U0100 ошибка митсубиси аутлендер xl

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

На дисплее горели три ошибки: проверьте уровень ОЖ, проверьте Уровень масла, проверьте заряд аккумулятора, обратитесь в сервисный центр, при повороте ключа включался вентилятор охлаждения стартер не крутил. Ошибка U0100.

Дело было так…
Днём на работе встречался с человеком он посмотрел машину так как приобрёл её не давно ему понравилась я её похвалил разговор был закончен он сел в свою машину и уехал а я сев в машину был приятно удивлён, на дисплее горели поочерёдно три ошибки и постоянно моргало 4wd lock. Машина на поворот ключа никак не реагировала, стартера как будто в ней просто нет. Я начал грешить на аккумулятор открыл капот потрогал клеммы, они были хорошо затянуты никаких нареканий там я не нашёл закрыл капот и о чудо она завелась. Я закончил работу собирался ехать домой произошёл такой же инцидент я был очень огорчён повторил процедуру с капотом и она снова завелась. На утро 5 утра я планировал командировку вышел привычно машина заведена с автозапуска я сел в машину покрутил печку и тут она заглохла и заводится на отрез отказалась я очень расстроился взял вторую машину и поехал. Вернулся в обед отвёз машину на сервис на эвакуаторе машина в сервисе как полагается завелась без проблем. Сервисники тут же сказали что это аккумулятор всему виной никаких ошибок кроме мне уже известных компьютер не показал я сел и поехал домой на машине с целью поменять аккумулятор и жить себе дальше не тужить но не тут то было. Проехал некоторое растояние машина просто заглохла на одном из светофоров и больше заводится на отрез отказалась. Я снял аккумулятор со старой машины не помогло, отвёз её назад и оставил. Провозились они с ней сутки. Я привёз друга который мне помог он открыл капот достал одно реле поправил контакты этого реле и всё завелось но сколько было нервов. я грешил на грм я думал конец мотору и так далее но всё оказалось в простом контакте реле. Что важно и что помогло когда я поворачивал ключ сразу включались вентиляторы!

В итоге больше было переживаний чем затрат, но и затраты на тот же эвакуатор дело не самое приятное и главное в итоге бесполезное. Купил себе в запас это реле думал виновато оно а не контакты но всё оказалось проще. Плохой контакт всему виной.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XLФото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XLФото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 126 000 км

 

Ответ

Старый
20.05.2011, 14:03

 
#1

Вступаю в Клуб

 

Имя: Евгений

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 4

По умолчанию
Ошибка U0100 и не заводится после аварии


В общем, пришел мне оут XL из штатов 08 г.в. немного аварийный. Не завелся…
Горят все ошибки подряд, подкинул диагностику к нему — выдает ошибку U0100. Порылся в нете, пришел к выводу, что это типа «Потеря связи с модулем управления двигателя Принимаются постоянно ошибки от блока упр.движком».
Удар был несильным, все бэги на месте и т.д.

На out-club.ru нашел об этой ошибке только в теме про холодный запуск — https://out-club.ru/board/showthread.php?p=957751 . Но вроде не совсем сходится.
Что посоветуете? Симптомы — включаешь зажигание, приборка загорается, проворачиваешь ключ в Start — ноль эффекта. Стартер не крутится, топливо не подается.

Возможно, есть какая-то аварийная кнопка? Или еще какие блоки, датчики?
Если инфы недостаточно, спрашивайте — буду дополнять. . .

P.S. Понятно, что к официалам — самый короткий путь. Но у нас, в Беларуси, тут с деньгами в последнее время проблемы )). Пока хочу попробовать малой кровью..

borat_out вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.05.2011, 15:12

 
#3

Вступаю в Клуб

 

Имя: Евгений

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 4

По умолчанию
Re: Ошибка U0100 и не заводится после аварии


Спасибо за ответ .

Книгу уже скачал сегодня, изучаю.

Салонную проводку, контакты и предохранители вроде с большего проверил за последние дни. Буду углубляться .

+ под капотом надо хорошенько порыться, судя по всему.

Жду еще советов, предложений и вариантов. Буду отписываться по результатам.

borat_out вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
31.05.2011, 19:13

 
#4

Вступаю в Клуб

 

Имя: Евгений

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 4

По умолчанию
Re: Ошибка U0100 и не заводится после аварии


В общем, перепроверил большинство предохранителей, контактов и разъемов… Вроде как всё в норме, а результата ровно 0. Постараюсь сделать фоток побольше разных, может, кто чего дельного посоветует…

borat_out вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
01.06.2011, 09:07

 
#5

Житель Клуба

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Сообщений: 293

По умолчанию
Re: Ошибка U0100 и не заводится после аварии


первым делом надо что-бы крутился стартер
это может быть реле ,провод на управление стартером,рычаг переключения передач(должен стартовать в N или P) начни с этого.

Зырян вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
01.06.2011, 09:31

 
#6

Старожил Клуба

 

Аватар для Earl_Vadim

 

Имя: Вадим

Авто: XL 3.0 АКПП (S63) с 20.03.2008

Сообщений: 2,082

По умолчанию
Re: Ошибка U0100 и не заводится после аварии


После проверки всех разъемов я бы бросил это дело…
можно рогом всю машину перерыть, а потом окажется, что ECU или ETACS тупо умер…
или он умер, его поменяли, но не перепривязали к твоей машинке… как-то так.. я не специалист…

а к чему тогда это все?….

Earl_Vadim вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.06.2011, 16:46

 
#7

Вступаю в Клуб

 

Имя: Евгений

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 4

По умолчанию
Re: Ошибка U0100 и не заводится после аварии


Цитата:

Сообщение от Зырян
Посмотреть сообщение

первым делом надо что-бы крутился стартер
это может быть реле ,провод на управление стартером,рычаг переключения передач(должен стартовать в N или P) начни с этого.

Стартер не крутится с ключа, а только если принудительно подать на него плюс.. Тогда работает .
Рычаг пробовал и в P, и в N переводить — офин фиг.

Еще интересный момент: центральник работает только изнутри салона (нажимая на кнопку), а с брелка или ключа снаружи — ноль эффекта, открывается/закрывается только 1 дверь..

———- Добавлено в 15:49 ———- Предыдущее сообщение было написано в 15:46 ———-

Цитата:

Сообщение от Earl_Vadim
Посмотреть сообщение

После проверки всех разъемов я бы бросил это дело…
можно рогом всю машину перерыть, а потом окажется, что ECU или ETACS тупо умер…
или он умер, его поменяли, но не перепривязали к твоей машинке… как-то так.. я не специалист…

а к чему тогда это все?….

Возможно, вы и правы.. Я тоже уже теряю первоначальный оптимизм . Но не хочется верить в смерть ECU или ETACS. К тому же вроде как машина шла «ран энд драйв» на аукционе. И в аварию своим ходом попала. По крайней мере, хотелось бы в это верить.

Может, на днях попробую вызвать каких монстров-электриков, типа службу «заглохли в пути». Авось, чего подскажут. Пока ковыряюсь сам.

———- Добавлено в 15:51 ———- Предыдущее сообщение было написано в 15:46 ———-Кстати, когда вставляешь ключ в замок зажигания и проворачиваешь в режим готовности, возле ключа какие-то три рисочки есть. Может, просто иммобилайзер не дает крутится стартеру и не принимает ключ?
Читал про потерю трансподера (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=20462), но у меня уже ключ не такой, а нового образца, видимо, состоящий из коробочки с кнопками и самого ключа..

borat_out вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.06.2011, 17:07

 
#8

Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.

 

Аватар для YesYes

 

Авто: XL 3.0 S11 black

Сообщений: 4,325

По умолчанию
Re: Ошибка U0100 и не заводится после аварии


Надо до спецов обращатся, пусть смотрят привязаны ли блоки к твоему авто, прописаны иммо и т.п. Так ничего не найдеш.

у ключа две ипостаси:
иммо отвечает только за запуск — своя прописка
радиоканал — только за управление центральным замком

YesYes вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
31.01.2013, 12:27

 
#9

Вступаю в Клуб

 

Аватар для $Александр$

 

Имя: Александр

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 8

По умолчанию
Re: Ошибка U0100 и не заводится после аварии


а у меня такая вот проблема оставил сегодня ночью машину под окном и не поставил автозапуск,утром проснувшись завёл с брелка машину завелась без проблем по истечении времени заглохла.после оделся выхожу на улицу открываю машину,встовляю ключ,поворачиваю в положение ON и меня каким то чудом включились вентиляторы которые на радиаторе,ну думаю ладно.поворачиваю в положение старт а меня ноль эмоций стартер не крутит ни чего не шелкает и только на табло все что есть ошибки высвечиваются.Я долго не думая беру и провожу диагностику и мене выдал вот это код {U0100},знаю что он обозначает но не знаю что делать чтоб исправить его,удолять пробовал но он сразу же вылазеет обратно.ЧТО ДЕЛАТЬ?ПОДСКАЗЫВАЙТЕ КТО ЧТО ЗНАЕТ!!!заранее спасибо

$Александр$ вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.02.2014, 07:27

 
#10

Вступаю в Клуб

 

Имя: Valentin

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 14

По умолчанию
Re: Ошибка U0100 и не заводится после аварии


$Александр$, и что делали?
У меня просто загорелся, и при этом горит «обратитесь в сервис» и картинка лампочка …..

pionerx вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.02.2014, 21:15

 
#11

Опытный

 

Аватар для hornet

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC 2007-2010 г.

Сообщений: 68

По умолчанию
Re: Ошибка U0100 и не заводится после аварии


Ситуация похожа на описанную, только у меня заводится и едет, но ошибка выдается U0100, тамбло выдает что пора в сервис и даже при выключенном зажигании моргает всмеи видами неисправностей.

Добавлено через 24 часа 25 минут
У меня проблема U0100 решена. ОД сославшись на неисправность диагностического оборудования и предложением позвонить на неделе был вычеркнут. Далее несколько сервисов, в которых мастера сказали что займутся моей машиной если делать будет совсем нечего, так как искать долго нудно и не факт что найдешь, а сейчас морозы и работы завались только с отогревом машин оптимизма не добавили.
Отдал в итоге машину знакомому электрику.
Через пол дня проблема была решена. Оказалось что в блоке управления салоном Body блок, коротнула одна из реле, которая была заменена и я счастливый поехал домой. Ошибки пропали все.

hornet вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
05.06.2016, 22:38

 
#12

Вступаю в Клуб

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 8

По умолчанию
Re: Ошибка U0100 и не заводится после аварии


Автомобиль Outlander XL 3.0 2007г.
У меня ситуация такая:
«check engine» загорелся сразу после завода машины. Заводилась и ездила с ошибкой.
Сбросил ошибку U0100 следующим образом:
Подергал в салоны провода и разъемы (см.рис)


Потом установил выключатель зажигания в состояние ON (ВКЛ) и подождал не менее 10 с.
Помогло, ошибка снялась.
Инфу брал с сайта:
http://corolla-club.ru/doc1/b07c9181…f07ab25a7.html

sader_dj вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.07.2016, 13:32

 
#13

Вступаю в Клуб

 

Имя: Артем

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 2

По умолчанию
Re: Ошибка U0100 и не заводится после аварии


Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от borat_out
Посмотреть сообщение

В общем, пришел мне оут XL из штатов 08 г.в. немного аварийный. Не завелся…
Горят все ошибки подряд, подкинул диагностику к нему — выдает ошибку U0100. Порылся в нете, пришел к выводу, что это типа «Потеря связи с модулем управления двигателя Принимаются постоянно ошибки от блока упр.движком».
Удар был несильным, все бэги на месте и т.д.

На out-club.ru нашел об этой ошибке только в теме про холодный запуск — https://out-club.ru/board/showthread.php?p=957751 . Но вроде не совсем сходится.
Что посоветуете? Симптомы — включаешь зажигание, приборка загорается, проворачиваешь ключ в Start — ноль эффекта. Стартер не крутится, топливо не подается.

Возможно, есть какая-то аварийная кнопка? Или еще какие блоки, датчики?
Если инфы недостаточно, спрашивайте — буду дополнять. . .

P.S. Понятно, что к официалам — самый короткий путь. Но у нас, в Беларуси, тут с деньгами в последнее время проблемы )). Пока хочу попробовать малой кровью..

Была такая проблема буквально недавно, тоже после ДТП. Проблема решилась заменой предохранителя и отключением с последующим подключением (через 15-20 минут)мозгов

gosustyle вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.10.2020, 15:59

 
#14

Вступаю в Клуб

 

Имя: Константин

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 7

По умолчанию
Re: Ошибка U0100 и не заводится после аварии


Какой пред меняли и как отключали мозги?

Kostyan84 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
10.07.2023, 08:38

 
#15

Вступаю в Клуб

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Сообщений: 1

По умолчанию
Re: Ошибка U0100 и не заводится после аварии


Цитата:

Сообщение от $Александр$
Посмотреть сообщение

а у меня такая вот проблема оставил сегодня ночью машину под окном и не поставил автозапуск,утром проснувшись завёл с брелка машину завелась без проблем по истечении времени заглохла.после оделся выхожу на улицу открываю машину,встовляю ключ,поворачиваю в положение ON и меня каким то чудом включились вентиляторы которые на радиаторе,ну думаю ладно.поворачиваю в положение старт а меня ноль эмоций стартер не крутит ни чего не шелкает и только на табло все что есть ошибки высвечиваются.Я долго не думая беру и провожу диагностику и мене выдал вот это код {U0100},знаю что он обозначает но не знаю что делать чтоб исправить его,удолять пробовал но он сразу же вылазеет обратно.ЧТО ДЕЛАТЬ?ПОДСКАЗЫВАЙТЕ КТО ЧТО ЗНАЕТ!!!заранее спасибо

Здравствуйте!
Такая же проблема.
Включаются вентиляторы на радиаторе. Далее стартер не крутится, вообще ничего…увы и ошибки U0100

Sergio262 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение

Проблемы после аварии

dron257 Outlander — Эксплуатация и ремонт 2 27.09.2010 09:21

Outlander. Ремонт после аварии.

Zoolander Outlander — Эксплуатация и ремонт 149 21.08.2009 11:24

Замена резины после аварии

(=Наталья=) Outlander XL — Запчасти и ремонт 5 31.10.2008 20:38

Ремонт по страховке после аварии.

YYD Страхование 2 30.07.2008 23:06

Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 
  • Главная
  • Форум
  • ТЕХНИЧКА. Технический раздел
  • Mitsubishi Outlander XL/Outlander (CW#) (2007-2012MY) Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (2007-2012MY)
  • Трансмиссия
  • Загорается неисправность трансмиссии Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Выдает ошибку U0100 и С145D

  1. 09.08.2017, 06:28


    #1

    Google вне форума


    Новенький


    Post Загорается неисправность трансмиссии Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Выдает ошибку U0100 и С145D

    Всем привет!
    На ситроен С-кросер 2,4 загорается сервисная ошибка при включении 4 ВД. Пробег 118 тыс. Есть какие-то предположения дамы и господа?


  2. 09.08.2017, 07:15


    #2

    Александр019 вне форума


    ОчУмелые Ручки Клуба

    Аватар для Александр019


    Автомастер Александр019
    Промывка инжектора.Заправка кондиционеров.Компьютерная диагностика .Запись на техническое обслуживание по телефонам +7 499 394 48 42 .+7 985 699 30 40 и +7 903 580 50 64.
    Не трогай технику и она не подведет


  3. 09.08.2017, 10:34


    #3

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Привет!
    ну не обязательно МУТ. Еще Лексия Ну или хотя бы универсальным сканером
    Но МУТом лучше
    Нам достаточно номера ошибки

    PS Чекэнджин есть? Если есть, вангую что варик…..
    В общем ждем номера/коды ошибок. Далее направим

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  4. 11.08.2017, 03:47


    #4

    Google вне форума


    Новенький


    Привет Балу!
    Чек не горит. Просто пишет,что неисправность, при включении 4 WD.
    Сканировал авто,но не у официалов. показывает только такую ошибку U0100 (Потеряна связь ECM/PCM A).


  5. 11.08.2017, 15:44


    #5

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Цитата Сообщение от Google
    Посмотреть сообщение

    …Чек не горит. Просто пишет,что неисправность, при включении 4 WD.
    … показывает только такую ошибку U0100 (Потеряна связь ECM/PCM A).

    Данная ошибка проскакивала в темах про подшипник передней ступицы http://www.cp-club.ru/showthread.php…BA%D0%B0+U0100

    и про кривую установку сигналки http://www.cp-club.ru/showthread.php…BA%D0%B0+U0100

    Нужно понимание — делали ли что либо с машиной (что меняли, что ставили…..)

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  6. 1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:


  7. 25.08.2017, 06:11


    #6

    Google вне форума


    Новенький


    Arrow

    Цитата Сообщение от Балу
    Посмотреть сообщение

    Привет Михаил!
    Расскажу по порядку,т.к. одно за другим стало вылазить по машине и никто ничего внятного подсказать в сервисе не может или не хотят заморачиваться. А на форуме смотрю дельное пишешь и многие благодарят! Поэтому будь добр,если сталкивался).
    Купил я месяц назад С-Кроссер 2011 г 2.4. бензин, с пробегом 118000 км. Проверил двигатель вроде работает ровно,масло на уровне,подогревы работают,стеклоподъемники все авто,кожа,рожа. Еще и привод подключаемый,да и цена была ниже рыночной,тыс на 70. Что еще нужно для полного счастья. После аута 2003 г машина конечно показалась комфортной и статусной. Спустя какое-то время стал замечать,что масло жрет. Где-то 1л/300км… В одном автосервисе сказали,что это маслосъемные кольца залегли,единственное что поможет,это капиталка двигателя. Говорит,что после капиталки от старого двигателя остануться только поршни,остальное все будет заменено. И озвучивают мне запчасти (не китай/тайвань,но не оригинал) + работа = 47000 руб. Но это при условии, что головку блока цилиндров не повело (будут проверят на специальном стенде) и коленвал протачивать не придется. Я говорю а может только маслосъемные кольца и колпачки поменять с прокладкой блока двигателя? Что бы бюджетней вышло. Старший менеджер говорит,что это «недо-ремонт» и причина может быть не устранена или появиться снова. Что делать с этими симптомами?
    И вторая проблема, о которой я уже писал. При включении 4 WD выскакивает ошибка,обратитесь в сервис. Заводишь машину снова гаснет.
    В общем съездил к официалам,просканировали нехотя и сообщили: С145D — обрыв цепи управляемой муфты заднего моста. И что делать? спросил я.
    Нуууу,незнаем…мы с таким первый раз сталкиваемся… возможно муфту нужно менять… А это 151 тыс…
    Да и коробка,мне кажется как-то немного странно работает… скорость начинаешь набирать,она сначала как-будто на пониженную переключается,а потом вроде постепенно,но не динамично начинает набирать скорость(х/з,может так и должно быть,ни разу вариатора у меня не было. но по ощущениям так не должно).
    Вот я и думаю с чего начать…Что делать с такими симптомами? Сделаешь капиталку,а там муфте хана…А муфта новая вроде стоит от 30 тыс…Сделаешь капиталку,муфту,а тут оказывается коробке тоже скоро…
    P\s компрессию замерял,во всех четырех по 11 очков (в инете написано должно быть 10,5),Сканер больше ошибки никакие не выдает, ни по коробке, ни по чему-либо еще.
    Единственное не большой вой когда начинаешь езду,но говорят,что вроде звук не из коробки ,а от куда-то со стороны двига.
    Что именно раньше делали с машиной я не знаю,но двигатель(крышки) снизу и сверху на герметике.
    Единственное,что я делал. Подтекал поддон с маслом,сняли его. А там пипец по периметру гарь,отверткой соскабливается,а на самих внутренностях лак (желтый налет).Заклеили,но жор не прошел. Видимо ездил,какой-то маньяк. Лил все подряд… Как можно было так тачку 11-го года убить…

    Сигналку кстати сняли,дело было не вней.

    Последний раз редактировалось Google; 25.08.2017 в 06:27.


  8. 04.09.2017, 15:38


    #7

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Google,
    1. Тикайте с этого сервиса — разводят по полной на капиталку. Они специализируются на ММС?
    2. Все что касаемо двигателя — перенес сюда
    3. По муфте — смотрите разъемы. Может где проводка сгнила, а может муфту заклинило. Опять таки — можно муфту в сборе с редуктором б/у взять — это явно не 151 000 руб
    4. Странно как то вот это

    Сканер больше ошибки никакие не выдает, ни по коробке, ни по чему-либо еще.

    PS Для начала уберите проблему по ошибкам U0100 и С145D.
    Далее пошагово попробуем подсказать.

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  9. 20.09.2017, 04:35


    #8

    Google вне форума


    Новенький


    Цитата Сообщение от Балу
    Посмотреть сообщение

    Google,
    1. Тикайте с этого сервиса — разводят по полной на капиталку. Они специализируются на ММС?
    2. Частично соглашусь с Валерой, но боюсь что промывка и раскоксовка может не помочь. Если полезете в разборку двигателя — для начала маслосъемные кольца и ЦПГ поменяйте. Заодно состояние цепи посмотрят и ГБЦ…
    3. При поведеной ГБЦ у вас не только бы масложор был бы. Тоже разводят.
    4. По муфте — смотрите разъемы. Может где проводка сгнила, а может муфту заклинило. Опять таки — можно муфту в сборе с редуктором б/у взять — это явно не 151 000 руб
    5. Странно как то вот это

    PS Для начала уберите проблему по ошибкам U0100 и С145D.
    Далее пошагово попробуем подсказать.

    Добрый день.
    По муфте: Нашел толкового автоэлектрика, в сервисе по установке сигнализаций. Парнишка все прозвонил и нашел один из нерабочих участков (по левой стороне) Вложение 39003 Провод который был в гофре об нее и перетерся (видимо «КаЧесТво» Российской сборки дало о себе знать!). В общем заменил он этот участок и «АллиЛуя»,4WD заработало (тестировал в горочку на разных режимах)! 2,5 тыщи за все про все (около 3-х часов возился).

    По Коробке: Заехал в бокс к парням,которые занимаются ремонтом АКПП,в том числе и вариаторов. Просканировали,говорят ошибок по коробке нет.
    Рассказал ему проблему, которую описывал в форуме выше …скорость начинаешь набирать,она сначала как-будто на пониженную переключается, а потом вроде постепенно, но не динамично начинает набирать скорость… Предположение такое, что это особенность переключения коробки(мозги так настроены), для экономичности расхода топлива… т.е. при наборе скорости с нуля,где-то на 20-25 км показывает 3-ю,когда 4-ую скорость. Соответственно при малых оборотах и небольшой скорости создается впечатление,что двигатель начинает как будто глохнуть (такое бывает на мехнике,если не хватает газа, когда трогаешься). А ощущения такие, говорит скорее всего из-за того, что подушки двигателя не в порядке. А сама коробка в норме. Вот и думаю так ли это или все же коробка на грани?

    Последний раз редактировалось CrosserMan; 20.09.2017 в 09:51.


  10. 20.09.2017, 07:47


    #9

    YesYes вне форума


    Super Moderator

    Аватар для YesYes


    Цитата Сообщение от Google
    Посмотреть сообщение

    А ощущения такие, говорит скорее всего из-за того, что подушки двигателя не в порядке.

    О как!
    Не будьте впечатлительным. Подушки можно проверить.
    Но статистика говорит, что такие случаи единичны.

    Коробка адаптивно подстраивается под манеру езды.
    Если вы тошнили, а потом сразу хочется зажечь, то фигу!
    Тут нужен кикдаун (нажать, отпустить и нажать до упора газ).

    Не лезьте в вариатор!!

    Последний раз редактировалось Балу; 21.09.2017 в 10:07.

    Причина: вопросы двигателя перенесены в раздел ДВС

    на авто-вру Yes ₪
    на нью-ланс-клабе Yes
    красная секта YesYes


  11. 20.09.2017, 10:10


    #10

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Google,
    вложение недоступно. Что там было?

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  12. 20.09.2017, 10:19


    #11

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Андрей!
    Отписался по теме — это гуд.
    По остальным вопросам прошу в соотвтетствующие темы и в этой не мешать все в кучу

    Еще раз: все что касается двигателя — сюда

    Цитата Сообщение от YesYes
    Посмотреть сообщение

    Коробка адаптивно подстраивается под манеру езды.
    Если вы тошнили, а потом сразу хочется зажечь, то фигу!
    Тут нужен кикдаун (нажать, отпустить и нажать до упора газ).

    Цитата Сообщение от YesYes
    Посмотреть сообщение

    Не лезьте в вариатор!!

    плюсанусь. Ну если только масло и фильтр поменять

    И ваще — поиск рулит

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  13. 20.09.2017, 11:16


    #12

    Google вне форума


    Новенький


    Цитата Сообщение от Балу
    Посмотреть сообщение

    Google,
    вложение недоступно. Что там было?

    Там было фото места обрыва.


  14. 20.09.2017, 12:33


    #13

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Цитата Сообщение от Google
    Посмотреть сообщение

    Там было фото места обрыва.

    Сохранилось где у тебя? Надо выложить.
    На сервере фото нет….

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  15. 21.09.2017, 10:06


    #14

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Google,
    Фото сохранилось места разрыва?
    Выложи еще раз.

    Все что касаемо двигателя — перенес сюда

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


Похожие темы

  1. Ответов: 75

    Последнее сообщение: 14.05.2023, 12:55

  2. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 01.11.2018, 08:37

  3. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 04.02.2014, 10:09

  4. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 30.10.2013, 19:37

  5. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 10.12.2012, 21:27

Метки этой темы


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

приветствую всех.

Уважаемые модераторы! Я на этом форуме с сегодняшнего дня, с правилами ознакомился, если вдруг что-то упустил или незаметно для себя нарушил правила на форуме, пожалуйста поправьте.

Я обсуждал уже на одном форуме, по обсуждали малость, а воз и ныне там))

Так долго у меня еще не задерживались машины, буквально перед этой машиной с подобными симптомами Astra H была отправлена к коробочникам, и Nissan Teana (клиент отзвонился и сказал, что вариатор отремонтировали, все хорошо)

Значит диагностировал Скантроником 2 и Бош КТС ом (программа 2013 года с лицензией)

Могу и тут написать:

Пациент: Outlender XL (CW)\2007\двиг 2.4 \ 125 кВт\170 л.с\.model-4B12\CW5W\XTSHZR8

Жалобы: через некоторое время после начала движения загораются значки двигателя, полного привода, АБС, А ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ и повторного запуска перестает реагировать на педаль газа — обороты выше 1700 не развивает, кое как едет, на переключение скоростей при движении вперед не реагирует, задним ходом едет так же аварийно -медленно. После остановки и выключения зажигания и ожидания в течении некоторого времени — 1-5-10-15 минут, заводится и может нормально газоваться и переключаться — ехать нормально, и потом опять повторяется все по новой. (делал тест-драйв лично, подтверждаю!)

Предварительная диагностика: всегда при возникновении неисправности в блоках ECU, A\T CVT, ABS, cruise, 4WD и еще… -появляются нижеследующие ошибки.

По двигателю — P1590 Связь запроса снижения крутящего момента A\T (имеет статус «активна» и появляется при последующих проверках).

По вариатору — P0868 Secondary Oil presure low (при первой диагностике имела статус «активна» и после удаления кодов вновь «билась», но при испытаниях на следующий день не проявлялась)

U0141 ETACS CAN timeout (активна)

U0100 Engine CAN timeout (активна)

P0725 Cranc angel sensor (присутствовала только при первой диагностике имела статус «сохраненной», после удаления кодов не проявлялась)

По АБС — U0100 Engine CAN timeout (активна)

U0141 ETACS CAN timeout (активна)

С1290 Fail safe mode (Lost of CAN data)

По (KOS\IMMO\KEYLESS)

B2465 Ignition signal («сохранено», при последующих проверках так же проявлялась с аналогичным статусом)

По Авто круиз B2102 IG SW start POS. circuit high («сохранено», при последующих проверках так же проявлялась с аналогичным статусом)

4WD U0141 ETACS CAN timeout («сохраненный» при последующих проверках так же проявлялась с аналогичным статусом)

U0100 Engine CAN timeout («сохраненный» при последующих проверках так же проявлялась с аналогичным статусом)

Сделано Произведено вскрытие и визуальный осмотр блоков и внешне — проводки, тут кажется девственно-чисто!

Планируется сделать

Шина CAN:вызвонить согласно схемам — КЗ\Обрыв, между блоками при снятых блоках и при подсоединенных блоках по High и low -CAN одновременно на 2 канала осцилографа + наблюдение при работающем двигателе и при движении на авто.

Лежат предо мной блоки — моторный, коробка, 4 WD и ETACS, всех вскрывал внимательно изучал под лупой, нечего не обнаружил — все в идиале.

Устал с этим Outlender ом, уже неделю плохо сплю.

Копаюсь неделю, что удалось выяснить — после сброса ошибок и и во время тест-драйва чек не загорается, хотя один раз все таки загорелся, и больше не загорался (что это выяснить не удалось, так как проявлялось однократно), ABS отрабатывает, двигатель и коробка ведут себя без видимых проблем, коды U0100 и U0141 начинают фиксироваться почти сразу после начала движения и это не сопровождается какими то видимыми изменениями,

но стоит только заглушить двигатель и завести снова, на панели загорается чек а двигатель на включенной передаче не развивает оборотов больше чем 1600 , как на отсечке, но на паркинге или нейтрали газуется как положено, коробка в аварийном режиме, машина едет не больше 20 км/ч примерно. Если заглушить двигатель сделать паузу примерно 5-10 мин, то машина снова в обычном режиме и едет нормально и газуется проехал 5 км в тест драйве все нормально, владелец так же подтвердил, что заведя впервые после небольшого простоя можно хотьс колько ездить, пока не заглушиш, в аварийный режим становится только после того как после сообщений на приборке заглушил и с нова завел, причем неважно прогрет авто или еще холодный, сам факт заводиш после полу часового стояния например все нормально постоял или проехал несколько метров, заглушил, все! -заводиш снова, машина в аварии стоит.

Нашел подробные схемы по CAN, формирователями являются блоки — ECU и ETACS, в них стоят сопротивления на кан выходе по 120 ом, в остальных блоках, подключенных к CAN C сопротивления в районе 1 кОма, подключал два канала осцилографа к CAN High и CAN Low, записал сигнал, катался, искал искажения патологии сигнала, кое что нашол, признаться все глаза высмотрел, с отсоединением блоков (кроме формирователей) изменения харрактерристик сигнала CAN — шины не наблюдал, тест-драйв с отсоединение блоков запланирован на завтра.

Ошибки в круизе, приборке и блоке бесключевого доступа — ,по включателю зажигания, тоже не отстают и появляются незаметно.

Вчера с утра тест-драйвил и ни в какую, ни одной ошибки, и вот под конец загорелся чек, в блоке вариатора встала ошибка по датчику колена, посмотрел обороты в датастриме вариатора — видит нормально! в остальных блоках чисто, заехал в бокс не глушу подсоединяю Бош КТС — видит все тоже самое, и под конец я решил не глуша двигатель подсоединится скантроником снова, и только начал отсоединять разъем обд, как произошло падение оборотов на панели все по загоралось и тут же заглохла, завожу — крутит но не схватывает, еще несколько раз повторяю — выкл зажигание и завожу -нихрена! Отсоединил Бош, еще раз напоследок решил попробовать, хренак завелась, читаю память ошибок блоков:

CVT — U0100, P0725 (в дате обороты двигателя кажет)

ECU — P1590 (не удалялась пока не заглушил мотор, пока не появлялась)

читаем дальше

4WD — U0100 (удалилась)

ABS — U0100 (статус активна, не удалялась пока не заглушил мотор, пока не появлялась), C1290 (удалилась) В дате обороты двигателя кажет.

Иммо — B1731 -Связь с блоком управления двигателя (не удалялась пока не заглушил мотор, пока не появлялась) в дате увидил ключь после нажатия кнопки открытия на брелоке

В приборке чисто.

ETACS — U0100 (удалилась) в дате кажет уровни кан Н-2,6 вольт, в Л -2,4 вольт

Круиз — чисто, в дате кажет обороты двигателя.

Я впервые на вашем форуме, уперся вот рогами в проблему этого авто вашей специализации скажем так, подумал, может тут подскажут что дельное.

Сам тоже готов помогать клубу cp-club, если что.

Занимаюсь автоэлектрикой автодиагностикой автоэлектроникой, имею мотортестер Постоловского, газоанализатор 4-х компонентник и два хороших мультимарочника, если что я к вашим услугам. В своей практике по мере опыта разные чудеса попадались и делал их, а щас просто начальство косится, мол неделю стоит машина.

Заранее спасибо за все ответы!

Всем, День добрый или добрый вечер !

Ребята нужна помощь ! Вообщем пригнали машину с приборкой как новогодняя гирлянда, как только на приборке эта гирлянда загорается , машина естественно не едет тупит, глушишь едет , ну гирлянда заново ….. опять не едем

Сделал диагностику ошибок море по –

Двигателю

P1231 Данные ASC не достоверность — Активна

U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0415 ABS (CAN сообщение) — Активна

P1590 Связь запроса снижения крутящего момента A\T- Активна

CVT

P0868 Secondary Oil presure low Активна

P0725 Engine Speed input Circuit Malfunction Активна

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна

ABS

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0001 Ошибка ВUS (CAN активный)

C2200 Внутренняя ошибка ECU Активна

C1204 Клапан отключен ПП-ЗП Активна

C1200 Клапан отключен ПЛ-ЗЛ Активна

ETACS

U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна

U0100 CAN двигателя вне допустимого времени Активна

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

Ну остальные –( Круиз- Мульти-выбор 4WD- AFS/FCL )

только по CAN по системам ABS/ETACS/AFC Активны

Зашел в систему удалил ошибки , все парень говорит поеду, два дня он не звонил, звонит на третий то же самое , говорит ездил все было норм, ок говорю пригоняй.

Делаю диагностику заново все тоже самое, но теперь загорается сразу как только набираю скорость больше 30 км.

Вообщем полез — массы , контакты, реле, блоки, осцил-норм — после этого выехал катался час, все норм , делаю диагностику все чисто кроме ABS C2200 Внутренняя ошибка ECU Активна/

C1204 Клапан отключен ПП-ЗП Активна , тут парень говорит я предохранитель ABS , вытаскивал когда приборка превращалась в гирлянду и машина ехала почти норм тупила чуть чуть. Пока говорили (машина не заглушена) , смотрю опять все горит мигает на приборке. Вообщем, ситуация следующая сижу в машине и прикидываю куда лезть, смотрю лампочка генератора вроде чуть мигнула, потом еще раз , при чем мигала так что еле успевал уловить, зарядка по сканеру 14,35-13,85 (при нагрузке скачки) смотрю тестером 14,35-13,2 и заметил ошибка по ABS (C2200 Внутренняя ошибка ECU Активна

C1204 Клапан отключен ПП-ЗП Активна) появляется только после небольшого скачка стрелки тахометра, все остальные после первого мигания лампочки генератора. Вообщем беру звоню парню он привозит генератор с 10 ланцера но 85 Ам у меня генератор 120 Ам, но думаю регулятор вроде по каталогам (номерам) разный но вроде взаимозаменяемый он то каким боком может быть разным. Перепаял регулятор зарядка 14,6 максимум под нагрузкой 14,1 , на старом щеткам почти кердык был, поставил и чудо остались только 2 -ошибки по ABS -2200 Внутренняя ошибка ECU Сохранена /И С1290 Fail safe mode (Lost of CAN data) Активна , Выехал машина прет без проблем, решил проверить калибровку положения руля , и там поворот от 0 как и положено влево(типа 1,2,3,4,…) а, право 2530, 2531,2532…….) понятно ерунда …. Калибрую и чудо все ошибки исчезли. 3 дня ездим все супер, сегодня опять КУРСОВАЯ , ABS и т.д. калибрую все опять супер, но смотрю в 0 не выставляет при калибровке, но ошибки уходят…. В итоге смотрю мигнул генератор и все заново , за небольшим исключением по:

Двигателю

P1231 Данные ASC не достоверность — Активна

U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0415 ABS (CAN сообщение) — Активна

P1590 Связь запроса снижения крутящего момента A\T- Активна

CVT

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна

ABS

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0114 4WD CAN вне допустимого времени- Активна

C2200 Внутренняя ошибка ECU Активна

С1290 Fail safe mode (Lost of CAN data) Активна

ETACS

U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна

U0100 CAN двигателя вне допустимого времени Активна

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0001 Ошибка ВUS (CAN активный)

P1231 доверенная проверка A.S.C. Активна

Ну остальные –( Круиз- Мульти-выбор 4WD- AFS/FCL )

только по CAN по системам ABS/ETACS/AFC Активны

Лампочка генератора теперь не то что незаметна своим миганием, мигает четко , а глушишь заводишь ошибки все не активны , минут 20-40 работы мигает генератор зарядка 14,15…13,2 . дергается стрелка тахометра и все заново………….Но ошибки переходят после выключения зажигани — в сохраненные

Ребят помогите , для нашего региона такие машины в ремонте не так часто бывают….ХЕЛП , Заранее всем спасибо.

Диагностика делалась Лаунчем . обновление последнее.


Изменено пользователем Drongo

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0100 ошибка мерседес
  • U0100 ошибка лексус rx450h
  • U0100 ошибка лексус 570
  • U0100 ошибка киа рио
  • U0100 ошибка киа мохав