U0100 ошибка киа мохав

Мотор привода переключения в раздатке.

Аватара пользователя

shifft

Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Ошибка U0100 — нет сигнала от ECM

Аватара пользователя

shifft

Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

P-1737 — неисправна цепь электропривода. Цепь на обрыве или замкнута на массу

Аватара пользователя

shifft

Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

U0122 — нет сигнала от ESC

Аватара пользователя

shifft

Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Кстати, попутно посмотрел норматив замена масла. 100 тыс, но в тяж. условиях 40 тыс. Не знал

SHAA

Мохавод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 13:06
Имя: Александр
Комплектация: Дизельный Mohave на пневме
Дата рождения: 26.05.1956
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

shifft писал(а):Кстати, попутно посмотрел норматив замена масла. 100 тыс, но в тяж. условиях 40 тыс. Не знал

Михаил! А там для примера не написано какие условия для раздатки тяжелые?

Аватара пользователя

shifft

Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Конечно нет.
Все, что отличается от милой европейской деревушки без пробок и с асфальтом, близким к идеальному

VADIMM

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 19:47
Имя: VADIMM
Комплектация: дизель
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Михаил, эти ошибки могут быть следствием умершего мотора привода? Сегодня он опять немного поработал и загорелся. Правда машина осталась в полном приводе. С утра включил.

Аватара пользователя

shifft

Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

ХЗ
К мастерам вопрос.
Я бы сначала все контакты проверил
Ты если даже просто провод с крутилки переключения скинешь, то у тебя желтый сигнал шасси загорится.

319

Мохавод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 16:23
Имя: Владимир
Комплектация: Бензин пневма
Дата рождения: 29.06.1983
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Вадим у меня отгнивал провод на разъеме привода раздатки, после восстановления все отлично работает

U0100 - Шина данных: модуль управления двигателем (ECM) A - нет связи - Коды Неисправностей

U0100 — Шина данных: модуль управления двигателем (ECM) A — нет связи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код U0100?
  • Каковы общие причины кода U0100?
  • Каковы симптомы кода U0100?
  • Как вы устраняете неисправность кода U0100?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
U0100 Шина данных: модуль управления двигателем (ECM) A — нет связи

Этот код касается цепи связи между модулем управления двигателем и другими модулями управления по всему автомобилю. Эта схема связи чаще всего упоминается как связь по шине сети контроллера или, проще говоря, по шине CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не поддерживать связь с модулем управления двигателем, в зависимости от того, какая схема затронута.

Система связи по шине CAN подключена по всему автомобилю, однако для этого кода мы будем касаться CAN C или высокоскоростной шины CAN, которая также может называться шиной CAN под капотом или под автомобилем, в качестве модулей. которые обычно общаются в этой сети, можно найти под капотом или под автомобилем.

Причина, по которой этот код устанавливается, состоит в том, что один или несколько модулей имеют задачу связи с ECM / PCM по CAN C, чтобы убедиться, что он может обмениваться данными или «регистрироваться». Если не удается зарегистрироваться, один или несколько модулей могут установить код U0100, чтобы указать, что в какой-то момент он потерял способность общаться с ECM / PCM. Этот код обычно является кодом «памяти» или чем-то, что происходило в прошлом, и может не о чем беспокоиться. Если код продолжает возвращаться, потребуется дополнительная проверка, чтобы выяснить, почему модули теряют связь с ECM / PCM.

Каковы общие причины кода U0100?

  • Открыть в блоке питания к ECM
  • Открыть в заземлении подачу на ECM
  • Обрыв в цепи CAN bus +
  • Разрыв в шине CAN — цепь
  • Неисправный ECM — редко
  • Каковы симптомы кода U0100?

  • Световой индикатор неисправности (MIL) включен
  • Отсутствие власти
  • Плохая экономия топлива
  • Все связанные с двигателем индикаторы (загораются) в комбинации приборов
  • Все датчики, связанные с двигателем, не работают в комбинации приборов
  • Возможно без провала, без старта
  • Как вы устраняете неисправность кода U0100?

    Перед разрывом панелей кузова рекомендуется всегда проверять бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. У производителя транспортного средства может быть известная проблема, связанная с конкретной проблемой, с которой вы столкнулись на своем транспортном средстве, и он должен проверить ее, прежде чем отправиться по неправильному пути.

    Затем посмотрите, можете ли вы получить доступ к кодам неисправностей. Если нет, то высокоскоростная шина CAN должна быть диагностирована. Если вы можете получить доступ к кодам неисправностей, обратите внимание, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какой-либо из них связан с коммуникацией модуля, в зависимости от кода, вам, возможно, придется сначала их диагностировать. Известно, что ошибочный диагноз возникает, если технический специалист диагностирует этот код до того, как какие-либо другие системные коды, связанные с коммуникацией модуля, будут тщательно диагностированы.

    Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, а единственный, который вы извлекаете из других модулей, это U0100, попробуйте получить доступ к ECM / PCM. Если вы можете получить доступ к кодам из ECM / PCM, то код U0100 является либо прерывистым, либо кодом памяти. Если не удается получить доступ к кодам для ECM / PCM, тогда активен код U0100, который устанавливают другие модули, и проблема сейчас существует.

    Наиболее распространенная неисправность — потеря питания или заземления.

    Проверьте все предохранители, которые включают ECM / PCM на этом автомобиле. Проверьте все основания для ECM / PCM. Найдите точки заземления на автомобиле и убедитесь, что эти соединения чистые и герметичные. Если вам нужно, снимите их, возьмите небольшую щетинную щетку и раствор пищевой соды / воды и почистите каждый, как разъем, так и место соединения.

    После проверки питания и заземления, если был произведен какой-либо ремонт, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0100 или восстанавливается ли связь с ECM / PCM. Если код не возвращается или связь восстанавливается, то, скорее всего, ваша проблема связана с предохранителями / соединениями.

    Если код вернется, вам понадобится цифровой вольтметр (DVOM). Установите счетчик на Ом. Поместите один вывод омметра на клемму 6 разъема линии передачи данных (к которой подключен ваш диагностический прибор), а другой вывод омметра — к выводу 14. Вы должны получить показание 60 Ом +/- 1 Ом. Если вы получаете показание 120 Ом, то цепь шины высокоскоростной шины CAN (CAN C) разомкнута, либо в цепи шина +, в шине, либо во внутренней части блока ECM / PCM. (Этот конкретный шаг относится к большинству, но не ко всем системам.)

    Затем найдите коммуникационные соединения шины CAN C на вашем конкретном транспортном средстве, что наиболее важно, на разъеме ECM / PCM. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора перед отсоединением разъема от данного модуля управления. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, растирание, оголенные провода, ожоги или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они корродированными или сожженными. Вы можете получить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если необходима чистка клемм. Если это невозможно, найдите спирт и легкую пластиковую щетинную щетку, чтобы почистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите немного диэлектрического силиконового компаунда (те же самые материалы, которые они используют для розеток ламп и проводов свечей зажигания) и положите их там, где контакты соприкасаются.

    Если связь по-прежнему невозможна или вам не удалось очистить коды неисправностей, связанных со связью модуля, остается только обратиться за помощью к обученному специалисту по диагностике автомобилей.

    В общем спустя месяца три после чистки дросселя на сервисе, опять начали плавать обороты (с учетом того что его чистили мин 10 понял что его нихрена не снимали).
    Решил снять полностью, параллельно заменить свечи. Все бы ничего, но почитать где всечи в лом … В итоге снял топливую рампу (случайно).

    Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

    Снятая рампа

    Потом понял что дебил, залез в инет и поменял свечи

    Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

    Выглядели так…

    Почистил дроссель прям хорошо (пишут что патрубки снимать лучше не надо, но мне пришлось, (штекер ни как не хотел втыкаться в дроссель, течей не заметил),

    Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

    До
    Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)
    После

    все поставил на место воткнул штекеры эбу в разьемы, завел, все огонь, обороты четкие дроссель с 11,8 упал до 10,6 %.
    На холодную заводится хорошо, но завел на горячую и пипец…
    Отвалился тахометр, теипература ОЖ, все по нулям…
    Думал глюк, опять заглушил, завел, отвалилось все, ГУР, ОЖ, Тахометр, ABS, ESP, коробка странно работать стала, мощность пропала…
    По OBD II ошибка U 0100 потеря связи с ЭБУ. Я как ценник глянул на ЭБУ плохо стало…

    P.S. на ночь снял все клеммы, зачистил, провода все отцепил, посмотрим что завтра будет… Чтобы просохли… Хотя вроде очиститель на них не попадал…

    P.P.S. когда все «просохло» уже дней 5 проблема не возвращалась.
    Видимо контакт был плохой или влага…

    Цена вопроса: 800 ₽

    Содержание

    1. Autotime
    2. Симптомы ошибки U0100
    3. Частые причины ошибки U0100
    4. Как диагностировать и устранять ошибку U0100
    5. Предварительная проверка
    6. Проверьте аккумулятор
    7. Проверьте наличие других кодов неисправностей
    8. Проверьте PCM
    9. Примечание к ошибке U0100
    10. Как легко починить блок управления силовым агрегатом KIA Mohave
    11. Как исправить код KIA Mohave u0100?
    12. Как проверить неисправный PCM?
    13. Как сбросить PCM на KIA Mohave 2021 1500?
    14. Что означает индикатор гаечного ключа на KIA Mohave 2023?
    15. Что такое PCM в Range KIA Mohave 2023?
    16. Что произойдет, если модуль управления двигателем на KIA Mohave 2012 выйдет из строя?
    17. Что происходит, когда модуль управления двигателем KIA Mohave выходит из строя?
    18. Сколько стоит система трансмиссии на KIA Mohave 2023?
    19. Сколько стоит аккумулятор KIA Mohave?
    20. Может ли одна неисправная катушка зажигания вызвать несколько пропусков зажигания?
    21. KIA Mohave Club
    22. KIA Mohave Club

    Autotime

    Ошибка U0100 — «потеря связи с блоком управления двигателя ECM/PCM».

    Блок управления двигателем (ECM) — это компьютер, отвечающий за управление двигателем. Блок управления двигателем взаимодействует с другими блоками управления автомобилем по шине обмена данными. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN) и позволяет всем модулям взаимодействовать друг с другом.

    Есть две шины CAN: CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Физически это экранированная витая пара. На конце каждого канала данных находится согласующий резистор.

    Блоки управления обмениваются данными по шине CAN между собой. Код ошибки U0100 означает, что PCM не может отправлять или принимать сигналы связи по шине CAN.

    Симптомы ошибки U0100

    Частые причины ошибки U0100

    Код DTC U0100 вызван, как правило, одним из следующих факторов:

    Как диагностировать и устранять ошибку U0100

    Предварительная проверка

    Просодическое появление ошибки U0100 может быть вызвано разрядом или неисправностью аккумулятора. Очистите ошибку и проверьте, вернется ли код. Если это произойдет, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время диагностики.

    Проверьте аккумулятор

    Прежде чем приступить к диагностике, необходимо убедиться, что батарея полностью заряжена. Для функционирования блока управления двигателем необходим соответствующий источник питания. При необходимости зарядите или замените батарею.

    Проверьте наличие других кодов неисправностей

    Если связанные коды ошибок сохранены для нескольких различных блоков вероятно, проблема связана не только с блоком управления двигателем, но и с CAN шиной. В этом случае диагностике перейдет к проверке CAN шины. Шина должна быть проверена на отсутствие короткого замыкание на землю и по питанию. Проверка целостности CAN шины производится через диагностический порт с помощью цифрового мультиметра (DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN Low диагностического порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое сопротивление в шине CAN.

    На каждом конце шины CAN имеется два терминирующих резистора. Если один из них выйдет из строя, шина будет продолжать работать. Однако, если они оба выйдут из строя, шина отключится. Целостность резисторов проверяется путем измерения их сопротивления. Для этого к диагностическому порту подключается цифрового мультиметра (установлен на измерение сопротивления цепи). Нормальное показание составляет около 60 Ом.

    Проверьте PCM

    Для диагностики работоспособности блока управления двигателем используется диагностический сканер ODB II. Сканер подключается к диагностическому порту автомобиля. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по сети.

    Если ECM не реагирует на действия сканера, то необходимо выяснить причины. Проводка блока управления (ECM) должна быть полностью проверена перед тем, как утверждать, что блок неисправен. Для проверки целостности проводки и блока управления используется цифровой мультиметр (DMM). Если в цепи обнаружен обрыв или короткое замыкание, необходимо устранить неисправность. Тогда проблема может быть исправлена.

    Если все признаки указывают на неисправность ECM, то перед заменой блока управления двигателем необходимо проверить его программное обеспечение. В некоторых случаях при обновлении прошивки блока управления он будет работать корректно. Если это не дает никаких результатов, то блок управления необходимо заменить.

    Примечание к ошибке U0100

    Диагностика ошибки U0100 осуществляется при включенном зажигании, необходимом напряжении в бортовой сети автомобиля и правильной конфигурации других ключевых блоков.

    Источник

    Как легко починить блок управления силовым агрегатом KIA Mohave

    Любопытно как заменить блок управления силовым агрегатом в вашем авто, изучите видео инструкцию как установить блок управления силовым агрегатом очень легко и просто!

    Как исправить код KIA Mohave u0100?

    Если вы обнаружите искрение, оголенные провода или поврежденную изоляцию, не возитесь. Немедленно замените жгут проводов и посмотрите, решит ли это вашу проблему.

    Как проверить неисправный PCM?

    Проверка питания и заземления PCM.avi — Подключите положительный провод DV o M к разъему цепи питания PCM. Отрицательный провод к положительному аккумулятору при работающем автомобиле или при выключенном двигателе измерьте падение напряжения в цепи. Вы будете делать.

    Как сбросить PCM на KIA Mohave 2021 1500?

    1. Определите отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора.
    3. Подождите 20 минут. что все системы отключены
    4. Вновь подключите отрицательный кабель

    Что означает индикатор гаечного ключа на KIA Mohave 2023?

    Сигнальная лампа гаечного ключа на автомобилях KIA Mohave является индикатором неисправности трансмиссии. Когда он загорается, это означает, что компьютер обнаружил проблему с трансмиссией вашего автомобиля или системой полного привода.

    Что такое PCM в Range KIA Mohave 2023?

    Модуль управления силовым агрегатом (PCM) Land Rover, Range Rover и Jaguar Кодирование Программирование Услуги по настройке.

    Что произойдет, если модуль управления двигателем на KIA Mohave 2012 выйдет из строя?

    Когда ECM неисправен или выходит из строя, он сбрасывает синхронизацию топливных настроек двигателя. Вы можете заметить необъяснимое снижение эффективности использования топлива или почувствовать, что ваш автомобиль с трудом переключается. Любое внезапное изменение характеристик вашего автомобиля является достаточной причиной для поиска источника проблемы.

    Что происходит, когда модуль управления двигателем KIA Mohave выходит из строя?

    Трансмиссионные осложнения. Неисправный ECM может отправлять неверные данные в модуль управления трансмиссией (TCM) вашего автомобиля. В результате автомобиль не может правильно переключать передачи или подавать мощность, в результате чего переключение кажется неудобным, запаздывающим или даже резким. Когда это происходит, двигатель может время от времени активизироваться или глохнуть.

    Сколько стоит система трансмиссии на KIA Mohave 2023?

    Средняя стоимость замены модуля управления силовым агрегатом составляет от 55500 до 60300 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 4500 до 5700 руб., а цены на запчасти — от 51000 до 54600 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение.

    Сколько стоит аккумулятор KIA Mohave?

    Средняя стоимость замены аккумулятора KIA Mohave составляет от 21420 до 21960 руб. Стоимость рабочей силы оценивается от 2220 до 2760 руб., а стоимость запчастей — 19200 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает конкретный модельный год или уникальное местоположение.

    Может ли одна неисправная катушка зажигания вызвать несколько пропусков зажигания?

    Многочисленные пропуски зажигания могут быть вызваны многими причинами из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Наиболее распространенной причиной этого являются неисправные или изношенные блоки катушек свечей зажигания, особенно если вы давно не проводили настройку.

    Источник

    KIA Mohave Club

    Колдовство. С утра спокойно подключается передний привод. Проезжаешь км.30-40 (по городу), включается оранжевый значок (ошибка переднего привода) и все. Заднеприводной. Передок не подключается (не Hi не LOW). Заехал в сервис — ошибка P1737, U0100,U0122. Предлагают заменить мотор привода (умер). Хотя мне не понятно, что с утра он жив, после обеда умер. Вопрос: — Бывает такое? Где можно взять б/у? Ремонтируют-ли эти моторчики? Или нужно снять заклятие протиркой и смазкой?

    De3mond Мохавод Сообщения: 3832 Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34 Имя: Антон Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би Дата рождения: 06.12.1988 Откуда: Подбор авто + БК Запад —->> 89260955587 Благодарил (а): 102 раза Поблагодарили: 531 раз Контактная информация:

    VADIMM Сообщения: 9 Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 19:47 Имя: VADIMM Комплектация: дизель Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

    SergeyZZ Мохавод Сообщения: 80 Зарегистрирован: 05 сен 2016, 18:32 Имя: Сергей Комплектация: Дизель/Пневмо/Шпора Дата рождения: 06.10.1978 Откуда: Санкт-Пететрбург Контактная информация:

    У самого та же проблема. Еще не разобрался до конца в ней. С этой проблемой ездить можно!)
    1. При старте успеваю проехать 15-25 км и появляется гребанный значок.
    2. Заметил, что появляется проблема при отрицательной температуре. При плюсовой все нормально.
    3. Грешил на Датчики высоты кузова. Почистил разъёмы. В итоге поменял датчики и косу к ним. Мораль -работает, не трогай).дело было не в них.
    4. Грешил на датчики абс- протестировал. Работают.
    5. Разобрал моторчик муфты подключения полного привода. В идеальном состоянии. Не он.
    6. Сейчас грешу на рулевые наконечники. 11/12 меняю. Отпишусь.
    Далее, скорее всего замена муфты с электроникой, т.к. Глюки при отрицательной температуре скорее всего относятся к ее электронике.

    neon Мохавод Сообщения: 513 Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:27 Имя: Константин Комплектация: LRD IV, 3,0 SDV6. Откуда: Москва, ЮВАО Поблагодарили: 8 раз Контактная информация:

    Селектор выбора режимов полного привода для начала махнуть. Была такая же фигня, после замены заработало.
    Машина 11 года с 8 ступкой была. ОДэшники говорили, что частенько эта крутилка нарывалась.

    Fonudo Сообщения: 7867 Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02 Имя: Пашка Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я) Дата рождения: 09.05.1979 Откуда: Москва. KV300 черныш Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 168 раз Контактная информация:

    Источник

    KIA Mohave Club

    Колдовство. С утра спокойно подключается передний привод. Проезжаешь км.30-40 (по городу), включается оранжевый значок (ошибка переднего привода) и все. Заднеприводной. Передок не подключается (не Hi не LOW). Заехал в сервис — ошибка P1737, U0100,U0122. Предлагают заменить мотор привода (умер). Хотя мне не понятно, что с утра он жив, после обеда умер. Вопрос: — Бывает такое? Где можно взять б/у? Ремонтируют-ли эти моторчики? Или нужно снять заклятие протиркой и смазкой?

    De3mond Мохавод Сообщения: 3832 Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34 Имя: Антон Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би Дата рождения: 06.12.1988 Откуда: Подбор авто + БК Запад —->> 89260955587 Благодарил (а): 102 раза Поблагодарили: 531 раз Контактная информация:

    VADIMM Сообщения: 9 Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 19:47 Имя: VADIMM Комплектация: дизель Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

    SergeyZZ Мохавод Сообщения: 80 Зарегистрирован: 05 сен 2016, 18:32 Имя: Сергей Комплектация: Дизель/Пневмо/Шпора Дата рождения: 06.10.1978 Откуда: Санкт-Пететрбург Контактная информация:

    У самого та же проблема. Еще не разобрался до конца в ней. С этой проблемой ездить можно!)
    1. При старте успеваю проехать 15-25 км и появляется гребанный значок.
    2. Заметил, что появляется проблема при отрицательной температуре. При плюсовой все нормально.
    3. Грешил на Датчики высоты кузова. Почистил разъёмы. В итоге поменял датчики и косу к ним. Мораль -работает, не трогай).дело было не в них.
    4. Грешил на датчики абс- протестировал. Работают.
    5. Разобрал моторчик муфты подключения полного привода. В идеальном состоянии. Не он.
    6. Сейчас грешу на рулевые наконечники. 11/12 меняю. Отпишусь.
    Далее, скорее всего замена муфты с электроникой, т.к. Глюки при отрицательной температуре скорее всего относятся к ее электронике.

    neon Мохавод Сообщения: 513 Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:27 Имя: Константин Комплектация: LRD IV, 3,0 SDV6. Откуда: Москва, ЮВАО Поблагодарили: 8 раз Контактная информация:

    Селектор выбора режимов полного привода для начала махнуть. Была такая же фигня, после замены заработало.
    Машина 11 года с 8 ступкой была. ОДэшники говорили, что частенько эта крутилка нарывалась.

    Fonudo Сообщения: 7867 Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02 Имя: Пашка Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я) Дата рождения: 09.05.1979 Откуда: Москва. KV300 черныш Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 168 раз Контактная информация:

    Источник

    КИА Мохаве — среднеразмерный внедорожник, который получил положительные отзывы за свои просторные интерьеры, ловкость в бездорожье и разумную цену. Однако, подобно другим автомобилям, у КИА Мохаве также есть свои достоинства и недостатки. В этой статье мы рассмотрим обе стороны медали этого автомобиля.

     Преимущества:

    • Просторные интерьеры: КИА Мохаве имеет обширную зону для пассажиров и грузов, обеспечивая комфортное сиденье всем его обитателям. Кроме того, задний ряд имеет достаточно широкое сиденье, чтобы вместить взрослых, а каждый ряд имеет достаточно пространства для головы и ног.
    • Возможности для бездорожья: КИА Мохаве спроектирован для легкой навигации на трудных бездорожьях и грунтовых дорогах. Он оснащен функциями, такими как контроль спуска в гору, блокировкой дифференциала и полным приводом, что позволяет ему легко справляться с любыми препятствиями на пути, от каменистых гор до размокших колесных следов.
    • Хорошее соотношение цена-качество: По сравнению с другими среднеразмерными внедорожниками в своей категории, цена КИА Мохаве является разумной. Он загружен функциями и имеет мощный двигатель, что делает его привлекательным выбором для покупателей, которые хотят крепкий автомобиль, который не стоит целое состояние.

    Недостатки:

    • Расход топлива: КИА Мохаве занимает низкие позиции в плане экономичности топлива по сравнению с другими внедорожниками. Совместное потребление топлива в 13 л/100 км может не удовлетворять покупателей, ищущих экологичность или экономию в расходе газа.
    • Ограниченные функции роскоши: КИА Мохаве может не привлекать покупателей, ориентированных на роскошь, так как отсутствуют некоторые премиальные функции, присутствующие в других среднеразмерных внедорожниках, например, отсутствие вентилируемых сидений, панорамной крыши или высококачественной аудиосистемы.
    • Средняя управляемость: Из-за своих габаритов, КИА Мохаве может быть труден в управлении в узких углах. Его рулевое управление менее точное по сравнению с конкурентами, а подвеска автомобиля может ощущаться ударной при движении по неровным дорогам.

    В итоге, КИА Мохаве — это идеальный внедорожник для покупателей, которые отдают приоритет функциональности над роскошью. Несмотря на недостатки, такие как расход топлива и отсутствие функций роскоши, ключевые сильные стороны, такие как возможности для бездорожья и просторный интерьер, делают его перспективным претендентом в своем сегменте.

    KIA Mohave, известный внедорожник, хорошо известен своим прочным внешним видом и исключительной производительностью благодаря современным технологиям, интегрированным для бесперебойного и эффективного вождения.

    Тем не менее, как и любое другое транспортное средство, оно подвержено механическим неисправностям, требующим внимания. Система диагностики автомобиля производит коды неисправностей, которые могут быть прочитаны сканером или считывателем кодов, когда возникают такие проблемы. Ниже приведены некоторые из кодов неисправностей, которые может сообщить KIA Mohave:

    • P0101 — Диапазон / правильность цепи массового или объемного расхода воздуха: Этот код указывает на проблему с датчиком расхода воздуха или цепью, которые влияют на смесь воздуха и топлива двигателя.
    • P0110 — Аномалия цепи температуры воздуха во впускном коллекторе: Этот код указывает на проблему с датчиком температуры воздуха во впускном коллекторе или цепью, которые влияют на смесь воздуха и топлива в двигателе.
    • P0122 — Низкий вход в цепь датчика положения дроссельной заслонки / педали / выключателя A: Этот код указывает на проблему с датчиком положения дроссельной заслонки или цепью, которые могут повлиять на мощность и ускорение двигателя.
    • P0130 — Неисправность цепи датчика кислорода (датчик 1 первого банка): Этот код указывает на проблему с датчиком кислорода, расположенным в системе выпуска, который может повлиять на экономию топлива и выбросы двигателя.
    • P0340 — Аномалия цепи датчика положения распредвала: Этот код указывает на проблему с датчиком положения распредвала или цепью, которые могут повлиять на синхронизацию и производительность двигателя.

    Необходимо иметь возможность проверять эти коды и проводить необходимые ремонты специализированным механиком, чтобы гарантировать, что автомобиль функционирует на пике производительности. Регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт могут обеспечить бесперебойную и надежную работу KIA Mohave на многие годы вперед.

    Ошибки топливно-воздушной системы KIA Mohave

    Ошибки системы зажигания KIA Mohave

    Ошибки выпускной системы KIA Mohave

    Ошибки систем силовых агрегатов KIA Mohave

    Ошибки трансмиссии KIA Mohave

    Ошибки систем управления гибридной установкой KIA Mohave

    Ошибки тормозной системы и систем контроля тяги KIA Mohave

    Ошибки систем кузова KIA Mohave

    Ошибки связи систем управления KIA Mohave

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0100 ошибка калина 2 автомат
  • U0100 ошибка кадиллак
  • U0100 ошибка инфинити
  • U0100 ошибка додж калибр
  • U0100 ошибка nissan qashqai