U0100 ошибка jeep compass

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать. 

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
 

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит. 

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало. 

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике. 

Всем добра и крепких бачков!

Кривые руки

В январе несколько-раз ловил красную молнию. Светится панель выдавая кучу ошибок и блокируя запуск двигателя. Машина не заводилась. Проблема появлялась спонтанна и исчезала через 5-10 минут. Проявлялось в основном в районе 0 градусов на улице. В феврале стал полностью.
Вылетали ошибки U0100 и U0101 — потеря связи с блоком управления. И куча производных ошибок .
Полез проверять проводку. Все отлично (на момент проверки).
Подкинул другой TCM (блок управления коробкой) — не помогло.
Вскрыли блок управления двигателем (PCM) — там все красиво, отодрали плату. После этого PCM умер.
В дальнейшем стало понятно что дело было в пропадающем питании на TCM. Эффект был пропадающим — сразу не обнаружил.
В Литве был куплен PCM с авто 2007 года. Одолжил дилерский сканер (китаец). Купил пинкод для иммобилайзера и привязал новый блок к авто. Прописал форсунки.
Кстати Launch не смог привязать. Только дилерский.
Машина заводилась и глохла через 5 секунд, показывая ошибку P0616 (низкий уровень в цепи управления стартером). Временно решил проблему иной запиткой реле стартера. Проблема в иной схеме запуска дорестайла. Можно восстановить но не хочу резать провода — надеюсь восстановить родной блок.
После запуска авто и нажатии педали тормоза загорелся значок АБС (ошибка P0504 соотношение переключателя тормоза) — сравнив распиновку PCM рестайла и дорестайла обнаружил изменения в назначениях контактов. Сигнал с педали тормоза дорестайла приходят на PCM и ABC. В рестайле оба сигнала идут на PCM. А уже по CAN шине PCM сообщает о состояние педали. Проблему пока не решил — опять же надеюсь восстановить родной блок управления двигателем. АБС работает хотя и горит значок на панели.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

U0100 - Шина данных: модуль управления двигателем (ECM) A - нет связи - Коды Неисправностей

U0100 — Шина данных: модуль управления двигателем (ECM) A — нет связи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код U0100?
  • Каковы общие причины кода U0100?
  • Каковы симптомы кода U0100?
  • Как вы устраняете неисправность кода U0100?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
U0100 Шина данных: модуль управления двигателем (ECM) A — нет связи

Этот код касается цепи связи между модулем управления двигателем и другими модулями управления по всему автомобилю. Эта схема связи чаще всего упоминается как связь по шине сети контроллера или, проще говоря, по шине CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не поддерживать связь с модулем управления двигателем, в зависимости от того, какая схема затронута.

Система связи по шине CAN подключена по всему автомобилю, однако для этого кода мы будем касаться CAN C или высокоскоростной шины CAN, которая также может называться шиной CAN под капотом или под автомобилем, в качестве модулей. которые обычно общаются в этой сети, можно найти под капотом или под автомобилем.

Причина, по которой этот код устанавливается, состоит в том, что один или несколько модулей имеют задачу связи с ECM / PCM по CAN C, чтобы убедиться, что он может обмениваться данными или «регистрироваться». Если не удается зарегистрироваться, один или несколько модулей могут установить код U0100, чтобы указать, что в какой-то момент он потерял способность общаться с ECM / PCM. Этот код обычно является кодом «памяти» или чем-то, что происходило в прошлом, и может не о чем беспокоиться. Если код продолжает возвращаться, потребуется дополнительная проверка, чтобы выяснить, почему модули теряют связь с ECM / PCM.

Каковы общие причины кода U0100?

  • Открыть в блоке питания к ECM
  • Открыть в заземлении подачу на ECM
  • Обрыв в цепи CAN bus +
  • Разрыв в шине CAN — цепь
  • Неисправный ECM — редко
  • Каковы симптомы кода U0100?

  • Световой индикатор неисправности (MIL) включен
  • Отсутствие власти
  • Плохая экономия топлива
  • Все связанные с двигателем индикаторы (загораются) в комбинации приборов
  • Все датчики, связанные с двигателем, не работают в комбинации приборов
  • Возможно без провала, без старта
  • Как вы устраняете неисправность кода U0100?

    Перед разрывом панелей кузова рекомендуется всегда проверять бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. У производителя транспортного средства может быть известная проблема, связанная с конкретной проблемой, с которой вы столкнулись на своем транспортном средстве, и он должен проверить ее, прежде чем отправиться по неправильному пути.

    Затем посмотрите, можете ли вы получить доступ к кодам неисправностей. Если нет, то высокоскоростная шина CAN должна быть диагностирована. Если вы можете получить доступ к кодам неисправностей, обратите внимание, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какой-либо из них связан с коммуникацией модуля, в зависимости от кода, вам, возможно, придется сначала их диагностировать. Известно, что ошибочный диагноз возникает, если технический специалист диагностирует этот код до того, как какие-либо другие системные коды, связанные с коммуникацией модуля, будут тщательно диагностированы.

    Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, а единственный, который вы извлекаете из других модулей, это U0100, попробуйте получить доступ к ECM / PCM. Если вы можете получить доступ к кодам из ECM / PCM, то код U0100 является либо прерывистым, либо кодом памяти. Если не удается получить доступ к кодам для ECM / PCM, тогда активен код U0100, который устанавливают другие модули, и проблема сейчас существует.

    Наиболее распространенная неисправность — потеря питания или заземления.

    Проверьте все предохранители, которые включают ECM / PCM на этом автомобиле. Проверьте все основания для ECM / PCM. Найдите точки заземления на автомобиле и убедитесь, что эти соединения чистые и герметичные. Если вам нужно, снимите их, возьмите небольшую щетинную щетку и раствор пищевой соды / воды и почистите каждый, как разъем, так и место соединения.

    После проверки питания и заземления, если был произведен какой-либо ремонт, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0100 или восстанавливается ли связь с ECM / PCM. Если код не возвращается или связь восстанавливается, то, скорее всего, ваша проблема связана с предохранителями / соединениями.

    Если код вернется, вам понадобится цифровой вольтметр (DVOM). Установите счетчик на Ом. Поместите один вывод омметра на клемму 6 разъема линии передачи данных (к которой подключен ваш диагностический прибор), а другой вывод омметра — к выводу 14. Вы должны получить показание 60 Ом +/- 1 Ом. Если вы получаете показание 120 Ом, то цепь шины высокоскоростной шины CAN (CAN C) разомкнута, либо в цепи шина +, в шине, либо во внутренней части блока ECM / PCM. (Этот конкретный шаг относится к большинству, но не ко всем системам.)

    Затем найдите коммуникационные соединения шины CAN C на вашем конкретном транспортном средстве, что наиболее важно, на разъеме ECM / PCM. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора перед отсоединением разъема от данного модуля управления. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, растирание, оголенные провода, ожоги или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они корродированными или сожженными. Вы можете получить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если необходима чистка клемм. Если это невозможно, найдите спирт и легкую пластиковую щетинную щетку, чтобы почистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите немного диэлектрического силиконового компаунда (те же самые материалы, которые они используют для розеток ламп и проводов свечей зажигания) и положите их там, где контакты соприкасаются.

    Если связь по-прежнему невозможна или вам не удалось очистить коды неисправностей, связанных со связью модуля, остается только обратиться за помощью к обученному специалисту по диагностике автомобилей.

    Common Causes of U0100 Code and How to Fix Them

    Car meter in black background 

    So your check engine light is on. Or maybe a whole bunch of error signals have turned on at once. Either way, you hook your car up to a code reader, and it’s showing a U0100 code.

    So what do you do now?

    We’re going to give you the rundown on how to fix U0100 code problems.

    Symptoms of a U0100 Code

    Before we go any further, let’s look at the main symptoms of a U0100 code.

    To begin with, there are the ones we already mentioned: a check engine light, or all of your car’s warning lights coming on at the same time. But there are other things that could indicate a U0100 code to appear as well.

    Here’s a are a few possible symptoms:

    • – Your car doesn’t start, or the starter doesn’t even turn over when the ignition key is turned.
    • – Your fuel economy is dropping for no apparent reason.
    • – Your engine is delivering less power than usual for no apparent reason.

    All of these problems are related to the same cause: there’s an issue with your car’s Power Control Module (PCM). The PCM controls a wide variety of your car’s systems, including the air to fuel ratio, the engine timing, and the starter. It’s connected to dozens of sensors throughout your automobile, from your tire pressure to your air intake temperature.

    Possible Causes of a U100 Code

    Before you determine if you need to replace your, you’ll want to look at other connected parts that may actually be to blame for your problem. Before we move on to diagnosing anything, let’s look at our possible causes:

    • – Low battery
    • – CAN C bus wiring fault
    • – Wiring harness short
    • – TIPM/BCM short
    • – PCM power or ground

    So, we’ve got a fair bit of ground to cover before we decide to go ahead and replace our PCM.

    Diagnosing a U0100 Code

    Now that we know what could be causing our error, let’s go over how to diagnose the problem. We’ll work through things methodically, to ensure that we’ve covered all of our bases before we decide that it’s actually time to replace our PCM.

    After all, we don’t want to do that unless it’s absolutely necessary.

    First, Check Your Battery

    This may sound obvious, but check your voltage before you look at anything else. Your PCM requires a full charge to work properly. If your battery is pushing anything less than 12 volts, try replacing it with a new one before you move on to anything more complex.

    Man looking underneath the bonnet of a car

    Check For ECM and TIPM/BCM Trouble Codes

    Before you start doing anything more complex, examine and additional error codes you might have encountered with the code reader. Check your car for any ECM or TIPM/BCM trouble codes. These can mean there are deeper, underlying issues with your engine, so we want to rule those possibilities out first.

    If there’s an issue with your TIPM or BCM, try troubleshooting those parts. They’re on the same harness as the PCM, and can cause faults if they fail. If the problem is with your ECM, diagnose that carefully before proceeding.

    Check the Wiring Harness

    The next thing to do is to check your PCM wiring harness for faults. This is a pain, but it’s a necessary step in order to find a remedy. If you find any arcing, exposed wires, or damaged insulation, don’t mess around. Replace the wiring harness immediately and see if it solves your problem.

    Check the CAN C Bus Connection

    The next thing to do is check your Can C Bus. Use your code reader to see if there are any codes that indicate trouble with the CAN C bus. Then, use a multimeter to check both the (+) and (-) circuits on your CAN C bus for shorts. If everything reads normal, it’s time to check the PCM.

    Check the PCM

    If everything else is in good working order, you’ll need to check your PCM itself for trouble. Use your multimeter again, and check the (+) and (-) connections on your PCM. If there’s a short there, it may be possible for a mechanic to simply replace your PCM’s power supply. If power is flowing normally, the issue is with your PCM itself.

    Fixing a U100 Code

    If it turns out that the problem is with your PCM, you’ll need to replace it. You’ll want to be absolutely certain that you’re buying the PCM that your manufacturer recommends for your vehicle. We talk about more specifics in our PCM buying guide.

    If You Need a Professional, We’re There

    Fixing any kind of PCM malfunction can be a real headache. Not only does it require some technical knowledge, but replacing your PCM itself is can be intimidating. Luckily, we’re here to offer you the best possible solution should you need to replace your PCM. Our quality, remanufactured auto computers are available for up to 80% less than at the dealer and come with a lifetime warranty.

    If you decide you need professional help, consider giving Solo PCMs a call. Our experienced technicians are always ready to assist, simply call us at (800)-886-9926, or contact us directly on our website.

    Содержание

    1. Что означает
    2. Симптомы
    3. Причины
    4. Как механик диагностирует ошибку
    5. Насколько это серьезно
    6. Как устранять
    7. Коды, связанные с этой ошибкой

    Что означает

    Ошибка U0100 OPEL означает отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом. Эта ошибка связана с тем, что компьютер автомобиля не может связаться с модулем управления двигателем, что может привести к проблемам в работе автомобиля.

    Симптомы

    Симптомы ошибки U0100 OPEL могут быть различными, в зависимости от конкретной модели автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают в себя:

    • Неисправность двигателя или его низкая производительность;.
    • Неработающие системы, такие как система впрыска топлива или система зажигания;.
    • Ошибки в работе системы стабилизации и торможения;.
    • Неисправность системы контроля выбросов.

    Причины

    Ошибка U0100 OPEL может быть вызвана несколькими причинами, включая:

    • Неисправность модуля управления двигателем;.
    • Неисправность электрических соединений между модулем управления двигателем и компьютером автомобиля;.
    • Неисправность компьютера автомобиля.

    Как механик диагностирует ошибку

    Для диагностики ошибки U0100 OPEL механик может использовать специальное оборудование для сканирования компьютера автомобиля. Это позволяет определить, какие системы автомобиля не работают должным образом и что нужно сделать, чтобы исправить проблему.

    Насколько это серьезно

    Ошибка U0100 OPEL может быть серьезной, так как она может привести к неисправности двигателя и других систем автомобиля. Если эту ошибку не устранить, то это может привести к более серьезным проблемам и повреждениям автомобиля.

    Как устранять

    Для устранения ошибки U0100 OPEL необходимо провести детальную диагностику и выявить причину проблемы. В зависимости от причины, могут потребоваться различные действия, такие как замена модуля управления двигателем, ремонт электрических соединений или замена компьютера автомобиля.

    Коды, связанные с этой ошибкой

    Коды, связанные с ошибкой U0100 OPEL, могут включать в себя:

    • P0606: Ошибка внутренней памяти модуля управления двигателем;.
    • P0607: Неисправность контроллера управления двигателем;.
    • P0608: Неисправность модуля управления двигателем;.
    • P0609: Неисправность контроллера управления двигателем.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0100 ошибка сузуки гранд витара
  • U0100 ошибка jeep grand cherokee
  • U0100 ошибка рендж ровер
  • U0100 ошибка ситроен
  • U0100 ошибка рено логан 2