U0075 ошибка cadillac

Код U0075 CADILLAC — Обнаружение объекта связи модуля управления может отключить шину

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Диагностика данного диагностического кода неисправности (DTC) осуществляется по симптомам (признакам) автомобиля
  • . Проверьте наличие других кодов
  • Неисправен модуль управления
  • Обрыв или замыкание жгута проводов модуля управления
  • Некачественное электрическое соединение цепи модуля управления.

Как исправить код u0075 cadillac?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода u0075 cadillac?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода U0075 Cadillac составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода u0075 cadillac?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код u0075 cadillac?

Устройства, подключенные к высокоскоростным цепям последовательной передачи данных объектовой локальной сети General Motor Local Area Network (GMLAN), контролируют обмен последовательными данными во время нормальной эксплуатации автомобиля. Обмен оперативной информацией и командами между устройствами происходит, когда замок зажигания находится в любом положении, кроме OFF. В объектной высокоскоростной шине последовательных данных GMLAN используются согласующие резисторы, включенные параллельно с объектными высокоскоростными цепями GMLAN (+) и (-). Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, если не было получено контролируемое периодическое сообщение, включающее доступность устройства передатчика

Как только купил автомобиль у меня была ошибка по датчикам слепых зон, писал, что требуется обслуживание.
Заехав в Шеви на первое ТО диагностика показала, что ошибка по левому датчику. Первый совет мастера: нужно снять бампер, сделать диагностику проводки, в 90% случаев это датчик в 10% проводка. Я спросил, а сколько это стоит? 2.5 тыс снять бампер и около 4, точно не помню, диагностика.

Вот будь я лохом, который не разбирается в этих машинах, то так бы и сделал: загнал бы авто и ребята бы решали мои вопросы, а я попивал бы чаек на диване.
Но я, к своему счастью, более сообразителен, полез в программу GM искать где находится этот датчик и нужно ли снимать бампер, оказалось, что это совершенно не нужно, если ошибка по левому, так как он доступен и просто нужно открутить 3 болта. Вот правый, да, придётся снять бампер, чтобы его достать, но умирает обычно именно левый, но об этом чуть позже.

Запчасти на фото: 42450157, 23173663, 23122739. Фото в бортжурнале Cadillac Escalade (4G)

Расположение датчиков на бампере
Фото в бортжурнале Cadillac Escalade (4G)
Расположение левого датчика

Так вот заехал я на второе ТО и что же: говорю: а может датчик усран просто, так как брызговиков, то на авто не стояло? Мне отвечают: нет, он либо сдох, либо проводка. Я промолчал.

И через неделю залез под машину, постелив коврик, открутил этот датчик. И что же я увидел?

Запчасти на фото: 227503, CR201. Фото в бортжурнале Cadillac Escalade (4G)

Вот там была целая куча, размером с датчик, грязи

Он был усран на столько, что там можно целое ведро грязи было собрать, а все говно было ровно за ним и естественно он не работал, так как перед собой он видел препятствие ввиде кучи грязи, размеров с ладонь.

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade (4G)

Вот, что я выгреб…

Все вычистив, протерев его и прикрутив его обратно, я завёл машину и эврика все работает и так уже 4 дня как!

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade (4G)

Чистенький, и главное работающий, датчик

Вся проблема почему умирает иногда именно левый датчик, в том, что там он не защищён и туда сыпется тонны говна из под колеса, когда нет брызговиков, а правый, как раз таки защищён выхлопной трубой, большим разъёмом и пластиковым основанием бампера.

Я согласен с Шеви плюс, что эта процедура могла понадобится в определённом случае, но мы же все понимаем, что-бы решить проблему мне бы сняли бампер, прозвонили проводку и посоветовали бы заменить датчик, который у них стоит под 20-30 тыс при рыночной на zzap 10-12 тыс. И в итоге шеви вместо честного совета: давай мы тебе его почистим за символическую цену, предложили вот такой вариант…
И это с клиентом, который осбслуживал у Вас 4 эскалейда, silverado и camaro?!

Я бы может так и не стал бы гневаться, но до этого случай с тем, когда у меня люфт в шаровой перелетал с правой стороны на левую на прошлом Escalade и в итоге пропал, когда я приехал уже к другим двум, прошу заметить, сервисам (альян и american service), тут я насторожился…
Описано подробно тут: www.drive2.ru/l/550955107269739881/

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade (4G)

Описание U0075 ошибки автомобиля Cadillac. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


2006 CHEVROLET COBALT with 20000.0 miles

Tl*the contact owns a 2006 Chevrolet Cobalt. She stated that while driving 20 to 30 mph, the steering wheel locked and she could not turn left or right. She turned the vehicle off, attempted to turn the steering wheel and restart the vehicle and was unsuccessful. The vehicle was then towed to a Chevrolet dealer and the computer diagnosis indicated no failure codes. The dealer also drove the vehicle 50 miles and was unable to duplicate the problem. The dealer has unsuccessfully diagnosed the failure on 4 occasions. The following four computer codes were listed: code P0700, U2105, U2100, and U0075; however, the vehicle has not been repaired. The contact is aware of the safety risk involved. The failure mileage was 20000 and current mileage was 41000.
STEERING,

Это хорошо :)

Раз уж тут все собрались :  нужны плафончики новые на подсветку номера 20901147 2 шт. Экзист показывает 6 тысяч рублей за пару  ;D

Есть ли варианты кроме оригинала такого ?) Плафоны эти вообще походу довольно стандартные на все машины идут, думаю снять на выходных и пройти по магазинам подобрать похожий , но дешевле раз в 20 )

По плафонам: Эмекс выдает 2300 руб. за штуку (что не мало).У меня один начал вываливаться из гнезда — я его зафиксировал небольшим саморезом, который вкрутил в щель между корпусом плафона и гнездом.

По датчикам давления колес: у меня тоже иногда, в дождливую погоду, осенью пропадает сигнал. Но всегда с разных колес и иногда даже со всех. Сначала это раздражало, теперь привык (бывает раза три в год,  только на трассе Тула-Москва и на скорости 120 и более). Проходит само, но значек потери давления в шинах горит до следующего включения зажигания. С чем связано — не знаю. С чужим излучением? Но гаснут в разных местах — диапазон расстояний около 100 км.

Более подробно про датчики в теме «Датчики давления в шинах», http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=3013.0, где (и я в том числе) подробно расписали про них все: срок службы, цвет (очень важно!), партномер и т.д.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0001 ошибка киа рио
  • U0001 ошибка гранта 8 клапанная
  • U0074 ошибка шевроле круз
  • U0074 ошибка опель мокка
  • U0001 ошибка hyundai santa fe