз: U1073 и В1150. А очистить это: 4 раза вкл габариты и 5 раз ближний?















  • #73

Ответ: Коды ошибок ?

я чистил 4+4.















  • #74

Добрый день! Выскочил check ((( выдаёт следующие коды: U0100, U0101, U0144, U0155, U0164, B1141.
Записался к офицалу, ждать неделю! Не подскажите серьёзно это???















  • #75

кто что скажет про ошибку 1777















  • #76

кто что скажет про ошибку 1777

DTC P1777: TCM Lost Communication with ECM (Reception Error)
по русски нарушена связь ECM c TCM
TCM — Transmission Control Module

выявление неисправности

step 1
Power and ground circuit check of TCM
1)Check TCM power and ground circuits.
Is it in good condition?
Go to Step 2.
Repair power and/or ground circuit.

step 2
CAN communication circuit check
1)Turn ignition switch to OFF position.
2)Disconnect connector from TCM and BCM.
3)Check for proper terminal connection to CAN communication circuit at TCM and BCM.
4)If OK, check CAN communication circuits between TCM connector and BCM connector for breaking.
Is each CAN communication circuit in good condition?

Substitute a known-good TCM and recheck.
Repair CAN communication circuit.

по простому добавлю

сначала проверить питание на блоке ТСМ
потом провода CAN до блока ТСМ
потом попробвать подменить на заведомо исправный блок















  • #77

она выскакивает иногда. при этом перед этим обязательно при заводке машина не заводится а просто крутит стартером и все. выключаю зажигание достаю брелок (бесключевого доступа поближе к замку зажигания) машина заводится и загорается чек. диагностирую — 1777 скидываю. потом может через месяц такое быть.















  • #78

она выскакивает иногда. при этом перед этим обязательно при заводке машина не заводится а просто крутит стартером и все. выключаю зажигание достаю брелок (бесключевого доступа поближе к замку зажигания) машина заводится и загорается чек. диагностирую — 1777 скидываю. потом может через месяц такое быть.

а ошибка 1777 — это P1777 или чтото другое?
думаю копать вам в сторону включения сигнализации тогда, если

выключаю зажигание достаю брелок (бесключевого доступа поближе к замку зажигания) машина заводится и загорается чек















  • #79

а ошибка 1777 — это P1777 или чтото другое? думаю копать вам в сторону включения сигнализации

да Р1777. попробую батарейку заменить в брелоке.















  • #80

Здравствуйте.У меня появилась такая проблема, на ходу загорелся чек, на днях сделал самодиагностику, она выдала следующие коды ошибок:
BCM DTC: U0100; U0101
Подскажите, что они означают.















  • #81

U0100 Потеря связи с модулем управления двигателя Принимаются постоянно ошибки от блока упр.движком U0101 Потеря связи с модулем управления трансмиссией Принимаются постоянно ошибки от блока упр.КПП и на вкусное полазай http://engine-codes.com/make/suzuki















  • #82

U0100 Потеря связи с модулем управления двигателя Принимаются постоянно ошибки от блока упр.движком U0101 Потеря связи с модулем управления трансмиссией Принимаются постоянно ошибки от блока упр.КПП и на вкусное полазай http://engine-codes.com/make/suzuki

mihail 01, Спасибо за ответ.А вы случайно не знаете серьёзно ли это, и как это лечится?















  • #83

mihail 01, Спасибо за ответ.А вы случайно не знаете серьёзно ли это, и как это лечится?

Обычно коды потери связи вылазят после того, как на горячую подключаются к диагностическому разъему. Сбросить ошибки, если больше не вылазят, значит все ОК.















  • #84

Обычно коды потери связи вылазят после того, как на горячую подключаются к диагностическому разъему. Сбросить ошибки, если больше не вылазят, значит все ОК.

Вычислял ошибки с помощью самодиагностики, поэтому к разъёму ни чего не подключали.По какой причине они вылезли мне не понятно…Может быть подскажешь где находятся модули управления ДВС и АКПП?















  • #85

Сбрось ошибки и если больше не появятся тогда это обычный глюк электрики















  • #86

Сбрось ошибки и если больше не появятся тогда это обычный глюк электрики

Спасибо, Отпишусь.















  • #87

Могли вылезти от предыдущего подключения. ЭБУ ДВС под капотом, около левой фары, ЭБУ АКПП под торпедой.















  • #88

Похоже это то,что вы предпологали .После сброса ошибки я проехал 900 км.В разном режиме т.е. трасса,бездорожье,пока все нормально без «чека».Дай бог просто глюк.















  • #89

Здравствуйте!
У меня СГВ 2,4 2008г., загорелся чек. Посмотрел ошибки по схеме:
1. Вкл. зажигание
2. 3 раза вкл-выкл габариты
3. 4 раза нажать — отпустить концевик водит. двери.
На табло высветились «0000», я так понимаю, ошибок нет. Но чек продолжает гореть. В чем может быть дело?















  • #90

Здравствуйте!
У меня СГВ 2,4 2008г., загорелся чек. Посмотрел ошибки по схеме:
1. Вкл. зажигание
2. 3 раза вкл-выкл габариты
3. 4 раза нажать — отпустить концевик водит. двери.
На табло высветились «0000», я так понимаю, ошибок нет. Но чек продолжает гореть. В чем может быть дело?

В том, что «самодиагностика» показывает только ошибки блока BCM, т.е. блока который управляет бортовой электроникой (свет, задний дворник, центральный замок и прочая фигня), а лампочка «check engine» указывает на ошибки в блоке ECU (блок управления двигателем), считать эти ошибки можно с помощью сканера.

Не могу понять что случилось. Муж пристал . что машина грязная. в воскресенье её помыла. Он на больничном. думаю чего себя одну возить. похожу до работы пешком. 2 дня машина стояла. в среду прокатилась.Ещё 2 дня не выезжала. Сегодня завела . а приборка не работает.
Доехала до ребят в Щёлково. Посмотрели ошибки. Сначала выскочила ошибка датчика расхода воздуха . далее ошибка. что нет связи с блоком управления двигателем. Ошибка не удаляется. Что делать?
Все предохранители проверили. Думали. может с приборкой что. сняли. поставили такую же . безрезультатно.
Сездила к своему знакомому электрику. тоже без толку. говорит нужен хороший электронщик. Кто подскажет, где такого найти?

Пробег: 141 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Содержание

  • Код неисправности OBD-II Техническое описание
  • Что значит код U0100?
  • Cимптомы кода ошибки OBD2 — U0100
  • Возможные причины
  • На сколько серьезен код U0100?
  • Процедуры диагностики и ремонта
  • Инструкция по устранению ошибки U0100
    • 1 — Проверьте наличие дополнительных кодов неисправности
    • 2 — Осмотрите проводку цепи PCM
    • 3 — Проверьте разъемы PCM
    • 4 – Проверьте напряжение батареи
    • 5 — Осмотрите положительный / заземленный источник питания PCM
    • 6 – Анализ PCM
  • Сколько стоит исправить U0100?

Код неисправности OBD-II Техническое описание

U0100 — Нарушение связи с ECM / PCM «A»

Это общий код сетевой связи, что означает, что он охватывает все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.

Общий код неисправности OBD U0100 — это серьезная ситуация, когда сигналы между электронным модулем управления (ECM) или модулем управления трансмиссией (PCM) и конкретным модулем были потеряны. Также может быть проблема с проводкой CAN-шины, нарушающей связь.

Автомобиль просто отключится в любой момент и не перезапустится, пока связь прервана. Практически все в современных автомобилях управляется компьютером. Двигатель и трансмиссия полностью контролируются компьютерной сетью, ее модулями и исполнительными механизмами.

Код U0100 является общим, поскольку он имеет одну и ту же систему отсчета для всех транспортных средств. Где-то в сети CAN-шины (сеть контроллеров) произошел сбой электрического разъема, жгута проводов, модуля или произошел сбой компьютера.

Шина CAN позволяет микроконтроллерам и модулям, а также другим устройствам обмениваться данными независимо от главного компьютера. Шина CAN была разработана специально для автомобилей.

U0100 — Утрачена связь с ECM / PCM «A»

U0100

Cимптомы кода ошибки OBD2 — U0100

Прежде чем двигаться дальше, давайте рассмотрим основные симптомы кода U0100.

Начнем с того, что мы уже упоминали: индикатор проверки двигателя или все сигнальные лампы вашего автомобиля загораются одновременно. Но есть и другие вещи, которые также могут указывать на появление кода U0100.

Симптомы кода неисправности U0100 могут включать.

  • Автомобиль глохнет, не запускается и не запускается
  • Будет установлен код неисправности OBD U0100 и загорится индикатор проверки двигателя.
  • Автомобиль может запуститься после простоя в течение определенного периода времени, однако его эксплуатация будет рискованной, поскольку она может снова выйти из строя в самый неподходящий момент.

Все эти проблемы связаны с одной и той же причиной: проблема с модулем управления питанием (PCM) вашего автомобиля. PCM управляет широким спектром систем вашего автомобиля, включая соотношение воздуха и топлива, синхронизацию двигателя и стартер. Он подключен к десяткам датчиков в вашем автомобиле, от давления в шинах до температуры воздуха на впуске.

Возможные причины

Это не обычная проблема. По моему опыту, наиболее вероятная неисправность — это ECM, PCM или модуль управления коробкой передач. В автомобиле есть как минимум два места для шины CAN. Они могут находиться под ковром, за боковыми панелями, под сиденьем водителя, под приборной панелью или между корпусом кондиционера и центральной консолью. Они обеспечивают связь для всех модулей.

Сбой связи между чем-либо в сети вызовет этот код. Если присутствуют дополнительные коды для локализации проблемы, диагностика упрощается.

Установка компьютерных микросхем или устройств, повышающих производительность, может быть несовместима с проводкой ECM или шины CAN, что приводит к потере кода связи.

Изогнутая или выдвинутая контактная клемма в одном из разъемов или слабое заземление компьютера вызовут такой код. Подскок разряженной батареи и непреднамеренное изменение полярности на мгновение приведет к выходу компьютера из строя.

Ниже приведены несколько наиболее распространенных причин кода неисправности U0100.

  • Неисправный ECM , TCM или другие сетевые модули
  • «Открытая» проводка в сети CAN-bus
  • Заземление или короткое замыкание в сети CAN-шины
  • Дефект контакта, связанный с одним или несколькими сетевыми разъемами CAN-шины.

На сколько серьезен код U0100?

Диагностический код неисправности U0100 обычно считается чрезвычайно серьезным . Это связано с тем, что такое состояние может привести к случайной остановке транспортного средства или может помешать запуску транспортного средства, тем самым оставив несчастного автомобилиста в затруднительном положении.

В большинстве случаев потребуется немедленная диагностика и устранение основной причины кода неисправности U0100, так как это серьезно затруднит управление автомобилем. Если проблема такого рода возникает только для того, чтобы, казалось бы, исправить себя, не поддавайтесь ложному чувству безопасности. Эта проблема почти наверняка повторится, когда вы меньше всего этого ожидаете.

В любом случае необходимо как можно скорее диагностировать и устранить основную причину кода неисправности U0100. Это предотвращает риск опасной остановки или застревания. Если вам неудобно решать такие проблемы самостоятельно, запишитесь на прием в надежный сервисный центр при первой же возможности.

Процедуры диагностики и ремонта

Поищите в Интернете все бюллетени технического обслуживания для вашего автомобиля. Проверьте бюллетени на наличие ссылок на U0100 и предлагаемую процедуру ремонта. Находясь в сети, проверьте, не были ли опубликованы отзывы об этом коде, и проверьте срок гарантии.

Диагностика и устранение такого рода проблем в лучшем случае затруднительны с использованием надлежащего диагностического оборудования. Если проблема окажется в неисправном блоке управления двигателем или блоком управления двигателем, весьма вероятно, что перед запуском автомобиля потребуется программирование.

Подробное описание дополнительного кода, относящегося к неисправному модулю, и его местоположения см. В руководстве по обслуживанию. Посмотрите на электрическую схему и найдите шину CAN для этого модуля и ее расположение.

Имеется как минимум два места для шины CAN. В зависимости от производителя они могут располагаться в любом месте внутри автомобиля — под ковром возле порога, под сиденьем, за защитной панелью, перед центральной консолью (требуется снятие консоли) или за подушкой безопасности пассажира. Доступ к шине CAN.

Расположение модуля зависит от того, с чем он работает. Модули подушек безопасности будут находиться внутри дверной панели или под ковром по направлению к центру автомобиля. Модули управления ходом кузова обычно находятся под сиденьем, в консоли или багажнике. Во всех поздних моделях автомобилей 18 и более модулей. Каждая шина CAN обеспечивает связь между ECM и как минимум 9 модулями.

Обратитесь к руководству по обслуживанию и найдите контакты соответствующего модуля. Отсоедините разъем и проверьте каждый провод на замыкание на массу. Если короткое замыкание присутствует, вместо того, чтобы заменять весь жгут, вырежьте закороченный провод из цепи примерно в одном дюйме от любого разъема и проложите провод эквивалентного размера в качестве наложения.

Отсоедините модуль и проверьте соответствующие провода на целостность. Если обрывов нет, замените модуль.

Если не было дополнительных кодов, речь идет о ECM. Установите устройство для экономии памяти перед отключением чего-либо, чтобы сохранить программирование контроллеров ЭСУД. Точно так же лечите и этот диагноз. Если шина CAN исправна, необходимо заменить ECM. В большинстве случаев автомобиль необходимо запрограммировать на прием ключа и программу, установленную в компьютере для его работы.

В случае необходимости отбуксируйте автомобиль к дилеру. Наименее затратный способ решить этот тип проблемы — найти автомобильный магазин с более старым опытным специалистом по автомобильной технике ASE с соответствующим диагностическим оборудованием.

Опытный технический специалист обычно имеет возможность быстро выявить и устранить проблему за меньшее время по более разумной цене. Аргументация основана на том факте, что дилер, а также независимые лица взимают почасовую оплату.

💥 U0100 | CÓDIGO OBD2 | SOLUCIÓN PARA TODAS LAS MARCAS

Инструкция по устранению ошибки U0100

Следующие шаги могут быть использованы для диагностики и устранения основной причины кода неисправности U0100 автомобиля. Как всегда, прежде чем приступать к такому ремонту, следует также ознакомиться с заводским руководством по обслуживанию для конкретной марки и модели автомобиля.

1 — Проверьте наличие дополнительных кодов неисправности

Перед началом диагностического процесса используйте качественный сканер, чтобы проверить наличие дополнительных кодов неисправностей. Если присутствуют какие-либо такие коды неисправностей, тщательно диагностируйте каждый из них, прежде чем продолжить.

2 — Осмотрите проводку цепи PCM

Начните диагностический процесс с тщательного осмотра жгута проводов автомобиля по отношению к самому PCM. Проверьте наличие оборванных/истертых проводов или любой проводки, которая может быть повреждена коррозией.

3 — Проверьте разъемы PCM

Затем проверьте каждый разъем, расположенный вдоль корпуса PCM вашего автомобиля. Убедитесь, что все провода надежно закреплены в соответствующих клеммах и что нет очевидных повреждений, связанных с контактами.

Кроме того, следует также проверить наличие признаков коррозии внутри каждого разъема. Любые проблемы этого типа должны быть исправлены перед продолжением.

4 – Проверьте напряжение батареи

Как бы просто это ни звучало, также чрезвычайно важно проверять напряжение аккумуляторной батареи автомобиля при борьбе с проблемами, связанными с U0100. В состоянии покоя полностью заряженная батарея должна нести заряд примерно 12,6 вольт.

5 — Осмотрите положительный / заземленный источник питания PCM

С помощью схемы проводки для конкретной модели найдите положительный и заземляющий источники для PCM вашего автомобиля. С помощью цифрового мультиметра проверьте наличие положительного сигнала и сигнала заземления при включенном зажигании автомобиля.

6 – Анализ PCM

Если шаги № 1– № 6 не позволили выявить источник диагностического кода неисправности U0100, существует значительная вероятность того, что PCM вашего автомобиля действительно вышел из строя. В этом случае потребуется замена.

Многие PCM также должны быть «прошиты» программным обеспечением производителя для облегчения их надлежащего использования. Обычно для этого требуется поездка в местный дилерский центр.

2022-05-26

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

U0100 - Шина данных: модуль управления двигателем (ECM) A - нет связи - Коды Неисправностей

U0100 — Шина данных: модуль управления двигателем (ECM) A — нет связи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код U0100?
  • Каковы общие причины кода U0100?
  • Каковы симптомы кода U0100?
  • Как вы устраняете неисправность кода U0100?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
U0100 Шина данных: модуль управления двигателем (ECM) A — нет связи

Этот код касается цепи связи между модулем управления двигателем и другими модулями управления по всему автомобилю. Эта схема связи чаще всего упоминается как связь по шине сети контроллера или, проще говоря, по шине CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не поддерживать связь с модулем управления двигателем, в зависимости от того, какая схема затронута.

Система связи по шине CAN подключена по всему автомобилю, однако для этого кода мы будем касаться CAN C или высокоскоростной шины CAN, которая также может называться шиной CAN под капотом или под автомобилем, в качестве модулей. которые обычно общаются в этой сети, можно найти под капотом или под автомобилем.

Причина, по которой этот код устанавливается, состоит в том, что один или несколько модулей имеют задачу связи с ECM / PCM по CAN C, чтобы убедиться, что он может обмениваться данными или «регистрироваться». Если не удается зарегистрироваться, один или несколько модулей могут установить код U0100, чтобы указать, что в какой-то момент он потерял способность общаться с ECM / PCM. Этот код обычно является кодом «памяти» или чем-то, что происходило в прошлом, и может не о чем беспокоиться. Если код продолжает возвращаться, потребуется дополнительная проверка, чтобы выяснить, почему модули теряют связь с ECM / PCM.

Каковы общие причины кода U0100?

  • Открыть в блоке питания к ECM
  • Открыть в заземлении подачу на ECM
  • Обрыв в цепи CAN bus +
  • Разрыв в шине CAN — цепь
  • Неисправный ECM — редко
  • Каковы симптомы кода U0100?

  • Световой индикатор неисправности (MIL) включен
  • Отсутствие власти
  • Плохая экономия топлива
  • Все связанные с двигателем индикаторы (загораются) в комбинации приборов
  • Все датчики, связанные с двигателем, не работают в комбинации приборов
  • Возможно без провала, без старта
  • Как вы устраняете неисправность кода U0100?

    Перед разрывом панелей кузова рекомендуется всегда проверять бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. У производителя транспортного средства может быть известная проблема, связанная с конкретной проблемой, с которой вы столкнулись на своем транспортном средстве, и он должен проверить ее, прежде чем отправиться по неправильному пути.

    Затем посмотрите, можете ли вы получить доступ к кодам неисправностей. Если нет, то высокоскоростная шина CAN должна быть диагностирована. Если вы можете получить доступ к кодам неисправностей, обратите внимание, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какой-либо из них связан с коммуникацией модуля, в зависимости от кода, вам, возможно, придется сначала их диагностировать. Известно, что ошибочный диагноз возникает, если технический специалист диагностирует этот код до того, как какие-либо другие системные коды, связанные с коммуникацией модуля, будут тщательно диагностированы.

    Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, а единственный, который вы извлекаете из других модулей, это U0100, попробуйте получить доступ к ECM / PCM. Если вы можете получить доступ к кодам из ECM / PCM, то код U0100 является либо прерывистым, либо кодом памяти. Если не удается получить доступ к кодам для ECM / PCM, тогда активен код U0100, который устанавливают другие модули, и проблема сейчас существует.

    Наиболее распространенная неисправность — потеря питания или заземления.

    Проверьте все предохранители, которые включают ECM / PCM на этом автомобиле. Проверьте все основания для ECM / PCM. Найдите точки заземления на автомобиле и убедитесь, что эти соединения чистые и герметичные. Если вам нужно, снимите их, возьмите небольшую щетинную щетку и раствор пищевой соды / воды и почистите каждый, как разъем, так и место соединения.

    После проверки питания и заземления, если был произведен какой-либо ремонт, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0100 или восстанавливается ли связь с ECM / PCM. Если код не возвращается или связь восстанавливается, то, скорее всего, ваша проблема связана с предохранителями / соединениями.

    Если код вернется, вам понадобится цифровой вольтметр (DVOM). Установите счетчик на Ом. Поместите один вывод омметра на клемму 6 разъема линии передачи данных (к которой подключен ваш диагностический прибор), а другой вывод омметра — к выводу 14. Вы должны получить показание 60 Ом +/- 1 Ом. Если вы получаете показание 120 Ом, то цепь шины высокоскоростной шины CAN (CAN C) разомкнута, либо в цепи шина +, в шине, либо во внутренней части блока ECM / PCM. (Этот конкретный шаг относится к большинству, но не ко всем системам.)

    Затем найдите коммуникационные соединения шины CAN C на вашем конкретном транспортном средстве, что наиболее важно, на разъеме ECM / PCM. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора перед отсоединением разъема от данного модуля управления. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, растирание, оголенные провода, ожоги или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они корродированными или сожженными. Вы можете получить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если необходима чистка клемм. Если это невозможно, найдите спирт и легкую пластиковую щетинную щетку, чтобы почистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите немного диэлектрического силиконового компаунда (те же самые материалы, которые они используют для розеток ламп и проводов свечей зажигания) и положите их там, где контакты соприкасаются.

    Если связь по-прежнему невозможна или вам не удалось очистить коды неисправностей, связанных со связью модуля, остается только обратиться за помощью к обученному специалисту по диагностике автомобилей.

    Каждый день прозваниваю,и к электрику таскал,деньги взял якобы за диагностику,не видит блок двс!Я то и сам знал елм327 у меня есть.Думал что новое скажет,руками развел и все(может то-другое и т.д.)
    Вообщем я сам заказал контрактный блок двигателя,подкинул ничего не изменилось! Теперь хоть ясно стало, что дело было не в «бобине»!
    Думаю сниму один разъем и гляну будут ли изменения! Снял верхний,всего их там 4 разъема! Включаю,и вот изменения есть,сдвинулось с мертвой точки! Загудел вентилятор радиатора,и при нажатии педали газа,Приус начал вращать ДВС,но в холостую,самого запуска нет,так как я понял форсунки и датчики на этом же разъеме!Подключаю сканер,выдает кучу ошибок,а значит блок начал откликатся!(р0010,p0113,p0118,p0121,p0122,p0222,p1118,p1123,p2135)
    Но я так понимаю,что эти ошибки из за снятого разъема!Но если разъем одеть,то ошибка u0100 и всё,при этом, даже попытки запуска двигателя нет!
    Думается мне что на какой то провод разъема пришло кз на массу! Если бы кто то мог глянуть эл. схему по верхнему разъему (разъем А) приус 20 американка! Я прозвонил и вызвонил 3 провода звонятся на массу! Не знаю должно ли быть так,или же какой в кз!
    На крайний случай буду ,методом исключения,по одному обрезать,проверять,а затем спаивать!
    Ну если не буду видеть других вариантов!
    на фото два верхних и один нижний на массе! в разъеме А

    ������� �������� �������
    ��������� ������
    ��������� �����
    ����������� / Covid-19
    ��������� ����� ��� ��������
    ������������� ��������
    �������� �����
    ������� �����
    �������
    ��������� ����������� �����
    �������� �������
    ����������
    ��������� �������
    ������� �� �����
    ��� �����
    4�4 �����
    ��������
    ������� �����
    �����
    ������������
    �������� �����
    KIA-�����
    ���� �����
    Hyundai �����
    VAG �����
    ������ �������
    ����� ������: �������������� �����
    ����-�������� (�� ���� �������, ��������)
    ���������� �������
    ���������� �������: �����������
    ���������� �������: ��������
    ���������� �������: �������
    ���������� �������: ���� � �����
    ���������� �������: ������
    ���������� �������: ���� ����������, �������
    ���������� �������: ������
    ���������� �������: �������
    ���������� �������: ���������
    ���������� �������: �����
    ���������� ��������-�������
    �������� ������
    �������� ������: ��������
    �������� ������: ������� ������ (��������)
    �������� ������: ����-��� (�������)
    �������� ������: �������
    �������� ������: ���������
    �������� ������: ���� ����������, �������
    �������� ������: ��������
    �������� ������: ������
    �������� �������
    �������� ������� — ����� �������
    �������� ������� — ��������
    �������� ������� — �������
    �������� ������� — ���� ����������, �������
    �������� ������� — ����������
    ����� �������
    ��� �����
    ��� ����� — ��������
    ��� ����� — ����������. �����
    ��� ����� — ����������: ������� ������
    ��� ����� — ����������: ������� �����
    ��� ����� — ����������: ������� ���������, �������, ������
    ��������
    �������� (��������)
    ������ � ��. ��������
    ������� (������� ����������� �������)
    ������
    �����������
    �������� �����
    ������� ��������
    ����������� �����
    �����������
    ��������� �����
    ����� ���������� �����
    ������. ��������.
    ������� �������
    ����������
    ��������� ��������
    ������ �� ���������
    ���������� �����
    ������� � ����
    �����������
    ���� �����
    ������������� � �������������
    ����������
    ���������
    �������� �����
    �����, ������, ����������
    ���������
    ��������
    �������� ��������
    ������ �����
    ����������
    �����������
    ����������� �����
    ������� �����
    ������� �����: ��������
    ������� �����: �������� ��������
    ���� ����
    ���� ����
    �������� �����
    ������ ����
    �����������
    ��������-��
    GPS �����
    ��������� �����
    �����-�����
    ���������
    ����. � ������ ������
    ������ �����
    ������� � PR
    ����������
    ������������
    ���������� �����
    ��������
    ����� ���������
    ������� � �����
    �����������
    �����������
    ������ ���������
    ������������ ��
    ������������ ������
    ������������ ����� (��������)
    ����
    ����� ����������
    ������
    ����������������� � ����������
    ����� ������������ ����������
    ����� ���������������
    ��� ������������ ������
    ������, �����, �������
    ������, �����, �������
    ���������� ������
    ���� �����������
    �������������
    ������ ���������
    ���������� ������� ���������
    ��������� ������� ���������
    �����������
    ������������� �������
    ������������
    ������������
    �������
    ��������� �����
    ���
    ������������� ������������
    ����� ������
    ������������� �����
    ���������� �����
    ��������� �����
    ��� ������ �������
    ������ �����
    �������
    ����� ���������
    ������ �� (��. ����� ����������)
    ���������� ��
    ��������� �� (������������� ��.)
    ���������� ������� ��
    �� ������������� ���� ��
    ������� ������ �� (��������� �����)
    ������� ���� �� (��������� �-��)
    ������ �� (����������� �-��)
    �� �������� �� (�������� ��., � ���� 18)
    ������ ����� �� (�. �������)
    ����� �� (��. ��������� ��������)
    ������� ������ �� (��������� �-��)
    ������� �� (��������� �-��)
    �� ���. (����� �������)
    ����������� ������ ���.
    ������������ ���.
    ����� ����� ���. (60-��� ������� ��.)
    ����� �� (�������� ��.)
    ������� ���� ��
    ��� ������ �����
    ������� ������
    ��������� �����
    ��������� ���� �����������
    ������� �� ����� iHerb
    �������� �������
    ���������� � �������� �������
    ����� �������� ����
    ������ �����
    ����������� ������ ������
    ��� ������ ���������!
    ������-�������� �����-�������
    ����� ����������
    ������������
    ����� �������
    ������������ ���� ��������
    ������� ��� �����
    ���� �����!
    ����������� �����
    ������-��������
    �����������
    ����� ������������ �����
    ��������
    ����� �����������
    ����� ����������
    ����� ����� �����������
    ������ � ����������� (������������)

    �� ������ ������� ������ �� �������.
    ���������� ���������������� ������.

    • �������
    • ����������
    • ��������� �������

    � �������� �� NN.RU

    � ��� ���� ��� ������ �� NN.RU, ������� ������ �� ���� �� ����� ���� ����������.

    �������������� �������, ����� ����� ����� ������.

    � ���������� �����

    ����������

    ���� ���������� ���������� ���
    ��� �� �������� ������?

    �� ������� �� ����� ���� �����.

    �� ����� ABS.
    ����� ������� DSC, ESP, ABS � ������� (�� ����� ��� ��� ����)

    � ����� ������� ��� ����� �� ������������. (�� ABS �� ������ ����� ��������)

    ������ ������ 0100 � 0121.

    ������ ������ ��� � ����� — ��� ����� � ABS. (������ �� ���� ABS ��� �������.) ����� ������ ����� �������� �������� ���-��?

    � ������ ������ � ����� ��� �� ����� ���-�� �������

    ����� ������� ��� �����??? �� ��. � ��� ������� ������������ �� �������� — �����.

    �� ���� ����-�� ������� ������? ��� ������ ���?

    ������, �� ��������� �������� )) � ���� �����, ��� � ����������� ��� ����� ����������. � ��������� — �� ����� ���� ���� � �����, ��� ��� ��� ������ ����� ������ ��������� ������� �����. � ��� ��� ��� �� ��������.

    � ������ ������ ������ ���������� ��� ��� ) ����, ����������� )

    � ����� ��� ������� )) ��� ��� ��������� ��������� ))

    �������� ��������, ����� ����� — ��� ����� ������ ���� �� ��� ������� �������� �������� �� ���� � ����� ������� )))

    �� ����, �� �������� ��� )

    U-��� — ��� ������ ������������ ����� �������. ������ �����? CAN ���� ������������ ���� ���� :). ������� ����� ���, �� ����� �����, �� ����� ���� � ��������, � ����� �� �� ������������ ������������.

    ��� ��5 �����
    ������� ����� �� ��������

    � ��� ��� ���� ���������������?

    ����� � ������� — 100%

    ����� �� ����� ��������. � ��� ���.
    ��-5

    � �������� ����� ����������, ���� �� ������ ��������.

    �� ������� ������ �������. ��� �� ������������ ������ �� �����. � � ��� �� �������� ���������. ������ ����� �� ��������- ���� ������ ��� ���. ���� �� ��������, �� ����� ��������.

    ������: ������ �� �������� ���������?

    �� ������-��? ������� ������ ����� ���������� )

    ������ ������������ �������� �� ������? ���� ������� �������� — ������� ������ �����, ���. �������� �� ���, ��� � ��… �� ������ ������

    ��, �����.
    �� � ��� ��� ����� �������. ��� � ����������� �� ��������

    �� ��� �������. � �� ��� �� ������ ����� — ��

    ������ ����� ���������� � ���� ������� ����� ������ ����. ��� ������������� �� ��������, ������� �����.

    ����� ���? ������������. �� � �������. ������ ���� ���� ��� ������������. ��� ���. � �������� ��������, ���� �������� ����� ������

    ��� ������ ������ � ��������. ����� �� ������� ��� ���-�� ���������. �� 5 ��� �� ���� ������� 2 ���� ���� ���� �������� � ������/���������.

    ��������� ����������� �������?

    ��… ������. � �� ��������� ����.

    � �������� �� NN.RU

    � ��� ���� ��� ������ �� NN.RU, ������� ������ �� ���� �� ����� ���� ����������.

    �������������� �������, ����� ����� ����� ������.

    � ���������� �����

    ����������

    ������� �������� �������
    ��������� ������
    ��������� �����
    ����������� / Covid-19
    ��������� ����� ��� ��������
    ������������� ��������
    �������� �����
    ������� �����
    �������
    ��������� ����������� �����
    �������� �������
    ����������
    ��������� �������
    ������� �� �����
    ��� �����
    4�4 �����
    ��������
    ������� �����
    �����
    ������������
    �������� �����
    KIA-�����
    ���� �����
    Hyundai �����
    VAG �����
    ������ �������
    ����� ������: �������������� �����
    ����-�������� (�� ���� �������, ��������)
    ���������� �������
    ���������� �������: �����������
    ���������� �������: ��������
    ���������� �������: �������
    ���������� �������: ���� � �����
    ���������� �������: ������
    ���������� �������: ���� ����������, �������
    ���������� �������: ������
    ���������� �������: �������
    ���������� �������: ���������
    ���������� �������: �����
    ���������� ��������-�������
    �������� ������
    �������� ������: ��������
    �������� ������: ������� ������ (��������)
    �������� ������: ����-��� (�������)
    �������� ������: �������
    �������� ������: ���������
    �������� ������: ���� ����������, �������
    �������� ������: ��������
    �������� ������: ������
    �������� �������
    �������� ������� — ����� �������
    �������� ������� — ��������
    �������� ������� — �������
    �������� ������� — ���� ����������, �������
    �������� ������� — ����������
    ����� �������
    ��� �����
    ��� ����� — ��������
    ��� ����� — ����������. �����
    ��� ����� — ����������: ������� ������
    ��� ����� — ����������: ������� �����
    ��� ����� — ����������: ������� ���������, �������, ������
    ��������
    �������� (��������)
    ������ � ��. ��������
    ������� (������� ����������� �������)
    ������
    �����������
    �������� �����
    ������� ��������
    ����������� �����
    �����������
    ��������� �����
    ����� ���������� �����
    ������. ��������.
    ������� �������
    ����������
    ��������� ��������
    ������ �� ���������
    ���������� �����
    ������� � ����
    �����������
    ���� �����
    ������������� � �������������
    ����������
    ���������
    �������� �����
    �����, ������, ����������
    ���������
    ��������
    �������� ��������
    ������ �����
    ����������
    �����������
    ����������� �����
    ������� �����
    ������� �����: ��������
    ������� �����: �������� ��������
    ���� ����
    ���� ����
    �������� �����
    ������ ����
    �����������
    ��������-��
    GPS �����
    ��������� �����
    �����-�����
    ���������
    ����. � ������ ������
    ������ �����
    ������� � PR
    ����������
    ������������
    ���������� �����
    ��������
    ����� ���������
    ������� � �����
    �����������
    �����������
    ������ ���������
    ������������ ��
    ������������ ������
    ������������ ����� (��������)
    ����
    ����� ����������
    ������
    ����������������� � ����������
    ����� ������������ ����������
    ����� ���������������
    ��� ������������ ������
    ������, �����, �������
    ������, �����, �������
    ���������� ������
    ���� �����������
    �������������
    ������ ���������
    ���������� ������� ���������
    ��������� ������� ���������
    �����������
    ������������� �������
    ������������
    ������������
    �������
    ��������� �����
    ���
    ������������� ������������
    ����� ������
    ������������� �����
    ���������� �����
    ��������� �����
    ��� ������ �������
    ������ �����
    �������
    ����� ���������
    ������ �� (��. ����� ����������)
    ���������� ��
    ��������� �� (������������� ��.)
    ���������� ������� ��
    �� ������������� ���� ��
    ������� ������ �� (��������� �����)
    ������� ���� �� (��������� �-��)
    ������ �� (����������� �-��)
    �� �������� �� (�������� ��., � ���� 18)
    ������ ����� �� (�. �������)
    ����� �� (��. ��������� ��������)
    ������� ������ �� (��������� �-��)
    ������� �� (��������� �-��)
    �� ���. (����� �������)
    ����������� ������ ���.
    ������������ ���.
    ����� ����� ���. (60-��� ������� ��.)
    ����� �� (�������� ��.)
    ������� ���� ��
    ��� ������ �����
    ������� ������
    ��������� �����
    ��������� ���� �����������
    ������� �� ����� iHerb
    �������� �������
    ���������� � �������� �������
    ����� �������� ����
    ������ �����
    ����������� ������ ������
    ��� ������ ���������!
    ������-�������� �����-�������
    ����� ����������
    ������������
    ����� �������
    ������������ ���� ��������
    ������� ��� �����
    ���� �����!
    ����������� �����
    ������-��������
    �����������
    ����� ������������ �����
    ��������
    ����� �����������
    ����� ����������
    ����� ����� �����������
    ������ � ����������� (������������)

    �� ������ ������� ������ �� �������.
    ���������� ���������������� ������.

    U0100 Suzuki Vitara

    U0100 is a generic diagnostic trouble code, meaning it has the same definition for any vehicle made in the 1996 model year or newer (including the Suzuki Vitara).  This code tells you that communication has been lost between the ECM/PCM (main computer) and a particular control module has been completely lost.

    When a vehicle has U0100, most of the time, it won’t run or drive anywhere.  The most common causes of U0100 are a bad PCM/ECM or TCM.  It can be an exceptionally difficult code to diagnose.


    Suzuki Vitara U0100 Meaning

    Here is the meaning of U0100:

    Your Suzuki Vitara’s main computer (known as the ECM or PCM) uses a series of wiring harnesses and CAN bus hubs to communicate with the various modules.  In most cases, this wiring is referred to as CAN bus.

    The CAN bus connects the PCM to all of the complicated control systems that a modern vehicle has, such as:

    • PCM (Powertrain Control Module) or ECM (Engine Control Module).  (Two different names for the same thing)
    • TCM (Transmission Control Module)
    • ABS
    • BCM (Body Control Module)
    • Airbag modules

    There can be as many as 18 of these modules.  The newer it is, the more likely it is that more modules are communicating with the PCM.  Many older vehicles combined the PCM and TCM into one unit.  This unit was known as the ECU.  

    When one of these modules loses communication with the PCM, the code U0100 will present itself.  Think about it like your Vitara’s brain not being able to talk to its hands, legs, or another appendage.


    U0100 Symptoms:  Suzuki Vitara

    • Crank but no start, or no start and no crank.
    • The check engine light will be illuminated.
    • If the problem is intermittent, your Vitara may run and die randomly at any time.

    Being that the vehicle can run and die at any time, even if it starts back up after getting this code, we recommend having a mechanic look at it before driving it again.


    Suzuki Vitara U0100 Causes + Diagnosis

    U0100 Diagnosis Suzuki Vitara

    There isn’t a whole lot that someone who hasn’t dealt with a code like this before can do.  Typically, it’s going to be caused by a bad PCM or module.  The first two steps are about getting as much information as you can and eliminating possibilities.  P0100 doesn’t give you a lot to go on.

    1. Check for TSB’s Related to the PCM and Control Modules

    A great place to start diagnosing U0100 is to see if there are any Technical Service Bulletins (TSB’s) related to your Vitara’s the PCM. CAN Bus, or control modules.  

    A TSB is a notice that manufacturers (including Suzuki) use to explain common problems with a vehicle and how to deal with them.  Professional mechanics use them all of the time.  If there are known problems that cause communication issues, it can really make fixing your Vitara a lot easier.

    You can use this link to go to the NHTSA website VIN lookup tool.  From there, you’ll be able to look up the TSB’s for your vehicle.  If you don’t have the VIN handy, click the “vehicle” tab, and you can search by year, model, and manufacturer.

    2. Check for Other Codes

    U0100 will often appear with other control module-related codes.  This can help minimize the potential list of causes, making the repair much easier.  

    For instance, U0101 indicates that the TCM has lost communication with the PCM.  That’s a lot easier to deal with than the 15+ modules that a modern car or truck can have.

    3. Inspect the CAN Bus Communications Connections and Wiring

    There are at least two CAN bus locations on a vehicle.  They can be almost anywhere.

    The first two steps are the due diligence that you should do to confirm that it’s not likely that another issue would be causing U0100.  Wiring issues are the easiest thing to diagnose at home.  Here’s how to go about finding what’s causing a wiring issue in your Vitara.

    1. Find the bus connections
    2. Inspect the wiring harness.  You are looking for chafing, burnt wires, or melted wiring/plastic.  Pay particular attention to anywhere that the harness needs to go around a bend or touches anything that could damage it.  You are looking for an open/short.  If there is damaged wiring, you’re going to need to repair the harness.  If there doesn’t seem to be any visible damage to the harness, you’ll need to move on to checking the harness connections at the control modules.
    3. Inspect the harness connections.  Once you’ve established that the wiring harness looks fine, the next place to look is where it plugs into your Vitara’s control module(s).  Unplug the harness from the control module (s).  Once unplugged, inspect the pins to see if there is any damage to them.  If one or more of them look discolored compared to the rest of the harness, that is likely to be what’s causing U0100.  You can use an electrical contact cleaner to clean the harness pins properly.  Check to see if the module can communicate with a scan tool.  If it can not, the only thing left is one of the modules or PCM has likely gone bad, which can be a real bear to deal with.

    Conclusion

    P0100 is difficult to diagnose, even for an experienced automotive technician. We recommend having your Vitara towed to a shop that works on your type of vehicle frequently.  There are thousands of auto diagnosis articles on this site, and we’ve only recommended this on a few of these codes.

    60 809

    Что означает код U0100?

    Ошибка U0100 — «потеря связи с блоком управления двигателя ECM/PCM».

    Блок управления
    двигателем (ECM) — это компьютер, отвечающий за управление двигателем. Блок
    управления двигателем взаимодействует с другими блоками управления автомобилем
    по шине обмена данными. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN) и
    позволяет всем модулям взаимодействовать друг с другом.

    Есть две шины CAN: CAN
    High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи
    данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k
    бит/сек.  Физически это экранированная
    витая пара. На конце каждого канала данных находится согласующий резистор.

    Блоки управления
    обмениваются данными по шине CAN между собой. Код ошибки U0100 означает, что
    PCM не может отправлять или принимать сигналы связи по шине CAN.

    Симптомы ошибки U0100

    • Горит
      индикатор «Check Engine»
    • Автомобиль
      не заводится.

    Частые причины ошибки U0100

    Код DTC U0100
    вызван, как правило, одним из следующих факторов:

    • Неисправный
      ECM
    • Проблема
      с проводкой модуля управления
    • Проблема
      с шиной CAN

    Как диагностировать и устранять ошибку U0100

    Предварительная проверка

    Просодическое
    появление ошибки U0100 может быть вызвано разрядом или неисправностью
    аккумулятора. Очистите ошибку и проверьте, вернется ли код. Если это
    произойдет, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист
    может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник
    проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален.
    Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического
    обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного
    средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня
    может значительно сократить время диагностики.

    Проверьте аккумулятор

    Прежде чем
    приступить к диагностике, необходимо убедиться, что батарея полностью заряжена.
    Для функционирования блока управления двигателем необходим соответствующий
    источник питания. При необходимости зарядите или замените батарею.

    Проверьте наличие других кодов неисправностей

    Если связанные
    коды ошибок сохранены для нескольких различных блоков вероятно, проблема
    связана не только с блоком управления двигателем, но и с CAN шиной. В этом
    случае диагностике перейдет к проверке CAN шины. Шина должна быть проверена на
    отсутствие короткого замыкание на землю и по питанию. Проверка целостности CAN
    шины производится через диагностический порт с помощью цифрового мультиметра
    (DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN Low диагностического
    порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое сопротивление в шине CAN.

    На каждом конце
    шины CAN имеется два терминирующих резистора. Если один из них выйдет из строя,
    шина будет продолжать работать. Однако, если они оба выйдут из строя, шина
    отключится. Целостность резисторов проверяется путем измерения их
    сопротивления. Для этого к диагностическому порту подключается цифрового
    мультиметра (установлен на измерение сопротивления цепи). Нормальное показание составляет
    около 60 Ом.

    Проверьте PCM

    Для диагностики
    работоспособности блока управления двигателем используется диагностический
    сканер ODB II. Сканер подключается к диагностическому порту
    автомобиля. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем
    в сети и обменивается данными по сети.

    Если ECM не
    реагирует на действия сканера, то необходимо выяснить причины.  Проводка блока управления (ECM) должна быть полностью
    проверена перед тем, как утверждать, что блок неисправен. Для проверки
    целостности проводки и блока управления используется цифровой мультиметр (DMM).
    Если в цепи обнаружен обрыв или короткое замыкание, необходимо устранить неисправность.
    Тогда проблема может быть исправлена.

    Если все признаки
    указывают на неисправность ECM, то перед заменой блока управления двигателем необходимо
    проверить его программное обеспечение. В некоторых случаях при обновлении
    прошивки блока управления он будет работать корректно. Если это не дает никаких
    результатов, то блок управления необходимо заменить.

    Примечание к ошибке U0100

    Диагностика
    ошибки U0100 осуществляется при включенном зажигании, необходимом напряжении в
    бортовой сети автомобиля и правильной конфигурации других ключевых блоков.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0100 ошибка opel insignia
  • U0100 ошибка nissan x trail t32
  • U0100 ошибка тойота wish
  • U0100 ошибка mazda cx7
  • U0100 ошибка kyron