В общем как говорил в прошлом посту, после замены масла в ДВС и Вариаторе выезжая изгаража заглох прям на D. Завёл проехал еще30 метров, загорелся чек и заглохла. На третий раз не завелась, крутил стартером и не схватывала. Скинул на 5мин клемму с аккумулятора. Чек потух, машина завелась. Всё повторилось. 2раза заводиться, на третий перестаёт. Прочитал елм ошибки — u1204, U0100 — потеря связи с блоком управления двигателя.
Короче приехали, было понятно что надо норм электрика и норм лаунч. В гараже было холодно кое как заехал в гараж и поехал пьянствовать к товарищу на день рождение. В процессе нашёл человека по соседству в гаражах, с лаунчем, договорился на следующий день.
На следующий день с чистой головой и ясными мыслями, проверил предохранители, не нашёл ничего интересного. Потихоньку доехал, начал делать диагностику. После заводи машина издавала писк(5-10сек.) так вот диагност сразу мне сказал, что писк не родной. Подозрения моментально упали на сигналку. А если быть точнее на метку. В общем съездил купил батарейку в метку. Пока ездил мне сделали калибровку ЭУР и Вариатора. В итоге ошибок нет. Вариатор чувствует себя отлично.
Вот такое стечение обстоятельств. Всем спасибо.
Цена вопроса: 700 ₽
Пробег: 251 500 км
DTC U0100:
Неисправность линии F-CAN (блок ТСМ потерял связь с блоком ЕСМ).
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Выводится ли код DTC U0100?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна.■ |
-
Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Указываются ли коды DTC U0103, U0155 и U1261?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Перейдите к . |
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).
-
Подождите по крайней мере 30 секунд.
-
Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
-
Отсоедините разъем А (49-контактный) компьютера ЕСМ.
-
Отсоедините 10Р разъем дополнительного жгута исполнительного механизма сцепления от жгута проводов моторного отсека.
-
Проверьте непрерывность цепи между клеммой A3 (A4)
*
разъема блока ЕСМ и клеммой № 7 (№ 6)
*
10Р разъема дополнительного жгута проводов исполнительного механизма сцепления.*: CANL
Непрерывно ли соединение?
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).
-
Подождите по крайней мере 30 секунд.
-
Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
-
Отсоедините разъем А (49-контактный) компьютера ЕСМ.
-
Отсоедините 10Р разъем дополнительного жгута исполнительного механизма сцепления от жгута проводов моторного отсека.
DTC Troubleshooting: U0100-00, U0122-00, U0128-00
ADInfo-button DTC Advanced Diagnostics: U0100-00, DTC Advanced Diagnostics: U0122-00, DTC Advanced Diagnostics: U0128-00
SystemDescription-button Electric Brake Booster System Description — System Diagram
DTC U0100-00: CAN Communication Failure With ECM/PCM
DTC U0122-00: CAN Communication Failure With VSA
DTC U0128-00: CAN Communication Failure With Electric Parking Brake
NOTE:
Before you troubleshoot, review the general troubleshooting information. |
|
|
According to the detected DTC(s), check for the power circuit and the ground circuit of the control unit which cannot communicate with the electric brake booster. |
|
||||||||||||
1. |
DTC check: DTC check
|
Is DTC indicated?
|
Go to step 2. |
||||||||||||||
|
Intermittent failure, the system is OK at this time. Refer to intermittent failures troubleshooting. If the freeze data/on-board snapshot of this DTC is recorded, try to reproduce the failure under the same conditions with the freeze data/on-board snapshot.? |
2. |
Open wire check (F-CAN A_H, F-CAN A_L lines): Open wire check (F-CAN A_H, F-CAN A_L lines)
|
Is there continuity?
|
Go to step 3. |
||||||||||||||
|
Repair an open in the wire between the receiving control unit and the transmitting control unit.? |
3. |
Open wire check (F-CAN B_H, F-CAN B_L lines): Open wire check (F-CAN B_H, F-CAN B_L lines)
|
Is there continuity?
|
The F-CAN B_H and F-CAN B_L wires are OK. Check for any authorized service information related to the DTCs or symptoms you are troubleshooting. According to the detected DTC on the following table, substitute or replace the correspond control unit.?
|
||||||||||||||||||||||||
|
Repair an open in the wire between the receiving control unit and the transmitting control unit.? |
Первое, что можно было бы сделать — это посмотреть все предохранители на исправность.
Далее, проверить все разъёмы (фишки) от двигателя на наличие окислов, в чёрной квадратной коробке рядом с аккумулятором тоже. Пропадание связи может быть от окисления.
Загорается знак электроусилителя и тормозов. показометр заряда/разряда не дергается, стоит в 0. Бензинка заводится от стартера, Вариатор блокирован. IMa не горит. Чек не горит.
Судя по этим симптомам, авто двигается, на форуме Роверов была схожая проблема выскакивала ошибка у одного из-за обрыва шины в районе арки колеса, у другого из-за подтопления водой в салоне.
Может стоит друга расспросить, не влетал ли он куда либо или не тёр пузом камни.
Можно принудительно перевести вариатор на D, авто глохнет. Можно дать 2000 оборотов и включить D,начинает ехать, медленно. стоит остановиться авто глохнет.
И опять же, авто может двигаться, значит проблемы связки двигатель — коробка или двигатель — колеса.
Проверьте все провода под днищем, чтобы не болталось ничего.
Каждый день прозваниваю,и к электрику таскал,деньги взял якобы за диагностику,не видит блок двс!Я то и сам знал елм327 у меня есть.Думал что новое скажет,руками развел и все(может то-другое и т.д.)
Вообщем я сам заказал контрактный блок двигателя,подкинул ничего не изменилось! Теперь хоть ясно стало, что дело было не в «бобине»!
Думаю сниму один разъем и гляну будут ли изменения! Снял верхний,всего их там 4 разъема! Включаю,и вот изменения есть,сдвинулось с мертвой точки! Загудел вентилятор радиатора,и при нажатии педали газа,Приус начал вращать ДВС,но в холостую,самого запуска нет,так как я понял форсунки и датчики на этом же разъеме!Подключаю сканер,выдает кучу ошибок,а значит блок начал откликатся!(р0010,p0113,p0118,p0121,p0122,p0222,p1118,p1123,p2135)
Но я так понимаю,что эти ошибки из за снятого разъема!Но если разъем одеть,то ошибка u0100 и всё,при этом, даже попытки запуска двигателя нет!
Думается мне что на какой то провод разъема пришло кз на массу! Если бы кто то мог глянуть эл. схему по верхнему разъему (разъем А) приус 20 американка! Я прозвонил и вызвонил 3 провода звонятся на массу! Не знаю должно ли быть так,или же какой в кз!
На крайний случай буду ,методом исключения,по одному обрезать,проверять,а затем спаивать!
Ну если не буду видеть других вариантов!
на фото два верхних и один нижний на массе! в разъеме А