U0100 ошибка honda

В общем как говорил в прошлом посту, после замены масла в ДВС и Вариаторе выезжая изгаража заглох прям на D. Завёл проехал еще30 метров, загорелся чек и заглохла. На третий раз не завелась, крутил стартером и не схватывала. Скинул на 5мин клемму с аккумулятора. Чек потух, машина завелась. Всё повторилось. 2раза заводиться, на третий перестаёт. Прочитал елм ошибки — u1204, U0100 — потеря связи с блоком управления двигателя.

Фото в бортжурнале Honda Civic Hybrid (2G)

Короче приехали, было понятно что надо норм электрика и норм лаунч. В гараже было холодно кое как заехал в гараж и поехал пьянствовать к товарищу на день рождение. В процессе нашёл человека по соседству в гаражах, с лаунчем, договорился на следующий день.

На следующий день с чистой головой и ясными мыслями, проверил предохранители, не нашёл ничего интересного. Потихоньку доехал, начал делать диагностику. После заводи машина издавала писк(5-10сек.) так вот диагност сразу мне сказал, что писк не родной. Подозрения моментально упали на сигналку. А если быть точнее на метку. В общем съездил купил батарейку в метку. Пока ездил мне сделали калибровку ЭУР и Вариатора. В итоге ошибок нет. Вариатор чувствует себя отлично.
Вот такое стечение обстоятельств. Всем спасибо.

Цена вопроса: 700 ₽
Пробег: 251 500 км


DTC U0100:

 Неисправность линии F-CAN (блок ТСМ потерял связь с блоком ЕСМ).

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.


Выводится ли код DTC U0100?


ДА

Перейдите к
Этап 6

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна.■

  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.


Указываются ли коды DTC U0103, U0155 и U1261?


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 13

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Подождите по крайней мере 30 секунд.

  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

  1. Отсоедините разъем А (49-контактный) компьютера ЕСМ.

  1. Отсоедините 10Р разъем дополнительного жгута исполнительного механизма сцепления от жгута проводов моторного отсека.

  1. Проверьте непрерывность цепи между клеммой A3 (A4)

    *

    разъема блока ЕСМ и клеммой № 7 (№ 6)

    *

    10Р разъема дополнительного жгута проводов исполнительного механизма сцепления.

    *: CANL


Непрерывно ли соединение?

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Подождите по крайней мере 30 секунд.

  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

  1. Отсоедините разъем А (49-контактный) компьютера ЕСМ.

  1. Отсоедините 10Р разъем дополнительного жгута исполнительного механизма сцепления от жгута проводов моторного отсека.

DTC Troubleshooting: U0100-00, U0122-00, U0128-00

ADInfo-button DTC Advanced Diagnostics: U0100-00, DTC Advanced Diagnostics: U0122-00, DTC Advanced Diagnostics: U0128-00

SystemDescription-button Electric Brake Booster System Description — System Diagram

DTC U0100-00: CAN Communication Failure With ECM/PCM
DTC U0122-00: CAN Communication Failure With VSA
DTC U0128-00: CAN Communication Failure With Electric Parking Brake

NOTE:

Before you troubleshoot, review the general troubleshooting information.

According to the detected DTC(s), check for the power circuit and the ground circuit of the control unit which cannot communicate with the electric brake booster.

DTC Description

DTC

Freeze Frame

U0100-00 CAN Communication Failure With ECM/PCM

   

U0122-00 CAN Communication Failure With VSA

   

U0128-00 CAN Communication Failure With Electric Parking Brake

   

1.

DTC check:

DTC check

?1.

Turn the vehicle to the ON mode.

?2.

Clear the DTC with the HDS.

?3.

Turn the vehicle to the OFF (LOCK) mode, then wait 5 seconds or more.

NOTE: Do not open and close the driver’s door.

?4.

Turn the vehicle to the ON mode.

?5.

Check for DTCs with the HDS.

DTC Description

DTC

Freeze Frame

U0100-00 CAN Communication Failure With ECM/PCM

   

U0122-00 CAN Communication Failure With VSA

   

U0128-00 CAN Communication Failure With Electric Parking Brake

   

Is DTC indicated?

YES

Go to step 2.

NO

Intermittent failure, the system is OK at this time. Refer to intermittent failures troubleshooting. If the freeze data/on-board snapshot of this DTC is recorded, try to reproduce the failure under the same conditions with the freeze data/on-board snapshot.?

2.

Open wire check (F-CAN A_H, F-CAN A_L lines):

Open wire check (F-CAN A_H, F-CAN A_L lines)

?1.

Turn the vehicle to the OFF (LOCK) mode with driver’s door open.

?2.

Wait for 3 minutes.

NOTE: Do not close the driver’s door.

?3.

Disconnect the following connectors according to the detected DTC.

DTC

Connector

 

Electric brake booster 26P connector

U0100-00

PCM connector A (50P)

U0122-00

VSA modulator-control unit 46P connector

U0128-00

VSA modulator-control unit 46P connector

NOTE: Jump the SCS line with the HDS, and wait more than 1 minute when disconnecting the PCM connector.

?4.

Check for continuity between test points 1 and 2.

Test condition

Vehicle OFF (LOCK) mode

 

Transmitting control unit connector(s) for indicated DTCs: disconnected

 

Electric brake booster 26P connector: disconnected

DTC

Circuit name

Test point 1 (Receiving control unit)

Test point 2 (Transmitting control unit)

Connector

Terminal

Connector

Terminal

U0100-00

F-CAN A_H

Electric brake booster 26P connector

No. 26

PCM connector A (50P)

No. 37

F-CAN A_L

No. 18

No. 36

U0122-00

F-CAN A_H

Electric brake booster 26P connector

No. 26

VSA modulator-control unit 46P connector

No. 20

F-CAN A_L

No. 18

No. 21

U0128-00

F-CAN A_H

Electric brake booster 26P connector

No. 26

VSA modulator-control unit 46P connector

No. 20

F-CAN A_L

No. 18

No. 21

Is there continuity?

YES

Go to step 3.

NO

Repair an open in the wire between the receiving control unit and the transmitting control unit.?

3.

Open wire check (F-CAN B_H, F-CAN B_L lines):

Open wire check (F-CAN B_H, F-CAN B_L lines)

?1.

Check for continuity between test points 1 and 2.

Test condition

Vehicle OFF (LOCK) mode

 

Transmitting control unit connector(s) for indicated DTCs: disconnected

 

Electric brake booster 26P connector: disconnected

DTC

Circuit name

Test point 1 (Receiving control unit)

Test point 2 (Transmitting control unit)

Connector

Terminal

Connector

Terminal

U0100-00

F-CAN B_H

Electric brake booster 26P connector

No. 19

PCM connector A (50P)

No. 39

F-CAN B_L

No. 12

No. 38

U0122-00

F-CAN B_H

Electric brake booster 26P connector

No. 19

VSA modulator-control unit 46P connector

No. 24

F-CAN B_L

No. 12

No. 25

U0128-00

F-CAN B_H

Electric brake booster 26P connector

No. 19

VSA modulator-control unit 46P connector

No. 24

F-CAN B_L

No. 12

No. 25

Is there continuity?

YES

The F-CAN B_H and F-CAN B_L wires are OK. Check for any authorized service information related to the DTCs or symptoms you are troubleshooting. According to the detected DTC on the following table, substitute or replace the correspond control unit.?

DTC

Transmitting Control Unit

U0100-00

PCM

U0122-00

VSA modulator-control unit

U0128-00

VSA modulator-control unit

NO

Repair an open in the wire between the receiving control unit and the transmitting control unit.?


Первое, что можно было бы сделать — это посмотреть все предохранители на исправность.

Далее, проверить все разъёмы (фишки) от двигателя на наличие окислов, в чёрной квадратной коробке рядом с аккумулятором тоже. Пропадание связи может быть от окисления.

Загорается знак электроусилителя и тормозов. показометр заряда/разряда не дергается, стоит в 0. Бензинка заводится от стартера, Вариатор блокирован. IMa не горит. Чек не горит.

Судя по этим симптомам, авто двигается, на форуме Роверов была схожая проблема выскакивала ошибка у одного из-за обрыва шины в районе арки колеса, у другого из-за подтопления водой в салоне.

Может стоит друга расспросить, не влетал ли он куда либо или не тёр пузом камни.

Можно принудительно перевести вариатор на D, авто глохнет. Можно дать 2000 оборотов и включить D,начинает ехать, медленно. стоит остановиться авто глохнет.

И опять же, авто может двигаться, значит проблемы связки двигатель — коробка или двигатель — колеса.

Проверьте все провода под днищем, чтобы не болталось ничего.

Каждый день прозваниваю,и к электрику таскал,деньги взял якобы за диагностику,не видит блок двс!Я то и сам знал елм327 у меня есть.Думал что новое скажет,руками развел и все(может то-другое и т.д.)
Вообщем я сам заказал контрактный блок двигателя,подкинул ничего не изменилось! Теперь хоть ясно стало, что дело было не в «бобине»!
Думаю сниму один разъем и гляну будут ли изменения! Снял верхний,всего их там 4 разъема! Включаю,и вот изменения есть,сдвинулось с мертвой точки! Загудел вентилятор радиатора,и при нажатии педали газа,Приус начал вращать ДВС,но в холостую,самого запуска нет,так как я понял форсунки и датчики на этом же разъеме!Подключаю сканер,выдает кучу ошибок,а значит блок начал откликатся!(р0010,p0113,p0118,p0121,p0122,p0222,p1118,p1123,p2135)
Но я так понимаю,что эти ошибки из за снятого разъема!Но если разъем одеть,то ошибка u0100 и всё,при этом, даже попытки запуска двигателя нет!
Думается мне что на какой то провод разъема пришло кз на массу! Если бы кто то мог глянуть эл. схему по верхнему разъему (разъем А) приус 20 американка! Я прозвонил и вызвонил 3 провода звонятся на массу! Не знаю должно ли быть так,или же какой в кз!
На крайний случай буду ,методом исключения,по одному обрезать,проверять,а затем спаивать!
Ну если не буду видеть других вариантов!
на фото два верхних и один нижний на массе! в разъеме А

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0100 ошибка ford transit
  • U0100 ошибка ford focus 3
  • U0100 ошибка duster
  • U0100 ошибка рено дастер
  • U0100 ошибка опель мокка